Представление №17 от 08.11.2016 по результатам проведённого контрольного мероприятия в администрации Засвияжского района города Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты на 2016 год, поручением  председателя Контрольно-счётной палаты от 11.08.2016 №15 проведено контрольное  мероприятие в  администрации Засвияжского района города Ульяновска  (432008, г. Ульяновск, ул. ул. Автозаводская,  д.31/5) по вопросу  проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2015 году  администрации Засвияжского района города Ульяновска по целевой статье «Обеспечение функционирования исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «город Ульяновск» (в том числе, аудит закупок).

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  20.10.2016  №19, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. 

Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам следует принять указанные в приложении к настоящему представлению меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.    

        

Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна быть предоставлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего представления.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 16 л. в 1 экз.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                            Н.В. Кузнецова                  

                             

 

 

Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

                                                                                               от 08.11.2016  №17

 

СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ

 

 

п/п

 

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1

  Согласно разъяснениям Минфина РФ (письмо от 21.01.2013 №02-06-07/155) в соответствии с п. 140 Инструкции №162н  к принятым бюджетным обязательствам текущего финансового года относятся, в том числе обязательства по оплате денежного содержания (денежного вознаграждения, денежного довольствия, заработной платы) работникам получателей средств соответствующего бюджета, предусмотренные к исполнению за счет средств соответствующего бюджета в текущем финансовом году,  отраженные в бюджетном учете в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

    Администрацией были приняты обязательства по выплате заработной платы за 2014 год (за работу в выходные и праздничные дни) в сумме 85 559,62 руб. за счёт лимитов 2015 года.

2.2

Осуществлять расходы по оплате труда в рамках текущего финансового года (за счёт утверждённых лимитов текущего года).

2

   В 2015 году в рамках проверяемой статьи Администрацией заключены 2 договора от   11.02.2015 №8 и 07.12.2015 №929 от с ОГУП «Агропромпарк-Баратаевка» по передаче во временное владение и пользование недвижимого имущества по адресу с.Баратаевка, ул.Герасимова, 5а площадью 30 кв.м., с  ежемесячной оплатой в месяц – 6 000,0 руб.

    В указанных арендуемых помещениях осуществляет трудовую деятельность главный специалист отдела коммунального хозяйства и пригородной зоны Администрации. В представленных проверке документах, должной инструкции и  трудовом договоре от 06.02.2008 (с изменениями от 03.05.2011, от 01.08.2012, от 06.02.2014) место исполнения трудовых обязанностей указанного специалиста не указано.

    Предусмотрен норматив (постановление администрации города Ульяновска от 25.12.2013 №5687) обеспечения служебными помещениями -  кабинет на 2 и более человек (но не менее 6 кв.м. на 1 человека) для консультантов, главных специалистов-экспертов, ведущих специалистов-экспертов, специалистов 1 разряда, 2 разряда, 3 разряда.

     Таким образом, подтвердить эффективность использования Администрацией помещения площадью 30,0 кв.м., а также эффективность расходования денежных средств  на аренду указанных помещений не представляется возможным.

3.

Обосновать площадь использования арендованного Администрацией помещения (30 кв.м), в том числе на соответствие нормативу обеспечения служебными помещениями, утвержденному постановлением администрации города Ульяновска от 25.12.2013 №5687.

3

  В рамках проверки заключенных Администрацией договоров установлено следующее:

1)        В 2015 году Администрацией заключено два договора на общую сумму 21 684,0 руб. на обслуживание системы «1С:Предприятие»: договор от 02.06.2015 №126 с ООО «Аналитика» на сумму 7 428,0 руб. и договор от 16.11.2015 №265 с ООО «Аналитика» на сумму 14 256,0 руб.

       Администрацией заключены два договора, действовавшие в один временной период и с одинаковыми условиями, но разной ценой договоров.

В соответствии с ч.2 ст.10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета, регистрация мнимых и притворных объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета.

2)            Установлено, что договор от 21.05.2015 №887 на монтаж оборудования (микрофона и микшерного пульта) на общую сумму 7 845,0 руб. заключен Администрацией и оплачен авансом 29.05.2015 на сумму 2 353,50 руб. на 11 дней и соответственно на 3 дня раньше заключения договора от 02.06.2015 №886 с ООО «АРТ Мюзик» на поставку оборудования (микрофонов и микшерного пульта).

