|
Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Управлении культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска акт №57 от 18.11.2013
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2012 № 60 с изменениями, поручения и.о. председателя, и.о. заместителя председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на проведение контрольного мероприятия от 09.08.2013г. № 53, от 21.08.2013 г. № 56.
Цель контрольного мероприятия: Проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2012 году на реализацию МЦП «Развитие дополнительного образования в сфере искусства и культуры муниципального образования «город Ульяновск» на 2012-2014 годы».
Объект (объекты) контрольного мероприятия: Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска (далее – Управление культуры).
Проверяемый период деятельности: 2012 г.
Срок проведения контрольного мероприятия: с 09.08.2013г. по 18.11.2013г.
Объём проверенных средств: 9 594,5 тыс. руб.
Общая сумма нарушений – 143,1 тыс. руб. (48 нарушений),
в том числе (в соответствии с классификацией нарушений, тыс. руб.):
- нецелевое использование бюджетных средств – 90,9 тыс. руб. (6 нарушений);
- неправомерное использование бюджетных средств – 22,7 тыс. руб.
(4 нарушения);
- нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 0,0 тыс. руб.
( 3 нарушения);
- нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд – 0,0 тыс. руб. (0 нарушений);
- иные нарушения – 29,5 тыс. руб. (35 нарушений).
Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:
Муниципальная целевая программа «Развитие дополнительного образования в сфере искусства и культуры муниципального образования «город Ульяновск» на 2012-2014 годы» утверждена постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 07.11.2011г. № 5119 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие дополнительного образования в сфере искусства и культуры муниципального образования «город Ульяновск» на 2012-2014 годы» (с изменениями и дополнениями).
В соответствии с Программой на реализацию мероприятий в 2012 году предусмотрено 59 908,96 тыс. руб.
Решением Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011г. № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с изменениями) предусмотрено финансирование в 2012 г. на реализацию «МЦП «Развитие дополнительного образования в сфере искусства и культуры муниципального образования «город Ульяновск» на 2012-2014 годы»» по целевой статье 795 76 00 в общей сумме 9 594,5 тыс. руб. или 16,0% от потребности по Программе на 2012г. (59 908,96 тыс. руб.)
Из 15 пунктов мероприятий Программы, действие 13 пунктов мероприятий на общую сумму 50 314,46 тыс. руб. в 2012 году, в соответствии с Постановлением администрации города Ульяновска от 30.12.2011г. № 475 (с изменениями), было приостановлено в части финансирования до 01.01.2013г., на реализацию 1 пункта мероприятий в 2012г. финансирование не предусматривалось.
Бюджетные ассигнования доведены Управлением культуры до 13 МОУ ДОД в сфере искусства и культуры (12 Детских школ искусств, 1 Детская художественная школа) в общей сумме 9 594,5 тыс. руб.
Согласно Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) на 01.01.2013 г. кассовое исполнение Управления культуры по данной целевой программе составило в общей сумме 9 594,5 тыс. руб. или 100% от утверждённых бюджетных ассигнований.
В ходе проверки установлено следующее:
1. На реализацию мероприятий в 2012 году, в соответствии с п. 9 «Объёмы финансирования по источникам и срокам» Паспорта программы, было предусмотрено 59 908,96 тыс. руб.
Однако, при суммировании средств по мероприятиям программы (План основных мероприятий МЦП) общая сумма средств МЦП на 2012г. составила 60 558,96 тыс. руб. на 650,0 тыс. руб. больше, чем в Паспорте программы. Отклонения в сумме 650,0 тыс. руб. согласно пояснительной записки Управления культуры (вх. от 13.09.2013г. № 0867) вызваны технической ошибкой в Плане основных мероприятий МЦП (п. 4.12).
2. В рамках реализации мероприятия МЦП в 2012г. МБОУ ДОД ДШИ № 8 заключен договор от 17.08.2012г. № 144-12 на сумму 81 996,0 руб. с ИП Селянкин А.М. на проведение ремонта системы пожарной сигнализации.
Указанный договор, в соответствии с Реестром договоров значится по 2 мероприятиям Плана мероприятий МЦП, а именно:
- по п. 4.1 МЦП «Проведение капитального ремонта и реконструкций зданий МОУ ДОД в сфере искусства и культуры» в сумме 38 136,0 руб.;
- по п.4.2 МЦП «Обеспечение противопожарной безопасности образовательного процесса» в сумме 43 860,0 руб.
