Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в Администрации Железнодорожного района города Ульяновска акт от 08.05.2014 №14

«Проверка законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации Железнодорожного района города Ульяновска на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы «Молодежь Ульяновска 2011-2013» (акт от 08.05.2014 №14)
 
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год, утверждённый распоряжением исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 27.12.2013 № 41,  поручение исполняющего обязанности председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 17.04.2014 №15.

Цель контрольного мероприятия:  Проверка законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации Железнодорожного района города Ульяновска на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы «Молодежь Ульяновска 2011-2013».

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Администрация Железнодорожного района города Ульяновска (далее - Администрация).

Проверяемый период деятельности: 2013 год

Срок проведения контрольного мероприятия: с 21.04.2014 по 30.04.2014

Объём проверенных средств:  100,0 тыс. руб.

Общая сумма нарушений – 48,59 тыс. руб. (14 нарушений),
в том числе (в соответствии с классификацией нарушений, тыс. руб.):

- нецелевое использование бюджетных средств – 2,96 тыс. руб.(1 нарушение);
- неправомерное использование бюджетных средств – 20,87 тыс. руб. (4 нарушения);
- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 13,0 тыс. руб.(2 нарушения);
- иные  нарушения –  11,76 тыс. руб.(7 нарушений).

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006  №89 «Об учреждении территориальных органов администрации города Ульяновска» (с изменениями и дополнениями) Администрация является территориальным органом администрации города Ульяновска и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области на территории Железнодорожного  района.

В ходе  проверки законности и результативности использования в 2013 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы «Молодежь Ульяновска 2011-2013» установлено следующее:

1.  Муниципальная целевая программа «Молодежь Ульяновска 2011-2013» утверждена постановлением Мэрии города Ульяновска от 24.01.2011 №151 (с изменениями и дополнениями).

В соответствии с Программой на реализацию мероприятий в 2013 году Администрации Заволжского района предусмотрено 100 000,0 руб. по разделу 1.4 «Организация и проведение мероприятий с молодёжью в районах города».

Решением Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в первоначальной редакции было предусмотрено финансирование Администрации в 2013 году на реализацию Программы «Молодежь Ульяновска 2011-2013» по целевой статье  795 13 00 в сумме 75 000,0 руб. С учётом всех изменений и дополнений сумма уточнённых бюджетных ассигнований составила 100 000,0 руб.

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Молодежь Ульяновска на 2011-2013» по подразделу 1.4.10 «Организация и проведение мероприятий с молодёжью в районах города» в 2013 году Администрацией проведено 9 мероприятий. В рамках проведения мероприятий заключены договоры на общую сумму 100 000,0  руб., исполнено 100 000,0 руб., в т.ч.:

·        по ст. КОСГУ 226 в сумме 37 200,0 руб.;
·        по ст. КОСГУ 290 в сумме 60 000,0 руб.;
·        по ст. КОСГУ 310 в сумме 2 800,0 руб.

2.  Из 7 договоров на общую сумму 37 200,0 руб. на услуги по проведению мероприятий 4 договора на общую сумму 20 200,0 руб. заключены Администрацией с ИП Линник-Гвоздевой В.С., 20,2% от общей суммы заключенных договоров (100 000,0 руб.).

Так же из 12 договоров на общую сумму 60 000,0 руб. на поставку призовой продукции 4 договора на общую сумму 34 000,0 руб. заключены Администрацией с ИП Кулагиным В.Е., 34% от общей суммы заключенных договоров (100 000,0 руб.).

3.  По 2 договорам на общую сумму 8 959,0 руб., заключенным Администрацией с ИП Сосиной Т.Е. не регламентированы сроки поставки товара, что является нарушением требований ст. 506, 508 Гражданского Кодекса Российской Федерации, в соответствии  с которыми по договору поставки поставщик обязуется передать товары в обусловленный срок и у заказчика (учреждения)  в данном случае имеется возможность регулирования поставки товара отдельными партиями и сроков поставки отдельных партий (периодов поставки), а также установление графика поставки товара (декадный, суточный, часовой и т.п.).

4.  В ходе контрольного мероприятия установлены замечания к оформлению документов, представленных в рамках проводимых Администрацией мероприятий в 2013 году, а именно:

1) При анализе представленных документов (Планов отдела по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации на 2013 год, на декабрь 2013 года, Отчёта о проведении мероприятий в 2013 году, ведомостей вручения призовой продукции) установлено несоответствие дат (периодов) проведения по четырём мероприятиям.

