Отчёт о результатах контрольного мероприятия в комитете по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска акт от 09.07.2015 №12

Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2014 №26,  поручение исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 12.02.2015 № 4.
 

Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования в 2014 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных КУГИГ в рамках муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 - 2016 годы» на следующие мероприятия (в том числе аудит закупок):

-     реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

-     на реализацию мероприятий по приватизации муниципального имущества и управлению муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск»;

-     на реализацию мероприятий по  развитию информационных технологий при учёте и мониторинге муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» и обеспечению защиты информации;

-     на капитальный ремонт жилого и нежилого фонда.


Объект (объекты) контрольного мероприятия: КУГИГ.

Проверяемый период деятельности: 2014 год.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 05.05.2015 по 09.07.2015

Объём проверенных средств:  73 718,1 тыс. руб.

Общая сумма нарушений – 38 268,35 тыс. руб. (132 нарушения), в том числе:

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов (группа 1) –  0,0 тыс. руб. (6 нарушений);

- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности (группа 2) – 0,0 тыс. руб. (1 нарушение);

- нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью  (группа 3) – 0,0 тыс. руб. (2 нарушения);

- нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 2 117,6 тыс. руб. (90 нарушений);

- нецелевое использование бюджетных средств (группа 8) – 40,6 тыс. руб.  (6 нарушений);

- неэффективное использование бюджетных средств – 46,8 тыс.руб. (5 нарушений);

- прочие нарушения – 36 063,35 тыс. руб. (22 нарушения).

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

В  соответствии с  Положением о  КУГИГ,  утверждённым решением Ульяновской Городской  Думы от 24.05.2006 № 90 «Об утверждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска», КУГИГ является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по обеспечению решения вопросов местного значения и отдельных  государственных полномочий, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления, в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Ульяновска, а также  в области земельных отношений, архитектуры и градостроительной деятельности.

В ходе  проверки законности и результативности использования в 2014 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных КУГИГ в рамках муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 - 2016 годы» на следующие мероприятия:

-     реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Ульяновска;

-     на реализацию мероприятий по приватизации муниципального имущества и управлению муниципальной собственностью города Ульяновска;

-     на реализацию мероприятий по  развитию информационных технологий при учёте и мониторинге муниципального имущества города Ульяновска и обеспечению защиты информации;

-     на капитальный ремонт жилого и нежилого фонда, установлено следующее.

1.  Муниципальная программа «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» была утверждена постановлением администрации города Ульяновска от 12.09.2013 № 3989 (далее – Программа).

В проверяемом периоде в Программу были внесены изменения 3 постановлениями администрации города Ульяновска (от 20.02.2014 № 747, от 15.07.2014 № 3444, от 16.12.2014 № 7438).

В Программе определена цель и задачи, направленные на достижение цели.

В соответствии с паспортом Программы:

- администрация города Ульяновска является заказчиком Программы;

- председатель КУГИГ является руководителем Программы;

- КУГИГ является исполнителем Программы.

Реализация Программы рассчитана на трёхлетний период с 2014 по 2016 годы без разделения на этапы.

Мероприятия Программы сгруппированы по 4 направлениям, включающим 11 мероприятий (в первоначальной редакции  Программы к реализации планировалось 14 мероприятий).

Объём финансирования Программы на 2014 год из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» был предусмотрен в размере 27 410,0 тыс. руб., что на    45 217,6 тыс. руб. или 62,3% меньше первоначально предусмотренного объёма средств (72 627,6 тыс. руб.).

В соответствии с разделом 5 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015 № 223) финансирование мероприятия «Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск», в рамках Программы предусматривает использование финансовых средств:

- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- областного бюджета Ульяновской области;

- бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

Объёмы софинансирования вышеуказанного мероприятия, размер предельной стоимости квадратного метра общей площади жилых помещений и адресный перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, определены в постановлении Правительства Ульяновской области от 22.05.2013 № 187-П «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014-2017 годах» (далее – Областная адресная программа).

Согласно п.7.5, 7.6 Областной адресной программы, раздела 5 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015 № 223) расходование средств, предусмотренных на реализацию мероприятия  по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с ч. 6 ст. 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»  (далее – Федеральный закон от 21.07.2007  № 185-ФЗ).

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 21.07.2007  № 185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области жилых помещений в многоквартирных домах.

В Приложении № 2 к Программе определены целевые индикаторы реализации мероприятий.

В Приложении № 3 к Программе определен адресный перечень объектов для реализации мероприятий.

 

2.В ходе анализа Программы было установлено:

2.1.           Анализ обоснованности состава и значений целевых показателей Программы свидетельствует о недостаточности предлагаемых показателей для полноценной оценки степени решения её задач. Так задача «Обеспечение защиты информации, обрабатываемой и хранимой в информационных системах» не имеет соответствующих целевых показателей (индикаторов).

2.2.           В Программе отсутствует связь целевого индикатора «Доля актуализированной информации, внесенной в комплексную автоматизированную муниципальную информационную систему «ИнМета-МИС» (от требуемых 225 000 записей)» и реализации мероприятий «Приобретение компьютерной техники и оборудования в целях внедрения автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС», «Приобретение программного обеспечения для защиты информации от несанкционированного доступа».

2.3.           Целевые индикаторы исполнения мероприятия Программы «Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск» не в полной мере соответствуют планируемым показателям Областной адресной программы.

Так, из 3 показателей Областной адресной программы только 1 показатель отражен в Программе. Например, в Программе не содержатся 2 показателя: «Расселяемая площадь» и «Количество расселяемых помещений».

3.    В соответствии с разделом 5 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015 № 223) субсидии из областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск» за счет средств областного бюджета Ульяновской области и средств, поступающих от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  предоставляются в 2014-2016 годах бюджету муниципального образования «город Ульяновск» на основании соглашения, заключаемого между Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и администрацией города Ульяновска.

Между Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и администрацией города Ульяновска было заключено соглашение от 07.11.2014 № 245 о долевом финансировании областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2014 года (далее – Соглашение).

В соответствии п. 1 Соглашения размер средств на финансовое обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Областной адресной программы в 2014 году составлял – 51 354,0 тыс. руб., в том числе:

- средства Фонда – 41 354,0 тыс. руб.;

- средства областного бюджета Ульяновской области – 10 000,0 тыс. руб.

  С учётом внесенных изменений, размер средств составил – 54 521,8 тыс. руб., в том числе:

- средства Фонда – 41 354,0 тыс. руб.;

- средства областного бюджета Ульяновской области –  13 167,8 тыс. руб.

В рамках заключенного Соглашения в 2014 году Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области профинансированы расходы в общей сумме  54 521,8 тыс. руб., в том числе:

- средства Фонда в сумме 41 354,0 тыс. руб.;

- средства областного бюджета Ульяновской области в сумме  13 167,8 тыс. руб.  

4.   В соответствии с Приложением № 14 «Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на 2014 год» к решению Ульяновской Городской Думы от 27.11.2013 № 154 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и на плановый период  2015 и 2015 годов» (в первоначальной редакции, далее – решение о бюджете) общий объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы составил               28 203,7 тыс. руб. (код целевой статьи расходов Программы – 17 0 0000).

Проверка проведена выборочно, в части реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск», приватизации муниципального имущества и управлению муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск», развитию информационных технологий при учёте и мониторинге муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» и обеспечению защиты информации.

