Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска акт от 16.09.2014 №24

Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год, утверждённый распоряжением и.о. председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 27.12.2013 № 41 с изменениями,  поручения  и.о. председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 06.06.2014 № 18.

 

Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2013 году работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям.

 

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Комитет жилищно-коммунального  хозяйства администрации г. Ульяновска (далее – Комитет).

 

Проверяемый период деятельности: 2013 год.

 

Срок проведения контрольного мероприятия: с 10.06.2014г. по 28.09.2014г.

Объём проверенных средств:  30 403,3 тыс. руб.

Общая сумма нарушений – 20 458,561 тыс. руб. (37 нарушений),

         в том числе:

- нецелевое использование денежных средств – 57,296 тыс. руб. (1 нарушение);

- неправомерное использование денежных средств –2 632,365 тыс. руб. (7 нарушений);

- иные нарушения – 17 768,9 тыс. руб. (29 нарушений).

 

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

1.  В соответствии с п.18 решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012г. №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период  2014 и 2015 годов» (с изменениями и дополнениями) установлено, что предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «город Ульяновск», юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), осуществляется, в том числе, в случае возмещения затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям.

 

2.  В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012г. №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период  2014 и 2015 годов» (в первоначальной редакции) бюджетные ассигнования на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям не предусматривались.

Согласно решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012г. №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период  2014 и 2015 годов» (с изменениями и дополнениями) Комитету  были предусмотрены бюджетные ассигнования на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям по строке «Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» КБК 432 0409  315 02 05 810 242 в сумме 56 954,7  тыс. руб.

Согласно «Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» исполнения бюджета (ф. 0503127) расходы составили – 56 954,4 тыс. руб. или 99,9% от уточнённых бюджетных ассигнований (56 954,7 тыс. руб.).

В соответствии с разделением объектов объём проверенных средств Контрольно-счётной палатой составил 30 403,3 тыс. руб. (12 (двенадцать) объектов).

 

3.  Порядок предоставления в 2013 году субсидий из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на возмещение затрат,  связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям утверждён постановлением администрации города Ульяновска от 28.02.2013г. № 905 (далее – Порядок). Порядок включает в себя 21 пункт и приложения (форма заявки и форма акта фактического выполнения объёмов работ).

Целью выделения субсидий является возмещение затрат управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, понесённых ими в 2012 - 2013 годах и связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям.

         Главным распорядителем субсидий является Комитет.

Порядком определены критерии отбора, и условия предоставления субсидий.
  

4.    Анализ положений Порядка, показал следующее:

          

4.1.         Порядком не предусмотрено ведение журнала регистрации поступивших от организаций заявок, а также  обязанности Комитета о регистрации заявки с приложенными документами в день их поступления, что не позволяет отследить полноту представленных заявок и оценить соблюдение сроков рассмотрения комиссией заявки претендентов на получение субсидий;

4.2.         Порядком не установлено требование предусматривающее, что заявка, с пакетом документов  предоставляемая претендентом на получение субсидии должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью, что не позволяет установить полноту и своевременность предоставления документов;

4.3.         Порядок не содержит требований к претендентам на получение субсидий о конкретных сроках составления документов предусмотренных абзацем 3-5 п. 8 Порядка (например, не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки);

4.4.         Порядком не предусмотрена обязательная регистрация отчётов подтверждающих расходование предоставленных субсидий, а также конечный срок осуществления контроля Комитетом;

4.5.         Порядком не определены критерии оценки состояния дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории при составлении Акта весеннего (осеннего) осмотра дворовой территории;

4.6.         Предусмотренная в абзаце 5 п.9 Порядка регламентация права решающего голоса председателя может быть рассмотрена как коррупциогенный фактор (широта дискреционных полномочий);

4.7.         Процедура, подтверждающая выполнение условия предусмотренного п. 7 Порядка  (не предоставления в 2012 году из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» претенденту на получение субсидий на заявленные объекты в соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 16.07.2012г. № 3060 «Об утверждении предоставления в 2012 году из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям») не предусмотрена.

Документ на основании, которого можно было бы сделать вывод о соответствии заявок претендентов на получение субсидий данному условию к протоколам заседаний комиссии не прикладывался, таким образом, не представляется возможным оценить соответствует ли заявка вышеуказанному условию. 

В соответствии с пояснениями Комитета в 2012 году субсидии на заявленные объекты из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» не выделялись;

4.8.         Форма заявки (Приложение № 1 к Порядку) не предусматривает необходимость перечисления документов предоставляемых претендентом на получение субсидии, так например: в заявке от ООО «Строительно-монтажное управление» на возмещение затрат по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории  по ул. Краснопролетарская, 15 на сумму 1 933,0 тыс. руб. отсутствует список прилагаемых документов;

4.9.         Форма акта фактического выполнения объёмов работ (Приложение № 2 к Порядку) не предусматривает в обязательном порядке указание объёма работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в натуральном выражении;

4.10.    Федеральным законом от 07.05.2013г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» (далее -  Федеральный закон от 07.05.2013г. № 104-ФЗ) ст.78 Бюджетного кодекса РФ дополнена п.5 согласно которого при предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Изменения в п. 12 Порядка  не были внесены;

4.11.    Порядок не содержит понятие дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории.

В соответствии со ст. 210, п. 1 ст. 290 Гражданского кодекса РФ, ст. 36 и ч. 1 ст. 158 Жилищного кодекса РФ расходы на содержание общего имущества (земельного участка с элементами озеленения и благоустройства) должны нести собственники помещений многоквартирного дома.

Порядком в качестве условия предоставления субсидий не установлено требование подтверждения факта отсутствия зарегистрированного права собственности (частной и (или) общедолевой) на объекты ремонта, не предусмотрена обязанность предоставления документов, подтверждающих право собственности на объекты ремонта и разграничивающих дворовые территории и проезды к ним, что может привести к   дополнительной нагрузке на бюджет муниципального образования «город Ульяновск» за счет направления средств на объекты ремонта, находящиеся в собственности жильцов многоквартирных домов.

 

4.   

