|
Отчёт о результатах контрольного мероприятия в в муниципальном бюджетном учреждении «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» акт от 12.11.2014 №28Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год, утверждённый распоряжением и.о. председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 27.12.2013 №41, поручения и.о. председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 26.09.2014г. №29, от 29.09.2014г. №30.
Цель контрольного мероприятия: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения «Контакт-центр при Главе города Ульяновска». Объект (объекты) контрольного мероприятия: муниципальное бюджетное учреждение «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» (далее – МБУ «Контакт-центр») Проверяемый период деятельности: с 01.03.2012 по 30.09.2014 Срок проведения контрольного мероприятия: с 01.10.2014 по 12.11.2014 Объём проверенных средств: 43 305,6 тыс. руб. Общая сумма нарушений – 1 607,52 тыс. руб. (17 нарушений), в т.ч.: - неправомерное использование бюджетных средств – 21,8 тыс. руб. (1 нарушение); Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:
1. МБУ «Контакт-центр» создано на основании постановления администрации города Ульяновска от 14.02.2012 №603 «О создании Муниципального бюджетного учреждения «Контакт-центр при Главе города Ульяновска». Учредителем учреждения является администрация города Ульяновска. Отраслевым органом управления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также функции главного распорядителя бюджетных средств, является Комитет жилищно - коммунального хозяйства администрации города Ульяновска (далее – Учредитель, Комитет ЖКХ). Собственником имущества учреждения является муниципальное образование «город Ульяновск». Отраслевым органом управления, осуществляющим полномочия собственника имущества учреждения, является Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска. МБУ «Контакт-центр» действует на основании Устава, утверждённого распоряжением Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации города Ульяновска от 20.02.2012 № 53 (с изменениями и дополнениями от 14.05.2012 №117, от 30.07.2012 № 252). Согласно Уставу целями создания учреждения является оказание услуг (выполнение работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий администрации города Ульяновска по организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, создания условий для становления и развития территориального общественного самоуправления, просвещения граждан в вопросах, возникающих в сфере управления многоквартирными домами, содержания, текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предоставления коммунальных услуг.
2. В соответствии с показателями муниципального задания МБУ «Контакт-центр» осуществляет консультации по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданию и деятельности советов многоквартирных домов, председателей советов многоквартирных домов, организации и деятельности территориальных общественных самоуправлений. Соглашениями между Комитетом ЖКХ и МБУ «Контакт-центр» определены порядок и условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доведены следующие объёмы субсидий: - на 2012 год -12 402,9 тыс. руб. (11 429,2 тыс. руб. – субсидии на выполнение муниципального задания, 973,7 тыс. руб. – субсидии на иные цели); - на 2013 год – 15 776,5 тыс. руб. (15 468,3 тыс. руб. – субсидии на выполнение муниципального задания, 308,2 тыс. руб. – субсидии на иные цели); - на 2014 год – 15 126,2 тыс. руб. (субсидии на выполнение муниципального задания). Согласно отчёту об исполнении учреждением плана ФХД за 2012 год кассовые расходы составили 12 315,3 тыс. руб. или 99,3% от уточнённых показателей плана ФХД по выплатам в сумме 12 402,9 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2013 остаток денежных средств на лицевых счетах в органе казначейства составил 87,5 тыс. руб., в кассе учреждения - 8,7 тыс. руб. Согласно отчёту об исполнении учреждением плана ФХД за 2013 год кассовые расходы составили 15 335,1 тыс. руб. или 96,6% от уточненных показателей плана ФХД по выплатам в сумме 15 872,8 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2014 остаток денежных средств на лицевых счетах в органе казначейства составил 537,5 тыс. руб. Согласно отчёту об исполнении учреждением плана ФХД по состоянию на 01.10.2014 кассовые расходы составили 10 526,3 тыс. руб. или 67,2% от уточненных показателей плана ФХД по выплатам в сумме 15 663,7 тыс. руб., остаток денежных средств на лицевых счетах в органе казначейства составил 454,0 тыс. руб.
