Представление №5 от 14.03.2019 по результатам проведённого контрольного мероприятия в Управлении физической культуры и спорта администрации города Ульяновска

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

14.03.2019                                                                                                              № 5     

В соответствии с пунктом 1.2 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2019 год, поручением на проведение контрольного мероприятия от 14.01.2019 №1 Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие в Управлении физической культуры и спорта администрации города Ульяновска, 432017, г. Ульяновск, ул. Александра Матросова, д.4 по вопросу: «Проверка законности и результативности использования в 2018 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению физической культуры  и спорта администрации города Ульяновска  в части содержания аппарата Управления (в том числе аудит закупок)».

В результате проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения и недостатки, изложенные в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия  от  05.03.2019 №3.

В этой связи, Вам необходимо рассмотреть настоящее представление и принять решения и меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Ульяновск» или возмещению причинённого вреда, а также по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках.

Информация о принятых решениях и мерах (с приложением документов, подтверждающих принятие таких решений и мер) должна быть представлена в Контрольно-счётную палату (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.

 

Обязанность по уведомлению о принятых решениях и мерах предусмотрена статьёй 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Справка о выявленных нарушениях и недостатках, содержащая предложения по их пресечению, устранению и предупреждению приведена в приложении к настоящему представлению.

 

 

Приложение: на 10 л. в 1 экз.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты                                                  Н.В. Кузнецова

                                      М.П.

 

 

Экземпляр настоящего представления получил:

_______________ (___________________________________________________)

(собственноручно руководителем объекта контроля указывается дата получения представления)

____________________________________________________________________

(собственноручно руководителем объекта контроля указываются фамилия, имя, отчество, проставляется подпись)

 

 

 

 

 

 

 

  

Приложение

к представлению

от  14.03.2019 №5


СПРАВКА

о выявленных нарушениях и недостатках

 

№ п/п

Содержание нарушения или недостатка, отражённого в акте о результатах проведённого контрольного мероприятия (со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены)

Пункт раздела «Заключе-ния» акта о результатах проведённого контрольного мероприятия

 

Предложение по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений и недостатков

1

2

3

4

1.

 В отдельных приказах Управления  при определении количества  календарных дней неиспользованного отпуска, за который подлежала выплата компенсации, производилось округление дней  компенсации до целого числа.

Позиция Министерства здравоохранения и социального развития РФ по вопросу правомерности округления вышеуказанных дней изложена в письме от 07.12.2005 №4334-17, в соответствии с которым,  при определении количества календарных дней  неиспользованного отпуска, подлежащих оплате при расчёте компенсации, округление их законодательством не предусмотрено; в случае, если в организации принимается решение об округлении, например, до целых дней, это надо делать не по правилам арифметики, а в пользу работника. Решения Ульяновской Городской Думы, регламентирующие условия оплаты труда муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск», не предусматривают такого округления.
Общая сумма нарушений (по трём работникам) составила  545,33 руб., в том числе сумма переплаты – 386,81 руб., сумма  недоплаты – 158,52 руб.

3.1.

При увольнении работников подсчёт количества календарных дней производить в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Решением Ульяновской Городской Думы, регламентирующим условия оплаты труда.

2.

В соответствии с приказом в Управление принят работник по совместительству  на должность  главного специалиста отдела по развитию   спорта и   материально-технической базы с 01.02.2018. Согласно трудовому договору работнику установлен следующий режим работы:  пятидневная рабочая неделя  продолжительностью 20 часов (с понедельника по пятницу с 17.00 до 21.00). В соответствии с должностной инструкцией (п.2.1.15) и  трудовым договором (п.3.3) работник  обязан соблюдать правила внутреннего распорядка.

Согласно  Правилам  внутреннего трудового распорядка Управления, утверждённым приказом от 12.12.2017 №608-ОД, время начала ежедневной работы  - 08.00 часов, окончание рабочего дня – 17.00 часов.

Таким образом, установленный трудовым договором режим  работы для указанного работника не соответствует правилам внутреннего трудового распорядка, при этом  невозможно подтвердить, как осуществлялся учёт фактически отработанного рабочего времени за данным  работником (т.е. по окончании рабочего дня, установленного Правилами внутреннего трудового распорядка Управления). Сумма оплаты труда указанного работника за 2018 год составила 65,9 тыс.руб.