5.  В нарушение п. 10 Порядка распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на общую сумму 30 403,3 тыс. руб. не были размещены на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

6.  В соответствии с Порядком, на основании распоряжений Комитета о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям между Комитетом и получателями субсидий (управляющими организациями)  заключено 12 Соглашений на общую сумму 30 403,3 тыс. руб.

В соответствии с п.2.1.2. Соглашения Комитет обязуется осуществлять контроль за финансированием выделенных субсидий получателем субсидий. Формы и методы осуществления контроля Соглашением не установлены.

В связи с отсутствием унифицированного перечня документов подтверждающих расходование предоставленных субсидий управляющие организации в качестве предоставляемой отчётности предоставляли копии платёжных поручений о перечислении  денежных средств подрядчику за выполненные  работы по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям.

Следует отметить, что регистрация  копий платёжных поручений предоставляемых управляющими организациями Комитетом не осуществлялась, что не позволяет установить соблюдение срока определенного п. 4.1. Соглашения (не позднее 5 дней с момента получения субсидий). 

 

7.  В нарушение п.5 ст.78 Бюджетного кодекса РФ (ст.78 Бюджетного кодекса РФ дополнена п.5 Федеральным законом от 07.05.2013г. № 104-ФЗ) в Соглашениях о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым на общую сумму 30 403,3 тыс. руб. заключенных после вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013г. № 104-ФЗ отсутствует обязательное условие предоставления субсидии согласие получателей субсидий на осуществление органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 

 

8.  Анализ документов от претендентов на получение субсидий представленных проверке Комитетом, показал следующее:

        

8.1.         Регистрация  заявок как входящих документов от 11 (одиннадцати) из 12 (двенадцати) претендентов на получение субсидий Комитетом не производилась, дата и входящий регистрационный номер на заявках отсутствуют. Таким образом, оценить соблюдение сроков рассмотрения комиссией заявки претендентов на получение субсидий не представляется возможным (в соответствии с порядком предоставления субсидий заседание Комиссии проводится в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня приёма заявок).

 

8.2.         Не соблюдение комиссией срока рассмотрения заявки ОАО «ДК Засвияжского района №1» на возмещение затрат по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории  по ул. Пушкарёва, 56 на сумму 2 662,4 тыс. руб. определенного Порядком.

В соответствии с абзацем 3 п. 9 Порядка заседание Комиссии проводится в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня приёма заявок.

Так, заявка ОАО «ДК Засвияжского района №1» зарегистрирована Комитетом 07.11.2013г. № 9770-ЖКХ, тогда как заседание комиссии проведено 15.11.2013г., что подтверждается протоколом от 15.11.2013г. № 18 о рассмотрении заявки  ОАО "ДК Засвияжского района №1" на получение субсидий на  возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории многоквартирного дома № 56 по ул. Пушкарёва.

Таким образом, заседание комиссии по рассмотрению заявки ОАО «ДК Засвияжского района №1» проведено на 3 (три) дня позже срока установленного Порядком, что является  нарушение абзаца 3 п. 9 Порядка.

8.3.         Отсутствие необходимых документов в полном объёме предусмотренных Порядком.

 

В соответствии с п.7 Порядка одним из условий предоставления субсидий является наличие полного перечня  документов, указанных в п.8 Порядка.

 

1.  Установлено отсутствие копии проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории по ул. Пушкарёва,56.

 

Кроме того, в ходе контрольного мероприятия было установлено отсутствие следующих документов: копии распорядительного документа претендента о создании комиссии для проведения осеннего осмотра общего имущества многоквартирного дома и дворовой территории, копии документа, подтверждающего полномочия лица на представительство интересов собственников помещений в многоквартирном доме при составлении и подписании акта весеннего (осеннего) осмотра дворовой территории,  копии проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям.

В ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой в адрес Комитета неоднократно направлялись запросы о предоставлении документов.

Комитетом с нарушением сроков установленных п.1 ст.4 Закона Ульяновской области от 23.12.2011г.  230-ЗО "О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ульяновской области" были предоставлены недостающие документы.

Данный факт обусловлен отсутствием надлежащей системы приема, хранения и учёта документов, подтверждающих основания для предоставления бюджетных средств.

 

2.  Установлено, что в договорах подряда от 17.12.2012г. № 2/12 на выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории по ул. Варейкиса,21,25, от 17.12.2012г. 1/12 на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по ул. Хрустальная,42 между ОАО «ДК Железнодорожного района» и ООО «Арм дорсервис», гарантийные обязательства на выполненные работы установлены 3 (три) года, тогда как порядком предоставления субсидий предусматривалось установление гарантийных обязательств в течение 5 (пяти) лет.

В соответствии с пояснениями Комитета в связи с большим объёмом рассматриваемой документации комиссией были упущены факты отсутствия гарантийного срока 5 (пять) лет.

 

3.  Установлены факты не соблюдения требований к оформлению необходимого для получения субсидии пакета документов, 5 (пятью) получателями субсидий на общую сумму 12 634,1 тыс. руб., а именно:

    

3.1.         Копия документа, подтверждающего полномочия лица на представительство интересов собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме) не заверена претендентом на получение субсидий  по следующим адресам:

-     ул. Карла Маркса, 24;

-     пр-т Нариманова,69;

-     ул. Репина,37;

 

3.2.         Копия Акта (весеннего) осеннего осмотра дворовой территории не заверена претендентом на получение субсидий по следующим адресам:

-     ул. Карла Маркса,24;

-     пр-т. Нариманова,67,69;

-     ул. Репина,37.