     Таким образом, авансовый платёж в сумме 2 353,50 руб., произведённый Администрацией в рамках заключенного договора от 21.05.2015 №887 на монтаж оборудования (микрофон, микшерный пульт), фактически отсутствующего в Администрации безоснователен.

3)   Администрацией заключен договор от 18.12.2015 №15-АЕ00000298 с ООО «Техком» на поставку товара (жесткий диск и флэш карта) на сумму 6 305,0 руб.

     Количество и цена единицы поставляемого товара договором не определена, определена общая цена поставляемого товара, при этом какие-либо приложения (спецификации) к договору проверке не представлены.           

     В соответствии с п.3 ст.455 Гражданского кодекса РФ  условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

     В соответствии с п.2 ст.465 Гражданского кодекса РФ если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.

4.

Соблюдать требования Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Своевременно отражать факты хозяйственной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не допускать оплаты авансов по договорам без основания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключать договоры в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

  В нарушение приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 №424 и  решения Ульяновской Городской Думы от 28.03.2012 №40 Администрацией:

-          представлено письмо от 24.06.2015 №03-22-104, с отметкой о получении КУГИЗ от 29.06.2015 с перечнем движимого имущества, в том числе приобретённого в рамках проверяемой статьи на общую сумму 89 897,0 руб., что позже установленного законодательством двухнедельного срока на период от 11 до 24 дней.

-          не представлено документального подтверждения о направлении сведений в орган местного самоуправления на объекты учёта, приобретённые Администрацией в 2015 году в рамках проверяемой статьи  для последующего отражения их в реестре муниципального имущества на общую сумму 92 886,0 руб.

5.

Строго соблюдать  требования  приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 №424 и  решения Ульяновской Городской Думы от 28.03.2012 №40 в части своевременного направления  указанных сведений.

Представить документальное подтверждение, касающееся направления сведений на объекты учёта, приобретённые в 2015 году, в  орган местного самоуправления.

5

   При анализе учётной политики Администрации, утверждённой приказом от 28.12.2013 №764-вк, установлено:   

-          отсутствует внесение изменений в применяемую учётную политику. Согласно письму Минфина РФ от 10.06.2015  № 02-07-07/33768, положения приказа  Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н применяются при формировании учётной политики субъекта учёта, начиная с 2015 года (согласно пункту 6 Приказа 52н).

-          в разделе «Основные принципы и элементы организации бухгалтерского учёта» учётной политики Администрации на 2015 год имеется ссылка на Указание Банка России от 20.06.2007 №1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя», утратившее силу с 01.06.2014.

6.

Своевременно вносить соответствующие изменения в применяемую учётную политику при изменении  законодательства РФ.

6

    Представленные проверке журналы операций №4 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», №2 «Банк» и №3 «Расчёты с подотчётными лицами» не сброшюрованы, а подшиты в скоросшиватель, что не соответствует требованиям приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н.

7.

Соблюдать требования приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н в части оформления журналов операций.

 

7

    Согласно распоряжению Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии г.Ульяновска от 16.12.2010 №812 «О передаче в оперативное управление»  Администрации передано нежилое здание по адресу ул.Автозаводская, д.31/5.

    Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц юридический адрес Администрации ул.Автозаводская, д.31, что не соответствует вышеуказанному распоряжению.

8.1.

Принять меры по приведению в соответствие юридического адреса Администрации.

8

   Согласно данным бухгалтерского учёта пандус принят Администрацией на баланс как самостоятельный объект недвижимости  (дата ввода в эксплуатацию 31.12.2006).

    В соответствии с п. 45 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» пристройки, обеспечивающие функционирование здания, составляют вместе с ним один инвентарный объект.  

     Если комиссия учреждения по поступлению и выбытию нефинансовых активов принимает решение, что пандус улучшает (повышает) первоначально принятые показатели здания, расходы на устройство пандуса должны относиться на увеличение балансовой стоимости здания.

     Решение Комиссии  и иные документы проверке не представлены.

8.2.