3. Согласно методическим указаниям по применению форм первичных учётных документов, утверждённых приказом Министерства финансов РФ от 15.12.2010 №173н, для регистрации справочных сведений о заработной плате работника учреждения применяется карточка-справка (ф. 0504417), в которой, помимо общих сведений о работнике, ежемесячно отражаются по всем источникам финансового обеспечения (деятельности) суммы начисленной заработной платы (оплаты труда) по видам выплат, суммы удержаний (по видам удержаний), сумма к выдаче. Однако, в представленной МБУ «Контакт-центр» карточке-справке (ф. 0504417) распечатывался только первый лист, содержащий сведения о работнике, отметки о приёме на работу и переводах, сведения об использовании отпусков, тогда как информация второго листа (сведения о суммах начисленной заработной платы по видам выплат в разрезе каждого месяца и подпись исполнителя) отсутствует. Расчётные листки работников подшиты к карточкам-справкам в соответствии с методическими указаниями.
4. МБУ «Контакт-центр» представлена копия письма в адрес исполняющего обязанности председателя Комитета ЖКХ от 10.09.2012 (исх. №513/01-01/, вх. №7199-ЖКХ) с просьбой определить виды и перечень особо ценного движимого и недвижимого имущества с приложением ведомости по нематериальным активам по счёту 101.00 «Основные средства». Балансовая стоимость движимого имущества МБУ «Контакт-центр», закреплённого на праве оперативного управления, находится в пределах от 3 до 46 тыс. руб., для осуществления учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности включение такого имущества в перечень особо ценного движимого имущества учредителем не осуществлено. Согласно ст.120 Гражданского Кодекса РФ «бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества». Согласно пункту 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» при определении нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание имущества, учитываются нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. Принимая во внимание, что движимое имущество используется учреждением для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и необходимо для осуществления учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности, целесообразно рассмотреть вопрос о включении такого имущества (либо части имущества) в перечень особо ценного движимого имущества.
5. При выборочной проверке правильности оформления путевых листов установлено следующее.
5.1. В путевых листах имеются множественные помарки и исправления по графе «движение горючего» (остаток, расход); в некоторых путевых листах отсутствуют подпись и расшифровка фамилии водителя, время выезда из гаража и возвращения в гараж. В нарушение п. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (утратил силу 01.01.2013), ч.7. ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (вступил в действие с 01.01.2013) исправления в путевых листах МБУ «Контакт-центр» не содержат дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
5.2. В нарушение ст.213 Трудового Кодекса РФ, ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязательные медицинские осмотры водителей в начале рабочего дня (смены) в период с 01.04.2012 по 23.01.2013 учреждением не производились.
5.3. В ходе контрольного мероприятия при проверке путевых листов на предмет маршрута следования автомобиля установлен неоднократно повторяющийся маршрут в период с января по май 2013 года (ул. К. Маркса, 15 - пр. Ленинского Комсомола, 11 – ул. К.Маркса,15, либо ул. К. Маркса, 15 - пр. Ленинского Комсомола, 11 - пер. Советский,102 – ул. К.Маркса,15) в промежуток времени с 19.00 текущего дня до 7.00 следующего дня. Согласно пояснениям МБУ «Контакт-центр» пояснить схему маршрутного движения не представляется возможным. Реестры телефонных обращений и акты обследования по данному маршруту (адресу) не представлены. Согласно п.3 ст.9.2. Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ«О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с государственным (муниципальным) заданием. В соответствии с п.10 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого постановлением мэрии города Ульяновска от 24.12.2010 №6805, при определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги и нормативные затраты на общехозяйственные нужды. В соответствии с ч.1. ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (вступил в действие с 01.01.2013) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учётным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учёту документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. Таким образом, подтвердить, что указанный маршрут следования автомобиля осуществлялся в целях выполнения муниципального задания, не представляется возможным, расход топлива по данному маршруту является неправомерным, составил 788,7 л. на общую сумму 21,8 тыс. руб. и подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». 6. В соответствии с данными баланса государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730), сведениями о дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503769), оборотно-сальдовыми ведомостями по счёту 303.00 «Расчёты по платежам в бюджет» за 2013 год у учреждения образовалась кредиторская задолженность по расчётам по платежам в бюджеты, в т.ч.: - переплата по страховым взносам на обязательное социальное страхование в сумме 21,2 тыс. руб.; - переплата по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 0,4 тыс. руб.; - задолженность по страховым взносам на выплату страховой части трудовой пенсии в сумме 0,2 тыс. руб.; - переплата по страховым взносам на выплату накопительной части трудовой пенсии в сумме 0,1 тыс. руб.; - переплата по расчётам по налогу на доходы физических лиц в сумме 0,4 тыс. руб. Оплата авансовых платежей за 2013 год по расчётам по налогу на доходы физических лиц, по расчётам по страховым взносам на обязательное медицинское страхование и на выплату накопительной части трудовой пенсии в сумме 0,9 тыс. руб. свидетельствует о завышении расходов по начислениям на оплату труда за счёт средств субсидий на выполнение муниципального задания.