 

3.3.         В Акте весеннего осмотра дворовой территории по ул. Полбина,55 отсутствует подпись председателя или члена совета многоквартирного дома, иного лица, уполномоченного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, тогда как порядком предоставления субсидий предусмотрено, что вышеуказанные лица должны участвовать в работе комиссии;

 

3.4.         В Акте приемки в  эксплуатацию законченного капитальным ремонтом дворовой территории жилого дома по ул. Варейкиса,21,25 отсутствует подпись  председателя или члена совета многоквартирного дома, иного лица, уполномоченного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме по ул. Варейкиса,21;

 

3.5.         Представленные проверке оригиналы проектной документации не  согласованны с  председателем или членом совета многоквартирного дома по следующим адресам:

-     ул. Карла Маркса,24;

-     пр-т. Нариманова,67,69;

-     ул. Краснопролетарская,15;

-     ул. Хрустальная,39;

-     ул. Хрустальная,40;

-     ул. Хрустальная,42;

-     ул. Варейкиса,21,25;

-     ул. Варейкиса,31;

-     ул. Шолмова,5;

-     ул. Полбина,55

   

9.    В нарушение п.7, абзаца 7 п. 9  Порядка  заявки ОАО «ДК Засвияжского района №1» (отсутствие копии проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории по ул. Пушкарёва,56.),  ОАО «ДК Железнодорожного района» (отсутствие гарантийных обязательств в течение 5 (пяти) лет в договорах подряда на выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории по ул. Варейкиса,21,25, ул. Хрустальная,42) комиссией не были отклонены и не обоснованно приняты положительные решения о предоставлении субсидий на общую сумму 17 768,9 тыс. руб., а именно:

 

1.  ОАО «ДК Железнодорожного района» на сумму 15 106,5 тыс. руб., в том числе:

-     ул. Хрустальная,42 на сумму 8 881,5 тыс. руб.;

-     ул. Варейкиса,21,25 на сумму 6 225,0 тыс. руб.;

2.  ОАО «ДК Засвияжского района №1», ул. Пушкарёва,56 на сумму 2 662,4 тыс. руб.

 

Вышеизложенное свидетельствует об отсутствии контроля со стороны Комитета, на этапе приема документов и рассмотрения их на заседании комиссии, а также что работа комиссии по рассмотрению заявок для определения организаций, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям   носила неэффективный характер и рассмотрение документов претендентов на получение субсидий на соответствие требованиям установленным Порядком осуществлялось формально.

 

Статьёй 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  от 30.12.2001г. №195-ФЗ предусмотрена административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, условий их предоставления в виде наложения штрафа на должностных лиц или дисквалификации.

 

10.  В ходе проведения контрольного мероприятия, кроме того выявлено, что договора подряда между управляющей организаций и подрядной на выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории были заключены ранее, чем Акты (весеннего) осеннего осмотра дворовой территории, а именно:

 

1.  ОАО «ГУК Ленинского района» по адресам:

-     ул. Карла Маркса,24;

-     пр-т. Нариманова,67,69;

-     ул. Репина,37.

 

2.  ОАО «ДК Железнодорожного района» по адресам:

-     ул. Хрустальная,40;

-     ул. Варейкиса,21,25;

-     ул. Варейкиса,31

 

Таким образом, составление Акта (весеннего) осеннего осмотра дворовой территории после заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории носило формальный характер.

 

11.  Для проведения строительно-технической экспертизы по проверке качества выполненных работ выполненного ремонта автомобильных дорог на соответствие проектным данным и требованиям государственных норм и стандартов действующих на территории РФ, Контрольно-счётной палатой был заключен муниципальный контракт от 26.05.2014г. №0368300000114000314-0451571-01 с Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» (далее – муниципальный контракт №01), имеющей аккредитацию в системе «СовАсК» (аттестат №SSQ 000.10.1.0007).

Отбор проб производился 16.06.2014 по 19.06.2014 (копии актов отбора прилагаются).

12.  Работы по ремонту дворовой территории по адресу: г. Ульяновск, ул. Пушкарева, 56 выполнялись ООО «Техсвязьсервис» по договору подряда №П-56 от 09.08.2013г. с ОАО «Домоуправляющая компания Засвияжского района №1», стоимостью работ 2 662,437 тыс. руб. 

В ходе проверки локальной сметы №02-01-01 и акта о приемке выполненных работ (кс-2) от 31.10.2013г. №2  установлено что, сметным расчетом предусмотрены и актом о приемке выполненных работ приняты к оплате и оплачены работы по ремонту отмостки в сумме 57 296,21 руб., которая по своему назначению служит, как водонепроницаемое покрытие вокруг здания и предназначена для отвода от фундаментов здания дождевых  и паводковых вод и относится к элементам здания. Выполненные работы по ремонту отмостки не соответствует п. 2 Порядка (цели возмещению субсидий), разделу 1 Соглашения. В соответствии с п.16 Порядка субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением.

Таким образом, оплата выполненных работ по ремонту отмостки в сумме 57 296,21 руб., является нецелевым использованием бюджетных средств, и подлежит  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

В соответствии с п.2.2. договора подряда №П-56 от 09.08.2013г. гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 5 лет со дня подписания акта о приемке выполненных работ и акта о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом вида работ.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 01.09.2014 г., установлено следующее:

-    Асфальтобетонное покрытие местного проезда в месте сопряжения с существующим дорожным покрытием (ул. Пушкарева) выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (не ровное и не плотное);

-     Асфальтобетонное покрытие автомобильной дороги имеет дефекты (выкрашивания минеральной части асфальтобетонной смеси).

В соответствии с п.2.2. договора подряда №П-56 от 09.08.2013г., вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

13.  Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Полбина, 55 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №81п/13 от 03.06.2013г. с ОАО «Домоуправляющая компания Засвияжского района №1», стоимостью работ 2 347,433 тыс. руб.  

В соответствии с п.8.1. договора подряда от 03.06.2013г. №81п/13 гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 5 лет со дня подписания акта о приемке выполненных работ и акта о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом вида работ.

По ул. Полбина, 55 была отобрана одна проба (акт отбора №9 от 17.06.2014 г.), по результатам проведенных испытаний установлено что, работы по ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск, ул. Полбина, 55 не соответствуют проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 18.07.2013г. №1 в части несоответствия марки и типа асфальтобетонной смеси, а именно:

-   Вместо смеси «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетонные марки I тип А» стоимостью 322,766 тыс. руб. уложен «Асфальтобетон плотный типа В III марки из горячей мелкозернистой а/б смеси с повышенным содержанием частиц менее 0,63 мм, 0,315 мм» стоимостью 244,98 тыс. руб. (расчет стоимости и разницы стоимости уложенной марки и типа асфальтобетона произведен по сборнику ТССЦ-2001).

