Отчёт о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования "город Ульяновск" за 2017 год

Общие сведения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск»

     Во исполнение требований Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон №6-ФЗ) в муниципальном образовании «город Ульяновск» создана Контрольно-счётная палата муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Контрольно-счётная палата), которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Ульяновской Городской Думой и ей подотчетна.

   Наличие контрольного органа, входящего в структуру органов местного самоуправления муниципального образования и имеющего статус юридического лица, обладающего самостоятельностью, как на стадии формирования и принятия организационных решений, так и при утверждении планов работы, осуществления деятельности соответствует основным требованиям законодательства Российской Федерации и позволяет осуществлять объективный внешний финансовый контроль.

   Деятельность  Контрольно-счётной палаты осуществляется на основании действующего законодательства федерального и регионального уровня, а также на основании Устава муниципального образования «город Ульяновск», принятого решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014г. №119,  Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Положение о Контрольно-счётной палате), утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012г. №2,  Регламента Контрольно-счётной палаты, утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 15.10.2012г. №47.

     По состоянию на 01.01.2017г. штатная численность Контрольно-счётной палаты  составляла 17 штатных единиц, среднесписочная численность за 2017 год - 15 единиц, в том числе, сотрудники, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля – 11 единиц.

     В 2017 году Контрольно-счётной палатой, одновременно с реализацией своих полномочий по внешнему муниципальному контролю,  была продолжена работа по подготовке и принятию предусмотренных законодательством нормативных актов, поддержке и совершенствованию официального сайта.

     Затраты на содержание Контрольно-счётной палаты в 2017 году составили  10 784,7  тыс. руб. (в 2016 году –  9 909,29 тыс. руб.).

Планирование работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» в 2017 году

     План  работы  на 2017 год, утвержденный распоряжением  председателя Контрольно-счётной палаты от  29.12.2016 №56 (с изменениями)  (далее – План работы на 2017 год) был сформирован с учётом требований законодательства, регулирующего деятельность органов внешнего финансового контроля, решения Ульяновской Городской Думы от 14.12.2016 №134 «О поручениях в план  работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2017 год».  На основании решения Ульяновской Городской Думы от 14.12.2016 №134 «О поручениях в план  работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2017 год» в План работы на 2017 год было включено и проведено 12 контрольных мероприятий.

     В 2017 году в План работы, на основании обращения Ульяновской межрайонной природоохранной  прокуратуры и обращения граждан, были  включены и  проведены следующие контрольные мероприятия:

- проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП «Ульяновсэлектротранс» за 2015-2016г.г. (в части осуществления закупок товаров, работ, услуг);

- проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г. Ульяновска» (Управление по благоустройству администрации города Ульяновска) на осуществление работ по содержанию и ремонту объектов озеленения муниципального образования «город Ульяновск» (в части побелки деревьев).

     В соответствии с Планом работы на 2017 год (с изменениями) было запланировано  и  проведено 22 контрольных мероприятия (в 2016 году – 28).

     В целях  исключения  дублирования  контрольных мероприятий органов внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск», совместно с Контрольно-ревизионным отделом Финансового управления  администрации города Ульяновска был разработан и утвержден  «План совместных контрольных мероприятий на 2017 год».

     На основании  Плана совместных контрольных мероприятий на 2017 год Контрольно-счётной палатой  проведено 2 совместные проверки  с Контрольно-ревизионным отделом Финансового управления администрации города Ульяновска, а именно:

- проверка  законности  и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  Управлению образования администрации города Ульяновска  на реализацию мероприятий МП «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск»» в части раздела программы «Развитие инфраструктуры муниципальных общеобразовательных организаций, улучшение материально-технической базы»  на замену оконных блоков в общеобразовательных организациях города Ульяновска (акт  от 28.04.2017 №8),

-     проверка  законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска на предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов (акт  от  02.03.2017г. № 2).

Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2017 год

     Основные показатели деятельности  Контрольно-счётной палаты за 2016- 2017 годы представлены в Таблице №1 по форме, утверждённой решением  Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012г. №178 «Об утверждении Положения о порядке заслушивания ежегодного отчета главы города Ульяновска, ежегодного отчета и инвестиционного послания главы администрации города Ульяновска и рассмотрения ежегодного отчета Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск"» (с изменениями).

Таблица № 1

 

Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» за 2016- 2017 годы

 

№ п/п

Показатель

Единица измерения

2016

2017

 

1.

 

Сведения о Контрольно-счётной палате

1.1.

Штатная численность

ед.

17

17

1.2.

Фактическая численность

ед.

15

15

1.3.

Финансовое обеспечение деятельности

тыс. руб.

 

9 909,29

 

 

10 784,7

 

 

2.

 

Контрольная деятельность

2.1.

Количество  главных распорядителей бюджетных средств в муниципальном образовании

ед.

20

20

2.2.

Количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании

ед.

292

292

2.3.

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

10

10

2.4.

Проведено контрольных мероприятий

ед.

28

22

2.5.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, в том числе:

тыс. руб.

2 786 335,9

1 310 893,43

- бюджетных средств

тыс. руб.

1 347 357,80

1 298 227,56

2.6.

Выявлено нарушений, замечаний

ед.

789

729

2.7.

Выявлено нарушений, всего, в том числе:

тыс. руб.