Оплата по указанному договору произведена в общей сумме 81 996,0 руб. (п/п от 15.10.2012г. № 3531203).
В соответствии с представленным Актом о приёмке выполненных работ (ф. КС-2) от 23.08.2012г. в 2012г. был произведён – «Ремонт системы пожарной сигнализации» на 2 этаже МБОУ ДОД ДШИ № 8.
Таким образом, Договор от 17.08.2012г. № 144-12 на ремонт системы пожарной сигнализации в общей сумме 81 996,0 руб. необходимо было отнести к мероприятию МЦП - «Обеспечение противопожарной безопасности образовательного процесса».
3. В ходе контрольного мероприятия проверено 4 Муниципальных контракта и 1 договор на общую сумму 4 181,6 тыс. руб. (55,5% от суммы выделенных средств (7 539,5 тыс. руб.)), заключенных МОУ ДОД в сфере искусства и культуры, в рамках реализации мероприятия - «Проведение капитального ремонта и реконструкций зданий МОУ ДОД в сфере искусства и культуры» (Муниципальные контракты от 16.07.2012г. № 2012.81248 на сумму 796,0 тыс. руб.; от 19.06.2012г. №368300000112000526-0070113-01 на сумму 1 342,6 тыс. руб.; от 30.07.2012г. № 2012.88733 на сумму 497,5 тыс. руб.; от 03.08.2012г. № 0368300000112000833-0305471-01 на сумму 895,5 тыс. руб.; Договор от 29.05.2012г. № 195/12 на сумму 650,0 тыс. руб.).
В результате установлено:
а) В нарушение части 4.1 статьи 9 и части 10 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
· В локальном сметном расчёте к Муниципальному контракту от 16.07.2012г. № 2012.81249 и в Акте приёмки выполненных работ (формы КС-2) от 25.08.2012г. № 1, в отличие от локальной сметы к контракту, размещённой в составе аукционной документации, к единичным расценкам были применены поправочные коэффициенты, учитывающие усложняющие факторы и условия производства работ в размере 1,35 и 1,15.
Применение указанных коэффициентов не привело к завышению сметной стоимости работ по ремонту кровли МБОУ ДОД ДШИ № 5;
· К документации, выставленной на аукцион, приложена локальная смета, составленная в текущих ценах 2 квартала 2012 года, тогда как, смета к Муниципальному контракту от 03.08.2012г. № 0368300000112000833-0305471-01 и Акт о приёмке выполненных работ (формы КС-2), составлены в текущих ценах 3 квартала 2012 года, (с учётом уменьшения на сумму непредвиденных затрат (2%) и налога на добавленную стоимость (НДС 18%)).
Завышение индексов перевода в текущий уровень цен не привело к изменению сметной стоимости работ;
б) В нарушение п.5, ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по Муниципальному контракту от 30.07.2012г. № 2012.88733 на выполнение работ по капитальному ремонту полов здания в МОУ ДОД ДШИ № 5 отдельные виды и объёмы работ, указанные в Актах о приемке выполненных работ (форма КС–2), не соответствуют видам и объёмам работ, указанным в смете к конкурсной документации. Изменение видов и объёмов работ не привело к изменению сметной стоимости работ.
в) Документальной проверкой смет и Актов о приёмке выполненных работ (форма КС-2) в 4 подведомственных учреждениях культуры установлено, что в сметах к контрактам и в Актах о приёмке выполненных работ расценкой ТЕР 12-01-016-02 «Огрунтовка оснований из бетона или раствора под водоизоляционный ковер готовой битумной эмульсией», необоснованно завышен расход праймера, что привело к завышению сметной стоимости работ на общую сумму 14,3 тыс. руб., в том числе:
- по Муниципальному контракту от 19.06.2012г. № 0368300000112000526-0070113-01, на ремонт кровли в МБОУ ДОД ДШИ № 4 на сумму 4,7 тыс. руб.;
- по Муниципальному контракту от 16.07.2012г. № 2012.81249 на ремонт кровли в МБОУ ДОД ДШИ № 5 на сумму 3,2 тыс. руб.;
- по Договору от 29.05.2012г. № 195/12 на ремонт кровли в МАОУ ДОД ДШИ № 2 на сумму 4,6 тыс. руб.;
- по Муниципальному контракту от 03.08.2012г. № 0368300000112000833-0305471-01 на ремонт кровли в МБОУ ДОД ДШИ № 3 на сумму 1,8 тыс. руб. Кроме того, в указанном контракте, к расценке ТЕР46-04-008-01 «Разборка покрытий кровель и примыканий из рулонных материалов», к прямым затратам, необоснованно применён коэффициент к=2, что привело к завышению сметной стоимости работ на сумму 8,4 тыс. руб.
