Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Управлении образования администрации города Ульяновска акт от 06.05.2014 №12

«Проверка законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска на реализацию муниципальной целевой программы «Школьные окна» на 2011-2015 годы» (акт от 06.05.2014г. №12). 

Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты на 2014 год с изменениями, программа контрольного мероприятия, поручение и.о. заместителя председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 26.02.2014 № 7.

Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска на реализацию муниципальной целевой программы «Школьные окна» на 2011-2015 годы».   

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Управление образования администрации города Ульяновска  (далее – Управление).

Проверяемый период деятельности: с  01.01.2013 по 31.12.2013.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 03.03.2014г. по 04.04.2014г.

Объём проверенных средств:  44 153,7 тыс. руб.

Общая сумма нарушений – 1 272,9 тыс. руб. (11 нарушений),        в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств – 0,0 тыс. руб. (0 нарушений);
- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 0,0 тыс. руб. ( 0 нарушений);
- нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд – 208,4 тыс. руб. (2 нарушения);
- иные  нарушения – 1 064,5 тыс. руб.  (9 нарушений).

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:  

1. Постановлением мэрии города Ульяновска от 19.10.2010 г. №5540 утверждена муниципальная целевая программа «Школьные окна» на 2011-2015 годы (с изменениями и дополнениями). На 2013 год Программой предусмотрены мероприятия в 32 учреждениях с объёмом необходимого финансирования 223 140,0 тыс. руб.

В соответствии с Решением Ульяновской Городской Думы от 18.12.2013 г. №183 «О внесении изменений в Решение Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012г. №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»» сумма уточнённых бюджетных ассигнований по Программе составила 93 047,5 тыс. руб.

В соответствии с  распределением объектов контроля, подлежащих проверке в ходе совместного контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» и Финансового управления администрации города Ульяновска, в рамках выполнения мероприятий муниципальной целевой программы «Школьные окна» на 2011-2015 годы Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» было проверено 13 учреждений, до которых были доведены ассигнования в размере 44 153,7 тыс. руб. Учреждениями было заключено 14 договоров на общую сумму 45 064,6 тыс. руб. – исполнение составило 44 182,7 тыс. руб. или 98%.

2. В соответствии п.4.8 Постановления Главы города Ульяновска от 02.12.2008 г. №8959 «Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм)» финансирование целевых программ (подпрограмм) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период. С учётом приостановления действия отдельных пунктов Программы в связи с отсутствием в бюджете города ассигнований на их реализацию согласно постановлениям администрации города Ульяновска от 19.03.2013 №1022 и от 25.12.2013 №5693 «О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 29.12.2012 №5690» на 2013 год общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой составила 96 000,0 тыс. руб., тогда как в бюджете на реализацию Программы Управлению образования администрации города Ульяновска и  Управлению культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска, как исполнителям Программы было предусмотрено 94 323,3 тыс. руб., т.е. отклонение составило 1 676,7 тыс. руб. Таким образом, установлено, что фактически Программа не была приведена в соответствие с бюджетом муниципального образования «город Ульяновск».

По 7 учреждениям установлено отклонение (в сторону уменьшения) фактического объёма финансирования от Программы на общую сумму 871,8 тыс. руб. По данному факту представлены пояснения Управления.

3. Проверкой установлено, что фактически установлено оконных блоков на 710,4 кв.м. меньше, от предусмотренного Программой объёма. По 13 проверяемым учреждениям Программой была  предусмотрена замена оконных блоков общей площадью 11 715 кв.м., а фактически было заменено 11 004,64 кв.м.

4. В договоре, заключенном МБОУ СОШ №6 с ООО «АМГ-Ульяновск» на выполнение работ по замене оконных блоков на сумму 40,0 тыс. руб.  не регламентирован срок выполнения работ, что является нарушением требований Гражданского Кодекса РФ.

В соответствии со ст. 708 ГК РФ  в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы  (подрядчик несёт ответственность за нарушение сроков выполнения работы).

