Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации «города Ульяновска» акт от 04.02.2016г. №1

          Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.22 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2015 год, поручение  исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 24.11.2015 № 21.

 

          Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования в 2014 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации «города Ульяновска» в рамках муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 - 2016 годы» на реализацию мероприятий по благоустройству в части заключения и исполнения муниципальных контрактов, в том числе аудит закупок.

 

          Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска (далее – Комитет).

 

          Проверяемый период деятельности: 2014 год.

 

          Срок проведения контрольного мероприятия: с 26.11.2015г. по 25.12.2015г.

          Объём проверенных средств:  24 526,718 тыс. руб.

          Общая сумма нарушений – 6 364,237 тыс. руб. (26 нарушений),

         в том числе:

-       нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 0,0 тыс. руб. (1 нарушение);

-       нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 0,0 тыс. руб. (2 нарушения);

-       нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 4 728,49 тыс. руб. (13 нарушений);

-       нецелевое использование бюджетных средств – 810,4 тыс. руб. (1 нарушение);

-       неэффективное использование денежных средств – 819,937 тыс. руб. (2 нарушения);

-       прочие нарушения – 5,41 тыс. руб. (7 нарушений).

 

          Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

          1. Постановлением администрации города Ульяновска от 08.10.2013 г. №4376  была утверждена муниципальная программа «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» с изменениями.

 

          2. Согласно п. 6.2 Постановления от 26.08.2013 г. N 3698 «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «город Ульяновск» руководители муниципальной программы (ведомственной целевой программы) представляют ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска отчет о ходе реализации муниципальной программы (ведомственной целевой программы) в отчетном году. В нарушение п.6.2 вышеназванного Постановления, письмом Комитета от 11.02.2015 №401 Отчёт представлен с нарушением сроков (в соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 02.09.2014 №4353 «Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «города Ульяновск» отчеты о выполнении муниципальной программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются руководителем муниципальной программы ежегодно в Управление по экономике также до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом).

 

          3. В рамках выполнения мероприятий Программы Комитету было доведено бюджетных ассигнований на общую сумму 345 825,6 тыс. руб., исполнено в сумме 341 817,7 тыс. руб. или 98,8%.

 

4. В рамках исполнения мероприятия Программы «Ремонт и капитальный ремонт объектов озеленения» Комитетом было заключено:

-   8 договоров (приложение №1) с ООО «Кубанский завод металлоконструкций» на поставку кабино-комплекта туалетного модуля Т 3.3 на общую сумму 650,0 тыс. руб.;

-   договор от 06.08.2014 № КУБ-37 с ООО «Кубанский Завод Металлоконструкций» на перевозку грузов автомобильным транспортом (цена не установлена, оплата составила 46,0 тыс. руб.);

-   2 договора с УМУП «Ульяновскводоканал» на прокладку водопровода и канализации к туалету в парке «Винновская роща» в районе кафе «Эхо» на общую сумму 114,4 тыс. руб.

Комитетом представлено распоряжение Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее – КУГИГ) от 17.06.2015 №173 «О включении имущества», согласно которому в реестр муниципальной собственности включаются 2 туалета, расположенные на территории парка культуры и отдыха «Винновская роща» в районе кафе «Эхо» и «Родничок» с последующей передачей в хозяйственное ведение УМУП «Парк культуры и отдыха «Победа».

          В районе кафе «Родничок» в 2014 году подключение к водоснабжению и канализации не проводилось.

          Согласно представленным Комитетом товарным накладным (товарные накладные от 06.08.2014 на 8 кабино-комплектов туалетного модуля Т 3.3) комплекты туалетного модуля Т 3.3 были получены 06.08.2014. Документы подтверждающие отражение в бухгалтерском учете хранения кабино-комплектов туалетного модуля Т 3.3 и их соответствие маркировки объектам в распоряжении КУГИГ от 17.06.2015 №173 проверке не представлены.

          В соответствии с п.5 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются, в том числе факты хозяйственной жизни. Согласно ч.1 ст.9 указанного закона каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Согласно ст.19 Федерального закона от 06.12.2011  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», экономический  субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. В нарушение ч.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» поставленные 8 кабино-комплектов туалетного модуля Т 3.3 не были оформлены соответствующим образом.

Произведённая Комитетом закупка, доставка этих комплектов и выполнение работ по прокладке водопровода и канализации на общую сумму 810,4 тыс. руб. –  фактически является установкой нового оборудования, а не ремонтом и капитальным ремонтом объектов озеленения.