В соответствии с Приложением № 9 «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год» к решению о бюджете объём средств на реализацию мероприятий в рамках проверяемых вопросов составил в общей сумме 20 143,7 тыс. руб.

Постановлением администрации города Ульяновска от 20.02.2014       № 747 объём финансирования Программы был приведен в соответствие с решением о бюджете, а также были исключены 3 мероприятия (предоставление жилых помещений гражданам, подлежащим переселению из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск»; проведение обязательной аудиторской проверки муниципальных унитарных предприятий; перевод существующего бумажного архива документов в сфере управления земельно-имущественным комплексом в электронный вид) и произведено перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями (приобретение лицензионных прав на программное обеспечение, необходимое для защиты персональных данных и сопровождение и доработка автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС») на сумму          15,0 тыс. руб.

 С учётом внесения изменений в решение о бюджете общий объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы составил             27 410,0 тыс. руб. (без учёта средств Фонда и областного бюджета Ульяновской области  в сумме 54 521,8 тыс. руб.), что на 793,7 тыс. руб. или 2,8% меньше первоначально предусмотренных ассигнований               (28 203,7 тыс. руб.). 

Объём средств на реализацию мероприятий составил в общей сумме 19 196,3 тыс. руб., что на 947,4 тыс. руб. или 4,7% меньше первоначально предусмотренных ассигнований (20 143,7 тыс. руб.), в том числе:

- Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск» в сумме 17 257,9 тыс. руб., что на 3 500,0 тыс. руб. или 25,4% больше первоначально предусмотренных ассигнований (13 757,9 тыс. руб.);

- Мероприятия по приватизации муниципального имущества и управлению муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» в сумме 622,2 тыс. руб., что на 65,7 тыс. руб. или 9,6% меньше первоначально предусмотренных ассигнований (687,9 тыс. руб.);

- Мероприятия по развитию информационных технологий при учёте и мониторинге муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» и обеспечению защиты информации в сумме 1 316,2 тыс. руб., что на 4 381,7 тыс. руб. или 76,9% меньше первоначально предусмотренных ассигнований (5 697,9 тыс. руб.).

Необходимо отметить, что в течение года по предложению КУГИГ  осуществлялось перераспределение значительных объёмов бюджетных ассигнований по программным мероприятиям, что свидетельствует о низком качестве бюджетного планирования при исполнении полномочий предусмотренных ч. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части осуществления планирования расходов.

Так, бюджетные ассигнования на сопровождение и доработку автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС» и приобретение компьютерной техники и шифровального оборудования в целях внедрения автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС» уменьшены на 79,3%   (с 4 512,9 тыс. руб. до 935,0 тыс. руб.) и 100,0% (с 700,0 тыс. руб. до 0,0 тыс. руб.) соответственно.

5.   Согласно «Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» исполнения бюджета  (ф. 0503127) расходы по Программе составили – 25 556,4 тыс. руб. или 93,2% от уточнённых бюджетных ассигнований (27 410,0 тыс. руб.).

Кассовое исполнение расходов на реализацию мероприятий составило в общей сумме 18 011,4 тыс. руб. или 93,8% от уточнённых бюджетных ассигнований (19 196,3 тыс. руб.), в том числе:

- На мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск» в сумме 17 257,9 тыс. руб. или 100,0%.

Исполнение расходов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда и областного бюджета Ульяновской области составило 41 354,0 тыс. руб. и 13 167,8 тыс. руб. соответственно, что составляет 100,0%;

- На мероприятия по приватизации муниципального имущества и управлению муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» в сумме 372,3 тыс. руб. или 59,8% от уточнённых бюджетных ассигнований (622,2  тыс. руб.);

- На мероприятия по развитию информационных технологий при учёте и мониторинге муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» и обеспечению защиты информации в сумме 381,2 тыс. руб. или 29,0% от уточнённых бюджетных ассигнований  (1 316,2  тыс. руб.).

6.   В проверяемом периоде фактически были реализованы четыре мероприятия из шести предусмотренных Программой.

Анализ исполнения бюджетных ассигнований за 2014 год, в разрезе мероприятий показал, что низкий уровень исполнения расходов обусловлен образовавшейся экономией средств, в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (аукцион в электронной форме, запрос котировок), а также неисполнением назначений в сумме 935,0 тыс. руб. в связи с ненадлежащим исполнением условий по заключенному муниципальному контракту от 23.06.2014 № 16-50 (на сумму 935,0 тыс. руб.) на оказание услуг по сопровождению подсистем муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС».

7.   В соответствии с разделом «Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих на территории муниципального образования «город Ульяновск» в аварийном жилищном фонде» Программы (в первоначальной редакции) было  предусмотрено два мероприятия  по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск».

С учётом внесения изменений в Программу (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015 № 223) к реализации планировалось мероприятие: приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск».

Согласно Программе перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, определяется в соответствии с Областной адресной программой.

Областной адресной программой по муниципальному образованию «город Ульяновск» в течение 2014-2015 годов предусматривается переселение 820 жителей из 21 аварийного многоквартирного дома (далее – МКД) общей площадью расселяемых жилых помещений 12 196,35 кв. м.

В ходе исполнения Областной адресной программы сроки реализации, окончания переселения, сноса аварийных домов неоднократно переносились.

Согласно Областной адресной программы по этапу 2014 года планируется расселить 668 жителей из 16 аварийных МКД (планируемая дата окончания переселения 4 квартал 2015 года) общей площадью расселяемых жилых помещений 10 230,15 кв. м., в том числе:

- с финансовой поддержкой Фонда – 637 жителей из 15 аварийных МКД, общей площадью 9 835,81 кв. м.;

- без финансовой поддержки Фонда (внебюджетные источники финансирования) – 31 жителя из 1 аварийного МКД площадью 394,34 кв. м.

Общий объём финансирования за этап 2014 года за счёт всех источников предусмотрен в сумме 333 974,6 тыс. руб., в том числе:

1.  с финансовой поддержкой Фонда в сумме 321 697,2 тыс. руб., из них:

- средства Фонда – 137 846,8 тыс. руб.;

- средства областного бюджета Ульяновской области – 91 925,2 тыс. руб. (долевое финансирование – 68 777,9 тыс. руб., дополнительные средства – 23 147,3 тыс. руб.);

- средства местного бюджета – 91 925,2 тыс. руб. (долевое финансирование – 68 777,9 тыс. руб., дополнительные средства –                 23 147,3 тыс. руб.);

2.  без финансовой поддержки Фонда (внебюджетные источники финансирования) в сумме 12 277,4 тыс. руб.

Фактически в 2014 году на реализацию мероприятия: приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск» были предусмотрены ассигнования в общей сумме 71 779,7 тыс. руб. или 22,3 % от объёма финансирования с финансовой поддержкой Фонда                   (321 697,2 тыс. руб.), кассовое исполнение расходов составило 100,0%, в том числе:

- средства Фонда – 41 354,0 тыс. руб. или 30,0 % от объёма средств Фонда за этап 2014 года (137 846,8 тыс. руб.);

- средства областного бюджета Ульяновской области – 13 167,8 тыс. руб. или 14,3 % от объёма средств областного бюджета Ульяновской области за этап 2014 года (91 925,2 тыс. руб.);

- средства местного бюджета (предусмотренные в Программе) – 17 257,9 тыс. руб. или 18,8 % от объёма средств местного бюджета за этап 2014 года (91 925,2 тыс. руб.).      

