Представление № 13 от 31.07.2015 по результатам проведённого контрольного мероприятия в комитете по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска

В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты, утверждённым распоряжением исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2014 №26, поручением исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 12.02.2015 № 4 проведено контрольное  мероприятие  в  Комитете по управлению  городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры  и  градостроительства  администрации  города  Ульяновска   (далее – КУГИГ) по  вопросу: проверка законности и результативности использования в 2014 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных КУГИГ в рамках муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 - 2016 годы» на следующие мероприятия (в том числе аудит закупок): реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск»; на реализацию мероприятий по приватизации муниципального имущества и управлению муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск»; на реализацию мероприятий по  развитию информационных технологий при учёте и мониторинге муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» и обеспечению защиты информации; на капитальный ремонт жилого и нежилого фонда.
 

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты о результатах проведённого контрольного мероприятия от 09.07.2015 № 12, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. 
 

Руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 17 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2, Вам, следует принять указанные в приложении к настоящему представлению меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, а также меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.    

           

Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна быть предоставлена в Контрольно-счётную палату (432600, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, 7) в течение 1 (одного) месяца со дня получения настоящего представления.

 

Приложение: Справка о выявленных нарушениях на 9 л. в 1 экз.

 

 

Исполняющий обязанности председателя

Контрольно-счётной палаты                                                                               Н.В. Кузнецова                               

                                  

 

 

 

Приложение

к представлению Контрольно-счётной палаты

                       от 31.07.2015 № 13

 

СПРАВКА О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ

 

 

 

п/п

 

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1.

В ходе анализа муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» (далее – Программа) было установлено:

1.      

-    Анализ обоснованности состава и значений целевых показателей Программы свидетельствует о недостаточности предлагаемых показателей для полноценной оценки степени решения её задач. Так задача «Обеспечение защиты информации, обрабатываемой и хранимой в информационных системах» не имеет соответствующих целевых показателей (индикаторов);

-     В Программе отсутствует связь целевого индикатора «Доля актуализированной информации, внесенной в комплексную автоматизированную муниципальную информационную систему «ИнМета-МИС» (от требуемых 225 000 записей)» и реализации мероприятий «Приобретение компьютерной техники и оборудования в целях внедрения автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС», «Приобретение программного обеспечения для защиты информации от несанкционированного доступа»;

-     Целевые индикаторы исполнения мероприятия Программы «Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск» не в полной мере соответствуют планируемым показателям утвержденным  постановлением Правительства Ульяновской области от 22.05.2013 № 187-П «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014-2017 годах».

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Уточнить состав и целевые  показатели (индикаторы) Программы в целях обоснованной оценки степени достижения целей и решения задач Программы.

2.

В нарушение ч.1 ст. 10 Федерального закона от 06.11.2011 № 402-ФЗ               «О бухгалтерском учёте», п. 4, п.48 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н               «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» приобретенные 58 квартир общей стоимостью 97 068,5 тыс. руб. были приняты к бухгалтерскому учёту в январе 2015 года,  в результате вышеуказанного в 2014 году КУГИГ не было обеспечено формирование полной и достоверной информации о наличии муниципального имущества и как следствие не была отражена кредиторская задолженность перед поставщиками.

 

 

 

 

7.2

 

 

Соблюдать требования Федерального закона от 06.11.2011 № 402-ФЗ               «О бухгалтерском учёте», приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н               «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

3.

В нарушение ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» администрацией города Ульяновска были заключены 2 договора передачи жилой площади в собственность граждан от 11.07.2011, от 12.09.2013 находящиеся по адресу: ул. Герасимова д. 33, кв. 4, 9, после признания указанных жилых помещений аварийными и подлежащих сносу (заключение Межведомственной комиссии от 01.03.2011).

 

 

 

 

7.3

Соблюдать требования  Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Довести до должностных лиц занятых в осуществлении приватизации жилищного фонда перечень аварийных многоквартирных домов.

4.

