|
Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Комитете по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска акт от 20.10.2014 №27Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год, утверждённый распоряжением и.о. председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 27.12.2013 №41, поручения и.о. председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 04.07.2014 №20, от 12.08.2014 №23 Цель контрольного мероприятия: Проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска в 2013 году на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» Объект (объекты) контрольного мероприятия: Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска (далее – Комитет) Проверяемый период деятельности: 2013г. Срок проведения контрольного мероприятия: с 09.07.2014 по 29.08.2014 Объём проверенных средств: 9 890,1 тыс. руб. Общая сумма нарушений – 2 402,06 тыс. руб. (29 нарушений), в т.ч.: - неправомерное использование бюджетных средств – 932,5 тыс. руб.(1 нарушение); - нецелевое использование бюджетных средств – 218,8 тыс. руб.(2 нарушения); - неэффективное использование бюджетных средств – 59,6 тыс. руб.(2 нарушения); - нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 0,0 тыс. руб.; - нарушение при распоряжении и управлении муниципальной собственностью – 0,0 тыс. руб. (1 нарушение); - нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд – 0,0 тыс. руб. (1 нарушение); - иные нарушения – 1 191,16 тыс. руб. (22 нарушения) Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки: В соответствии с Положением о Комитете по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 №90 с изменениями от 26.09.2012 №155, Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска является отраслевым (функциональным) органом администрации г. Ульяновска, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по решению вопросов местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные органами местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области в области организации и осуществления работы с детьми и молодёжью, развития физической культуры и массового спорта. В ходе проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» установлено следующее: 1. Муниципальная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» утверждена Постановлением Мэрии города Ульяновска от 30.12. 2010 №7019 (далее – Программа, МЦП).
1.1 В ходе контрольного мероприятия установлено, что по тексту Программы итоговая сумма по разделам составляет 418 651,0 тыс. руб., арифметическим путем рассчитана итоговая сумма 418 389,8 тыс. руб., что на 261,2 тыс. руб. меньше суммы указанной в Программе. Данное отклонение установлено по разделу 15 «Развитие тенниса в городе Ульяновске».
1.2.Постановлением администрации города Ульяновска от 29.12.2012 №5690 «О приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) мэрии города Ульяновска, администрации города Ульяновска» (с изменениями, далее – Постановление от 29.12.2012 №5690) было приостановлено до 01.01.2014 в части финансирования действие 9 разделов Программы в общей сумме 405 050,3 тыс. руб. Решением Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в первоначальной редакции было предусмотрено финансирование Комитета по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска (далее – Комитет) в 2013 году на реализацию Программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» по целевой статье 795 52 00 в сумме 15 000,3 тыс. руб. (в том числе 92,6 тыс. руб. администрациям районов города Ульяновска). С учётом всех изменений сумма уточнённых бюджетных ассигнований составила 9 993,1 тыс. руб. (в том числе 92,6 тыс. руб. администрациям районов города Ульяновска). Комитету уведомлениями были доведены бюджетные ассигнования на 2013 год на реализацию МЦП в сумме 9 900,5 тыс.руб., или 2,36% от предусмотренных МЦП (418 389,8 тыс.руб. – сумма рассчитана арифметическим путём). В соответствии п.4.8 Постановления Главы города Ульяновска от 02.12.2008 №8959 «Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм)» финансирование целевых программ (подпрограмм) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы о бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период. С учётом приостановления действия отдельных пунктов в связи с отсутствием в бюджете города ассигнований на их реализацию, согласно Постановлению от 29.12.2012 №5690 на 2013 год Программой было предусмотрено 13 339,5 тыс. руб. (в т.ч. 92,6 тыс. руб. - бюджетные ассигнования, предусмотренные администрациям районов города), тогда как в бюджете на реализацию Программы было предусмотрено финансирование в сумме 9 993,1 тыс. руб. (в т.ч. 92,6 тыс. руб. - бюджетные ассигнования, предусмотренные администрациям районов города), т.е. отклонение составило 3 346,4 тыс. руб. Таким образом, установлено, что Комитетом фактически Программа не была приведена в соответствие с бюджетом муниципального образования «город Ульяновск».
1.3 Информация о мероприятиях МЦП, и их финансировании в соответствии с текстом Программы и с учётом Постановления от 29.12.2012 №5690 представлена ниже.
*суммы указаны с учётом сумм (92,6 тыс.руб.), предусмотренных администрациям районов города Ульяновска на реализацию МЦП.
1.4. В ходе контрольного мероприятия установлены факты отсутствия следующих документов: - Приказы о распределении Комитетом подведомственным учреждениям уточнённых ассигнований (9 900,5 тыс.руб), в том числе по мероприятиям Программы; - Приказы, о назначении лиц ответственных, за обеспечение реализации каждого мероприятия в рамках Программы, сметы по реализации мероприятий, в рамках которых заключены договоры. Учитывая вышеизложенное, а так же, в связи с отсутствием в Комитете планирования при распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию МЦП в 2013 году, не представляется возможным оценить приоритетность мероприятий Программы, определить размер изначально планируемых и направленных бюджетных ассигнований на каждый конкретный раздел и подраздел МЦП, оценить эффективность направления денежных средств на реализацию мероприятий Программы для достижения её целей и значений целевых индикаторов.