Принять меры по оформлению пандуса в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

9

     В нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона  №122-ФЗ от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое и сделок с ним» (с изменениями), ч. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ документы о государственной регистрация прав оперативного управления на три объекта (ул. Автозаводская, д.31/5 площадью 1 722,7 кв. м., по ул. Автозаводской, д.31А площадью 84,3 кв. м., по ул.Московское шоссе, д.85.1 54/509 долей) недвижимого имущества, отраженных на балансе Администрации по состоянию на 01.01.2016 (в рамках проверяемой статьи) на общую сумму 10 840 390,79  руб., проверке не представлены.

8.3.

Принять меры по осуществлению государственной регистрацию прав на  3 объекта недвижимого имущества, отраженных в балансе Администрации на общую сумму 10 840 390,79 руб.

 

10

      В соответствии с Учётной политикой Администрации, утверждённой приказом от 28.12.2013 №764-вк, срок выдачи денежных средств на хозяйственные расходы не установлен. При этом срок представления авансовых отчетов по суммам, выданным под отчет 30 календарных дней. Данный срок отчёта подотчётного лица не соответствует Указаниям Банка России от 11.03.2014 №3210-У.

      В представленных проверке заявлениях о выдаче денежных средств под отчёт срок, на который выдаются наличные деньги, не указан.

9.1.

Соблюдать требования указаний Банка России от 11.03.2014 №3210-У в части сроков представления авансовых отчетов и выдачи сумм в под отчет.

Привести Учётную политику в соответствие.

11

   Установлен факт несоответствия фактического расхода подотчётных сумм целям, на которые они были выданы, а также несоответствие дат в чеках, приложенных к авансовому отчету датам документов, указанных в авансовом отчете.

   Проверке представлен авансовый отчёт от 30.09.2015 №000000030 с приложением товарных чеков от 29.10.2015 №194 и от 29.10.2015 №б/н, дата которых позже даты заполнения авансового отчёта на 28 дней.   

9.2.

Оформлять авансовые отчёты с учётом требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части своевременности отражения фактов хозяйственной жизни.

12

    Письменные договоры о полной материальной ответственности могут заключаться только с теми работниками и на выполнение тех видов работ, которые предусмотрены Перечнем должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности,  утвержденым постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31.12.2002 №85 (письмо Федеральной службы по труду и занятости от 19.10.2006  №1746-6-1).

    Представленный проверке договор о полной индивидуальной материальной ответственности с начальником бухгалтерского учета и отчётности (от 31.01.2013 №000000035) не соответствует вышеуказанному законодательству и денежные средства в общей сумме 29 866,0 руб., выданные Администрацией в 2015 году в подотчёт начальнику бухгалтерского учета и отчётности, выданы с нарушением трудового законодательства.

9.3.

Соблюдать требования постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31.12.2002 №85.

13

   Согласно журналу операций №3 расчётов с подотчётными лицами, оборотно-сальдовым ведомостям по счёту 208.00 «Расчёты с подотчётными лицами» в течение 2015 года расходы Администрации  производись по счёту 208.21 «Расчеты с подотчётными лицами по оплате услуг связи» путём  перечисления на карту начальнику отдела бухгалтерского учёта и отчётности Администрации денежных средств в подотчёт, с последующим перечислением начальником отдела бухгалтерского учёта и отчётности денежных средств на номера сотовых телефонов.

    В соответствии со ст. 188 Трудового Кодекса РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

    В представленных проверке трудовых договорах работников которым предусмотрен лимит оплаты сотовой связи, информация о том, что указанные работники имеют право на использование личного мобильного телефона в служебных целях (в рабочее и нерабочее время) для решения задач по исполнению должностных обязанностей отсутствует.

     В приказе Администрации от 27.01.2014 №25-вк информация о номерах телефонов и использовании личного имущества (телефонного аппарата) Главы Администрации и первого заместителя Главы Администрации отсутствует, иные локальные акты проверке не представлены.

    Кроме того, детализация счетов, документы, подтверждающие принадлежность номеров сотовой связи (договор на предоставление номера и т.п.) работникам, указанным в приказе Администрации от 27.01.2014 №25-вк, проверке не представлены.