7.1.           В рамках  реализации вышеуказанного мероприятия Программы КУГИГ было заключено 7 муниципальных контрактов на приобретение 87 жилых помещений (далее – квартир), общей площадью 4 690,8 кв. м., на общую сумму 157 583,9 тыс. руб., по результатам несостоявшихся аукционов в электронной форме, с единственными участниками, подавшими заявки, с оплатой в 2015-2016 годах, в том числе:

-          2 муниципальных контракта на общую сумму 120 909,0 тыс. руб. с оплатой в 2015 году;

-          5 муниципальных контрактов на общую сумму 36 674,9 тыс. руб. с оплатой в 2016 году.

7.1. 

Оплата в 2014 году произведена по 2 муниципальным контрактам на общую сумму  71 779,7 тыс. руб., в том числе:

1.  По муниципальному контракту от 24.11.2014 №13-136 заключенному с ООО «Управляющая компания «Ричвуд Капитал» на приобретение 36 квартир, общей стоимостью 76 167,3 тыс. руб., оплата произведена в размере 58 357,2 тыс. руб., из них:

-     средства Фонда – 41 354,0 тыс. руб.;

-     средства областного бюджета Ульяновской области –                        13 167,8 тыс. руб.;

-     средства местного бюджета – 3 835,4 тыс. руб.

2.  По муниципальному контракту от 25.11.14 №13-138 заключенному с ООО «Запад» на приобретение 32 квартир общей стоимостью                       44 741,7 тыс. руб., оплата произведена за счёт средств местного бюджета в сумме 13 422,5 тыс. руб. (аванс в размере 30 % предусмотренный муниципальным контрактом).

7.2.     В нарушение ч.1 ст. 10 Федерального закона от 06.11.2011                   № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», п. 4, п.48 приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н   «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» приобретенные 58 квартир общей стоимостью 97 068,5 тыс. руб. были приняты к бухгалтерскому учёту в январе 2015 года,  в результате вышеуказанного в 2014 году КУГИГ не было обеспечено формирование полной и достоверной информации о наличии муниципального имущества и как следствие не была отражена кредиторская задолженность перед поставщиками.

Нарушения в бухгалтерском учёте привели к искажениям бухгалтерской отчётности на 97 068,5 тыс. рублей (строки баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) 010 «Основные средства» и 490 «Расчёты по принятым обязательствам»), что являться основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

7.3.        В нарушение ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» администрацией города Ульяновска были заключены 2 договора передачи жилой площади в собственность граждан от 11.07.2011, от 12.09.2013 находящиеся по адресу: ул. Герасимова д. 33, кв. 4, 9, после признания указанных жилых помещений аварийными и подлежащих сносу (заключение Межведомственной комиссии от 01.03.2011).

7.4.       Установлены факты несвоевременного, а также  недостоверного отражения в реестре муниципального имущества и соответственно в составе муниципальной казны данных о жилых помещениях, приобретенных для переселения граждан из аварийного жилья, а также находящихся в аварийном жилищном фонде, что является нарушением п.2, п.6 приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», п.1.2 Решения Ульяновской Городской Думы от 30.03.2011 № 10 «Об утверждении Положения «О муниципальной казне муниципального образования «город Ульяновск», а именно:

- По состоянию на 01.06.2015 в реестр муниципального имущества и соответственно, в состав муниципальной казны не внесены 43 квартиры общей стоимостью 64 860,5 тыс. руб. приобретенные по муниципальным контрактам, а также 17 квартир находящихся в аварийных домах и которые на основании договоров мены, заключенных в 2014 году, зарегистрированных в установленном законом порядке, были оформлены в муниципальную собственность;

- По состоянию на 01.06.2015 из реестра не исключены и продолжают числиться 6 квартир общей стоимостью 13 176,3 тыс. рублей, переданные гражданам по договорам мены, заключенным в 2014 году.

Данные факты свидетельствуют о ненадлежащем исполнении возложенной на КУГИГ функции по осуществлению в установленном порядке учёта муниципального имущества, включая имущество, составляющее казну муниципального образования «город Ульяновск», ведение реестра указанного муниципального имущества и выдачу выписок из данного реестра, определенной в п. 4.2 Положения о  КУГИГ,  утверждённого решением Ульяновской Городской  Думы от 24.05.2006 № 90 «Об утверждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска».

В период проведения контрольного мероприятия подготовлены проекты постановлений администрации города Ульяновска «О включении в Реестр муниципального имущества» и «Об исключении из Реестра муниципального имущества» вышеуказанных квартир.

7.5.         Согласно информации представленной КУГИГ, исходя из площади приобретённых квартир, комиссией по учёту и распределению жилой  площади (Протокол от 04.12.2014 № 24, утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 17.12.2014 № 7478 и Протокол от 11.12.2014 № 25, утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 17.12.2014 № 7479) было принято решение о переселении  аварийных домов по адресам: п. Карамзина ул. Южная, д.1, ул. Ростовская, д.59, ул. Локомотивная, д.128, ул. Авиационная, д.1, ул. Авиационная, д.2, а также 21 квартиры  из 8 разных домов, включенных в Областную адресную программу.

Следует отметить, что комиссией по учёту и распределению жилой  площади, решения о предоставлении 37 квартир были приняты до момента их передачи поставщиками заказчику (Протокол от 04.12.2014 № 24 – 6 квартир;  Протокол от 11.12.2014 № 25 – 31 квартира) и до момента регистрации права собственности муниципальным образованием «город Ульяновск» на 44 квартиры (Протокол от 04.12.2014 № 24 – 6 квартир; Протокол от 11.12.2014 № 25 – 38 квартир).      

7.6.         В нарушение п.2, ч.2 ст. 16 Федерального закона от 21.07.2007   № 185-ФЗ согласно которому в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда, комиссией по учёту и распределению жилой площади неправомерно было принято решение о предоставлении квартир для переселения из аварийных домов признанных аварийными в 2011 году, при наличии аварийного дома, расположенного по адресу: пер. Хрустальный, д.4,  признанного аварийным в 2010 году.

Таким образом, принятие решения по переселению граждан в нарушение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ может являться коррупциогенным фактором.

7.7.         В проверяемом периоде фактически было заключено 9 договоров социального найма и 17 договоров мены.

Сложившаяся практика расселения собственников жилых помещений не соответствует требованиям ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации,   п. 7 Областной адресной программы, разделу 5 Программы (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015 № 223).

По договорам мены заключенным в 2014 году оценка рыночной стоимости квартир в аварийном доме в установленном порядке не осуществлялась, мена признавалась равноценной, вне зависимости от размера площадей квартир и стоимости 1 кв. м. объектов мены, что свидетельствует о возможном наличии коррупционной составляющей.

Таким образом, в нарушение ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации,   п. 7 Областной адресной программы, раздела 5 Программы (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015 № 223) в отсутствие оценки квартир в установленном порядке, КУГИГ по договорам мены были переданы 17 квартир, общей стоимость 36 062,4 тыс. руб.

В связи с отсутствием оценки квартир не представляется возможным сделать вывод  о правомерности произведённых расходов за счёт бюджетных средств.

8. В соответствии с разделом «Оптимизация структуры муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» с целью сохранения в муниципальной собственности имущества, необходимого для исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск»» Программы (в первоначальной редакции) было  предусмотрено три мероприятия  по приватизации муниципального имущества и управлению муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск».