175 213,1

224  081,01

-нарушения при формировании и исполнении бюджетов

тыс. руб.

16 798,2

2 094,09

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности

тыс. руб.

585,4

19 834,73

- нарушения в сфере управления  и распоряжения муниципальной собственностью

тыс. руб.

109,5

13,7

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических услуг

тыс. руб.

64 883,4

65 580,42

- нецелевое использование бюджетных средств

тыс. руб.

810,4

-

- неэффективное использование бюджетных средств

тыс. руб.

2 512,2

136 558,07

- иные нарушения

тыс. руб.

89 513,9

0,0

 

3.

 

Экспертно-аналитическая деятельность

3.1.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:

ед.

 

513

 

396

финансово-экономическая экспертиза нормативных правовых актов

ед.

 

336

 

269

 

3.2.

Выявлено нарушений, всего

тыс. руб.

5 948,4

3 377,70

 

4.

 

Количество выявленных нарушений, всего

 

Количество выявленных нарушений, всего

ед.

789

729

Выявлено нарушений всего, в том числе: тыс. руб.

 

181 161,5

227 458,71

- контрольная деятельность

тыс. руб.

175 213,1

224 081,01

- экспертно-аналитическая деятельность

тыс. руб.

5 948,4

3 377,70

 

5.

 

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

5.1.

Направлено предписаний

ед.

12

11

5.2.

Направлено представлений

ед.

21

19

5.3.

Устранено нарушений, всего, в том числе:

тыс. руб.

64 616,0

215 498,19

- возмещено в бюджет

тыс. руб.

1 352,0

1  867,41

- возмещено средств организаций

тыс. руб.

16,39

48,13

- выполнено работ, оказано услуг

тыс. руб.

63 247,6

213 582,65

5.4.

Количество составленных протоколов об административных правонарушениях

ед.

2

5

5.5.

Привлечено к дисциплинарной ответственности

ед.

30

16

5.6.

Количество материалов, направленных  в органы прокуратуры

ед.

28

22

5.7.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам проверок

ед.

-

-

     В 2017 году Контрольно-счётной палатой проведено 22 контрольных мероприятия, объём средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, составил  1 310 893,43 тыс. руб., в том числе средств бюджета  муниципального образования «город Ульяновск» - 1 298 227,56 тыс. руб. (10,4%  от  общего объёма расходов  бюджета  города  (12  435 824,77 тыс. руб.).  В 2016 году – 2 786 335,90 тыс. руб., в том числе средства бюджета муниципального образования «город Ульяновск» - 1 347 357,80 тыс. руб. (13,0% от общего объёма расходов бюджета города (10 350 773,16 тыс. руб.).

    Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства всего на сумму 227 458,7 тыс. руб., в том числе, в ходе контрольных мероприятий – 224 081,01 тыс. руб., в ходе экспертно-аналитических мероприятий – 3 377,7 тыс. руб.

  С начала 2015 года Контрольно-счётной палатой при квалификации нарушений применяется Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) – (далее – Классификатор), который был рекомендован к применению  Советом контрольно-счётных органов  и утверждён решением Коллегии Счётной палаты  Российской Федерации 18 декабря 2014 года. В отчётах по результатам контрольных мероприятий при описании всех выявленных нарушений указывается код нарушения, предусмотренный Классификатором.

     В соответствии с Классификатором, из выявленных в ходе контрольных мероприятий 729 нарушений, в общей сумме  224 081,01 тыс. руб.:

- 13,7 тыс. руб. – нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью (0,01 % от общей суммы выявленных нарушений);

- 2 094,09 тыс. руб.– нарушения при формировании и исполнении бюджетов (0,94 %  от общей суммы выявленных нарушений);

- 19 834,73 тыс. руб. – нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности (8,85 % от общей суммы выявленных нарушений);

-  65 580,42  тыс. руб. – нарушения при осуществлении муниципальных закупок  и закупок отдельными видами юридических лиц (29,27 % от общей суммы выявленных нарушений);

-  136 558,07 тыс. руб. – неэффективное использование средств (60,94 % от общей суммы выявленных нарушений).

        В адрес  проверяемых объектов  в  2017 году  направлено 11 предписаний и 19 представлений.

     Устранено нарушений в 2017 году на сумму 215 498,19 тыс. руб., в том числе возмещено в бюджет 1 867,41 тыс. руб., возмещено средств организаций 48,13 тыс. руб., выполнено работ, оказано услуг, проведено мероприятий по устранению нарушений - 213 582,65 тыс. руб.

   В 2017 году проведено 396 экспертно-аналитических мероприятий, из них финансово-экономическая экспертиза нормативно-правовых актов – 269.

     В 2017 году копии  актов  всех контрольных мероприятий  направлялись в  Прокуратуру Ленинского района г. Ульяновска, Главе администрации города Ульяновска, отчёты о проведенных контрольных мероприятиях, копии предписаний, представлений – Главе города.

Результаты контрольных

и экспертно-аналитических мероприятий

 

Контрольная деятельность

     Всего в 2017 году Контрольно-счётной палатой проведено 22 контрольных мероприятия в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.