7. Оплата труда в учреждении осуществлялась в условиях отраслевой системы оплаты труда в соответствии с постановлением Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» (с изменениями) и постановлением Главы города Ульяновска от 29.10.2008 №8214 «О Порядке определения окладов (должностных окладов) и установления размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих» (далее – постановление Главы города Ульяновска от 29.10.2008 №8214). В соответствии с п. 6.3. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959 «размеры должностных окладов руководителей муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» устанавливаются с учётом группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено муниципальное учреждение. Определение показателей и порядок отнесения муниципального учреждения к группам по оплате труда руководителей устанавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, в зависимости от показателей, характеризующих работу муниципального учреждения, а также факторов, влияющих на сложность труда руководителя муниципального учреждения (техническое обеспечение, численность работников, наличие структурных подразделений и т.д.)». Согласно п.4.4. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 29.10.2008 №8214 должностные оклады профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня» определяются с учётом размера базового оклада четвёртой квалификационной группы с применением повышающего коэффициента по группе оплаты труда руководителей. МБУ «Контакт-центр» не представлено документального подтверждения от Учредителя о показателях, характеризующих работу учреждения и отнесения данного учреждения к какой либо группе по оплате труда руководителя в период с 01.03.2012 по 25.02.2014. Распоряжением Учредителя от 26.02.2014 №35 учреждению установлена I группа по оплате труда руководителя МБУ «Контакт-центр».
8. При проверке правильности установления должностных окладов установлено превышение годового фонда оплаты труда (с учётом выплат стимулирующего характера) в сумме 1 564,77 тыс. руб. в период с 01.03.2012 по 25.02.2014, в т.ч.: - при отсутствии документального подтверждения по отнесению Учредителем учреждения к группам по оплате труда в сумме 1 498,41 тыс. руб. (2012 год – 561,54 тыс. руб., 2013 год – 821,64 тыс. руб., 2014 год – 115,23 тыс. руб.). - при неправомерном применении повышающего коэффициента по должности менеджера по персоналу в сумме 66,36 тыс. руб. (2012 год – 33,96 тыс. руб., 2013 год – 32,4 тыс. руб.), что привело к завышению расходов по оплате труда за счёт средств субсидий на выполнение муниципального задания, а именно:
8.1. В нарушение пункта 6.3. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959, пункта п.4.4. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 29.10.2008 №8214 в отсутствии документального подтверждения по отнесению учреждения к группе по оплате труда Учредителем в период с 11.03.2012 по 25.02.2014 был установлен (неправомерно) должностной оклад руководителю учреждения по должности «директор» с учётом повышающего коэффициента по I группе оплаты труда К=0,85 (размер повышающего коэффициента по должности руководителя находится в пределах от 0,35 до 0,85 в зависимости от группы оплаты труда).
8.2. В нарушение пункта 6.3. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959, пункта п.4.4. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 29.10.2008 №8214 в отсутствии документального подтверждения по отнесению учреждения к группе по оплате труда в учреждении был неправомерно применён повышающий коэффициент по I группе оплаты труда при установлении должностных окладов по следующим должностям: - начальникам отделов в размере К=0,25 в период с 01.03.2012 по 25.02.2014 (размер повышающего коэффициента по должности начальника отдела находится в пределах от 0,1 до 0,25 в зависимости от группы оплаты труда); - главному юристу в размере К=0,5 в период с 01.10.2013 по 25.02.2014 (размер повышающего коэффициента по должности главный юрист находится в пределах от 0,2 до 0,5 в зависимости от группы оплаты труда).
8.3. Согласно п.6.4. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959 размеры должностных окладов заместителей руководителя и главных бухгалтеров устанавливаются на 10-30 процентов ниже окладов руководителя. В нарушении п.3.1. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959, п.п.3, 4.4. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 29.10.2008 №8214 при исчислении размеров должностных окладов в учреждении по должностям заместителя директора и главного бухгалтера был занижен размер базового оклада на 10% и необоснованно применён повышающий коэффициент в размере 0,85 в период с 01.03.2012 по 30.09.2013 (в соответствии с Приложением к постановлению Главы города Ульяновска от 29.10.2008 №8214 повышающий коэффициент по указанным должностям находится в пределах от 0,2 до 0,5).