С учётом  внесения   изменений и  дополнений в Программу (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015    № 223) количество мероприятий составило два:

- проведение оценки рыночной стоимости арендной платы муниципального движимого и недвижимого имущества, объектов инженерной, коммунальной и рекреационной инфраструктуры;

- проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности для приватизации.     
8.1.         На реализацию мероприятия по  проведению оценки рыночной стоимости арендной платы муниципального движимого и недвижимого имущества, объектов инженерной, коммунальной и рекреационной инфраструктуры  предусмотрены ассигнования в сумме 409,5 тыс. руб., кассовое исполнение расходов составило 193,2 тыс. руб. или 47,2% от предусмотренных  бюджетных ассигнований.

Согласно Программе адресный перечень объектов муниципального движимого и недвижимого имущества, объектов инженерной, коммунальной и рекреационной инфраструктуры, по которым будет проводиться оценка рыночной стоимости арендной платы, определяется в соответствии с реестром действующих договоров аренды движимого и недвижимого имущества, объектов инженерной, коммунальной и рекреационной инфраструктуры в очередном финансовом году.

Указанный перечень предусматривает проведение оценки рыночной стоимости только в отношении действующих договоров аренды и не предусматривает проведение оценки в целях передачи объектов в аренду (например, на основании торгов), либо по иным основаниям, а также ином отчуждении объектов.

В рамках  указанного пункта мероприятий Программы КУГИГ заключено 28 договоров и контрактов на общую сумму 193,2 тыс. руб., в том числе:

-     по итогам проведения запросов котировок – 9 контрактов на сумму 50,5 тыс. руб.;

-  по итогам проведения электронных аукционов – 12 контрактов на сумму  104,4 тыс. руб.;

-     путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ   «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ) – 7 договоров и контрактов на сумму 38,3 тыс. руб.

8.2.         В соответствии с договорами и контрактами произведена оценка рыночной стоимости арендной платы 291 объекта движимого и недвижимого имущества, объектов инженерной, коммунальной и рекреационной инфраструктуры, оплата составила 193,2 тыс. руб. 

При этом из указанного количества объектов  в соответствии с  договорами и контрактами оценка рыночной стоимости арендной платы  двух объектов производилась несколько  раз, а именно:

1. По  договорам  от  30.07.2014  №03-65 с ООО «Экспертиза и оценка»  на сумму  10,0 тыс. руб., от 01.08.2014  № 03-72 с ООО «ГУДВИЛ ПЛЮС» на сумму 10,0 тыс. руб.,   муниципальному контракту  от 01.09.2014 №03-96 с ИП Яцененко В.В. на сумму 3,4 тыс. руб. произведена  оценка  рыночной стоимости арендной платы  помещений по следующим адресам:       
-     район проспектов  Созидателей, Генерала Маргелова (многофункциональный центр по предоставлению населению государственных  и муниципальных услуг площадью 950-1250 кв. м., 1 и 2 этажи);

-     район улиц Камышинской, Рябикова, Промышленной, Шолмова (многофункциональный центр по предоставлению населению государственных  и муниципальных услуг площадью 950-1050 кв. м., 1 и 2 этажи).

2. По договорам от 20.10.2014 №03-115 с ООО «Экспертиза и оценка»  на сумму  5,0 тыс. руб., от 20.10.2014 №03-116 с ООО «ГУДВИЛ ПЛЮС» на сумму 5,0 тыс. руб., от 22.10.2014 №03-119 с ООО «Симбирск-ЭКСПЕРТИЗА» на сумму 7,2 тыс. руб. произведена оценка рыночной стоимости арендной платы  нежилых помещений по адресу: г. Ульяновск, район проспектов  Созидателей, Генерала Маргелова, общей площадью не менее 950 кв. м. и не более 1250 кв. м. (многофункциональный центр).

Согласно информации представленной КУГИГ «оценка была проведена для определения рыночной стоимости арендной платы за помещения в указанных районах, в целях дальнейшего проведения аукционов по отбору помещений для их последующей аренды КУГИГ под многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с Программой предусмотрена оценка рыночной стоимости арендной платы муниципального движимого и недвижимого имущества, объектов инженерной, коммунальной и рекреационной инфраструктуры, тогда как  в данном случае указанные нежилые помещения, оценка которых была проведена в рамках Программы, не являлись  объектами муниципальной собственности.

Таким  образом,  в нарушение положений Программы  КУГИГ  было заключено   и оплачено 5 договоров и 1 муниципальный контракт на общую сумму 40,6 тыс. руб. для проведения оценки рыночной стоимости арендной платы двух объектов, не являющихся объектами муниципальной собственности, что не соответствует целям, определённым Программой  и  в соответствии с ч.1. ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием бюджетных средств.

В силу ст. 15.14 КоАП РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

8.3.    КУГИГ заключен контракт от 22.04.2014 №13-19  с ООО «Бизнес-Оценка-Аудит» на сумму 0,95 руб. путём осуществления закупки у единственного поставщика на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта муниципальной собственности. В соответствии с техническим заданием  (Приложение №1 к контракту)  целью оценки является определение рыночной стоимости объекта муниципальной собственности для целей приватизации (помещение по адресу:  г. Ульяновск, ул. Генерала Мельникова, д.12, кв.163).

Согласно информации представленной КУГИГ  «фактически  оценка  названного объекта была произведена в целях заключения договора мены (представлен договор мены от 05.08.2014)».

Таким образом,  заключение данного контракта не соответствует  принципу адресности и целевого характера использования бюджетных средств, установленного  ст. 38 Бюджетного Кодекса  Российской Федерации и цели программного мероприятия.

Согласно разделу 6 «Механизм реализации Программы» руководитель Программы несёт ответственность за организацию и исполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.

8.4.         Установлены факты заключения в рамках Программы,                   5 контрактов на общую сумму 46,8 тыс. руб.  на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы объектов муниципальной собственности не включённых в реестр действующих договоров аренды, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленных ст. 34  Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а именно:

1.  По муниципальному контракту от 02.06.2014 №03-37 с                                 «Симбирск–ЭКСПЕРТИЗА»  на сумму 3,1 тыс. руб. предусмотрено  оказание услуг  по оценке рыночной стоимости арендной платы в месяц двух объектов по следующим адресам:

-     г. Ульяновск, ул. Артёма, д.24 (152,71 кв.м.) для размещения сотрудников  Управления Федеральной  службы исполнения наказаний России (далее – УФСИН) со сроком аренды в 1 год;

-     г. Ульяновск, ул. Мелекесская, д.4 (218,89 кв.м.) для размещения сотрудников  УФСИН со сроком аренды в 1 год.

Согласно информации представленной КУГИГ «указанные муниципальные нежилые помещения  УФСИН  занимала в 2014 году на условиях безвозмездного пользования, в июне 2014 года сроки действия договоров  безвозмездного пользования  были продлены до 31.12.2014».

2.  По муниципальному контракту от 29.07.2014 №03-68 с ООО «Росконсалт» на сумму 14,0 тыс. руб. предусмотрено  оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендной платы 20 объектов (нежилые помещения) муниципальной собственности.  Согласно информации представленной КУГИГ «указанные помещения расположены в подвалах  многоквартирных жилых домов.  Право на заключение договоров аренды   данных подвальных помещений неоднократно выставлялось на торги, но  фактически продано не было. По результатам заключений строительно-технической экспертизы  большая часть помещений была отнесена к общедомовому имуществу многоквартирных жилых домов».