     Объём проверенных Контрольно-счётной палатой в 2017 году средств при  проведении  контрольных  мероприятий  составил  1 310 893,43 тыс. руб., в том числе средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» - 1 298 227,56 тыс. руб. (в 2016г. – 1 347 357,80 тыс. руб.). 

     В ходе проведения контрольных мероприятий было выявлено нарушений  на общую сумму  224 081,01 тыс. руб. (в 2016г. – 175 213,10 тыс. руб.).

 

Так, в 2017 году были проведены контрольные мероприятия:

- по вопросу законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», предусмотренных на реализацию мероприятий следующих 6 муниципальных программ:

·МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск»» в части расходов:

-  на субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением в 2015-2016 годах работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках исполнения решений судов, возложенных на администрацию города Ульяновска» (Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 02.03.2017 №2),

- на мероприятия по сносу аварийных домов (Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 21.03.2017 №6),

-  на капитальный ремонт жилищного фонда, в том числе по решению судебных инстанций (Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска, акт от 16.08.2017 №15);

· МП «Социальная поддержка населения муниципального образования «город Ульяновск» «Забота»» (Управление по реализации социально-значимых программ и проектов администрации города Ульяновска, акт от 06.03.2017 №3);

· МП «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск»»:  

- в части расходов на замену оконных блоков в общеобразовательных организациях города Ульяновска (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 28.04.2017 №8),

- в части создания в общеобразовательных организациях универсальной безбарьерной среды, оснащения специальным оборудованием (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 03.07.2017 №13);

· МП «Охрана окружающей среды муниципального образования «город Ульяновск»» (администрация города Ульяновска, акт от 09.06.2017 №12);

· МП «Содействие самореализации молодежи в муниципальном образовании «город Ульяновск»» (Управление образования администрации города Ульяновска, акт от 21.09.2017 №16;  Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска, акт от 27.12.2017 №22);

· МП «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании «город Ульяновск»» (администрация города Ульяновска, акт от 20.12.2017 №21).

-  по вопросу  проверки  законности и эффективности использования в 2016 году недвижимого имущества муниципального образования «город Ульяновск», переданного  муниципальным образовательным организациям на праве оперативного управления, в том числе заключение договоров аренды (Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска, акт от 20.02.2017 №1; Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска, акт от 31.03.2017 №5; Управление образования администрации города Ульяновска, акт от  06.06.2017 №10);

- по вопросу проверки законности и результативности использования в 2016 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных на ремонт сетей уличного освещения (Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 14.03.2017 №4);
- по вопросу проверки законности и результативности использования в 2016 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Ульяновской Городской Думе по целевой статье «Обеспечение функционирования представительного органа муниципального образования «город Ульяновск»» (Ульяновская Городская Дума, акт от 20.04.2017 №7);

- по вопросу проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП «Ульяновскэлектротранс» за 2015 – 2016г.г. в части осуществления закупок товаров, работ, услуг (МУП «Ульяновскэлектротранс», акт от 28.04.2017 №9);

- по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных   МБУ «Городской   центр   по   благоустройству   и  озеленению

г. Ульяновска», на осуществление работ по содержанию и ремонту объектов озеленения муниципального образования «город Ульяновск» (в части побелки деревьев) (Управление по благоустройству администрации города Ульяновска, акт от 08.06.2017 №11).

- по вопросу проверки финансово-экономической деятельности за 2016 год МУП «Ульяновская городская электросеть»  (МУП «Ульяновская городская электросеть», акт от 17.07.2017 №14).
по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в части заключения и исполнения муниципальных контрактов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 12.10.2017 №17);

- по вопросу проверки законности и результативности использования в 2016 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» по целевой статье «Обеспечение функционирования исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «город Ульяновск»» (администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 31.10.2017 №18,  администрация Железнодорожного района города Ульяновска, акт от 15.11.2017 №19);

- по вопросу проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в части заключения и исполнения муниципальных контрактов на строительство автомобильных дорог (Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска, акт от 14.12.2017 №20).

Обзор выявленных в 2017 году  нарушений и недостатков

         В результате проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 224 081,01 тыс. руб., в том числе:

Общая сумма неэффективного использования средств в 2017 году составила 136 558,07 тыс. руб., в том числе:

· 136 410,71 тыс. руб. (акт от 14.12.2017 №20, Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска), - сумма средств бюджета, затраченных на строительство автомобильных дорог по «11 проезду Инженерному» в Заволжском районе» и по ул.Столыпина в Заволжском районе города Ульяновска. На момент проведения контрольного мероприятия контракты расторгнуты, не выполнены (не оплачены) работы по устройству тротуаров, дорожной разметки, отдельной части верхнего слоя асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию отсутствуют;

· 93,76 тыс. руб. (акт от 31.10.2017 №18, администрация Заволжского района города Ульяновска; акт от 15.11.2017 №19, администрация Железнодорожного района города Ульяновска), в том числе, оплата коммунальных услуг и обслуживания помещений, фактически администрациями  не  используемых;

· 51,1 тыс. руб. (акт от 27.12.2017 №22, Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска, МБУ «Агентство городских инициатив») – приобретение трудовых книжек при реализации Программы «Содействие самореализации молодежи в муниципальном образовании «город Ульяновск» при отсутствии анализа потребности, а также, позже периода организации деятельности трудовых отрядов;