Что привело к неправомерному расходованию средств бюджета на сумму 77,786 тыс. руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

14.  Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Варейкиса, 31 выполнялись ООО «Арм дорсервис» по договору подряда от 03.06.2013г. без номера с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», стоимостью работ 1 908,049 тыс. руб.  

В соответствии с п.8.1. договора подряда от 03.06.2013г. без номера гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 5 лет со дня подписания акта о приемке выполненных работ и акта о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом вида работ.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 27.08.2014 г., установлено следующее:

-     Асфальтобетонное покрытие местного проезда в местах сопряжения с существующим дорожным покрытием (ул. Варейкиса) выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия);

-     Асфальтобетонное покрытие местного проезда (между жилыми домами ул. Варейкиса, 29 и ул. Варейкиса, 39) имеет дефекты (ямы, выбоины, выкрашивания).

В соответствии с п.8.3. договора подряда от 03.06.2013г. без номера вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

По ул. Варейкиса, 31 была отобрана одна проба (акт отбора №12 от 17.06.2014 г.), по результатам проведенных испытаний установлено что, работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Варейкиса, 31 не соответствуют проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.09.2013г. без номера, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85:

-  По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя 4,4 см), в связи с чем, исключается п.24 расц. ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 289,065 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.09.2013г. без номера. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

15.  Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Хрустальная, 42 выполнялись ООО «Арм дорсервис» по договору подряда от 17.12.2012г. №1/12 с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района» стоимостью работ 8 881,489 тыс. руб. 

В соответствии с п.8.2. договора подряда от 17.12.2012г. №1/12 гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 3 года со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и подписания акта ввода объектов в эксплуатацию после капитального ремонта, даже если в акте не были отмечены замечания.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 27.08.2014 г., установлено следующее:

-    Асфальтобетонное покрытие дворовой территории, проезда к дворовой территории имеет многочисленные трещины.

В соответствии с п.8.3. договора подряда от 17.12.2012г. №1/12, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

По ул. Хрустальная, 42 были отобраны две пробы (акт отбора №10 от 17.06.2014 г.), проба №10.1 отобрана на проезде между домами №44 и №46 по ул. Хрустальная, проба №10.2 отобрана во дворе дома №42 по ул. Хрустальная, по результатам проведенных испытаний установлено что, работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Хрустальная, 42 не соответствуют проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.06.2013г. без номера, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85:

-   По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №10.1 - 4,7 см, проба №10.2 - 4,4 см), в связи с чем, исключается п.26 расц. ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 759,762 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.06.2013г. без номера. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

16.  Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Варейкиса, 21,25, выполнялись ООО «Арм дорсервис» по договору подряда от 17.12.2012г. №2/12 с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», стоимостью работ 6 225,047 тыс. руб.  

В соответствии с п.8.2. договора подряда от 17.12.2012г. №2/12 гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 3 года со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и подписания акта ввода объектов в эксплуатацию после капитального ремонта, даже если в акте не были отмечены замечания.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 26.08.2014 г., установлено следующее:
-     Асфальтобетонное покрытие местного проезда (между жилыми домами ул. Варейкиса, 21 – ул. Варейкиса, 23) имеет  провал дорожного полотна около – 2м2, иных нарушений не установлено.

В соответствии с п.8.3. договора подряда от 17.12.2012г. №2/12 вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

По ул. Варейкиса, 21-25 были отобраны 2(две) пробы (акт отбора №11 от 17.06.2014 г.), проба №11.1 отобрана во дворе дома №21 по ул. Варейкиса, проба №11.2 отобрана во дворе дома №25 по ул. Варейкиса, по результатам проведенных испытаний установлено что, работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск Варейкиса, 21-25 не соответствуют проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 10.09.2013г. без номера, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85:

 

-   По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №11.1 - 3,15 см, проба №11.2 - 5,1 см), в связи с чем, исключается п.26, п.62 ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 675,554 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 10.09.2013г. без номера. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

17.  Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Хрустальная, 39 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №5/12 от 19.12.2012г. с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», стоимостью работ 582,538 тыс. руб. 

В соответствии с п.8.2. договора подряда от 19.12.2012г. №5/12 гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 5 лет со дня подписания акта приемки выполненных работ и подписания акта ввода объектов в эксплуатацию после капитального ремонта, даже если в акте не были отмечены замечания.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 27.08.2014 г., установлено следующее:

-     На отдельных участках асфальтобетонное покрытие местного проезда выкрашивается.

В соответствии с п.8.3. договора подряда от 19.12.2012г. №5/12 вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

 

18.  Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск пр-т Нариманова, 67, 69 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №154 от 25.12.2012г. с ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района», стоимостью работ 527,733 тыс. руб.  

В соответствии с п.8.2. договора подряда от 25.12.2012г. №154 гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 5 лет со дня подписания акта приемки выполненных работ и подписания акта ввода объектов в эксплуатацию после капитального ремонта, даже если в акте не были отмечены замечания.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 25.08.2014 г., установлено следующее:

-     Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды в местах сопряжения с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия).

В соответствии с п.8.3. договора подряда от 25.12.2012г. №154 вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

 

19.  Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Репина, 37 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №152 от 25.12.2012г. с ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района» стоимостью работ 831,439 тыс. руб.  

В соответствии с п.8.2. договора подряда от 25.12.2012г. №152 гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 5 лет со дня подписания акта приемки выполненных работ и подписания акта ввода объектов в эксплуатацию после капитального ремонта, даже если в акте не были отмечены замечания.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 25.08.2014 г., установлено следующее:

-     Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды в местах сопряжение с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия)

-     Асфальтобетонное покрытие местного проезда имеет дефекты (ямы, выбоины).

В соответствии с п.8.3. договора подряда от 25.12.2012г. №152 вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

По ул. Репина, 37 была отобрана одна проба (акт отбора №8 от 17.06.2014 г.), по результатам проведенных испытаний установлено что, работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Репина, 37 не соответствуют проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 04.12.2013г. №1, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85:

-   По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №11.1 - 3,15 см, проба №11.2 - 5,1 см), в связи с чем, исключается п.11 ТЕР 27-06-021-05 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 98,652 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 04.12.2013г. №1. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

20.  Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Краснопролетарская, 15 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №К-43 от 13.08.2012г. с ООО «Строительно-монтажное управление», стоимостью работ 1 932,991 тыс. руб.  

