Представление №12 от 01.07.2016 по результатам по результатам проведённого контрольного мероприятия в Управлении дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска

           В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты на 2016 год, поручением  председателя Контрольно-счётной палаты от  26.05.2016  №11 проведено контрольное  мероприятие в  Управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска  (432063, г. Ульяновск, ул. Ленина, 81) по вопросу  проверки соблюдений требований бюджетного законодательства при исполнении в 2015 году Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска бюджета по расходам (КБК 422 0409 2416221 244 226).

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  20.06.2016  №13, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. 

           Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам следует принять указанные в приложении к настоящему представлению меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.    

        

           Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна быть предоставлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего представления.

 

           Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 2 л. в 1 экз.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                                               Н.В. Кузнецова                  

                            


 

 

Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

                                                                                               от 01.07.2016  № 12

 

СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ

 

 

п/п

 

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1

  В ходе анализа заключенных  муниципальных контрактов    по подстатье  КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» установлено, что  один  контракт  был заключен Комитетом в 2013  году, по которому срок оплаты обязательств в сумме  1 446,5 тыс. руб. продлён  до 25.02.2015  года, один контракт - в 2014 году, срок оплаты по которому  был предусмотрен за счёт плановых ассигнований 2015 года: контракт от 15.10.2013 №104 с МБУ «Стройзаказчик» на выполнение работ по осуществлению строительного контроля на сумму  2 961,5 тыс. руб.,   контракт от 10.12.2014 №140 с ООО «СтройИнфо» на оказание услуг по осуществлению строительного контроля на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска  на сумму      5400,0 тыс. руб. Обязательства по указанным контрактам на 2015 год  составили 6108,7  тыс. руб. за счёт плановых ассигнований 2015 года.

На момент заключения Комитетом муниципального контракта от 10.12.2014 №140 с ООО «СтройИнфо» на оказание услуг по осуществлению строительного контроля на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска на общую сумму 5 400,0 тыс.руб. (со сроком оказания услуг по контракту до 25.12.2015), неисполненные обязательства Комитета, перенесённые в плановые ассигнования 2015 года составляли 1 446,5 тыс. руб., общая сумма обязательств за счёт плановых ассигнований 2015 года составила 6 846,56 тыс. руб.

Согласно п. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путём заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Таким образом, в нарушение п.3 ст.219, п. 5 ст. 161  Бюджетного Кодекса РФ Комитетом в 2014 году  были приняты бюджетные обязательства по КБК  422 0409 2416221 244  226 в сумме 6 846,5 тыс. руб., что  больше суммы установленных лимитов на плановый период 2015 года на 1 149,5 тыс. руб.

3.

 При заключении и оплате  контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) не допускать нарушений Бюджетного кодекса РФ в части принятия бюджетных обязательств.