Представление № 16 от 10.12.2019 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Управлении имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

 

10.12.2019                                                                                                             № 16    



В соответствии с пунктом 1.13  плана работы Контрольно-счётной палаты на 2019 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от 11.09.2019 №13 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в Управлении имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска, 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова,  д.38/8 по вопросу: «Проверка законности и результативности использования в 2018 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска  (в том числе аудит закупок)».

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  19.11.2019 №14.

В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.

Информация о принятых решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких решений и мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.

 

Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению приведена в приложении к настоящему представлению.

 


Приложение: на 10 л. в 1 экз.

 

 

Председатель
Контрольно-счётной палаты                                                   Н.В. Кузнецова

                                      М.П.


 

 

         Экземпляр настоящего представления получил:

_______________ (___________________________________________________)

(собственноручно руководителем объекта контроля указывается дата получения представления)

____________________________________________________________________

(собственноручно руководителем объекта контроля указываются фамилия, имя, отчество, проставляется подпись)



 

Приложение

к представлению

от  10.12.2019 №16

СПРАВКА

о выявленных нарушениях и недостатках



№ п/п

Содержание нарушения или недостатка, отражённого в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия (со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены) Пункт раздела «Заключения» акта о результатах проведённого контрольного мероприятия

Предложение по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков

1 2 3 4
1

Согласно Учётной политике Управления  расчётные листки  работникам выдаются на основании ст.136  Трудового кодекса РФ  1 раз в месяц  под роспись по форме, которая имеется в автоматизированной бухгалтерской программе по расчёту заработной платы.

При отсутствии  формы расчётного листка в Учётной политике, либо в ином локальном документе, не представляется возможным подтвердить, что она соответствует  всем требованиям, установленным Трудовым кодексом РФ.

Таким образом,   отсутствие утверждённой формы расчётного листка свидетельствует о нарушении Управлением  ст.136 Трудового кодекса РФ.
2.2.

Принять меры по соблюдению положений, установленных  ст.136  Трудового Кодекса РФ, в части разработки и закрепления в локальном акте Управления формы расчётного листка. 

2

Согласно балансу главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 01.01.2018 сумма кредиторской задолженности  за услуги связи составляла 0,5 тыс. руб., по состоянию на 31.12.2018 – 9,6 тыс.руб., т.е. увеличилась. Увеличение кредиторской задолженности свидетельствует о нарушении пп.10 п.4  постановления администрации города Ульяновска от 19.12.2017  №2859 «О некоторых мерах по реализации решения Ульяновской Городской Думы от 29.11.2017  №130 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020 годов», в соответствии с которым  главным распорядителям бюджетных средств рекомендовано принять меры по  недопущению роста  кредиторской задолженности  и по её снижению, в том числе за счёт экономии, полученной в результате использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3.

1.Соблюдать требования нормативных правовых актов администрации города Ульяновска в части принятия мер по  недопущению роста  кредиторской задолженности.

2. Осуществлять   внутренний финансовый контроль при формировании годовой отчётности.

3

В нарушение положений Учётной политики и  п.169 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учёта для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой  приказом  Минфина РФ от 01.12.2010 №157н (далее – Инструкция №157н), учёт проездных документов, приобретённых Управлением по двум контрактам  с МУП «Ульяновскэлектротранс» на общую сумму 42,2 тыс. руб., не осуществлялся на счёте 201.35 «Денежные документы» (представлена оборотно-сальдовая ведомость  за 2018 год по счёту 201.35 «Денежные документы» с  нулевыми оборотами).  Расходы  на приобретение проездных билетов  были списаны на текущие расходы по подстатье КОСГУ 222 «Транспортные услуги».

Документы, содержащие перечень  должностных лиц, имеющих право использовать проездные билеты в рамках исполнения  своих должностных обязанностей, а также факты выдачи  и использования проездных билетов,  при проведении контрольного мероприятия не представлены.

Таким образом,  отсутствие  внутреннего финансового контроля по вышеуказанным фактам может повлечь необоснованное расходование бюджетных средств.
4.

1. Соблюдать требования Инструкции №157н и положений Учетной политики в части  оформления операций по учёту проездных документов.

2. Осуществлять внутренний финансовый контроль  фактов хозяйственной жизни.

4

В 2018 году Управлением были заключены два контракта с ООО «Экологический консультант» (от 12.01.2018 №06-11, от 21.12.2018 №06-36)  на общую сумму 8,0 тыс.руб.  на оказание услуг по подготовке отчёта по форме №2-ТП (Отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления»; по подготовке отчётности путем использования электронных сервисов на официальных сайтах государственных уполномоченных органах; по представлению и согласованию документации в государственных уполномоченных органах.