1.5. Для реализации мероприятий Программы Комитетом и его подведомственными учреждениями заключены договоры и муниципальные контракты на общую сумму 11 486,0 тыс. руб., оплачено за счёт средств МЦП 9 890,1 тыс.руб. Комитетом в 2013 году исполнено 9 890,1 тыс. руб., в т.ч.: ст. 226 в сумме 1 624,8 тыс. руб.; ст. 241 в сумме 8 165,4 тыс. руб.; ст. 310 в сумме 45,3 тыс. руб.; ст. 340 в сумме 54,6 тыс. руб.; В связи с окончанием финансового года (письмо Комитета от 27.12.2013 №0734-ф), невостребованные бюджетные ассигнования в сумме 10,4 тыс. руб., в т. ч. по Комитету 0,25 тыс. руб., возвращены в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
2. С учётом Постановления от 29.12.2012 №5690 общая сумма средств бюджета города Ульяновска, выделенных на реализацию раздела 1.«Мой спортивный дворик» составила 1 000,0 тыс.руб. или 7,2% от потребности (13 800,0 тыс.руб.) Согласно адресному перечню объектов спорта, включенных в МЦП (Приложение 5 Программы) в 2013 году предусмотрена установка спортивных сооружений на дворовых территориях по 4 адресам (ул. Варейкиса д.1, ул.Аблукова д.33, пр-т Академика Филатова д.7, пр. Заводской д.23). В ходе контрольного мероприятия установлено, что фактически реализация рассматриваемого раздела Комитетом не проводилась. Изменения в Программу в части приостановки финансирования на реализацию указанного раздела, а так же изменения в адресный перечень объектов спорта, включенных в МЦП, Комитетом в 2013 году не вносились.
3. С учётом Постановления от 29.12.2012 №5690 общая сумма средств бюджета города Ульяновска на реализацию раздела 4.«Материально-техническое обеспечение учреждений сферы физической культуры и спорта» составила 1 000,0 тыс. руб. или 3,27% от потребности (30 500,0 тыс. руб.), распределена между 15 подведомственными учреждениями Комитета.
3.1. Проверке не представлены документы, определяющие приоритетность выбора Комитетом учреждений, для распределения денежных средств в рамках подраздела 4.1. «Обеспечение инвентарём, оборудованием и экипировкой муниципальных учреждений Детско-юношеские спортивные школы», а так же, подтверждающие потребность школ в приобретённых в 2013 году в рамках данного подраздела основных средствах (материальных ценностях) на указанные цели.
3.2. В ходе контрольного мероприятия представлены паспорта технических средств на 2 квадроцикла (Hummer, Yeti), приобретённых в рамках Программы в 2013 году МБОУ ДОД СДиЮТиЭ на немецком языке, что не позволяет определить технические характеристики, указанных квадроциклов. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 8 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке.
4. С учётом Постановления от 29.12.2012 №5690 общая сумма средств бюджета города Ульяновска, выделенных на реализацию раздела 6.«Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений», составила 6 402,9 тыс.руб., или 2,62% от потребности (341 800,0 тыс.руб.), исполнено 6 332,0 тыс.руб., распределена между 13 подведомственными учреждениями Комитета.
4.1 .МБОУ ДОД ДООЦ «Орион» заключен договор от 13.02.2013 №018 с ИП Хохлачевой Е.Л на услуги по оформлению зала воздушными шарами (219 шт.) на сумму 4,4 тыс.руб. и оплачен за счёт средств МЦП (п/п №4079765 от 21.03.2013 в сумме 4,4 тыс.руб.). С учётом Постановления от 29.12.2012 №5690 средства бюджета города Ульяновска выделены Комитету (подведомственным учреждениям) по 5 разделам Программы: 1.«Реализация проекта «Мой спортивный дворик», 4.«Материально-техническое обеспечение учреждений сферы физической культуры и спорта», 6.«Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений», 9.«Адаптивная физическая культура и спорт» и 15.«Развитие тенниса в городе Ульяновске». Согласно Информации о ходе реализации МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске» на 2013 год, вышеуказанный договор заключен и оплачен МБОУ ДОД ДООЦ «Орион» в рамках подраздела 6.1.«Реконструкция и строительство физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений муниципальных Детско-юношеских спортивных школ», раздела 6.«Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений». Согласно п.4 Программы раздел 6.«Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений» предусматривает ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, организацию и обеспечение учебно-тренировочного процесса в летний период (спортивный лагерь). Таким образом, расходы произведённые МБОУ ДОД ДООЦ «Орион» на оплату услуг по оформлению зала воздушными шарами на сумму 4,4 тыс.руб. не соответствуют мероприятиям разделов Программы профинансированных из бюджета в 2013 году, являются не целевыми и подлежат возврату в бюджет муниципального образования город «Ульяновск». В ходе проведения контрольного мероприятия представлена копия чека-ордера от 26.08.201 №616848897 о перечислении руководителем МБОУ ДОД ДООЦ «Орион» суммы 4,4 тыс.руб. на счёт Комитета. Документы, подтверждающие перечисление Комитетом указанной суммы в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» проверке не представлены.
