Предписание №10 от 16.09.2015 по результатам проведённого контрольного мероприятия в управлении образования администрации города Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», поручением  и.о. председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от  06.07.2014  № 12 в  Управлении образования администрации города Ульяновска  (432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, 14) по вопросу:  проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска в целях финансирования субсидий на иные цели МБДОУ №136, г. Ульяновск, ул. Северный Венец, 18, на проведение капитального ремонта, в том числе аудит закупок.


В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» по результатам контрольного мероприятия от 02.09.2015 №16, требующие безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению. 


Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2,  Вам, следует принять меры по устранению выявленных нарушений в сроки, указанные в приложении к настоящему предписанию, а также принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

Информация о принятых по результатам рассмотрения предписания решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности должностных лиц) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования «город Ульяновск» (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего предписания.
 

В соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 07.0.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётного органа влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.
 

В соответствии со статьёй 25.1. Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях» (Закон Ульяновской области от 28.02.2011 №16-ЗО) неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 5 л. в 1 экз.

 

 

Исполняющий обязанности

председателя

Контрольно-счётной палаты

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                                                          Н.В. Кузнецова

                                   

 

 Приложение

к предписанию Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «город Ульяновск»

от 16.09.2015  № 10

 

 

«СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ»

 

 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

Предложения по устранению выявленных нарушений

 

 

Срок

исполнения

1

2

3

4

5

1

Фактические объёмы выполненных работ по отделочным работам полов, стен, потолков в тамбурах, приёмных, игровых комнатах, спальнях, моечных, туалетных не  соответствуют объёмам работ, указанным в актах о приёмке выполненных работ КС-2 от 14.11.2014 №  2014/2-3 и от 17.11.2014 № 2014/д1,  а именно:

- фактически выполнено устройство полов из линолеума на клее «Бустилат» в количестве 851,78 м2, вместо 937,23 м2, указанных в актах КС-2 (позиции 10, 20). Разница составила 85,45 м2, что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 71,963  тыс. руб. Таким образом, денежные средства в сумме 71 963,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

- фактически выполнено устройство полов из плиток керамических в количестве 374,53 м2, вместо 401,59 м2, указанных в актах КС-2 (позиции 15, 16, 21, 22). Разница составила 27 м2, что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 26,813  тыс. руб. Таким образом, денежные средства в сумме 26 813,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

- фактически выполнено устройство потолков реечных алюминиевых в количестве 110,66 м2, вместо 130,19 м2, указанных в акте КС-2 (позиция 26). Разница составила 19,53 м2, что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 39,741 тыс. руб. Таким образом, денежные средства в сумме 39 741,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

- фактически выполнена окраска стен водоэмульсионным составом (краска акриловая), в количестве 1013 м2, вместо улучшенной масляной окраски, указанной в акте КС-2 (позиция 51), что не привело к завышению сметной стоимости работ.

6.1.

Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»  денежных средств в сумме  138 517,0 руб.

до 16.10.15

2

Фактические объёмы выполненных работ по ремонту систем отопления, водопровода, канализации не соответствуют объёмам работ, указанным в актах о приёмке выполненных работ КС-2 от 13.11.2014 №  2014/4-2 и от 14.11.2014 № 2014/3-3, а именно:

 - фактически в подвале здания МБДОУ №136 установлены приборы -автоматические регуляторы постоянства расхода в количестве 52 штук диаметром 20 мм., вместо 26 штук диаметром 20 мм, и 26 штук диаметром 50 мм., указанных в акте КС-2 (позиция 26), что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 150,933 тыс. руб. (278259,0-127326,0). Таким образом, денежные средства в сумме 150 933,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

- фактически в туалетных установлено  комплектов «унитаз-компакт» в количестве 24 штук, вместо 30 штук, указанных в акте КС-2 (позиция 68). Разница составила 6 штук, что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 26,247 тыс. руб.  Таким образом, денежные средства в сумме 26 247,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