          В Программе не дано определение термину «объект озеленения», в связи с чем возможно применение термина «озеленённые территории» (под озеленёнными территориями понимается часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты-парк, сад, сквер, бульвар, территории жилых, общественно-деловых и других территориальных зон, не менее 70% поверхности которых занято зелеными насаждениями и другим растительным покровом) по Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 №820 «Об утверждении свода правил «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

          Классификация работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, рабочих, курортных поселков и райсельцентров РСФСР, утверждённая приказом Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 24.05.1991 №10, определяет основные виды работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства, которыми следует руководствоваться при подготовке проектно-сметной документации на производство указанных работ и планирования затрат на их выполнение. По данному приказу к сооружениям внешнего благоустройства городов, рабочих поселков и райсельцентров, являющихся объектами муниципальной собственности, относятся в том числе, городские зелёные насаждения: парки, скверы, сады общего пользования, зелёные насаждения на улицах, дорогах и элементы малых архитектурных форм на них.

          Согласно вышеназванному приказу под ремонтом городских зеленых насаждений предусматривается:

- валка сухих, аварийных и потерявших декоративный вид деревьев и кустарников с корчевкой пней; подготовка посадочных мест, посадка деревьев и кустарников, цветов в существующих парках скверах, бульварах, садах и других объектах озеленения; внесение органических и минеральных удобрений, планировка участков, нанесение рисунка, восстановление цветников и розариумов; восстановление газонов с посевом газонных трав;

- восстановление и ремонт садовых дорожек с заменой покрытия, установкой ограждений; демонтаж и монтаж поливной сети с заменой труб; восстановление и ремонт оград, изгородей, подпорных стенок, лестниц, беседок, раковин, скамеек, урн; выравнивание бордюрного камня, восстановление водоотводов, покрытий тротуаров после проведение уличных посадок деревьев, замена приствольных решеток; ремонт разрушенной части фундаментов под скульптуры, реставрация скульптур;

- подсев газонов в отдельных местах и посадка однолетних и многолетних цветочных растений в цветниках; санитарная обрезка растений, удаление поросли, очистка стволов от дикорастущих лиан, стрижка и кронирование живой изгороди, лечение ран; выкапывание, очистка, сортировка луковиц, клубнелуковиц, корневищ;

- восстановление детских площадок, садово-паркового инвентаря;

- ремонт парников, теплиц, оранжерей, в том числе столярные, стекольные и пр. работы; изготовление отдельных остекленных рам для теплиц и парников (за исключением указанных объектов, находящихся на балансе совхозов).

 

          Согласно п.1 ст. 306.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Решением Ульяновской Городской Думы от 27.11.2013г. №154 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями) Комитету в рамках Программы по целевой статье «2516312» на «Ремонт и капитальный ремонт объектов озеленения» было выделено 13 732,4 тыс. руб., оплата по вышеуказанным договорам также осуществлена по этой целевой статье.

          Таким образом, поскольку вместо ремонта и капитального ремонта объектов озеленения была осуществлена установка нового оборудования, а именно туалетных блоков с подключением к водоснабжению и канализации.

          Таким образом, поскольку вместо ремонта и капитального ремонта объектов озеленения была осуществлена установка нового оборудования, а именно туалетных блоков с подключением к водоснабжению и канализации Комитетом было допущено нецелевое расходование бюджетных средств (п.1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ) в размере 810,4 тыс. руб. В соответствии со ст. 15.14 КоАП РФ, «Нецелевое использование бюджетных средств,  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению».

Так же, по результатам визуального осмотра, проведенного 21.12.2015г. установлено, что туалетные блоки не эксплуатируются (заперты на замки, а также пластинами, закрепленными болтами), что привело к неэффективному расходованию средств бюджета муниципального образования  «город Ульяновск» (ст.34 БК РФ). 

 

          5. В нарушение п. 9.2, п.9.31 приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 №8н  наименование документов-оснований, подтверждающих возникновение денежного обязательства (номер договора), указанных Комитетом в заявках на кассовый расход не соответствует документам по договорам №84 от 25.08.2014,  №99 от 26.08.2014 и №53 от 19.06.2014.

Согласно ст.19 Федерального закона от 06.12.2011  № 402-ФЗ
«О бухгалтерском учёте», экономический  субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни.

 

          6. В нарушение ч.5  ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.2.6 Порядка работы единых комиссий, согласно которым в состав комиссии по осуществлению закупок  преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, в составе единой комиссии от Комитета на момент начала её работы отсутствовали лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.