4.2. МБОУ ДОД ДООЦ «Орион» заключен договор №13-11 от 05.02.2013 с ООО «Ульяновск-гражданпроект» на сумму 99,9 тыс.руб. по разработке проектно-сметной документации (для доступа в ДООЦ «Орион» людей с ограниченными возможностями). Договором (п.3) предусмотрен аванс в размере 30% - 29,96 тыс. руб. Согласно акту выполненных работ от 26.04.2013 №71 оказано услуг на сумму 99,9 тыс.руб., оплачено платёжным поручением от 21.03.2013 №4079763 50,0 тыс.руб., т.е больше предусмотренной суммы аванса и до получения акта о выполнении работ. В соответствии с пунктом 9 Постановления Администрации города Ульяновска от 29.12.2012 №5691 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» установлено, что главные распорядители бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора). Документ, регламентирующий нормы, отражённые в указанном постановлении Администрации, для подведомственных Комитету учреждений проверке не представлен. Соглашением об объёмах и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг и иные цели указанные нормы не предусмотрены.
5. В соответствии с разделом 8 Постановления Главы города Ульяновска Ульяновской области от 02.12.2008 №8959 «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм)» МЦП, в которой предусмотрено выполнение работ, оказание услуг на объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «город Ульяновск», находящихся на территории муниципального образования «город Ульяновск», за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», должна содержать адресный перечень МЦП. Адресный перечень внесен в Программу постановлением Администрации города Ульяновска от 05.07.2013 №2948 «О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 30.12.2010 №7019» (вступило в силу 09.07.2013). Постановлением Администрации города Ульяновска от 16.04.2013 №1576 утверждено Положение о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» (далее – Положение). Согласно подраздела 2.1, раздела 2 Положения в течение 3-х рабочих дней со дня вступления в силу Положения (19.04.2013) Комитет публикует извещение о приеме заявок в газете «Ульяновск сегодня» и размещает его на официальном сайте Администрации. Документы, подтверждающие размещение Комитетом извещения о приеме заявок в газете «Ульяновск сегодня» и на официальном сайте Администрации в указанные в Положении сроки, проверке не представлены. В соответствии с Положением (Приложение №1, Приложение №2 к Положению, п.р.2.4., р.2.), установлена форма журнала регистрации заявок, форма заявок и перечень прилагаемых к заявкам документов для включения в адресный перечень. Проверке представлен журнал регистрации заявок для включения в адресный перечень Программы за 2013 год. Заявки и приложения к ним, проверке не представлены. Разделом 3 Положения предусмотрены критерии отбора объектов для включения в адресный перечень (Приложение №3 к Положению), которые учитываются по бальной системе. Согласно р.4. Положения поступившие заявки рассматриваются Комиссией и оформляются протоколом (неотъемлемой частью которого является приложение), который размещается на официальном сайте Администрации и Комитета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня оформления протокола секретарем Комиссии. Документы, подтверждающие размещение Комитетом протокола на официальном сайте Администрации и Комитета в указанные в Положении сроки, проверке не представлены. Проверке представлено распоряжение Администрации от 14.01.2013 №02-р о создании комиссии по отбору объектов для включения в адресный перечень Программы и протокол от 14.05.2013 №1 заседания комиссии по отбору объектов для включения в адресный перечень МЦП с приложением. В указанном протоколе критерии, их показатели и бальная оценка по объектам, планируемым для включения в адресный перечень, не отражены, что не позволяет определить правомерность включения объектов в адресный перечень. В ходе проверки установлено, что в 2013 году проведены ремонтные работы в 6 спортивных школах (МБОУ ДОД ДЮСШ Засвияжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ №4, МБОУ ДОД ДЮСШ Заволжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Ленинского района, МБОУ ДОД ДЮСШ «Рингстар», МБОУ ДОД СДиЮТиЭ), не включенных в адресный перечень Программы. Кроме того, фактически изменены или добавлены виды ремонтных работ в 2 школах, включённых в адресный перечень, а именно: - МБОУ ДОД ДЮСШ №7 в адресном перечне предусмотрен ремонт окон, системы отопления, фактически выполнены работы по ремонту душевой и замене светильников; - МБОУ ДОД ДООЦ «Орион» добавлены ремонтные работы в тепличных помещениях. Согласно паспорту Программы мероприятия раздела 6.«Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений» реализуются согласно разделу 2 адресного перечня (Приложение №5 к Программе). Изменения в Программу в части адресного перечня Комитетом в 2013 году не вносились.
В соответствии с п.п.6, п.4 Постановления Администрации города Ульяновска от 29.12.2012 №5691 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» установлено, что главным распорядителям бюджетных средств заключение новых муниципальных контрактов и договоров за счет экономии, полученной в результате проведения торгов без согласования с Главой администрации города не производить. Документы, подтверждающие согласование с Главой администрации города направления сложившейся экономии для направления на указанные цели Комитетом проверке не представлены. Таким образом, в нарушение условий Программы, шестью подведомственными Комитету учреждениями (МБОУ ДОД ДЮСШ Ленинского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Заволжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Засвияжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ №4, МБОУ ДОД ДЮСШ «Рингстар», МБОУ ДОД ДЮСШ СДиЮТиЭ) не включенными в адресный перечень МЦП (Приложение №5 к Программе) в рамках раздела 6 Программы, заключены муниципальные контракты (договоры) на проведение ремонтных работ и оплачены за счёт средств МЦП в общей сумме 982,96 тыс.руб.
