|
Регламент Контрольно-счетной палатыРАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.10.2012 № 47 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ (Первоначальный текст официально опубликован в газете «Ульяновск сегодня»
(В настоящее распоряжение внесены изменения распоряжениями председателя Контрольно - счётной палаты от 13.07.2017 № 14, от 01.03.2018 № 7, от 14.08.2018 № 35, от 05.09.2023 № 30) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Ульяновской области от 23.12.2011 № 230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области», Уставом муниципального образования «город Ульяновск», решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2 «Об учреждении Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» и утверждении Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск»: 2. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня». Председатель Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» А.А.Бармин Приложение к распоряжению председателя муниципального образования РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» (с изменениями, внесёнными Распоряжениями Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14, от 01.03.2018 № 7, от 14.08.2018 № 35, от 05.09.2023 № 30)
Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Регламент) определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Контрольно-счётная палата), порядок ведения дел, порядок организации проведения и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты. Раздел 1. Общие положения Статья 1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты 1.Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований»), Законом Ульяновской области от 23.12.2011 № 230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области» (далее - Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области»), Уставом муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Устав муниципального образования), Положением «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым Решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2 (далее - Положение о Контрольно-счётной палате), иными нормативными правовыми актами и Регламентом. 2. По предусмотренным частью 1 настоящей статьи направлениям деятельности Контрольно-счётная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и методами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Общие правила и требования организации проведения и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, сроки их проведения, типовые и иные формы используемых при их проведении документов, порядки формирования, согласования, хранения документов и доведения их до сведения руководителя объекта контроля и третьих лиц устанавливаются в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждёнными правовыми актами Председателя Контрольно-счётной палаты. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в Регламенте В целях Регламента применяются следующие понятия и термины: 1) Председатель Контрольно-счётной палаты - Председатель Контрольно-счётной палаты или замещающее его в установленном порядке лицо; 2) объект контроля - объект, отнесённый Бюджетным кодексом Российской Федерации к объектам муниципального финансового контроля, и (или) отнесённый Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований» к проверяемым органам и организациям; 3) руководитель объекта контроля - должностное лицо объекта контроля, которое без доверенности вправе действовать от имени объекта контроля или замещающее его в установленном порядке лицо; 4) руководитель контрольного мероприятия - должностное лицо Контрольно-счётной палаты из группы контрольного мероприятия, назначенное Председателем Контрольно-счётной палаты ответственным за организацию проведения и проведение контрольного мероприятия, а также равно аналогичное лицо, назначенное ответственным за организацию проведения и проведение контрольного мероприятия соответствующего объекта контроля, в случае если контрольное мероприятие проводится на нескольких объектах контроля одновременно; 5) руководитель экспертно-аналитического мероприятия - должностное лицо Контрольно-счётной палаты из группы экспертно-аналитического мероприятия, назначенное Председателем Контрольно-счётной палаты ответственным за организацию проведения и проведение экспертно-аналитического мероприятия, а также равно аналогичное лицо, назначенное ответственным за организацию проведения и проведение соответствующего экспертно-аналитического мероприятия, единолично. 