Общая сумма нарушений  при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц в 2017 году  составила 65 580,42 тыс. руб., в  том числе:

· 58 960,63  тыс. руб. (Управление дорожного хозяйства, акт от 12.10.2017 №17(ремонт автомобильных дорог)) - сумма отклонений от проектных решений и условий соответствующих контрактов, не подлежащая приемке и оплате, выявленная при осуществлении контрольного мероприятия с проведением строительно-технической экспертизы;

· 3 251,2 тыс. руб. - нарушение условий исполнения контрактов (договоров), в том числе сроков, включая своевременность расчетов по контракту (договору) (Управление образования, акт от 21.09.2017 №16 (МП «Содействие самореализации молодежи в муниципальном образовании «город Ульяновск»), администрация Заволжского района, акт от 31.10.2017 №18, администрация Железнодорожного  района, акт от 15.11.2017 №19);

· 410,39 тыс. руб. - приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, не соответствующих условиям контрактов (договоров)  - оплата завышенной стоимости выполненных работ в результате приемки не выполненного объема работ (несоответствие фактически выполненных объёмов работ объёмам, указанным в Актах о приёмке выполненных работ (КС-2)), применения неправильных расценок, не применения понижающих коэффициентов (Управление образования: акт от 28.04.2017 №8 (замена оконных блоков), акт от 21.09.2017 №13 (создание безбарьерной среды), Управление жилищно-коммунального хозяйства, акт от  21.09.2017 №15 (капитальный ремонт муниципального жилого фонда);

· 201,7 тыс. руб. - нарушения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), товаров технически и функционально дополняющих друг друга по нескольким контрактам (администрация Заволжского района, акт от  31.10.2017 №18);

· 2 756,5 тыс. руб.  -  несоблюдение принципов и основных положений о закупке в рамках Федерального закона от 18 июля 2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: установление необоснованных требований к участникам закупки, не соответствие требований положения и извещения о закупке, изменение условий договоров по количеству и наименованию товаров и работ, несвоевременная оплата по договорам (МУП «Ульяновскэлектротранс», акт от 28.04.2017 №9).

               Кроме того, по вышеуказанному разделу установлены нарушения, которые в соответствии с Классификатором не имеют суммового выражения, а учитываются только в количественном выражении. В большинстве случаев такие нарушения связаны с: отсутствием размещения в единой информационной системе Отчётов об исполнении контрактов; несоответствием положений о контрактной службе Типовому положению; нарушением сроков размещения в единой информационной системе изменений в план-график; отсутствием в контрактах условий о твердости цены; отсутствием документов о проведении внутренней экспертизы или формальное ее проведение; недостаточным количеством членов в единой комиссии по размещению заказов с необходимым уровнем подготовки в сфере закупок. Главой 7 Кодекса РФ об административных правонарушениях за ряд указанных выше нарушений предусмотрена административная ответственность.

     Общая сумма нарушений  ведения  бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности в 2017 году составила  19 834,73 тыс. руб., в том числе:

· 15 027,0 тыс. руб. - сумма нарушений, выявленных при ведении бухгалтерского учёта и составлении бухгалтерской отчетности, выразившаяся в не отражении (или некорректном отражении) данных на соответствующих  строках (счетах) баланса об имуществе, переданном в аренду или безвозмездное пользование, а также об имуществе, переданном учреждениям, но не прошедшем государственную регистрацию, что повлекло искажение бухгалтерской отчетности или грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета (Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска, акт от 31.03.2017 №5; Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска акт от 20.02.2017 №1; администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 31.10.2017 №18; администрация Железнодорожного района города Ульяновска, акт от 15.11.2017 №19);

· 4 765,3 тыс. руб. – нарушения ведения бухгалтерского учета в части своевременности и  правильности отражения фактов хозяйственной жизни, а также в части оформления документов, являющихся основанием для произведения расходов, в т.ч., по оплате труда, приобретению и списанию материальных запасов, отнесении затрат на приобретение материалов в нарушение приказа Минфина РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска, МБУ «Агентство городских инициатив»,  акт от 27.12.2017 №22; администрация Заволжского района города Ульяновска, акт от 31.10.2017 №18;  администрация Железнодорожного района города Ульяновска, акт от 15.11.2017 №19; администрация города Ульяновска, акт от 09.06.2017 №12).

     Кроме того, по вышеуказанному разделу установлены нарушения, которые в соответствии с Классификатором не имеют суммового выражения, а учитываются только в количественном выражении. Это такие нарушения, как выдача денежных средств под отчёт при наличии остатка по ранее выданным авансам; несвоевременное и непоследовательное отражение в регистрах бухгалтерского учёта первичных учётных документов; несвоевременная оплата услуг; отсутствие актов сверки взаимных расчётов; нарушение требований, предъявляемых к обязательным реквизитам первичных учетных документов и т.д.