При наличии у  Управления  электронного документооборота для формирования и сдачи  отчётности в налоговые и иные органы, расходы по  разработке и согласованию отчёта по форме №2-ТП (Отходы) для сдачи в Росстат  в сумме 1,5 тыс.руб. являются неэффективными.

В соответствии с должностной инструкцией:  начальник  бюджетного учёта и отчётности Управления организовывает  и осуществляет контроль  за правильным и экономным  расходованием средств (п.3.4);  обеспечивает  составление бюджетной и  финансовой  отчётности  и представление её в установленном порядке в соответствующие органы (п. 3.7.).

Таким образом,  расходы  по подготовке и согласованию декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в общей сумме 5,5 тыс.руб. являются неэффективными.
5.

Не допускать неэффективного  расходования бюджетных средств.

5

Управлением  в 2018 году было заключено 14 контрактов с физическими лицами:
- семь  контрактов с 3 физическими лицами на срок от 3 недель до 6 месяцев на оказание услуг по подготовке документов для передачи их в архив на сумму 175,3 тыс.руб.;
- три  контракта с одним физическим лицом  на сумму 166,5 тыс.руб. на  оказание услуг по получению и хранению хозяйственных материалов и инвентаря, ведению учёта их расходования и составлению установленной отчётности; по обеспечению сохранности инвентаря, его восстановлению и пополнению, а так же контролю за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории; по обеспечению структурных подразделений Управления мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями и др.;
 - три контракта  заключены с одним  физическим лицом на оказание курьерских услуг на сумму 122,7 тыс.руб.;
 - один контракт с физическим лицом на оказание услуг по оформлению документов при реорганизации Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска  на сумму 12,7 тыс.руб.

При анализе указанных контрактов установлено, что объём фактически выполненных работ в рамках контрактов документально не подтверждён.

Таким образом, при отсутствии указания в контактах объёма оказываемых услуг,  не представляется возможным:
- определить  из чего сложилась цена контрактов;
- подтвердить проведение Управлением приёмки и экспертизы результатов оказанных услуг на предмет их соответствия объёму и качеству услуг;
- подтвердить обоснованность  расходов на общую сумму 477,2 тыс.руб.






6.1.,


6.2.,

6.3.,

6.4.

 

 

 

1. При заключении контрактов на оказание услуг с физическими лицами осуществлять контроль:
-в части указания в контрактах объёма оказываемых услуг;
-в части  фактического подтверждения объёмов услуг при исполнении контрактов;
-в части проведения приёмки и экспертизы результатов оказанных услуг.

 

2. Не допускать необоснованного расходования бюджетных средств.

6

В проверяемом периоде Управлением были заключены  контракты  на общую сумму 139,5 тыс.руб. на  услуги по обслуживанию и сопровождению  следующих программных продуктов: «Камин-Зарплата» и «1С Бухгалтерия государственных учреждений».

Также в 2018 году заключены  контракты на продление неисключительных (пользовательских) прав на использование сертифицированной версии программы «Антивирус Касперского» (от 19.03.2018 №02-26  с ООО «Технософт» на сумму 79,35 тыс.руб.) и на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на использование  сертифицированной ФСТЭК версии программного продукта UserGate UTM (от 04.10.2018 №05-94 с ООО «Юзергейт» на сумму 99,8 тыс.руб.).

При наличии у Управления вышеуказанных контрактов информация об учёте программных продуктов на забалансовом счёте отсутствует (согласно данным оборотно-сальдовой ведомости  за 2018 год по счёту 01 «Имущество, полученное в пользование» и Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу за 2018 год (ф.0503130)). 

Неотражение неисключительных (пользовательских) прав на использование сертифицированных версий программы «Антивирус Касперского»  и  программного продукта UserGate UTM на общую сумму 179,15 тыс.руб.  привело к искажению  показателей строки 010 «Имущество полученное в пользование» в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу (ф.0503130) на конец отчётного периода  в размере 100 %.
7.

1. Принять меры по учёту программных продуктов  на счетах бухгалтерского учёта.

2. При формировании годовой бюджетной отчётности руководствоваться нормами Федерального закона от 06.12.2011  №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», действующих федеральных стандартов, соблюдать требования Инструкции №157н.

2.Не допускать искажения показателей бухгалтерской отчётности.