6) группа контрольного мероприятия - назначенный Председателем Контрольно-счётной палаты состав ответственных должностных лиц Контрольно-счётной палаты и иных работников Контрольно-счётной палаты, не являющихся должностными лицами Контрольно-счётной палаты, проводящий контрольное мероприятие в отношении объекта контроля; 7) группа экспертно-аналитического мероприятия - назначенный Председателем Контрольно-счётной палаты состав ответственных должностных лиц Контрольно-счётной палаты и иных работников Контрольно-счётной палаты, не являющихся должностными лицами Контрольно-счётной палаты, проводящий экспертно-аналитическое мероприятие; Часть 8 утратила силу распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 05.09.2023 № 30, вступающим в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Раздел 2. Порядок ведения дел Статья 3. Делопроизводство в Контрольно-счётной палате Порядок формирования документов и материалов дел, систематизация, учёт, определение сроков их хранения в Контрольно-счётной палате осуществляются на основании номенклатуры дел Контрольно-счётной палаты и инструкции по делопроизводству в Контрольно-счётной палате, утверждаемым председателем Контрольно-счётной палаты. Статья 4. Порядок рассмотрения обращений граждан Рассмотрение обращений граждан в Контрольно-счётной палате осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Статья 5. Организация личного приёма граждан и представителей организаций в Контрольно-счётной палате 1. Личный приём граждан и представителей организаций в Контрольно-счётной палате ведётся по вопросам деятельности Контрольно-счётной палаты. 2. Личный приём граждан и представителей организаций в Контрольно-счётной палате проводится председателем Контрольно-счётной палаты в помещении Контрольно-счётной палаты в рабочее время с 13.00 до 15.00 каждую рабочую пятницу. 3. Личный приём граждан в Контрольно-счётной палате осуществляется с соблюдением требований статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 4. Во время личного приёма граждан и представителей организаций может осуществляться видео - и (или) аудиозапись в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Информация о порядке личного приёма граждан и представителей организаций (место приёма, условия приёма, необходимые документы, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты и иные сведения) размещается на официальном сайте Контрольно-счётной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт). Раздел 3. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 1. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется в соответствии со статьёй 11 Положения о Контрольно-счётной палате. 2. План работы Контрольно-счётной палаты составляется по форме, предусмотренной Приложением № 1 к Регламенту, и должен содержать наименование контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с указанием объектов контроля (проверяемых органов и организаций) и периода контроля. 3. В план работы Контрольно-счётной палаты могут включаться контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые Контрольно-счётной палатой совместно со Счётной палатой Ульяновской области и (или) иными органами финансового контроля. 4. Поручения Ульяновской Городской Думы, предложения Главы города Ульяновска, направляемые в Контрольно-счётную палату для обязательного включения в план работы Контрольно-счётной палаты, включаются в план работы Контрольно-счётной палаты с уведомлением Ульяновской Городской Думы, Главы города Ульяновска путём направления в их адрес информационного письма в течение трёх рабочих дней, исчисляемых со дня утверждения плана работы Контрольно-счётной палаты. Одновременно с информационным письмом в Ульяновскую Городскую Думу, Главе города Ульяновска направляется копия правового акта Председателя Контрольно-счётной палаты об утверждении плана работы Контрольно-счётной палаты. 5. Рассмотрение поручений Ульяновской Городской Думы, предложений Главы города Ульяновска, обращений органов прокуратуры по изменению плана работы Контрольно-счётной палаты осуществляется Контрольно-счётной палатой с уведомлением Ульяновской Городской Думы, Главы города Ульяновска, органов прокуратуры путём направления в их адрес в течение срока, предусмотренного для рассмотрения поступивших поручений, предложений и запросов, информационного письма. Одновременно с информационным письмом в Ульяновскую Городскую Думу, Главе города Ульяновска, органам прокуратуры направляется копия правового акта Председателя Контрольно-счётной палаты об изменении плана работы Контрольно-счётной палаты. 6. Утверждённый план работы и изменения в план работы Контрольно-счётной палаты размещаются на официальном сайте и опубликовываются в газете «Ульяновск сегодня» или других средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением плана работы Контрольно-счётной палаты осуществляет Председатель Контрольно-счётной палаты.