3.  По муниципальному контракту от 29.07.2014 №03-69 с ООО «Росконсалт» на сумму 11,1 тыс. руб.  предусмотрено  оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендной платы 16 объектов (нежилые помещения) муниципальной собственности. Согласно информации представленной КУГИГ «оценка  указанных помещений проводилась в целях заключения договоров аренды, при этом по результатам оценки  на часть помещений заключены договоры аренды, другая часть помещений передана в безвозмездное пользование».

4.  По контракту  от 28.04.2014 №11-27  с ООО «Эксперты» на сумму 17,9 тыс. руб. предусмотрено оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества и ежемесячной ставки арендной платы 4 объектов (автомобильные стоянки) муниципальной собственности. Согласно информации представленной КУГИГ «оценка указанных объектов проведена с целью передачи их в аренду, при этом по результатам оценки  по 3 объектам проведены торги и заключены договоры аренды, 1 объект передан на баланс муниципального унитарного предприятия».

5.       По контракту от 06.06.2014 №11-43 с ООО «Бизнес-Оценка-Аудит»  на сумму 0,7 тыс. руб. предусмотрено оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества и ежемесячной ставки арендной платы части имущества пляжа «Волжского».

Согласно информации представленной КУГИГ «данный контракт заключен с целью передачи данного имущества в аренду, договоры аренды заключены 10.06.2014».         

8.5.         На реализацию мероприятия по  проведению оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности для приватизации предусмотрены ассигнования в сумме 212,7 тыс. руб., кассовое исполнение расходов составило 179,1 тыс. руб. или 84,2% от предусмотренных  бюджетных ассигнований.

Согласно Программе адресный перечень объектов муниципального недвижимого имущества, по которым будет проводиться оценка рыночной стоимости для приватизации, определяется в соответствии с решением Ульяновской Городской Думы об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период.

По указанному пункту мероприятий Программы КУГИГ заключено 16 контрактов на общую сумму 179,1 тыс. руб., в том числе:

-   по итогам проведения запросов котировок – 6 контрактов на сумму                  33,1 тыс. руб.;

-   по итогам проведения электронных аукционов – 3 контракта на сумму  46,0 тыс. руб.,

- в соответствии с ч. 23 ст. 68  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (на право заключить контракт) – 3 контакта со стоимостью права в размере 70,5 тыс. руб.; 

- путём осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4, ч.1, ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 4 контракта на сумму 100,0 тыс. руб.

В проверяемом периоде проведена оценка рыночной стоимости для приватизации 174 объектов муниципального  движимого и недвижимого имущества, объектов инженерной, коммунальной и рекреационной инфраструктуры.

8.6.         Согласно условиям  контрактов,  конечным сроком оказания  услуг является дата получения  заказчиком  отчётов об оценке от исполнителя (п. 3.3. контрактов).

При выборочной проверке представленных отчётов установлено, что по контракту от 18.07.2014 № 04-56   с ООО «Прометей»  (с ценой права на заключение контракта в сумме 58,5 тыс. руб.) КУГИГ получен отчёт об оценке 11.08.2014, что соответствует сроку оказания услуг, предусмотренному контрактом (в течение 15 рабочих дней). Однако, на титульном листе  данного отчёта  дата проведения оценки и дата составления отчёта обозначены 21.08.2014, что на 8 рабочих дней больше, чем установленный контрактом срок оказания услуг.  КУГИГ представлено письмо от ООО «Прометей» от 21.08.2014 с просьбой считать ошибочными часть отчётов об оценке и с обязательствами  направления исправленных отчётов в течение одного дня в адрес КУГИГ, данные отчёты проверке не представлены. Акт приёма - сдачи оказанных услуг подписан  КУГИГ 08.09.2014 (на 19 рабочих дней позже  даты предоставления первоначального отчёта). В этой связи, определить конечный срок оказания услуг  по данному контракту не представляется возможным.  По факту ненадлежащего исполнения данного контракта   КУГИГ  обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд Ульяновской области.

9.      В соответствии с разделом «Совершенствование учета и мониторинга муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» с использованием информационных систем, обеспечение защиты информации, обрабатываемой и хранимой в информационных системах» Программы (в первоначальной редакции) было предусмотрено четыре мероприятия по развитию информационных технологий при учёте и мониторинге муниципального имущества муниципального образования «город Ульяновск» и обеспечению защиты информации.

С учётом  внесения   изменений и  дополнений в Программу (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015   № 223) количество мероприятий составило три:

-     сопровождение и доработка автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС»;

-     приобретение компьютерной техники и оборудования в целях внедрения автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС»;

-      приобретение программного обеспечения для защиты информации от несанкционированного доступа.     

9.1.         На реализацию мероприятия по сопровождению и доработке автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС» были предусмотрены ассигнования в сумме 935,0 тыс. руб.,  в отчётном периоде кассовые расходы по данному мероприятию не осуществлялись.

В целях реализации мероприятия Программы КУГИГ был заключен муниципальный  контракт от 23.06.2014 №16-50 с ООО «АИС Город»  на оказание услуг по сопровождению подсистем муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС»  на сумму 934,9 тыс. руб. по результатам  несостоявшегося аукциона в электронной форме, с единственным участником, подавшим заявку.

Срок  исполнения исполнителем своих обязательств с 01.07.2014 по 31.12.2014. 

В соответствии с Приложением №1 к контракту было предусмотрено сопровождение 7 подсистем.

Согласно акту приёма-сдачи оказанных услуг от 22.12.2014, направленному  ООО «АИС Город» в адрес КУГИГ (исх. от 19.12.2014 №499, вх. КУГИГ от 24.12.2014 №42656),  исполнитель выполнил все вышеуказанные обязательства по контракту на сумму 865,8 тыс. руб. Данный акт не был подписан со стороны КУГИГ в связи с  тем, что представленная информация от исполнителя  не отвечала требованиям контракта. В этой связи КУГИГ  были неоднократно направлены претензии в адрес ООО «АИС Город»   (от 30.12.2014 №33317-16, от 13.01.2015 №33437-16, от 21.01.2015 №585-16, от 30.01.2015 №1683-16). В названных претензиях КУГИГ отражены многочисленные недостатки с  детальным описанием их  по каждой подсистеме. 

Следует отметить, что в документации КУГИГ о закупке (технико-экономическое задание) отсутствует  детальное описание  объёма оказываемых услуг по сопровождению каждой подсистемы, имеются лишь общие требования  по объёму оказываемых услуг по сопровождению всех подсистем (решение технических вопросов, вопросов администрирования, методических вопросов, дополнения и изменения в атрибуты по согласованным заданиям Заказчика, дистанционное консультирование пользователей и т.д.). Указанная информация также отсутствует и в контракте, форма заданий  Заказчика контрактом не предусмотрена.

Согласно ч. 2 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Кроме того, в связи с тем, что срок исполнения обязательств по контакту составляет период с 01.07.2014 по 31.12.2014, целесообразно было бы предусмотреть в контракте поэтапную приёмку оказанных услуг, что позволило бы  КУГИГ отследить исполнение контракта, проконтролировать действия исполнителя на всех этапах, эффективно применить меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта.

По состоянию на 01.06.2015 оплата услуг по указанному контракту КУГИГ не произведена.  В настоящее время  между КУГИГ и  ООО «АИС Город»  ведётся переписка  в рамках взаимных претензий. 

9.2.         На реализацию мероприятия по приобретению компьютерной техники и оборудования в целях внедрения автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС» ассигнования  не предусмотрены.

