|
Распоряжение от 04.06.2018 № 25 Об утверждении Стандарта финансового контроля "Порядок работы с проектами нормативных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату муниципального образования "город Ульяновск" для заключения"КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04.06.2018 № 25
Об утверждении Стандарта финансового контроля «Порядок работы с проектами нормативных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» для заключения»
(Текст официально опубликован в газете «Ульяновск сегодня» от 05.06.2018 № 53, с.6)
В соответствии с Регламентом Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 15.10.2012 № 47: 1. Утвердить прилагаемый Стандарт финансового контроля «Порядок работы с проектами нормативных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» для заключения». 2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» Н.В.Кузнецова
утверждён Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 04.06.2018 № 25
СТАНДАРТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «Порядок работы с проектами нормативных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» для заключения» Глава 1. Общие положения 1. Стандарт финансового контроля «Порядок работы с проектами нормативных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» для заключения» (далее - Стандарт) предназначен для реализации полномочий Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» (далее - Контрольно-счётная палата) при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «город Ульяновск». 2. Задачами Стандарта являются определение содержания, принципов и процедур проведения работы с проектами нормативных правовых актов, представленных в Контрольно-счётную палату для заключения (далее - работа с проектом нормативного правового акта). 3. Решение вопросов, возникающих во время проведения работы с проектом нормативного правового акта, и не урегулированных Стандартом, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), Законом Ульяновской области от 23.12.2011 № 230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области», Уставом муниципального образования «город Ульяновск», Решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 № 2 «Об учреждении Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» и утверждении Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск» и Регламентом Контрольно-счётной палаты, утверждённым Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 15.10.2012 № 47 (далее - Регламент), а также Стандартом финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия», утверждённым соответствующим распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты. 4. Для целей Стандарта применяются понятия и термины, предусмотренные Регламентом. 5. Для удобства пользования Стандартом к нему составлен указатель, в котором в хронологическом порядке перечислены наименования глав со ссылками на номера соответствующих пунктов. Глава 2. Содержание работы с проектом нормативного правового акта 6. Работа с проектом нормативного правового акта представляет собой одну из организационных форм осуществления экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счётной палаты. 7. Предметом проведения работы с проектом нормативного правового акта является экспертиза представленного нормативного правового акта на соответствие его текста законодательству Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования «город Ульяновск». Указанная в настоящем пункте экспертиза включает также необходимость рассмотрения представленных одновременно с проектом документов. При рассмотрении представленных одновременно с проектом нормативного правового акта документов в обязательном порядке подлежит рассмотрению финансовое заключение, подготовленное к проекту финансовым органом местной администрации муниципального образования «город Ульяновск», осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета. Глава 3. Организация и проведение работы с проектом нормативного правового акта 8. Работа с проектом нормативного правового акта проводится в рамках полномочий Контрольно-счётной палаты определённых для контрольно-счётного органа муниципального образования Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в том числе в рамках полномочия по участию в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции. 9. Работа с проектом нормативного правового акта проводится в сроки, предусмотренные Регламентом, и порядке, предусмотренном Стандартом финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия», утверждённым соответствующим распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты. 10. Выбор группы экспертно-аналитического мероприятия или лица, назначенного ответственным за организацию проведения и проведение соответствующего экспертно-аналитического мероприятия, оформляется Председателем Контрольно-счётной палаты путём проставления им соответствующей резолюции (поручения) в соответствующем листе, содержащим указание о проведении работы с проектом нормативного правового акта (листе, содержащем резолюцию). Лист, содержащий резолюцию, подготавливается в Контрольно-счётной палате к проекту нормативного правового акта при его представлении в Контрольно-счётную палату.
____________________________________ |