Отчёт о результатах контрольного мероприятия в муниципальном унитарном предприятии «Ульяновская городская электросеть» акт от 26.07.2016 №14

          Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.8 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2016 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2015 №21, поручение председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 12.05.2016 №10.

 

          Цель контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности  МУП «УльГЭС» за 2015 год (в том числе проверка количества светоточек и режима освещения).

          Объект (объекты) контрольного мероприятия: МУП «УльГЭС».

          Проверяемый период деятельности: 2015 год.

          Срок проведения контрольного мероприятия: с 16.05.2016 по 17.06.2016.

          Объём проверенных средств: 373 993,1 тыс. руб.

 

          Общая сумма нарушений – 141,3 тыс. руб. (29 нарушений), в том числе в соответствии с Классификатором (по группам нарушений):

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов (группа 1) – 0,0 тыс. руб. (0 нарушений);

- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 0,0 тыс. руб.                     (2 нарушения);

- прочие нарушения – 141,3 тыс. руб. (27 нарушений).

 

          Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

 

          1.  Муниципальное унитарное предприятие «Ульяновская городская электросеть» (далее – Предприятие) создано приказом Комитета по управлению городским имуществом от 04.03.1992 № 105 и зарегистрировано распоряжением Мэра г. Ульяновска от 09.03.1992 № 426-р.

          Устав предприятия утверждён распоряжениями заместителя Председателя Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска от 30.09.2014 № 454; от 23.01.2015 № 19 (с изменениями).

          Предприятие является полным правопреемником прав и обязанностей Ульяновского муниципального унитарного предприятия «Горсвет» (ОГРН 1057326004493, ИНН 7326023408, КПП 732501001), реорганизованного путем присоединения к Муниципальному унитарному предприятию «Ульяновская городская электросеть» на основании постановления администрации города Ульяновска от 13.11.2013 № 4850 и распоряжения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска от 14.11.2013 № 820.

 

          2.  В соответствии с Уставом, Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потреблений в результате его деятельности и получения прибыли.

          Для достижения этих целей Предприятие осуществляет в установленном законодательством РФ порядке следующие виды деятельности:

-       передача, распределение электрической энергии по электрическим сетям до конечных потребителей;

-       осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;

-       деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей, в том числе монтаж, наладка, ремонт  и техническое обслуживание электротехнического оборудования, аппаратуры и средств защиты электрических сетей.

          Согласно Уставу, имущество Предприятия находится в муниципальной собственности города Ульяновска, является неделимым и не может быть распределено по вкладам, в том числе между работниками Предприятия и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.

          Уставный фонд Предприятия был образован за счет имущества г. Ульяновска и составляет 154 599,0 тыс. руб.

          Прибыль Предприятия, полученная в соответствии с действующим законодательством, после уплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе и отчислений в бюджет города, поступает в полное распоряжение Предприятия.

 

          3.  Штатным расписанием по состоянию на 01.01.2015 было утверждено 741,9 штатных единиц с фондом оплаты труда в размере 21 135,4 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2016 -  741,3 штатных единиц с фондом оплаты труда в размере 21 300,6 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2016 удельный вес руководителей в штатной численности составлял – 13,22%, удельный вес специалистов и служащих – 23,02%, рабочих – 63,76%.

 

          4.  В соответствии с данными Предприятия, среднемесячная заработная плата, с учётом иных выплат на Предприятии по состоянию на 31.12.2015 составила 36 815,0 рублей, что выше средней заработной платы по состоянию на 31.12.2014 на 2 456,0 рублей или 7,14%. Наибольший рост средней заработной платы в 2015 году отмечен у директора Предприятия – средняя заработная плата составила 127 702,0 рублей, что выше данного показателя за аналогичный период прошлого года на 36 546,0  рублей или 40,1%. Рост средней заработной платы  директора произошёл в соответствии с произведённой в 2015 году выплатой вознаграждения по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2014 год в сумме 459,2 тыс. руб.