9.3.         На реализацию мероприятия по  приобретению программного обеспечения для защиты информации от несанкционированного доступа  предусмотрены ассигнования в сумме 381,2 тыс. руб., кассовое исполнение расходов составило 381,2 тыс. руб. или 100% от предусмотренных  бюджетных ассигнований.

По указанному пункту мероприятий Программы КУГИГ заключен муниципальный  контракт  от 28.01.2014 №05-10 с ООО «Поволжский экспертно-аттестационный центр «ЮРАТЭКС»  на сумму  381,2 тыс. руб., оплата произведена на основании акта приёма-передачи оказанных услуг от 26.02.2014 №18. 

Данный контракт заключен по итогам проведения  электронного аукциона в рамках  Федерального закона от  21.07.2005 №94-ФЗ                    «О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии со спецификацией к договору  предусмотрено приобретение программного обеспечения для защиты информации от несанкционированного доступа в количестве 101 ед.

10.  В ходе анализа выполнения  целевых индикаторов в 2014 году (в рамках проверенных мероприятий), установленных Программой и отчёта КУГИГ о реализации мероприятий Программы  (далее – Отчёт о реализации Программы) установлено, что в Отчёте о реализации Программы, содержаться недостоверные данные, что свидетельствует о ненадлежащей деятельности КУГИГ по подготовке отчётных документов.    

10.1.    Согласно Отчёту о реализации Программы, представленному Управлением по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска количество переселенных граждан составило – 233 человека  (план – 238).

Согласно отчёту о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда направленному КУГИГ в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области по состоянию на 01.01.2015 в результате реализации мероприятия: по переселению граждан из аварийного жилого фонда на территории муниципального образования «город Ульяновск» количество расселённых помещений составило  – 26, общая площадь – 1 422,21 кв. м., переселено 68 граждан.

Таким образом, в Отчёте о реализации Программы количество переселенных граждан завышено на 165 человек.

10.2.      Не подтверждено фактическое значение целевого индикатора: количество объектов муниципальной собственности, по которым проведена оценка рыночной стоимости для приватизации, указанное в отчёте КУГИГ (192 объекта).

Согласно актам выполненных работ количество объектов муниципальной собственности, по которым проведена оценка рыночной стоимости для приватизации, составило – 174.

Таким образом, расчёт  целевого индикатора произведён в нарушение Программы (в редакции постановления администрации города Ульяновска от 20.01.2015 № 223) устанавливающей, что расчёт значений целевых индикаторов, указанных в количественных единицах измерения, рассчитываются на основании фактического их значения согласно актам выполненных работ.

10.3.       В подтверждение сведений о выполнении целевого индикатора: доля актуализированной информации, внесенной в комплексную автоматизированную муниципальную информационную систему «ИнМета-МИС» (от требуемых 225 000 записей) КУГИГ представлена информация о расчёте целевого индикатора   с нарастающим итогом. В Отчёте о реализации Программы отражено фактическое выполнение индикатора  в размере 14%, в том числе базовое значение за 2013 год – 8% и фактическое значение за 2014 год – 6%.

Следует отметить, что в Программе отсутствует информация о достижении  плановых значений данного целевого индикатора нарастающим итогом.  Кроме того, при выполнении указанного целевого индикатора источником информации служат  акты выполненных работ и отчёты КУГИГ. Фактически же по мероприятию  «Сопровождение и доработка автоматизированной муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС»  акт выполненных работ со стороны КУГИГ не был подписан и не был  оплачен. Следовательно, программное мероприятие не увязано с ресурсным обеспечением и зависимость выполнения данного целевого индикатора от актов выполненных работ  документально не подтверждена.

Согласно представленной информации Управления по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска результаты  оценки экономической эффективности Программы по итогам 2014 года были рассмотрены на Комиссии по муниципальным  программам муниципального образования «город Ульяновск»,  эффективность  Программы в целом  составила  – 102%.

11.    В ходе проведения аудита закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ при организационном обеспечении закупок,  планировании размещения заказов (осуществления закупок), размещении заказов (осуществлении закупок) и исполнении контрактов было установлено:  

11.1.    В целях реализации мероприятий Программы КУГИГ в 2014 году  было заключено 53  договора и контракта  на общую сумму 159 272,3 тыс. руб., в том числе:

-          по итогам проведения запросов котировок – 15  контрактов на сумму  83,6 тыс. руб.;

-          по итогам проведения электронных аукционов – 16 контрактов  на сумму 531,6 тыс. руб.;

-          в соответствии с ч. 23 ст. 68  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (на право заключить контракт) – 3 контакта со стоимостью права в размере 70,5 тыс. руб.

-          по результатам  несостоявшихся аукционов в электронной форме, с единственными участниками, подавшими заявки – 8 контрактов  на сумму 158 518,8 тыс. руб.;

-           путём осуществления закупки у единственного поставщика – 11 контрактов  и договоров на сумму 138,3 тыс. руб.;

Экономия по результатам осуществления закупок конкурентными способами (по 3 и 4 разделу Программы)  составила  1 038,6 тыс. руб., в том числе:

-          по итогам проведения запросов котировок –  272,3 тыс. руб.;

-          по итогам проведения электронных аукционов – 766,3 тыс. руб.

11.2.    Контрактная служба КУГИГ создана (Приказ от 11.07.2014 № 51) с нарушением срока установленного ч. 28 ст. 112 Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ  (позже 31.03.2014).

11.3.    Положение о контрактной службе КУГИГ (утверждено распоряжением от 11.07.2014 № 415) не соответствует Типовому положению (регламенту), утвержденному приказом Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013 № 631, в частности:

- функции и полномочия контрактной службы  не соответствуют функционалу, предусмотренному типовым положением (регламентом), в части подп. 1,2,3 п. 13 типового положения (регламента);

-     руководителем Контрактной службы не определена персональная ответственность работников.

11.4.     На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещены 52 редакции плана-графика размещения заказов на 2014 год, что свидетельствует о некачественной организации деятельности по планированию закупок КУГИГ.

Также примером качества планирования закупок КУГИГ является закупка, связанная с сопровождением и доработкой комплексной автоматизированной системы  «ИнМета-МИС».

Так, в отчётном периоде внесены изменения, в результате которых претерпел изменение срок размещения закупки (план-график размещен на Официальном сайте 17.04.2014). Затем была произведена отмена указанной закупки с разделением на 2 отдельных лота (план-график размещен на Официальном сайте 30.04.2014): сопровождение комплексной автоматизированной системы  «ИнМета-МИС» и доработка подсистем комплексной автоматизированной системы  «ИнМета-МИС».

11.5.     В нарушение п.6 приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» окончательная редакция плана-графика закупок на 2014 год размещена на Официальном сайте с опозданием на 23 дня  от установленного трехдневного срока.

Так, окончательная редакция плана-графика закупок на 2014 год утверждена 30.12.2014, размещена на Официальном сайте 16.02.2015.  

11.6.     В нарушение п.6 приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» устанавливающего, что внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, КУГИГ были размещены 6 извещений о проведении  закупок на приобретение квартир для переселения граждан на общую сумму 112 842,2 тыс. руб., а именно:

-     изменения в план-график размещены на Официальном сайте 15.10.2015, тогда как 5 извещений на общую сумму 105 371,0 тыс. руб. (реестровые номера закупок на Официальном сайте 0368300000114001188, 0368300000114001183, 0368300000114001187, 0368300000114001184, 0368300000114001189) размещены через 1 день (17.10.2014) после размещения изменений в план-график;

-     изменения в план-график размещены на Официальном сайте 20.10.2015, тогда как извещение на сумму 7 471,0 тыс. руб. (реестровый номер закупки на Официальном сайте 0368300000114001207) размещено через 3 дня (24.10.2014) после размещения изменений в план-график.