Указанные средства в общей сумме 22,7 тыс. руб. (4,7+3,2+4,6+1,8+8,4) подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
г) По результатам визуальных осмотров, проведённых в период с 27.08.2013г. по 31.08.2013г. установлены следующие замечания к качеству выполненных работ:
¾ По муниципальному контракту от 16.07.2012г. № 2012.81249 на ремонт кровли в МБОУ ДОД ДШИ № 5:
-в нарушение требований ГОСТ 25621-83 «Материалы и изделия полимерные строительные герметизирующие и уплотняющие» в местах примыканий кровельного покрытия к ДВК (при устройстве фартуков), поверхность примыканий недостаточно обработана герметизирующей мастикой, имеют место зазоры и трещины;
-в нарушение требований п 2.5 СНиП 2-26-76 «Кровли», поверхность примыканий не окрашена краской БТ-177 по ГОСТ 5631-70*;
-на одном из дымовентиляционном канале имеется незначительное повреждение кровельного покрытия, а на другом канале кровельное покрытие отсутствует;
В соответствии с п. 9.4 Муниципального контракта от 16.07.2012г. № 2012.81249, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком – ООО «РичФарт», в пределах гарантийного срока, с оформлением соответствующего акта;
По муниципальному контракту от 30.07.2012г. № 2012.88733 на выполнение работ по капитальному ремонту полов здания МБОУ ДОД ДШИ № 5:
- на первом этаже в кабинетах № 6, 7 и в коридоре около кабинета № 9 линолеум местами неплотно прилегает к полу, имеются вздутия и волны. Линолеум уложен по цементной стяжке по существующему дощатому полу «насухо», без применения клея, со свариванием полотнищ в стыках. Уложенный линолеум соответствует характеристикам и требованиям, предусмотренным расценкой ТЕР 11-01-036-04.
В местах нахождения большого количества детей, их постоянного движения, рекомендовано применять расценку ТЕР 11-01-036-1 – «устройство покрытия линолеума на клее «Бустилат»».
4. Планом основных мероприятий МЦП мероприятие по техническому обслуживанию и ремонту систем коммерческого учёта отопления в 2012г. не предусмотрено.
Однако, в рамках реализации МЦП в 2012г. МБОУ ДОД ДШИ № 9 было заключено 2 договора на общую сумму 14,9 тыс. руб., на цели, не соответствующие ни п. 4.2 МЦП «Обеспечение противопожарной безопасности образовательного процесса», ни п.4.1 МЦП «Проведение капитального ремонта и реконструкций зданий МОУ ДОД в сфере искусства и культуры», а именно:
· Договор от 01.10.2012г. № УН-346-08/12 с ООО «Промсервис-У» на техническое обслуживание и ремонт систем коммерческого учёта отопления в 4 квартале 2012г. на сумму 4,5 тыс. руб. Акт приёмки выполненных работ от 20.12.2012г. № 1012 (техническое обслуживание приборов учёта ТЭ). Оплата произведена в декабре 2012г. (п/п от 19.12.2012г. № 3783617);
· Договор от 17.12.2012г. № УН-128-01/13 с ООО «Промсервис-У» на техническое обслуживание и ремонт систем коммерческого учёта отопления на сумму 10,4 тыс. руб. Акт приёмки выполненных работ от 17.12.2012г. № 946 (техническое обслуживание и ремонт систем коммерческого учёта отопления). Оплата произведена в декабре 2012г. (п/п от 20.12.2012г. № 3794458).