Установлены факты несвоевременного, а также  недостоверного отражения в реестре муниципального имущества и соответственно в составе муниципальной казны данных о жилых помещениях, приобретенных для переселения граждан из аварийного жилья, а также находящихся в аварийном жилищном фонде, что является нарушением п.2, п.6 приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», п.1.2 Решения Ульяновской Городской Думы от 30.03.2011 № 10 «Об утверждении Положения «О муниципальной казне муниципального образования «город Ульяновск», а именно:

-     По состоянию на 01.06.2015 в реестр муниципального имущества и соответственно, в состав муниципальной казны не внесены 43 квартиры общей стоимостью 64 860,5 тыс. руб. приобретенные по муниципальным контрактам, а также 17 квартир находящихся в аварийных домах и которые на основании договоров мены, заключенных в 2014 году, зарегистрированных в установленном законом порядке, были оформлены в муниципальную собственность;

-     По состоянию на 01.06.2015 из реестра не исключены и продолжают числиться 6 квартир общей стоимостью 13 176,3 тыс. рублей, переданные гражданам по договорам мены, заключенным в 2014 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4

Соблюдать требования законодательства по учёту муниципального имущества, включая имущество, составляющее казну муниципального образования «город Ульяновск», ведение реестра муниципального имущества.

Представить документальное подтверждение включения квартир в реестр муниципального имущества и соответственно в состав муниципальной казны, а также исключения квартир.

5.

В нарушение п.2, ч.2 ст. 16 Федерального закона от 21.07.2007  № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» согласно которому в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда, комиссией по учёту и распределению жилой площади неправомерно было принято решение о предоставлении квартир для переселения из аварийных домов признанных аварийными в 2011 году, при наличии аварийного дома, расположенного по адресу: пер. Хрустальный, д.4,  признанного аварийным в 2010 году.

 

 

 

7.6

Соблюдать требования Федерального закона от 21.07.2007  № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

6.

В нарушение положений Программы  КУГИГ  было заключено и оплачено 5 договоров и 1 муниципальный контракт на общую сумму 40,6 тыс. руб. для проведения оценки рыночной стоимости арендной платы двух объектов, не являющихся объектами муниципальной собственности, что не соответствует целям, определённым Программой  и  в соответствии с ч.1. ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием бюджетных средств.

 

 

 

 

8.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать требования Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Осуществлять расходование бюджетных средств предусмотренных на Программу в соответствии с целями определёнными в Программе.

7.

КУГИГ заключен контракт от 22.04.2014 №13-19  с ООО «Бизнес-Оценка-Аудит» на сумму 0,95 руб. путём осуществления закупки у единственного поставщика на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта муниципальной собственности. В соответствии с техническим заданием  (Приложение №1 к контракту)  целью оценки является определение рыночной стоимости объекта муниципальной собственности для целей приватизации (помещение по адресу:  г. Ульяновск, ул. Генерала Мельникова, д.12, кв.163).

Заключение данного контракта не соответствует  принципу адресности и целевого характера использования бюджетных средств, установленного      ст. 38 Бюджетного Кодекса  Российской Федерации и цели программного мероприятия.

 

 

8.3

8.

Установлены факты заключения в рамках Программы, 5 контрактов на общую сумму 46,8 тыс. руб.  на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы объектов муниципальной собственности не включённых в реестр действующих договоров аренды, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленных ст. 34  Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

8.4

9.

При выборочной проверке представленных отчётов по определению рыночной стоимости объектов муниципального недвижимого имущества для целей приватизации установлено, что по контракту от 18.07.2014 № 04-56   с ООО «Прометей»  (с ценой права на заключение контракта в сумме 58,5 тыс. руб.) КУГИГ получен отчёт об оценке 11.08.2014, что соответствует сроку оказания услуг, предусмотренному контрактом (в течение 15 рабочих дней). Однако, на титульном листе  данного отчёта  дата проведения оценки и дата составления отчёта обозначены 21.08.2014, что на 8 рабочих дней больше, чем установленный контрактом срок оказания услуг.  КУГИГ представлено письмо от ООО «Прометей» от 21.08.2014 с просьбой считать ошибочными часть отчётов об оценке и с обязательствами  направления исправленных отчётов в течение одного дня в адрес КУГИГ, данные отчёты проверке не представлены. Акт приёма - сдачи оказанных услуг подписан  КУГИГ 08.09.2014 (на 19 рабочих дней позже  даты предоставления первоначального отчёта). В этой связи, определить конечный срок оказания услуг  по данному контракту не представляется возможным.