 

          5.  В соответствии со штатным расписанием по состоянию на 01.01.2015 на Предприятии имелось 6 ставок заместителей директора, 1 ставка главного инженера и 1 ставка главного бухгалтера.

Согласно данных Предприятия сумма прочих выплат по коллективному договору (единовременные выплаты к праздничным датам, за активное участие в общественной жизни коллектива, за выполнение особо важных заданий и за трудовые результаты к профессиональным праздникам) руководителей Предприятия за 2015 год составила от 128,2 тыс. руб. до 556,3 тыс. руб., что составляет от 46,2% до 124,0 % от суммы  должностных окладов руководителей за 2015 год.

          Сумма премий (ежемесячных) руководителей Предприятия за 2015 год составила в пределах от 137,8 тыс. руб. до 551,4 тыс. руб., что составляет от 81,7% до 111,2% от суммы должностных окладов руководителей за 2015 год.

          Среднемесячная заработная плата руководителей Предприятия за 2015 год составила в пределах от 100,1 тыс. руб. до 156,8 тыс. руб., тогда как среднемесячная заработная плата в целом по Предприятию составила 36,8 тыс. руб.

 

          6.  В соответствии с п.6.6. Приложения № 8 Положения «О порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет работникам Предприятия» к Коллективному договору на 2015 год, работники, привлекавшиеся к уголовной ответственности, лишаются вознаграждения полностью.

          Согласно данным официального сайта (www.ulproc.ru) Прокуратуры Ульяновской области заместителю директора по правовым вопросам и защите экономических интересов Предприятия в 2005 году было предъявлено обвинение в совершении преступления предусмотренного ст.290 ч.4 п. «в» УК РФ (получение должностным лицом взятки за незаконные действия, связанные с вымогательством). Ульяновским областным судом он признан виновным в покушении на мошенничество с использованием служебного положения (ст. 159 ч.3, ст.30 ч.3 УК РФ) и приговорен к 2,5 годам колонии общего режима.

          В соответствии с расчётными листами Предприятия за 2015 год заместителю директора по правовым вопросам и защите экономических интересов за 2015 год было начислено вознаграждение за выслугу лет в общей сумме 43 815,3 рублей, что противоречит п.6.6. Положения «О порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет работникам Предприятия» к Коллективному договору на 2015 год. Указанная сумма подлежит возмещению Предприятию.

 

          7.  В соответствии со ст.127 Трудового кодекса Российской Федерации при увольнении работнику выплачивается компенсация за все неиспользованные отпуска. Отпуск, подлежащий замене денежной компенсацией при увольнении работника, рассчитывается исходя из того, что отпуск полагается работнику, отработавшему полный рабочий год.

          Согласно приказа от 05.08.2015 №812-к «О предоставлении отпуска с последующим увольнением», записки-расчёта (форма по ОКУД 0301052) от 06.08.2015 № 41 «О прекращении трудового договора с работником»,  диспетчеру оперативно-диспетчерской службы Заволжского участка Голубченкову Ю.А. подлежала выплата компенсации в количестве 14 календарных дней за неиспользованный отпуск, при этом  в приказе об увольнении отсутствует период, за который данному работнику подлежит компенсация.

          В соответствии с приказом от 05.08.2015 №812-к «О предоставлении отпуска с последующим увольнением» работнику Голубченкову Ю.А.  был предоставлен отпуск за период работы с 01.03.2014 по 28.02.2015 в количестве 28 календарных дней. Голубченков Ю.А. уволен датой 15.09.2015, за период с 01.03.2015 по 15.09.2015 указанному работнику полагается компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 14 дней. Сумма недоплаты компенсации за неиспользованный отпуск работнику Голубченкову Ю.А. составила 18 985 руб. 50 коп.

 

          7. Согласно п.1 Приложения № 30 к Коллективному договору на 2015 год единовременные премии выплачиваются за счет фонда материального поощрения в связи с увольнением на пенсию (за многолетний и добросовестный труд) при стаже работы на данном предприятии:

- 10-15 лет до 1 оклада;

- 15-20 лет до 2-х окладов;

- 20 и более до 3-х окладов.

