Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Управлении образования администрации города Ульяновска акт от 19.02.2016 №3

          Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.3 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2016 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2015 №21, поручение председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 12.01.2016 №1.

 

          Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2015 году Управлению  на реализацию мероприятий  муниципальной  программы «Обеспечение правопорядка и безопасности на территории муниципального образования «город Ульяновск», в том числе аудит закупок.

          Объект (объекты) контрольного мероприятия: Управление.

          Проверяемый период деятельности: 2015 год.

          Срок проведения контрольного мероприятия: с 15.01.2016 по 10.02.2016.

          Объём проверенных средств: 3 000,0 тыс. руб.

 

          Общая сумма нарушений – 1,14 тыс. руб. (3 нарушения), в том числе в соответствии с Классификатором (по группам нарушений):

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов (группа 1) – 1,14 тыс. руб. (2 нарушения);

- прочие нарушения – 0,0 тыс. руб. (1 нарушение).

 

          Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

 

          1.В соответствии с решением Решением Ульяновской Городской Думы от 25.11.2014 №153 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в первоначальной редакции Управлению на 2015 год были предусмотрены ассигнования на реализацию раздела 4 Программы по главе 473 разделу 03 14 целевой статье 18 40000 в сумме 3 000,0 тыс. руб. В результате вносимых изменений в решение о бюджете в 2015 году сумма бюджетных ассигнований не изменялась.

 

          Проверка проведена в части ассигнований, предусмотренных в 2015 году из средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» Управлению на реализацию мероприятий, по разделу 4 Программы «Обеспечение правопорядка и безопасности на территории муниципального образования «город Ульяновск».

 

          2.Бюджетные ассигнования распределены на основании приказа Управления от 13.02.2015 № 7/01/3 и доведены до 7 образовательных учреждений в общей сумме 3 000,0 тыс. руб. а именно:

 

– МБОУ гимназия № 30 в сумме 600,0 тыс. руб.;

– МБОУ СШ № 45 в сумме 200,0 тыс. руб.;

– МБОУ СШ № 62 в сумме 600,0 тыс.;

– МБОУ ДОД ЦДТ №4 в сумме 500,0 тыс.;

– МАОУ ДОД ЦДТ №5 в сумме 300,0 тыс.;

– МАОУ «Лингвистическая гимназия» в сумме 200,0 тыс.;

– МАОУ «СШ № 72 с углублённым изучением отдельных предметов» в сумме 600,0 тыс. руб.

 

          Согласно «Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503127) Управления по состоянию на 01.01.2015 кассовое исполнение по разделу 03 14 целевой статье 18 40000 составило – 2 999,44 тыс. руб. или 99,98 % от уточнённых бюджетных ассигнований (3 000,0 тыс. руб.).

 

          3.В рамках выполнения мероприятий раздела 4 Программы в проверяемых муниципальных образовательных учреждениях в 2015 году было  заключено 5 контрактов и 19 договоров на ремонтные работы по установке металлического ограждения, уличного наружного освещения и монтаж системы видеонаблюдения на общую сумму 2 999,44 тыс. руб., исполнение составило 100%.

Документальной проверкой локальных сметных расчётов установлено, что локальные сметные расчёты и акты о приёмке выполненных работ (форма КС–2) составлены в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции на территории РФ МДС 81–35.2004, в базовых ценах по территориальным единичным  расценкам ТЕР 2001 г. (редакция 2010г) и пересчитаны в текущий уровень цен по информационно-справочным материалам ценообразования в строительстве по Ульяновской области с применением индексов пересчёта 2015 года по статьям затрат для объектов образования (школы). Сметная документация соответствует действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования. Расценки, коэффициенты, индексы, нормативы накладных расходов и сметной прибыли применены верно.

 

          4.В ходе проведения визуальных осмотров в период с 28.01.2015 по 02.02.2015 в шести общеобразовательных учреждениях: МБОУ гимназия № 30, МБОУ СШ № 45, МБОУ ДОД ЦДТ №4, МАОУ ДОД ЦДТ №5, МАОУ «Лингвистическая гимназия», МАОУ «СШ № 72 с углублённым изучением отдельных предметов», несоответствий в объёмах и качестве выполненных работ не установлено.

 

          5.По Контракту от 12.05.2015 № 05, заключенному МБОУ СОШ №62       с ООО «Технический центр Микровидео» на монтаж системы видеонаблюдения, ценой 79,99 тыс. руб., установлено:

В результате визуального осмотра, проведенного 02.02.2015 в присутствии представителей заказчика, подрядчика, Управления образования выявлено следующее:

- фактически установлены видеокамеры уличные PN-А1-В3.6 v.2,13, ценой 2,683 тыс. руб. за штуку, в количестве трёх штук вместо шести штук, указанных в акте КС-2 от 09.06.2015 № 1.

 

          По состоянию на 02.02.2016 неисправные камеры в количестве 3 штук на общую сумму 8,05 тыс. руб. находились на складе школы и согласно оборотно-сальдовой ведомости по состоянию на 01.01.2016 числились в регистрах бухгалтерского учета.

 

          В соответствии с п.65 приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157-н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» отражение в бухгалтерском учете выбытия нематериального актива осуществляется в случае прекращения использования вследствие непригодности и принятия по указанному основанию решения о списании нематериального актива.

 

          6. Проверкой установлены факты просрочки исполнения поставщиками своих обязательств по 2 договорам на сроки от 19 до 38 дней. Общая сумма неустойки, в виде пени, исчисленная проверкой, составила 1 137,38 руб., а именно:

- по договору от 12.05.2015 № 060515, заключенному МАОУ «СШ № 72 с углублённым изучением отдельных предметов» с ООО «Сфера Безопасности» по выполнению работ по монтажу системы видеонаблюдения на общую сумму 111 480 руб. Просрочка составила 19 дней. Сумма пени составила 582,48 руб. (111 480 руб. х 8,25 х 1/300/ 100 х 19 дн.).

- по договору подряда от 01.04.2015 № 13, заключенному МАОУ «ЦДТ №5» с ООО «АктивСтрой» по установке светильников уличного освещения  на общую сумму 95,16 тыс. руб., в отношении замены светильников уличного освещения здания МАОУ «ЦДТ №5» по адресу: г.Ульяновск, ул.40-летия Победы,д.27 на сумму 53 100,0 руб. Просрочка выполнения работ составила 38 дней. Сумма пени составила 554,90 руб. (53 100 руб. х 8,25 х 1/300/100 х 38 дн.).

По факту просрочки проверке не представлены какие-либо документы, подтверждающие ведение претензионной работы указанными учреждениями.

 

          Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.

 

          Предложения (рекомендации): Управлению следует:

1.  Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2.  Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении Контрольно-счётной палаты от 01.03.2016 № 2.

 

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                                                                Е.Е. Зелинская