5. По 11 договорам от 06.09.2013г. с ООО «Крокус-Си» (срок выполнения работ – 05.11.2013г.) проверкой установлены факты просрочки исполнения своих обязательств ООО «Крокус-Си» на сроки от 1 до 35 дней. Общая сумма неустойки, исчисленная проверкой, составила 152 696,17 руб., а именно:

- МБОУ СОШ №47 – 2 130,68 руб. (1 день);
- МБОУ Пригородная СОШ – 782,9 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №53 – 1 009,32 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №55 – 21 694,45 руб. (13 дней);
- МБОУ гимназия №33 – 1 668,1 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №41 – 1 045,92 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №6 – 1 830,28 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №35 – 23 671,47 руб. (13 дней);
- МБОУ СОШ №49 – 1 155,44 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №37 – 95 665,01 руб. (35 дней);
- МБОУ СОШ №46 – 2 042,57 руб. (1 день).

По факту просрочки проверке представлены претензии учреждений, направленные в адрес ООО «Крокус-Си» в период с 21.02.2014 г. по 01.03.2014 г., что является нарушением сроков направления Подрядчику претензионных писем с требованием оплаты неустойки, указанных в договорах.

6. В соответствии с п. 4 Постановления администрации города Ульяновска от 29.12.2012 г. №5691 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Главный распорядитель бюджетных средств должен усилить контроль за подведомственными учреждениями в части соблюдения требований бюджетного законодательства в части заключения ими муниципальных контрактов и договоров в пределах доведённых им ассигнований. В нарушение вышеназванного Постановления двенадцатью проверяемыми учреждениями, за исключением МАОУ СОШ №21, 06.09.2013г. были заключены договоры на общую сумму 41 722,6 тыс. руб. при отсутствии финансового обеспечения размещения заказа в общей сумме 208,4 тыс. руб., что также является нарушением ч. 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7. В рамках реализации Программы было заключено 14 договоров на общую сумму 45 064,6 тыс. руб. В соответствии с техническими заданиями на размещение муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков в 12-ти МБОУ СОШ и 1-ом МАОУ СОШ  предусматривалось произвести замену оконных блоков в общем объеме 11219,6 м2, в количестве 2432 шт. на сумму 45 024 590,1 руб. По актам выполненных работ формы КС-2 фактические объёмы работ составили 10 996,98 м2 в количестве 2457 шт. на сумму 44 142 657,1 руб., что соответственно меньше на 222,62 м2, и 881 933,0 руб. и больше на 25 шт., чем предусматривалось техническими заданиями.

7.1 Локальные сметные расчеты и акты о приёмке выполненных работ формы КС-2 на замену оконных блоков по гражданско-правовым договорам в количестве 12 штук,  заключенным с ООО «Крокус-Си» общей сметной стоимостью 41 722,57 тыс. руб., составлены по информационно-справочным материалам ценообразования в строительстве по Ульяновской области в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81–35.2004, в базовых ценах по территориальным единичным  расценкам ТЕР 2001 г. (редакция 2010г). и пересчитаны в текущий уровень цен с индексами пересчёта по статьям затрат 4 квартала 2013 г. для школ.

Указанные локальные сметные расчёты совпадают с предоставленными актами о приёмке выполненных работ формы КС-2. Локальные сметные расчёты с объёмами работ, указанными в технических заданиях к договорам проверке не предоставлены.

Из 12-ти договоров по 5-ти учреждениям (МБОУ СОШ № 47, 33, 37, 46, Пригородная) сметные расчёты к договорам и акты о приёмке выполненных работ КС-2 соответствуют аукционной документации в части объёмов и стоимости работ, а по 7-ми учреждениям (МБОУ СОШ № 32, 53, 55, 41, 6, 35, 49) не соответствуют, что отражено в  предоставленных от учреждений объяснительных и протоколах изменения объёмов и стоимости работ по договорам. Таким образом, в нарушение части 4.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по МБОУ СОШ № 32, 53, 55, 41, 6, 35, 49 были изменены объёмы работ и стоимость работ по договорам.

7.2. По гражданско-правовому договору от 29.04.2013г. № 22 на сумму 3 302 015,00 руб., заключенному между МАОУ СОШ №21 и ООО «РБР-Стром» на ремонтные работы по замене оконных блоков в здании СОШ № 21 в локальном сметном расчете и акте о приёмке выполненных работ формы КС-2:

- применены индексы пересчёта в текущий уровень цен 2 квартала 2012 года для прочих, вместо индексов 2 квартала 2013 года для школ;

- в нарушение требований методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81–35.2004МДС 81–35.2004 при приведении текущих цен на оконные блоки к сметным ценам по позициям 2 и 3 сметы и акта КС-2 применён индекс пересчёта цен на материалы 4,82, вместо 5,08, что могло бы повлечь повышение сметной стоимости в сумме 130,632 тыс. руб. (в случае неприменения понижающего коэффициента);

- в конце сметного расчёта применён понижающий коэффициент к=0,689155457.

