Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска акт от 19.11.2014 №30

Основание для проведения контрольного мероприятия: сводный план контрольных мероприятий на 2014 год Контрольно-ревизионного отдела Финансового управления администрации города Ульяновска и Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 27.12.2013 г., план работы Контрольно-счётной палаты на 2014 год с изменениями, программа контрольного мероприятия, поручение и.о. заместителя председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 29.08.2014 № 24.

Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту кровель многоквартирных домов.

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска  (далее – Комитет).

Проверяемый период деятельности: с  01.01.2013 по 31.12.2013.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 03.09.2014г. по 10.10.2014г.

Объём проверенных средств:  22 193,8 тыс. руб.

Общая сумма нарушений – 155,7 тыс. руб. (11 нарушений),  в том числе (в соответствии с классификацией нарушений, тыс. руб.):

- нецелевое использование бюджетных средств – 0,0 тыс. руб. (0 нарушений);

- неэффективное использование бюджетных средств – 136,0 тыс. руб. (1 нарушение);

- неправомерное  использование бюджетных средств –  0,0 тыс. руб.

(0 нарушений);

- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 0,0 тыс. руб.

(0 нарушений);

- нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд – 0,0 тыс. руб. (0 нарушений);

- иные  нарушения – 19,7 тыс. руб.  (10 нарушений).

 

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

 

1. Решением Ульяновской Городской Думы от 30.01.2013 г. № 2 «О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Комитету ЖКХ были предусмотрены бюджетные ассигнования в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012-2013 годах работ по капитальному ремонту кровель многоквартирных домов  по  главе 432 разделу 0501 целевой  статье  3520302 в сумме  51 202,1 тыс. руб.                                                          Решением Ульяновской Городской Думы от 18.12.2013 №183 «О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» были предусмотрены бюджетные ассигнования в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012-2013 годах работ по капитальному ремонту кровель многоквартирных домов по главе 432 разделу 0501 целевой  статье 3520302 в сумме 37 909,7 тыс. руб.

 

До Комитета бюджетные ассигнования доведены справками-уведомлениями Финансового управления администрации города Ульяновска от 05.02.2013 №39, от 01.04.2013 №116, от 30.09.2013 №449, от 20.12.013 №675 в сумме 37 909,7 тыс. руб.

В соответствии с отчётом об исполнении бюджета  главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) по состоянию  на 01.01.2014г.  кассовое исполнение Комитета по целевой статье  352 03 02 составило 37 909,5 тыс. руб. или  100% от утверждённых бюджетных ассигнований по данной целевой статье. 

 

В соответствии с распределением объектов контроля, подлежащих проверке в ходе совместного контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты и Финансового управления администрации города Ульяновска,  Контрольно-счётной палатой проведена проверка документации по ремонту кровель 19 многоквартирных домов на общую сумму 22 193,8 тыс. руб. по следующим адресам:

1) ул. Кирова,26;

2) ул. Гоголя, 10;

3) ул. Луначарского,13;

4) пр. Гая,53;

5) ул. Ленинградская, 8;

6) ул. Камышинская,16;

7) ул. Краснопролетарская,20;

8) ул. Краснопролетарская,15;

9) ул. Ленинградская,20;

10) ул. Ленинградская,15;

11) ул. Промышленная,22;

12) ул. Кузоватовская,48;

13) ул. Рябикова,27;

14) ул. Отрадная,52;

15) ул. Ефремова,37;

16) ул. Пушкарёва,22;

17) ул. Б. Хмельницкого,19;

18) ул. Станкостроителей,6;

19) ул. Ак. Павлова,79.

 

Комитетом с получателями субсидий, в ведении которых находятся дома по вышеуказанным адресам, было заключено 19 соглашений о предоставлении субсидий на общую сумму 17 755,1 тыс. руб., получателям субсидий Комитетом перечислено 17 755,1 тыс. руб.