 

          В нарушении п.1 Приложения № 30 к Коллективному договору на 2015 год, не начислены (не выплачены) единовременные выплаты в связи с увольнением на пенсию следующим работникам           Предприятия:

- Жеманову А.И. – электромонтеру по ремонту и монтажу кабельных линий, 5 разряда, стаж работы на предприятии 16 лет, в сумме 28 280 рублей (оклад 14 140 руб. х 2 оклада согласно коллективного договора);

- Черкесову В.И. – водителю автотранспортного цеха, стаж работы на предприятии 17 лет, в сумме 22 060 рублей (оклад 11 030 руб. х 2 оклада).

          В соответствии с протоколом от 26.11.2015 б/н собрания работников службы кабельных сетей Предприятия, принято решение не рекомендовать единовременную выплату (в соответствии с приложением № 30 к Коллективному договором) Жеманову А.И. в связи с увольнением с уходом на пенсию, пункт 3 часть первой статьи 77 ТК РФ.

          Согласно протокола от 12.02.2015 б/н общего собрания работников автотранспортного цеха Предприятия, постановили не выплачивать единовременную денежную выплату водителю Черкесову В.И. в связи с увольнением на пенсию.

          Согласно п.7 приказа Предприятия от 17.01.2014 № 8 «О создании Кадровой комиссии» руководители подразделений направляют свои предложения, служебные записки, материалы, документы и их копии Председателю Кадровой комиссии для  их рассмотрения на Кадровой комиссии.

Вышеуказанные решения общих собраний работников службы кабельных сетей и автотранспортного цеха о невыплатах единовременных премий в связи с увольнением на пенсию работникам Жеманову А.И. и Черкесову В.И, на Кадровую комиссию не выносились, что является нарушением п.5 Положения о единовременных денежных выплат (премий, пособий и компенсаций) работникам Предприятия и противоречит п.3 Положения о Кадровой комиссии (Приложение № 44 к Коллективному договору на 2015 год).

 

          8.  В соответствии со срочными договорами директора Предприятия предусмотрены выплаты социального характера, такие как, ежемесячная доплата за учёную степень – в размере 10% должностного оклада и ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размере, установленном законодательством Российской Федерации.

          Следует отметить, что вышеназванные выплаты социального характера были включены в срочные трудовые договоры директора, не обладающие соответствующими основаниями для включения этих условий в договоры.

          При этом, в соответствии со ст. 56 Трудового Кодекса Российской Федерации, трудовой договор – это соглашение между работодателем и работником, устанавливающее обязанность работодателя перед работником по выплате ему заработной платы в полном размере, предусмотренном трудовым договором.

 

          9.     Выборочной проверкой исполнения договоров при соблюдении требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено следующее:

 

          9.1. В соответствии с Планом закупок на 2015 год Предприятием заключен Договор от 09.04.2015 № 0292/26 с ООО «Роскипэлектро» (Подрядчик) на выполнение работы по ремонту кровли распределительных и трансформаторных подстанций на сумму 937 007,26 руб. Согласно актам о приёмке выполненных работ общая сумма исполнения составила 573 567,36 руб.

          Проверкой исполнения условий Договора установлено, что срок выполнения работ был предусмотрен до 01.09.2015. Фактически, согласно актам о приёмке выполненных работ, срок выполнения работ – 25.12.2015. Просрочка выполнения работ составила 114 дней.

          Согласно п.5.3 Договора, за нарушение сроков выполнения работ по вине Подрядчика, Заказчик вправе требовать уплаты пени в размере 1/300 (одна трёхсотая), действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

          Претензии со стороны Предприятия в адрес ООО «Роскипэлектро» о просрочке исполнения подрядчиком своих обязательств проверке не представлены.

          Сумма пени  составила – 17 981,34 руб. (573 567,36 х 8,25 х 1/300/ 100 х 114 дн.).