- при установке оконных блоков из поливинилхлоридных профилей фактически установлено подоконной доски в количестве 152 п. м., вместо 178,1 п. м. указанных в актах о приёмке выполненных работ КС-2 от 14.11.2014 № 2014/2-3 и от 17.11.2014 № 2014/д1 (позиция 14,15). Разница составила 26 п. м., что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 35,665 тыс. руб.  Таким образом, денежные средства в сумме    35 665,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 - фактически выполнено устройство покрытий бетонных (полов) в подвале здания  МБДОУ №136 в количестве 671,41 м2, вместо 722,5 м2, указанных в акте КС-2 от 13.11.2014 № 2014/9-2 (позиция 29). Разница составила 51,09 м2, что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 141,444 тыс. руб. Таким образом, денежные средства в сумме          141 444,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

6.2.

Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»  денежных средств в сумме  354 289,0  руб.

до 16.10.15

3

Фактические объёмы выполненных работ по благоустройству МБДОУ №136 не соответствуют объёмам работ, указанным в акте о приёмке выполненных работ КС-2 от 14.11.2014 №  2014/6-3, а именно:

- фактически выполнено устройство покрытий дощатых (полов) на верандах в количестве 221,69 м2, вместо 248 м2, указанных в акте КС-2 (позиция 55). Разница составила 26,3 м2, что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 27,546 тыс. руб.  Таким образом, денежные средства в сумме 27 546,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

  - фактически не выполнены работы по озеленению территории МБДОУ №136 в количестве: устройство ограждений решетчатых-46,5 м2, (позиция 74) посадка кустарников-саженцев-384 шт., (позиция 77), что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 155,208 тыс. руб.  Таким образом, денежные средства в сумме 155 208,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

- фактически на спортивной площадке установлена одна стойка баскетбольная комбинированная, вместо двух стоек, указанных в акте КС-2 (позиция70). Разница составила 1 единицу, что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 18,865 тыс. руб. (сметная цена=3558,72х5,29) Таким образом, денежные средства в сумме 18 825,62 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

6.3.

Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»  денежных средств в сумме  201 579,62  руб.

до 16.10.15

4

Фактические объёмы выполненных работ по устройству ограждения территории  МБДОУ №136 забором не соответствуют объёмам работ, указанным в акте о приёмке выполненных работ КС-2 от 13.11.2014 № 2014/6-2, а именно:

- фактическая длина установленного забора составляет 270м., вместо 354м, указанных в акте КС-2 (позиция 20). Фактически забор выполнен из профнастила оцинкованного с покрытием полиэстер, установленного на каркасе из труб профильных 50х25 мм и труб 80х80 мм, на сплошном бетонном фундаменте, (Рис.1), тогда как актом КС-2 учтены работы по устройству забора, установленного по периметру территории детского сада по железобетонным столбам из  металлических  решетчатых секций ограждения ОВ-РИ-001, длиной 3 метра, высотой 2 метра (материал: трубы профильные 20х20 мм, полоса 40х4 мм, цена за секцию - 4479,50 руб.). Несоответствие фактической длины и материалов указанным в акте КС-2 привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 1 085,251 тыс. руб. (2 353 186,0-1 267 935). Таким образом, денежные средства в сумме 1 085 251,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

6.4.

Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»  денежных средств в сумме  1 085 251,0  руб.

до 16.10.15

5

Фактические объёмы выполненных работ по установке двупольных деревянных дверных блоков не соответствуют объёмам работ, указанным в акте о приёмке выполненных работ КС-2 от 14.11.2014 № 2014/2-3. Фактически установлено 70,23 м2 дверных блоков, вместо 78,12 м2, указанных в акте (позиция 67). Разница составила 7,89 м2, что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 72,986 тыс. руб.  Таким образом, денежные средства в сумме 72 986,0 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

6.5.

Принять меры по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»  денежных средств в сумме  72 986,0  руб.

до 16.10.15