8.6.

Усилить контроль за своевременным исполнением обязательств по муниципальным контрактам.

10.

В целях реализации мероприятия Программы сопровождение и доработка автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС» КУГИГ был заключен муниципальный  контракт от 23.06.2014 №16-50 с ООО «АИС Город»  на оказание услуг по сопровождению подсистем муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС»  на сумму 934,9 тыс. руб. по результатам  несостоявшегося аукциона в электронной форме, с единственным участником, подавшим заявку.

В соответствии с Приложением №1 к контракту было предусмотрено сопровождение 7 подсистем.

В документации КУГИГ о закупке (технико-экономическое задание) отсутствует  детальное описание  объёма оказываемых услуг по сопровождению каждой подсистемы, имеются лишь общие требования  по объёму оказываемых услуг по сопровождению всех подсистем (решение технических вопросов, вопросов администрирования, методических вопросов, дополнения и изменения в атрибуты по согласованным заданиям Заказчика, дистанционное консультирование пользователей и т.д.). Указанная информация также отсутствует и в контракте, форма заданий  Заказчика контрактом не предусмотрена.

По состоянию на 01.06.2015 оплата услуг по указанному контракту КУГИГ не произведена.  В настоящее время  между КУГИГ и  ООО «АИС Город»  ведётся переписка  в рамках взаимных претензий. 

 

 

 

 

 

 

 

9.1

При планировании аналогичных закупок учитывать требования   Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также рассмотреть возможность поэтапной приёмки оказанных услуг, в целях контроля за исполнением условий контракта, а также

эффективности применения мер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта.

 

11.

В ходе анализа выполнения  целевых индикаторов в 2014 году (в рамках проверенных мероприятий), установленных Программой и отчёта КУГИГ о реализации мероприятий Программы  (далее – Отчёт о реализации Программы) установлено, что в Отчёте о реализации Программы, содержаться недостоверные данные, что свидетельствует о ненадлежащей деятельности КУГИГ по подготовке отчётных документов.    

-     Согласно Отчёту о реализации Программы, представленному Управлением по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска количество переселенных граждан составило – 233 человека  (план – 238).

Согласно отчёту о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда направленному КУГИГ в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области по состоянию на 01.01.2015 в результате реализации мероприятия: по переселению граждан из аварийного жилого фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск» количество расселённых помещений составило  – 26, общая площадь – 1 422,21 кв. м., переселено 68 граждан.

Таким образом, в Отчёте о реализации Программы количество переселенных граждан завышено на 165 человек.

-     Не подтверждено фактическое значение целевого индикатора: количество объектов муниципальной собственности, по которым проведена оценка рыночной стоимости для приватизации, указанное в отчёте КУГИГ (192 объекта).

Согласно актам выполненных работ количество объектов муниципальной собственности, по которым проведена оценка рыночной стоимости для приватизации, составило – 174.

Таким образом, расчёт  целевого индикатора произведён в нарушение Программы (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015 № 223) устанавливающей, что расчёт значений целевых индикаторов, указанных в количественных единицах измерения, рассчитываются на основании фактического их значения согласно актам выполненных работ.

-     В подтверждение сведений о выполнении целевого индикатора: доля актуализированной информации, внесенной в комплексную автоматизированную муниципальную информационную систему «ИнМета-МИС» (от требуемых 225 000 записей) КУГИГ представлена информация о расчёте целевого индикатора   с нарастающим итогом. В Отчёте о реализации Программы отражено фактическое выполнение индикатора  в размере 14%, в том числе базовое значение за 2013 год – 8% и фактическое значение за 2014 год – 6%.