6. В ходе выборочной проверки ремонтных работ, произведённых в рамках Программы установлено:
6.1.МБОУ ДОД ДЮСШ №2 1) Договор от 27.11.2013 №820/13 на выполнение ремонтных работ здания МБОУ ДОД ДЮСШ №2 (далее – Договор) был заключен в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с: - п. 3 Договора срок выполнения работ – по 15 мая 2014г.; - п. 2 цена Договора составляет 99 900,0 руб.; - п.2 Договора оплата осуществляется по безналичному расчёту, без предварительной оплаты после подписания сторонами акта о приёмке выполненных работ в срок не позднее 25.12.2012г.; - п. 6 Договор вступает в силу со дня заключения и заканчивает своё действие после выполнения обязательств сторонами 31.12.2012г.; - гарантийный срок выполненных ремонтных работ договором не установлен. В нарушение п.4 ст.753 ГК РФ акт приёмки-передачи в эксплуатацию законченных ремонтно-строительных работ проверке не предоставлен. Документальной проверкой локального сметного расчёта и акта о приёмке выполненных работ (КС-2) установлено: - локальным сметным расчётом и актом формы КС-2 учтены расходы на непредвиденные затраты в размере 2%. (1 602,0 руб.). Сметный расчёт, подтверждающий данный вид расходов проверке не представлен. - в нарушение п.3. табл.3 ГЭСН 81-02-09-2001 (техническая часть) ко всем позициям локального сметного расчёта и акта формы КС-2 применён коээффициент к нормам на дополнительные условия производства работ: к нормам затрат труда 1,05 и к нормам эксплуатации машин 1,06. Данный коэффициент следует применять при монтаже конструкций зданий высотой до 50 метров. В данном случае производился ремонт кровельного покрытия здания высотой до 25 метров. По позиции 1 сметного расчёта и акта КС-2 применена расценка ТЕР 09-04-002-01 монтаж кровельного покрытия из профилированного листа при высоте здания до 25 метров. Применение повышающих коэффициентов привело к завышению сметной стоимости работ. - в нарушение требований п.2.2 табл.2 ГФСНр-81-05-02-2001 в сметном расчёте и акте формы КС-2 необоснованно применён коэффициент дополнительных затрат 3,63 при производстве работ в зимнее время. Данный коэффициент следует применять при ремонте кровель из рулонных материалов. В данном случае производился ремонт кровельного покрытия из штучных материалов, поэтому в соответствии с п.2.1 табл.2 следовало применить коэффициент 1,63. Необоснованное применение коэффициента 3,63 привело к завышению сметной стоимости работ. В результате вышеуказанных нарушений сметная стоимость работ по договору от 27.11.2013 №820/13 была необоснованно завышена на общую сумму 13 944,92 руб., (99 900,0-85 955,08), что представляет собой неэффективное и неправомерное расходование средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск». . 2) По договору поставки материалов от 27.11.2013 №819/13 с ООО «Сантехпром Плюс» на общую сумму 64 361,84 руб. в товарной накладной от 27.11.2013 № 117 поставщиком учтена стоимость профнастила оцинкованного С-8 Zn 0,5 из расчёта 2 653,47 руб. за 1 м2. Согласно проведённому мониторингу цен по Ульяновской области, максимальная цена профнастила оцинкованного С-8 Zn 0,5 в 3 квартале 2014 года составляет 250,0 руб. за 1 м2. Таким образом, необоснованно завышена стоимость указанного профнастила оцинкованного в сумме 45 665,93 руб. (19 м2 х 2653,47 руб.) – (19 м2 х 250,0 руб.), что свидетельствует о неэффективном расходовании средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».
6.2. МБОУ ДОД ДЮСШ №7 По договору подряда от 17.07.2013 №3, заключенному между МБОУ ДОД ДЮСШ №7, расположенной по адресу: ул. Димитрова, 10а и ООО «СтройКомИнвест» на выполнение работ по ремонту душевой, стоимостью работ 98 995,60 руб., установлено следующее: - в нарушение РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 №1128), а также в нарушение п.3.2.13 Методических рекомендаций по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации (утв. Протоколом от 05.10.1999 №12 - контроль и надзор за выполнением работ), не представлен пакет исполнительной документации: копии актов освидетельствования скрытых работ, сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений на материалы, общий журнал выполнения работ, акт приёмки-передачи в эксплуатацию законченных ремонтно-строительных работ. По результатам визуального осмотра и контрольного обмера, проведенного 26.08.2014 года в присутствии представителей заказчика, установлено: - фактические объёмы выполненных работ по ремонту душевой: облицовке пола и стен душевой плиткой, установке дверных блоков, облицовке потолка пластиком соответствуют объёмам работ, указанным в акте о приёмке выполненных работ (КС-2). - не установлены точечные светильники в количестве 2 штук в подвесном потолке, тогда как актом о приёмке выполненных работ данный вид работ учтён, что привело к завышению сметной стоимости работ в сумме 2 069,57 руб. Таким образом, денежные средства в сумме 2 069,57 руб. подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». Представители подрядной организации ООО «СтройКомИнвест» и Комитета по делам молодёжи, физической культуре и спорту на визуальном осмотре не присутствовали (извещены факсограммой Контрольно-счётной палаты от 25.08.2014).