Статья 7. Подготовка организации проведения и проведение контрольного мероприятия 1. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты, утверждаемым Контрольно-счётной палатой ежегодно. Срок (длительность) проведения контрольного мероприятия устанавливается Председателем Контрольно-счётной палаты с учётом плана работы Контрольно-счётной палаты на соответствующий год, объёма предстоящих работ, конкретных задач и особенностей объекта контроля. 2. Контрольное мероприятие проводит группа контрольного мероприятия. В группе контрольного мероприятия назначается руководитель контрольного мероприятия. Контрольно-счётная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков. Возникающие при этом расходы возмещаются за счёт средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск». 3. Проведение контрольного мероприятия может осуществляться по месту нахождения объекта контроля либо по месту нахождения Контрольно-счётной палаты. 4.До начала проведения контрольного мероприятия составляется поручение на проведение контрольного мероприятия. Поручение на проведение контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя объекта контроля не позднее двух рабочих дней до дня начала течения срока проведения контрольного мероприятия, указанного в поручении на проведение контрольного мероприятия. 5. После завершения контрольных действий на объекте контроля составляется акт о результатах проведённого контрольного мероприятия, который доводится до сведения руководителя объекта контроля (в том числе для подписания акта руководителем объекта контроля). Со стороны Контрольно-счётной палаты акт о результатах проведённого контрольного мероприятия подлежит подписанию руководителем контрольного мероприятия и участниками группы контрольного мероприятия, а со стороны объекта контроля - руководителем объекта контроля и лицом ответственным за ведение учётной политики и бухгалтерского учёта на объекте контроля. В случае несогласия руководителя объекта контроля с фактами, изложенными в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия, акт подписывается с указанием на наличие к нему пояснений и замечаний. Руководитель объекта контроля, получивший акт о результатах проведённого контрольного мероприятия, вправе представить в письменном виде пояснения и замечания к такому акту, которые приобщаются к акту в качестве обязательного к нему приложения, и направляются вместе с одним из экземпляров акта в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, предусмотренный статьёй 5 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области». Внесение в акт о результатах проведённого контрольного мероприятия каких-либо изменений на основании пояснений и замечаний руководителя объекта контроля к акту и (или) представленных им после подписания акта документов не допускается. Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия подлежат рассмотрению в Контрольно-счётной палате. Копия акта о результатах проведённого контрольного мероприятия (с обязательными к нему приложениями (в случае их наличия)) подлежит направлению в Прокуратуру Ленинского района города Ульяновска. 6. На основании акта о результатах проведённого контрольного мероприятия составляется отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия. 7. По результатам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётная палата вправе внести на объект контроля и его должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетных органов, а также в случае воспрепятствования проведению контрольного мероприятия Контрольно-счётная палата направляет на объект контроля соответствующее предписание. 8. В случае необходимости доведения наиболее актуальных итогов контрольного мероприятия до сведения органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск», органов государственной власти, их должностных лиц, руководителя объекта контроля, указанным в настоящей части лицам наряду с документами, указанными в настоящей статье, может быть направлено соответствующее информационное письмо Контрольно-счётной палаты. 2. В случаях возникновения во время проведения контрольного мероприятия ситуаций, препятствующих выполнению программы контрольного мероприятия и рабочего плана контрольного мероприятия или требующих принятия конкретных мер по выявленным фактам нарушений, руководитель контрольного мероприятия может оформлять соответствующие акты, в частности: 1) акт по фактам непредставления или несвоевременного представления информации, документов и материалов, представления информации, документов и материалов не в полном объёме или представления недостоверных информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия; 2) акт по фактам опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых организаций, изъятия документов и материалов. 3. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель контрольного мероприятия вправе опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объекта контроля, производить изъятие документов и материалов, с составлением соответствующего акта. Руководитель контрольного мероприятия незамедлительно письменно уведомляет Председателя Контрольно-счётной палаты, в том числе электронной почтой, факсимильной связью и иными возможными способами, об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в порядке и по форме, предусмотренным Законом Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов организации деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области». 4. В случае воспрепятствования участникам группы контрольного мероприятия в проведении контрольного мероприятия, в том числе путём отказа в допуске на объект контроля, руководителю объекта контроля направляется предписание об устранении препятствий в проведении контрольного мероприятия. Статья 9. Обращение Контрольно-счётной палаты в правоохранительные и (или) иные органы 1. В случае, если при проведении контрольного мероприятия были выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления, административного и (или) коррупционного правонарушения, Контрольно-счётная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольного мероприятия в правоохранительные и (или) иные органы для привлечения соответствующих лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности. 2. В случае, если при проведении контрольного мероприятия были выявлены бюджетные нарушения, в установленном порядке направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения. 3. В случае, если при проведении контрольного мероприятия были выявлены факты, в которых усматриваются признаки административного правонарушения, в установленном порядке составляется протокол об административных правонарушениях. Статья 10. Контроль за результатами проведённых контрольных мероприятий 1.В Контрольно-счётной палате в отношении проведённых контрольных мероприятий осуществляется контроль за результатами проведённых контрольных мероприятий. Указанный в настоящей части контроль включает подготовку информации о результатах проведённого контрольного мероприятия и учёт исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения представления, предписания (за исключением предписания об устранении препятствий в проведении контрольного мероприятия). 2. По итогам контроля за результатами проведённых контрольных мероприятий Председателем Контрольно-счётной палаты могут быть приняты решение о прекращении контроля за результатами проведённого контрольного мероприятия или решение о направлении руководителю объекта контроля информационного письма Контрольно-счётной палаты, содержащего сведения о продлении срока исполнения представления, предписания (за исключением предписания об устранении препятствий в проведении контрольного мероприятия). Статья 11. Утратила силу Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 № 14, вступающим в силу со дня официального опубликования названного распоряжения.