Указанные договоры, в соответствии с Реестром договоров, оплачены в рамках мероприятия: «Обеспечение противопожарной безопасности образовательного процесса» (п. 4.2 Плана мероприятий МЦП).
На основании вышеизложенного, в нарушение статей 38, 158 Бюджетного Кодекса РФ (в редакции, действующей в 2012г.) о соблюдении принципа адресности и целевого характера бюджетных средств МБОУ ДОД ДШИ № 9 были произведены расходы в размере 14,9 тыс. руб. не по целевому назначению.
В соответствии со ст. 289 Бюджетного Кодекса РФ (в редакции, действующей в 2012г.), нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
В соответствии со ст. 306.4 Бюджетного Кодекса РФ (в редакции, действующей в настоящее время) нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
5. В Плане основных мероприятий МЦП «Оснащение оборудованием сценических площадок» (п. 4.6) отсутствует конкретизация мероприятия (наименование (световое, звуковое, иное оборудование), размер, количество приобретаемого оборудования, и т.д.).
В рамках исполнения мероприятий по оснащению оборудованием сценических площадок в 2012г. МБОУ ДОД ДШИ № 9 было заключено 4 договора на приобретение офисной мебели на общую сумму 76,0 тыс. руб., а именно:
· Договор поставки от 28.09.2012г. № 39 с ООО «Торговая компания Барыш мебель» на поставку комплекта офисной мебели на сумму 10,5 тыс. руб. Поставка офисной мебели (диван «Амадеус») подтверждается товарной накладной от 28.09.2012г.№ 36. Оплата произведена в октябре 2012г. в сумме 10,5 тыс. руб. (п./п. от 08.10.2012г. № 3508136);
· Договор поставки от 18.09.2012г. б/н с ООО «НЬЮДЕЯМЕБЕЛЬ-К» на поставку мебели на сумму 36,6 тыс. руб. Поставка мебели (шкаф, стеллаж, тумба, столеш., опора) подтверждается товарной накладной от 03.10.2012г.№ 598. Оплата произведена в октябре 2012г. в сумме 36,6 тыс. руб. (п./п. от 09.10.2012г. № 3513350);
· Договор поставки от 19.09.2012г. № 1466 с ИП Корочкина М.В. на поставку мебели на сумму 15,7 тыс. руб. Поставка мебели (кресло «Орман» - 1 шт, кресло «Юпитер» - 3 шт., кресло «Комфорт» - 2 шт.) подтверждается товарной накладной от 19.09.2012г.№1466. Оплата произведена в сентябре 2012г. в сумме 15,7 тыс. руб. (п./п. от 25.09.2012г. № 3460528);
· Договор поставки от 20.09.2012г. без номера с ИП Мазуркевич К.К. на поставку стульев офисных на сумму 13,2 тыс. руб. Поставка стульев в кол-ве 8 шт. подтверждается товарной накладной от 20.09.2012 г. б/н. Оплата произведена в октябре 2012г. в сумме 13,2 тыс. руб. (п./п. от 23.10.2012г. № 3561535).
На основании вышеизложенного, в нарушение статей 38, 158 Бюджетного Кодекса РФ (в редакции, действующей в 2012г.) о соблюдении принципа адресности и целевого характера бюджетных средств МБОУ ДОД ДШИ № 9 были произведены расходы в размере 76,0 тыс. руб. не по целевому назначению.
Необходимо отметить, что срок привлечения к административной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств по вышеуказанным договорам поставки истёк.
Указанный факт также отражён в акте проверки целевого и эффективного использования средств муниципального образования «город Ульяновск» Отдела контрольно-ревизионной работы Управления культуры от 23.07.2013г. № 6.
29.08.2013г. комиссией, состоящей из представителей Контрольно-счётной палаты и Управления культуры был произведён выборочный визуальный осмотр оборудования, приобретённого в рамках реализации МЦП в МБОУ ДОД ДШИ № 9. В соответствии с Актом визуального осмотра, приобретённая, по вышеуказанным договорам, офисная мебель (диван, кресла, стулья, шкафы, стеллажи) установлена в кабинетах директора (методический кабинет), главного бухгалтера и заведующего по учебной работе.
6. В нарушение п.11, 54 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в инвентарных карточках учёта основных средств (форма по ОКУД 05431) МБОУ ДОД ДШИ № 9 отсутствуют индивидуальные характеристики объектов основных средств.