Уточнённые планы и отчёты за 2013 год о проведении мероприятий в рамках Программы проверке не представлены.

2) В представленной проверке информации по проведению двух конкурсов (конкурс поделок декоративно-прикладного творчества «Военная техника», конкурс чтецов «Славы отцов  достойны») не регламентированы основные условия проведения конкурсов: сведения о лицах ответственных за проведение конкурса, описание системы вознаграждений в случае выполнения заданных условий, перечень форм документов, применяемых в ходе конкурса и т.п.

3) В представленных проверке сметах расходов по мероприятиям отсутствует дата утверждения, что не позволяет определить время их утверждения.

4) Во всей представленной в рамках контрольного мероприятия информации о проведении мероприятий и всех сценариях Администрации не содержатся данные исполнителей (Ф.И.О., должность работника Администрации ответственного за исполнение указанных документов).

5) В рамках проведения месячника «Отчизны верные сыны», Администрацией проведено 5 конкурсов – конкурс видео-презентаций «Любимому городу 365», конкурс плакатов «Воинская слава и доблесть», конкурс поделок декоративно-прикладного творчества «Военная техника в творчестве», конкурс чтецов «Славы отцов достойны», конкурс патриотической песни «Виват, Россия!».

Представленные проверке итоговые протоколы по результатам конкурсов проведённых в рамках месячника подписаны начальником отдела по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации.

Отсутствие в итоговых протоколах, содержащих фамилии победителей и занятые призовые места, подписей членов жюри (при наличии его утверждённого состава) не позволяет сделать вывод о достоверности указанных протоколов.

5. В соответствии с условиями Программы, распределение средств бюджета предусмотрено Администрации, на проведение мероприятий с молодёжью в районах города (подраздел 1.4.10. «Организация и проведение мероприятий с молодежью в районах города», раздел 1.4. «Проведение массовых молодёжных мероприятий»).

В нарушение условий Программы, по двум мероприятиям (мероприятие по итогам года «Железнодорожный район – территория активной молодёжи», День молодёжных общественных организаций) была приобретена и вручена призовая продукция на сумму 14 000,0 руб., лицам за лучшую организацию работы с молодёжью и лидерам общественных объединений.

Нормативный акт Администрации, устанавливающий возможность проведения мероприятия (конкурса), конкурсного отбора победителей и процедуры награждения проверке не представлен.

Документы, определяющие выбор претендентов для награждения за лучшую работу по реализации молодёжной политики в Железнодорожном районе города Ульяновска (с указанием проделанной работы) проверке не представлены.

Таким образом, сделать вывод о правомерности произведённых расходов на указанные цели не представляется возможным.

 Кроме того, установлены факты награждения одних и тех же лиц, как активную молодёжь и за лучшую организацию работы с молодёжью, в рамках нескольких мероприятий, проведённых Администрацией в 2013 году, а именно:

- педагог ЦДТ №6, награждена в рамках празднования Дня молодёжных общественных организаций и праздничной программы «Молодёжная палитра»;

- студентка УЛГУ, награждена в рамках празднования Дня молодёжных общественных организаций, праздничной программы «Молодёжная палитра» и на мероприятии по итогам года «Железнодорожный район – территория активной молодёжи»;

- педагог подросткового клуба «Радуга», награждена в рамках праздничной программы «Молодёжная палитра» и по итогам месячника «Отчизны верные Сыны»;

- педагог ЦДТ №6, награждена в рамках празднования Дня молодёжных общественных организаций и на мероприятии по итогам года «Железнодорожный район – территория активной молодёжи».

6.  В ходе контрольного мероприятия по трём мероприятиям, проведённым Администрацией в рамках Программы, установлены факты неправомерного использования денежных средств в общей сумме 6 870,0 руб. которые подлежат возмещения в бюджет муниципального образования «город Ульяновск», а именно:

6.1. Сметой расходов, утверждённой Главой Администрации, предусмотрено приобретение призов для  награждения за участие и за занятое 1,2,3 место конкурса «Талантливы во всём». Согласно представленным проверке заявкам в конкурсе участвовало 6 девушек.

