|
Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Комитете по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска акт от 21.03.2016 №6Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.4 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2016 год, поручение Председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 12.01.2016 № 2.
Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2015 году КУГИГ в рамках муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» (на строительство пристроя к школе в с. Отрада, ул. Мира, д.4А для открытия дошкольных групп), в т. ч. аудит закупок.
Объект (объекты) контрольного мероприятия: Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее – КУГИГ).
Проверяемый период деятельности: 2015 год.
Срок проведения контрольного мероприятия: с 15.01.2016г. по 15.02.2016г. Объём проверенных средств: 43 041,21706 тыс. руб. Общая сумма нарушений – 257,0834 тыс. руб. (47 нарушений), в том числе: - закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 123,4615 тыс. руб. (37 нарушений); - прочие нарушения – 133,6219 тыс. руб. (10 нарушений).
Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки: 1. Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 - 2018 годы» (далее - Программа) утверждена постановлением Администрации города Ульяновска от 18.09.2013 №4074. В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 27.11.2013 №154 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в редакции 24.12.2014) в рамках Программы предусмотрены субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям по главе 410 разделу 0701 целевой статье 1116341 в общей сумме 8 000,0 тыс. руб. В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 26.11.2014 №153 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в рамках Программы на строительство зданий дошкольных образовательных организаций «под ключ» с приобретением и установкой оборудования, благоустройством территории в 2015 году по главе 410 разделу 0702 целевой статье 1116341 первоначально были предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 47 000,0 тыс. руб., сумма с изменениями составила 39 265,7 тыс. руб.
2. В рамках п.1.6, р. 1 перечня программных мероприятий «Строительство зданий дошкольных образовательных организаций «под ключ» с приобретением и установкой оборудования, благоустройством территории», Комитетом по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска заключено соглашение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «город Ульяновск» от 05.12.2014 №13 (далее – Соглашение) с муниципальным бюджетным учреждением «Стройзаказчик» (далее – МБУ «Стройзаказчик»). В соответствии с п.п.1.2.2, п.1 Соглашения целью осуществления субсидий является строительство пристроя к зданию школы (мощность объекта – 50 мест). В соответствии с п.п. 1.2.3, п.1 Соглашения с учетом дополнительных соглашений общий объём субсидий составил 47 265,70 тыс. руб. (средства бюджета муниципального образования «город Ульяновск»), из них в 2014 г.- 8 000,0 тыс. руб., в 2015 – 39 265,7 тыс. руб. Согласно представленным документам (контрактам, договорам, платёжным поручениям и т.п.) исполнение в 2014 году составило - 8 000,0 тыс. руб., в 2015 году - 39 220,6 тыс. руб.
3. В ходе контрольного мероприятия проведена проверка 19 муниципальных контрактов (договоров) на общую сумму 43 041,2 тыс. руб., заключенных МБУ «Стройзаказчик» в рамках предоставления субсидии в 2014-2015 годах на строительные работы, в т.ч. по двум муниципальным контрактам по строительству здания, сблокированного с существующей школой по ул. Мира, д.4а в с. Отрада Засвияжского района г. Ульяновска», заключенным между МБУ «Стройзаказчик» и ООО «Жилфинстрой» на общую сумму 38 361,51381 тыс. руб.
4. Проектирование строительства задания сблокированного с существующей школой в с. Отрада в Засвияжском районе г. Ульяновска» осуществлялось по муниципальному заданию МБУ «Стройзаказчик» (муниципальное задание утверждено распоряжением Комитета от 03.03.2014 №114 и постановлением администрации города Ульяновска от 13.05.2014 №2272). В соответствии с п.4 технического задания на проектирование «Назначение проектируемого объекта, расчетная мощность: «Здание для размещения центра дополнительного образования детей дошкольного возраста (3-8 лет) и младшего школьного возраста и дополнительного помещения школьной мастерской», количеством этажей – 2; площадью застройки – 647,0 м2; общей площадью здания – 1538,0 м2; высота этажа – 3,3м; строительный объем – 5666,0 м3; слесарная мастерская на 10 учащихся школы и центр дополнительного образования с кратковременным пребыванием детей» (п.4 технического задания). В соответствии с п. 7 технического задания на проектирование «Проект индивидуальный». В соответствии с п. 16, 17 технического задания техническим заказчиком и проектной организацией является МБУ «Стройзаказчик» В соответствии с п. 18 технического задания подрядная организация устанавливается по результатам торгов.