7. На реализацию мероприятия «Выплата именных стипендии от Главы администрации города Ульяновска (денежное поощрение одарённых детей за особые успехи в учёбе и победы на конкурсах)» уточнённые бюджетные ассигнования на 2012г. составили 650,0 тыс. руб.
В Плане основных мероприятий МЦП (раздел исполнители), исполнители по вышеуказанному пункту мероприятий не указаны.
Бюджетные ассигнования, в общей сумме 650,0 тыс. руб., были доведены 13 подведомственным учреждениям культуры.
Проверкой «Положения о присуждении именной стипендии от Главы города Ульяновска (денежное поощрение одарённых детей за особые успехи в учёбе и победы на конкурсах)», утверждённого приказом Управления культуры от 28.02.2011г. № 63 установлено следующее:
В соответствии с п. 2.1 Положения, определение кандидатов на получение стипендии осуществляется педагогическими советами (советами школы) муниципальных детских школ искусств и детской художественной школой.
Во всех представленных Протоколах педагогических советов рассматривается всего 1 кандидатура на выплату именной стипендии. Представленные Протоколы подписаны либо председателем и секретарём комиссии, либо директором МОУ ДОД ДШИ, подписи присутствующих на совещании членов педагогического совета отсутствуют;
В соответствии с п. 2.2 Положения, главным критерием отбора кандидатов для присуждения стипендии является количество побед в региональном, межрегиональном, всероссийском или ином конкурсном мероприятии по профилю обучения в детской школе искусств или детской художественной школе в предыдущем календарном году.
Необходимо отметить, что п.2.2 Положения не определено необходимое количество побед на конкурсах, таким образом, вышеуказанное Положение не устанавливает количественное значение критерии к отбору претендентов на получение именной стипендии;
В соответствии с п. 2.3 Положения, конкурсная документация подаётся муниципальным учреждением в срок до 25.12.2011г. в Управление культуры.
Выборочной проверкой конкурсной документации установлен факт нарушения вышеуказанного срока, так, конкурсная документация по МБОУ ДОД ДШИ №11 представлена в Управление культуры в марте 2012г., что подтверждается Протоколом от 27.03.2012г. № 4.
8. На реализацию мероприятия «Организация и проведение городских (открытых), региональных, межрегиональных, всероссийских фестивалей, конкурсов, конференций» уточнённые бюджетные ассигнования на 2012г. составили 50,0 тыс. руб.
В Плане основных мероприятий МЦП (раздел исполнители), исполнители по вышеуказанному пункту мероприятий не указаны.
Бюджетные ассигнования, в общей сумме 50,0 тыс. руб. были доведены МБОУ ДОД ДШИ № 10.
Проверкой установлено, что в 4 договорах на оказание услуг по оформлению концертных залов к фестивалям, спецификациях к договорам, актах выполненных работ, заключенных МБОУ ДОД ДШИ № 10, в рамках реализации вышеуказанного мероприятия не указаны виды оказываемых услуг, их ценовое и количественное выражение, в т. ч.:
Договор от 26.02.2012 № 5 на сумму 3,2 тыс. руб.;
Договор от 26.02.2012 № 4 на сумму 3,5 тыс. руб.;
Договор от 07.04.2012г. № 10 на сумму 3,7 тыс. руб.;
Договор от 03.04.2012г. № 274 на сумму 3,1 тыс. руб.
Данные факты не позволяют установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой.
Эскизы по оформлению сцены концертного зала и фойе, согласованные с МБОУ ДОД ДШИ №10 по 4 вышеуказанным договорам проверке не представлены.
Из общей суммы средств, в размере 50,0 тыс. руб., выделенных на вышеуказанные 2 мероприятия МБОУ ДОД ДШИ №10 были заключены договоры с одними и теми же индивидуальными предпринимателями, а именно:
- с ИП Канин П.Н. 2 договора на проведение 2 мероприятий на общую сумму 7,2 тыс. руб.;
- с ИП Облучинский Ю.Н. 2 договора на проведение 2 мероприятий на общую сумму 6,3 тыс. руб.