     Общая сумма  расходов Администрации, произведённых в 2015 году на оплату услуг сотовой связи и интернета, при отсутствии документов, подтверждающих принадлежность номеров, составила 20 890,0 руб.

9.4.

Принять меры по закреплению локальными актами Администрации принадлежность номеров сотовых телефонов за работниками Администрации.

Подтверждать оплату расходов услуг сотовой связи (интернета) документально.

14

   В соответствии с представленными проверке карточками счёта 302.23 за 2015 год по ОАО «Волжская ТГК», ОАО «Ульяновскэнерго», УМУП «Ульяновскводоканал» установлено, что в течение 2015 года Администрацией отражались суммы выставленных к оплате актов оказанных услуг (накладных) с последующим уменьшением суммы, путём оформления бухгалтерских справок при предоставлении арендатором и субабонентом квитанций (платёжных поручений) об оплате коммунальных услуг (в соответствии с договорами о возмещении коммунальных услуг).

     Бюджетный учет средств, поступивших от арендаторов в возмещение расходов на оплату коммунальных услуг, регламентируется в казенных учреждениях следующими нормативными документами: указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённым приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н, инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утверждённой приказом Минфина РФ от 06.12.2010 №162н.

10.1.

Вести бюджетный учёт средств, поступивших от арендаторов в возмещение расходов на оплату коммунальных услуг в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённым приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н и инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утверждённой приказом Минфина РФ от 06.12.2010 №162н.

15

    В соответствии с тремя контрактами (договорами) заключенными Администрацией в 2015 году на предоставление коммунальных услуг расчётным периодом признаётся один месяц.

    Условие представленных проверке договоров о выставлении Администрацией счетов на возмещение коммунальных услуг арендатором (ООО «Правовед») и субабонентом (ООО «Фортуна-К») ежеквартально (п.3.1 договора от 12.01.2015 №б/н с ООО «Правовед», п.4.1 договоров от 12.01.2015 №б/н с ООО «Фортуна-К») не соответствует условию контрактов (договоров) на представление коммунальных услуг о предоставлении и оплате услуг ежемесячно.

     При оплате Администрацией коммунальных услуг за вычетом сумм за услуги, потреблённые субабонентом и арендатором, может увеличиваться задолженность Администрации по выставленным в рамках контрактов (договоров) коммунальным услугам и возникать право Поставщика требовать уплату неустойки (пени) за несвоевременную оплату коммунальных услуг.

 

10.2.

Принять меры по недопущению возможности возникновения неустойки (пени) за несвоевременную оплату коммунальных услуг арендаторами и субабонентами.

16

   В соответствии с п.2.1 договора с ООО «Правовед» и п.4.1 договоров с ООО «Фортуна-К» возмещение затрат на коммунальные услуги производится по действующим  тарифам.

    Установлены факты несоответствия стоимости тарифов в счетах, выставленных Администрацией к оплате арендатору и субабоненту и стоимости тарифов, установленных в актах оказываемых услуг (накладных) ресурсоснабжающими организациями,  как в меньшую, так и в большую сторону (от 0,03 руб. до 203,0 руб.).

10.3.

Соблюдать условия договоров, заключенных на возмещение затрат на коммунальные услуги в части установленных тарифов (при выставлении счетов на оплату).

17

    Установлено, что оплата субабонентом (ООО «Фортуна-К) по счетам Администрации в 2015 году вносилась с нарушением сроков, предусмотренных договорами на возмещение коммунальных услуг от 8 до 30 дней.

     Документы о ведении претензионной работы со стороны Администрации проверке не представлены.

10.4.

Принять меры по недопущению нарушения сроков оплаты, предусмотренных договорами.

18

    Администрацией зачтена переплата ООО «Фортуна» в сумме 22 732,60 руб. в задолженность за тепловую энергию, поставленную в период с апреля по декабрь 2015 в сумме 22 534,02 руб. На остаток в сумме 198,58 руб. уменьшена сумма выставленного Администрацией счёта по тепловой энергии в рамках услуг представленных в 2016 году.