Общая сумма нарушений при формировании и исполнении бюджетов в 2017 году составила  2 094,09 тыс. руб., в том числе: 

· 1 260,1 тыс. руб. (Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска,  акт от 14.03.2017 №4), в  том числе:

·1 073,5 тыс. руб. – общая сумма выполненных работ по вновь смонтированному участку уличного освещения, установке железобетонных опор освещения, подвеске самонесущих изолированных проводов, установке светильников на кронштейнах, установке пункта питания наружного освещения по бульвару Архитекторов, дома №№1-15 без учета постановления мэрии города Ульяновска от 20.10.2011 №4772 «Об утверждении положения о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы муниципального образования «город Ульяновск» (с изменениями), раздела 2 постановления администрации города Ульяновска от 31.10.2014 №6097 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «город Ульяновск», п.2.4) Постановления администрации города Ульяновска от 22.12.2015 №6528 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 02.12.2015 №151 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов;

· 186,6 тыс. руб. – общая сумма выполненных работ по ремонту уличного освещения по объектам, не вошедшим ни в адресный перечень муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск» на 2014-2016 годы», ни в титульный список проведения в 2016 году капитального ремонта и ремонта объектов недвижимости на территории муниципального образования «город Ульяновск», утверждённый постановлением администрации города Ульяновска от 08.07.2016 №1968;

· 467,2 тыс. руб. (администрация города Ульяновска, акт от 20.12.2017 №21) - сумма нарушений при реализации программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании «город Ульяновск» и проведении соответствующих мероприятий (не соответствие дат заключения договоров, оказания услуг датам  проведения мероприятий, отсутствие обоснования потребности в приобретаемых работах и услугах);

· 180,0 тыс. руб. (Управление образования администрации города Ульяновска,  акт от 21.09.2017 №16):

· 75,0 тыс. руб. - оплата поставленных товаров  (на момент проверки не отраженных в бухгалтерском учете) с нарушением Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации утверждённых приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н);

·105,0 тыс. руб. – сумма нарушений при реализации программы «Содействие самореализации молодежи в муниципальном образовании «город Ульяновск» и проведении соответствующих мероприятий;

·                   50,0 тыс. руб. (Управление по реализации социально-значимых программ и проектов администрации города Ульяновска, акт от 06.03.2017 №3) – предоставление меры социальной поддержки в сумме 50,0 тыс. руб. на строительство отдельного выхода из квартиры 1 этажа с пандусом (ул. Луначарского, д.16/26А) фактически осуществленного без согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме,  при наличии отказа о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированной части многоквартирного жилого дома (по результатам реконструкции).

Общая сумма нарушений в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью в 2017 году составила 13,70 тыс. руб.    

     В 2017 году Контрольно-счётной палатой проведено контрольное мероприятие по проверке законности и эффективности использования в 2016 году недвижимого имущества муниципального образования «город Ульяновск», преданного муниципальным образовательным организациям, подведомственным Управлению культуры и организации досуга населения,  Управлению физической культуры и спорта и Управлению образования администрации города Ульяновска на праве оперативного управления, в том числе заключение договоров аренды.

     По результатам  контрольных мероприятий выявлено:

- отсутствие фактов государственной регистрации права оперативного управления на часть недвижимого имущества, переданного муниципальным образовательным организациям;

- расхождение в количестве переданного недвижимого имущества муниципальных образовательных организаций и имущества, отражённого ими в сведениях бухгалтерского учёта данных организаций (выявлены факты отражений в бухгалтерском учёте объектов недвижимого имущества в количестве, превышающем представленные правоустанавливающие документы, подтверждающие государственную регистрацию права оперативного управления зданиями и строениями);

- нарушения в своевременности уплаты арендаторами арендной платы по заключенным с муниципальными образовательными организациями договорам аренды. Например, недополучено арендных платежей от НОУ «Заволжский учебный комбинат» за 2016 год МБУ ДО ДЮСШ «Рингстар» на сумму 13,7 тыс. руб.

- нарушение процедуры заключения договоров аренды, безвозмездного пользования: отсутствие оценки последствий заключаемых договоров, подготавливаемые комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью; отсутствие предварительных согласий на совершение крупной сделки; отсутствие документов, предусмотренных непосредственно текстами заключенных договоров (график проведения образовательной деятельности, согласованный с Учреждением, договор на техническое обслуживание помещения, уборку прилегающей территории и содержания здания в объёме, пропорционально занимаемой пощади, соглашения о страховании имущества, др.)

         Также, установлено:

- в отношении Управления культуры и организации досуга населения и Управления физической культуры и спорта, в которых бухгалтерский учёт осуществляется централизованной бухгалтерией,  - локальный или иной акт Управления, регламентирующий порядок взаимодействия Управления с муниципальными образовательными организациями (в части определения порядка и мест хранения заключенных договоров, согласования текстовых редакций договоров с Управлением, правильности формирования соответствующего пакета к указанным договорам, порядка и сроков передачи договоров в Централизованную бухгалтерию Управления) не выявлен;

- в отношении Управления образования администрации города Ульяновска - локальный или иной акт Управления, регламентирующий порядки согласования Управлением экономических обоснований совершения сделок муниципальными образовательными организациями не выявлен.

В результате контрольных мероприятий отсутствие государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество также установлено при проверках администрации Заволжского района (акт от 31.10.2017 №18), администрации Железнодорожного района (акт от 15.11.2017 №19).

Реализация результатов контрольных мероприятий (вынесенные представления и предписания), информация об устранении нарушений

     По результатам  контрольных мероприятий Контрольно-счётной палатой в адрес проверяемых объектов  в  2017 году  направлено 19 представлений  и  11 предписаний.