3.2.

Соблюдать требования Трудового кодекса РФ и Правил внутреннего трудового распорядка Управления  в части заключения трудовых договоров с работниками.

 

3.

В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ при выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате, при этом форма расчётного листка должна быть  утверждена работодателем.

В ходе проведения контрольного мероприятия Управлением не представлено документального подтверждения, касающегося извещения работников о начисленных суммах заработной платы, о размерах удержаний и выплат по заработной плате  за 2018 год в письменной форме, также  не представлен локальный акт по утверждению работодателем  формы расчётного листка.  

 3.3.

 

 

 

 

 

 

Организовать работу по реализации положений, установленных  ст.136  Трудового Кодекса РФ, в части:

-извещения каждого  работника о суммах начисленной и выплаченной заработной платы в письменной форме;

-разработки и закрепления в локальном акте Управления формы расчётного листка. 

4.

Проверке представлена детализация междугородних соединений и внутризоновых соединений на абоненты сотовой связи, согласно которым в течение проверяемого периода осуществлялись звонки на междугородние номера (г. Казань, г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Киров, г. Оренбург и т.д.) и номера сотовой связи. Общая сумма указанных звонков составила 877,46 руб.

Локальные акты Управления о контроле за использованием стационарного телефона в служебных целях (междугородняя связь и звонки на абоненты сотовой связи), о запрещении или ограничении междугородних и внутризоновых телефонных разговоров в Управлении проверке не представлены. На актах сдачи-приёмки, оказанной автоматической междугородней связи ООО «Телеком.ру», визы начальника Управления о признании   междугородних телефонных соединений служебными не имеется.

Учитывая вышеизложенное, не представляется возможным подтвердить служебные цели телефонных разговоров Управления по междугородним и внутризоновым соединениям в общей сумме 877,46 руб.

4.

Организовать работу по подтверждению служебных целей телефонных разговоров Управления (в части междугородних соединений и звонков на абоненты сотовой связи).

5.

В соответствии с оборотно-сальдовой ведомостью по счёту 101.12 «Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения» по состоянию на 01.01.2018 на балансе Управления  числились два нежилых помещения  общей балансовой стоимостью 2 317,2 тыс.руб. (г. Ульяновск, ул. Александра Матросова, д. 4  - 509/1105 долей  в праве общей долевой собственности, г. Ульяновск, ул. Октябрьская, д. 53Б  - 1 этаж помещение №1  площадью  65,5 кв.м.)

В соответствии со ст. 131 Гражданского кодекса РФ, ст.1 Федерального закона от 13.07.2015 №218-Ф «О государственной регистрации недвижимости»  право оперативного управления подлежит государственной  регистрации. Документы о государственной регистрации права по  нежилым помещениям, находящимся по адресам: г.Ульяновск, ул. Александра Матросова, д. 4 и г.Ульяновск, ул.Октябрьская, д.53Б, проверке не представлены.

6.

Принять меры по осуществлению  государственной регистрации прав по  нежилым помещениям, находящимся по адресам: Ульяновск, ул. Александра Матросова, д. 4 и г.Ульяновск, ул.Октябрьская, д.53Б.

6.

Согласно Инструкции  по применению Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой  приказом  Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н  (далее – Инструкция № 157н) отражение объектов основных средств до государственной регистрации права оперативного управления на балансовых счетах не предусмотрено.

В нарушение  Инструкции №157н на балансе Управления  в составе основных средств отражено недвижимое имущество – нежилые помещения  при отсутствии государственной регистрации  права на общую сумму 2 317,2 тыс. руб. Данный факт привел к искажению показателей бухгалтерской отчётности.

Следует отметить, что при вступлении в силу с 01.01.2018 федеральных стандартов бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора («Основные средства», утверждён приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н, «Аренда», утверждён  приказом Минфина России от 31.12.2016  №258н), изменения в Учётную политику Управления не внесены.

7.

1.Соблюдать требования  Федерального закона от 06.12.2011  № 402-ФЗ,  Инструкции № 157н и действующих федеральных стандартов.