6.3.МБОУ ДОД СДиЮТиЭ По договорам от 01.10.2013 №10/11 стоимостью работ 72 337,54 руб., от 01.07.2013 №07/24 стоимостью работ 99 713,54 руб., от 06.06.2013 №06/13 стоимостью работ 99 660,44 руб., заключенным между МБОУ ДОД СДиЮТиЭ, расположенной по адресу: ул. Тельмана,2а и ООО «ОПК» на выполнение работ по ремонту здания (отделочным, сантехническим и общестроительным в тренажёрном зале), установлено следующее: - в нарушение РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128), а также в нарушение п.3.2.13 Методических рекомендаций по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации (утв. Протоколом от 05.10.1999 №12 - контроль и надзор за выполнением работ), не представлен пакет исполнительной документации: копии актов освидетельствования скрытых работ, сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений на материалы, общий журнал выполнения работ, товарные накладные на материалы, учтённые в актах о приёмке выполненных работ по ценам поставщика, акт приёмки-передачи в эксплуатацию законченных ремонтно-строительных работ.
7. С учётом с Постановления от 29.12.2012 №5690 общая сумма средств бюджета города Ульяновска, выделенных на реализацию раздела 9. «Адаптивная физическая культура и спорт», составила 900,0 тыс.руб. или 63,8% от потребности (1 410 тыс.руб.). Четырьмя подведомственными учреждениями Комитета (МБОУ ДОД ДЮСШ «Борец», МБОУ ДОД ДЮСШ «Рингстар», МБОУ ДОД ДЮСШ Засвияжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Ленинского района) заключены гражданско-правовые договоры на оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочных занятий по адаптивному спорту на общую сумму 726,4 тыс.руб. Информация, подтверждающая потребность занятий адаптивной физкультурой (количество инвалидов, нуждающихся в физкультуре, разбивка по районам города, необходимость занятий определённым видом спорта) проверке не представлена.
7.1. В заключенных договорах количество часов занятий не указано, что не позволяет установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой. Кроме того, в заключенных договорах не указано место проведения и вид занятий. Проверке представлены акты оказанных услуг на общую сумму 726,4 тыс. руб. Фактически оплачено за счёт средств МЦП 932,5 тыс.руб., в т.ч. вознаграждение – 638,3 тыс. руб., НДФЛ – 97,3 тыс.руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (страховая часть) – 129,8 тыс.руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (накопительная часть) – 30,0 тыс. руб., ФФОМС – 37,1 тыс.руб. Дополнительные соглашения на увеличение суммы договоров на сумму отчислений на обязательное пенсионное страхование и ФФОМС проверке не представлены. Отклонение между суммой принятых обязательств согласно договорам и актам оказанных услуг и суммой произведённой оплаты составила 206,1 тыс.руб. Данный факт свидетельствует о документально неподтверждённом завышении фактических расходов по указанным гражданско-правовым договорам на сумму 206,1 тыс. руб. Аналогичное замечание отражённо в акте Контрольно-счётной палаты от 10.12.2013 №58.
7.2.Оплата труда тренеров-преподавателей рассчитывалась в соответствии с тарификационными списками, утверждёнными директорами ДЮСШ, исходя из почасового объёма работы, с учётом количества групп и количества человек в группах. Сумма заключенных договоров соответствует указанным тарификационным спискам. Документы, подтверждающие, что тренеры, проводившие занятия по адаптивной физической культуре, состоят в штате учреждений, производивших оплату по договорам, проверке не представлены. В ходе контрольного мероприятия установлены несоответствия количества групп и человек в этих группах между данными тарификационных списков тренеров преподавателей по адаптивному спорту на 2013 год и данными представленных проверке журналов учёта групповых занятий по адаптивному спорту по 17 тренерам-преподавателям из 19, а именно: - несоответствие количества групп в тарификации и количества представленных журналов учёта по 5 тренерам-преподавателям; - несоответствие количества человек в группах в тарификации и количества человек, указанного в представленных журналах учёта по 17 тренерам-преподавателям (разница составила от 3 до 23 человек). Выверка и перерасчёт по журналам и фактическому количеству занимающихся 4 подведомственными учреждениями Комитета не производились.
7.3. Согласно Программе (Приложение 1) денежные средства выделены Комитету на реализацию подраздела 9.1.«Выделение ставок тренеров-преподавателей по адаптивному спорту». Согласно «Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих, разделу «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта», утверждённому приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.08.2011 №916н установлены следующие требования к квалификации тренер-преподаватель по адаптивному спорту: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области адаптивной физической культуры без предъявления требований к стажу работы. Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре должен знать, в том числе, теорию и методику адаптивной физической культуры, показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре, порядок проведения врачебного контроля и способы оказания первой помощи. Документы, подтверждающие образование в области адаптивной физической культуры (дипломы, квалификация, сертификаты), а так же подтверждающие наличие достаточного практического опыта работы в области адаптивной физической культуры на 19 педагогов, проводивших в 2013 году занятия с инвалидами, проверке не представлены. Проверке не представлены документы об образовании на 7 из 19 физических лиц, проводивших в 2013 году занятия по адаптивной физической культуре.