 

7

Установлены факты  неэффективного расходования  бюджетных средств  в 2018 году по следующим подстатьям КОСГУ:
- по подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы» в размере  3,1  тыс.руб. – по оплате  пени по налогу на доходы физических  лиц;
- по подстатье 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» в размере 0,7 тыс.руб.  -  по  оплате штрафа по налогу на доходы физических лиц (0,6 тыс.руб.)  и  по оплате  пени по налогу на доходы физических  лиц (0,1 тыс.руб).
8.

Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

8

В соответствии со ст. 131 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом от  13.07.2015  № 218-ФЗ  «О государственной регистрации недвижимости» право оперативного управления подлежит государственной  регистрации.  

Документы о государственной регистрации права на нежилые помещения, расположенные по адресам: г.Ульяновск,   ул.Гончарова, д.38/8 и   ул. К.Маркса, д.21-23, отраженным на балансе  Управления на 01.01.2019   на общую сумму 65 225,45  тыс. руб., проверке не представлены.

В нарушении Инструкции №157н Управлением осуществлено принятие к учёту  недвижимого имущества  на общую сумму 65 225,45 тыс.руб. при отсутствии  государственной регистрации права.
9.

1.Принять меры по осуществлению государственной регистрации прав на  нежилые помещения.

2. При формировании годовой бюджетной отчётности руководствоваться нормами Федерального закона от 06.12.2011  №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», действующих федеральных стандартов,  соблюдать требования Инструкции №157н.

9

При реорганизации Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска путём присоединения к нему Управления по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска была осуществлена передача основных средств  от Управления по развитию предпринимательства   к Управлению имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска   в количестве 154 единиц на общую сумму 3 154,8 тыс.руб.  (акт приёма-передачи основных средств от 07.11.2018, составленный в произвольной форме с  приложением оборотно-сальдовой ведомости  по счёту 101.00 «Основные средства»).

Согласно данным бухгалтерского учёта  стоимость указанных  нефинансовых активов и амортизации была  отражена в годовой бюджетной отчётности Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска  по состоянию на 01.01.2019 (за счёт  технического слияния двух баз в программном комплексе 1С Бухгалтерия государственных учреждений).

Фактически, согласно  журналам операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за ноябрь и декабрь 2018 г., объекты нефинансовых активов на общую сумму 3 154,8 тыс.руб. отражены  в программном комплексе за Управлением по развитию предпринимательства.

Документальное оформление объектов в части оприходования  их на одно материально-ответственное лицо осуществлено в 2019 году  путём оформления накладных на внутреннее перемещение  по форме  по ОКУД 0504102  от 04.02.2019 .

В  нарушение Инструкции №157н   и приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н, передача объектов нефинансовых  активов  на общую сумму 3 154,8 тыс.руб.  произведена  при отсутствии  оформленных  актов о приёме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101), без отражения начисленной на объекты нефинансовых активов амортизации, и с нарушением сроков.
10.

Соблюдать требования Инструкции №157н и приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н при осуществлении операций по приему-передаче объектов нефинансовых активов. 

10

С 17.09.2012 на балансе Управления числились нежилые помещения общей площадью 235,6 кв.м.  по адресу:  ул.К.Маркса,15/2  балансовой стоимостью 470,15 тыс.руб. (распоряжение администрации города о передаче имущества от 13.09.2012 №688). 

Согласно данным журнала операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов Управлением произведено списание балансовой стоимости и амортизации  нежилых помещений по ул. К.Маркса,15/2  датой 03.04.2018.  Документы, подтверждающие  передачу нежилых  помещений (акты о приёме-передаче объектов нефинансовых, авизо) Управлению  жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска,  либо в казну муниципального образования  «город Ульяновск»,  в ходе контрольного мероприятия не представлены (к журналу  операций №7 приложена бухгалтерская справка от 03.04.2018).

В нарушение  положений, установленных ч.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», Федерального стандарта бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора  «Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчётности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 31.12. 2016 №256н (далее - Федеральный стандарт  ГС от 31.12. 2016  №256н  «Концептуальные основы») и Учётной политикой,  Управлением произведено списание с баланса  недвижимого  имущества по ул. К.Маркса,15/2 на общую сумму  470,15 тыс.руб. при отсутствии оформленного  первичного учётного документа (акта  о приёме-передаче объектов нефинансовых активов).
11.

1. Соблюдать  требования, установленные Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» и федеральными стандартами в части применения форм  первичных учётных документов.

2. Не допускать включения в бюджетную отчетность показателей, не подтвержденных первичными учётными документами.

