Представление № 16 от 08.12.2020 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Управлении образования администрации города Ульяновска


 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

 

08.12.2020                                                                                                             № 16    


В соответствии с пунктом 1.10  плана работы Контрольно-счётной палаты на 2020 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от 02.10.2020 №11 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в Управлении образования администрации  города Ульяновска, 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская,  д.14 по вопросу: «Проверка законности и результативности использования в 2019 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования  администрации города Ульяновска  на выполнение работ по текущему ремонту в рамках ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций» (проект «Школьный двор»). 

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  30.11.2020  №13.

В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.

Информация о принятых решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких решений и мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.

 

Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению приведена в приложении к настоящему представлению.



Приложение: на 8 л. в 1 экз.

 

Председатель
Контрольно-счётной палаты                                                   Н.В. Кузнецова

                                      М.П.


 

         Экземпляр настоящего представления получил:

_______________ (___________________________________________________)

(собственноручно руководителем объекта контроля указывается дата получения представления)

____________________________________________________________________

(собственноручно руководителем объекта контроля указываются фамилия, имя, отчество, проставляется подпись)



 

Приложение

к представлению

от  08.12.2020 №16



СПРАВКА

о выявленных нарушениях и недостатках

№ п/п

Содержание нарушения или недостатка, отражённого в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия (со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены) Пункт раздела «Заключения» акта о результатах проведённого контрольного мероприятия

Предложение по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков

1 2 3 4
1

В нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084,  на официальном сайте в ЕИС  в «Реестре контрактов»  шестью общеобразовательными учреждениями  размещена информация  о контактах  с нарушением предусмотренного законодательством 5-ти дневного срока, а именно:
а) документы о приёмке поставленного товара (работы, услуги) по 7 контрактам на общую сумму  3 147,2  тыс.руб. размещены с нарушением срока от 7 до 38 календарных дней (по контракту от 30.04.2019 №03-2019, заключенному МБОУ «Средняя школа  №12» с ИП Карякиным В.В.  на сумму 133,0 тыс. руб.; по контракту от 19.04.2019  №01-2019, заключенному МБОУ «Средняя школа  №12» с ИП Слепокуровым С.А.  на сумму 77,1 тыс. руб.; по контракту от 30.04.2019  №2/2019, заключенному МБОУ «Средняя школа  №37» с ООО «Мост»  на сумму 422,1 тыс. руб.; по контракту от 23.04.2019№0368300000119000224, заключенному МБОУ «Средняя школа  №56» с ООО «Стройцентр»  на сумму 465,0 тыс. руб.; по контракту от 18.04.2019  №0368300000119000197-7, заключенному МБОУ «Лаишевская средняя школа» с ООО «Стройэлит»  на сумму 480,0 тыс. руб.; по контракту от 17.04.2019  №30, заключенному МБОУ «Отрадненская средняя школа» с ООО «Платон»  на сумму 770,0 тыс. руб.; по контракту от 25.06.2019  б/н, заключенному МБОУ «Плодовая средняя школа» с ООО «Стройэлит»  на сумму 800,0 тыс. руб.) .
б)информация о контракте, заключенном МБОУ «Плодовая средняя школа» с ООО «Стройэлит»  на сумму 800,0 тыс. руб. (в т.ч. копия контракта,  подписанная  усиленной электронной подписью заказчика), размещена  в реестре контрактов с нарушением предусмотренного законодательством  срока на 7 календарных дней. 
2.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организовать работу по соблюдению подведомственными учреждениями требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части сроков размещения информации на официальном сайте в ЕИС.

 

 

2.Принять меры по недопущению в дальнейшем указанных нарушений.

2

В нарушение ч.2 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,  п.11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084,  МБОУ «Средняя школа  №47 им. И.Я. Яковлева» не  были размещены в ЕИС следующие документы по контракту от 07.05.2019  №036830000011900029100001 с ООО «Стройэлит»:  документ о приёмке выполненной работы  (акт о приёмке выполненных работ (КС-2) от 24.06.2019 №1 на сумму 377,7 тыс.руб.)  и соглашение о расторжении контракта от 09.07.2019.
В ходе проведения контрольного  мероприятия вышеуказанная информация размещена МБОУ «Средняя школа  №47 им. И.Я. Яковлева» в ЕИС датой 28.10.2020, что позже срока, установленного законодательством на 485 и 470 календарных дней соответственно.
2.3.