Статья 12. Подготовка организации проведения и проведение экспертно-аналитического мероприятия Часть 1 утратила силу распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 05.09.2023 № 30, вступающим в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 2. Экспертно-аналитическое мероприятие, как правило, проводится в соответствии планом работы Контрольно-счётной палаты, утверждаемым Контрольно-счётной палатой ежегодно. Без включения в план работы Контрольно-счётной палаты проводятся экспертно-аналитические мероприятия по экспертизе проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертизе проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ). 3. Экспертно-аналитическое мероприятие может проводиться группой экспертно-аналитического мероприятия или лицом, назначенным Председателем Контрольно-счётной палаты ответственным за организацию проведения и проведение соответствующего экспертно-аналитического мероприятия, единолично. Выбор о проведении экспертно-аналитического мероприятия группой экспертно-аналитического мероприятия или лицом, назначенным ответственным за организацию проведения и проведение соответствующего экспертно-аналитического мероприятия, единолично, определяется предметом экспертно-аналитического мероприятия. В группе экспертно-аналитического мероприятия из числа должностных лиц Контрольно-счётной палаты определяется руководитель экспертно-аналитического мероприятия. 4. Проведение экспертно-аналитического мероприятия может осуществляться по месту нахождения объекта контроля либо по месту нахождения Контрольно-счётной палаты. 5. Срок (длительность) проведения экспертно-аналитического мероприятия устанавливается Председателем Контрольно-счётной палаты с учётом плана работы Контрольно-счётной палаты на соответствующий год, объёма предстоящих работ, конкретных задач, предмета экспертно-аналитического мероприятия. 6. По итогам проведения экспертно-аналитического мероприятия составляются документы, предусмотренные стандартом внешнего муниципального финансового контроля, утверждённым правовым актом Председателя Контрольно-счётной палаты. В случае необходимости доведения наиболее актуальных итогов экспертно-аналитического мероприятия до сведения органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск», органов государственной власти, их должностных лиц, руководителя объекта контроля, указанным лицам может быть направлено соответствующее информационное письмо Контрольно-счётной палаты. 7. Во время проведения экспертно-аналитического мероприятия, предусматривающего выезд (выход) на место размещения (нахождения) объекта контроля, могут составляться следующие такие акты, фиксирующие проводимые ими отдельные действия, как акт визуального осмотра и акт выезда (выхода) с должностными лицами объекта контроля.