9. В соответствии с п.2 ст.9 Федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» документы, форма которых не предусмотрена в альбомах унифицированных форм, должны содержать обязательные реквизиты. В нарушение указанного законодательства:
- выдача книг «Сто великих» (10 шт.) участникам фестиваля «Симбирская весна-9» на общую сумму 5,0 тыс. руб., произведена МБОУ ДОД ДШИ №10 по ведомости, в которой отсутствует дата и номер документа;
- в акте на оказание услуг питания от 07.04.2012 № 431 (по договору от 03.04.2012г. №3/12 с ОАО «Гостиница Венец») на сумму 7,2 тыс. руб., количество питающихся гостей фестиваля не указано.
10. В соответствии с Постановлением администрации города Ульяновска от 28.12.2011г. № 404 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011 №202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее по тексту - Постановление администрации города Ульяновска от 28.12.2011г. № 404), при заключении договоров на поставки товаров учреждения вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% суммы договоров, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Проверкой установлено, что условиями 5 договоров, заключенных подведомственными учреждениями культуры в рамках реализации МЦП, был предусмотрен 100% авансовый платёж на расчётный счёт поставщика, а именно:
· Договор от 28.09.2012г. № 39 на поставку офисной мебели на сумму 10,5 тыс. руб., заключенный МБОУ ДОД ДШИ № 9 с ООО «Торговая компания Барыш мебель»;
· Договор от 18.09.2012г. б/н на поставку мебели на сумму 36,6 тыс. руб., заключенный МБОУ ДОД ДШИ № 9 с ООО «НЬЮДЕЯМЕБЕЛЬ»;
· Договор от 04.10.2012г. №12-АЕ00001489 на поставку компьютерного оборудования на сумму 75,5 тыс. руб., заключенный МБОУ ДОД ДШИ № 10 с ООО «Торговая компания «Альфа»;
· Договор от 20.07.2012г. №1 на поставку строительных материалов на сумму 99,9 тыс. руб., заключенный МБОУ ДОД ДШИ № 10 с ООО «Спецстрой»;
· Договор б/н от 07.12.2012г. на поставку натурного фонда на сумму 25,0 тыс. руб., заключенный МБОУ ДОД ДХШ с ИП Грунчев А.В.
Фактически, выплата аванса по вышеуказанным договорам не производилась.
В нарушение п. 9 вышеуказанного Постановления администрации г. Ульяновска от 28.12.2011 г. № 404 подведомственными учреждениями культуры была произведена 100 % предоплата по 2 договорам, а именно:
- по договору от 01.10.2012г. № УН-346-08/12, заключенному МБОУ ДОД ДШИ № 9 с ООО «Промсервис-У» на техническое обслуживание и ремонт систем коммерческого учёта отопления на сумму 4,5 тыс. руб. (Акт выполненных работ от 20.12.2012г. № 1012; оплата произведена 19.12.2012г. (п./п. от 19.12.2012 № 3783617);
- по договору от 13.08.2012г. № 6, заключенному МАОУ ДОД ДШИ № 2 с Предпринимателем Полуян Н.С. на поставку швейных изделий на сумму 30,0 тыс. руб. (платья в кол-ве 10 шт., на общую сумму 25,0 тыс. руб., лосины в кол-ве 10 шт. на сумму 5,0 тыс. руб.). (Товарная накладная от 20.08.2012г. № 48; оплата произведена 15.08.2012г. (п./п. от 15.08.2012г. № 3328874 на сумму 30,0 тыс. руб.).
11. В соответствии со ст.708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы (подрядчик несёт ответственность за нарушение сроков выполнения работы).
В соответствии со ст. 506, 508 ГК РФ по договору поставки поставщик обязуется передать товары в обусловленный срок и у заказчика (учреждения) в данном случае имеется возможность регулирования поставки товара отдельными партиями и сроков поставки отдельных партий (периодов поставки), а также установление графика поставки товара (декадный, суточный, часовой и т.п.).