Применение всех вышеперечисленных индексов и коэффициентов не привело к изменению цены договора.

8. В 13 договорах на ремонтные работы по замене оконных блоков в зданиях учреждений гарантийный срок выполненных работ по договору составляет 5 лет со дня подписания акта сдачи приемки выполненных ремонтных работ и подписания акта ввода объектов в эксплуатацию. Следует отметить, что по договору от 12.12.2013г. № 26, заключенному между МБОУ СОШ №6 и ООО «АМГ Ульяновск» на ремонтные работы по замене оконных блоков стоимостью выполнения работ 40,046 тыс. руб., гарантийный срок выполненных работ по договору составляет 1 год со дня подписания акта сдачи приемки выполненных ремонтных работ.

9. По результатам визуальных осмотров и контрольных обмеров, проведенных комиссионно в период: с 05.03.2014 г. по 26.03.2014 г. установлены замечания к качеству выполненных работ:

-  на стеклопакетах оконных блоков имеются трещины: в МБОУ СОШ 47 в актовом зале и столовой; в МБОУ СОШ №6 в кабинете №24; в МБОУ СОШ № 41 в актовом зале; в МБОУ СОШ № 55 в кабинетах № 23,23а, в комнате вахтёра и на центральной лестничной клетке.
-  сломаны подоконные доски: в МБОУ СОШ № 53 в коридорах 3-го и 4-го этажей на трёх оконных блоках; в МБОУ «Пригородная СОШ» в коридорах 1-го и 2-го этажей на двух оконных блоках; в МБОУ СОШ № 55 в гардеробе для старших классов на двух оконных блоках.
-  имеют место повреждения пластиковых  панелей (вмятины, трещины, поломки): в МБОУ СОШ № 53 в коридорах 3-го и 4-го этажей; в МБОУ СОШ 47 в раздевалке спортзала для мальчиков.
-  не отрегулирован запорно-поворотный механизм: в МБОУ СОШ № 6 в кабинете директора на одном оконном блоке; в МАОУ СОШ № 21 в кабинетах № 202,204, 209 и медкабинете.

В соответствии с п. 6.3 договоров от 06.09.2013г.; в соответствии с п. 8.5 и п. 8.6 договора от 29.04.2013г. № 22, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению подрядчиком.

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.

Предложения (рекомендации): Управлению образования администрации города Ульяновска (432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 14) следует:
 

1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.
2. принять меры по устранению выявленных нарушений, а именно:



п/п

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1

В соответствии с п.4.8 Постановления Главы города Ульяновска от 02.12.2008 г. №8959 «Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации целевых программ (подпрограмм)» финансирование целевых программ (подпрограмм) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период. С учётом приостановления действия отдельных пунктов Программы в связи с отсутствием в бюджете города ассигнований на их реализацию согласно постановлениям администрации города Ульяновска от 19.03.2013 №1022 и от 25.12.2013 №5693 «О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 29.12.2012 №5690» на 2013 год общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой составила 96 000,0 тыс. руб., тогда как в бюджете на реализацию Программы Управлению образования администрации города Ульяновска и  Управлению культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска, как исполнителям Программы было предусмотрено 94 323,3 тыс. руб., т.е. отклонение составило 1 676,7 тыс. руб. Таким образом, установлено, что фактически Программа не была приведена в соответствие с бюджетом муниципального образования «город Ульяновск».

По 7 учреждениям установлено отклонение (в сторону уменьшения) фактического объёма финансирования от Программы на общую сумму 871,8 тыс. руб. По данному факту представлены пояснения Управления.

2

Соблюдать требование п. 5.3 Постановления администрации города Ульяновска от 26.08.2013 №3698 «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «город Ульяновск» в части приведения муниципальных программ  в соответствие с решением Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период

2

Проверкой установлено, что фактически установлено оконных блоков на 710,4 кв.м. меньше, от предусмотренного Программой объёма. По 13 проверяемым учреждениям Программой была  предусмотрена замена оконных блоков общей площадью 11 715 кв.м., а фактически было заменено 11 004,64 кв.м.

3

При реализации муниципальной программы провести уточнение площади оконных блоков, требующих замены, по учреждениям

3

В договоре, заключенном МБОУ СОШ №6 с ООО «АМГ-Ульяновск» на выполнение работ по замене оконных блоков на сумму 40,0 тыс. руб.  не регламентирован срок выполнения работ, что является нарушением требований Гражданского Кодекса РФ.