В соответствии с п.8.2. договора подряда от 13.08.2012г. №К-43 гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 5 лет со дня подписания акта приемки выполненных работ и подписания акта ввода объектов в эксплуатацию после капитального ремонта, даже если в акте не были отмечены замечания.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 29.08.2014 г., установлено следующее:

¾     Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды местного проезда в местах сопряжения с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы);

¾     Асфальтобетонное покрытие местного проезда имеет дефекты (выкрашивания).

В соответствии с п.8.3. договора подряда от 13.08.2012г. №К-43 вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком.

По ул. Краснопролетарская, 15 была отобрана одна проба (акт отбора №7 от 16.06.2014 г.), по результатам проведенных испытаний установлено что, работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Краснопролетарская, 15 не соответствуют проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.05.2013г. №1, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85:

¾   По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №11.1 - 3,15 см, проба №11.2 - 5,1 см), в связи с чем исключается п.15 ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 392,582 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.05.2013г. №1. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

21.  Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Шолмова, 5 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №045/2013 от 01.10.2013г. с ООО «Группа компаний «Аметист», стоимостью работ 3 281,549 тыс. руб.  

В соответствии с п.8.2. договора подряда №045/2013 от 01.10.2013г. гарантийный срок выполненных работ по настоящему договору устанавливается 5 лет со дня подписания акта приемки выполненных работ и подписания акта ввода объектов в эксплуатацию после капитального ремонта, даже если в акте не были отмечены замечания.

По ул. Шолмова, 5 была отобрана одна проба (акт отбора №13 от 17.06.2014 г.), по результатам проведенных испытаний установлено что, работы по ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск, ул. Шолмова, 5 не соответствуют проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.10.2013г. №1, в части несоответствия марки и типа асфальтобетонной смеси, а именно:

¾   Вместо смеси «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетонные марки I тип А» стоимостью 1 067,9 тыс. руб., уложен «Асфальтобетон плотный типа В III марки из горячей мелкозернистой а/б смеси с повышенным содержанием частиц менее 0,63 мм, 0,315 мм» стоимостью 1 406,865 тыс. руб. (расчет разницы стоимости уложенной марки и типа асфальтобетона произведен по сборнику ТССЦ-2001).

Что привело к неправомерному расходованию средств бюджета на сумму 338,964 тыс. руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

Таким образом, по результатам проверки выявлено неправомерное расходование бюджетных средств в общей сумме 2 632,365 тыс. руб. (по 7 адресам выполненных работ, расшифровка в Приложении №3 к акту) и подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

22.  В нарушение п.10.38 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» на объектах не оформлялись журналы укладки и уплотнения смеси по сменам, которые  необходимы в процессе работ по строительству асфальтобетонных покрытий для осуществления лабораторного контроля качества исходных материалов и готовых асфальтобетонных смесей, температуры битума, температуры смеси на месте укладки и журнал укладки и уплотнения смеси по сменам.

 

23.  В нарушение п.10.40. «Контроль качества работ» СНиП3.06.03-85 «Автомобильные дороги» не произведен отбор проб асфальтобетонных образцов, асфальтобетонной смеси с завода изготовителя и асфальтобетонного покрытия.

 

24.  В нарушение распоряжения Министерства Транспорта РФ от 07.05.2003 № ИС-414-р на объекты не оформлялись гарантийные паспорта при приемке в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

 

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.

 

Предложения (рекомендации): Комитету  (432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15) следует:

1.     принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2.     принять меры по устранению выявленных нарушений, а именно:

 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

Срок исполнения

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Порядок предоставления в 2013 году субсидий из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на возмещение затрат,  связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям утверждён постановлением администрации города Ульяновска от 28.02.2013г. № 905 (далее – Порядок). Анализ положений Порядка, показал следующее:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принять меры по выявлению и устранению указанных недостатков в Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов  к дворовым территориям в 2014 году (утвержденного постановлением администрации города Ульяновска от 28.08.2014г. №4303).

 При подготовке нормативно-правового акта, устанавливающего  Порядок предоставления субсидий на очередной финансовый год учитывать указанные недостатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.12.2014

      

-      Порядком не предусмотрено ведение журнала регистрации поступивших от организаций заявок, а также  обязанности Комитета о регистрации заявки с приложенными документами в день их поступления, что не позволяет отследить полноту представленных заявок и оценить соблюдение сроков рассмотрения комиссией заявки претендентов на получение субсидий

4.1

¾                 Порядком не установлено требование предусматривающее, что заявка, с пакетом документов  предоставляемая претендентом на получение субсидии должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью, что не позволяет установить полноту и своевременность предоставления документов

4.2

 

¾                 Порядок не содержит требований к претендентам на получение субсидий о конкретных сроках составления документов предусмотренных абзацем 3-5 п. 8 Порядка (например, не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки)

 

4.3

¾                 Порядком не предусмотрена обязательная регистрация отчётов подтверждающих расходование предоставленных субсидий, а также конечный срок осуществления контроля Комитетом

4.4

¾                 Порядком не определены критерии оценки состояния дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории при составлении Акта весеннего (осеннего) осмотра дворовой территории

 

 

 

4.5

¾                 Предусмотренная в абзаце 5 п.9 Порядка регламентация права решающего голоса председателя может быть рассмотрена как коррупциогенный фактор (широта дискреционных полномочий)

4.6.

¾                 Процедура, подтверждающая выполнение условия предусмотренного п. 7 Порядка  (не предоставления в 2012 году из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» претенденту на получение субсидий на заявленные объекты в соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 16.07.2012г. № 3060 «Об утверждении предоставления в 2012 году из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям») не предусмотрена.

Документ на основании, которого можно было бы сделать вывод о соответствии заявок претендентов на получение субсидий данному условию к протоколам заседаний комиссии не прикладывался, таким образом, не представляется возможным оценить соответствует ли заявка вышеуказанному условию

4.7.