8.4. В нарушение п.4.3. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 29.10.2008 №8214 в учреждении был неправомерно применён повышающий коэффициент К=0,25 к базовому окладу по должности менеджера по персоналу (при нормативном значении К=0), тем самым был завышен размер должностного оклада в период с 01.03.2012 по 30.09.2013.
9. В нарушение п.6.6. (абзац 5) постановления Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959 положение о материальном стимулировании работников МБУ «Контакт-центр» (заместителей руководителя и главного бухгалтера) отсутствует. Выплаты стимулирующего характера всем категориям работников МБУ «Контакт-центр» производятся в соответствии с перечнем выплат стимулирующего характера и наименованием качественных показателей работы в разрезе должностей учреждения, предусмотренных приложениями к Положениям об оплате труда работников МБУ «Контакт-центр». Перечень выплат стимулирующего характера Положения по оплате труда МБУ «Контакт-центр» не соответствует перечню выплат п.5.3. Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959 в части применения повышающего коэффициента за выполнение важных (особо важных) ответственных (особо ответственных) заданий. Названный коэффициент отсутствует в перечне выплат стимулирующего характера Приложения к постановлению Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959. Однако, порядок осуществления выплат стимулирующего характера (за исключением премиальных выплат) и учёт мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников Положениями не определён.
10. При анализе перечня критериев надбавок за качественные показатели установлено дублирование критериев с должностными инструкциями сотрудников учреждения. Так, например: - К критериям качественных показателей по должности «главный бухгалтер» относится правильное составление и своевременное представление балансов, отчётов и других сведений, предоставление достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности в установленные сроки, тогда как должностной инструкцией главного бухгалтера предусмотрены все перечисленные выше функции (п.2.13., п.2.6. должностной инструкции). - К критериям качественных показателей по должности «ведущий бухгалтер» относятся своевременный расчёт заработной платы сотрудникам, учёт материальных ценностей, учёт заключенных договоров, тогда как должностной инструкцией ведущего бухгалтера предусмотрены все перечисленные выше функции (п.2.1., п.2.6., п.2.17. должностной инструкции). - К критериям качественных показателей по должности «менеджер по персоналу» относится формирование и ведение личных дел работников, учёт и хранение трудовых книжек, ведение воинского учёта сотрудников, тогда как должностной инструкцией менеджера по персоналу предусмотрены все перечисленные выше функции (п.1., п.2., п.6. должностной инструкции). - К критериям качественных показателей по должности «заместитель директора-начальник единой диспетчерской службы» относятся предоставление ежедневного мониторинга в течение месяца выполнения заявок аварийными службами, подготовка ежедневного отчёта по принятым заявкам по группам работ диспетчерами ЕДС 05, еженедельный отчёт по технологическим и плановым отключениям, тогда как все эти функции предусмотрены должностной инструкцией заместителя директора-начальника единой диспетчерской службы (п.2.4, п. 2.5., п.2.7. должностной инструкции). В соответствии со ст.129 Трудового Кодекса РФ «оклад (должностной оклад) – фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учёта компенсационных, стимулирующих и социальных выплат». Таким образом, в нарушение ст.129 Трудового Кодекса РФ за выполнение своих основных (должностных) функциональных обязанностей сотрудникам учреждения неправомерно назначались стимулирующие выплаты в части надбавок за качественные показатели. Общая сумма надбавок за качественные показатели составила: - в 2012 году 1 533,2 тыс. руб., при фактически начисленной заработной плате в сумме 8 055,6 тыс. руб. или 19%; - в 2013 году 3 285,6 тыс. руб. при фактически начисленной заработной плате в сумме 10 642,9 тыс. руб. или 30,9%; - за период с 01.01.2014 по 30.09.2014 2 552,1 тыс. руб. при фактически начисленной заработной плате в сумме 8 244,0 руб. или 31%.