В соответствии со ст. 708 ГК РФ  в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы  (подрядчик несёт ответственность за нарушение сроков выполнения работы).

4

Соблюдать требования Гражданского Кодекса РФ при заключении договоров

4

По 11 договорам от 06.09.2013г. с ООО «Крокус-Си» (срок выполнения работ – 05.11.2013г.) проверкой установлены факты просрочки исполнения своих обязательств ООО «Крокус-Си» на сроки от 1 до 35 дней. Общая сумма неустойки, исчисленная проверкой, составила 152 696,17 руб., а именно:

- МБОУ СОШ №47 – 2 130,68 руб. (1 день);
- МБОУ Пригородная СОШ – 782,9 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №53 – 1 009,32 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №55 – 21 694,45 руб. (13 дней);
- МБОУ гимназия №33 – 1 668,1 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №41 – 1 045,92 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №6 – 1 830,28 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №35 – 23 671,47 руб. (13 дней);
- МБОУ СОШ №49 – 1 155,44 руб. (1 день);
- МБОУ СОШ №37 – 95 665,01 руб. (35 дней);
- МБОУ СОШ №46 – 2 042,57 руб. (1 день).

По факту просрочки проверке представлены претензии учреждений, направленные в адрес ООО «Крокус-Си» в период с 21.02.2014 г. по 01.03.2014 г., что является нарушением сроков направления Подрядчику претензионных писем с требованием оплаты неустойки, указанных в договорах.

5

Учреждениям принимать меры по реализации условий заключённых договоров в части своевременного исполнения подрядчиками (поставщиками)  своих обязательств. Учреждениям взыскать неустойку в размере 152 696,17 руб. в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

5

В соответствии с п. 4 Постановления администрации города Ульяновска от 29.12.2012 г. №5691 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Главный распорядитель бюджетных средств должен усилить контроль за подведомственными учреждениями в части соблюдения требований бюджетного законодательства в части заключения ими муниципальных контрактов и договоров в пределах доведённых им ассигнований. В нарушение вышеназванного Постановления двенадцатью проверяемыми учреждениями, за исключением МАОУ СОШ №21, 06.09.2013г. были заключены договоры на общую сумму 41 722,6 тыс. руб. при отсутствии финансового обеспечения размещения заказа в общей сумме 208,4 тыс. руб., что также является нарушением ч. 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6

Осуществлять исполнение муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Управлению усилить контроль за подведомственными учреждениями в части соблюдения ими требований бюджетного законодательства на предмет заключения ими муниципальных контрактов и договоров в пределах доведённых им бюджетных ассигнований.

6

В рамках реализации Программы было заключено 14 договоров на общую сумму 45 064,6 тыс. руб. В соответствии с техническими заданиями на размещение муниципального заказа на выполнение работ по замене оконных блоков в 12-ти МБОУ СОШ и 1-ом МАОУ СОШ  предусматривалось произвести замену оконных блоков в общем объеме 11219,6 м2, в количестве 2432 шт. на сумму 45 024 590,1 руб. По актам выполненных работ формы КС-2 фактические объёмы работ составили 10 996,98 м2 в количестве 2457 шт. на сумму 44 142 657,1 руб., что соответственно меньше на 222,62 м2, и 881 933,0 руб. и больше на 25 шт., чем предусматривалось техническими заданиями.

7

Не допускать несоответствия фактически выполненных объёмов работ и технических заданий на размещение муниципального заказа

7

Локальные сметные расчеты и акты о приёмке выполненных работ формы КС-2 на замену оконных блоков по гражданско-правовым договорам в количестве 12 штук,  заключенным с ООО «Крокус-Си» общей сметной стоимостью 41 722,57 тыс. руб., составлены по информационно-справочным материалам ценообразования в строительстве по Ульяновской области в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81–35.2004, в базовых ценах по территориальным единичным  расценкам ТЕР 2001 г. (редакция 2010г). и пересчитаны в текущий уровень цен с индексами пересчёта по статьям затрат 4 квартала 2013 г. для школ.

Указанные локальные сметные расчёты совпадают с предоставленными актами о приёмке выполненных работ формы КС-2. Локальные сметные расчёты с объёмами работ, указанными в технических заданиях к договорам проверке не предоставлены.