7.4. Частью 2 статьи 31 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями) (далее – закон от 04.12.2007 №329-ФЗ) установлено, что адаптивная физическая культура является частью физической культуры, использующей комплекс эффективных средств физической реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Частью 5 указанной статьи предусмотрена для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в соответствующих образовательных учреждениях, необходимость организации занятий с использованием средств адаптивной физической культуры и адаптивного спорта с учётом индивидуальных способностей и состояния здоровья таких обучающихся. В соответствии со ст.9 гл. 3 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ) реабилитация инвалидов - система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности. Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество. В соответствии с разделом 4 МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» целью подпрограммы «Адаптивная физическая культура и спорт» является восстановление и улучшение функций и способностей организма (физическая реабилитация) инвалидов. П.5 приложения «Рекомендации об учреждениях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (дополнение к Методическим рекомендациям по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации от 12.12.2006 №СК-02-10/3685)» к письму Федерального агентства по физической культуре и спорту от 21.03.2008 №ЮА-02-07/912 установлены рекомендуемые параметры по наполняемости учебных групп, объёму учебно-тренировочной нагрузки и нормированию труда тренеров-преподавателей для учреждений, а так же определение группы занимающихся в зависимости от степени функциональных возможностей, требующихся для занятий определенным видом спорта. Документы, подтверждающие разрешение заниматься предложенными видами спорта лицам, участвовавшим в занятиях адаптивной физической культурой и спортом в 2013 году в рамках МЦП представлены на 45 человек из занимавшихся 400 человек. Документы, определяющие отнесение занимающихся к группе в соответствии с функционально-медицинскими классами, а так же подтверждающие результаты проведённых мероприятий по реабилитации инвалидов (медицинские справки, индивидуальные программы реабилитации инвалида, предусмотренные Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ) проверке не представлены. Проверке не представлены документы, подтверждающие наличие инвалидности у лиц, занимавшихся в 2013 году адаптивной физкультурой и спортом на 252 человека из занимавшихся 400 человек, что не позволяет сделать вывод о том, что занятия проводились с нуждающимися в адаптивной физической культуре и спорте лицами.
Таким образом, расходование бюджетных средств в сумме 932,5 тыс. руб. на оплату гражданско-правовых договоров по проведению занятий адаптивной физкультурой (спортом) с тренерами, не имеющими образования в области адаптивного спорта, не соответствует подразделу 9.1.«Выделение ставок тренеров-преподавателей по адаптивному спорту» Программы и является неправомерным.
Заключение договоров с педагогами, не имеющими образования и (или) опыта работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями, в обращении с которыми требуются специальные познания, а так же, без документального подтверждения на разрешение указанным лицам заниматься предложенными видами спорта, может повлечь ответственность за причинение вреда здоровью в соответствии с главой 59 Гражданского кодекса РФ и ответственность в соответствии с главой 16 Уголовного кодекса РФ. Аналогичные замечания отражены в акте проверки Контрольно-счётной палаты от 10.12.2013 №58.
8. С учётом Постановления от 29.12.2012 №5690 общая сумма средств бюджета города Ульяновска на реализацию раздела 15. «Развитие тенниса в городе Ульяновске» составила 1 364,0 тыс.руб. или 59,95% от потребности (2 275,0 тыс.руб.). В рамках реализации раздела 15. «Развитие тенниса в городе Ульяновске» Комитетом был заключен муниципальный контракт от 29.04.2013 № 0368300000113000210-0038877-01 с местной общественной организацией «Федерация тенниса г. Ульяновска» (далее - Исполнитель) на оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочных занятий и соревнований по большому теннису в городе Ульяновске на общую сумму 1 624,8 тыс.руб. (ст. КОСГУ 226).
8.1. В указанном контракте калькуляция оказываемых услуг, их ценовое и количественное выражение (сметы, спецификации) не указаны, что не позволяет установить соответствие между ценой контракта и оказанной услугой. Оформление договоров указанным образом не соответствует правовому смыслу ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и, в частности, части 12 указанной статьи, т.к. не предусматривает возможность осуществления контроля за количеством (объёмом) предоставленных услуг и исключает возможность уменьшения цены договора в случаях предусмотренных данной статьёй.