Следует отметить, что в Программе отсутствует информация о достижении  плановых значений данного целевого индикатора нарастающим итогом.  Кроме того, при выполнении указанного целевого индикатора источником информации служат  акты выполненных работ и отчёты КУГИГ. Фактически же по мероприятию  «Сопровождение и доработка автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС»  акт выполненных работ со стороны КУГИГ не был подписан и не был  оплачен. Следовательно, программное мероприятие не увязано с ресурсным обеспечением и зависимость выполнения данного целевого индикатора от актов выполненных работ  документально не подтверждена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.3

Осуществлять расчет целевых индикаторов в соответствии с требованиями Программы.

Не допускать искажения данных в отчёте о ходе реализации муниципальной  программы.

 

12.

Положение о контрактной службе КУГИГ (утверждено распоряжением от 11.07.2014 № 415) не соответствует Типовому положению (регламенту), утвержденному приказом Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013 № 631, в частности:

-     функции и полномочия контрактной службы  не соответствуют функционалу, предусмотренному типовым положением (регламентом), в части подп. 1,2,3 п. 13 типового положения (регламента);

-     руководителем Контрактной службы не определена персональная ответственность работников.

 

 

 

 

 

 

11.3

 

 

 

 

 

 

Привести положение о контрактной службе КУГИГ в части функций и полномочий в соответствие с Типовым положением (регламентом), утвержденному приказом Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013 № 631

Разработать и принять нормативный акт, определяющий должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы КУГИГ.

 

13.

В нарушение п.6 приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» окончательная редакция плана-графика закупок на 2014 год размещена на Официальном сайте с опозданием на 23 дня  от установленного трехдневного срока.

 

 

 

 

 

11.5

Соблюдать требования законодательства по размещению плана-графика.

14.

В нарушение п.6 приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» устанавливающего, что внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, КУГИГ были размещены 6 извещений о проведении  закупок на приобретение квартир для переселения граждан на общую сумму 112 842,2 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

11.6

Осуществлять размещение извещений об осуществлении закупок в соответствии с требованиями  законодательства.

15.

КУГИГ был заключен муниципальный контракт от 02.12.2014 № 13-142 с ООО «Инвестстрой М» на приобретение 7 квартир, общей стоимостью 10 573,2 тыс. руб., что на 1 день позже срока передачи квартир установленного контрактом (не позднее 01.12.2014).

Вышеуказанный муниципальный контракт был заключен с соблюдением сроков установленных ст.70  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ).

При этом КУГИГ, при подписании контракта не был принят во внимание срок исполнения обязательств по передаче квартир.

 

 

 

 

 

 

 

11.7

При установлении сроков поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг учитывать сроки проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

16.

В нарушение п. 3.4.4, п.4.4 муниципальных контрактов на приобретение квартир, в 87 актах приема-передачи на общую сумму 157 583,9 тыс. руб. не указано полное описание квартир, передаваемая техническая документация на жилое помещение и установленное оборудование.

 

 

11.8

Осуществлять оформление документов в соответствии с требованиями муниципальных контрактов. 

17.

В нарушение ч.4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при отсутствии обеспечения исполнения контрактов, КУГИГ были заключены 3 муниципальных контракта на приобретение 44 квартир, общей стоимостью 66 091,4 тыс. руб.

 

 

11.9

Осуществлять заключение контрактов после предоставления обеспечения исполнения.

18.

В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,      п.12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 КУГИГ с несоблюдением срока (в течение 3 рабочих дней) была направлена и размещена на Официальном сайте информация  об изменении условий по 2 муниципальным контрактам на приобретение 37 квартир, общей стоимостью 55 518,2 тыс. руб.

 

 

 

 

11.10

Обеспечить контроль за соблюдением сроков внесения сведений о заключении, изменении и исполнении (расторжении) контрактов в реестр контрактов.

19.

В нарушение  ч.8. ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в протоколах, составленных в ходе осуществления закупок путем запроса котировок,  информация о существенных условиях контракта отражена со ссылкой на извещение о проведении запроса котировок по 6 заключенным контрактам на общую сумму 36,1 тыс. руб.

 

 

 

11.12

Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части оформления протоколов составленных при осуществлении закупок путем запроса котировок.

20.