 

          7. В нарушение в ч.28 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (срок создания контрактной службы – до 31 марта 2014 года) Комитетом отдел контрактной службы в структуру и штатное расписание введён распоряжением администрации города Ульяновска от 16.04.2014 №109-р «Об утверждении структуры и штатного расписания Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска»

 

8. Комитетом на официальном сайте размещен план-график размещения заказов для муниципальных нужд на 2014 год (далее – план-график). В соответствии с п. 6 ст.21 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

8.1. В нарушение п.2 ст.21 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и п.5 приказа Федерального казначейства от 20.09.2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»:

- в плане-графике на 2014 год в столбце «количество (объём)» отсутствуют данные о количестве товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта;

- Комитетом с ООО «СТРОЙАВТО И КОМПАНИЯ» был заключен муниципальный контракт от 08.08.2014 №70 на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Обелиска Славы на площади 30-летия Победы в Великой Отечественной войне» на сумму 137 199,9 тыс. руб. В контракте была предусмотрена поэтапная оплата (п.2.7 контракта) и график выполнения работ (п. 3.1. контракта). Поэтапное исполнение контракта и его оплата не были отражены в плане-графике.

 

8.2. Пунктом 10 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлено, что план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансовым управлением администрации города Ульяновска бюджетные ассигнования были доведены до Комитета уведомлением №8 от 17.12.2013г. На официальном сайте указана дата утверждения – 24.03.2014 г., что является нарушением п. 10 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

 

8.3. В соответствии с п.2 приказа Федерального казначейства от 20.09.2013 г. N 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Бюджет муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов был утверждён решением Ульяновской Городской Думы от 27.11.2013г. №154. На официальном сайте указана дата размещения – 27.03.2014 г., что является нарушением п.2 приказа Федерального казначейства от 20.09.2013 г. N 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы».

 

9. В нарушение п. 9, 10 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, Комитетом в 2014 году в единой информационной системе не размещались отчёт и необходимые приложения ни по одному контракту.

В нарушение п. 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. №1093, согласно которому, отчет и документы в электронной форме, предусмотренные п. 10 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, подлежат размещению в единой системе, данные документы не размещались.

 

10. Согласно ч.2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в реестр контрактов включаются документы и информация, в том числе, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта и документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно п.2 Порядка ведения реестра контрактов, установленного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013  №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», в реестр контрактов включаются, в том числе, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом и документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

 

10.1. В нарушение ч.2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,  п.2 Порядка в реестре контрактов информация об оплате контрактов представлена не в полном объёме либо не представлена, а именно:

 

- по муниципальному контракту от 22.05.2014 №15 с УМУП «Ульяновскводоканал» на работы по содержанию фонтанов (сезонная подготовка, обслуживание и консервация) на сумму 3 999 996,0 руб. в карточке контракта в разделе «Информация об исполнении (расторжении) контракта» указана фактическая оплата в размере 3 835 637,63 руб., в то время как в качестве документа, подтверждающего исполнение, прикреплено отсканированное платежное поручение от 26.12.2014 №176700 на сумму 835 637,63 руб. (еще 16 платёжных поручений на общую сумму 3 000 000,0 руб. отсутствуют в реестре);

 

- по муниципальному контракту от 10.06.2014 №51 с ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» на выполнение работ по содержанию и ремонту памятников на сумму 4 704 847,55 руб. в карточке контракта в разделе «Информация об исполнении (расторжении) контракта» указана фактическая оплата в размере 4 704 847,55 руб., в то время как в качестве документа, подтверждающего исполнение, прикреплено одно отсканированное платежное поручение от 26.12.2014 №171547 на сумму 541 527,11 руб. (еще 15 платёжных поручений на общую сумму 4 163 320,44 руб. не отражены в реестре);

 

- по муниципальному контракту от 04.06.2014 №38 с ООО «Строительные технологии и системы» на капитальный ремонт парка «Возрождение духовности» на сумму 9 474 405,72 руб. в карточке контракта в разделе «Информация об исполнении (расторжении) контракта» указана фактическая оплата в размере 9 474 405,72 руб., в то время как в качестве документа, подтверждающего исполнение, прикреплено одно отсканированное платежное поручение от 29.12.2014 №184832 на сумму 473 720,28 руб. (еще 5 платёжных поручений на общую сумму 9 000 685,44 руб. не отражены в реестре);

 

- по муниципальному контракту от 05.06.2014 №39 с ООО «РегионСпас» по выполнению работ по обеспечению безопасности граждан на водной акватории пляжей на сумму 2 014 188,36 руб. в карточке контракта в разделе «Информация об исполнении (расторжении) контракта» указана фактическая оплата в размере 2 014 188,36 руб., в то время как документы, подтверждающие исполнение, в реестре отсутствуют;

 

- по муниципальному контракту от 02.06.2014 №25 с ООО «ФПСПС» по выполнению работ по обеспечению безопасности граждан на водной акватории пляжей на сумму 1 938 473,69 руб. в карточке контракта в разделе «Информация об исполнении (расторжении) контракта» указана фактическая оплата в размере 1 938 473,69 руб., в то время как документы, подтверждающие исполнение, в реестре отсутствуют.