3

В нарушение п.2.5. контрактов оплата выполненных работ  по трем контрактам на общую сумму 929,3 тыс.руб. произведена с нарушением сроков следующими общеобразовательными учреждениями:  МБОУ «Средняя школа  №37» - по контрактам  №2/2019 от 30.04.2019, №21/2019 от 19.09.2019  с ООО «Мост» оплата  произведена с нарушением срока на 4 и 9 календарных дней соответственно; МБОУ «Средняя школа  №56» - по контракту от 23.04.2019 №0368300000119000224  с ООО «Стройцентр»  -  с нарушением срока на 7 календарных дней.
Нарушение  сроков оплаты по контрактам  могло повлечь ответственность, предусмотренную  п.5 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также ответственность, предусмотренную п.7.2 контрактов, согласно которым, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом,  подрядчик  вправе требовать уплаты неустоек  (штрафов, пеней).
2.4.

Принять меры по недопущению подведомственными учреждениями   соблюдения  условий исполнения  контрактов в части  своевременной оплаты. 

 

4

По контракту от 19.04.2019  №01-2019, заключенному МБОУ «Средняя школа  №12» по итогам проведения электронного аукциона  с ИП Слепокуровым С.А.  на сумму 77,1 тыс. руб., представлены: договор уступки права требования от 12.06.2019 №1, заключенный между ИП Слепокуровым С.А. (цедентом) и ИП Мальченко В.Е. (цессионарием) на требование к МБОУ «Средняя школа  №12»   оплаты задолженности за поставку оборудования  цессионарием и платежное поручение от 09.07.2019 №317340 на сумму 77,1 тыс.руб., подтверждающее оплату  по договору уступки права требования ИП Мальченко В.Е. (цессионарию).
Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений муниципального образования «город Ульяновск», лицевые счета которым открыты в  Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, источником финансового обеспечения  которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1  и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждённым распоряжением Финансового управления администрации города Ульяновска от 29.03.2019 №12,  не предусмотрено санкционирование расходов  денежных обязательств  по контракту третьему лицу, не являющемуся поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Денежные обязательства по контракту от 19.04.2019  №01-2019  на сумму  77,1 тыс. руб.  приняты МБОУ «Средняя школа  №12»  датой 11.06.2019 следующим образом:
- в сумме  расчётов  согласно карточке счёта  502.12 «Принятые денежные обязательства»  (Дт 502.11 Кт 502.12);
- в сумме поставленного товара согласно карточке счёта 302.31 «Расчеты по поступлению нефинансовых активов»(Дт 106.31 Кт 302.31), при этом  в рамках аналитического учёта  покупка оборудования  отражена от ИП Мальченко В.Е. (цессионария), тогда как  фактически поставка оборудования  осуществлена ИП Слепокуровым С.А. (товарная накладная от 11.06.2019 №42).
Перечисление денежных средств  по обязательствам осуществлено  датой 09.07.2019 ИП Мальченко В.Е. (цессионарию) в сумме 77,1 тыс.руб.  согласно заявке на кассовый расход (Дт 302.31 Кт 201.11).
Таким образом,
- отражение  денежного обязательства по указанному  контракту  в сумме поставленного товара  осуществлено МБОУ «Средняя школа  №12» не в соответствии с первичным учётным документом (в рамках аналитического учёта на третье лицо, не являющееся поставщиком);
- оплата по контакту  за принятые на учёт денежные обязательства осуществлена третьему лицу, не являющемуся поставщиком, что не предусмотрено  Порядком санкционирования расходов от 29.03.2019 №12,   и  свидетельствует о нарушении ч. 5 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  и условий контракта  в части  недопустимости  перемены поставщика (подрядчика, исполнителя).
С учётом вышеизложенного, наличие договора уступки  права требования (к  контракту от 19.04.2019  №01-2019 ) может быть расценено, в отдельных случаях, как несоответствие принципу адресности и целевого использования бюджетных средств, определенному статьей 38 Бюджетного кодекса РФ.
Следует отметить, что по вышеуказанному контракту от 19.04.2019  №01-2019   МБОУ «Средняя школа  №12» в ЕИС не размещена информация о наличии договора уступки права требования, что не соответствует принципу открытости и прозрачности закупок, установленному ст.6 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
3.

1. Организовать работу по соблюдению подведомственными учреждениями требований:
- Бюджетного кодекса РФ, в части исполнения бюджетных обязательств;
- Федерального закона   от 06.12.2011 №402-ФЗ  «О бухгалтерском учёте», в части оформления фактов хозяйственной жизни первичными учетными документами и осуществления внутреннего контроля;
- Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в части размещения в ЕИС полной и достоверной информации.

 

2.Принять меры по недопущению в дальнейшем  указанных нарушений.