Получателями субсидий с подрядными организациями было заключено 27 договоров на капитальный ремонт кровель многоквартирных домов и разработку и договоров по разработке проектной документации по капитальному ремонту кровли на общую сумму 22 223,8 тыс. руб., платёжными поручениями оплата работ по договорам с подрядными организациями в части бюджетных ассигнований произведена в полном объёме.

 

2. Порядок предоставления в 2013 году субсидий из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012-2013 годах работ по капитальному ремонту кровель многоквартирных домов, утверждён постановлением администрации города Ульяновска от 25.02.2013г. № 785.

 

2.1. В соответствии с п. 10 Порядка решения комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий в течение трёх рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня принятия Комиссией решения, размещаются на официальном Интернет-сайте администрации города Ульяновска.

 

В нарушение данного пункта Порядка решения комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий на официальном сайте администрации города Ульяновска не размещены.

 

2.2.  Согласно п. 9 Порядка Комиссия в течение трёх рабочих дней со дня приёма заявки проводит заседание, на котором рассматривает данную заявку претендента на получение субсидий на соответствие критериям и условиям предоставления субсидий. На заседании Комиссии ведётся протокол, в котором отражаются ход заседания, процесс рассмотрения заявок и принятые Комиссией решения. Следует отметить, что журнал регистрации протоколов не ведётся.

 

В нарушение данного пункта заявки претендента ОАО «ДК Засвияжского района №1» по ул. Пушкарёва,22 (заявка от 26.09.2013)  и  ул. Богдана Хмельницкого,19 (заявка от 26.09.2013) рассмотрены с нарушением сроков в 24 рабочих дня (протоколы от 30.10.2013 №2 и от 30.10.2013 №1 соответственно).

 

2.3. В соответствии с п.3 ст.78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В нарушение п.3 ст.78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Комитетом в Порядке данное положение не предусмотрено и документов, подтверждающих принятие Комитетом мер по приведению Порядка в соответствие с требованиями данной статьи не представлено.

 

Согласно п. 5 ст. 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации при предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (в соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", данная статья действует с 08.05.2013 г.).

 

В нарушение п. 5 ст. 78 БК РФ Соглашениями, заключенными после вступления в силу вышеуказанной статьи, представленными Комитетом данное условие не предусмотрено и документов, подтверждающих принятие Комитетом мер по приведению Соглашений в соответствие с требованиями данной статьи не представлено (19 соглашений на общую сумму 17 755,1 тыс. руб.).

 

Статьёй 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ предусмотрено, что нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления – влечёт наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

 

2.4. В соответствии с п. 13 Порядка в случае принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий не позднее трёх рабочих дней со дня принятия такого решения между Комитетом и получателем субсидий подписывается Соглашение.

 

В нарушение данного пункта Соглашение от 26.08.2013 №0126 о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного дома №15 по ул. Ленинградская ОАО «ДК Заволжского района» было заключено с нарушением срока в 1 рабочий день (решение о предоставлении субсидии утверждено распоряжением Комитета от 20.08.2013 №205).

 

3. По результатам выборочного визуального осмотра и проведенных контрольных обмеров выполненных работ по договорам подряда капитального ремонта кровель (в период с 30.09.2013г. по 08.10.2013г.), в присутствии  представителей заказчика, подрядных организаций с предоставлением доверенностей на право визуального осмотра  установлено следующее:

 

3.1.   По договору подряда от 11 апреля 2013 года, заключенному между ООО «Альфаком-У» и ООО «Адамант» на выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома № 52 по ул. Отрадная, ценой договора 1 106 926,38 руб. фактически выполненные объёмы работ по устройству металлических фартуков на примыканиях к ДВК и выходам на кровлю не соответствуют объёмам работ, указанным в акте о приёмке выполненных работ  формы КС-2 от 01.07.2013г. Фактически выполнено устройство фартуков на участке длиной 38,8 п. м. вместо 177,0  п. м., указанных в акте о приёмке выполненных работ. Разница составила 138,2 п.м., что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 19 704,96 руб. В соответствии с п. 8.2, 8.3 договора нарушения в сумме 19 704,96 рублей подлежат устранению.