- по муниципальному контракту от 26.05.2014 №16 с ООО «ФлагСнаб» на поставку флагов «Триколор» на сумму 496 468,48 руб. в карточке контракта в разделе «Информация об исполнении (расторжении) контракта» указана фактическая оплата в размере 496 468,48 руб., в то время как документы, подтверждающие исполнение, в реестре отсутствуют.

 

10.2. В реестре контрактов сведения об исполнении контрактов Комитета, заключенных в рамках вопроса проверки, не содержат  документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

 

Таким образом,  в нарушение  ч.2  ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.2 Порядка, сведения, размещенные Комитетом в единой информационной системе в реестре контрактов, не содержат информации об исполнении либо содержат  неполную информацию об исполнении контрактов в части  оплаты данных контрактов, а также не содержат  документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, что  не соответствует  принципу открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок, установленных  ч. 3   ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

 

11. В нарушение ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, согласно которой при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке, Комитетом с ООО «Кубанский завод металлоконструкций» был заключен договор от 06.08.2014 №КУБ-37 на оказание транспортных услуг по перевозке грузов без указания цены договора (в п. 5.1 раздела «Стоимость услуг и порядок расчётов» указано, что стоимость услуг ООО «Кубанский завод металлоконструкций» определяется в каждой конкретной заявке). Фактическая оплата по платёжному поручению от 24.09.2014 №708527 составила 46,0 тыс. руб.

 

12. Комитетом с ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» был заключен муниципальный контракт от 10.06.2014 №51 на выполнение работ по содержанию и ремонту памятников на сумму 4 704 847,55 руб. Проверке было представлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта согласно которому, для определения цены использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В соответствии с ч.5 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

Согласно обоснованию, для формирования начальной (максимальной) цены Комитетом были использованы три коммерческих предложения от поставщиков (цена сложилась в размере 4 728 490,0 руб.), из которых коммерческое предложение от 25.04.2014 б/н представлено не было, в связи с чем установить достоверность формирования начальной (максимальной) цены контракта не представляется возможным.

 

13.  По муниципальному контракту №51 от 10.06.2014 на выполнение работ по ремонту и содержанию памятников (далее – объект), заключенному между Комитетом и ООО «Клеймо мастера», сметной стоимостью работ 4 704,84755 тыс. руб.

 

По результатам визуальных осмотров ремонта памятников проведенных выборочно (88,36 % от общего объема стоимости выполнения работ, за исключением благоустройства прилегающих территорий памятников)  в период с 15.12.2015г. по 17.12.2015г., установлено следующее:

 

13.1. Памятник участникам ВОВ, расположенный на кладбище д. Протопоповка:

Согласно акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №4 были выполнены работы: по устройству цветников, установка вазонов – 2 шт., устройство тротуаров из бетонных плит – 10 м2.

 

13.2. Памятник-обелиск павшим воинам  расположенный в центре с. Лаишевка:

Согласно акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №3 были выполнены работы: по устройству газонов – 240 м2, окраска алюминиевым порошком стелы – 51 м2, устройство тротуаров из бетонных плит – 173 м2, асфальтобетонное покрытие площадки – 45 м2, установка бортовых камней – 234 м, ремонт металлического ограждения, с масляной окраской – 70 м2.

 

По результатам визуального осмотра установлено что, выполненная окраска алюминиевым порошком металлической части стелы отдельными местами отслаивается.

 

13.3. Памятник-обелиск «Воинам-Ульяновцам, погибшим в боях за Родину» (250м севернее входа в центральные кладбища на трассе Ульяновск-Ишеевка):

Согласно акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №1 были выполнены работы: по устройству цветника – 30 м2, отделочные работы с покраской стелы – 190 м2, масляная окраска элементов памятника – 24 м2; устройство тротуаров из бетонных плит – 75 м2, масляная окраска скамеек – 30 м2, смена металлических стоек ограждения – 6 шт.