8.2. Согласно представленным журналам учёта групповых занятий в рамках реализации контракта большим теннисом занималось 93 ребёнка, из них 8 детей в возрасте 5-6 лет. Согласно приказу Министерства спорта РФ от 18.06.2013 №403 «Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта теннис», письма Федерального агентства по физической культуре и спорту от 12.12.2006 №СК-02-10/3685, Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03», минимальный возраст для занятия теннисом установлен 7 лет. Согласно п.п.3.2, п.3 «Методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации» (письмо Федерального агентства по физической культуре и спорту от 12.12.2006 №СК-02-10/3685, рекомендованы для всех физкультурно-спортивных организаций) спортивная школа может осуществлять набор детей более раннего возраста (начиная с детей четырехлетнего возраста), при условии: наличия письменного заявления одного из родителей, наличия образовательной программы, в которой изложена методика физического воспитания детей раннего возраста, сохранение спортивной школой набора детей в группы начальной подготовки в возрастном диапазоне, рекомендованном образовательной программой, наличия у тренера-преподавателя, привлеченного к работе с детьми раннего возраста квалификационной категории или специальных курсов повышения квалификации. Письмом от 07.08.2014 №129 МОО «Федерация тенниса г. Ульяновска» в ответ на запрос Контрольно-счётной палаты (исх. от 15.07.2014 №723) вышеуказанные документы не представлены. Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о правомерности проведённых расходов на оплату занятий большим теннисом с 8 детьми в возрасте 5-6 лет. 8.3.Муниципальный контракт заключен Комитетом на оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочных занятий и соревнований по большому теннису в городе Ульяновске. Согласно Приложению 1 к контракту перечень оказываемых услуг состоит из предоставления 4 теннисных кортов (по договору аренды) и учебно-тренировочного процесса 12 групп - 3 864 часов в год. Согласно тексту отчёта по реализации Программы за 2013 год, представленному Комитетом в Управление инвестиций, освоенный объём бюджетных ассигнований составил: по разделу 15.2.«Выделение ставок тренеров по теннису» – 864,0 тыс. руб., по разделу 15.3.«Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» – 760,8 тыс. руб. Изменения в Программу в части наименований разделов 15.2 «Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» и 15.3 «Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» Комитетом в 2013 году не вносились. В соответствии с Приложением №1 к Программе, бюджетные ассигнования предусмотрены (с учетом Постановления от 29.12.2012 №5690) на реализацию мероприятий подраздела 15.2.«Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» в сумме 864,0 тыс. руб. и подраздела 15.3.«Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» в сумме 500,0 тыс. руб. (подразделы дублируют друг друга). Следует отметить, что Приложением №1 к Программе «План основных мероприятий Программы Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы», на основании которого распределялись денежные средства по мероприятиям Программы, мероприятие «выделение ставок тренеров по теннису» не предусмотрено. Согласно представленному МОО «Федерация тенниса г. Ульяновска» расчёту себестоимости теннисных кортов на основании статей затрат, себестоимость 1 часа аренды 1 корта составляет 365,0 руб. Общая стоимость аренды кортов за 2013 год составила 1 410,4 тыс.руб. (3864 час. х 365 руб.). Оплата ставок тренеров составила 214,4 тыс.руб. (1 624,8 тыс.руб. - 1 410,4 тыс.руб.). Таким образом, заключение муниципального контракта, в том числе на услуги по проведению учебно-тренировочных занятий и соревнований по большому теннису, которые не предусмотрены подразделами 15.2.«Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» и 15.3.«Аренда спортивных залов и площадок для игры в теннис» плана основных мероприятий Программы (Приложение №1) и расходы на оплату указанных услуг в сумме 214,4 тыс.руб., являются нецелевыми.
9. В нарушение приказа Министерства экономического развития Российский Федерации от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», согласно которого в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учёта в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципального имущества, предоставляется заявление с приложением заверенных копий документов, заявление на изменение сведений об объектах учёта, на оборудование, приобретённое в 2013 году в целях реализации МЦП Комитетом и его подведомственными учреждениями, представлены в Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее – КУГИЗ) позже установленного срока, а именно: - МБОУ ДОД ДЮСШ №2 – письмом ДЮСШ №2 от 09.01.2013 №01 (вх. КУГИЗ от 09.01.2014); - МБОУ ДОД ДЮСШ Засвияжского района, МБОУ ДОД ДЮСШ Ленинского района, МБОУ ДОД ДЮСШ «Рингстар», МБОУ ДОД ДЮСШ «Волга», МБОУ ДОД ДЮСШ «Борец» – письмом Комитета от 11.02.2014 №093-фвходящий КУГИЗ от 12.02.2014; - МБОУ ДОД ДООЦ «Орион», МБОУ ДОД ДЮСШ «Старт», МБОУ ДОД ДЮСШ «Юность», МБОУ ДОД ДЮСШ №7, МБОУ ДОД ДЮСШ №9, МБОУ ДОД ДЮСШ Заволжского района, МБОУ ДОД СДиЮТиЭ – письмом Комитета без даты № б/н (вх. КУГИЗ от 19.03.2014); - МБОУ ДОД ДЮСШ №5 – письмом Комитета от 01.09.2014 №0507-ф (вх. КУГИЗ от 08.09.2014).
10. В нарушение п.3, ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», где установлен срок размещения сведений в реестре муниципальных контрактов: три рабочих дня со дня заключения контракта, внесения изменений в контракт, исполнения контракта, сведения о заключенном муниципальном контракте МБОУ ДОД ДООЦ «Орион» с ИП Волковым А.В. 27.08.2013 №0368300000113000826-0048590-01 на общую сумму 397,8 тыс. руб., опубликованы в реестре муниципальных контрактов 10.09.2013, то есть на 11 календарных дней позже установленного законодательством срока.