11.7.    КУГИГ был заключен муниципальный контракт от 02.12.2014   № 13-142 с ООО «Инвестстрой М» на приобретение 7 квартир, общей стоимостью 10 573,2 тыс. руб., что на 1 день позже срока передачи квартир установленного контрактом (не позднее 01.12.2014).

Согласно актам приема-передачи квартиры были переданы 02.12.2014.

Вышеуказанный муниципальный контракт был заключен с соблюдением сроков установленных ст.70  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Необходимо отметить, что ООО «Инвестстрой М» подписанный электронной подписью проект контракта был размещен 27.11.2014.

Согласно ч.7 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

КУГИГ контракт был подписан 02.12.2014, то есть в последний день срока предусмотренного ч.7 ст. 70  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом 28.11.2014 и 01.12.2014 являлись рабочими днями, в результате которых возможно было осуществить подписание контракта.

Таким образом, КУГИГ при подписании контракта не был принят во внимание срок исполнения обязательств по передаче квартир.

11.8.      В нарушение п. 3.4.4, п.4.4 муниципальных контрактов на приобретение квартир, в 87 актах приема-передачи на общую сумму 157 583,9 тыс. руб. не указано полное описание квартир, передаваемая техническая документация на жилое помещение и установленное оборудование.

11.9.       В нарушение ч.4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при отсутствии обеспечения исполнения контрактов, КУГИГ были заключены 3 муниципальных контракта на приобретение 44 квартир, общей стоимостью 66 091,4 тыс. руб., а именно:

- от 25.11.14 № 13-138 с ООО «Запад» на приобретение 32 квартир, общей стоимостью 44 741,7 тыс. руб.

Следует отметить, что по вышеуказанному контракту при отсутствии обеспечения исполнения, была произведена оплата аванса в сумме 13 422,5 тыс. руб. (30 % от цены контракта);

-     от 25.11.14 № 13-139 с ООО «Запад» на приобретение 5 квартир, общей стоимостью 10 776,5 тыс. руб.;

-     от 02.12.14 № 13-142 с ООО «Инвестстрой М» на приобретение 7 квартир, общей стоимостью 10 573,2 тыс. руб.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч.1. ст.7.32. КоАП РФ согласно которой заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

11.10.     В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 КУГИГ с несоблюдением срока (в течение 3 рабочих дней) была направлена и размещена на Официальном сайте информация  об изменении условий по 2 муниципальным контрактам на приобретение 37 квартир, общей стоимостью 55 518,2 тыс. руб., а именно: 

- муниципальный контракт от 25.11.2014 № 13-138 с ООО «Запад» на приобретение 32 квартир, общей стоимостью 44 741,7 тыс. руб. Изменения внесения на основании  дополнительного соглашения  от 25.12.2014 № 1, размещены на Официальном сайте – 04.06.2015, что на 99 рабочих дней позже срока установленного законодательством;

- муниципальный контракт от 25.11.2014 № 13-139 с ООО «Запад» на приобретение 5 квартир, общей стоимостью 10 776,5 тыс. руб. Изменения внесения на основании  дополнительного соглашения  от 25.12.2014 № 1, размещены на Официальном сайте – 04.06.2015, что на 99 рабочих дней позже срока установленного законодательством.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч.2. ст.7.31. КоАП РФ согласно которой ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

11.11.     В нарушение ч.6, 7 ст. 34, ч. 2 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п. 6.3, 6.4, 7.6 муниципальных контрактов КУГИГ не были применены меры ответственности за нарушение сроков поставки жилых помещений (квартир) по 4 муниципальным контрактам, из них по 2 муниципальным контрактам  не использованы меры обеспечения исполнения обязательств.

По состоянию на 04.06.2015 требования по уплате пени не направлялись.

Общая сумма  пени, исчисленная  проверкой составила  1 666,4 тыс. руб., в том числе:

-          по муниципальному контракту от 24.11.2014 № 13-134 заключенному с  ООО «ДСК» на приобретение 2 квартир, общей стоимостью 4 504,5 тыс. руб.,  нарушение  срока передачи составило 3 дня (по контакту было предусмотрено не позднее 01.12.2014, акты приема-передачи от 05.12.2014). Сумма  пени составила 11,1 тыс. руб.

Кроме того, по вышеуказанному контракту не использованы меры обеспечения исполнения обязательств, предусмотренные п.7.6 согласно которому в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств обеспечение исполнения контракта переходит заказчику в размере неисполненных обязательств (обеспечение составляло 225,2 тыс. руб. и было возвращено в полном объёме).

-          по муниципальному контракту от 24.11.2014 № 13-137 заключенному с    ООО «Смарт-Инвест» на приобретение 2 квартир, общей стоимостью 3 349,5 тыс. руб.,  нарушение  срока передачи составило 3 дня (по контакту было предусмотрено не позднее 01.12.2014, акты приема-передачи от 05.12.2014). Сумма  пени составила 8,3 тыс. руб.

Кроме того, по вышеуказанному контракту не использованы меры обеспечения исполнения обязательств, предусмотренные п.7.6 согласно которому в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств обеспечение исполнения контракта переходит заказчику в размере неисполненных обязательств (обеспечение составляло 167,5 тыс. руб. и было возвращено в полном объёме).

-          по муниципальному контракту от 25.11.2014 № 13-138 заключенному с ООО «Запад» на приобретение 32 квартир, общей стоимостью 44 741,7 тыс. руб.,  нарушение  срока передачи составило 14 дней (по контакту было предусмотрено не позднее 10.12.2014, акты приема-передачи от 25.12.2014). Сумма  пени составила  1 033,5 тыс. руб.

-          по муниципальному контракту от 25.11.2014 № 13-139 заключенному с ООО «Запад» на приобретение 5 квартир, общей стоимостью 10 776,5 тыс. руб.,  нарушение  срока передачи составило 23 дня (по контакту было предусмотрено не позднее 01.12.2014, акты приема-передачи от 25.12.2014). Сумма  пени составила 613,5 тыс. руб.

Таким образом, в проверяемом периоде КУГИГ не должным образом была организована претензионная  работа по взысканию пени.

Согласно п. 6.7 муниципальных контрактов в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом,  заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

По состоянию на 09.06.2015 оплата по вышеуказанным контрактам в полном объёме не произведена.

11.12.     В нарушение  ч.8. ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в протоколах, составленных в ходе осуществления закупок путем запроса котировок,  информация о существенных условиях контракта отражена со ссылкой на извещение о проведении запроса котировок по 6 заключенным контрактам на общую сумму 36,1 тыс. руб., а именно:

-          по 4 контрактам  на оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества и ежемесячной ставки арендной платы на сумму 23,1 тыс. руб.: от 28.04.14 №11-27 с ООО «Эксперты» на сумму 17,9 тыс. руб.; от 28.04.14 №11-28 с ООО «Симбирск-ЭКСПЕРТИЗА» на сумму 4,0 тыс. руб.; от  06.06.14 №11-42 с ООО «Росконсалт» на сумму 0,5 тыс. руб.; от  06.06.14 №11-43 с ООО «Бизнес-Оценка-Аудит» на сумму 0,7 тыс. руб.;

-          по 2 контрактам на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального недвижимого имущества для приватизации на сумму 13,0 тыс. руб.: от 28.04.2014  №04-26 с ООО «ГУДВИЛЛ ПЛЮС» на сумму 3,0 тыс. руб.; от 25.04.2014 №04-25  с ООО «ГУДВИЛЛ ПЛЮС» на сумму 10,0 тыс. руб.