     Таким образом, Администрацией произведён перерасчёт за потреблённую тепловую энергию в рамках текущего контракта за объём услуг, оказанных в рамках предыдущих контрактов, исполненных по оплате и объёмам в 2013, 2014 годах.

10.5.

Своевременно проводить сверку расчётов по договорам.

19

     В ходе осмотра 07.09.2016, представителями Контрольно-счётной палаты и начальником отдела бухгалтерского учёта и отчётности Администрации, проведены замеры помещений, занимаемых арендатором под буфет. Площадь арендуемых помещений составила 29,6 кв.м. (14,9 кв.м площадь первого помещения и 14,7 кв.м. площадь второго помещения), что не соответствует площади помещения, указанной в договоре аренды и договоре о возмещении стоимости коммунальных услуг.

Фактически занимаемая ООО «Правовед» площадь, больше указанной в договоре аренды муниципального нежилого помещения от 18.06.2012 №9646 на 20,6 кв.м. (14,9 кв.м. + 14,7кв.м. - 9 кв.м.).

Кроме того, согласно представленных счетов (расчётов) за коммунальные услуги, выставляемые Администрацией к ООО «Правовед» в 2015 году, услуги были рассчитаны (и оплачены организацией) с площади помещения 29,92 кв.м.

Сумма, недополученная бюджетом за 2015 год, составила  59 367,552 руб., без учёта НДС.

 

Согласно разделу 3 должностной инструкции начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности от 01.02.2014 (с изменениями от 25.11.2014) в обязанности начальника отдела входят в том числе: контроль за выполнением служебных обязанностей специалистами отдела и осуществление внутреннего финансового контроля (финансового аудита).

Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения и недостатки свидетельствуют о недостаточности внутреннего финансового контроля в Администрации.

10.6.

Принять меры по уведомлению Управления муниципальной собственности администрации города Ульяновска о установленных фактах несоответствия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принять меры по усилению внутреннего финансового контроля.

 

 

 

 

 

 

20

В соответствии с письмом Министерства экономического развития РФ от 08.11.2013 №ОГ-Д28-15539 «О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не менее 50 процентов состава комиссии должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Проверке представлен документ о повышение квалификации в сфере закупок на 1 члена Комиссии (№220 от 20.11.2013). В нарушение ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, документы о профессиональной переподготовке или повышении квалификации в сфере закупок на остальных членов Комиссии Администрацией проверке не представлены.

11.

Принять меры по соблюдению требований  законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

21

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что:

1)         Положение о контрактной службе Администрации не соответствует типовому положению (регламенту), утвержденному приказом Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013 № 631 (далее – Приказ), в частности:

-          функции и полномочия контрактной службы  не соответствуют функционалу, предусмотренному типовым положением (регламентом), в части п. 13 типового положения (регламента).

-          отсутствуют функции руководителя контрактной службы, установленные в соответствии с п.17 типового положения (регламента). 

2)       В нарушение п.6 ст.34, п.23 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ документы о профессиональном образовании или дополнительном профессиональном образовании в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на 5 работников контрактной службы  проверке не представлены.

 

12.

Привести Положение о контрактной службе в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013 № 631.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строго соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

22

При отсутствии в штате  Администрации  работников, осуществляющих функции  хозяйственно-технического назначения, и при наличии учреждения (МБУ «Управление делами»), осуществляющего хозяйственно-техническое обеспечение органов местного самоуправления,  расходы  Администрации на закупку хозяйственных товаров в сумме 8 560,0 руб. являются неэффективными.

13.1.

При планировании  заключения договоров (контрактов) проводить анализ на предмет необходимого и эффективного приобретения  таких товаров.

23

1)   В нарушение ч.2, ст.34 Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ в договорах,  заключенных Администрацией  в 2015 году на основании статьи п.4, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в рамках проверяемой статьи, на общую сумму 1 365 798,06 руб. отсутствует условие о том, что цена контракта (договора)  является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта (договора).

2)   В нарушением ч.2 ст.34, ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ цена договора в ходе исполнения была уменьшена на 36 900,0 руб. 56,8%, по договору от 12.01.2015 №597 с ИП Матвеевым А.В. на оказание консультационных услуг по использованию программного продукта «1С:Предприятие», включая настройку взаимодействия с системой ГИС ГМП в количестве 95 часов на общую сумму 85 500,0 руб.