11. Средняя заработная плата работников учреждения составила: - за 2012 год – 18,7 тыс. руб. (при среднесписочной численности 43 чел.), в т.ч. директора – 32,0 тыс. руб., главного бухгалтера – 27,0 тыс. руб.; - за 2013 год – 18,1 тыс. руб. (при среднесписочной численности 49 чел.), в т.ч. директора – 32,8 тыс. руб., главного бухгалтера – 29,3 тыс. руб.; - за период с 01.01.2014 по 30.09.2014 – 19,1 тыс. руб. (при среднесписочной численности 48 чел.), в т.ч. директора – 44,2 тыс. руб., главного бухгалтера – 27,1 тыс. руб.
12. Согласно представленной бухгалтерской документации (отчёту о финансовых результатах деятельности учреждения по форме 0503721, сводам начислений и удержаний, оборотно-сальдовым ведомостям по счёту 401.20 «Расходы текущего финансового года», отчёту об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по форме 0503737) фактические расходы за 2013 год по заработной плате составили 10 642,9 тыс. руб., кассовые расходы составили 10 646,8 тыс. руб. или 100,04 % от фактических расходов (превысили фактические на 3,9 тыс. руб.).
13. При проверке правомерности начисления денежной компенсации работникам учреждения за использование личного автотранспорта в служебных целях в МБУ «Контакт-центр» установлено следующее. Учреждением разработано Положение об условиях выплаты компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием для работников МБУ «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» (утверждено директором от 15.07.2013), в соответствии с которым определены предельные нормы размеров компенсационных выплат в месяц за использование личного транспорта. В размерах компенсации учтено возмещение затрат по эксплуатации используемого для служебных поездок личного транспорта (сумма износа, затраты на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание, текущий ремонт). В нарушение статьи 188 Трудового Кодекса РФ размер возмещения расходов за использование личного автотранспорта в служебных целях трудовыми договорами (либо соглашениями) работников не определён, использование в служебных целях не личного имущества работников трудовым законодательством не предусмотрено (имели место случаи управления автотранспортным средством по доверенности). Постановление Главы города Ульяновска от 23.10.2008 №7959 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» не содержит норморегламентирующих положений по установлению размера компенсационных выплат за использование личного автотранспорта в служебных целях. Учитывая, что в соответствии со статьёй 144 Трудового Кодекса РФ и Уставом муниципального образования «город Ульяновск», утверждённым решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 №119 (ранее - от 30.06.2010 №67), возможность установления размера компенсационных выплат за использование личного автотранспорта в служебных целях отнесена к компетенции администрации города Ульяновска, МБУ «Контакт-центр» возмещались суммы расходов, связанные с использованием личного автотранспорта, при отсутствии оснований для утверждения размеров компенсационных выплат. Общая сумма компенсационных выплат из бюджета муниципального образования «город Ульяновск составила 54,3 тыс. руб.
14. При анализе форм годовой отчётности на соответствие их приказу Минфина РФ от 25.03.2011 №33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» установлено следующее. - Годовая бухгалтерская отчётность МБУ «Контакт-центр» за 2012 год и за 2013 год представлена в полном объёме. - В нарушение п.61. Инструкции №33н в Таблице № 4 «Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета» Пояснительной записки за 2013 год не отражена информация об особенностях отражения в бухгалтерском учёте учреждения операций с активами и обязательствами учреждения, установленных им в рамках формирования своей учётной политики и использованных в отчётном периоде, а именно: не заполнены графы 1, 2, 3. - В Таблице № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» Пояснительной записки за 2012 и 2013 годы по графе 1 указан тип контрольных мероприятий «текущий», тогда как в соответствии с п.62. Инструкции №33н по графе 1 указываются следующие типы контрольных мероприятий: предварительный, текущий, последующий. Согласно ст.19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» бюджетное учреждение обязано организовывать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. - В нарушение п.6. Инструкции №33н отметка учредителя о поступлении бухгалтерской отчётности МБУ «Контакт-центр» на титульном листе баланса отсутствует.
Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: имеются пояснения директора муниципального бюджетного учреждения «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» от 18.11.2014 (вх. от 18.11.2014 №1211). Предложения (рекомендации): муниципальному бюджетному учреждению «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» (432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 15) с учётом заключения Контрольно-счётной палаты от 20.11.2014 на пояснения (замечания) муниципального бюджетного учреждения «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» (исх. муниципального бюджетного учреждения «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» от 18.11.2014 №688/01-01/, вх. Контрольно-счётной палаты от 18.11.2014 №1211) следует: 1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения. 2. принять меры по устранению выявленных нарушений, в указанные сроки, а именно:
Инспектор Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» Н.В. Яманчева |