2.Не допускать искажения показателей бухгалтерской отчётности.

3.Принять меры по внесению изменений в Учётную политику.

7.

В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 29.11.2017 №130 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» за Управлением закреплено 16  кодов дохода бюджета.

Общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 (далее – Требования к методике).

При анализе Методики Управления установлено, что в нарушение п.3 Требований к методике Методика не содержит информации о:

-наименовании вида доходов и соответствующем коде бюджетной классификации Российской Федерации;

-описании показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя;

-характеристике метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов.

8.

Привести в соответствие Методику Управления  с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574.

8.

Согласно ч.1 ст.221 Бюджетного кодекса РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения утверждены приказом Минфина РФ от 20.11.2007 №112н (далее – Общие требования).

Порядок составления и ведения бюджетной сметы Управления проверке не представлен.

При рассмотрении представленной бюджетной сметы на 2018 финансовый год, утверждённой начальником Управления 05.12.2017 и изменений к ней установлено следующее:

- в нарушение п.8 Общих требований бюджетная смета Управления утверждена 05.12.2017, что на 6 календарных дней раньше даты доведения первоначальных лимитов (уведомление о бюджетных ассигнованиях Финансового Управления администрации г.Ульяновска от 12.12.2017 №20);

-в нарушение п.5 Общих требований представленная проверке бюджетная смета не соответствует форме, предусмотренной Общими требованиями (Приложение №1 к Общим требованиям, ОКУД 0501012);

-в нарушение п.11 Общих требований представленные проверке изменения бюджетной сметы не соответствует форме, предусмотренной Общими требованиями (Приложение №2 к Общим требованиям, ОКУД 0501013).

9.

1.Соблюдать требования Бюджетного кодекса РФ в части составления, утверждения и ведения бюджетной сметы.

2.Принять меры по разработке порядка составления и ведения бюджетной сметы в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Минфина РФ от 20.11.2007 №112н.

 

9.

В нарушение ч.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» и пунктом 4 Учётной политики Управлением приняты к бухгалтерскому (бюджетному) учёту первичные документы без подписи начальника Управления на общую сумму 42,0 тыс.руб.

10.

Соблюдать  требования Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в части принятия к учёту первичных документов.

10.

Для целей Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» под мнимым объектом бухгалтерского учета понимается несуществующий объект, отраженный в бухгалтерском учёте лишь для вида (в том числе неосуществленные расходы, несуществующие обязательства, не имевшие места факты хозяйственной жизни), под притворным объектом бухгалтерского учёта понимается объект, отраженный в бухгалтерском учёте вместо другого объекта с целью прикрыть его (в том числе притворные сделки). Не являются мнимыми объектами бухгалтерского учета резервы, фонды, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и расходы на их создание.

Установлены факты подписания и отражения в бухгалтерском учёте Управлением (по данным журнала операций №4 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками») актов оказанных услуг раньше заключения договоров на общую сумму 20,6 тыс.руб. Так же, установлен факт отражения в бухгалтерском учёте Управления актов об оказании услуг датой, отличной от даты представленного акта.

В нарушение вышеуказанного законодательства принятие и отражение в бухгалтерском учёте Управлением актов оказанных услуг на общую сумму 20,6 тыс.руб., представленных сторонними организациями до заключения договоров с ними, носят признаки отражения мнимых  сделок.

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Строго соблюдать требования Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте».

2.Не допускать отражения в бухгалтерском учёте не имевших места фактов хозяйственной жизни.

 

11.

В соответствии с договорами, Управлением в 2018 году приобретены неисключительные лицензионные права на программное обеспечение на общую сумму 173,9 тыс.руб.
В нарушение п. 32, п.333Инструкции №157н Управлением не  отражены на забалансовом  счёте 01 «Имущество, полученное в пользование» неисключительные лицензионные права на общую сумму 133,7 тыс.руб. (41 лицензия: Kaspersky Endpoint Securiti, «Система Кадры для бюджетных учреждений», «Госфинансы») что привело к искажению показателей бухгалтерской отчётности: строки 010 Справки  о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах  «Имущество, полученное в пользование»  на сумму 133,7 тыс.руб.  в размере  77% (на конец отчётного периода). 

12.