5

По результатам визуальных осмотров, проведённых в общеобразовательных учреждениях, установлено отсутствие маркировки на оборудовании уникальных инвентарных порядковых номеров,  предусмотренной  п.46 Инструкции №157н, в  2 общеобразовательных учреждениях (МБОУ «Средняя школа  №12», МБОУ «Плодовая средняя школа»). 4.

 

Принять меры по соблюдению подведомственными учреждениями требований Инструкции №157н в части:  наличия маркировки на оборудовании уникальных инвентарных порядковых номеров и отражения банковских гарантий на забалансовых счетах.

6

В нарушение п.351 Инструкции №157н  в бухгалтерском учёте  двух общеобразовательных учреждений не  были учтены  на забалансовом счёте 10 «Обеспечение исполнения обязательств» банковские гарантии, полученные в качестве обеспечения обязательств по контрактам: МБОУ «Средняя школа  №12»   - 2 банковские гарантии на общую сумму 140,5 тыс.руб.;  МБОУ «Карлинская средняя школа»    - 1 банковская гарантия на сумму 150,0 тыс. руб. 5.

7

По Контракту от 07.05.2019 №036830000011900029100001 между МБОУ «Средняя школа №47 им. И.Я. Яковлева» и ООО «Стройэлит»:
В соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В соответствии с Описанием объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлено требование на соответствие материала «Асфальтобетонные смеси дорожные марки II».
В п. 2 Локальной сметы (к аукциону) учтены затраты на выполнение работ по устройству покрытия дорожек и тротуаров с применением материала «Асфальтобетонные смеси дорожные марки III, тип Д» (ТССЦ 410-0013) в количестве 750 м2 на сумму 214 395,07 руб., несоответствующие требованиям Описания объекта закупки.
Вышеуказанные расхождения свидетельствуют  о несоблюдении требований к содержанию конкурсной документации, установленных  ст.33 и ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
6.1.

Организовать работу по соблюдению подведомственными учреждениями требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части  конкурсной документации.

8

В соответствии с п. 2 ст. 767 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ внесение изменений в существенные условия контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена контрактом.
В соответствии с п. 9.3. контрактов (от 07.05.2019№036830000011900029100001 между МБОУ «Средняя школа №47 им. И.Я. Яковлева» и ООО «Стройэлит», от 22.04.2019 №7 между МБОУ «Карлинская средняя школа» и ООО «Стройцентр», от 17.04.2019 №30 между МБОУ «Отрадненская средняя школа» и ООО «Платон») предусмотрена возможность изменения существенных условий контракта: при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объёма работы, выполняемой работы и иных условий контракта. Возможности увеличения (уменьшения), предусмотренных контрактом объёма выполняемых работ, контрактом не установлена.
Дополнительными соглашениями к  следующим контрактам внесены изменения в сметную документацию в части объёмов и видов работ без изменения общей цены контрактов:     
- от 22.04.2019 №7 между МБОУ «Карлинская средняя школа» и ООО «Стройцентр»;
- от 17.04.2019 №30 между МБОУ «Отрадненская средняя школа» и ООО «Платон».
В нарушение п. 2 ст. 767 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и условий контрактов актами о приёмке выполненных работ (КС-2) приняты объёмы и виды работ, отличные от объёмов и видов работ, предусмотренных контрактами:
-от07.05.2019№036830000011900029100001 между МБОУ «Средняя школа №47 им. И.Я. Яковлева» и ООО «Стройэлит» на сумму 88 249,91 руб.;
-от 22.04.2019 №7 между МБОУ «Карлинская средняя школа» и ООО «Стройцентр» на сумму 104 664,58 руб.;
-от 17.04.2019 №30 между МБОУ «Отрадненская средняя школа» и ООО «Платон» на сумму 109 999,4 руб.
6.2.

1. Организовать работу по соблюдению подведомственными учреждениями требований  Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части  внесения изменений в  условия муниципальных контрактов и осуществления приёмки результатов исполнения контракта.

 

 

2.Принять меры по недопущению в дальнейшем  указанных нарушений.