1. Контрольно-счётная палата представляет Ульяновской Городской Думе и Главе города Ульяновска информацию о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий письменно. По результатам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётная палата направляет копию акта о результатах проведённого контрольного мероприятия (с обязательными к нему приложениями (в случае их наличия)) Главе города Ульяновска, а копию отчёта о результатах проведённого контрольного мероприятия - Ульяновской Городской Думе. 2. Указанная в части 1 настоящей статьи информация о результатах проведённых контрольных мероприятий представляется Ульяновской Городской Думе и Главе города Ульяновска не позднее двух рабочих дней, исчисляемых со дня утверждения Председателем Контрольно-счётной палаты отчёта о результатах проведённого контрольного мероприятия. 3. Информация о результатах проведённых экспертно-аналитических мероприятий, представляется в составе ежегодного отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты, а также в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Ульяновск», утверждённым соответствующим решением Ульяновской Городской Думы с указанием предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации (в случае их наличия). 4. Контрольно-счётная палата ежеквартально представляет Ульяновской Городской Думе и Главе города информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Статья 14. Особенности направления Контрольно-счётной палатой запросов о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 1. Запросы Контрольно-счётной палаты о представлении информации, документов и материалов могут направляться объектам контроля как до начала проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия на объекте контроля, так и во время проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия. 2. Направление запросов Контрольно-счётной палаты осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные статьёй 4 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области». 3. Запрос Контрольно-счётной палаты должен содержать основания его направления, перечень запрашиваемой информации, документов и материалов, а также срок представления запрашиваемой информации, документов и материалов. Запрос Контрольно-счётной палаты, направленный во время проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, кроме сведений, предусмотренных абзацем первым настоящей части, должен содержать наименование соответствующего мероприятия, для целей проведения которого запрашивается информация, документы и материалы, а также основание проведения соответствующего мероприятия. Перечень запрашиваемой информации, документов и материалов должен быть сформулирован таким образом, чтобы обеспечить представление необходимой информации, документов и материалов в достаточном для целей проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия объёме и приемлемой для использования в работе форме. Часть 4 утратила силу распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 05.09.2023 № 30, вступающим в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 5. Представление информации по запросам Контрольно-счётной палаты осуществляется объектом контроля в соответствии со статьёй 15 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований».
Статья 15. Утратила силу распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 05.09.2023 № 30, вступающим в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Статья 16. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты 1. Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации размещению в сети Интернет, размещается на официальном сайте. 2. Официальный сайт (www.k-sp.ru) является размещённой в сети Интернет информационной системой общего пользования, в состав которой входят информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности Контрольно-счётной палаты, необходимую гражданам, государственным, муниципальным органам и иным организациям для реализации их прав, обязанностей и законных интересов. 3. Структура информационных ресурсов официального сайта определяется Перечнем информации о деятельности Контрольно-счётной палаты, размещаемой в сети Интернет, в соответствии с Приложением №13 к Регламенту. 4. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом определяются Приложением №14 к Регламенту. 1. Для обеспечения доступа граждан и организаций и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счётная палата как обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе: 1) разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; 3) передавать информацию другим лицам по договору или на ином, установленном законом, основании; 4) защищать установленными законом способами свои права в случае незаконного получения информации или её незаконного использования иными лицами; 5) осуществлять иные действия с информацией или разрешать осуществление таких действий. Контрольно-счётная палата как обладатель информации при осуществлении своих прав обязана: 1) соблюдать права и законные интересы иных лиц; 2) принимать меры по защите информации; 3) ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами. 2. Доступ к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты обеспечивается способами, предусмотренными Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 3. Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. В случае, если форма предоставления информации о деятельности Контрольно-счётной палаты не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Контрольно-счётной палате. 4. Контрольно-счётная палата наряду с информацией, указанной в части 3 статьи 16 Регламента и относящейся к её деятельности, может размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учётом требований законодательства Российской Федерации. 5. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляет председатель Контрольно-счётной палаты. Работники Контрольно-счётной палаты, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения и действия (бездействие) Контрольно-счётной палаты и её работников, нарушающие право на доступ к информации, могут быть обжалованы в суд.
Статья 18. Удостоверения Контрольно-счётной палаты Должностным лицам и иным работникам Контрольно-счётной палаты выдаются служебные удостоверения Контрольно-счётной палаты по форме и в порядке, предусмотренным правовым актом председателя Контрольно-счётной палаты. Статья 19. Ответственность должностного лица, ответственного за проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, и иных работников Контрольно-счётной палаты, не являющихся должностными лицами Контрольно-счётной палаты и принимающими участие в проведении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия 1. Должностное лицо, ответственное за проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, несёт персональную ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий (в том числе, за неисполнение или ненадлежащее исполнение Регламента), а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации 2. Иные работники Контрольно-счётной палаты, не являющиеся должностными лицами Контрольно-счётной палаты и принимающие участие в проведении контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, несут персональную ответственность за составляемые и подписываемыми ими документы.
|