Проверкой установлено, что в 21 договоре на общую сумму 1 145,68 тыс. руб., заключенными подведомственными учреждениями культуры в рамках реализации мероприятий МЦП, не регламентированы сроки поставки товара, сроки оказания услуг и выполнения работ, что является нарушением требований ГК РФ, в том числе:
МАОУ ДОД ДШИ №2 - 2 договора на общую сумму 680,0 тыс. руб.;
МАОУ ДОД ДШИ №3 - 1 договор на общую сумму 88,1 тыс. руб.;
МБОУ ДОД ДШИ №4 - 2 договора на общую сумму 42,9 тыс. руб.;
МБОУ ДОД ДШИ №5 - 1 договор на сумму 20,7 тыс. руб.;
МБОУ ДОД ДШИ №7 – 3 договора на общую сумму 87,98 тыс. руб.;
МБОУ ДОД ДШИ №9 – 1 договор на сумму 2,1 тыс. руб.;
МБОУ ДОД ДШИ №10 – 1 договор на сумму 2,2 тыс. руб.;
МБОУ ДОД ДШИ №12 – 3 договора на общую сумму 34,4 тыс. руб.;
МБОУ ДОД ДШИ №13 – 3 договора на общую сумму 59,4 тыс. руб.;
МБОУ ДОД ДХШ – 4 договора на общую сумму 127,9 тыс. руб.
12. Нарушения и замечания, выявленные Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» в ходе контрольного мероприятия (нарушение условий заключения договоров; техническая ошибка в п. 4.12 Приложения к Программе; не осуществление должного контроля за исполнением Программы, в разрезе мероприятий МЦП; отсутствие исполнителей в Плане основных мероприятий МЦП (п.4.8, п.4.9, п. 4.12, п. 4.13, п.4.14, п. 4.15), свидетельствуют о недостаточном контроле со стороны Управления культуры за реализацией Программы подведомственными учреждениями культуры.
13. В соответствии с «Отчётом о ходе выполнения МЦП в 2012г.» (раздел 6) выполнение 1-го и 2-го показателей целевых индикаторов в 2012 году увеличилось в 1,5 раза («Увеличение контингента учащихся МОУ ДОД в сфере искусства и культуры»; «Доля учащихся - лауреатов конкурсов от общего количества учащихся МОУ ДОД в сфере искусства и культуры»).
Невыполнение фактических показателей Программы (показатели целевых индикаторов 3,4,5) обусловлено неполным финансированием Программы.
Значение 6-го показателя Программы (доля специалистов, прошедших обучение, переподготовку и повышение квалификации в области дополнительного образования детей в сфере искусства и культуры от общего числа работающих специалистов), выполнено не в полном объеме, в связи с приостановкой пункта Программы в части финансирования.
Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.
Предложения (рекомендации): Управлению культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска (432970, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 14/2) следует:
1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.
2. принять меры по устранению выявленных нарушений, а именно:
|
Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены
|
Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия
|
Предложения по устранению выявленных нарушений
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
На реализацию мероприятий в 2012 году, в соответствии с п. 9 «Объёмы финансирования по источникам и срокам» Паспорта программы, было предусмотрено 59908,96 тыс. руб.
Однако, при суммировании средств по мероприятиям программы (План основных мероприятий МЦП) общая сумма средств МЦП на 2012г. составила 60558,96 тыс. руб. на 650,0 тыс. руб. больше, чем в Паспорте программы. Отклонения в сумме 650,0 тыс. руб. согласно пояснительной записки Управления культуры (вх. от 13.09.2013г. № 0867) вызваны технической ошибкой в Плане основных мероприятий МЦП (п. 4.12).
|
4
|
Не допускать технических ошибок в Паспорте и в плане основных мероприятий МЦП «Развитие дополнительного образования в сфере искусства и культуры муниципального образования «город Ульяновск» на 2012-2014 годы».
|
2
|
В рамках реализации мероприятия МЦП в 2012г. МБОУ ДОД ДШИ № 8 заключен договор от 17.08.2012г. № 144-12 на сумму 81996,0 руб. с ИП Селянкин А.М. на проведение ремонта системы пожарной сигнализации.
Указанный договор, в соответствии с Реестром договоров значится по 2 мероприятиям Плана мероприятий МЦП, а именно:
- по п. 4.1 МЦП «Проведение капитального ремонта и реконструкций зданий МОУ ДОД в сфере искусства и культуры» в сумме 38 136,0 руб.;
- по п.4.2 МЦП «Обеспечение противопожарной безопасности образовательного процесса» в сумме 43860,0 руб.