Из 12-ти договоров по 5-ти учреждениям (МБОУ СОШ № 47, 33, 37, 46, Пригородная) сметные расчёты к договорам и акты о приёмке выполненных работ КС-2 соответствуют аукционной документации в части объёмов и стоимости работ, а по 7-ми учреждениям (МБОУ СОШ № 32, 53, 55, 41, 6, 35, 49) не соответствуют, что отражено в  предоставленных от учреждений объяснительных и протоколах изменения объёмов и стоимости работ по договорам. Таким образом, в нарушение части 4.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по МБОУ СОШ № 32, 53, 55, 41, 6, 35, 49 были изменены объёмы работ и стоимость работ по договорам.

7.1

Осуществлять исполнение муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

8

По гражданско-правовому договору от 29.04.2013г. № 22 на сумму 3 302 015,00 руб., заключенному между МАОУ СОШ №21 и ООО «РБР-Стром» на ремонтные работы по замене оконных блоков в здании СОШ № 21 в локальном сметном расчете и акте о приёмке выполненных работ формы КС-2:

- применены индексы пересчёта в текущий уровень цен 2 квартала 2012 года для прочих, вместо индексов 2 квартала 2013 года для школ;

- в нарушение требований методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81–35.2004МДС 81–35.2004 при приведении текущих цен на оконные блоки к сметным ценам по позициям 2 и 3 сметы и акта КС-2 применён индекс пересчёта цен на материалы 4,82, вместо 5,08, что могло бы повлечь повышение сметной стоимости в сумме 130,632 тыс. руб. (в случае неприменения понижающего коэффициента);

- в конце сметного расчёта применён понижающий коэффициент к=0,689155457.

Применение всех вышеперечисленных индексов и коэффициентов не привело к изменению цены договора.

7.2

Не допускать  нарушения требований методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81–35.2004МДС 81–35.2004 в части применения несоответствующих индексов и понижающих коэффициентов

9

В 13 договорах на ремонтные работы по замене оконных блоков в зданиях учреждений гарантийный срок выполненных работ по договору составляет 5 лет со дня подписания акта сдачи приемки выполненных ремонтных работ и подписания акта ввода объектов в эксплуатацию. Следует отметить, что по договору от 12.12.2013г. № 26, заключенному между МБОУ СОШ №6 и ООО «АМГ Ульяновск» на ремонтные работы по замене оконных блоков стоимостью выполнения работ 40,046 тыс. руб., гарантийный срок выполненных работ по договору составляет 1 год со дня подписания акта сдачи приемки выполненных ремонтных работ.

8

При заключении договоров, устанавливать в них положение, предусматривающее длительный (более 1 года) гарантийный срок выполненных работ

10

По результатам визуальных осмотров и контрольных обмеров, проведенных комиссионно в период: с 05.03.2014 г. по 26.03.2014 г. установлены замечания к качеству выполненных работ:

- на стеклопакетах оконных блоков имеются трещины: в МБОУ СОШ 47 в актовом зале и столовой; в МБОУ СОШ №6 в кабинете №24; в МБОУ СОШ № 41 в актовом зале; в МБОУ СОШ № 55 в кабинетах № 23,23а, в комнате вахтёра и на центральной лестничной клетке.

- сломаны подоконные доски: в МБОУ СОШ № 53 в коридорах 3-го и 4-го этажей на трёх оконных блоках; в МБОУ «Пригородная СОШ» в коридорах 1-го и 2-го этажей на двух оконных блоках; в МБОУ СОШ № 55 в гардеробе для старших классов на двух оконных блоках.

- имеют место повреждения пластиковых  панелей (вмятины, трещины, поломки): в МБОУ СОШ № 53 в коридорах 3-го и 4-го этажей; в МБОУ СОШ 47 в раздевалке спортзала для мальчиков.

- не отрегулирован запорно-поворотный механизм: в МБОУ СОШ № 6 в кабинете директора на одном оконном блоке; в МАОУ СОШ № 21 в кабинетах № 202,204, 209 и медкабинете.

В соответствии с п. 6.3 договоров от 06.09.2013г.; в соответствии с п. 8.5 и п. 8.6 договора от 29.04.2013г. № 22, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению подрядчиком.

9

Управлению принять меры по устранению Подрядчиком установленных замечаний к качеству выполненных работ

Инспектор
Контрольно-счётной палаты                                                         Н.Ф. Замалдинова