 

          9.2. В соответствии с Планом закупок на 2015 год Предприятием заключен Договор от 31.07.2015 № 0656/08 на услуги по обеспечению горюче-смазочными материалами с ООО «Ресурс-Ойл» на сумму 2 515 570,0 руб. Срок действия договора до 30.09.2015. Сумма исполнения составила – 2 041 324,75 руб.

          Проверке представлено Дополнительное соглашение от 30.09.2015 № 1 к Договору от 31.07.2015 № 0656/08, в соответствии с которым срок действия договора продлён до 31.10.2015,  количество поставляемого товара (бензин автомобильный АИ-92 и дизельное топливо)  увеличилось на 48,5 %, сумма Договора составила 3 733 560,0 руб. Сумма исполнения составила – 3 177 199,89 руб.

          В соответствии с п.3.5 Договора,  Заказчик по согласованию с исполнителем в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных договором товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен договор.

          В соответствии  со ст. 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», целями регулирования закона являются  обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

          Таким образом, заключение Дополнительного соглашения от 30.09.2015 № 1 к Договору от 31.07.2015 № 0656/08 является нарушением ст.1 Федерального закон от 18.07.2011 № 223 и п.3.5 вышеуказанного Договора.

 

          Указанные факты свидетельствуют о ненадлежащем контроле со стороны лиц, ответственных за исполнение договоров.

 

          10.  По Договору от 13.03.2015 № 0208/06, заключенному между МУП «Ульяновская городская электросеть» и ООО «Дормастер» на выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия дорог и сборных покрытий тротуаров и пешеходных дорожек из брусчатки после проведённых аварийно-восстановительных работ на кабельных линиях электропередач, общей стоимостью работ 3 540 000,00 руб., установлено:

- визуальным осмотром, проведенным 15.06.2016 выявлены замечания к качеству выполненных работ (акт визуального осмотра прилагается). На автодороге по ул. Железной Дивизии в районе дома № 5а на отремонтированном асфальтобетонном покрытии имеет место трещина на участке 0,35 м2 (наметившийся провал).

          В соответствии с п. 6.2 Договора вышеуказанное нарушение подлежит устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта.

 

          11. В 2014 году УМУП «Горсвет» путем реорганизации был присоединен к Предприятию (постановление администрации города Ульяновска от 13.11.2013 №4850; распоряжение КУГИЗ от 14.11.2013 №820).

          В соответствии с п.1.10. Устава Предприятия создано обособленное подразделение (не являющееся филиалом либо представительством юридического лица).

          Муниципальным контрактом от 16.02.2015 №24 (далее – Контракт №24) заключенным с Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска (далее – Заказчик) приняты обязательства по содержанию сетей уличного освещения города Ульяновска, общей стоимостью работ, согласно расчёту цены контракта 18 370 000,00 руб., а именно:

-       Услуги по содержанию воздушной линии;

-       Услуги по техническому обслуживанию воздушной линии;

-       Услуги по содержанию и техническому обслуживанию несущих конструкций ВЛ и светильников;

-       Услуги по содержанию кабельной линии;

-       Услуги по техническому обслуживанию кабельной линии;

-       Услуги по обслуживанию светильников и прожекторов;

-       Услуги по содержанию и техническому обслуживанию устройств управления наружным освещением;

-       Услуги по содержанию и техническому обслуживанию пунктов питания наружного освещения.

 

          В ходе проверки представленных документов установлено следующее:

          В соответствии с п.2.2. Контракта №124 цена контракта является твердой и изменению не подлежит.

          В соответствии с п.5.4.9. Контракта №24 гарантия на выполняемые в ходе исполнения обязательств работы в течение срока действия контракта, в том числе:

-       выправка опор – 2 года;

-       замена светильников – 2 года;

-       замена проводов – 2 года;

-       перетяжка проводов воздушной линии – 2 года;

-       замена железобетонных и металлических опор – 2 года.

          Начало гарантийного срока определяется с момента сдачи услуг Заказчику.

 

          Согласно протоколу от 22.12.2015, в ходе выполнения работ по обслуживанию и содержанию сетей уличного освещения в связи с экономией, вызванной низким уровнем цен на материалы, появилась возможность выполнения дополнительных работ.

          В соответствии с протоколом составлен локальный сметный расчёт на сумму 370 133,44 руб. на дополнительные работы (по указанному контрактом перечню) без изменения цены контракта, что соответствует требованиям п.1 ст.95 Федерального Закона от  05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            В соответствии с п.2.2. технического задания Контракта №24 включение и отключения освещения уличного освещения осуществляется в соответствии с графиком режима работы уличного освещения города Ульяновска. Объем часов горения сетей уличного освещения составляет  3 940 часов 40 минут, график режима работы уличного освещения составлен на основании приложения №3 Методических рекомендаций по определению стоимости эксплуатации объектов уличного освещения разработанных Центром муниципальной экономики и права, Москва, 2006г. и согласованных с Российской ассоциацией «Коммунальная энергетика» им. Э.Хижа (далее –Методика).

         Расчетом цены Контракта №24 была предусмотрена периодичность выполнения работ по содержанию сетей уличного освещения г. Ульяновска отличная по некоторым позициям от периодичности выполнения работ указанной в Приложении 4 Методики, а именно:

-                     п.5.2 расчета цены Контракта периодичность осмотра кабельных линий предусмотрена и услуга оказывалась вместо 4 раз в год - 1 раз в 6 месяцев;

-                     п.6.15 и п. 6.16 расчета цены Контракта периодичность осмотра светильника с газоразрядной лампой и лампой накаливания предусмотрена и услуга оказывалась вместо 2 раз в год - 1 раз в год;

-                     п. 8.4 расчета цены Контракта и актах КС-2 периодичность осмотра пункта питания наружного освещения предусмотрена и услуга оказывалась вместо 4 раз в год - 2 раза в год;

-                     п. 8.5 расчета цены Контракта и актах КС-2 периодичность очистки пункта питания наружного освещения от снега предусмотрена и услуга оказывалась вместо по мере необходимости - 1 раз в 3 месяца. 

 

          Измерение уровня освещенности оформлялось «Актом измерения уровня освещенности». Норма освещенности установлена п. 7.37. СП 52.13332.2011 «Естественное  и искусственное освещение». Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*. Проверке представлены «Акты измерения уровня освещенности» в количестве 107 шт., в 13 измерениях нормы освещенности не соответствуют нормируемым показателям для улиц и дорог городских поселений с регулярным транспортным движением с асфальтовым покрытием, указанным в таблице 15 СП 52.13332.2011 «Естественное  и искусственное освещение». Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*.  По результатам проведенных измерений производятся работы по замене светильников, в зависимости от финансирования по контракту №24.

 

          12. При проверке работ, выполненных в 2015 году силами МУП «Ульяновская городская электросеть» на собственных объектах, а именно: капитального ремонта кровель на трансформаторных подстанциях, установлено:

          12.1 Списание строительных материалов используемых в ремонтных работах производилось по актам о приёмке выполненных работ (КС-2) без учета норм расхода на материалы указанных в расценках ТЕР:

          Ремонт кровли на ТП-1086 (ул. Энгельса,23)

-     вместо количества - 2,66 кг сжиженного газа для сварки металла, предусмотренного п.1.1. ТЕРр58-07-06 «Смена рулонных покрытий из наплавляемых рулонных материалов в 2 слоя» акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 01.05.2015 №3/1384 представлено к списанию 20 кг сжиженного газа. Разница составила 17,34 кг на сумму 440,79 руб.;

-     вместо количества - 0,8 кг мастики битумно-резиновой предусмотренного расценкой п.1.1. ТЕРр58-07-06 «Смена рулонных покрытий из наплавляемых рулонных материалов в 2 слоя» акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 01.05.2015 №3/1384 представлено к списанию по бухгалтерскому учету 5,0 кг мастики битумно-резиновой. Разница составила 4,2 кг на сумму 198,20 руб.

Ремонт кровли на ТП-2394 (ул. Артема,41)

-     вместо количества – 4,48 кг сжиженного газа для сварки металла, предусмотренного п.1.1. ТЕРр58-07-06 «Смена рулонных покрытий из наплавляемых рулонных материалов в 2 слоя» акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 01.05.2015 №3/1384 представлено к списанию 30,0 кг сжиженного газа. Разница составила 25,52 кг на сумму 648,72 руб.;

-     вместо количества – 1,3 кг мастики битумно-резиновой предусмотренного расценкой п.1.1. ТЕРр58-07-06 «Смена рулонных покрытий из наплавляемых рулонных материалов в 2 слоя» акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 01.05.2015 №3/1384 представлено к списанию по бухгалтерскому учету 2,0 кг мастики битумно-резиновой. Разница составила 0,7 кг на сумму 79,19 руб.

          Ремонт кровли на ТП-2393 (ул. Пушкарева,68)

-     вместо количества – 3,64 кг сжиженного газа для сварки металла, предусмотренного п.1.1. ТЕРр58-07-06 «Смена рулонных покрытий из наплавляемых рулонных материалов в 2 слоя» акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 01.05.2015 №3/1384 представлено к списанию 20,0 кг сжиженного газа. Разница составила 16,36 кг на сумму 415,88 руб.;

-     вместо количества – 1,0 кг мастики битумно-резиновой предусмотренного расценкой п.1.1. ТЕРр58-07-06 «Смена рулонных покрытий из наплавляемых рулонных материалов в 2 слоя» акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 01.05.2015 №3/1384 представлено к списанию по бухгалтерскому учету 2,0 кг мастики битумно-резиновой. Разница составила 1,0 кг на сумму 47,19 руб.

          В соответствии с п.1.42 Приказа от 31.12.2014 № 543 «Об учётной политике предприятия на 2015 год» цены на материалы, списывались в производство по средней себестоимости.

 

          12.2. По результатам визуального осмотра и контрольных обмеров, проведенного 17.06.2016 выборочно с участием представителя Предприятия, установлено следующее:

-       ТП-1086 (ул. Энгельса, 23) объем выполненных работ по ремонту кровли составил 38,64 м2, что на 21,36 м2 меньше указанного объема 60,0 м2 в акте о приемке выполненных работ (КС-2) от 31.05.2015 №3/1384. Сумма, не выполненного объема составила 3 049,95 руб. (Расчет прилагается). Указанная сумма подлежит возмещению Предприятию.

-  на ТП-2394 (ул. Артёма, 41) объем выполненных работ по ремонту кровли составил 65,0 м2, что на 25,0 м2 меньше указанного объема 90,0 м2 в акте о приемке выполненных работ (КС-2) от 31.05.2015 №9/1051. Сумма, не выполненного объема составила 5 008,86 руб. (Расчет прилагается). Указанная сумма подлежит возмещению Предприятию.

-  на ТП-2393 (ул. Пушкарёва, 68) объем выполненных работ по ремонту кровли составил 52,7 м2, что на 7,3 м2 меньше указанного объема 60,0 м2 в акте о приемке выполненных работ (КС-2) от 01.04.2015 №5/0905. Сумма, не выполненного объема составила 239,94 руб. (Расчет прилагается).

Таким образом, общая сумма денежных средств в размере 10 128,72 руб. подлежит возмещению Предприятию.
 

          Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: имеются пояснения (замечания) от 29.07.2016 вх. № 982, исх. № 03/0084.

 

          Предложения (рекомендации): МУП «УльГЭС» следует:

1.  Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2.  Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении Контрольно-счётной палаты от 09.08.2016 № 14.

 

Инспектор 

Контрольно-счётной палаты                                                                      Е.Е. Зелинская