1.При формировании годовой бюджетной отчётности руководствоваться нормами Федерального закона от 06.12.2011  №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», действующих федеральных стандартов, соблюдать требования Инструкции №157н.

2.Не допускать искажения показателей бухгалтерской отчётности.

12.

В ходе проверки авансовых отчётов за 2018 год об израсходованных в связи с командировками суммах, установлено, что по одному авансовому отчёту имеют место факты осуществления  расходов (приобретение билетов) на общую сумму 11 141,35 руб.   ранее даты издания приказа Управления  о направлении работника  в командировку, на срок от 5 до 7 дней, что могло повлечь неэффективное расходование бюджетных средств при отмене, либо при изменении даты командировки.

13.

1.Соблюдать  требования Трудового кодекса при направлении работников в командировку.

2.Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.

13.

Проверке представлен приказ Управления от 29.06.2016 №456-од «О создании приёмочной комиссии и проведении экспертизы», которым утверждено Положение о приёмочной комиссии Управления и проведения экспертизы (далее – Положение).
При анализе документов, на которых в соответствии с Положением предусмотрена запись о проведении внутренней экспертизы установлено, что отметка ответственного за проведение экспертизы (в соответствии с Положением) присутствует не на всех документах представленных проверке, , что не позволяет сделать вывод о проведении внутренней экспертизы по всем муниципальным контрактам (договорам, далее - контракт), заключенным Управлением..

14.

1.Соблюдать условия Положения о приёмочной комиссии Управления и проведения экспертизы в части  отражения на сопроводительном документе записи о проведении внутренней экспертизы.

2.Не допускать нарушения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части проведения внутренней экспертизы.

14.

Согласно ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,  п.2., п.12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждённые постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084 (далее – Правила) в реестр контрактов включаются (в том числе) документы о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги), которые направляются в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги).

В нарушение вышеуказанного законодательства Управлением не размещён документ о приёмке (акт приёма-передачи товаров от 23.10.2018 №б/н), в установленный законодательством срок, в реестре контрактов Единой информационной системы (далее - ЕИС)  по контракту от 15.10.2018 №0368300000118001280-003887701 на сумму 119,6 тыс.руб.     

15.1.

1.Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части сроков размещения документов на официальном сайте.

2.Принять меры по недопущению в дальнейшем указанных нарушений

15.

В соответствии с п.2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в том числе, информация о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее представления (при наличии).

Согласно п.12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство вышеуказанную информацию в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта.

В нарушение ч.2 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ п.2, п.12 Правил информация о гарантии качества товара по контракту от 15.10.2018 №0368300000118001280-003887701 на сумму 119,6 тыс.руб. в реестре контрактов в ЕИС не размещена.  

15.2.

Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части полноты и своевременности размещения на официальном сайте необходимой информации.

16.

Согласно ч.1 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Управлением заключен контракт от 29.01.2018 №ТГЭ1814-00022 с ПАО «Т Плюс» на подачу через присоединённую сеть тепловую энергию и теплоноситель, в том числе как горячую воду на нужды горячего водоснабжения на общую сумму 200,0 тыс.руб.  с объёмом и ценой услуг, отличной от объёма и цены услуг, предусмотренной в извещении, размещённом в ЕИС.  

15.3.

Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в части  условий заключения контрактов.

 

17.

Приказом Управления от 04.07.2016 №483-ОД утверждены нормативные затраты на обеспечение функций Управления физической культуры и спорта администрации города Ульяновска  (размещены в ЕИС 06.07.2016).

Управлением в проверяемом периоде приобретены стеллажи металлические в количестве 6 шт. стоимостью 5 527,0 руб. каждый (договор от 27.11.2018 №7689, заключенный с ООО «Офис-Снаб» на сумму 33 162,0 руб.). с превышением норматива на общую сумму  3 162,0 руб.

15.4.

Соблюдать нормативные затраты на обеспечение функций Управления физической культуры и спорта администрации города Ульяновска, утверждённые приказом Управления от 04.07.2016 №483-ОД.

18.