Согласно Положению о конкурсе, утверждённому Главой Администрации, решение жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.

Согласно общей сводной ведомости занятых призовых мест, подписанной председателем жюри, в конкурсе «Талантливы во всём» места распределены между 6 участницами.

Согласно ведомости на выдачу призов, 22.03.2013 призы вручены 10 участникам. Администрацией представлено пояснение, о том, что 4 приза были вручены активистам Железнодорожного района г. Ульяновска.

Документы, подтверждающие участие в конкурсе «Талантливы во всём» 4 из 10 человек, указанных в ведомости выдачи призов,  проверке не представлены.

Таким образом, использование денежных средств, в сумме 1 750 руб. на вручение призов (приобретённых Администрацией в рамках конкурса) лицам, не участвовавшим в районном конкурсе «Талантливы во всём» является неправомерным.

Кроме того, согласно Положению о конкурсе «Талантливы во всём» процедура награждения не предусмотрена.

6.2  Сметой расходов, утверждённой Главой Администрации предусмотрено приобретение призов для награждения победителей конкурса «Лучший Дед Мороз». Согласно представленным проверке спискам в конкурсе участвовало 14 человек.

Согласно п.7 Положения о проведении конкурса (утверждённого Главой Администрации) победителю конкурса вручается сертификат «Настоящий Дед Мороз» Железнодорожного района и «Переходящий посох». Участники, занявшие 1,2,3 место, награждаются грамотами и призами.

Согласно итоговому протоколу конкурса «Лучший Дед Мороз» места распределены между всеми 14 участниками (с 1 по 14). Согласно ведомости на выдачу призов, призы вручены всем 14 участникам конкурса.

Таким образом, вручение призов в сумме 4 400,0 руб. 11 участникам, не занявшим призовые 1,2,3 места, противоречит  Положению о конкурсе и является неправомерным.

6.3  Согласно смете расходов на проведение месячника «Отчизны верные сыны» Администрацией запланировано приобретение призов для награждения победителей по итогам месячника.

В рамках месячника, кроме победителей проведённых конкурсов, награждены призами 2 человека на общую сумму 720,0 руб. В списках участников конкурсов указанные люди отсутствуют.

Согласно представленному сценарию закрытия месячника героико-патриотической работы с молодёжью «Отчизны верные сыны!» указанные 2 человека награждены в рамках месячника за лучшую организацию героико-патриотической работы с молодёжью.

Документы, определяющие выбор претендентов для награждения за лучшую работу с молодёжью в Железнодорожном районе города Ульяновска (с указанием проделанной работы) проверке не представлены.

Таким образом, награждение лиц, не принимавших участие в конкурсах, является неправомерным.

7. 
В рамках праздничной программы «Молодёжная палитра» Администрацией оплачены услуги по изготовлению знамени пионерской организации Железнодорожного района города Ульяновска в сумме 2 800,0 руб. Согласно представленным проверке спискам участников пионерской дружины МБОУ СОШ №46, МБОУ Луговской школы, МБОУ СОШ №31 в ряды организации входят учащиеся с 5 по 8 классы, то есть в возрасте от 11 до 15 лет.

Приобретение знамени для проведения мероприятий с пионерской организацией, участниками которой являются, в том числе дети в возрасте от 11 до 13 лет, противоречит условиям Программы, согласно которым «молодые граждане (молодёжь) - это граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет включительно».

8.  Согласно п.2 Программы основной целью программы является  создание возможностей для успешной социализации, самореализации, проявления и развития инновационного потенциала молодых людей вне зависимости от социального статуса посредством увеличения количества молодых людей, принимающих активное участие в реализации программ и проектов в сфере молодежной политики на территории муниципального образования «город Ульяновск».

Денежные средства выделены Администрации на реализацию мероприятий Программы по подразделу 1.4.10.«Организация и проведение мероприятий с молодежью в районах города», разделу 1.4.«Проведение массовых молодёжных мероприятий». По условиям МЦП «молодые граждане (молодёжь) - это граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет включительно».

Согласно ведомости выдачи призов в рамках праздничной программы «Молодёжная палитра» Администрацией вручены призы  4 участникам (как активной молодёжи) на общую сумму 2 960,0 руб., не подходящим под определение молодёжи по условиям Программы (в возрасте от 32 до 56 лет).