¾                 Форма заявки (Приложение № 1 к Порядку) не предусматривает необходимость перечисления документов предоставляемых претендентом на получение субсидии, так например: в заявке от ООО «Строительно-монтажное управление» на возмещение затрат по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории  по ул. Краснопролетарская, 15 на сумму 1 933,0 тыс. руб. отсутствует список прилагаемых документов

4.8.

¾                 Форма акта фактического выполнения объёмов работ (Приложение № 2 к Порядку) не предусматривает в обязательном порядке указание объёма работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в натуральном выражении

4.9.

¾                 Федеральным законом от 07.05.2013г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» (далее -  Федеральный закон от 07.05.2013г. № 104-ФЗ) ст.78 Бюджетного кодекса РФ дополнена п.5 согласно которого при предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Изменения в п. 12 Порядка  не были внесены

4.10.

¾                 Порядок не содержит понятие дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории.

В соответствии со ст. 210, п. 1 ст. 290 Гражданского кодекса РФ, ст. 36 и ч. 1 ст. 158 Жилищного кодекса РФ расходы на содержание общего имущества (земельного участка с элементами озеленения и благоустройства) должны нести собственники помещений многоквартирного дома.

Порядком в качестве условия предоставления субсидий не установлено требование подтверждения факта отсутствия зарегистрированного права собственности (частной и (или) общедолевой) на объекты ремонта, не предусмотрена обязанность предоставления документов, подтверждающих право собственности на объекты ремонта и разграничивающих дворовые территории и проезды к ним, что может привести к   дополнительной нагрузке на бюджет муниципального образования «город Ульяновск» за счет направления средств на объекты ремонта, находящиеся в собственности жильцов многоквартирных домов

4.11.

2

В нарушение п. 10 Порядка распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на общую сумму 30 403,3 тыс. руб. не были размещены на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

5

Соблюдать требования Порядка в части размещения информации   на официальном сайте.

10.12.2014

3

В соответствии с Порядком, на основании распоряжений Комитета о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям между Комитетом и получателями субсидий (управляющими организациями)  заключено 12 Соглашений на общую сумму 30 403,3 тыс. руб.

В соответствии с п.2.1.2. Соглашений Комитет обязуется осуществлять контроль за финансированием выделенных субсидий получателем субсидий. Формы и методы осуществления контроля Соглашениями не установлены.

 

6

При заключении Соглашений рассмотреть возможность установления формы и методов  осуществления контроля.

10.12.2014

4

В нарушение п.5 ст.78 Бюджетного кодекса РФ (ст.78 Бюджетного кодекса РФ дополнена п.5 Федеральным законом от 07.05.2013г. № 104-ФЗ) в Соглашениях о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением в 2012 - 2013 годах работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым на общую сумму 30 403,3 тыс. руб. заключенных после вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013г. № 104-ФЗ отсутствует обязательное условие предоставления субсидии  - согласие получателей субсидий на осуществление органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления

7

Соблюдать требования  п.5 ст.78 Бюджетного кодекса РФ.

 

Постоянно

5

Анализ документов от претендентов на получение субсидий представленных проверке Комитетом, показал следующее:

¾      Регистрация  заявок как входящих документов от 11 (одиннадцати) из 12 (двенадцати) претендентов на получение субсидий Комитетом не производилась, дата и входящий регистрационный номер на заявках отсутствуют.

8.1.

Осуществлять регистрацию заявок претендентов на получение субсидий.

 

 

Постоянно

 

 

 

 

¾      Не соблюдение комиссией срока рассмотрения заявки ОАО «ДК Засвияжского района №1» на возмещение затрат по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории  по ул. Пушкарёва, 56 на сумму 2 662,4 тыс. руб. определенного Порядком.

8.2.

Не допускать нарушения сроков рассмотрения заявок, предусмотренных Порядком.

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

¾                 Отсутствие необходимых документов в полном объёме предусмотренных Порядком.

В соответствии с п.7 Порядка одним из условий предоставления субсидий является наличие полного перечня  документов, указанных в п.8 Порядка:

1.                   Установлено отсутствие копий проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории по ул. Пушкарёва,56.

Комитетом нарушен срок предоставления документов, установленный п.1 ст.4 Закона Ульяновской области от 23.12.2011г.  230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ульяновской области".

Данный факт обусловлен отсутствием надлежащей системы приема, хранения и учёта документов, подтверждающих основания для предоставления бюджетных средств, в виде субсидий.

2.                   Установлено, что в договорах подряда от 17.12.2012г. № 2/12 на выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории по ул. Варейкиса,21,25, от 17.12.2012г. 1/12 на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по ул. Хрустальная,42 между ОАО «ДК Железнодорожного района» и ООО «Армдорсервис», гарантийные обязательства на выполненные работы установлены 3 (три) года, тогда как порядком предоставления субсидий предусматривалось установление гарантийных обязательств в течение 5 (пяти) лет.

3.    Установлены факты не соблюдения требований к оформлению необходимого для получения субсидии пакета документов, 5 (пятью) получателями субсидий на общую сумму 12 634,1 тыс. руб., а именно:

               

6.1.              Копия документа, подтверждающего полномочия лица на представительство интересов собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме) не заверена претендентом на получение субсидий  по следующим адресам:

-      ул. Карла Маркса, 24;

-      пр-т Нариманова,69;

-      ул. Репина,37.

6.2.              Копия Акта (весеннего) осеннего осмотра дворовой территории не заверена претендентом на получение субсидий по следующим адресам:

-      ул. Карла Маркса,24;

-      пр-т. Нариманова,67,69;

-      ул. Репина,37.

6.3.              В Акте весеннего осмотра дворовой территории по ул. Полбина,55 отсутствует подпись председателя или члена совета многоквартирного дома, иного лица, уполномоченного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, тогда как порядком предоставления субсидий предусмотрено, что вышеуказанные лица должны участвовать в работе комиссии;

6.4.              В Акте приемки в  эксплуатацию законченного капитальным ремонтом дворовой территории жилого дома по ул. Варейкиса,21,25 отсутствует подпись  председателя или члена совета многоквартирного дома, иного лица, уполномоченного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме по ул. Варейкиса,21;

6.5.              Представленные проверке оригиналы проектной документации не  согласованны с  председателем или членом совета многоквартирного дома по следующим адресам:

-    ул. Карла Маркса,24;

-    пр-т. Нариманова,67,69;

-    ул. Краснопролетарская,15;

-    ул. Хрустальная,39;

-    ул. Хрустальная,40;

-    ул. Хрустальная,42;

-    ул. Варейкиса,21,25;

-    ул. Варейкиса,31;

-    ул. Шолмова,5;

-    ул. Полбина,55.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать требования п.1 ст.4 Закона Ульяновской области от 23.12.2011г.  230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ульяновской области".

 

 

Обеспечить  надлежащий контроль за системой приема, хранения и учёта документов, подтверждающих основания для предоставления бюджетных средств в виде субсидий.

 

 

 

 

 

Принять меры по обеспечению соблюдения условий по  предоставления субсидий, осуществлять анализ предоставляемых одновременно с заявкой документов на предмет их соответствия требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.

 

6

В нарушение п.7, абзаца 7 п. 9  Порядка  заявки ОАО «ДК Засвияжского района №1» (отсутствие копии проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного дома, проезда к дворовой территории по ул. Пушкарёва,56.), ОАО «ДК Железнодорожного района» (отсутствие гарантийных обязательств в течение 5 (пяти) лет в договорах подряда на выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома, проезда к дворовой территории по ул. Варейкиса,21,25, ул. Хрустальная,42) комиссией не были отклонены и не обоснованно приняты положительные решения о предоставлении субсидий на общую сумму 17 768,9 тыс. руб., а именно:

3.                   ОАО «ДК Железнодорожного района» на сумму 15 106,5 тыс. руб., в том числе:

-    ул. Хрустальная,42 на сумму 8 881,5 тыс. руб.;

-    ул. Варейкиса,21,25 на сумму 6 225,0 тыс. руб.;

4.                   ОАО «ДК Засвияжского района №1», ул. Пушкарёва,56 на сумму 2 662,4 тыс. руб.

 

9

При предоставлении субсидий осуществлять анализ документов предоставляемых претендентами одновременно с заявкой, в части соблюдения условий порядка предоставления субсидий.

Соблюдать требования

Порядка по отклонению заявок при невыполнении условий предоставления субсидий.

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт дворовой территории по адресу: г. Ульяновск, ул. Пушкарева, 56 выполнялся ООО «Техсвязьсервис» по договору подряда №П-56 от 09.08.2013г. с ОАО «Домоуправляющая компания Засвияжского района №1», стоимостью работ 2 662,437 тыс. руб.

В ходе проверки локальной сметы №02-01-01 и акта о приемке выполненных работ (кс-2) от 31.10.2013г. №2  установлено что, сметным расчетом предусмотрены и актом о приемке выполненных работ приняты к оплате и оплачены работы по ремонту отмостки в сумме 57 296,21 руб., которая по своему назначению служит, как водонепроницаемое покрытие вокруг здания и предназначена для отвода от фундаментов здания дождевых  и паводковых вод и относится к элементам здания. Выполненные работы по ремонту отмостки не соответствует п. 2 Порядка (цели возмещения субсидий), разделу 1 Соглашения. В соответствии с п.16 Порядка субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением.

12

Комитету принять меры к возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» бюджетные средства в сумме 57 296,21 руб. 

10.12.2014

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 01.09.2014 г., установлено следующее:

-                 Асфальтобетонное покрытие местного проезда в месте сопряжения с существующим дорожным покрытием (ул. Пушкарева) выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (не ровное и не плотное);

-                Асфальтобетонное покрытие автомобильной дороги имеет дефекты (выкрашивания минеральной части асфальтобетонной смеси).

12

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

10.12.2014

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Полбина, 55 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №81п/13 от 03.06.2013г. с ОАО «Домоуправляющая компания Засвияжского района №1», стоимостью работ 2 347,433 тыс. руб.

По результатам испытаний пробы – 1шт (акт отбора №9 от 17.06.2014 г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие марки и типа асфальтобетонной смеси проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 18.07.2013г. №1, а именно:

- Вместо смеси «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетонные марки I тип А» стоимостью 322,766 тыс. руб. уложен «Асфальтобетон плотный типа В III марки из горячей мелкозернистой а/б смеси с повышенным содержанием частиц менее 0,63 мм, 0,315 мм» стоимостью 244,98 тыс. руб. (расчет стоимости и разницы стоимости уложенной марки и типа асфальтобетона произведен по сборнику ТССЦ-2001).

Что привело к неправомерному расходованию средств бюджета на сумму 77,786 тыс. руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

13

 

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 77,786 тыс. руб.

10.12.2014

9

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Варейкиса, 31 выполнялись ООО «Арм дорсервис» по договору подряда от 03.06.2013г. без номера с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», стоимостью работ 1 908,049 тыс. руб.  

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 27.08.2014 г., установлено следующее:

-                 Асфальтобетонное покрытие местного проезда в местах сопряжения с существующим дорожным покрытием (ул. Варейкиса) выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия);

-               Асфальтобетонное покрытие местного проезда (между жилыми домами ул. Варейкиса, 29 и ул. Варейкиса, 39) имеет дефекты (ямы, выбоины, выкрашивания).

14

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

 

10.12.2014

По результатам испытаний пробы – 1шт (акт отбора №12 от 17.06.2014 г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено не соответствуие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.09.2013г. без номера, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-                 По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя 4,4 см), в связи с чем, исключается п.24 расц. ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 289,065 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.09.2013г. без номера.

14

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 289,065 тыс. руб.

10.12.2014

10

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Хрустальная, 42 выполнялись ООО «Арм дорсервис» по договору подряда от 17.12.2012г. №1/12 с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района» стоимостью работ 8 881,489 тыс. руб. 

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 27.08.2014 г., установлено следующее:

-                  Асфальтобетонное покрытие дворовой территории, проезда к дворовой территории имеет многочисленные трещины.

15

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

По результатам испытаний проб – 2 шт (акт отбора №10, №10.1 от 17.06.2014 г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено не соответствуие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.06.2013г. без номера, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-                 По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №10.1 - 4,7 см, проба №10.2 - 4,4 см), в связи с чем, исключается п.26 расц. ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 759,762 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.06.2013г. без номера.

15

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 759,762 тыс. руб.

10.12.2014

11

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Варейкиса, 21,25, выполнялись ООО «Арм дорсервис» по договору подряда от 17.12.2012г. №2/12 с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», стоимостью работ 6 225,047 тыс. руб.  

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 26.08.2014 г., установлено следующее:

-                   Асфальтобетонное покрытие местного проезда (между жилыми домами ул. Варейкиса, 21 – ул. Варейкиса, 23) имеет  провал дорожного полотна около – 2м2.

16

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

По результатам испытаний проб – 3шт (акты отбора №11, №11.1, №11.2. от 17.06.2014г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 10.09.2013г. без номера, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-                 По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №11.1 - 3,15 см, проба №11.2 - 5,1 см), в связи с чем, исключается п.26, п.62 ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 675,554 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 10.09.2013г. без номера.

16

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 675,554 тыс. руб.

10.12.2014

12

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Хрустальная, 39 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №5/12 от 19.12.2012г. с ОАО «Домоуправляющая компания Железнодорожного района», стоимостью работ 582,538 тыс. руб. 

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 27.08.2014 г., установлено следующее:

-                На отдельных участках асфальтобетонное покрытие местного проезда выкрашивается.

17

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

13

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск пр-т Нариманова, 67, 69 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №154 от 25.12.2012г. с ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района», стоимостью работ 527,733 тыс. руб.  

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 25.08.2014 г., установлено следующее:

-                Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды в местах сопряжения с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия)

18

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

14

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Репина, 37 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №152 от 25.12.2012г. с ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района» стоимостью работ 831,439 тыс. руб.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 25.08.2014 г., установлено следующее:

-                 Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды в местах сопряжение с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия)

-                  Асфальтобетонное покрытие местного проезда имеет дефекты (ямы, выбоины).

19

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

10.12.2014

По результатам испытаний пробы – 1шт (акты отбора №8 от 17.06.2014г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 04.12.2013г. №1, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-                По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №11.1 - 3,15 см, проба №11.2 - 5,1 см), в связи с чем, исключается п.11 ТЕР 27-06-021-05 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 98,652 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 04.12.2013г. №1.

19

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 98,652 тыс. руб.

10.12.2014

15

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Краснопролетарская, 15 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №К-43 от 13.08.2012г. с ООО «Строительно-монтажное управление», стоимостью работ 1 932,991 тыс. руб.

По результатам визуального осмотра и контрольного обмера выполненных работ проведенного 29.08.2014 г., установлено следующее:

-                 Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды местного проезда в местах сопряжения с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.29 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы);

-                 Асфальтобетонное покрытие местного проезда имеет дефекты (выкрашивания).

20

Комитету принять меры к устранению указанных нарушений.

 

10.12.2014

По результатам испытаний пробы – 1шт (акт отбора №7 от 16.06.2014г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие проектно-сметной документации являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.05.2013г. №1, в части несоблюдения требований указанных в приложение 2 п.5 п.п.2.3.1. СНиП 3.06.03-85 а именно:

-                 По толщине уложенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия в обеих пробах ниже допустимых пределов согласно требований СНиП 3.06.03-85 приложение 2 п. 5 п.п.2.3.1 (фактическая толщина уложенного слоя проба №11.1 - 3,15 см, проба №11.2 - 5,1 см), в связи с чем исключается п.15 ТЕР 27-06-021-01 «На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке» на сумму 392,582 тыс. руб. акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.05.2013г. №1.

20

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 392,582 тыс. руб.

10.12.2014

16

Работы по ремонту дворовой территории, проезда к дворовой территории по адресу: г. Ульяновск ул. Шолмова, 5 выполнялись ООО «СтройАвто-ММ» по договору подряда №045/2013 от 01.10.2013г. с ООО «Группа компаний «Аметист», стоимостью работ 3 281,549 тыс. руб.  

По результатам испытаний пробы – 1шт (акт отбора №13 от 17.06.2014 г.) проведенных Испытательной лабораторией НПЦ «ОНИКС» по муниципальному контракту от 26.05.2014 №01, установлено несоответствие марки и типа асфальтобетонной смеси проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью договора, акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.10.2013г. №1, а именно:

Вместо смеси «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетонные марки I тип А» стоимостью 1 067,9 тыс. руб., уложен «Асфальтобетон плотный типа В III марки из горячей мелкозернистой а/б смеси с повышенным содержанием частиц менее 0,63 мм, 0,315 мм» стоимостью 1 406,865 тыс. руб. (расчет разницы стоимости уложенной марки и типа асфальтобетона произведен по сборнику ТССЦ-2001)

Что привело к неправомерному расходованию средств бюджета на сумму 338,964 тыс. руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

21

Комитету принять меры к  возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» сумму 338,964 тыс. руб.

10.12.2014

17

В нарушение п.10.38 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» на объектах не оформлялись журналы укладки и уплотнения смеси по сменам, которые  необходимы в процессе работ по строительству асфальтобетонных покрытий для осуществления лабораторного контроля качества исходных материалов и готовых асфальтобетонных смесей, температуры битума, температуры смеси на месте укладки и журнал укладки и уплотнения смеси по сменам.

22

При приемке исполнительной документации от Подрядной организации выполнявшей работы соблюдать требования п.10.38. СНиП3.06.03-85 «Автомобильные дороги»

Постоянно

18

В нарушение п.10.40. «Контроль качества работ» СНиП3.06.03-85 «Автомобильные дороги» не произведен отбор проб асфальтобетонных образцов, асфальтобетонной смеси с завода изготовителя и асфальтобетонного покрытия.

23

При приемке исполнительной документации от Подрядной организации выполнявшей работы соблюдать требования п.10.40. СНиП3.06.03-85 «Автомобильные дороги»

Постоянно

19

В нарушение распоряжения Министерства Транспорта РФ от 07.05.2003 № ИС-414-р на объекты не оформлялись гарантийные паспорта при приемке в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

24

При приемке исполнительной документации учитывать распоряжение Министерства Транспорта РФ от 07.05.2003 № ИС-414-р

Постоянно

 

 

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                              

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                              Т.Н. Кузнецова