     Исполнено и снято с контроля 20 предписаний и представлений, по остальным предписаниям и представлениям нарушения устранены частично.

     По итогам рассмотрения результатов контрольных мероприятий применено 16 мер дисциплинарной ответственности (замечания, выговор, снижение размера единовременного денежного поощрения) к должностным лицам объектов контроля, допустившим выявленные нарушенияТак, например,

-  по результатам проверки законности и результативности использования в 2016 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования  администрации города Ульяновска на реализацию мероприятий муниципальной программы «Содействие самореализации молодежи в муниципальном образовании «город Ульяновск» (акт от 21.09.2017 №16) был привлечен к дисциплинарной ответственности  начальник отдела по делам молодёжи и молодёжной политике  (объявлен  выговор),

-  по результатам  проверки законности и результативности использования в 2016 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации Железнодорожного района города Ульяновска  по целевой статье «Обеспечение функционирования исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «город Ульяновск»», в том числе, аудит закупок (акт от 15.11.2017 №19) были привлечены к дисциплинарной ответственности: руководитель аппарата администрации, начальник отдела правовой и кадровой работы, начальник отдела бухгалтерского  учёта и отчётности (объявлены  замечания  и  снижен размер ЕДП за ноябрь  2017 на 20%).

    Окончательное устранение нарушений по выявленным фактам находится на контроле Контрольно-счётной палаты (в основном, это устранение нарушений, связанных с судебными разбирательствами по взысканию пени, неустойки, устранением замечаний к качеству и объёму выполненных работ, а также связанных с регистрацией прав на объекты недвижимости).

По информации, подтверждённой документально, поступившей от проверяемых организаций, устранено нарушений в 2017 году на сумму 215 498,19 тыс. руб., в том числе возмещено в бюджет 1 867,41 тыс. руб., возмещено средств организаций 48,13 тыс. руб., выполнено работ, оказано услуг, проведено мероприятий по устранению нарушений - 213 582,65 тыс. руб.

В 2017 году Контрольно-счётная палата приняла участие  (в качестве третьего лица)  в  рассмотрении  6 судебных дел.

 

     Во исполнении полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях (закон Ульяновской области от 06.11.2014 №175-ЗО «О перечне должностных лиц  органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля»)  в 2017 году Контрольно-счётной палатой было составлено 5 протоколов об административных  правонарушениях, в том числе:

-  протокол об административном правонарушении по статье 15.15.15 КоАП РФ за нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания в отношении исполняющего обязанности начальника Управления по благоустройству администрации города Ульяновска,

-  протокол об административном правонарушении по статье 15.11 КоАП РФ за грубое нарушение требований к бухгалтерскому отчёту, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчётности в отношении главного бухгалтера Управления культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска.

-  2 протокола об административном правонарушении по статье 15.11 КоАП РФ за грубое нарушение требований к бухгалтерскому отчёту, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчётности в отношении заместителя главного бухгалтера Управления физической культуры и спорта администрации города Ульяновска,

-  протокол об административном правонарушении по статье 15.11 КоАП РФ за грубое нарушение требований к бухгалтерскому отчёту, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчётности в отношении начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации Заволжского района города Ульяновска.

     По результатам рассмотрения соответствующих материалов мировыми судьями вынесены постановления, объявлено устное замечание, наложен штраф (5,0 тыс. руб., поступил в бюджет).

Экспертно-аналитическая деятельность

   Контроль за соблюдением бюджетного законодательства, нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, порядок управления и распоряжения имуществом, контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств осуществлялся Контрольно-счётной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

     В 2017 году проведено 396 экспертно-аналитических мероприятий, из них финансово-экономическая экспертиза нормативно-правовых актов – 269, в том числе: подготовка заключений на отчёты об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2017 год), внешняя  проверка  годовой  бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств, экспертиза проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, экспертиза проектов нормативно-правовых актов (в т.ч., изменений в Программу приватизации муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), проектов муниципальных программ.

     По результатам проведения вышеуказанных экспертно-аналитических мероприятий по выявленным замечаниям были внесены соответствующие рекомендации по совершенствованию нормативно-правовых актов.

     Так, в ходе проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» за 2016 год, анализа Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого постановлением администрации города Ульяновска от 29.07.2016 №2154 (далее – Порядок) и шести Ведомственных целевых программ (далее – ВЦП) было рекомендовано внести изменения в Порядок  в части определения срока размещения на официальных сайтах текстов ВЦП и изменений в них. Указанные изменения внесены постановлением администрации города Ульяновска от 20.07.2017 №1699.

     В ходе экспертизы проекта решения Ульяновской Городской Думы «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов», был рассмотрен проект Адресной  инвестиционной программы на 2018 год и на плановый период  2019  и 2020 годов (далее – АИП), а также документы,  представленные ГРБС, проанализировано Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования "город Ульяновск" (далее – Положение), утвержденное постановлением мэрии города Ульяновска от 20.10.2011 № 4772. В результате, были выявлены моменты, не урегулированные Положением, предложено внести соответствующие изменения в Положение. Постановлением администрации города Ульяновска от 21.11.2017 №2493 такие изменения были внесены (в части обоснования включения объекта капитального строительства в АИП при отсутствии полного пакета документов, в части принятия решения комиссией по муниципальным программам в случае отсутствия заключения по результатам проверки оценки эффективности использования средств бюджета, в части внесения изменений в АИП).

