Предписание №7 от 11.07.2017 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Управлении образования администрации города Ульяновска
В соответствии с п.1.10. плана работы Контрольно-счётной палаты, поручением председателя Контрольно-счётной палаты от 19.05.2017 № 12 проведено контрольное мероприятие в Управлении образования администрации города Ульяновска (далее – Управление) по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2016 году Управлению образования на реализацию мероприятий раздела 4 муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» в части создания в образовательных организациях универсальной безбарьерной среды, оснащения специальным оборудованием.
В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты по результатам контрольного мероприятия от 03.07.2017 №13, требующие безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению.
Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам, следует принять меры по устранению выявленных нарушений в сроки, указанные в приложении к настоящему предписанию, а также принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.
Информация о принятых по результатам рассмотрения предписания решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности должностных лиц) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего предписания.
В соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 07.0.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётного органа влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.
Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 3 л. в 1 экз.
Председатель
Контрольно-счётной палаты Н.В. Кузнецова
Приложение
к предписанию Контрольно-счётной палаты
от 11.07.2017 № 7
«СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ»
№ п/п
|
Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены
|
Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия
|
Предложения по устранению выявленных нарушений
|
Срок
исполнения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
В ходе проведения визуальных осмотров и контрольных обмеров, проведённых за период с 31.05.2017 по 09.06.2017 выявлены несоответствия фактически выполненных объёмов работ объёмам работ указанным в актах о приёмке выполненных работ (КС-2) по следующим контрактам:
|
1
|
По Контракту от 03.06.2016 №13 на сумму 345,7 тыс. руб., заключенному между МБОУ «СШ № 64» и ООО «Телос» на выполнение ремонтных работ входной группы, ремонта кабинета в здании школы:
- объём выполненных работ по монтажу металлического пандуса с настилом (просечно-вытяжной лист из стали - далее ПВЛ) и ограждением (трубы трубопроводные) составил 0,883тн, что на 0,286тн меньше объема указанного в акте выполненных работ (КС-2) от 01.08.2016 №2, что привело к завышению сметной стоимости в сумме 21 702 руб.05 коп. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»;
- объём выполненных работ по монтажу опорных стоек профильной трубы 60*40мм, толщиной стенки 2,5мм составил 0,136тн / 37,34м, что на 0,07тн /26,04м меньше объема, указанного в акте выполненных работ (КС-2 ) от 01.08.2016 №2, что привело к завышению сметной стоимости в сумме 4 137 руб.73 коп. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»;
- объём выполненных работ по окраске металлических огрунтованных поверхностей эмалью ПФ-115 составил 30,6*2=61,2м2, что на 29,04м2 меньше объема, указанного в акте выполненных работ (КС-2) от 01.08.2016 №2, что привело к завышению сметной стоимости в сумме 818 руб.12 коп. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
Таким образом, общая сумма 26 657 руб.90 коп. подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
Поверхность листа из ПВЛ отдельными местами имеет следы коррозии. В соответствии с п.5.4.3 Контракта от 03.06.2016 №13 указанное нарушение подлежит устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта.
|
5.1.
|
Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» денежных средств в сумме 26 657 руб.90 коп.
В соответствии с п.5.4.3 Контракта от 03.06.2016 №13 указанное нарушение подлежит устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта.
|
до 11.08.2017
|
2
|
По Контракту от 27.06.2016 № 5 на сумму 374,6 тыс. руб., заключенному между МБОУ «СШ № 57» и ООО «ЛЕТО» на выполнение работ по ремонту входной группы, устройство пандусов в здании школы, установлено следующее:
- По результатам контрольного обмера установлено, что фактический объем выполненных работ по обшивке фасада перед входом составил - 27м2, (п. 27 локального сметного расчета № ЛС-2 и п.27 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.07.2016 №1). П. 28 локального сметного расчета № ЛС-2 и п.28 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.07.2016 №1 предусмотрена и принята к оплате стоимость «Профнастил оцинкованный С8-1150-0,55» в количестве 40 м2 на сумму 9 842,76 руб., что на 13,0 м2 меньше фактического объема, что привело к увеличению стоимости выполненных работ на общую сумму 3 199 руб.63 коп. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
- В конструкции пандуса, не установлены трубы стальные прямоугольные (80*40мм), указанные в п. 16 локального сметного расчета № ЛС-2 и п.62 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.07.2016 №1 в количестве 62м. Объём не выполненных работ составил в общей сумме 15 949 руб.01 коп. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
Таким образом, общая сумма 19 148 руб.64 коп. подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
|
5.2.
|
Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» денежных средств в сумме 19 148 руб.64 коп.
|
до 11.08.2017
|
3
|
По Контракту от 05.08.2016 №57 на сумму 125,3 тыс. руб., заключенному между МБОУ «СШ №76» и ИП Власов А.Н. на ремонтные работы в здании МБОУ «СШ №76», при документальной проверке локальных сметных расчётов и актов о приемке выполненных работ (КС-2) установлено:
Согласно п 2.2. Контракта, НДС не предусмотрен на основании применения упрощенной системы налогообложения, однако, в локальной смете №ЛС-745 и акте выполненных работ от 05.08.2016 №108 налог на добавленную стоимость включен, что привело к завышению стоимости выполненных работ в сумме 106 204*0,18=19 116 руб.72 коп.
В соответствии с Письмами Минэкономразвития РФ от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 и ФАС РФ от 18.08.2009 № ИА/2790 в локальной смете №ЛС-745 и акте выполненных работ от 05.08.2016 №108 не был учтен понижающий коэффициент для предприятий, работающих по упрощенной системе налогообложения.
|
6.
|
При составлении локальной сметы и акта выполненных работ учитывать требования писем Минэкономразвития РФ от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 и Федеральной антимонопольной службы РФ от 05.08.216 № 108 в части применения понижающего коэффициента для предприятий, работающих по упрощенной системе налогообложения.
|
Постоянно.
|