 

Замечания к качеству выполненных работ:

3.2.   По договору подряда от 01 июля 2013 г. № 221-А-КР, заключенному между ООО «Альфаком-У» и ООО «Аметист плюс» на выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома № 22 по ул. Промышленная, ценой договора 863 860,62 руб., установлено:

-на кровельном ковре имеются вздутия рулонного покрытия (пузыри) между третьим и четвёртым подъездами (в одном месте) и между первым и вторым подъездами (в двух местах). 

В соответствии с п.8.2.договора подряда от 01 июля 2013 г. № 221-А-КР указанные выше замечания подлежат устранению с составлением акта.

 

3.3.   По договору подряда от 01 июля 2013 г. № 224-А-КР, заключенному между ООО «ГК Аметист» и ООО «Аметист плюс» на выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Станкостроителей, ценой договора 1 569 905,69 руб., установлено:

-по всему периметру парапета некачественно выполнено крепление обделок  из листовой стали.

- на парапете частично отсутствует покрытие из листовой стали.

 

В соответствии с п.8.2.договора подряда от 01 июля 2013 г. № 221-А-КР указанные выше замечания подлежат устранению с составлением акта.

 

4.  Документальной проверкой смет на разработку проектно-сметной документации установлено:

 

Для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства новых зданий и сооружений, их реконструкции, расширения и технического перевооружения разработан Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно-гражданского строительства» Москва 2010 (СБЦП 81-2001-03), а также «Методические указания по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве».

 

   4.1. По договорам (подрядчик ООО «Мегалитстрой»): №044/2013 от 06.05.2013 по адресу: ул. Камышинская, 16; от 06.05.2013 № 039/2013 по адресу: ул. Рябикова, 27; №4 от 05.04.2013 по адресу: ул. Отрадная, 52; № 041/2013 от 06.05.2013 по адресу: ул. Ефремова, 37; №047/2013 от 06.05.2013 по адресу: ул. Промышленная,22; №046/2013 от 06.05.2013 по адресу: ул. Кузоватовская,48;  №043/2013 от 06.05.201 по адресу: ул. Станкостроителей,6;  №БХм-19 от 20.06.2013 по адресу: ул. Богдана Хмельницкого, 19 установлено:

- стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов для всех домов одинаковая и составляет 10 000 руб.

- сметы на определение стоимости разработки проектов на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов составлены по Справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно-гражданского строительства» Москва 2010. (далее по тексту СБЦП 81-2001-03).

-строительные объёмы зданий, применимые в сметах не соответствуют строительным объёмам зданий, указанным в технических паспортах на жилые дома, представленных управляющими организациями;

-постоянные величины базовых цен (гл.4, табл.1), применимые в сметах не соответствуют величинам базовых цен, указанных в СБЦП 81-2001-03.

-налог на добавленную стоимость (НДС в размере 18%) учтён сметами дважды.

 

 Так, по договору от 20.06.2013 № БХм-19 на разработку ПСД на капитальный ремонт кровли жилого дома № 19 по ул. Б. Хмельницкого стоимость разработки проекта  должна составлять 4144 руб. вместо 10 000 руб., указанных в смете.

 

 4.2. По договорам (подрядчик АНО ОС «Ульяновскстройсертификация»): №83п/13 от 20.04.2013 по адресу: ул. Гоголя,10; №82п/13 от 20.04.2013 по адресу: ул. Ленинградская, 20; №82п/13 от 20.04.2013 по адресу: ул. Ленинградская, 8; №82п/13 от 20.04.2013 по адресу: Ленинградская, 15, установлено:

-стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов для всех домов одинаковая и составляет 10 000 руб. в соответствии с соглашением о договорной цене, являющимся приложением к договору, тогда как в соответствии с п.3.1. договора должна определяться сметой, являющейся неотъемлемой частью договора.