5. По муниципальному контракту от 14.11.2014 №0368300000114001132-0565495-02 (далее – контракт №495-02), заключенному между МБУ «Стройзаказчик» и ООО «Жилфинстрой», ценой контракта 35 240,84035 тыс. руб., установлено:
5.1. По актам о приемке выполненных работ (КС-2) от 24.11.2014 №1, от 05.12.2014 №2, от 23.12.2014 №3 установлено что, в нарушение п. 2.2. контракта (цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта) указан коэффициент перехода в текущие цены – 6,45 (детские сады СМР 3кв. 2014), отличный от коэффициента указанного сметными расчетами – 6,4 (школы СМР 3 кв. 2014). Разница стоимости выполненных работ составила в общей сумме 73 661,47 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
5.2. По результатам визуального осмотра выполненных работ проведенного в период с 11.02.2016 по 15.02.2016, установлено: - По внутренним перегородкам из кирпича, швам плит покрытия, перекрытия имеются мелкие и волосяные трещины с отслоением отделочного слоя; - По осям А и Г/1-3 по наружной стене (Физкультурно-оздоровительный зал) имеется горизонтальная трещина и отслоение отделочного слоя; - В осях А-Б по 2-му этажу объекта в местах сопряжения плит покрытия с перегородками из кирпича имеются трещины шириной раскрытия до 10 мм с отслоением отделочного слоя; - В административном помещении «Бухгалтерии» при пуске отопления в стояке отопления (в гильзе) был порыв системы, имеются следы протечки на отделочном покрытии стен данного помещения и лестничной клетки; - По оси В/3 1 этажа (вход в пищеблок), отделочный слой имеет неровности, что является нарушением требований указанных в табл. 9 СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» (при устройстве малярных покрытий поверхность основания должна быть гладкой, без шероховатостей; местных неровностей высотой (глубиной) до 1 мм - не более 2 на площади 4 м2поверхности покрытий); - В пластиковых окнах не выполнена регулировка прижима открывающихся фрамуг на «Зиму», имеются мостики холода; - В месте примыкания ливневой канализации с плитой покрытия в коридоре 2-го этажа имеется намокание плиты покрытия. В соответствии с п.5.3.19 контракта №495-02 подрядчик обязан устранить за счет собственных средств в установленные заказчиком сроки, допущенные по своей вине недостатки/дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации.
5.3. По результатам выборочного контрольного обмера установлено: - Объем выполненных строительных работ по устройству покрытия пола из керамической плитки соответствует проектно-сметной документации; - Объем выполненных строительных работ по устройству покрытия пола из линолеума выполнен в объеме 405,9 м2, что на 47,6 м2 меньше объема указанного п. 137 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 09.07.2015 №22, таким образом, разница составила 116 050,66 руб.; - Количество установленных светильников освещения соответствует количеству, указанному в акте о приемке выполненных работ (КС-2) от 09.07.2015 №20; - Фактически установлено 13 видеокамер (4 шт.- RVi-169LR, 9 шт.- RVi-427LR), вместо 14 шт. указанных проектно-сметной документацией (проект 02/14-СОТ том. 3.4.2, л. 2), п.2, 19 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 09.07.2015 №24, таким образом, разница составила 4 701,24 руб.
Таким образом, по результатам проверки контракта №495-02 общая сумма выявленных нарушений составила 194,41337 тыс. руб. Сумма 194,41337 тыс. руб. подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
6. По муниципальному контракту от 27.07.2015 №0368300000115000328 (далее – контракт №328) по строительству здания, сблокированного с существующей школой по ул. Мира, д.4а в с. Отрада Засвияжского района г. Ульяновска», заключенному между МБУ «Стройзаказчик» и ООО «Жилфинстрой», ценой контракта 3 639,99255 тыс. руб., установлено что, на момент формирования конкурсной документации при расчете сводного сметного расчета строительства объекта коэффициент на временные здания и сооружения в размере - 1,8% учтен без учета коэффициента - 0,8 указанного п.2.1 раздела 2 «Порядка применения норм» ГСН 81-05-01-2001 «Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений». Разница стоимости выполнения работ составила 12,87 тыс. руб., и подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
7. В ходе проведённого аудита закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ установлено следующее:
7.1. Согласно п.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчик включает в состав комиссии по осуществлению закупок преимущественно лиц, а также лиц, обладающих специальными знаниями, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок и относящимися к объекту закупки. В соответствии с письмом Министерства экономического развития РФ от 08.11.2013 №ОГ-Д28-15539 «О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не менее 50 процентов состава комиссии должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица обладающие специальными знаниями, относящимся к объекту закупки. В ходе контрольного мероприятия МБУ «Стройзаказчик» предоставлено удостоверение №162 (73 147886), выданное в марте 2015 года на 1 работника, прошедшего обучение по программе «Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ». В нарушение ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ документы о профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок на остальных членов комиссии по осуществлению закупок проверке не представлены.
7.2. В соответствии с п.6, ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями, далее - Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ) работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. В соответствии с п.23, ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В нарушение п.6 ст.34, п.23 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ документы о профессиональном образовании или дополнительном профессиональном образовании в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на двух работников контрактной службы из пяти проверке не представлены.
7.3. В соответствии с п.6 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Проверке представлен приказ МБУ «Стройзаказчик» от 31.03.2014 №17/02-01 о создании приёмочной комиссии для приёмки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) с изменениями внесёнными приказом от 02.03.2015 №12/02-01 (далее – Приказ), в соответствии с которым комиссия в 2015 году состояла из 5 работников МБУ «Стройзаказчик». В 2015 году руководитель МБУ «Стройзаказчик» (подписывающий документы о приёмке) членом приёмочной комиссии не являлся.
В соответствии с п.п.4.5, п.4 указанного Приказа на основании решения приёмочной комиссии приёмка результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора), а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляется путём подписания документов о приёмке руководителем Заказчика. В соответствии с п.7 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Таким образом, в нарушение требования п.7 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ о том, что в случае создания приемочной комиссии документ о приемке, подписывается всеми членами приемочной комиссии Приказом установлено условие об оформлении документов о приёмке путём подписания руководителем Заказчика на основании решения приёмочной комиссии, без подписания всеми членами приёмочной комиссии. Кроме того, в приказе о создании приёмочной комиссии порядок оформления решений комиссии о приёмке товаров (работ, услуг) не определён. Решения приёмочной комиссии о приёмке товаров (работ, услуг) проверке не представлены.
7.4. В соответствии с п.3, ст.94 Федерального закона №44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом. В соответствии с письмом Министерства экономического развития РФ от 30.09.2014 №Д28И-1889 «О направлении ответов на поступившие вопросы» к проведению экспертизы силами заказчика привлекаются работники заказчика в соответствии с требованиями законодательства о труде. Результаты проведения экспертизы силами заказчика оформляются в порядке, установленном локальными правовыми актами заказчика, в том числе по выбору заказчика только документом о приёмке товара, работы, услуги с визами (подписями) работников, привлеченных к проведению экспертизы, либо специальным экспертным заключением или иным образом. В соответствии с п.4 Приказа МБУ «Стройзаказчик» о создании приёмочной комиссии от 31.03.2014 №17/02-01 для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (договором), в части их соответствия условиям контракта (договора) приёмочной комиссии производить экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Процедура оформления результатов экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги приказом МБУ «Стройзаказчик» не установлена. Иные документы о проведении экспертизы и её результатах по 19 муниципальным контрактам (договорам) на строительные работы, заключенным МБУ «Стройзаказчик» в 2014, 2015 году в рамках проверяемой субсидии, проверке не представлены. Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о проведении экспертизы по всем 19 муниципальным контрактам (договорам) на строительные работы на общую сумму 43 135,6 тыс. руб., заключенным МБУ «Стройзаказчик» в 2014, 2015 году.
7.5. В 2015 году в рамках субсидии МБУ «Стройзаказчик» заключены 7 договоров с ООО «Жилфинстрой» (до 100,0 тыс. руб.) на выполнение работ по изготовлению и установке ограждения территории объекта, расположенного по ул.Мира, д.4а в с.Отрада Засвияжского района г. Ульяновска (с делением на участки) от одной даты 05.10.2015 на общую сумму 625,7 тыс. руб. В соответствии с ч.2, ст. 8. Федерльного закона №44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. Дробление закупки с целью ухода от конкурсных (аукционных) процедур и соответственно возможности снижения цены контракта, ставит под сомнение соблюдения принципа эффективности осуществления закупок (ст.6 Федерального закона №44-ФЗ).
7.6. В нарушение п. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с п3, р.1 Порядка подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093, МБУ «Сройзаказчик» отчёты об исполнении по 6 муниципальным контрактам на общую сумму 42 130,7 тыс. руб. были размещены на официальном сайте (zakupki.gov.ru) с несоблюдением предусмотренного законодательством 7-и дневного срока от 33 до 203 дней. Кроме того, по 2 муниципальным контрактам (от 14.11.2014 №0368300000114001132 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 34 723,1 тыс. руб., от 27.07.2015 №0368300000115000328 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 3 638,4 тыс. руб.) предусмотрена поэтапная приёмка выполненных работ в соответствии с графиками работ, являющимися приложением к контрактам. В нарушение вышеуказанного законодательства отчёты об исполнении отдельного этапа контракта на официальном сайте размещены с нарушением установленного семидневного срока, одновременно с отчётом об исполнении контракта (от 14.11.2014 №0368300000114001132 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 34 723,1 тыс. руб. - размещен на сайте 03.02.2016, от 27.07.2015 №0368300000115000328 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 3 638,4 тыс. руб. размещён на сайте 02.02.2016). Ответственность за вышеуказанные нарушения предусмотрена п.1.4, ст.7.30. КоАП РФ.