В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015  № 52н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и  Методических указаний по их применению» установлено следующее:

-акт Управления о результатах инвентаризации от 23.11.2018  №00000027 (форма по ОКУД  0504835)  не содержит ссылки на инвентаризационные описи (сличительные ведомости), которые являются основанием для составления указанного акта;

-дата составления акта о результатах инвентаризации  (23.11.2018)   ранее  даты окончания инвентаризации (16.12.2018); 

-к акту не приложена Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092), при наличии выявленных расхождений (недостачи) по результатам инвентаризации  на общую сумму 398,4 тыс. руб. ( по15 объектам).

-в инвентаризационных описях данные о результатах инвентаризации не заполнены (гр.8,9,15,16,17,18,19), либо  заполнены частично (гр.13,14) –  присутствуют пустые строки;

-Управлением не представлены инвентаризационные  описи  по результатам инвентаризации расчётов с поставщиками, подотчётными лицами, работниками, депонентами, другими дебиторами и кредиторами, числящихся на счетах бухгалтерского учёта.

В соответствии с п.6 Инструкции №157н актами субъекта учёта, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учёта учётную политику субъекта учёта, утверждаются: порядки проведения инвентаризаций активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учёта.

В соответствии со ст. 19. Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» экономический субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни.

16.1.

1.Инвентаризацию имущества и финансовых обязательств  производить в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49, действующих федеральных стандартов и положений Учётной политики.

2.Осуществлять контроль за надлежащим   оформлением документов, как в ходе проведения инвентаризации,  так и  по результатам её проведения.

 

19.

По результатам инвентаризации за 2018 год (инвентаризационная опись от 23.11.2018 №00000436, акт о результатах инвентаризации от 23.11.2018 №00000027) Управлением обнаружена недостача основных средств на общую сумму  398,4 тыс. руб. (15 объектов).

Во время визуального осмотра установлено, что по пр-ту 50-летия ВЛКСМ,21 и по  ул.Орской,1 хоккейные корты отсутствуют, по проезду Заводскому,23 расположен хоккейный корт (при этом в инвентаризационной ведомости  от 23.11.18 указана недостача корта по данному адресу), по ул.9 Мая,10 и по  ул. Ленинградской, 16 детские игровые площадки отсутствуют.

Кроме того, в 2015 году Управлением уже были установлены факты недостачи основных средств на общую сумму 150,8 тыс.руб.

В нарушение п. 220, п.339  Инструкции №157н суммы выявленных недостач не отражены на счёте 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (далее на счёте 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов»).

Неотражение  в бюджетном учёте  факта выявленных  недостач (хищений) влечёт представление недостоверной бюджетной отчётности (иных сведений).

16.2.

1.Соблюдать требования  Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ,  Инструкции № 157н и действующих федеральных стандартов в части учёта и отражения сумм недостач (ущерба).

2.Принять меры по установлению причин выявленных недостач,   надлежащему отражению в бухгалтерском учёте недостающего основных средств, а также по его списанию (при наличии оснований).

20.

Управлением заключен контракт от 25.01.2018 №5688 с УМУП ВКХ «Ульяновскводоканал», в том числе на заливку хоккейных кортов. Адресный перечень объектов заказчика утверждён Приложением №7 к контракту (в том числе адреса: г.Ульяновск., пр-т.50 лет ВЛКСМ, 21, пр.Заводской, 23, ул.Орская,1).
Учитывая данные акта о результатах инвентаризации от 23.11.2018 №00000027 (установлено фактическое отсутствие хоккейных кортов по 7 адресам, в том числе и по адресам: пр-т.50 лет ВЛКСМ, 21, пр.Заводской, 23, ул.Орская,1) и данные визуального осмотра от 05.02.2019 не представляется возможным подтвердить обоснованность расходования бюджетных средств на заливку 3-х хоккейных кортов в общей сумме 5,6 тыс.руб.

Документы о демонтаже, уничтожении, хищении (обращении в органы внутренних дел), списании хоккейных кортов в течении 2018 года по адресам: пр-т.50 лет ВЛКСМ, 21, ул.Орская,1 проверке не представлены.   

16.3.

1.При принятии актов оказанных услуг осуществлять контроль на соответствие оказанных услуг условиям  контрактов (договоров).

2.Не допускать необоснованного расходования бюджетных средств.

 

 

Руководитель контрольного мероприятия                                                    Харитонова С.Н.