11. Установлено несоответствие данных по отчёту Комитета о реализации МЦП за 2013 год, представленному в Управление инвестиций и данных информации о ходе реализации МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске» на 2013 год (по данным первичных документов), представленной в Контрольно-счётную палату. Аналогичное нарушение было установлено в ходе проверки реализации МЦП Комитетом за 2012 год и отражено в акте Контрольно-счётной палаты от 10.12.2013 №58. Изложенные выше факты свидетельствуют о представлении Комитетом в течение двух лет (2012-2013) некорректных данных, указанных в отчёте о ходе реализации мероприятий Программы, представляемом в Управление Инвестиций.
12. В ходе анализа целевых индикаторов установлено следующее: 12.1. В соответствии с разделом 3 «Порядок формирования и утверждения МЦП» постановления Главы города Ульяновска от 02.12.2008 г. №8959 «Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм)» разделом 7 «Оценка эффективности реализации целевой программы (подпрограммы)» (с изменениями) целевые индикаторы программы должны включать наименование, единицу измерения, значение целевого индикатора в базовом году (до начала реализации целевой программы), целевые значения по этапам (годам) и указание на источник информации о значениях индикаторов. Указание на источник информации в Программе отсутствует. Документы, подтверждающие значение базовых индикаторов проверке не представлены. В ходе проведения контрольного мероприятия разъяснения по поводу подтверждения базовых значений целевых индикаторов Комитетом не представлены. Помимо этого, п.п 5.7. п. 5 «Управление реализацией целевой программы (подпрограммы) и контроль за ходом её выполнения» раздела 7 вышеуказанного постановления руководитель программы ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации целевой программы, состав исполнителей с учётом выделяемых на реализацию целевой программы бюджетных ассигнований. Уточнение целевых индикаторов Программы Комитетом не производилось.
12.2.При проверке документов, подтверждающих значения целевых индикаторов установлено следующее: - По пункту 1 и 2 в подтверждение значений целевых индикаторов «Количество граждан Ульяновска систематически занимающихся физической культурой и спортом» и «Число плоскостных сооружений» проверке представлены статистические отчёты «Сведения о физической культуре и спорте» (форма №1-ФК) по состоянию на 31.12.2013 по администрациям районов города Ульяновска. Сводные данные статистического отчёта Комитета, представленного проверке, по значению целевого индикатора «Число плоскостных сооружений» не соответствуют данным статистических отчётов администраций районов города Ульяновска Следует отметить, что плоскостные сооружения числятся на балансе Комитета, в связи с чем определить необходимость представления данных о них администрациями районов города Ульяновска, указанных в статистических отчётах администраций, а так же их достоверность не представляется возможным. Информация о количестве плоскостных сооружений с указанием адресов и объектов (инвентарных номеров), находящихся на учёте в Комитете проверке не представлена. - По пункту 3 в подтверждение значения целевого индикатора «Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий» представлены письма: администрации Заволжского района г.Ульяновска от 08.07.2014 №45-15-153, администрации Ленинского района г.Ульяновска от 07.07.2014 №2526-01. Согласно данным письмам, в Ленинском районе города проведено 9 спортивных мероприятий, в Заволжском районе города указано 11 спортивных мероприятий, но расшифрованы наименования только 7 мероприятий, что не позволяет сделать вывод о количестве проведённых спортивных мероприятий в указанном районе. Кроме того, указанные письма датированы июлем 2014 года, т.е. после подачи отчёта за 2013 год Комитетом в Управление инвестиций (от 06.02.2014 №147), что не позволяет подтвердить целевой индикатор «Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий», указанный в отчёте. - По пункту 4 значение целевого индикатора «Количество подготовленных ПСД», указанного в отчёте Комитета за 2013 год, не соответствует заключенным в рамках МЦП договорам (в отчёте – 1 ПСД, по договорам – 2 ПСД).
12.3. Целевые индикаторы для мероприятий разделов по адаптивной физической культуре и развитию тенниса в г. Ульяновске Программой не установлены. Не представляется возможным сделать вывод о достижении целей Программы вследствие отсутствия взаимосвязи между целями, мероприятиями и целевыми индикаторами Программы. 13. В соответствии с разделом 6 МЦП Комитет контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений. Наличие выявленных нарушений в ходе настоящего контрольного мероприятия при наличии указания на них в ходе контрольного мероприятия, данной муниципальной программы, проведённого Контрольно-счётной палатой в 2012 году (акт от 10.12.2013 №58) указывает на отсутствие осуществления Комитетом надлежащего контроля за реализацией МЦП и бездействие Комитета в вопросе принятия мер по недопущению ранее выявленных аналогичных нарушений.
Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: имеются пояснения (замечания) председателя Комитета от 24.10.2014 (исх. от 23.10.2014 №0626-ф). Предложения (рекомендации): Комитету (432017, Россия, г. Ульяновск, улица Александра Матросова, дом 4) с учётом заключения Контрольно-счётной палаты от 28.10.2014 на пояснения (замечания) Комитета (исх. Комитета от 23.10.2014 №0626-ф, вх. Контрольно-счётной палаты от 24.10.2014 №1090) следует: 1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения. 2. принять меры по устранению выявленных нарушений, в указанные сроки, указанные в предписании Контрольно-счётной палаты от 31.10.2014 №20, а именно:
3. принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении Контрольно-счётной палаты от 31.10.2014 №11, а именно:
Инспектор Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» И.Ю. Муганцева |