 

4.3. По договорам (подрядчик УМУП «Городской градостроительный сервис»): №26 от 17.05.2013 по адресу: ул. Луначарского, 13; №27 от 17.05.2013 по адресу: пр-т Гая,53; № 23 от 17.05.2013 по адресу: ул. Кирова, 26, установлено:

-стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов определена в соответствии с калькуляцией затрат, составленной в соответствии с Постановлением Администрации г. Ульяновска №1472 от 06.04.2012г. с применением тарифов по п.1 и п.2 Постановления на вычерчивание и копирование планов объекта. Срок действия Постановления определён по 31 декабря 2012 года, тогда как договор заключен 17.05.2013г. Стоимость разработки ПСД для всех домов одинаковая и составляет 10 000 руб.

 

4.4. По договору (подрядчик МУП «Стройзаказчик»): №156 от 07.07.2013 по адресу: ул. Ак. Павлова,79 и по договору (подрядчик И.П. «Кузнецова А.В.»): №04/13 от 23.05.2013 по адресу: ул. Пушкарёва,22; установлено:

 

-стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов определена по калькуляциям затрат, составленным в соответствии с заработной платой и количеством отработанного времени и составляет 10 000 руб.

 

Из вышеперечисленного следует, что стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов определена недостоверно. Таким образом, денежные средства в сумме 136 000,0 руб. (80% от 170 000,0 руб.) израсходованы неэффективно.

 

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.

 

Предложения (рекомендации): Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска (432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, д.15) следует:

 

1.     принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2.     принять меры по устранению выявленных нарушений, а именно:

п/п

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1

В соответствии с п. 10 Порядка решения комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий в течение трёх рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня принятия Комиссией решения, размещаются на официальном Интернет-сайте администрации города Ульяновска.

В нарушение данного пункта Порядка решения комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий на официальном сайте администрации города Ульяновска не размещены.

2.1

Соблюдать требования порядка в части размещения на официальном сайте администрации города Ульяновска решений комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий

2

Согласно п. 9 Порядка Комиссия в течение трёх рабочих дней со дня приёма заявки проводит заседание, на котором рассматривает данную заявку претендента на получение субсидий на соответствие критериям и условиям предоставления субсидий. На заседании Комиссии ведётся протокол, в котором отражаются ход заседания, процесс рассмотрения заявок и принятые Комиссией решения. Следует отметить, что журнал регистрации протоколов не ведётся.

В нарушение данного пункта заявки претендента ОАО «ДК Засвияжского района №1» по ул. Пушкарёва,22 (заявка от 26.09.2013)  и  ул. Богдана Хмельницкого,19 (заявка от 26.09.2013) рассмотрены с нарушением сроков в 24 рабочих дня (протоколы от 30.10.2013 №2 и от 30.10.2013 №1 соответственно).

2.2

Не допускать нарушений Порядка предоставления субсидий. Предусмотреть возможность регистрации протоколов

3

В соответствии с п.3 ст.78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В нарушение п.3 ст.78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Комитетом в Порядке данное положение не предусмотрено и документов, подтверждающих принятие Комитетом мер по приведению Порядка в соответствие с требованиями данной статьи не представлено.

Согласно п. 5 ст. 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации при предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (в соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", данная статья действует с 08.05.2013 г.).

В нарушение п. 5 ст. 78 БК РФ Соглашениями, заключенными после вступления в силу вышеуказанной статьи, представленными Комитетом данное условие не предусмотрено и документов, подтверждающих принятие Комитетом мер по приведению Соглашений в соответствие с требованиями данной статьи не представлено (19 соглашений на общую сумму 17 755,1 тыс. руб.).

Статьёй 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ предусмотрено, что нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления – влечёт наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

2.3

Соблюдать требования п. 3, п. 5 ст.78 БК РФ

4

В соответствии с п. 13 Порядка в случае принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий не позднее трёх рабочих дней со дня принятия такого решения между Комитетом и получателем субсидий подписывается Соглашение.

