Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Управлении образования администрации города Ульяновска акт от 24.02.2014 №4

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска в 2013 году в рамках выполнения мероприятий по развитию системы дошкольного образования на капитальный и текущий ремонт в муниципальных учреждениях (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Карасик», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №229, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №17, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №142 «Росинка», Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10») за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 года» (акт от 24.02.2014г. № 4).

Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2012  № 60 с изменениями,  поручение  и.о. председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от  23.12.2013г. № 70.

Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска в 2013 году в рамках выполнения мероприятий по развитию системы дошкольного образования на капитальный и текущий ремонт в муниципальных учреждениях (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Карасик», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №229, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №17, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №142 «Росинка», Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10») за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 года.   

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Управление образования администрации города Ульяновска (далее – Управление).

Проверяемый период деятельности: 2013 г.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 25.12.2013г. по 24.02.2013г.

Объём проверенных средств:  74 057,4 тыс. руб.

Общая сумма нарушений – 1 690,7 тыс. руб. (17 нарушений),        в том числе (в соответствии с классификацией нарушений, тыс. руб.):

- нецелевое использование бюджетных средств – 0,0 тыс. руб. (0 нарушений);

- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 0,0 тыс. руб. ( 0 нарушений);

- нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд – 761,9 тыс. руб. (5 нарушений);

- иные  нарушения – 928,8 тыс. руб.  (12 нарушений).

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

 В соответствии с планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год проведена проверка 5 образовательных учреждений, а именно:

- муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №229 (далее – МБДОУ детский сад №229);

- муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №16 (далее – МБДОУ детский сад №16);

- муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» (далее – МБОУ СОШ №10);

- муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 142 ("Росинка") (далее – МБДОУ детский сад №142);

- муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №17 (далее – МБДОУ детский сад №17).

В рамках выполнения мероприятий по развитию системы дошкольного образования на капитальный и текущий ремонт до 5 проверяемых учреждений были доведены бюджетные ассигнования в общей сумме 74 057,4 тыс. руб., в том числе:

1) ведомственная целевая программа «Развитие и модернизация системы дошкольного образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» в 2013 году», утвержденной приказом Управления от 24.08.2012 г. №1282, по 4 учреждениям профинансировано 69 519,0 тыс. руб., а именно:

- МБДОУ детский сад №229 – 1 169,7 тыс. руб.;

- МБДОУ детский сад №16 – 1 212,2 тыс. руб.;

- МБДОУ детский сад №17 – 31 927,9 тыс. руб.;

- МБДОУ детский сад №142 – 35 209,2 тыс. руб.

2) субсидии бюджетным учреждениям на иные цели, по 2 учреждениям профинансировано 4 538,4 тыс. руб., а именно:

 - МБОУ СОШ №10 – 2 768,1 тыс. руб.;

- МБДОУ детский сад №17  -  1 770,3 тыс. руб.

В ходе  проверки установлено следующее:

1. В рамках выполнения мероприятий по развитию системы дошкольного образования на капитальный и текущий ремонт до 5 проверяемых учреждений были доведены бюджетные ассигнования в общей сумме 74 057,4 тыс. руб., в том числе:

1) ведомственная целевая программа «Развитие и модернизация системы дошкольного образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» в 2013 году», по 4 учреждениям профинансировано 69 519,0 тыс. руб., а именно:

- МБДОУ детский сад №229 – 1 169,7 тыс. руб. (исполнение составило 100%);

- МБДОУ детский сад №16 – 1 212,2 тыс. руб. (исполнение составило 100%);

- МБДОУ детский сад №17 – 31 927,9 тыс. руб. (исполнение составило 100%);

- МБДОУ детский сад №142 – 35 209,2 тыс. руб. (исполнение составило 100%).

2) субсидии бюджетным учреждениям на иные цели, по 2 учреждениям профинансировано 4 538,4 тыс. руб., а именно:

- МБОУ СОШ №10 – 2 768,1 тыс. руб. (исполнение составило 100%);

- МБДОУ детский сад №17  -  1 770,3 тыс. руб. (исполнение составило 100%).

2. В  семи договорах, заключенных  образовательными учреждениями на общую сумму 577,0 тыс. руб.  не регламентированы сроки поставки товара и  сроки выполнения работ, что является нарушением требований Гражданского Кодекса РФ, а именно:

- МБОУ СОШ №10 - договор от 14.03.2013 №52 с ИП Касумовым А.Ф. на поставку товара (цементно-стружечной плиты, стекломагнезитового листа) на сумму 99,7 тыс. руб.;

- МБДОУ детский сад №142 - договор от 27.10.2013 №46/2013 с ООО "Эколекс" на отгрузку плитки из резиновой крошки для строительства спортивно-игровой площадки на сумму 95,1 тыс.;

- МБДОУ детский сад №17:

1) договор от 28.11.2013 №43-11-13 с ООО "Симбирск Системы Безопасности" выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений на сумму 62,6 тыс. руб.;

2) договор от 27.03.2013 №24-09-13 с  ООО "Симбирск Системы Безопасности" на монтаж автоматической пожарной сигнализации в помещениях на сумму 99,97 тыс. руб.;         3) договор от 04.10.2013 №12-10-13 с ООО "Симбирск Системы Безопасности" на монтаж автоматической пожарной сигнализации в помещении чердака, монтаж системы оповещения и управления людей при пожаре в помещениях на сумму 99,9 тыс. руб.;

4) договор от 27.06.2013 №4 с ООО "Тетрис" на поставку товара (стройматериалы) на сумму 99,78 тыс. руб.;

5) договор от 22.11.2013 №20/2013 с ООО "Эколекс" на поставку бордюра из резиновой крошки на сумму 19,95 тыс. руб.

В соответствии со ст. 708 ГК РФ  в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы  (подрядчик несёт ответственность за нарушение сроков выполнения работы).

В соответствии  со ст. 506, 508 ГК РФ   по договору поставки поставщик обязуется передать товары в обусловленный срок. В данном случае  у заказчика (учреждения)  имеется возможность регулирования поставки товара отдельными партиями и сроков поставки отдельных партий (периодов поставки), а также установление графика поставки товара (декадный, суточный, часовой и т.п.).

3. МБДОУ детский сад №142 - по договору от 22.06.2013 №0368300000113000637-0048806-02 с ООО "Ульяновская строительная Компания "Омега" на сумму 978,3 тыс. руб. платёжными поручениями от 08.10.2013 №4800387 и от 08.10.2013 № 4800389 первоначально оплата была произведена на сумму 1 150,3 тыс. руб., т. е. переплата по договору составила 172,0 тыс. руб. Платёжным поручением от 14.10.2013 №233 был осуществлён возврат излишне перечисленных денежных средств на сумму 172,0 тыс. руб., таким образом, оплата составила 978,3 тыс. руб. Таким образом, в течение 3-х рабочих дней безосновательно денежные средства были отвлечены из бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

4. МБДОУ детский сад №17  - в платёжных поручениях к договорам от 27.05.2013 №5 и от 15.07.2013 №6 с ООО "Ремстройспецмонтаж" на общую сумму 178,1 тыс. руб. в назначении платежа указаны неверные номера договоров, что не повлекло неправомерного расходования бюджетных средств. В соответствии с Положением Банка России от 19.06.2012 г. №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» в платежном поручении, указывается назначение платежа, наименование товаров, работ, услуг, номера и даты договоров, товарных документов, а также может указываться другая необходимая информация.

5. МБДОУ детский сад №17  - по договору от 15.07.2013 №6 с ООО «Ремстройспецмонтаж» на работы по ремонту отмостки здания, устройство ограждения на общую сумму 99,8 тыс. руб. установлена просрочка исполнения ООО «Ремстройспецмонтаж» своих обязательств на 16 дней. Сумма неустойки составила 0,44 тыс. руб. По факту просрочки проверке представлено письмо от 11.09.2013 б/н о направлении претензии в адрес ООО «Ремстройспецмонтаж».

6. МБДОУ детский сад №229, МБДОУ детский сад №17, МБОУ СОШ №10 были заключены договоры на общую сумму 756,6 тыс. руб. при отсутствии финансового обеспечения размещения заказа в нарушение ч. 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с п. 4 Постановления администрации города Ульяновска от 29.12.2012 г. №5691 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Главный распорядитель бюджетных средств должен усилить контроль за подведомственными учреждениями в части соблюдения требований бюджетного законодательства в части заключения ими муниципальных контрактов и договоров в пределах доведённых им ассигнований. Таким образом, можно сделать вывод об отсутствии контроля со стороны Управления.

7. При проверке ремонтно-строительных работ по МБДОУ детский сад №229:

В нарушение части 4.1 статьи 9 и части 10 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в локальном сметном расчёте для проведения открытого аукциона, в электронной  форме применены индексы пересчёта в текущий уровень цен 1 квартала 2013 года для детских садов, тогда как в локальном сметном расчёте к договору и Акте о приемке выполненных работ (форма КС–2) применены индексы пересчёта в текущий уровень цен 2 квартала 2013 года для детских садов.

В результате вышеуказанных нарушений сметная стоимость работ по договору от 14.06.2013г. № 0368300000113000300-0047485-01 необоснованно завышена на общую  сумму 5 345,45 руб., что привело к дополнительному расходу средств бюджета  муниципального образования «город Ульяновск».

8. При проверке ремонтно-строительных работ по МБДОУ детский сад №16:            

В нарушение ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что некоторые виды и объёмы работ, указанные в локальном сметном расчёте к аукционной документации и локальном сметном расчёте к заключенному договору не соответствуют видам и объёмам работ, указанным в Актах о приемке выполненных работ (форма КС–2).

В результате:

- акты о приёмке выполненных работ КС-2 составлены с учётом изменений сметных объёмов на ремонтные работы МБДОУ детский сад №16, изложенных в Акте №1 от 30.07.2013г. Указанная корректировка не привела к изменению сметной стоимости работ.

- МБДОУ детский сад №16 произвёл оплату выполненных работ по откорректированной сметной документации без изменения сметной стоимости работ.

9. При проверке ремонтно-строительных работ по МБДОУ детский сад №142:

В нарушение ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что отдельные  виды и объёмы работ, указанные в локальных сметных расчётах к конкурсной документации и локальных сметных расчётах к заключенному договору № 0368300000113000372-0048806-02 от 01.07.2013г. не соответствуют видам и объёмам работ, указанным в Актах о приемке выполненных работ (форма КС–2). 

Проверке представлены 3 протокола технических совещаний, утверждённых МБДОУ детский сад №142, ООО "СтройАвто-ММ", МУП «Стройзаказчик», ООО «Заволжская строительная компания».

Согласно протоколам технических совещаний, в процессе выполнения работ по капитальному ремонту здания МБДОУ детский сад №142 «Росинка»  в целях улучшения технологии и качества ремонтно-строительных работ, обеспечения функциональных требований, предъявляемых в ходе эксплуатации здания, отпала потребность в части сметных объёмов и возникла необходимость в выполнении отдельных видов и объёмов работ, не учтённых в сметной документации. Указанные несоответствия отражены в Протоколах технических совещаний.

В результате:

- произведена корректировка сметных расчётов с учётом изменений, изложенных в протоколах технических совещаний. При оформлении актов выполненных работ (формы КС-2) включены фактически выполненные объёмы работ, исключены не выполняемые. Указанная корректировка не привела к изменению сметной стоимости работ.

- МБДОУ детский сад №142 произвёл оплату выполненных работ по откорректированной  сметной документации без изменения сметной стоимости работ.

10. При проверке ремонтно-строительных работ по МБДОУ детский сад №17

1. В нарушение ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по договору от 06.07.2013г.    № 0368300000113000277-0046528-01 с ООО «Ансант» установлено, что отдельные  виды и объёмы работ, указанные в локальных сметных расчётах к аукционной документации и локальных сметных расчётах к заключенному договору не соответствуют видам и объёмам работ, указанным в Актах о приемке выполненных работ (форма КС–2). 

Проверке представлены 2 протокола технических совещаний.

Согласно протоколу технического совещания, аукционной документацией не учтён ремонт несущих конструкций междуэтажного и чердачного перекрытий; наружные кирпичные стены здания детского сада недостаточно прочные для крепления фасадной системы из керамогранита. Кроме того, актом комиссионного обследования  от 09.08.2013г. с участием представителей заказчика, подрядной организации, Управления образования,  и МУП «Стройзаказчик»  было зафиксировано, что в процессе производства работ при отбивке штукатурки  с деревянных перекрытий произошло обрушение несущих балок первого и второго этажей а также монолитного участка, в связи с чем возникла необходимость вскрытия всех балок перекрытий. После вскрытия обнаружено, что часть балок и наката сгнили, а в качестве утеплителя между накатами использован шлак. Для  обеспечения надёжной и безопасной эксплуатации здания необходимо было выполнить замену сгнивших балок наката с применением нормативного утеплителя.

Согласно протоколу технического совещания с участием представителей заказчика, подрядной организации, Управления образования и МУП «Стройзаказчик», в связи с аварийной ситуацией по перекрытиям и с санитарными требованиями возникла необходимость перепланировки помещений и изменения видов и объёмов отделочных работ, утепления тамбуров, установки металлических и противопожарных дверей, что не было предусмотрено аукционной документацией. 

В результате:

- МУП «Стройзаказчик» проведена корректировка проектной документации.

- произведена корректировка сметных расчётов с учётом изменений, изложенных в протоколах технических совещаний. При оформлении актов выполненных работ (формы КС-2) включены фактически выполненные объёмы работ, исключены не выполняемые. Указанная корректировка не привела к изменению сметной стоимости работ.

- МБДОУ детский сад № 17 произвёл оплату выполненных работ по откорректированной  сметной документации без изменения сметной стоимости работ.

2. По договору подряда № 5 от 27.05.2013г. заключенному между МБДОУ детский сад №17 и ООО "Ремстройспецмонтаж" на выполнение  работ по капитальному ремонту здания детского сада (прокладка пожарного трубопровода с установкой пожарных шкафов) стоимостью 78 297,0 руб., выявлено:

- в локальной смете и акте о приемке выполненных работ (форма КС–2) по позиции 8 к единичным расценкам Тер46-03-009-06 «Пробивка в кирпичных стенах отверстий круглых диаметром до 50 мм при толщине стен до 25 см.» необоснованно применены повышающие коэффициенты 1,15; 1,25.

Указанные коэффициенты применяется в соответствии с пп.4.7 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»  (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением   Госстроя   России   от   05.03.2005 № 15/1,  к  нормам затрат труда, нормам заработной платы и затратам на эксплуатацию машин при производстве строительных работ при ремонте  и реконструкции зданий и сооружений, а также при производстве работ, аналогичных технологическим процессам в новом строительстве по ГЭСН, кроме ГЭСН 46.

Таким образом, подрядчиком необоснованно завышена сметная стоимость работ. Кроме того, подрядчиком в локальной смете и акте о приемке выполненных работ (форма КС–2) применены нормативы накладных расходов и сметной прибыли с учётом НДС 18%, что противоречит п.2.1 договора, согласно которого подрядчик применяет упрощённую систему налогообложения.

Таким образом, подрядчиком необоснованно завышена сметная стоимость в сумме 1336,03 руб. Денежные средства в сумме 1336,03 руб. подлежат возмещению  в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.

Предложения (рекомендации): Управлению образования  администрации  города  Ульяновска  (432017,  г. Ульяновск, ул. Спасская,  д. 14) следует:

1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2. принять меры по устранению выявленных нарушений, а именно:

 



п/п

Содержание нарушения со ссылкой на  нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

Предложения по устранению выявленных нарушений

1

2

3

4

1

 

 

В  семи договорах, заключенных  образовательными учреждениями на общую сумму 577,0 тыс. руб.  не регламентированы сроки поставки товара и  сроки выполнения работ, что является нарушением требований Гражданского Кодекса РФ.

В соответствии со ст. 708 ГК РФ  в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы  (подрядчик несёт ответственность за нарушение сроков выполнения работы).

В соответствии  со ст. 506, 508 ГК РФ   по договору поставки поставщик обязуется передать товары в обусловленный срок. В данном случае  у заказчика (учреждения)  имеется возможность регулирования поставки товара отдельными партиями и сроков поставки отдельных партий (периодов поставки), а также установление графика поставки товара (декадный, суточный, часовой и т.п.).

2

Соблюдать требования Гражданского Кодекса РФ при заключении договоров

 

 

 

2

 

 

 

 

 

МБДОУ детский сад №142 - по договору от 22.06.2013 №0368300000113000637-0048806-02 с ООО "Ульяновская строительная Компания "Омега" на сумму 978,3 тыс. руб. платёжными поручениями от 08.10.2013 №4800387 и от 08.10.2013 № 4800389 первоначально оплата была произведена на сумму 1 150,3 тыс. руб., т. е. переплата по договору составила 172,0 тыс. руб. Платёжным поручением от 14.10.2013 №233 был осуществлён возврат излишне перечисленных денежных средств на сумму 172,0 тыс. руб., таким образом, оплата составила 978,3 тыс. руб. В течение 3-х рабочих дней безосновательно денежные средства были отвлечены из бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

3

Оплату проводить в соответствии с актами выполненных работ КС-2 и справками о стоимости выполненных работ КС-3

 

3

 

 

МБДОУ детский сад №17  - в платёжных поручениях к договорам от 27.05.2013 №5 и от 15.07.2013 №6 с ООО "Ремстройспецмонтаж" на общую сумму 178,1 тыс. руб. в назначении платежа указаны неверные номера договоров, что не повлекло неправомерного расходования бюджетных средств. В соответствии с Положением Банка России от 19.06.2012 г. №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» в платежном поручении, указывается назначение платежа, наименование товаров, работ, услуг, номера и даты договоров, товарных документов, а также может указываться другая необходимая информация

4

Соблюдать требования Положения Банка России от 19.06.2012 г. №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»

4

МБДОУ детский сад №17  - по договору от 15.07.2013 №6 с ООО «Ремстройспецмонтаж» на работы по ремонту отмостки здания, устройство ограждения на общую сумму 99,8 тыс. руб. установлена просрочка исполнения ООО «Ремстройспецмонтаж» своих обязательств на 16 дней. Сумма неустойки составила 439,1 руб.

5

Учреждениям принимать меры по реализации условий заключённых договоров в части своевременного исполнения подрядчиками (поставщиками) своих обязательств. МБДОУ детский сад №17  рассмотреть возможность по взысканию неустойки в размере 439,1 руб. в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

5

МБДОУ детский сад №229, МБДОУ детский сад №17, МБОУ СОШ №10 были заключены договоры на общую сумму 756,6 тыс. руб. при отсутствии финансового обеспечения размещения заказа в нарушение ч. 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с п. 4 Постановления администрации города Ульяновска от 29.12.2012 г. №5691 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 28.11.2012 №193 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Главный распорядитель бюджетных средств должен усилить контроль за подведомственными учреждениями в части соблюдения требований бюджетного законодательства в части заключения ими муниципальных контрактов и договоров в пределах доведённых им ассигнований. Таким образом, можно сделать вывод об отсутствии контроля со стороны Управления

6

Осуществлять исполнение муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательском Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Управлению усилить контроль за подведомственными учреждениями в части соблюдения ими требований бюджетного законодательства на предмет заключения ими муниципальных контрактов и договоров в пределах доведённых им бюджетных ассигнований.

6

МБДОУ детский сад №229 - в нарушение части 4.1 статьи 9 и части 10 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в локальном сметном расчёте для проведения открытого аукциона, в электронной  форме применены индексы пересчёта в текущий уровень цен 1 квартала 2013 года для детских садов, тогда как в локальном сметном расчёте к договору и Акте о приемке выполненных работ (форма КС–2), применены индексы пересчёта в текущий уровень цен 2 квартала 2013 года для детских садов.

   В результате вышеуказанных нарушений сметная стоимость работ по договору от 14.06.2013г. № 0368300000113000300-0047485-01 необоснованно завышена на общую  сумму 5 345,45 руб., что привело к дополнительному расходу средств бюджета  муниципального образования «город Ульяновск».

7

Осуществлять исполнение муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательском Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

7

МБДОУ детский сад №16 – в  нарушение ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что некоторые виды и объёмы работ, указанные в локальном сметном расчёте к аукционной документации и локальном сметном расчёте к заключенному договору не соответствуют видам и объёмам работ, указанным в Актах о приемке выполненных работ (форма КС–2).

В результате:

- акты о приёмке выполненных работ КС-2 составлены с учётом изменений сметных объёмов на ремонтные работы МБДОУ детский сад №16, изложенных в Акте №1 от 30.07.2013г. Указанная корректировка не привела к изменению сметной стоимости работ.

- МБДОУ детский сад №16 произвёл оплату выполненных работ по откорректированной сметной документации без изменения сметной стоимости работ

8

Осуществлять исполнение муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательском Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

8

МБДОУ детский сад №142 – в  нарушение ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что отдельные  виды и объёмы работ, указанные в локальных сметных расчётах к конкурсной документации и локальных сметных расчётах к заключенному договору № 0368300000113000372-0048806-02 от 01.07.2013г. не соответствуют видам и объёмам работ, указанным в Актах о приемке выполненных работ (КС–2). 

Проверке представлены 3 протокола технических совещаний.

    В результате:

- произведена корректировка сметных расчётов с учётом изменений, изложенных в протоколах технических совещаний. При оформлении актов выполненных работ (формы КС-2) включены фактически выполненные объёмы работ, исключены не выполняемые. Указанная корректировка не привела к изменению сметной стоимости работ.

- МБДОУ детский сад №142 произвёл оплату выполненных работ по откорректированной  сметной документации без изменения сметной стоимости работ.

9

Осуществлять исполнение муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательском Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

9

МБДОУ детский сад №17:

1) в  нарушение ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что по гражданско-правовому договору № 0368300000113000277-0046528-01 от 06.07.2013г. с ООО "Ансант" отдельные  виды и объёмы работ, указанные в локальных сметных расчётах к аукционной документации и локальных сметных расчётах к заключенному договору не соответствуют видам и объёмам работ, указанным в Актах о приемке выполненных работ (форма КС–2). 

Проверке представлены 2 протокола технических совещаний.

В результате:

а) МУП «Стройзаказчик» произведена корректировка сметных расчётов с учётом изменений, изложенных в протоколах технических совещаний. При оформлении актов выполненных работ (формы КС-2) включены фактически выполненные объёмы работ, исключены не выполняемые. Указанная корректировка не привела к изменению сметной стоимости работ.

б) учреждением произведена оплата выполненных работ по откорректированной  сметной документации без изменения сметной стоимости работ.

 

2) по договору подряда № 5 от 27.05.2013г. с ООО "Ремстройспецмонтаж" на выполнение  работ по капитальному ремонту здания детского сада (прокладка пожарного трубопровода с установкой пожарных шкафов) выявлено, что в локальной смете и акте о приемке выполненных работ (форма КС–2) по позиции 8 к единичным расценкам Тер46-03-009-06 «Пробивка в кирпичных стенах отверстий круглых диаметром до 50 мм при толщине стен до 25 см.» необоснованно применены повышающие коэффициенты 1,15; 1,25. Указанные коэффициенты применяются в соответствии с пп.4.7 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»  (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением   Госстроя   России   от   05.03.2005 № 15/1,  к  нормам затрат труда, нормам заработной платы и затратам на эксплуатацию машин при производстве строительных работ при ремонте  и реконструкции зданий и сооружений, а также при производстве работ, аналогичных технологическим процессам в новом строительстве по ГЭСН, кроме ГЭСН 46.

Таким образом, подрядчиком необоснованно завышена сметная стоимость работ. Кроме того, подрядчиком в локальной смете и акте о приемке выполненных работ (форма КС–2) применены нормативы накладных расходов и сметной прибыли с учётом НДС 18%, что противоречит п.2.1 договора, согласно которого подрядчик применяет упрощённую систему налогообложения.

Подрядчиком необоснованно завышена сметная стоимость в сумме 1336,03 руб. Денежные средства в сумме 1336,03 руб. подлежат возмещению  в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

10

 

1) осуществлять исполнение муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательском Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) МБДОУ детский сад №17 принять меры по возмещению необоснованно завышенной сметной стоимости в сумме 1336,03 руб. в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»

 
Инспектор
Контрольно-счётной палаты                                                         Н.Ф. Замалдинова