11.13.     В нарушение  ч.4 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (в редакции, действующей в период с 01.01.2014 по 03.06.2014), ч.2. ст. 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации представленный проверке контракт от 22.04.2014 №13-19  с ООО «Бизнес-Оценка-Аудит» на сумму 0,95 руб. на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта муниципальной собственности, заключенный в результате осуществления закупки у единственного поставщика, не содержит расчёт и обоснование цены контракта и был заключен не в соответствии с планом–графиком закупок, а именно: на дату заключения контракта информация о закупке с единственным поставщиком в рамках  целевой статьи  (1736177) в плане – графике закупок  отсутствовала.

В качестве документально оформленного отчёта  КУГИГ  представлен документ по обоснованию закупки от 18.04.2014, подписанный работником контрактной службы – начальником отдела по учёту и распределению жилой площади.

Согласно информации представленной КУГИГ информация по вышеуказанному контракту была отражена  в плане-графике по другой целевой статье (8296246) в редакции от 30.04.2014, соответствующие изменения в план – график  внесены  18.08.2014.

11.14.    В нарушение ч.9. ст.94 Федерального закона от 05.04.2013           №44-ФЗ, п.3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, КУГИГ нарушены сроки опубликования отчётов на Официальном сайте:

-          по 14 контрактам на оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества и ежемесячной ставки арендной платы  на общую сумму  118,4 тыс. руб. отчёты по итогам исполнения контрактов  опубликованы в информационной системе с опозданием на 16-137 рабочих дней;

-          по 11 контрактам на оказание услуг  по оценке рыночной стоимости муниципального недвижимого имущества для приватизации  на общую сумму  79,1 тыс. руб. отчёты по итогам исполнения контрактов  опубликованы в информационной системе с опозданием на 14-201 рабочий день.

-          по  контракту на оказание услуг по приобретению программного обеспечения  для защиты информации от несанкционированного доступа  на сумму 381,2  тыс. руб. отчёт по итогам исполнения контракта опубликован в информационной системе с опозданием на 170 рабочих дней.

11.15.    В нарушение ч.10 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  (в редакциях, действующих в период с 01.01.2014 по 30.12.2014) заключения по результатам экспертизы  исполнения контрактов к отчётам не представлены и не размещены на Официальном сайте:

-          по 20 контрактам на оказание услуг по оценке рыночной стоимости имущества и ежемесячной ставки арендной платы  на общую сумму 142,1 тыс. руб.;

-          по 12 контрактам на оказание услуг  по оценке рыночной стоимости муниципального недвижимого имущества для приватизации  на общую сумму  79,1 тыс. руб.;

-          по 1 контракту на оказание услуг по приобретению программного обеспечения  для защиты информации от несанкционированного доступа  на сумму   381,2  тыс. руб.

 Согласно информации представленной КУГИГ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта экспертиза проводилась своими силами перед подписанием акта оказанных услуг (поставленных товаров, выполненных работ) без документального оформления. По итогу проведенной экспертизы подписывался либо не подписывался акт (оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров). Документы, регламентирующие проведение экспертизы приемки товаров, работ, услуг Комитетом не принимались.

При этом в письме Министерства экономического развития РФ от 30.09.2014  № Д28И-1889 «О направлении ответов на поступившие вопросы»  высказана правовая позиция, что к проведению экспертизы силами заказчика привлекаются работники заказчика в соответствии с требованиями законодательства о труде и результаты проведения экспертизы силами заказчика оформляются в порядке, установленном локальными правовыми актами заказчика, в том числе по выбору заказчика только документом о приемке товара, работы, услуги с визами (подписями) работников, привлеченных к проведению экспертизы, либо специальным экспертным заключением или иным образом. Решение о порядке проведения экспертизы силами заказчика принимается заказчиком самостоятельно с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

В соответствии с п.3, ст.7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

11.16.        В нарушение ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ КУГИГ не должным образом осуществил проверку предоставленной информации о добросовестности участника закупки, решение комиссии  по осуществлению закупок  в связи с предоставлением недостоверной информации не было оформлено протоколом, что привело к неприменению  антидемпинговых мер при  заключении  4 муниципальных контрактов  с ООО «ГУДВИЛЛ ПЛЮС» на общую сумму 17,89 тыс. руб., в том числе:

-     муниципальный контракт от 02.06.14 № 03-38 на сумму                  2,7 тыс. руб.;

-     муниципальный контракт от 02.12.14 №03-146 на сумму                 1,5 тыс. руб.;

-     муниципальный контракт от 02.12.14 №03-147 на сумму                 2,7 тыс. руб.;

-     муниципальный контракт от 02.12.14 №03-148 на сумму               10,99 тыс. руб.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч.1. ст.7.32. КоАП РФ.

11.17.    В нарушение ч.12. ст.70 Федерального закона от  05.04.2013  №44-ФЗ КУГИГ были заключены 3 контракта при отсутствии денежных средств размера цены за право заключения контракта на счёте, учитывающем операции со средствами, поступающими заказчику, а именно:

¾ по контракту  от 26.05.2014 №04-33 с ООО «Межрегиональный центр судебных экспертиз и оценки» цена права на заключение контракта составляет 0,8 тыс. руб., при этом оплата права на заключение данного контракта  исполнителем была произведена  01.12.2014;

¾ по контракту  от 18.07.2014 № 04-56 с ООО «Прометей» на оказание услуг цена права на заключение контракта составляет 58,5 тыс. руб., при этом оплата права на заключение данного контракта  исполнителем не произведена. По факту  ненадлежащего исполнения данного контракта   КУГИГ  обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд Ульяновской области (определение Арбитражного суда о принятии искового заявления  от 10.04.2015);

¾ по контракту  от 15.12.2014 №04-158 с ООО «Межрегиональный центр судебных экспертиз и оценки» цена права на заключение контракта составляет 11,2 тыс. руб., при этом оплата права на заключение данного контракта  исполнителем была произведена  12.05.2015.

Следует отметить, что в соответствии  с условиями двух указанных контрактов (от 26.05.2014 №04-33, от 18.07.2014 №04-56) исполнитель перечисляет цену права на заключение контракта  на банковский счёт заказчика не позднее 10 рабочих дней со дня заключения контракта (п.2.4.), что свидетельствует о нарушении  ч.12. ст.70 Федерального закона от  05.04.2013   №44-ФЗ в части оформления условий исполнения контракта.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч.1. ст.7.32. КоАП РФ.

11.18.    Вышеизложенные нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд свидетельствуют о ненадлежащем исполнении должностными лицами КУГИГ своих служебных обязанностей.

 

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия:   отсутствуют.

 

Предложения (рекомендации): КУГИГ (432017, г. Ульяновск,           ул. Гончарова,  д. 38/8) следует:

1.  Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2.  Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в предписании от 31.07.2015 № 9 и представлении от 31.07.2015 № 13.

 

 

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                                                 Д.Н. Безруков