В нарушение данного пункта Соглашение от 26.08.2013 №0126 о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного дома №15 по ул. Ленинградская ОАО «ДК Заволжского района» было заключено с нарушением срока в 1 рабочий день (решение о предоставлении субсидии утверждено распоряжением Комитета от 20.08.2013 №205).

2.4

Не допускать нарушений Порядка предоставления субсидий

5

По результатам выборочного визуального осмотра и проведенных контрольных обмеров выполненных работ по договорам подряда капитального ремонта кровель (в период с 30.09.2013г. по 08.10.2013г.), в присутствии  представителей заказчика, подрядных организаций с предоставлением доверенностей на право визуального осмотра  установлено следующее:

По договору подряда от 11 апреля 2013 года, заключенному между ООО «Альфаком-У» и ООО «Адамант» на выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома № 52 по ул. Отрадная, ценой договора 1 106 926,38 руб. фактически выполненные объёмы работ по устройству металлических фартуков на примыканиях к ДВК и выходам на кровлю не соответствуют объёмам работ, указанным в акте о приёмке выполненных работ  формы КС-2 от 01.07.2013г. Фактически выполнено устройство фартуков на участке длиной 38,8 п. м. вместо 177,0  п. м., указанных в акте о приёмке выполненных работ. Разница составила 138,2 п.м., что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 19 704,96 руб. В соответствии с п. 8.2, 8.3 договора нарушения в сумме          19 704,96 рублей подлежат устранению.

3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комитету принять меры по возмещению 19 704,96 руб. в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» либо по выполнению Подрядчиками работ по устройству фартуков в полном объёме в рамках гарантийных обязательств

6

Замечания к качеству выполненных работ:

1)         По договору подряда от 01 июля 2013 г. № 221-А-КР, заключенному между ООО «Альфаком-У» и ООО «Аметист плюс» на выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома № 22 по ул. Промышленная, ценой договора 863 860,62 руб., установлено:

-на кровельном ковре имеются вздутия рулонного покрытия (пузыри) между третьим и четвёртым подъездами (в одном месте) и между первым и вторым подъездами (в двух местах). 

В соответствии с п.8.2.договора подряда от 01 июля 2013 г. № 221-А-КР указанные выше замечания подлежат устранению с составлением акта.

 

2)         По договору подряда от 01 июля 2013 г. № 224-А-КР, заключенному между ООО «ГК Аметист» и ООО «Аметист плюс» на выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома № 6 по ул. Станкостроителей, ценой договора              1 569 905,69 руб., установлено:

-по всему периметру парапета некачественно выполнено крепление обделок  из листовой стали.

- на парапете частично отсутствует покрытие из листовой стали.

В соответствии с п.8.2 договора подряда от 01 июля 2013 г. № 221-А-КР указанные выше замечания подлежат устранению с составлением акта.

 

 

3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

 

 

Комитету принять меры по устранению Подрядчиками установленных замечаний к качеству выполненных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комитету принять меры по устранению Подрядчиками установленных замечаний к качеству выполненных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Документальной проверкой смет на разработку проектно-сметной документации установлено:

Для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства новых зданий и сооружений, их реконструкции, расширения и технического перевооружения разработан Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно-гражданского строительства» Москва 2010 (СБЦП 81-2001-03), а также «Методические указания по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве».

1)             1) По договорам (подрядчик ООО «Мегалитстрой»): №044/2013 от 06.05.2013 по адресу: ул. Камышинская, 16; от 06.05.2013 № 039/2013 по адресу: ул. Рябикова, 27; №4 от 05.04.2013 по адресу: ул. Отрадная, 52; № 041/2013 от 06.05.2013 по адресу: ул. Ефремова, 37; №047/2013 от 06.05.2013 по адресу: ул. Промышленная,22; №046/2013 от 06.05.2013 по адресу: ул. Кузоватовская,48;  №043/2013 от 06.05.201 по адресу: ул. Станкостроителей,6;  №БХм-19 от 20.06.2013 по адресу: ул. Богдана Хмельницкого, 19 установлено:

- стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов для всех домов одинаковая и составляет 10 000 руб.