9

Проверке не представлены документы о качестве материалов (паспорта качества), подтверждающих проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов, предусмотренные п. 6 РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», п. 5.13 ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ», п. 4.1 ГОСТ 11955-82 «Битумы нефтяные дорожные жидкие», по следующим  контрактам:
- от 07.05.2019 №036830000011900029100001 между МБОУ «Средняя школа №47 им. И.Я. Яковлева» и ООО «Стройэлит» на материал «Песок природный для строительных работ средний» на сумму 4 941,72 руб.;
- от 23.04.2019 №0368300000119000224 между МБОУ «Средняя школа №56» и ООО «Стройцентр» на материал «Битумы нефтяные дорожные жидкие, класс МГ, СГ» на сумму 9 575,28 руб.;
- от 22.04.2019 №7, от 05.07.2019 №58, от 27.09.2019 №71 между МБОУ «Карлинская средняя школа» и ООО «Стройцентр» на материал «Битумы нефтяные дорожные жидкие, класс МГ, СГ» на общую сумму 10 636,27 руб
8.

Принять меры по представлению подрядчиками документов о  качестве применяемых материалов.

10

Отсутствует маркировка оборудования и тренажеров (в общем количестве 24 шт.), предусмотренная п. 6.2 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования», которая предусматривает маркировку оборудования, содержащую наименование и адрес изготовителя или его уполномоченного представителя, год введения в эксплуатацию, обозначение оборудования, п. 8 ГОСТ Р 57538-2017 «Тренажеры стационарные уличные. Общие требования безопасности и методы испытаний»,  которая предусматривает нанесение стойкой маркировки с указанием названия оборудования, года выпуска, сведений о производителе, обозначение данного стандарта, по следующим контрактам:
-от 19.04.2019 №01-2019 с ИП Слепокуровым С.А., от 30.04.2019 №03-2019 с ИП Карякиным В.В. (МБОУ «Средняя школа №12») в общем количестве 9 шт.;
-от 18.11.2019 №71/19 с ИП Рачек С.К. (МБОУ «Средняя школа №37») в количестве 5 шт.;
- от 30.11.2019 №088-19 с ООО «СП» (МБОУ «Средняя школа №47 им. И.Я. Яковлева») в количестве 4 шт.;
- от 17.07.2019 №1707/19 с ИП Николаевым А.Ю. (МБОУ «Средняя школа №56») в количестве 1 шт;
- от 22.10.2019 №157/19 c ИП Бакаевой Н.А. (МБОУ «Плодовая средняя школа») в количестве 5 шт.
Указанные нарушения подлежат устранению на основании условий контрактов, в соответствии с которым Поставщик гарантирует качество и безопасность Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Качество Товара, поставляемого Заказчику в соответствии с Контрактом, должно соответствовать требованиям ГОСТов, технических условий и нормативных документов и паспорта, регламентирующего гарантийный срок эксплуатации изделия.
10.1.

Принять меры по устранению  исполнителями замечаний в рамках гарантийных обязательств, предусмотренных контрактами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Установлены  замечания к качеству эксплуатируемого оборудования, приобретённого в рамках следующих контрактов:
- от 30.04.2019 №03-2019 между МБОУ «Средняя школа № 12» и ИП Карякиным В.В. (стойки оборудования «Спортивный комплекс с лестницей, двумя турниками и брусьями» имеют отклонения по вертикальной и горизонтальной оси, в нарушение п. 4 «Правила монтажа» представленного паспорта, предусматривающего установку тренажёра по уровню; на хомутах оборудования имеются участки коррозии металла);
- от 17.07.2019 №1707/19 между М «Средняя школа №56» и ИП Николаевым А.Ю. (на горизонтальных перекладинах оборудования «Детский спортивный комплекс МАФ 8.14» имеются участки коррозии металла);
-от 22.10.2019 №157/19 между МБОУ «Плодовая средняя школа» и ИП Бакаевой Н.А. (не выполнена защита болтовых соединений оборудования колпачками в общем количестве 6 шт).
Оборудование не подлежит эксплуатации до устранения замечаний к обеспечению безопасности играющих детей в соответствии с п. 4.1 – п. 4.3 ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования», п. 4.3.2 п. 4.3.3, п. 4.3.28.3, п. 4.3.9 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования».
10.2.

Принять меры  по устранению  вышеуказанных замечаний.

12

По Контракту от 22.08.2019 №15 между МБОУ «Лаишевская средняя школа» и ООО «СПОРТ-АРС»:
- на оборудовании «Щит баскетбольный ZCO игровой 1050х1800 мм, фанера на металлокаркасе» имеется шелушение и отслаивание окрасочного слоя покрытия, разрушение целостности разметки из клеящей ленты;
-на оборудовании «Кольцо баскетбольное ZCO №7 Эконом» на сварном соединении отсутствует окрасочное покрытие, сетка баскетбольного кольца частично не закреплена.
-оборудование «Щит баскетбольный ZCO игровой 1050х1800 мм, фанера на металлокаркасе» и «Кольцо баскетбольное ZCO №7 Эконом» установлено на уличной спортивной площадке.
Согласно п. 2 паспорта «Щит баскетбольный ZCO игровой 1050х1800 мм, фанера на металлокаркасе», п. 2 паспорта «Кольцо баскетбольное ZCO №7 Эконом» указанное оборудование предназначено для игры в баскетбол в спортивных залах.
Учитывая вышеизложенное, сумма неэффективных  затрат по поставке и установке оборудования «Щит баскетбольный ZCO игровой 1050х1800 мм, фанера на металлокаркасе» и «Кольцо баскетбольное ZCO №7 Эконом» составила  8 070 руб.
10.3.