Проведение указанного мероприятия с участниками, не соответствующими условиям Программы в части возрастных ограничений повлекло за собой бюджетное нарушение, выразившееся в предоставлении призов, приобретённых за счёт средств местного бюджета, лицам не соответствующим условиям Программы, влекущее ответственность предусмотренную статьёй 15.14.«Нецелевое использование бюджетных средств»  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно указанной статье нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния - влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Указанное несоблюдение условий Программы влечёт необходимость принятия Администрацией мер по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» денежных средств, в сумме 2 960,0 руб.

9.  Установлены факты нарушения Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее – Закон), а именно:

- В нарушение п.п.2, п.п.3, п.2, ст. 9 Закона в  ведомостях на выдачу призов (форма утверждена приказом Администрации «Об учётной политике» от 30.12.2012 №629-к) отсутствуют обязательные реквизиты – дата ведомости, наименование экономического субъекта, составившего документ.

- В нарушение п.1, п.2 ст.10 Закона, списание призовой продукции по мероприятиям, проведённым в рамках МЦП («Отчизны верные сыны», «Талантливы во всём») на общую сумму 13 000,0 руб., производилось Администрацией позже периода выдачи призов от 172 до 188 дней.

10.  В соответствии с п.6 Программы Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска (далее – Комитет) осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы, ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы.

Согласно п.7 Программы в качестве одного из основных показателей эффективности Программы рассматривается целевой индикатор - количество участников мероприятий по организации досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи.

Форма документов по итогам проведения мероприятий Программы (отчёт, фотоотчёт) Администрацией не утверждена. Отсутствие отчётов Администрации о проведённых мероприятиях не позволяет подтвердить количественный показатель участников мероприятий (согласно п.6 Программы сведения представляются в Комитет) и соответственно указанный выше целевой индикатор как показатель эффективности Программы.

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия:   

Администрацией представлены пояснения (замечания) вх. от 15.05.2014 №00498. По итогам рассмотрения установлено, что указанная  в них информация, повторяет изложенные в акте сведения и является лишь дополнительным пояснением установленных фактов.

Предложения (рекомендации): Администрации Железнодорожного района города Ульяновска (432044, г. Ульяновск, улица Героев Свири,  дом 11.) следует:

1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.
2. принять меры по устранению выявленных нарушений, в указанные сроки, а именно:

 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

Предложения по устранению выявленных нарушений

 

 

Срок
исполнения

1

2

3

4

5

1

По 2 договорам на общую сумму 8 959,0 руб., заключенным Администрацией с ИП Сосиной Т.Е. не регламентированы сроки поставки товара, что является нарушением требований ст. 506, 508 Гражданского Кодекса Российской Федерации, в соответствии  с которыми по договору поставки поставщик обязуется передать товары в обусловленный срок и у заказчика (учреждения)  в данном случае имеется возможность регулирования поставки товара отдельными партиями и сроков поставки отдельных партий (периодов поставки), а также установление графика поставки товара (декадный, суточный, часовой и т.п.).

3.

Соблюдать требования Гражданского Кодекса Российской Федерации в части регламентации сроков поставки товара.

Постоянно

 

2

В ходе контрольного мероприятия установлены замечания к оформлению документов, представленных в рамках проводимых Администрацией мероприятий в 2013 году, а именно:

1. При анализе представленных документов (Планов отдела по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации на 2013 год, на декабрь 2013 года, Отчёта о проведении мероприятий в 2013 году, ведомостей вручения призовой продукции) установлено несоответствие дат (периодов) проведения по четырём мероприятиям.

Уточнённые планы и отчёты за 2013 год о проведении мероприятий в рамках Программы проверке не представлены.

2. В представленной проверке информации по проведению двух конкурсов (конкурс поделок декоративно-прикладного творчества «Военная техника», конкурс чтецов «Славы отцов  достойны») не регламентированы основные условия проведения конкурсов: сведения о лицах ответственных за проведение конкурса, описание системы вознаграждений в случае выполнения заданных условий, перечень форм документов, применяемых в ходе конкурса и т.п.

3.В представленных проверке сметах расходов по мероприятиям отсутствует дата утверждения, что не позволяет определить время их утверждения.

4.Во всей представленной в рамках контрольного мероприятия информации о проведении мероприятий и всех сценариях Администрации не содержатся данные исполнителей (Ф.И.О., должность работника Администрации ответственного за исполнение указанных документов).

5.В рамках проведения месячника «Отчизны верные сыны», Администрацией проведено 5 конкурсов – конкурс видео-презентаций «Любимому городу 365», конкурс плакатов «Воинская слава и доблесть», конкурс поделок декоративно-прикладного творчества «Военная техника в творчестве», конкурс чтецов «Славы отцов достойны», конкурс патриотической песни «Виват, Россия!».

Представленные проверке итоговые протоколы по результатам конкурсов проведённых в рамках месячника подписаны начальником отдела по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации.

Отсутствие в итоговых протоколах, содержащих фамилии победителей и занятые призовые места, подписей членов жюри (при наличии его утверждённого состава) не позволяет сделать вывод о достоверности указанных протоколов.

4.

Соблюдать правила делопроизвод-ства, в части оформления документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями Программы, с оформлением распорядитель-ных документов, подтверждаю-щих реализацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В период реализации действующей Программы

 

 

 

 

3

В нарушение условий Программы (подраздел 1.4.10. «Организация и проведение мероприятий с молодежью в районах города»), по двум мероприятиям (мероприятие по итогам года «Железнодорожный район – территория активной молодёжи», День молодёжных общественных организаций) была приобретена и вручена призовая продукция на сумму 14 000,0 руб., лицам за лучшую организацию работы с молодёжью и лидерам общественных объединений.

Нормативный акт Администрации, устанавливающий возможность проведения мероприятия (конкурса) и документы, определяющие выбор претендентов для награждения за лучшую работу по реализации молодёжной политики (с указанием проделанной работы) проверке не представлены.

Таким образом, сделать вывод о правомерности произведённых расходов на указанные цели не представляется возможным.

Кроме того, установлены 4 факта награждения одних и тех же лиц, как активной молодёжи и за лучшую организацию работы с молодёжью, в рамках нескольких мероприятий, проведённых Администрацией в 2013 году.

5.

Реализовывать мероприятия в соответствии с условиями Программы, с оформлением первичных документов, подтверждаю-щих реализацию.

В период реализации действующей Программы

 

4

В ходе контрольного мероприятия по трём мероприятиям, проведённым Администрацией в рамках Программы, установлены факты неправомерного использования денежных средств в общей сумме 6 870,0 руб. которые подлежат возмещения в бюджет муниципального образования «город Ульяновск», а именно:

1. Сметой расходов, утверждённой Главой Администрации, предусмотрено приобретение призов для  награждения за участие и за занятое 1,2,3 место конкурса «Талантливы во всём».

Согласно Положению о конкурсе, утверждённому Главой Администрации, решение жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.

Согласно общей сводной ведомости занятых призовых мест, в конкурсе места распределены между 6 участницами.

Согласно ведомости на выдачу призов, 22.03.2013 призы вручены 10 участникам. Документы, подтверждающие участие в конкурсе «Талантливы во всём» 4 из 10 человек, указанных в ведомости выдачи призов,  проверке не представлены.

Таким образом, использование денежных средств, в сумме 1 750 руб. на вручение призов (приобретённых Администрацией в рамках конкурса) лицам, не участвовавшим в районном конкурсе «Талантливы во всём» является неправомерным.

Кроме того, согласно Положению о конкурсе «Талантливы во всём» процедура награждения не предусмотрена.

2. Сметой расходов, утверждённой Главой Администрации предусмотрено приобретение призов для награждения победителей конкурса «Лучший Дед Мороз». Согласно представленным проверке спискам в конкурсе участвовало 14 человек.

Согласно п.7 Положения о проведении конкурса победителю конкурса вручается сертификат «Настоящий Дед Мороз» Железнодорожного района и «Переходящий посох». Участники, занявшие 1,2,3 место, награждаются грамотами и призами.

Согласно итоговому протоколу конкурса «Лучший Дед Мороз» места распределены между всеми 14 участниками (с 1 по 14), что соответствует ведомости на выдачу призов.

Таким образом, вручение призов в сумме 4 400,0 руб. 11 участникам, не занявшим призовые 1,2,3 места, противоречит  Положению о конкурсе и является неправомерным.

3. Согласно смете расходов на проведение месячника «Отчизны верные сыны» Администрацией запланировано приобретение призов для награждения победителей по итогам месячника.

В рамках месячника, кроме победителей проведённых конкурсов, награждены призами 2 человека на общую сумму 720,0 руб. В списках участников конкурсов указанные люди отсутствуют.

Согласно представленному сценарию закрытия месячника героико-патриотической работы с молодёжью «Отчизны верные сыны!» указанные 2 человека награждены в рамках месячника за лучшую организацию героико-патриотической работы с молодёжью.

Документы, определяющие выбор претендентов для награждения за лучшую работу с молодёжью в Железнодорожном районе города Ульяновска (с указанием проделанной работы) проверке не представлены.

Таким образом, награждение лиц, не принимавших участие в конкурсах на сумму 720,0 руб., является неправомерным.

6.

Принять меры по возмещению в бюджет муниципально-го образования «город Ульяновск» суммы 6 870,0 руб.

21.06.2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

В рамках праздничной программы «Молодёжная палитра» Администрацией оплачены услуги по изготовлению знамени пионерской организации Железнодорожного района города Ульяновска в сумме 2 800,0 руб. Согласно представленным проверке спискам участников пионерской дружины МБОУ СОШ №46, МБОУ Луговской школы, МБОУ СОШ №31 в ряды организации входят учащиеся с 5 по 8 классы, то есть в возрасте от 11 до 15 лет.

Приобретение знамени для проведения мероприятий с пионерской организацией, участниками которой являются, в том числе дети в возрасте от 11 до 13 лет, противоречит условиям Программы, согласно которым «молодые граждане (молодёжь) - это граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет включительно».

7.

При реализации мероприятий Программы соблюдать условия Программы в части установленных ею возрастных ограничений участников.

В период реализации действующей Программы

 

6

Согласно п.2 Программы основной целью программы является  создание возможностей для успешной социализации, самореализации, проявления и развития инновационного потенциала молодых людей вне зависимости от социального статуса посредством увеличения количества молодых людей, принимающих активное участие в реализации программ и проектов в сфере молодежной политики на территории муниципального образования «город Ульяновск».

 Денежные средства выделены Администрации на реализацию мероприятий Программы по подразделу 1.4.10.«Организация и проведение мероприятий с молодежью в районах города», разделу 1.4.«Проведение массовых молодёжных мероприятий». По условиям МЦП «молодые граждане (молодёжь) - это граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет включительно».

Согласно ведомости выдачи призов в рамках праздничной программы «Молодёжная палитра» Администрацией вручены призы  4 участникам (как активной молодёжи) на общую сумму 2 960,0 руб., не подходящим под определение молодёжи по условиям Программы (в возрасте от 32 до 56 лет).

 Проведение указанного мероприятия с участниками, не соответствующими условиям Программы в части возрастных ограничений повлекло за собой бюджетное нарушение, выразившееся в предоставлении призов, приобретённых за счёт средств местного бюджета, лицам не соответствующим условиям Программы, влекущее ответственность предусмотренную статьёй 15.14.«Нецелевое использование бюджетных средств»  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанное несоблюдение условий Программы влечёт необходимость принятия Администрацией мер по возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» денежных средств, в сумме 2 960,0 руб.

8.

Принять меры по возмещению в бюджет муниципально-го образования «город Ульяновск» суммы 2 960,0 руб.

21.06.2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Установлены факты нарушения Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее – Закон), а именно:

- В нарушение п.п.2, п.п.3, п.2, ст. 9 Закона в  ведомостях на выдачу призов (форма утверждена приказом Администрации «Об учётной политике» от 30.12.2012 №629-к) отсутствуют обязательные реквизиты – дата ведомости, наименование экономического субъекта, составившего документ.
- В нарушение п.1, п.2 ст.10 Закона, списание призовой продукции по мероприятиям, проведённым в рамках МЦП («Отчизны верные сыны», «Талантливы во всём») на общую сумму 13 000,0 руб., производилось Администрацией позже периода выдачи призов от 172 до 188 дней.

9.

Соблюдать  требования  Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в части заполнения обязательных реквизитов и соблюдения сроков оформления документов

Постоянно

 
Инспектор
Контрольно-счётной палаты                                              
муниципального образования
«город Ульяновск»                                                                 Е.Е. Зелинская