- сметы на определение стоимости разработки проектов на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов составлены по Справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно-гражданского строительства» Москва 2010. (далее по тексту СБЦП 81-2001-03).

-строительные объёмы зданий, применимые в сметах не соответствуют строительным объёмам зданий, указанным в технических паспортах на жилые дома, представленных управляющими организациями;

-постоянные величины базовых цен (гл.4, табл.1), применимые в сметах не соответствуют величинам базовых цен, указанных в СБЦП 81-2001-03.

-налог на добавленную стоимость (НДС в размере 18%) учтён сметами дважды.

            Так, по договору от 20.06.2013 № БХм-19 на разработку ПСД на капитальный ремонт кровли жилого дома № 19 по ул. Б. Хмельницкого стоимость разработки проекта  должна составлять 4144 руб. вместо 10 000 руб., указанных в смете.

 

2) По договорам (подрядчик АНО ОС «Ульяновскстройсертификация»): №83п/13 от 20.04.2013 по адресу: ул. Гоголя,10; №82п/13 от 20.04.2013 по адресу: ул. Ленинградская, 20; №82п/13 от 20.04.2013 по адресу: ул. Ленинградская, 8; №82п/13 от 20.04.2013 по адресу: Ленинградская, 15, установлено:

-стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов для всех домов одинаковая и составляет 10 000 руб. в соответствии с соглашением о договорной цене, являющимся приложением к договору, тогда как в соответствии с п.3.1. договора должна определяться сметой, являющейся неотъемлемой частью договора. 

 

3) По договорам (подрядчик УМУП «Городской градостроительный сервис»): №26 от 17.05.2013 по адресу: ул. Луначарского, 13; №27 от 17.05.2013 по адресу: пр-т Гая,53; № 23 от 17.05.2013 по адресу: ул. Кирова, 26, установлено:

-стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов определена в соответствии с калькуляцией затрат, составленной в соответствии с Постановлением Администрации г. Ульяновска №1472 от 06.04.2012г. с применением тарифов по п.1 и п.2 Постановления на вычерчивание и копирование планов объекта. Срок действия Постановления определён по 31 декабря 2012 года, тогда как договор заключен 17.05.2013г. Стоимость разработки ПСД для всех домов одинаковая и составляет 10 000 руб.

 

4) По договору (подрядчик МУП «Стройзаказчик»): №156 от 07.07.2013 по адресу: ул. Ак. Павлова,79 и по договору (подрядчик И.П. «Кузнецова А.В.»): №04/13 от 23.05.2013 по адресу: ул. Пушкарёва,22; установлено:

-стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов определена по калькуляциям затрат, составленным в соответствии с заработной платой и количеством отработанного времени и составляет 10 000 руб.

 

Из вышеперечисленного следует, что стоимость разработки ПСД на капитальный ремонт кровель многоквартирных жилых домов определена недостоверно. Таким образом, денежные средства в сумме 136 000,0 руб. (80% от 170 000,0 руб.) израсходованы неэффективно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  4.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не допускать нарушений по составлению сметных расчётов на определение стоимости проектных работ, руководствоваться утверждённым Государственным сметным нормативом «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно-гражданского строительства» Москва 2010 (СБЦП 81-2001-03)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не допускать нарушений по составлению сметных расчётов на определение стоимости проектных работ, руководствоваться утверждённым Государственным сметным нормативом «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно-гражданского строительства» Москва 2010 (СБЦП 81-2001-03)

 

Не допускать нарушений по составлению сметных расчётов на определение стоимости проектных работ, руководствоваться утверждённым Государственным сметным нормативом «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно-гражданского строительства» Москва 2010 (СБЦП 81-2001-03)

 

 

 

 

Не допускать нарушений по составлению сметных расчётов на определение стоимости проектных работ, руководствоваться утверждённым Государственным сметным нормативом «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно-гражданского строительства» Москва 2010 (СБЦП 81-2001-03)

 

 

 

 

 

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                                         Н.Ф. Замалдинова