Организовать работу по недопущению подведомственными учреждениями  неэффективного расходования  бюджетных средств.

13

Установлены замечания к качеству выполненных работ по ремонту асфальтобетонного  покрытия, а именно:
- на отдельных участках асфальтобетонного покрытия имеются трещины с шириной раскрытия до 3 мм (по всем контрактам по ремонту асфальтобетонного покрытия);
-в местах прорастания растительности происходит разрушение асфальтобетонного покрытия (по контрактам от 21.08.2019 №24-2019 между МБОУ «Средняя школа № 12» и ООО «КОМП АС»; от 18.04.2019 №0368300000119000197-7 между МБОУ «Лаишевская средняя школа» и ООО «Стройэлит»);
- на отдельных участках имеется шелушение асфальтобетонного покрытия (от 30.04.2019 №02/2019, от 19.09.2019 №21/2019 между МБОУ «Средняя школа № 37» и ООО «Мост»; от 22.04.2019 №7, от 05.07.2019 №58, от 27.09.2019 №71 между МБОУ «Карлинская средняя школа» и ООО «Стройцентр»; от 17.04.2019 №30, от 27.05.2019 №42 между МБОУ «Отрадненская средняя школа» и ООО «Платон»; от 13.11.2019 №198 между МБОУ «Пригородная средняя школа» и МБУ «Дорремстрой»);
-на асфальтобетонном покрытии (возле входа в школу) Подрядчиком выполнены ремонтные работы на площади 195 м2. После завершения работ в местах сопряжения асфальтобетонного покрытия с существующим  асфальтобетонным покрытием имеются трещины (от 30.04.2019 №02/2019, от 19.09.2019 №21/2019 между МБОУ «Средняя школа      № 37» и ООО «Мост»);
-на бортовом камне в общем количестве 12 шт. имеются повреждения: сколы и трещины (от 07.05.2019 №036830000011900029100001 между МБОУ «Средняя школа №47 им. И.Я. Яковлева»; от 17.04.2019 №30, от 27.05.2019 №42 между МБОУ «Отрадненская средняя школа» и ООО «Платон);
-на асфальтобетонном покрытии имеются участки застоя воды (от 25.06.2019 №б/н между МБОУ «Плодовая средняя школа» и ООО «Стройэлит»).
В соответствии с п. 5.2.2.4, п. 5.2.4 ГОСТ 32961-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Камни бортовые. Технические требования», п. 1.3.1 ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия» лицевая поверхность бортового камня не должна иметь повреждений в виде трещин или сколов, бортовые камни должны быть устойчивыми к неблагоприятным климатическим и эксплуатационным воздействиям, должны быть прочными и трещиностойкими.
Указанные нарушения подлежат устранению на основании условий контрактов, в соответствии с которыми Подрядчик гарантирует качество выполнения ремонтных работ в соответствии с требованиями качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.).
В ходе проведения контрольного мероприятия и анализа представленной документации установлено, что по 4 контрактам на общую сумму 839,8 тыс.руб., заключенным с единственным поставщиком, гарантийный срок   на выполнение работ  по ремонту асфальтобетонного покрытия установлен ниже  сроков, предусмотренных п. 1 ст. 756 Гражданского кодекса РФ и  п. 6.4. ОДМ 218.6.029-2017: по контрактам от  05.07.2019  №58, от 27.09.2019  №71 между МБОУ «Карлинская средняя школа» и ООО «Стройцентр» - 1 месяц,  по контракту от 21.08.2019 №24-2019  между МБОУ «Средняя школа № 12» и ООО «КОМП АС» - 6 месяцев,  по контракту от 13.11.2019 №198  между МБОУ «Пригородная средняя школа» и МБУ «Дорремстрой» – 1 год.
10.4.

Принять меры по устранению  подрядчиками замечаний по качеству работ  в рамках гарантийных обязательств, предусмотренных контрактами, с составлением акта.

 

 

Руководитель  контрольного
 мероприятия                                                                                        Яманчева Н.В.