3)        В 2015 году Администрацией заключены договоры путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Установлено, что в ходе исполнения трёх договоров на общую сумму 40 988,43 руб. (от 12.02.2015 №691-15ю с ООО «Юрайт Ульяновск», от 20.03.2015 №115/2014 с ООО «Энерго Сити», от 12.02.2015 №2/1513-15 с ООО «Центр Экологических технологий») сумма выставленных и оплаченных актов оказанных услуг (выполненных работ) не соответствует сумме заключенных договоров (принятых обязательств).

     Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ дополнительные соглашения об изменении цены договоров  и иные документы проверке не представлены.

13.2.

Строго соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

Строго соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Строго соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

24

Администрацией заключены три контракта (договора) на предоставление коммунальных услуг (от 29.01.2015 №797851птэ с ОАО «Волжская ТГК», от 27.02.2015 №1607 с УМУП «Ульяновскводоканал», от 30.01.2015 №330 с  ОАО «Ульяновскэнерго»).

1)   Условием указанных трёх контрактов (договоров) является распространение своего действия на отношения сторон, возникшие до его заключения, с 01.01.2015.

    Согласно разъяснениям, содержащимся в письмах Министерства экономического развития Российской Федерации (от 22.01.2015 №Д28и-103, от  05.11.2015 №Д28и-3300) включения в контракты (договоры) вышеуказанного условия недопустимо.

2)        В ходе исполнения двух контрактов (от 29.01.2015 №797851птэ, заключенному с ОАО «Волжская ТГК», от 27.02.2015 №1607, заключенному с УМУП «Ульяновскводоканал») установлено, что  фактически оплачены услуги на сумму меньшую, чем цена муниципальных контрактов (договоров) и в ЕИС Администрацией размещена информация о сумме фактической оплаты услуг в рамках контрактов (договоров), которая меньше суммы заключенных контрактов (договоров)

  Соглашения о расторжении контактов (договоров) или иные документы по двум указанным  муниципальным контрактам проверке не представлены и в ЕИС не размещены.

3) Проверке представлены документы о приёмке коммунальных услуг Администрацией (подписанные двумя сторонами), в соответствии с которыми оказаны услуги  по трём контрактам на большую сумму чем оплачены Администрацией.

Разница в предоставленных услугах и оплаченных Администрацией услугах сложилась за счёт возмещения коммунальных услуг (в соответствии с договорами) арендатором и субабонентом напрямую на расчётные счета ресурсоснабжающих организаций и в связи с авансовыми платежами Администрации за декабрь 2015 года по контракту с ОАО «Ульяновскэнерго».

   В нарушение п.10 ч.2 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  п.36 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждённым приказом Минфина России от 24.11.2014 №136н в ЕИС сведения о количестве поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные контрактом не размещены.

4) В ЕИС в разделе «информация об исполнении (расторжении) контракта и в отчёте об исполнении вышеуказанного контракта от 24.02.2015 №736071т с ОАО «Волжская ТГК»  в «общей информации» размещена информация, что фактически оплачено (исполнено) 228 021,85 руб., что меньше суммы фактической оплаты на 45 000,0 руб.

13.3.

Заключать договоры с учётом действующего законодательства и с учётом разъяснений соответствующих органов власти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строго соблюдать требования Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и нормативных правовых актов по размещению информации в ЕИС.

 

 

 

 

 

 

 

 

Строго соблюдать требования Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и нормативных правовых актов по размещению информации в ЕИС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усилить контроль за размещением информации в ЕИС.

 

25

  По контрактам (договорам), заключенным в рамках п.4, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и на коммунальные услуги документы о проведении Администрацией экспертизы проверке не представлены.

Локальный акт Администрации о порядке проведения экспертизы приёмки товаров, работ, услуг и иные документы проверке не представлены.

Таким образом, в нарушение ч.3, ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ документы о проведении экспертизы по заключенным в 2015 году в рамках проверяемой целевой статьи 57 муниципальным контрактам (договорам) на общую сумму 1 365 798,06 руб. проверке не представлены.

13.4.

Строго соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

 

 

_______________________________________________________________________________