 

11

В ходе анализа первичных учётных документов (товарных накладных), принятых к учёту при закупке материальных запасов, установлены факты отсутствия подписей   начальника Управления в таких документах на общую сумму 301,1 тыс. руб. и наличие  подписей  лиц, не являющимися материально ответственными.

В соответствии с преамбулой заключенных Управлением  муниципальных контрактов (договоров) представителем Управления (Заказчика), от имени которого заключались контракты (договоры),  являлся начальник Управления.

Перечень должностных  лиц, имеющих право подписывать первичные учётные документы, утверждён приказом  Управления  от 28.12.2016  №51.

Согласно  журналам операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов  за 2018 год все  материальные запасы в вышеуказанных случаях  оприходованы на одно материально ответственное лицо, при отсутствии его подписи на документах.

Таким образом, в нарушение ч.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» и  положений Федерального стандарта  ГС  от 31.12. 2016 №256н  «Концептуальные основы» установлены факты оформления хозяйственных операций на общую сумму 301,1 тыс. руб. при отсутствии на первичных учётных документах подписи руководителя или должностных лиц, имеющих право подписывать такие документы.
12.

При принятии к учету первичных учётных документов руководствоваться нормами, установленными Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» и действующими федеральными стандартами.

12

В нарушение  ч.3  ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ и п.80 раздела VIII Федерального стандарта  ГС от 31.12. 2016 №256н   «Концептуальные основы», Учётной политикой Управления   не отражены случаи (основания), сроки и порядок проведения инвентаризации.

Анализируя приказы Управления о проведении инвентаризации и  инвентаризационные описи (сличительные ведомости), составленные на даты 01.05.2018 и  24.10.2018, установлено, что  заместитель начальника Управления одновременно являлся  как членом комиссии по инвентаризации, так  и материально ответственным лицом. Все инвентаризационные   описи по объектам нефинансовых активов составлены на  материально ответственное  лицо (имеется его подпись в расписке до начала проведения инвентаризации)  и подписаны им как членом комиссии, при этом  в конце описи отсутствует подпись материально-ответственного лица, подтверждающего  проверку комиссией имущества в его присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий.

Данные факты свидетельствуют о нарушении  п.2.10 раздела 2 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждённых приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49, и об отсутствии объективного подхода  со стороны членов комиссии при проведении инвентаризации  (т.е.  судить о наличии достоверной информации по сохранности и учёту объектов нефинансовых активов не представляется возможным).
13.

1.Инвентаризацию имущества и финансовых обязательств  производить в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 и действующих федеральных стандартов.

 

2.Принять меры по внесению изменений в   Учётную политику Управления  в части отражения в ней случаев (оснований), сроков и порядка проведения инвентаризации.

13

При анализе авансовых отчётов Управления  установлены  два случая приобретения билетов ранее даты издания распоряжения о направлении работника в командировку  (на 1-2 дня).

Осуществление расходов по командировкам ранее даты издания распоряжений о направлении  в командировки в общей сумме 19,2  тыс. руб.  свидетельствует о нарушении Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 №749  и могло повлечь неэффективное расходование бюджетных средств при отмене, либо при изменении даты командировки.
14.

1.  Соблюдать  требования Трудового кодекса РФ  при направлении работников в командировку.

2.Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

14

В соответствии с Положением Управления экспертиза проводится уполномоченными  лицами методом визирования документа о приёмке товара, работы, услуги, товарной накладной.

По результатам выборочной проверки представленных документов, на которых в соответствии с Положением предусмотрена запись о проведении экспертизы установлено, что отметка ответственных лиц за проведение экспертизы (в соответствии с Положением) отсутствует на документах о приёмке товара, работ, услуг .

В нарушение части 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и п.3 Положения Управления, документальное подтверждение  по проведению Управлением экспертизы результатов работ, оказанных услуг, поставки товара  по шести контрактам на общую сумму 1 646, 6 тыс. руб. отсутствует.
15.1.

Соблюдать  требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и нормативно правовых документов Управления, регламентирующих порядок проведения  экспертизы  товаров (работ, услуг).

15

В нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084,  документы о приёмке поставленного товара (работы, услуги) по контракту от 22.01.2018 №05-13  с ООО «КонсультантПлюс Ульяновск» размещены  Управлением на официальном сайте (zakupki.gov.ru) в «Реестре контрактов» с нарушением предусмотренного законодательством 3-х дневного срока  (акты сдачи-приёмки оказанных услуг от 31.01.2018 №451, от 28.02.2018 №920, от 31.03.2018 №1461, от 30.04.2018 №1988, от 31.05.218 №2505)  и 5-ти дневного срока (акты сдачи-приёмки оказанных услуг от 30.06.2018 №2959, от 31.07.2018 №3471, от  31.08.2018 №3981, от 30.09.2018 №4530, от 31.10.2018 №5011, от 30.11.2018 №5486).

