Представление № 6 от 08.04.2016 по результатам по результатам проведённого контрольного мероприятия в Комитете по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска

          В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты, утверждённым распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2015 №21, поручением Председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 12.01.2016 №2 проведено контрольное  мероприятие  в Комитете по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее – КУГИГ) по вопросу: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2015 году КУГИГ в рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» (на строительство пристроя к школе в с. Отрада, ул. Мира, д.4А для открытия дошкольных групп), в т. ч. аудит закупок.

          В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты о результатах проведённого контрольного мероприятия от 21.03.2016 № 6, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. 

          Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам, следует принять указанные в приложении к настоящему представлению меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.    

        

          Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна быть предоставлена в Контрольно-счётную палату (432600, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего представления.

 

          Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 4 л. в 1 экз.

 

  

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                            Н.В. Кузнецова                   

                             
 

 

Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

          от 08.04.2016 № 6

 

СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ

 

 

п/п

 

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1.

По результатам визуального осмотра выполненных работ проведенного в период с 11.02.2016 по 15.02.2016, установлено:

-    По внутренним перегородкам из кирпича, швам плит покрытия, перекрытия имеются мелкие и волосяные трещины с отслоением отделочного слоя;

-    По осям А и Г/1-3 по наружной стене (Физкультурно-оздоровительный зал) имеется горизонтальная трещина и отслоение отделочного слоя;   

-    В осях А-Б по 2-му этажу объекта в местах сопряжения плит покрытия с перегородками из кирпича имеются трещины шириной раскрытия до 10 мм с отслоением отделочного слоя;

-    В административном помещении «Бухгалтерии» при пуске отопления в стояке отопления (в гильзе) был порыв системы, имеются следы протечки на отделочном покрытии стен данного помещения и лестничной клетки;

-     По оси В/3 1 этажа (вход в пищеблок), отделочный слой имеет неровности,  что является нарушением требований указанных в табл. 9 СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» (при устройстве малярных пок­ры­тий поверхность основания должна быть гладкой, без шероховатостей; местных неровностей высотой (глубиной) до 1 мм - не более 2 на площади 4 м2поверхности пок­рытий);

-    В пластиковых окнах не выполнена регулировка прижима открывающихся фрамуг на «Зиму», имеются мостики холода;

-     В месте примыкания ливневой канализации с плитой покрытия в коридоре 2-го этажа имеется намокание плиты покрытия

5.2.

Принять меры  по реализации п. 5.3.19 муниципального контракта от 14.11.2014 №0368300000114001132-0565495-02, в соответствии с которым вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

 

2.

     В нарушение ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ документы о профессиональной переподготовке или повышение квалификации в сфере закупок на 50 % состава комиссии по осуществлению закупок  МБУ «Стройзаказчик» проверке не представлены

7.1.   

Принять меры по осуществлению контроля над подведомственными учреждениями в части соблюдения ими требований  законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.

     В нарушение п.6 ст.34, п.23 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ документы о профессиональном образовании или дополнительном профессиональном образовании в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на двух работников контрактной службы из пяти проверке не представлены.

7.2.

4.

    В нарушение требования п.7 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ о том, что в случае создания приемочной комиссии документ о приемке, подписывается всеми членами приемочной комиссии Приказом установлено условие об оформлении документов о приёмке путём подписания руководителем Заказчика на основании решения приёмочной комиссии, без подписания всеми членами приёмочной комиссии.

     Кроме того, в приказе о создании приёмочной комиссии порядок оформления решений комиссии о приёмке товаров (работ, услуг) не определён. Решения приёмочной комиссии о приёмке товаров (работ, услуг) проверке не представлены.

7.3.

5.

    Процедура оформления результатов экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги приказом МБУ «Стройзаказчик» не установлена. Иные документы о проведении экспертизы и её результатах по 19 муниципальным контрактам (договорам) на строительные работы, заключенным МБУ «Стройзаказчик» в 2014, 2015 году в рамках проверяемой субсидии, проверке не представлены.

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о проведении экспертизы по всем 19 муниципальным контрактам (договорам) на строительные работы на общую сумму 43 135,6 тыс. руб., заключенным МБУ «Стройзаказчик» в 2014, 2015 году.

7.4.

6.

В 2015 году в рамках субсидии МБУ «Стройзаказчик» заключены 7 договоров с ООО «Жилфинстрой» (до 100,0 тыс. руб.) на выполнение работ по изготовлению и установке ограждения территории объекта, расположенного по ул.Мира, д.4а в с.Отрада Засвияжского района г. Ульяновска (с делением на участки) от одной даты 05.10.2015 на общую сумму 625,7 тыс. руб.

Дробление закупки с целью ухода от конкурсных (аукционных) процедур и соответственно возможности снижения цены контракта, ставит под сомнение соблюдения принципа эффективности осуществления закупок (ст.6 Федерального закона №44-ФЗ).

7.5

7.

В нарушение п. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с п3, р.1 Порядка подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093, МБУ «Сройзаказчик» отчёты об исполнении по 6 муниципальным контрактам на общую сумму 42 130,7 тыс. руб. были размещены на официальном сайте (zakupki.gov.ru) с несоблюдением предусмотренного законодательством 7-и дневного срока от 33 до 203 дней.

Кроме того, по 2 муниципальным контрактам (от 14.11.2014 №0368300000114001132 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 34 723,1 тыс. руб., от 27.07.2015 №0368300000115000328 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 3 638,4 тыс. руб.) предусмотрена поэтапная приёмка выполненных работ в соответствии с графиками работ, являющимися приложением к контрактам.

В нарушение вышеуказанного законодательства отчёты об исполнении отдельного этапа контракта на официальном сайте размещены с нарушением установленного семидневного срока, одновременно с отчётом об исполнении контракта (от 14.11.2014 №0368300000114001132 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 34 723,1 тыс. руб. - размещен на сайте 03.02.2016, от 27.07.2015 №0368300000115000328 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 3 638,4 тыс. руб. размещён на сайте 02.02.2016)

7.6.

 

 

8.

В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084 МБУ «Сройзаказчик» была направлена и размещена на официальном сайте (zakupki.gov.ru) информация с несоблюдением срока (в течение 3 рабочих дней):

1) об исполнении по 6 муниципальным контрактам на общую сумму 42 130,7 тыс. руб. на срок от 49 до 204 дней;

2) об изменении условий по 2 муниципальным контрактам (от 14.11.2014 №0368300000114001132, от 27.07.2015 №0368300000115000328) на срок от 47 до 455 дней.

7.7.

9.

Установлен  факт несвоевременного исполнения  обязательств по Контракту от 14.04.2015 №199ТП-0200/32/1, заключенному с МУП «УльГэс» на оказание услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя ВРУ-0,4 кВ детского сада на общую сумму 3 313,8 тыс. руб.

Сумма неустойки, исчисленная проверкой составила 49 756,70 руб.

Документы о проведении МБУ «Стройзаказчик» в 2015 году претензионной  работы по начислению суммы неустойки, уведомлению о несвоевременности оказания услуг и отсрочке (списанию) сумм неустоек проверке не представлены.

7.9.

Принять меры по проведению МБУ «Стройзаказчик» работы по урегулированию установленного факта с учетом постановления Правительства РФ от 14.03.2016 №190.