В нарушение ч.4 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (в редакции, действующей в период с 01.01.2014 по 03.06.2014), ч.2. ст. 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации представленный проверке контракт от 22.04.2014 №13-19  с ООО «Бизнес-Оценка-Аудит» на сумму 0,95 руб. на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта муниципальной собственности, заключенный в результате осуществления закупки у единственного поставщика, не содержит расчёт и обоснование цены контракта и был заключен не в соответствии с планом–графиком закупок, а именно: на дату заключения контракта информация о закупке с единственным поставщиком в рамках  целевой статьи  (1736177) в плане – графике закупок  отсутствовала.

 

 

 

 

 

 

 

11.13

Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, заключать муниципальные контракты в соответствии с планом-графиком закупок.

21.

В нарушение ч.9. ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,  п.3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, КУГИГ нарушены сроки опубликования отчётов на Официальном сайте:

¾     по 14 контрактам на оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества и ежемесячной ставки арендной платы  на общую сумму  118,4 тыс. руб. отчёты по итогам исполнения контрактов  опубликованы в информационной системе с опозданием на 16-137 рабочих дней;

¾     по 11 контрактам на оказание услуг  по оценке рыночной стоимости муниципального недвижимого имущества для приватизации  на общую сумму  79,1 тыс. руб. отчёты по итогам исполнения контрактов  опубликованы в информационной системе с опозданием на 14-201 рабочий день.

¾    по  контракту на оказание услуг по приобретению программного обеспечения  для защиты информации от несанкционированного доступа  на сумму 381,2  тыс. руб. отчёт по итогам исполнения контракта опубликован в информационной системе с опозданием на 170 рабочих дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.14

Соблюдать требования законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части сроков размещения отчётов об исполнении контрактов.

22.

В нарушение ч.10 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  (в редакциях, действующих в период с 01.01.2014 по 30.12.2014) заключения по результатам экспертизы  исполнения контрактов к отчётам не представлены и не размещены на Официальном сайте:

-   по 20 контрактам на оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества и ежемесячной ставки арендной платы  на общую сумму 142,1 тыс. руб.;

-   по 12 контрактам на оказание услуг  по оценке рыночной стоимости муниципального недвижимого имущества для приватизации  на общую сумму                 79,1 тыс. руб.;

-   по 1 контракту на оказание услуг по приобретению программного обеспечения  для защиты информации от несанкционированного доступа  на сумму            381,2  тыс. руб.

 Согласно информации представленной КУГИГ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта экспертиза проводилась своими силами перед подписанием акта оказанных услуг (поставленных товаров, выполненных работ) без документального оформления. По итогу проведенной экспертизы подписывался либо не подписывался акт (оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров). Документы, регламентирующие проведение экспертизы приемки товаров, работ, услуг Комитетом не принимались.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.15

Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Разработать и принять нормативный акт регламентирующий порядок проведения экспертизы  исполнения контрактов.

23.

В нарушение ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ КУГИГ не должным образом осуществил проверку предоставленной информации о добросовестности участника закупки, решение комиссии  по осуществлению закупок  в связи с предоставлением недостоверной информации не было оформлено протоколом, что привело к неприменению  антидемпинговых мер при  заключении  4 муниципальных контрактов  с ООО «ГУДВИЛЛ ПЛЮС» на общую сумму 17,89 тыс. руб.

 

 

 

 

 

11.16

Усилить контроль за исполнением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

24.

В нарушение ч.12. ст.70 Федерального закона от  05.04.2013  №44-ФЗ КУГИГ были заключены 3 контракта при отсутствии денежных средств размера цены за право заключения контракта на счёте, учитывающем операции со средствами, поступающими заказчику.

При этом в соответствии  с условиями двух контрактов (от 26.05.2014 №04-33, от 18.07.2014 №04-56) исполнитель перечисляет цену права на заключение контракта  на банковский счёт заказчика не позднее 10 рабочих дней со дня заключения контракта (п.2.4.), что свидетельствует о нарушении  ч.12. ст.70 Федерального закона от  05.04.2013   №44-ФЗ в части оформления условий исполнения контракта.

 

 

 

 

 

 

 

11.17