Нарушение сроков  размещения актов сдачи-приёмки оказанных услуг составило  от  14 до 321 календарных дня.
15.2

1. Соблюдать  требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части  своевременного размещения информации в ЕИС.

 

2.Принять меры по недопущению в дальнейшем указанных нарушений.

16

По контракту от 20.02.2018 №22, заключенному Управлением с ООО «Группа Компаний «Агентство социально экономического развития» на услуги по организации участия представителя заказчика в XIX Всероссийском конгрессе «Управление государственной собственностью 2018 Весна» на сумму 23,6 тыс. руб., установлено, что  при отсутствии  указания в контракте объёма оказываемых услуг и отсутствии  документального подтверждения  исполнения контракта (сертификата),  не представляется возможным подтвердить  осуществление   Управлением  приёмки оказанных услуг на общую сумму 23,6 тыс.руб. 15.3.

При заключении  и исполнении контрактов  осуществлять контроль:
-  в части указания объёма оказываемых услуг;
- в части    фактического подтверждения объёма услуг при исполнении контракта;
- в части проведения приёмки услуг.

17

 

По контракту  от 20.02.2018 №01-21 с ООО «Частное охранное предприятие «Альфа» на общую сумму 957,0 тыс. руб. установлено, что оказание и оплата услуг (в части сроков и формы актов) произведены не в соответствии с  условиями  контракта. 15.4.

Принять меры по не допущению нарушения условий контрактов при их  оказании и исполнении.

18

В соответствии с п. 8.6 контракта от 20.02.2018 №01-21, заключенного Управлением с ООО «Частное  охранное  предприятие «Альфа» на оказание услуг по охране административного здания по ул. Гончарова, 38/8 на сумму 957,0 тыс. руб., срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, составляет  10 рабочих дней после приёмки результата оказания услуг в полном объёме.

В нарушение условий контракта возврат  денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта,  произведен  Управлением с нарушением установленного контрактом 10-дневного срока: акт  об оказании услуг  за декабрь 2018 г. от 21.12.2018 №295, платежное поручение по возврату средств на сумму 287 109,9 руб. от 21.01.2019 №890521. Просрочка возврата денежных средств составила   6 календарных дней.

За ненадлежащее исполнение заказчиком своих обязательств условиями контракта предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством РФ.
15.5.

Соблюдать условия контрактов в части  исполнения  обязательств по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

19

Согласно ч.1 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В  нарушение вышеуказанного законодательства  по контракту от 26.01.2018 №796375птэ с ПАО «Т Плюс» на снабжение тепловой энергией и теплоносителем, в том числе как горячей водой на нужды горячего водоснабжения  на общую сумму 1 100,0  тыс. руб.  установлено несоответствие количества, планируемого к приобретению товара (услуги) указанного в извещении о закупке и количества товара (услуги), указанного в контракте, заключенном Управлением.
15.6.

Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

20

Управлением заключен контракт от 16.02.2018 №01-20 с ООО «КанцТорг» в соответствии с  п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013  на поставку  канцелярских товаров на  общую сумму 69 100,0 руб.
В соответствии с условиями контракта  поставка товара осуществляется партиями в соответствии с графиком  поставки согласно Приложению №3: 21 февраля – 23 000,0 руб., 10 апреля – 23 000,0 руб., 08 июня – 23 100,0 руб.
Анализируя документы (товарные накладные) на поставку канцелярских товаров установлено, что поставка товара осуществлена поставщиком  с нарушением  графика, а именно: 21.02.2018 поставлен товар на сумму 22 990,0 руб.; 04.05.2018  поставлен товар на сумму 22 981,0 руб., т.е. на 23 календарных дня позже срока, установленного графиком поставки;  08.06.2018 поставлен товар на сумму 23 129,0 руб.
Документы, подтверждающие составление акта о просрочке поставки товара и о проведении претензионной  работы проверке не представлены.
В нарушение условий контракта (п.4.3, п.4.10), акт приёма-передачи товара Управлением не представлен. 
15.7.

1. Принять меры по соблюдению  условий исполнения  контрактов. 

2.Осуществлять внутренний финансовый контроль фактов хозяйственной жизни.

 

 

Руководитель контрольного
 мероприятия                                                                                  Яманчева Н.В.