Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Управлении культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска акт от 04.03.2016 №5

            Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.2 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2016 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2015 №21, поручение председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 05.02.2016 №4.

 

            Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2015 году Управлению  на реализацию мероприятий  муниципальной  программы «Обеспечение правопорядка и безопасности на территории муниципального образования «город Ульяновск», в том числе аудит закупок.

            Объект (объекты) контрольного мероприятия: Управление.

            Проверяемый период деятельности: 2015 год.

            Срок проведения контрольного мероприятия: с 10.02.2016 по 02.03.2016.

            Объём проверенных средств: 1 650,0 тыс. руб.

            Общая сумма нарушений – 0,0 тыс. руб. (0 нарушений).

 

            Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

 

1.Муниципальная программа «Обеспечение правопорядка и безопасности на территории муниципального образования «город Ульяновск» утверждена постановлением администрации города Ульяновска от 16.09.2013 № 4021 (далее – Программа).

Решением Ульяновской Городской Думы от 25.11.2014 №153 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в первоначальной редакции Управлению культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска на 2015 год были предусмотрены ассигнования на реализацию раздела 4 Программы по главе 458 разделу 03 14 целевой статье 18 40000 в сумме 1 650,0 тыс. руб. В результате вносимых изменений в решение о бюджете в 2015 году сумма бюджетных ассигнований не изменялась.

Бюджетные ассигнования распределены на основании приказов Управления от 30.12.2014 № 224-о; от 19.08.2015 № 200-о; от 07.10.2015 № 232-о и доведены до 5 учреждений в общей сумме 1 650,0 тыс. руб., а именно:

– МБОУ ДОД ДШИ №6 в сумме 50,0 тыс.руб.;

– МКУ «Ульяновский городской архив» в сумме 80,0 тыс.руб.;

– МБОУ ДОД ДШИ №13 в сумме 495,0 тыс.руб.;

– МБУ ДО ДШИ им. М.А. Балакирева в сумме 598,0 тыс.руб.;

– ДК с.Белый Ключ МБУК «Централизованная клубная система» в сумме 427,0 тыс. руб.

    Согласно «Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503127) Управления по состоянию на 01.01.2016 кассовое исполнение по разделу 03 14 целевой статье 18 40000 составило – 1 644,6 тыс. руб. или 99,7% от уточнённых бюджетных ассигнований (1 650,0 тыс. руб.).

 

            2.В рамках выполнения мероприятий раздела 4, подраздела 4.1. Программы в проверяемых муниципальных учреждениях, подведомственных Управлению в 2015 году было заключено 3 контракта и 9 договоров (на установку кнопки тревожной сигнализации, установку металлического ограждения, уличного наружного освещения, оснащение системами видеонаблюдения) на общую сумму 1 654,5 тыс. руб., исполнение составило 100%.

При проверке информации об исполнении 3 контрактов по выполнению работ по оснащению системами видеонаблюдения и установке металлических ограждений учреждений, подведомственных Управлению, заключенных со следующими подрядчиками:

- МБОУ ДОД ДШИ № 13 с ООО «Монтаж СБ» от 17.11.2015 № 004 на сумму 64,9тыс. руб.;

- МБУ ДОД ДШИ им. М.А. Балакирева с ООО «Компания ТехноСвязь» от 24.08.2015 № 0368300000115000994-0081892-01  на сумму 367,2  тыс. руб. и с ООО «СпецТехСтрой» от 22.09.2015 № 0368300000115001135-0081892-01 на сумму 229,5 тыс. руб. нарушений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не установлено.

 

            3.Документальной проверкой локальных сметных расчётов установлено, что локальные сметные расчёты и акты о приёмке выполненных работ (форма КС–2) составлены в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции на территории РФ МДС 81–35.2004, в базовых ценах по территориальным единичным  расценкам ТЕР 2001 г. (редакция 2010г) и пересчитаны в текущий уровень цен по информационно-справочным материалам ценообразования в строительстве по Ульяновской области с применением индексов пересчёта 2015 года по статьям затрат для объектов образования (школы). Сметная документация соответствует действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования. Расценки, коэффициенты, индексы, нормативы накладных расходов и сметной прибыли применены верно.

В ходе проведения визуальных осмотров в период с 18.02.2016 по 24.02.2016 в пяти образовательных учреждениях: МБУ ДОД ДШИ № 13, МКУ «Ульяновский городской архив», МБУ ДО ШИ им. М.И. Балакирева, МБУК ЦКС Дом культуры «Белый ключ», МБУ ДОД ШИ №6, несоответствий в объёмах и качестве выполненных работ не установлено.

 

            Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.

 

 

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                                                                 Е.Е. Зелинская