7.7. В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084 МБУ «Сройзаказчик» была направлена и размещена на официальном сайте (zakupki.gov.ru) информация с несоблюдением срока (в течение 3 рабочих дней): 1) об исполнении по 6 муниципальным контрактам на общую сумму 42 130,7 тыс. руб. на срок от 49 до 204 дней; 2) об изменении условий по 2 муниципальным контрактам (от 14.11.2014 №0368300000114001132, от 27.07.2015 №0368300000115000328) на срок от 47 до 455 дней. Ответственность за вышеуказанные нарушения предусмотрена п.2. ст.7.31. КоАП РФ.
7.8. На официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещена информация о расторжении (прекращении) 3 муниципальных контрактов в соответствии с дополнительными соглашениями: - от 14.11.2014 №0368300000114001132 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 34 723,1 тыс. руб., - от 27.07.2015 №0368300000115000328 с ООО «Жилфинстрой» на сумму 3 639,99 тыс. руб., - от 27.04.2015 №036830000011500144 с ООО «ТЭК» на сумму 234,8 тыс. руб. В соответствии с условиями вышеуказанных 3 муниципальных контрактов изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в случае если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом объема работ, стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы. В соответствии с п.8.6, ст.8 вышеуказанных 3 муниципальных контрактов расторжение Контракта производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении. Проверке представлены дополнительные соглашения по 3 муниципальным контрактам (от 14.11.2014 №0368300000114001132, от 27.07.2015 №0368300000115000328, от 27.04.2015 №036830000011500144) в соответствии с которыми, стороны пришли к соглашению внести изменения в контракты в части изменения цены контрактов в сторону уменьшения (менее 10%). Соглашения о расторжении (прекращении) и иные документы о расторжении (прекращении) указанных 3 муниципальных контрактов проверке не представлены, таким образом, на официальном сайте по 3 муниципальным контрактам размещена недостоверная информация о расторжении. Ответственность за указанное нарушение предусмотрена п.2. ст.7.31. КоАП РФ. В ходе контрольного мероприятия на официальном сайте информация о вышеуказанных 3-х контрактах со статуса «Исполнение прекращено» изменена на статус «Исполнение завершено».
7.9.Установлен факт несвоевременного исполнения обязательств по Контракту от 14.04.2015 №199ТП-0200/32/1, заключенному с МУП «УльГэс» на оказание услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя ВРУ-0,4 кВ детского сада на общую сумму 3 313,8 тыс. руб. В соответствии с п.5, р.1 Контракта срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения Контракта. Проверке представлен акт об осуществлении технологического присоединения от 28.08.2015 №408, подписанный МБУ «Стройзаказчик» и МУП «УльГэс». Таким образом, документ, предусмотренный Контрактом (п.6, р.2 Контракта) как один из итоговых, подписываемых по окончанию выполнения услуг, подписан МУП «УльГэс» и МБУ «Стройзаказчик» 28.08.2015, то есть на 13 календарных дней позже установленного Контрактом срока (п.5, р.1 Контракта). Иные документы о выполнении услуг, подписанные сторонами Контракта, проверке не представлены. В соответствии с п. 17, р.5 Контракта, в случае нарушения одной из сторон сроков исполнения своих обязательств по Контракту, такая сторона в течение 10 рабочих дней со дня наступления просрочки уплачивает другой стороне неустойку, рассчитанную как произведение 0,014 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения Контракта и общего размера за технологическое присоединение по Контракту за каждый день просрочки. Сумма неустойки, исчисленная проверкой составила 49 756,70 руб. (3 313 799,27 руб. х 8,25% (ставка рефинансирования) / 100 х 0,014 х 13 дней). В соответствии с п.6, ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). В соответствии с п.п.6.1, ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Документы о проведении МБУ «Стройзаказчик» в 2015 году претензионной работы по начислению суммы неустойки, уведомлению о несвоевременности оказания услуг и отсрочке (списанию) сумм неустоек проверке не представлены.
Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.
Предложения (рекомендации): Предложения КУГИГ (432017, Россия, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8) отражены в Предписании от 08.04.2016 № 3, Представлении от 08.04.2016 № 6.
Инспектор Контрольно-счётной палаты Т.Н. Кузнецова
|