     При анализе Методик прогнозирования поступлений доходов (далее – Методики) в бюджет по четырем главным администраторам доходов бюджета (далее – ГАДБ) было рекомендовано привести утвержденные Методики в соответствие с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. №574 (далее – Общие требования), в части указания в Методиках всех видов и кодов доходов, закрепленных за ГАДБ, указания в Методиках и применения при расчетах методов, утвержденных Общими требованиями, указания источников данных, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по закрепленным кодам доходов бюджета.

     В 2017 в году специалистами Контрольно-счётной палаты была проведена проверка проектно-сметной документации на капитальный и текущий ремонт объектов капитального строительства на общую сумму 54 196,27 тыс. руб. Общая сумма выявленных нарушений и замечаний – 3 605,3 тыс. руб.

Реализация принципа гласности в деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск», противодействие коррупции

     Реализация принципа  гласности  в соответствии со ст.4  Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в деятельности Контрольно-счётной палаты осуществлялась в 2017 году путём размещения информации о деятельности Контрольно-счётной палаты, планов работы и изменения в них, отчётов о результатах контрольных мероприятий, проектов  локальных  правовых актов и локальных правовых актов по вопросам  противодействия коррупции на официальном сайте Контрольно-счётной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.k-sp@bk.ru">k-sp.ru) и в средствах массовой информации (газета «Ульяновск-сегодня» (официальное издание муниципального образования «город Ульяновск»)).

     За 2017 год на официальном сайте Контрольно-счётной палаты размещено 103 материала, количество публикаций в средствах массовой информации – 37.

     Работа по противодействию коррупции в Контрольно-счётной палате осуществлялась,  в основном,  по двум  направлениям:

1. В рамках осуществления своей деятельности в качестве органа местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск», обладающего правами юридического лица.

2. В рамках осуществления полномочий  по участию в мероприятиях,  направленных на противодействие коррупции в соответствии с:

- п.10 ч.2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;

 - п.14 ч.1 ст.8 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого решением Ульяновской Городской Думы от 18.01.2012 №2.

По первому направлению Контрольно-счётной палатой были  актуализированы  локальные правовые  акты в целях соблюдения  запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством, в том числе Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  и  Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии  коррупции», а именно:

- распоряжение от 30.11.2017 № 35 «Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления»;

- распоряжение от 30.11.2017 № 34 «О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» и урегулированию конфликта интересов, утвержденное распоряжением председателя  Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 18.08.2016 № 29»;

- распоряжение от  21.06.2017 № 11 «О внесении изменений в распоряжение председателя  Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 18.04.2013 № 12 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счётной палате муниципального образования «город Ульяновск»»;

- распоряжение от 21.06.2017 № 10 «О внесении изменений в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск»», утвержденное распоряжением председателя  Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 28.03.2016 № 5»;

В рамках исполнения вышеуказанных федеральных законов и Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»  осуществлялось размещение на официальном сайте Контрольно-счётной  палаты  в  разделе «Противодействие коррупции» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работающих в Контрольно-счётной палате муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, а  также о доходах, расходах их  супругов и несовершеннолетних детей.

     По второму направлению осуществлялась работа в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий путём указания на выявленное нарушение в акте по результатам контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия) или в заключении (в случае проведения экспертно-аналитического мероприятия).

Распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 13.07.2017 №15 был утвержден Стандарт финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия». Проведение контрольных мероприятий регламентировано вышеуказанным стандартом, а также применением Методик, рекомендованных Счётной палатой РФ, Союзом муниципальных контрольно-счётных органов.

     В целях реализации Федерального закона от 17.07.2009г. №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» распоряжением исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты от 26.06.2014 №17 были утверждены «Методические указания по осуществлению мероприятий, направленных на противодействие коррупции, в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий», которые содержат рекомендации по выявлению коррупциогенных признаков  (рисков) при проведении осуществляемого в ходе плановых мероприятий анализа положений нормативных  правовых актов.

     В  2017 году работники Контрольно-счётной палаты принимали участие в заседаниях Совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «город Ульяновск» и в заседаниях межведомственной рабочей группы по вопросам выявления, пресечения и предупреждения коррупционных правонарушений  в  прокуратуре Ленинского района  г. Ульяновска.

Иная деятельность Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск»

     Одним из направлений работы Контрольно-счётной палаты  в 2017 году был аудит в сфере закупок для муниципальных нужд. Аудит закупок осуществлялся как в ходе контрольных мероприятий (являлся отдельным вопросом в контрольном мероприятии), так и посредством рассмотрения технико-экономических заданий заказчиков.

     В 2017 году в муниципальном образовании «город Ульяновск» действовало две  Комиссии в сфере закупок, в состав которых входит Контрольно-счётная палата:

- Межведомственная комиссия по определению обоснованности расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск», направляемых на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в целях решения вопросов местного значения городского округа;

- Комиссия по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «город Ульяновск».

Для  рассмотрения  на заседаниях  Комиссий  в  2017 году   Контрольно-счётной палатой  были  подготовлены  заключения по  результатам  анализа  технико-экономических заданий  на  общую  сумму 5 077 290,5 тыс. руб. (2016г. – 5 852 718,0 тыс. руб.). Выявленные замечания   касались   как текстов проектов муниципальных контрактов, так и обоснования  НМЦК, необходимости осуществления закупок. 