 

По результатам визуального осмотра установлено следующее:

¾Декоративная отделка с шероховатой поверхностью стелы памятника отдельными местами на площади около - 1,5 м2 отслаивается;

¾На торцах ступеней отдельными местами отслаивается покрасочный слой;

¾Деревянные и опорные части скамеек имеют многочисленные отслоения покрасочного слоя.

 

13.4. Памятник-обелиск «Погибшим воинам» с. Белый Ключ.

Согласно акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №7 были выполнены работы: отделочные работы с покраской стелы – 48 м2, масляная окраска элементов памятника – 48 м2; устройство тротуаров из бетонных плит – 9,38 м2, установка бордюрного камня – 40 м, масляная окраска ограждения – 20 м2, установка мемориальной доски из гранита – 1 шт.

 

По результатам визуального осмотра установлено следующее:

¾Окраска нижней части тумбы стелы памятника выполненной краской черного цвета отдельными местами отслаивается.

 

По результатам контрольного обмера установлено, что объем выполненных работ по окраске алюминиевым порошком ранее окрашенных поверхностей площадью более 5 м2 составил 32,8 м2, что на 15,2 м2 меньше объема, указанного в акте о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №7. Разница составила 5 410,0 руб., и подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

13.5. Памятник Герою Советского Союза М.П. Хваткову в с. Луговое.

Согласно акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №9 были выполнены работы: отделочные работы с покраской стелы – 54 м2, масляная окраска элементов памятника – 7,3 м2; устройство тротуаров из бетонных плит – 59,17 м2, асфальтобетонное покрытие площадки – 128 м2, установка бордюрного камня – 31 шт, ремонт и масляная окраска ограждения – 100 м2.

 

По результатам визуального осмотра замечаний по качеству ремонта стелы, ограждения не установлено.

 

13.6. Памятник-обелиск «Погибшим воинам» д. Кувшиновка.

Согласно акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №10 были выполнены работы: отделочные работы с покраской стелы – 32 м2, масляная окраска элементов памятника – 9 м2; устройство тротуаров из бетонных плит – 115 м2, ремонт и масляная окраска ограждения – 156 м2.

 

По результатам визуального осмотра замечаний по качеству ремонта стелы, ограждения не установлено.

 

13.7. Памятник-часовня «Георгию-победоносцу» по ул. Хрустальная.

Согласно акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №13 были выполнены работы: штукатурные работы поверхностей цементно-известковым раствором – 29,31 м2; замена облицовки из гранита – 50,41 м2, масляная окраска элементов памятника – 26,3 м2; ремонт отмостки из асфальтобетона – 2,5 м2, шлифовка мраморных плит – 60,5 м2.

 

По результатам визуального осмотра замечаний по качеству замены облицовки из гранитной плитки не установлено, однако на углах крышки из гранитной плитки имеются сколы от механического воздействия.

 

13.8. Памятник-обелиск «Погибшим воинам в годы ВОВ» п. им. Карамзина, нижняя площадка.

Согласно акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №12 были выполнены работы: замена облицовки из гранита – 27,65 м2, устройство тротуаров из бетонных плит – 24,2 м2.

 

П. 5.2.1. раздела. 5 контракта от 10.06.2014г. № 51 предусмотрено обеспечивать качество выполнения всех работ в полном соответствии с условиями настоящего контракта  и приложений к нему. В соответствии с п.7.4. контракта от 10.06.2014г. № 51, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

13.9. Согласно акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.06.2014 №13 по объекту: Памятник-часовня «Георгию-победоносцу» по ул. Хрустальная  было выполнено: работы по улучшенной штукатурке поверхностей цементно-известковым раствором – 29,31 м2 на сумму 9 537,0 руб. под облицовку плитками гранитными полированными, в соответствии с технологией производства работ по облицовки стен гранитом «Мокрым способом» предусматривает лишь выравнивание покрытия без выполнения штукатурных работ, что привело к неэффективному расходованию средств бюджета муниципального образования  «город Ульяновск» (ст.34 БК РФ) в сумме 9 537,0 руб.

 

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: Возражение на акт о результатах проведенного контрольного мероприятия исх. от 10.02.2016 №439, вх. от 10.02.2016 №127.

 

Предложения (рекомендации): Предложения Комитету (432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 81) отражены в Предписании от 03.03.2016 № 1, Представлении от 03.03.2016 № 3.

 

Приложение:

-       Предписание от 03.03.2016 № 3 на 3 листах в 1 экземпляре;

-       Представление от 03.03.2016 № 1 на 9 листах в 1 экземпляре.

 

 

 

Инспектор Контрольно-счётной палаты                                           Т.Н. Кузнецова                                                  


[1] Группа нарушений указана в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) (Одобренного Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации)