|
Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Администрации Заволжского района города Ульяновска акт №21 от 15.07.2014«Проверка законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации Заволжского района города Ульяновска на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013 - 2014 годы» (акт от 15.07.2014 №21).Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год, утверждённый распоряжением и.о. председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 27.12.2013 №41, поручение и.о. председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 25.04.2014г. №16. Цель контрольного мероприятия: Проверка законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации Заволжского района города Ульяновска на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013 - 2014 годы». Объект (объекты) контрольного мероприятия: администрация Заволжского района города Ульяновска (далее – Администрация) Проверяемый период деятельности: 2013г. Срок проведения контрольного мероприятия: с 29.04.2014 по 15.07.2014 Объём проверенных средств: 4 852,2 тыс. руб. Общая сумма нарушений – 575,36 тыс. руб. (76 нарушений), в т.ч.: - неправомерное использование бюджетных средств – 51,64 тыс. руб.(7 нарушений); - нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 0,0 тыс. руб.; - нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд – 0 тыс. руб.; - иные нарушения – 523,72 тыс. руб. (69 нарушений) Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки: В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006г. №89 «Об учреждении территориальных органов администрации города Ульяновска» (с изменениями и дополнениями) Администрация является территориальным органом администрации города Ульяновска и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области на территории Заволжского района. В ходе проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации Заволжского района города Ульяновска на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013 - 2014 годы» установлено следующее: 1. В соответствии с муниципальной целевой программой «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013-2014 годы» (в первоначальной редакции) на реализацию мероприятий в 2013 году предусмотрено 27 665,94 тыс. руб., из них администрации Заволжского района города Ульяновска – 6 835,94 тыс. руб. или 24,7% от всего объёма средств, предусмотренных Программой. В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 № 193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (в первоначальной редакции) объём бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы на 2013 год составил 24 000,0 тыс. руб., из них Администрации – 5 760,9 тыс. руб. или 24% от общего объёма утверждённых бюджетных ассигнований на реализацию МЦП. С учётом внесения изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 № 193 общий объём бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы на 2013 год составил 20 057,8 тыс. руб., из них Администрации – 4 852,2 тыс. руб. или 24,2 % от общего объёма утверждённых бюджетных ассигнований на реализацию МЦП, в том числе: - на прочую закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (КБК 420 08 04 795 77 00 244) – 690,0 тыс. руб.; - на субсидии некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) (КБК 420 08 04 795 77 00 630) – 4 162,0 тыс. руб. Согласно «Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503127) расходы по данной целевой программе составили в общей сумме 4 780,94 тыс. руб., из них в разрезе программных мероприятий: - на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим территориальное общественное самоуправление в границах территории, установленных решением Ульяновской Городской Думы, направленных на возмещение затрат по оплате труда председателя Совета ТОС, по оплате услуг по ведению банковского счета, бухгалтерской отчетности, затрат на иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС, в том числе на проведение мероприятий в области культуры, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности (п. 2.1 мероприятий программы) в сумме 2 454,5 тыс. руб. или 98,9% от предусмотренных бюджетных ассигнований; - на разработку положения, организацию и проведение районного смотра-конкурса «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое ТОСами, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со Дня основания Симбирска-Ульяновска» (п.3.1.5 мероприятий программы) в сумме 15,0 тыс. руб. или 100% от предусмотренных бюджетных ассигнований; -на предоставление субсидий победителям городского смотра-конкурса «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое ТОСами, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со Дня основания Симбирска-Ульяновска» (п. 3.1.6 мероприятий программы) в сумме 720,0 тыс. руб. или 100 % от предусмотренных бюджетных ассигнований; - на разработку положения, организацию и проведение районного смотра-конкурса «Лучший социально значимый проект территориального общественного самоуправления» (п. 3.1.13 мероприятий программы) в сумме 15,0 тыс. руб. или 100% от предусмотренных бюджетных ассигнований; - на предоставление субсидий победителям районного смотра-конкурса «Лучший социально значимый проект территориального общественного самоуправления» (п. 3.1.14 мероприятий программы) в сумме 960,0 тыс. руб. или 100% от предусмотренных бюджетных ассигнований; - на организацию и проведение праздничных мероприятий на территориях осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» (п. 3.2. мероприятий программы) в сумме 616,46 тыс. руб. или 93,4% от предусмотренных бюджетных ассигнований. 2. При реализации мероприятий Программы администрацией Заволжского района города Ульяновска было осуществлено предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим территориальное общественное самоуправление в границах территории, установленных решением Ульяновской Городской Думы, направленных на возмещение затрат по оплате труда председателя Совета ТОС, по оплате услуг по ведению банковского счета, бухгалтерской отчетности, затрат на иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС, в том числе на проведение мероприятий в области культуры, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности. Предоставление субсидий производилось на основании постановления администрации города Ульяновска от 28.12.2012 №5683 «Об утверждении порядка предоставления в 2013 и 2014 годах субсидий на возмещение затрат некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим территориальное общественное самоуправление в границах территории, установленных решением Ульяновской Городской Думы». В 2013 году в соответствии с порядком предоставления субсидий между Администрацией и получателями субсидий (ТОСами) было заключено 13 Договоров на общую сумму 2 486,02 тыс. руб., перечислено субсидий на сумму 2 454,5 тыс. руб. В соответствии с п. 3.3 Договора ТОС предоставляют в Администрацию отчёт об исполнении плана-графика мероприятий, однако сам план-график мероприятий и смета затрат не являются неотъемлемой частью (приложениями) к Договору (план-график мероприятий и смета затрат изначально были приложены к заявке ТОС о предоставлении субсидий). В соответствии с п.3.2 Договора Администрация имеет право осуществлять контроль за исполнением плана-графика мероприятий ТОС путём проверки представленных ТОС документов и выездов на место проведения ТОС мероприятий. Процедура оформления результатов выездов Договором не определена. В соответствии с п.3.3 Договора ТОС обязуется своевременно, в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчётным, представлять в Администрацию отчёт об исполнении плана-графика мероприятий ТОС по форме согласно Приложению №1 с приложением подтверждающих документов. Перечень, подтверждающих документов (платёжные документы, акты выполненных работ, товарно-транспортные накладные, товарные чеки и иные документы) Договором не определён. 2.1. При проверке (выборочным способом) отчётов ТОС об исполнении планов-графиков мероприятий и приложенных к отчётам материалов, подтверждающих проведение мероприятий, установлено, что документы, подтверждающие исполнение планов-графиков предоставлялись ТОСами не в полном объёме, а именно: - Проверке не представлены документы, подтверждающие проведение приёма граждан (выписки из журналов, учётные карточки и иные документы) ТОС «Адмирал» за март (в соответствии с планом-графиком проводится еженедельно по средам); - В представленных документах, подтверждающих проведение приёма граждан, отсутствуют ФИО обратившихся граждан (ТОС «Алексеевка» за январь, февраль, апрель) и отсутствует вопрос обращения (ТОС «Рыбацкий»); - Проверке не представлены документы, подтверждающие осуществление бесплатной юридической помощи для жителей ТОС (журнал приёма граждан, учётные карточки и иные документы) следующими ТОС: «Адмирал» за март, август, сентябрь, ноябрь, декабрь (в соответствии с планом-графиком проводится еженедельно по вторникам); «Вымпел» за февраль (в соответствии с планом-графиком проводится еженедельно по вторникам); - Проверке не представлены документы, подтверждающие проведение координационных собраний с членами советов многоквартирного дома, выявление и обобщение потребностей в ремонте (предусмотрено планом-графиком) следующими ТОС: - «Вымпел» за февраль-декабрь 2013 года (в соответствии с планом-графиком проводятся во второй понедельник каждого месяца); - «Ульяновский, 2» за январь, февраль, март, май, июнь, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 года (в соответствии с планом-графиком проводятся еженедельно по средам и четвергам). В соответствии с условиями договоров на предоставление субсидий Администрация имеет право осуществлять контроль за исполнением плана - графика мероприятий путём проверки представленных ТОС документов и выездов на место проведения мероприятий (п.3.2.); в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Администрация обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» путём направления ТОС требования о необходимости возврата субсидий (п.4.2.). Администрацией не представлено документального подтверждения в части истребования недостающих документов в отношении вышеуказанных ТОС. Данные факты свидетельствуют об отсутствии контроля со стороны Администрации за выполнением условий предоставления субсидий в части проверки представленных документов от ТОС. 2.2. В ходе проведения контрольного мероприятия установлены факты превышения размера перечисленных субсидий над суммой договора на предоставление субсидии на общую сумму 1 586,25 руб. следующим ТОС: «Вымпел», «Гоголевский», «Содружество». В соответствии с п.5 Порядка предоставления субсидий, п.2.1. Договора о предоставлении субсидий размер субсидий в текущем финансовом году одному ТОС не может превышать 191 232,0 руб., в том числе согласно договору размер субсидий на возмещение затрат на иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС, в том числе на проведение мероприятий в области культуры, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности не может превышать 24 000,0 руб. в год. В нарушении указанных документов ТОСу «Вымпел» была излишне перечислена сумма субсидий на возмещение затрат на иную хозяйственную деятельность в размере 169,2 руб., ТОСу «Гоголевский» была излишне перечислена сумма субсидий на возмещение затрат на иную хозяйственную деятельность в размере 533,8 руб., ТОСу «Содружество» была излишне перечислена сумма субсидий на возмещение затрат на иную хозяйственную деятельность в размере 883,25 руб. Денежные средства в сумме 883,25 руб. возвращены ТОС «Содружество» на счёт Финансового управления администрации города Ульяновска (приложена копия чека-ордера от 09.04.2014). Частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ предусмотрена административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, условий их предоставления в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификации на срок от одного года до двух лет. Таким образом, сумма излишне перечисленных субсидий на возмещение затрат на иную хозяйственную деятельность ТОСу «Вымпел» в размере 169,2 руб. и ТОСу «Гоголевский» в размере 533,8 руб. подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». 2.3. При проверке (выборочным способом) отчётов об использовании полученных субсидий ТОС «Адмирал» установлено следующее. В соответствии с отчётами об исполнении плана-графика мероприятий за август и октябрь 2013 года ТОС «Адмирал» предъявлены к возмещению затраты на иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС, в том числе на проведение мероприятий в области культуры, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности в общей сумме 12 826,0 руб. (за август - 726 руб., за октябрь – 12 000 руб.), в том числе среди указанных затрат предъявлены к возмещению затраты за услуги банка в общей сумме 200 руб. (по 100 руб. за каждый месяц) при отсутствии подтверждающих документов. В соответствии с условиями Договора (п.2.1.) ТОСу «Адмирал» ежемесячно возмещаются затраты за услуги по ведению банковского счёта в размере не более 500 руб. в месяц, иная сумма затрат возмещения за банковские услуги Договором не предусмотрена. В соответствии с отчётом ТОС «Адмирал» об исполнении план-графика мероприятий за июль 2013 года представлены к возмещению затраты на иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС, в том числе на проведение мероприятий в области культуры, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности с подтверждающими документами (чеками) на сумму 879,6 руб., среди которых присутствует чек торговой сети «ГУЛЛИВЕР» от 28.07.2013 №7156 на сумму 202,9 руб., итоговая сумма по данному чеку с учётом скидки (7,3 руб.) составила 195,6 руб. Администрацией принята к возмещению сумма в размере 202,9 руб. без учёта скидки. Таким образом, сумма перечисленных субсидий Администрацией ТОСу «Адмирал» в размере 207,3 руб. (200,0 руб.+7,3 руб.) является неправомерным возмещением затрат на иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС, в том числе на проведение мероприятий в области культуры, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности и подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». Частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ предусмотрена административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, условий их предоставления в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификации на срок от одного года до двух лет. 3. При реализации мероприятий Программы администрацией Заволжского района города Ульяновска проведён районный смотр-конкурс «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое территориальными общественными самоуправлениями, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со Дня основания Симбирска-Ульяновска». Конкурс проводился на основании постановления администрации города Ульяновска от 20.05.2013 №2104 «О проведении районных смотров-конкурсов «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое территориальными общественными самоуправлениями, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со дня основания Симбирска-Ульяновска». В соответствии с указанным постановлением определены сроки проведения вышеназванного конкурса (с 23.05.2013 по 30.06.2013), утверждено Положение о проведении районных смотров-конкурсов «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое территориальными общественными самоуправлениями, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со дня основания Симбирска-Ульяновска», утверждён Порядок предоставления субсидий победителям районных смотров-конкурсов «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое территориальными общественными самоуправлениями, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со дня основания Симбирска-Ульяновска», определён срок утверждения состава конкурсной комиссии по проведению смотра – конкурса. В соответствии с распоряжением Администрации от 31.05.2013 №40 «О создании районной конкурсной комиссии по проведению районного смотра-конкурса «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое территориальными общественными самоуправлениями, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со Дня основания Симбирска-Ульяновска» создана районная конкурсная комиссия по проведению районного смотра-конкурса, утвержден состав конкурсной комиссии, а также указаны определённые функции комиссии по проведению смотра-конкурса. Согласно протоколу заседания районной Комиссии от 31.05.2013 б/н по подведению итогов смотра-конкурса на заседании присутствовало 7 членов Комиссии, утверждены оценочные листы и признаны 12 победителей конкурса. Места с 1 по 12 соответственно заняли следующие ТОС: «Рыбацкий», «Володарец», «Гоголевский», «Жизнь», «Алексеевка», «Олимпийский», «Содружество», «Юбилейный», «Заводской», «Бригантина», «Вымпел», «Ульяновский - 2». 3.1. При проверке представленных конкурсных заявок и документов, приложенных к ним (копий уставов, копий выписок из ЕГРЮЛ, гарантийных писем от партнёров, проектов ТОСов) (выборочным способом) установлено следующее: - в нарушение п. 3.4 Положения на конкурсных заявках ТОС отсутствуют дата и время поступления заявок (имеется лист регистрации заявок); - в нарушение п.3.3., 4.1. Положения указанная дата подачи заявки ТОСом «Адмирал» (13.05.2013) не соответствует дате регистрации заявки Администрации (23.05.2013); - в нарушение п. 4.2. Положения: - основное содержание проектов ТОС не соответствует техническим требованиям конкурсных материалов, а именно: тексты проектов «Рыбацкий», «Заводской», «Гоголевский», «Алексеевка» содержат более 5 машинописных страниц; тексты проектов «Гоголевский», «Юбилейный», «Бригантина», «Олимпийский» напечатаны без учёта 1,5 интервала; - титульные листы проектов ТОС «Вымпел», «Рыбацкий», «Гоголевский», «Олимпийский», «Алексеевка» не соответствуют требованиям конкурсных материалов, а именно: не содержат информации о наименовании проекта, ФИО исполнителей проекта; - проекты ТОС «Вымпел» и «Олимпийский» не содержат информации об ответственных за проведение мероприятий лиц; - отсутствуют гарантийные письма от партнёров о намерении участвовать в реализации проекта с использованием собственных ресурсов следующих ТОС: «Володарец», «Гоголевский»; - не представлены подлинники документов, подтверждающих полномочия представителя ТОС по всем ТОС - участникам конкурса; - смета проекта ТОС «Вымпел» представлена без указания сумм средств, привлечённых ТОС для реализации проекта и не предъявляемых к возмещению за счёт средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск». В соответствии с п.3.4. Положения ТОС не допускаются к участию в конкурсе в случае оформления конкурсной документации с нарушением требований, установленных Положением (п. 4.1, 4.2.) и предоставления неполного пакета документов, указанных в п.4.2. Положения. Документальное подтверждение об отказе в допуске к участию в конкурсе вышеназванных ТОС отсутствует. 3.2. При проверке процедуры соблюдения требований порядка проведения конкурса установлено следующее. В нарушение п. 4 Постановления администрации города Ульяновска от 20.05.13 №2104 «О проведении районных смотров-конкурсов «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое территориальными общественными самоуправлениями, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со дня основания Симбирска-Ульяновска» Администрацией не соблюдён срок утверждения состава конкурсной Комиссии: утверждён с опозданием на 5 рабочих дней (распоряжение от 31.05.2013 №40). В нарушение абзаца 6 п. 3.4. Положения о проведении конкурса, в соответствии с которым Комиссия проводит заседание по защите представленных на конкурс проектов 30.05.2013, фактически защита представленных на конкурс проектов проводилась на заседании Комиссии от 29.05.2013 (повестка заседания Комиссии от 29.05.2013). ФИО, количество и подписи присутствующих членов на заседании Комиссии в повестке не указаны (указан только председатель и секретарь Комиссии). Протокол заседания Комиссии по подведению итогов смотра-конкурса датирован 31.05.2013 (ссылка на дату заседания Комиссии по защите конкурсных проектов в протоколе не указана). Согласно пояснениям Администрации информирование участников конкурса о принятых Комиссией решениях осуществлялось в устной форме с оформлением листа уведомления с подписями председателей Совета ТОС, что является нарушением абзаца 16 пункта 3.4 Положения, в соответствии с которым предусмотрено информирование участников посредством направления заказных писем с уведомлением о вручении. Форма оценочного листа не соответствует установленным требованиям (приложение к Положению), что является нарушением требований Положения, а именно: представленные оценочные листы добавлены дополнительными графами и составлены на каждого члена комиссии, тогда как требованиями Положения установлено заполнение оценочного листа на каждый ТОС с указанием всех членов комиссии. В оценочные листы включён такой критерий оценки как «актуальность» (проставляемые баллы 10,30,50), тогда как Положением данный критерий не установлен. Таким образом, проставленные комиссией баллы по критерию «актуальность» учитывались при общем подсчёте баллов и привели к искажению итоговых результатов конкурса. 3.3. Выборочной проверкой установлено расхождение информации, содержащейся в оценочных листах и проектах, предоставленных ТОС. По критерию оценки «количество партнёров участника конкурса» членами Комиссии было присуждено: - ТОС «Володарец» - 180 баллов (все члены Комиссии по 30 баллов), тогда как проектом ТОС «Володарец» предусмотрено привлечение 2 партнёров, фактически представлено одно гарантийное письмо. В соответствии с п. 5 Положения «…1,2 партнёра – 10 баллов…», т.е. максимальное количество баллов по данному критерию для вышеназванного ТОС должно составить не более 60 баллов. - ТОС «Гоголевский» - 180 баллов (все члены Комиссии по 30 баллов), тогда как проектом ТОС «Гоголевский» предусмотрено привлечение 2 партнёров, фактически гарантийные письма от партнёров не представлены. - ТОС «Рыбацкий» - 300 баллов (все члены комиссии по 50 баллов), тогда как проектом ТОС «Рыбацкий» предусмотрено привлечение 6 партнёров, а фактически представлено от партнёров 4 гарантийных письма. В соответствии с п. 5 Положения «3-5 партнёров – 30 баллов», т.е. максимальное количество баллов по данному критерию для вышеназванного ТОС должно составить не более 180 баллов. - ТОС «Олимпийский» - 240 баллов (3 члена комиссии по 50 баллов, 3 члена комиссии по 30 баллов), тогда как проектом ТОС «Олимпийский» привлечение партнёров не предусмотрено, фактически представлено одно гарантийное письмо. - ТОС «Вымпел» - 140 баллов (4 члена комиссии по 30 баллов, 2 члена комиссии по 10 баллов), тогда как проектом ТОС «Вымпел» привлечение партнёров не предусмотрено, фактически представлено одно гарантийное письмо. Таким образом, Комиссией необоснованно были присуждены баллы ТОС «Володарец», ТОС «Гоголевский», ТОС «Рыбацкий», ТОС «Олимпийский», ТОС «Вымпел» (от 80 до 180 баллов). Учитывая вышеизложенное, указанные факты свидетельствуют об искажении итоговых результатов конкурса и о формальном соблюдении процедуры оценки проектов в соответствии с критериями, установленными Положением. На всех этапах проведения Конкурса отсутствовал контроль со стороны Администрации. 3.4. Положение о проведении конкурса не устанавливает требования к отдельным критериям оценки проектов, заявленных на Конкурс, так например: - по критерию «оригинальность проекта» установлены баллы – 10, 30, 50, тогда как степень и параметры определения оригинальности не установлены; - по критерию «использование праздничной символики, привязка к достопримечательностям, историческим событиям, знаковым личностям Симбирска-Ульяновска» установлены баллы – 10, 30, 50, тогда как определение принадлежности количества баллов к виду критерия (по отдельности или в совокупности) не предусмотрено; - по критерию «направленность проекта на различные социальные слои и возрастные категории населения» не указан принцип присуждения баллов (10,30,50) в разрезе социальных слоёв и возрастных категорий. 3.5. При проверке соблюдения условий предоставления субсидий победителям районного смотра-конкурса «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно-массовом и культурно-массовом мероприятии, проводимое территориальными общественными самоуправлениями, приуроченное к празднованию 365-й годовщины со Дня основания Симбирска-Ульяновска» установлено следующее. 3.5.1. В нарушение п. 5 Порядка предоставления субсидий договорами на предоставление субсидий ТОСам не предусмотрено осуществление контроля за соблюдением сторонами условий предоставления субсидий. Порядок возврата субсидий ТОСом в случае выявления нарушений, допущенных при предоставлении субсидий, договором не определён. 3.5.2. В соответствии со сметами конкурсных проектов ТОС «Алексеевка», ТОС «Володарец», ТОС «Олимпийский», ТОС «Ульяновский-2» предусмотрено проведение спортивно-массовых, культурно-массовых мероприятий, посвящённых 365-летию Симбирска-Ульяновска. В рамках смет указанными ТОС заключены следующие договоры: - ТОС «Алексеевка» - договор от 01.06.2013 №9 с ИП Усовой Е.В. на услуги по организации и проведению мероприятия, посвящённому празднованию юбилея г. Симбирска-Ульяновска на сумму 60,0 тыс. руб. Сметой к договору предусмотрены: продолжительность мероприятия, перечень оказываемых услуг (оформление площадки, вручение призов, выступление артистов и т.д.), стоимость услуг. Следует отметить, что на призы (главные и поощрительные) предусмотрено сметой 6,5 тыс. руб., однако перечень и количество призов, их стоимость за единицу не указаны; количество выступлений артистов сметой не предусмотрено (выступление артистов предусмотрено «в течение программы»). - ТОС «Володарец» - договор от 08.06.2013 б/н с ИП Рыжкиной И.Ю. на организацию и проведение мероприятия праздника «Тебе, мой город, посвящаю…» на сумму 60,0 тыс. руб. Спецификацией к договору определён перечень оказываемых услуг: ведущие, ди-джей, аниматоры, артисты и оформление сцены (баннеры и воздушные шары), однако стоимость данных услуг указана за общее количество часов; количество ведущих, аниматоров и артистов не указано, размеры баннеров (2 шт. на сумму 10,0 тыс. руб.) и их тематика не указаны. - ТОС «Олимпийский» - договор с ИП Калитова-Анастасиади Н.Г. от 27.05.2013 б/н на услуги по организации, проведению, озвучиванию праздничного мероприятия, оформлению сцены, посвящённого «Дню города» на сумму 44,0 тыс. руб. Договором не установлены требования к проведению мероприятия (количество номеров, жанры, время выступления артистов, разработка сценария и т.д.), к оформлению сцены (материалы, вид, форма украшений и др.). Согласно акту оказанных услуг от 08.06.2013 №12 на сумму 44,0 тыс. руб. дата фактического проведения праздничных мероприятий - 08.06.2013, тогда как в соответствии с отчётом ТОС «Олимпийский» о проведении смотра-конкурса дата проведения мероприятия указана 07.06.2013. - ТОС «Ульяновский-2» - договор от 10.06.2013 б/н с ИП Хохловой Е.Л. на услуги по организации и проведению мероприятия, посвящённого проведению смотра-конкурса на сумму 53,0 тыс. руб. Дата проведения мероприятия и место проведения мероприятия договором не предусмотрены. В соответствии со спецификацией к договору предусмотрено: изготовление и монтаж художественного тематического панно в количестве 1 шт. на сумму 25,0 тыс. руб.; организация и проведение мероприятия в количестве 1 шт. на сумму 28,0 тыс. руб. Требования к проводимым мероприятиям (тематическое оформление мероприятия, требования и критерии подбора артистов, ведущих, аниматоров, количество номеров, использование музыкальной и радиоаппаратуры, оплата необходимых транспортных услуг, наличие фотоотчётов и иные требования) договором не установлены, не представлена калькуляция на изготовление и монтаж панно, размеры и эскиз панно отсутствуют. Из представленных фотоматериалов видно, что указанное художественное панно представляет собой оформление сцены мероприятия воздушными шарами в виде гирлянды, а также шары в виде цифры «365». В соответствии с толковым словарём русского языка понятие «панно» подразумевает «1. Поверхность на стене, потолке, обрамлённая орнаментом, гладкая или с живописными, скульптурными изображениями. 2. Картина или рельеф, украшающие какой-нибудь участок стены, потолка». Таким образом, вышеназванные факты не позволяют установить соответствие между общей суммой договоров и стоимостью оказанных договорами услуг. 3.5.3. По договору от 08.06.2013 б/н между ТОС «Содружество» и ООО «Симбирский салют» на проведение показа дневного фейерверка на сумму 7,0 тыс. руб. не указаны место и дата оказания услуг (выполнения работ) (акт выполненных работ составлен на дату 11.06.2013, товарная накладная от 08.06.2013 №4П/0011). 3.5.4. По договору от 18.06.2013 №43 между ТОС «Олимпийский» и ИП Плотцевой С.А. на услуги по поставке швейных изделий (ростовая кукла «Мишка Олимпийский») на сумму 11,3 тыс. руб. не представлен акт оказанных услуг. Спецификацией к договору не установлен перечень требований с указанием комплектности, качества, размеров, материалов изготавливаемого изделия и др. В соответствии с п. 3.7 Положения ТОС, с которыми заключены договоры на предоставление субсидий, реализуют заявленные на конкурс проекты с 08.06.2013 по 16.06.2013. Таким образом, вышеуказанный договор заключен в нарушение сроков установленных требованиями Положения. Согласно представленным фотоотчётам, ростовая кукла была использована при проведении праздничного мероприятия «Цветущие дворы ТОС», приуроченного к 365-летию Симбирска-Ульяновска, проводимого 07.06.2013 с 18.00 до 20.00., т.е. ранее даты заключения договора на 9 календарных дней. В соответствии с порядком предоставления субсидий (п.3.) условием предоставления субсидий является документальное подтверждение ТОС фактически понесённых затрат на реализацию проекта. Таким образом, дата заключения договора не соответствует срокам реализации проекта, сумма фактических затрат ТОС «Олимпийский» в размере 11,3 тыс. руб. документально не подтверждена и подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». 3.5.5. Установлены факты расхождений между заявленными на конкурс сметами проектов и представленными итоговыми письменными отчётами по реализации проектов в части перечня оказываемых услуг, сумм оказанных услуг и количества проводимых мероприятий следующих ТОС: «Юбилейный», «Заводской», «Гоголевский», «Ульяновский-2». В соответствии с п. 1.2 договора о предоставлении субсидий субсидии предоставляются получателю при условии полной реализации проекта. По итогам реализации проектов вышеназванных ТОС итоговая сумма проектов не изменилась, однако заявленные на конкурс мероприятия были выполнены либо не в полном объёме, либо заменены на иные мероприятия, кроме того стоимость фактически оказанных услуг по мероприятиям отличается от первоначальной стоимости услуг. Согласование изменений в проекты в части перечня, сумм и количества оказываемых услуг и мероприятий отсутствует. В соответствии с п. 2.1 договора на предоставление субсидии Администрация предоставляет субсидии в размере, определяемом в соответствии с актом, подтверждающим фактическое проведение мероприятий, предусмотренных проектом. В соответствии с п. 3.2.1 договора на предоставление субсидий Администрация имеет право проводить проверку финансовых расчётов потребности в денежных средствах (сметы проекта) в период реализации проекта. Таким образом, указанные факты свидетельствуют о формальном соблюдении процедуры подписания актов, подтверждающих фактическое проведение мероприятий без учёта проверки финансовых расчётов потребности в денежных средствах (смет проектов). 3.6. В соответствии с порядком предоставления субсидий установлены сроки предоставления итоговых письменных отчётов о проведении запланированных мероприятий в соответствии с проектом (с 08.06.2013 по 16.06.2013), однако регистрация отчётов порядком не предусмотрена, таким образом, отследить сроки предоставления отчётов не представляется возможным. Порядок не устанавливает требования к оформлению отчётов, вследствие чего, участниками предоставлены отчёты в свободной форме: либо в виде таблицы, либо как перечень мероприятий, либо в краткой описательной форме. 3.7. В нарушение п. 10 порядка предоставления субсидий, в соответствии с которым Администрация осуществляет перечисление субсидии на расчётный счёт ТОС в период с 17.06.2013 по 30.06.2013, фактическое перечисление субсидий произведено 08.07.2013. 4. При реализации мероприятий программы администрацией Заволжского района города Ульяновска проведён районный смотр-конкурс «Лучший социально значимый проект территориального общественного самоуправления». Конкурс проводился на основании постановления администрации города Ульяновска от 06.08.2013 №3380 «О проведении районных конкурсов «Лучший социально значимый проект территориального общественного самоуправления». Согласно указанному постановлению утверждён состав районной конкурсной Комиссии по проведению районного конкурса в Заволжском районе из 9 человек. Согласно протоколу заседания Комиссии от 21.08.2013 б/н на заседании присутствовало 9 членов Комиссии, подведены итоги проведения районного смотра-конкурса, утверждены оценочные листы и признаны 12 победителей конкурса, а именно ТОС (в скобках указано наименование проекта): «Володарец» («Территория спорта»), «Жизнь» («Здоровым быть модно»), «Володарец» («Путь к профессии»), «Рыбацкий» («Здравствуй, школа!»), «Юбилейный» («Кто, если не мы»), «Гоголевский» («Старость в радость»), «Содружество» («Сквер мудрости»), «Бригантина» («Комфортная среда для всех»), «Вымпел» («Физическая культура и спорт»), «Бригантина» («Развитие дворового спорта»), «Алексеевка» («Подари радость»), «Заводской» («Я в движении»). Следует отметить, что протоколом не предусмотрена разбивка победителей по номинациям. 4.1. При проверке представленных конкурсных заявок и документов, приложенных к ним (копий уставов, копий выписок из ЕГРЮЛ, гарантийных писем от партнёров, проектов ТОСов) (выборочным способом) установлено следующее: - В нарушение п. 3.4 Положения: - на конкурсных заявках ТОС «Бригантина», «Содружество», «Рыбацкий» отсутствует регистрация Администрации и не указано время поступления заявок (дата и время принятия заявки указаны на титульном листе проекта); - документы, подтверждающие доведение до победителей Конкурса принятых Комиссией решений по итогам проведения Конкурса, отсутствуют. - В нарушение п. 4.1 Положения заявки ТОС оформлены с нарушением требований к конкурсной документации: «Юбилейный» (отсутствует информация о территории, на которой действует ТОС, контактном телефоне, банковских реквизитах); «Бригантина» (в заявках по двум номинациям отсутствует информация о территории, на которой действует ТОС, контактном телефоне, банковских реквизитах, дате подачи заявки), «Алексеевка», «Рыбацкий», «Заводской» (отсутствует информация о контактном телефоне и банковских реквизитах), «Володарец», «Содружество», «Гоголевский» (в заявках отсутствует информация о банковских реквизитах). - В нарушение п. 4.2. Положения: - отсутствуют титульные листы проектов следующих ТОС: «Юбилейный», «Володарец», «Заводской»; - титульные листы ТОС «Вымпел», «Гоголевский», «Рыбацкий» оформлены с нарушением требований к конкурсной документации, а именно: без указания исполнителей проекта; - основное содержание проектов ТОС не соответствует техническим требованиям конкурсных материалов, а именно: тексты планов ТОС «Юбилейный», «Володарец» (проект «Путь к профессии»), «Гоголевский», «Заводской» содержат более 5 машинописных страниц; - в проектах ТОС «Юбилейный», «Жизнь», «Вымпел», «Рыбацкий» отсутствует список лиц ответственных за проведение мероприятий; - отсутствуют подлинники документов, подтверждающих полномочия представителя ТОС по всем участникам конкурса; - сметы проектов ТОС «Вымпел», «Гоголевский», «Бригантина» (по двум проектам) представлены без указания сумм средств, привлечённых ТОС для реализации проекта и не предъявляемых к возмещению за счёт средств бюджета; - не представлены гарантийные письма от партнёров – ТОС «Рыбацкий», «Гоголевский», «Юбилейный», «Вымпел», «Заводской», что является невыполнением требований конкурсной документации. В соответствии с п.3.3. Положения ТОС не допускаются к участию в конкурсе в случае оформления конкурсной документации с нарушением требований, установленных Положением (раздел 4) и предоставления неполного пакета документов, указанных в п.4.2. Положения. Документальное подтверждение об отказе в допуске к участию в конкурсе вышеназванных ТОС отсутствует. 4.2. Выборочной проверкой установлено расхождение информации, содержащейся в оценочных листах и проектах, предоставленных ТОС, а именно: - по критерию «количество партнёров участника Конкурса» членами Комиссии были завышены баллы (от 220 до 300 баллов) ТОС «Рыбацкий» и ТОС «Юбилейный» (гарантийные письма от партнёров о намерении участвовать в реализации проекта указанными ТОС не представлены) и необоснованно присуждены баллы (от 160 до 240 баллов) ТОС «Заводской», ТОС «Гоголевский», ТОС «Вымпел» (проектами указанных ТОС не предусмотрено привлечение партнёров в реализации проекта); - по критерию «сумма средств, привлечённых ТОС для реализации проекта и не предъявляемых к возмещению за счёт средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» членами Комиссии были завышены баллы (от 140 до 300 баллов) ТОС «Рыбацкий», ТОС «Заводской», ТОС «Юбилейный» (процент привлечённых средств сметы проекта не соответствовал количеству набранных баллов) и необоснованно присуждены баллы (от 220 до 340 баллов) ТОС «Бригантина», ТОС «Гоголевский», ТОС «Вымпел», тогда как сметами проектов указанных ТОС не предусмотрены затраты, не предъявляемые к возмещению за счёт средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск». 4.3. В соответствии с п. 5.1. Положения по критерию «проведение ТОС социологического исследования по теме проекта» предусмотрена оценка только в 30 баллов, тогда как в оценочных листах по ТОС «Заводской» и «Рыбацкий» по данному критерию членами Комиссии присуждены баллы 10 и 30. Таким образом, данный факт свидетельствует о формальности проставления баллов Комиссией без учёта соблюдения требований Положения. Вышеперечисленные факты свидетельствуют об отсутствии контроля со стороны Администрации на всех этапах проведения Конкурса. 4.4. Положение не устанавливает требования к критериям оценки проектов, заявленных на Конкурс, а именно: - по критерию «проведение ТОС социологического исследования по теме проекта» установлено 30 баллов, однако требования к проведению социологического исследования и отражения его в проектах ТОС Положением не предусмотрен (социологическое исследование должно отражать цели, задачи, методы исследования, периоды проведения, количество граждан, участвующих в исследовании, и т.д.); - по критерию «направленность проекта на различные социальные слои и возрастные категории населения» установлены баллы 10, 30, 50, тогда как принцип присуждения баллов в разрезе социальных слоёв и возрастных категорий не установлен; - по критерию «реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта» установлены баллы 10, 30, 50, тогда как методы оценки реалистичности и обоснованности расходов не установлены; - по критерию «степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы, на которую направлен проект» установлены баллы 10, 30, 50, тогда как градация степени влияния мероприятий проекта не указана. Следует отметить, что максимальный размер предоставленных субсидий ТОС по указанному конкурсу составляет 80,0 тыс. руб. и фактически не зависит от количества набранных баллов и итоговых результатов конкурса. 4.5. При проверке условий предоставления субсидий победителям районного смотра-конкурса «Лучший социально значимый проект территориального общественного самоуправления» установлено следующее. 4.5.1. Договоры о предоставлении субсидий заключены с победителями районного смотра-конкурса - 12 ТОСами на общую сумму 960,0 тыс. руб. Фактически субсидии перечислены на расчётные счета 12 ТОСам в размере 960,0 тыс. руб. Предметом договоров является предоставление субсидий за счёт средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» получателю на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимого проекта территориального общественного самоуправления. В соответствии с п.5 порядка в качестве приложения к указанному договору прикладывается смета заявленного на конкурс проекта ТОС. Фактически ко всем договорам приложен протокол заседания районной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса от 21.08.2013, что является нарушением вышеуказанного пункта порядка. Ссылка в договоре на смету заявленного на конкурс проекта ТОС в качестве приложения не предусмотрена. В нарушение п.5 Порядка договором на предоставление субсидий не предусмотрен пункт «согласие ТОС на осуществление администрацией района города Ульяновска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий». В соответствии с Порядком, условиями договора установлены сроки предоставления отчётов о реализации проектов (с 29.08.2013 по 20.11.2013), однако регистрация отчётов Положением не предусмотрена, таким образом, отследить сроки предоставления отчётов не представляется возможным. 4.5.2. При проверке итоговых письменных отчётов от ТОС о реализации проектов, представленных на Конкурс (выборочным способом) установлено следующее. - ТОС «Юбилейный» - в соответствии с договором от 30.09.2013 №114-2013 с ИП Семеновым А.Г. на сумму 3,3 тыс. руб. предусмотрены услуги по изготовлению баннера в количестве 1 шт. Договором не предусмотрено согласование оригинал макета баннера, а также не указаны требования к изготавливаемому баннеру (формат, размеры, материал, цветность и т.д.). - ТОС «Бригантина» (проект «Комфортная среда обитания для всех») - в соответствии с договором от 16.11.2013 №1711 с ООО «ПОЛИГРАФФ» на сумму 38,06 тыс. руб. предусмотрены услуги по проведению праздничного мероприятия. Договором не предусмотрено: согласование сценария мероприятия; количество аниматоров; продолжительность выступлений; количество, наименование и вид призовой продукции для участников мероприятия; количество воздушных шаров и форма оформления шарами; не указана стоимость каждого вида услуги. - ТОС «Бригантина» (проект «Спортивный двор – Здоровый двор») - в соответствии с договором от 13.11.2013 №1311 с ООО «ПОЛИГРАФФ» на сумму 14,9 тыс. руб. предусмотрены услуги по проведению праздничного мероприятия. Договором не предусмотрено: согласование сценария мероприятия; количество аниматоров; продолжительность выступлений; количество и наименование призов для участников, форма и вид оформления площадки, стоимость сопутствующих материалов и оборудования (стойки, ножницы, подушечки, лента). - ТОС «Рыбацкий» - в соответствии с договором от 26.08.2013 №83 с ООО «ВолгаТекстиль» на сумму 43,5 тыс. руб. предусмотрены услуги по организации и проведению праздничного мероприятия по проекту «Здравствуй, школа!». Договором не предусмотрено: согласование сценария мероприятия, перечень приобретаемого инвентаря (9,5 тыс. руб.), отсутствует калькуляция на услуги по проведению мастер-классов и выступление творческих коллективов. Таким образом, вышеназванные факты не позволяют установить соответствие между общей суммой договоров и стоимостью оказанных договорами услуг. 4.5.3. ТОС «Бригантина» - не представлены локальные сметные расчёты и справки о стоимости выполненных работ на установку МАФ и проведение ремонтно-строительных работ по следующим договорам: - от 07.11.2013 №41 с ООО «Никос+» на поставку МАФ на сумму 28,14 тыс. руб. Согласно спецификации стоимость договора включает в себя: стоимость лавочки (дивана) (18,0 тыс. руб.), стола (4,2 тыс. руб.), урны (1,5 тыс. руб.), монтаж 20% (4,44 тыс. руб.); - от 29.08.2013 б/н с ООО «Компания РУСА» на выполнение ремонтно-строительных работ спортивной песчаной площадки во дворе домов по ул. Вр. Михайлова д.36, д.42 на сумму 35,0 тыс. руб. Указанным договором не предусмотрено составление локального сметного расчёта. Согласно ст. 709 Гражданского Кодекса РФ в договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. Цена работы может быть определена путем составления сметы. В соответствии с п.3.1. Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утверждённой постановлением Госстроя РФ от 05.03 2004 г. № 15/1 «сметная стоимость является основой для определения размера капитальных вложений, финансирования строительства, формирования договорных цен на строительную продукцию, расчётов за выполненные подрядные (строительно-монтажные, ремонтно-строительные и др.) работы, оплаты расходов по приобретению оборудования и доставке его на стройки, а также возмещения других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчётом. Таким образом, названные выше договоры относятся к ремонтно-строительным и строительно-монтажным работам, цена которых должна определяться и подтверждаться сметными расчётами. Условием предоставления субсидий победителям районного конкурса является документальное подтверждение ТОС фактически понесённых затрат на реализацию проекта. Документально неподтверждённая сумма перечисленных субсидий на выполнение ремонтно-строительных и строительно-монтажных работ в размере 39,44 тыс. руб. подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». 5. При реализации мероприятий программы администрацией Заволжского района города Ульяновска были организованы и проведены праздничные мероприятия на территориях осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск». В рамках данного мероприятия Администрацией была утверждена смета расходования финансовых средств и заключено 16 договоров и муниципальных контрактов на общую сумму 616,46 тыс. руб., оплата по указанным договорам и муниципальным контрактам произведена в сумме 616,46 тыс. руб. (из 16 договоров 8 договоров заключено с ИП Калитова –Анастасиади Н.Г. на общую сумму 162,59 тыс. руб. или 26,4 % от общей суммы заключенных договоров). При проверке условий заключения договоров установлено, что по 10 договорам на общую сумму 198,59 тыс. руб. отсутствует калькуляция на выполняемые работы (услуги), что является нарушением существенных условий заключения договоров. Данными договорами не установлены требования к проводимым мероприятиям (разработка и согласование сценария, тематическое оформление мероприятия, требования к количеству артистов, ведущих, аниматоров с указанием количества номеров, использование музыкальной и радиоаппаратуры, оплата необходимых транспортных услуг, наличие фотоотчётов и иные требования). В соответствии со ст. 432 Гражданского Кодекса РФ «договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение». По договору от 07.03.2013 №67 с ИП Камараев Я.Ю. на сумму 1,37 тыс. руб. на оказание услуг по производству и поставке печатной продукции – афиши «Проводы Руссой зимы – Масленица» (250 шт.) не установлены требования к изготавливаемым афишам (формат, вид, цветность бумаги и др.). 6. В соответствии с Программой оценка эффективности Программы будет произведена по итогам 2014 года на основе использования системы целевых индикаторов Программы, которая обеспечит мониторинг динамики ситуации в муниципальном образовании за 2013-2014 годы. Постановлением администрации города Ульяновска от 27.12.2013 № 5727 признано утратившим силу с 01.01.2014 постановление администрации города Ульяновска от 04.10.2012 № 4382 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013-2014 годы». Показатели целевых индикаторов МЦП в 2013 году перевыполнены по четырем пунктам и не выполнены по четырем пунктам из восьми. Согласно Программе для Администрации как исполнителя мероприятий предусмотрено выполнение целевого индикатора «количество предпринимателей, организаций, привлеченных к участию в мероприятиях и проектах ТОС» (30шт. с учётом всех исполнителей Программы). По итогам 2013 года данный показатель целевого индикатора перевыполнен (65 шт. с учётом всех исполнителей Программы). В результате проведения двух конкурсов в Заволжском районе ТОС было представлено 72 гарантийных письма от предпринимателей, организаций, привлечённых к участию в проектах. Фактическая сумма средств, привлечённых к участию в проектах предпринимателей и организаций документально не подтверждена. Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: имеются пояснения Главы администрации Заволжского района города Ульяновска от 22.07.2014 (исх. от 22.07.2014 №01-18-3433). Предложения (рекомендации): администрации Заволжского района города Ульяновска (432072, г. Ульяновск, пр. Ленинского Комсомола, 28) с учётом заключения Контрольно-счётной палаты от 23.07.2014 на пояснения (замечания) администрации Заволжского района города Ульяновска (исх. администрации Заволжского района города Ульяновска от 22.07.2014 №01-18-3433, вх. Контрольно-счётной палаты от 22.07.2014 №780) следует: 1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения. 2. принять меры по устранению выявленных нарушений, в указанные сроки, а именно:
Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» Н.В. Яманчева |