     В 2017 году работники Контрольно-счётной палаты принимали участие в заседаниях Межведомственного совета по повышению эффективности расходов средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» и его рабочих групп.

     В 2017 году Контрольно-счётная палата продолжила сотрудничество с Союзом муниципальных контрольно-счётных органов (Союз МКСО).

В период с 14 по 15 июня 2017 года Контрольно-счётной палатой совместно  со Счётной палатой  Ульяновской области, Ульяновской Городской Думой, Администрацией  города Ульяновска  было проведено Общее  собрание (XVI Конференция) членов Союза МКСО на тему:  «Система внешнего муниципального финансового контроля: итоги, перспективы развития и приоритетные задачи, в свете решений Совета КСО при Счетной палате Российской Федерации и поручений председателя Счетной палаты Российской Федерации»  (15.06.2017г.), организована работа «круглых столов» по темам: «Актуальные вопросы внешнего муниципального финансового контроля: классификация нарушений, недостатков, рисков и угроз», «Аудит в сфере закупок», «Правовые проблемы внешнего муниципального финансового контроля».

     На Общем собрании членов Союза МКСО было зарегистрировано 106 делегатов – членов Союза МКСО из 8 федеральных округов. В работе Общего собрания (XVI Конференции) членов Союза МКСО также приняли участие член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ульяновской области С.Н. Рябухин, аудитор Счётной палаты Российской Федерации В.С. Катренко, представители контрольно-счётных органов ряда субъектов Российской Федерации.

     В рамках взаимодействия со Счётной палатой Ульяновской области Контрольно-счётная палата осуществляла:

· участие в деятельности Совета органов внешнего финансового контроля,

· преставление ежеквартальных отчетов о своей деятельности,

· участие в проводимых конференциях, семинарах, совещаниях (например,

в заседаниях Совета органов внешнего финансового контроля Ульяновской области (14.02.2017; 11.10.2017), в областном совещании органов внешнего и внутреннего финансового контроля Ульяновской области (21.12.2017)),

· обмен материалами контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,

· получение и предоставление информации о региональном опыте контрольно-счётных органов, выявляемых системных ошибках.

     В 2017 году  5 работников Контрольно-счётной палаты прошли обучение  по программам  повышения  квалификации:

- «Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013г.» (3 чел.),

- по иным вопросам организации деятельности (2 чел.).

 

План работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2018 год

     План работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год (далее План работы) утверждён распоряжением председателя от 29.12.2017 №41, сформирован с учётом требований законодательства Российской Федерации.

     В плане работы учтены все поручения Ульяновской Городской Думы (решение Ульяновской Городской Думы от 29.11.2017 №132 «О поручениях в план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2018 год»).

План работы на 2018 год содержит 21 контрольное мероприятие, 13 объектов проверки.

План  работы на 2018 год включает контрольные мероприятия:

-  по вопросу проверки финансово-хозяйственной деятельности УМУП «Городская теплосеть», УМУП БПХ «Русские бани»;

- по вопросу законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных:

-   на реализацию 9 муниципальных программ,

- на обеспечение функционирования 1 представительного и 3 исполнительно-распорядительных органов муниципального образования «город Ульяновск» (Ульяновская Городская Дума; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска; Ульяновская городская избирательная комиссия; Администрация города Ульяновска);

-  на обеспечение деятельности (оказание услуг) МБУ «Правый берег»;

-  на строительство  автомобильных дорог города Ульяновска;

-  на реализацию мероприятий по развитию парка «Прибрежный»;

- на поддержку садоводческих товариществ (строительство подъездных путей), расположенных на территории города Ульяновска, а также использования отходов от фрезерования автомобильных дорог, подлежащих ремонту в 2017 году;

- в части заключения и исполнения муниципальных контрактов на ремонт автомобильных дорог;

-   на ремонт учреждений образования.

     Контрольно-счётной палатой будет продолжена работа по осуществлению совместных, с Контрольно-ревизионным отделом Финансового управления администрации города Ульяновска,  контрольных мероприятий  по проверкам:

-   законности и результативности использования в 2017 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных  Управлению образования администрации города Ульяновска,  на реализацию мероприятий  раздела 3 муниципальной программы «Развитие и модернизация образования  в муниципальном образовании «город Ульяновск» в части расходов на замену оконных блоков в дошкольных образовательных организациях города Ульяновска;

-   финансово-хозяйственной деятельности УМУП БПХ «Русские бани» за 2017 год.

         Кроме контрольных мероприятий в 2018 году запланированы экспертно-аналитические мероприятия, продолжение  работы  в сфере аудита закупок, мониторинг организации проектной деятельности и реализации приоритетных проектов.

  План работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год, а также вносимые в него изменения, размещаются на официальном сайте Контрольно-счётной палаты.

     Контрольно-счётной  палатой   продолжится  реализация  полномочий  по составлению протоколов  по составам,  предусмотренным  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также   планируется  продолжить сотрудничество с  Союзом муниципальных контрольно-счётных органов.

 

 

 

             Председатель

             Контрольно-счётной  палаты                                                      Н.В. Кузнецова