Оплата по указанному договору произведена в общей сумме 81996,0 руб. (п/п от 15.10.2012г. № 3531203).
В соответствии с представленным Актом о приёмке выполненных работ (ф. КС-2) от 23.08.2012г. в 2012г. был произведён – «Ремонт системы пожарной сигнализации» на 2 этаже МБОУ ДОД ДШИ № 8.
Таким образом, Договор от 17.08.2012г. № 144-12 на ремонт системы пожарной сигнализации в общей сумме 81996,0 руб. необходимо было отнести к мероприятию МЦП - «Обеспечение противопожарной безопасности образовательного процесса».
|
5
|
Осуществлять при реализации Программы расходование средств в рамках соответствующих мероприятий, по которым предусмотрено финансирование в текущем году.
|
3
|
а) В нарушение части 4.1 статьи 9 и части 10 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
· В локальном сметном расчёте к Муниципальному контракту от 16.07.2012г. № 2012.81249 и в Акте приёмки выполненных работ (формы КС-2) от 25.08.2012г. № 1, в отличие от локальной сметы к контракту, размещённой в составе аукционной документации, к единичным расценкам были применены поправочные коэффициенты, учитывающие усложняющие факторы и условия производства работ в размере 1,35 и 1,15.
Применение указанных коэффициентов не привело к завышению сметной стоимости работ по ремонту кровли МБОУ ДОД ДШИ № 5;
· К документации, выставленной на аукцион, приложена локальная смета, составленная в текущих ценах 2 квартала 2012 года, тогда как, смета к Муниципальному контракту от 03.08.2012г. № 0368300000112000833-0305471-01 и Акт о приёмке выполненных работ (формы КС-2), составлены в текущих ценах 3 квартала 2012 года, (с учётом уменьшения на сумму непредвиденных затрат (2%) и налога на добавленную стоимость (НДС 18%)).
Завышение индексов перевода в текущий уровень цен не привело к изменению сметной стоимости работ;
б) В нарушение п.5, ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-Ф по Муниципальному контракту от 30.07.2012г. № 2012.88733 на выполнение работ по капитальному ремонту полов здания в МОУ ДОД ДШИ № 5 отдельные виды и объёмы работ, указанные в Актах о приемке выполненных работ (форма КС–2), не соответствуют видам и объёмам работ, указанным в смете к конкурсной документации. Изменение видов и объёмов работ не привело к изменению сметной стоимости работ;
в) Документальной проверкой смет и Актов о приёмке выполненных работ (форма КС-2) в 4 подведомственных учреждениях культуры установлено, что в сметах к контрактам и в Актах о приёмке выполненных работ расценкой ТЕР 12-01-016-02 «Огрунтовка оснований из бетона или раствора под водоизоляционный ковер готовой битумной эмульсией», необоснованно завышен расход праймера, что привело к завышению сметной стоимости работ на общую сумму 22,7 тыс. руб., в т. ч.
- по Муниципальному контракту от 19.06.2012г. № 0368300000112000526-0070113-01, на ремонт кровли в МБОУ ДОД ДШИ № 4 на сумму 4,7 тыс. руб.;
- по Муниципальному контракту от 16.07.2012г. № 2012.81249 на ремонт кровли в МБОУ ДОД ДШИ № 5 на сумму 3,2 тыс. руб.;
- по Договору от 29.05.2012г. № 195/12 на ремонт кровли в МАОУ ДОД ДШИ № 2 на сумму 4,6 тыс. руб.;
- по Муниципальному контракту от 03.08.2012г. № 0368300000112000833-0305471-01 на ремонт кровли в МБОУ ДОД ДШИ № 3 на сумму 1,8 тыс. руб.;
- по Муниципальному контракту от 03.08.2012г. № 0368300000112000833-0305471-01 на ремонт кровли в МБОУ ДОД ДШИ № 3 на сумму 8,4 тыс. руб.
Указанные средства в общей сумме 22,7 тыс. руб. (4,7+3,2+4,6+1,8+8,4) подлежат возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»;
г) По результатам визуальных осмотров, проведённых в период с 27.08.2013г. по 31.08.2013г. установлены следующие замечания к качеству выполненных работ:
? По муниципальному контракту от 16.07.2012г. № 2012.81249 на ремонт кровли в МБОУ ДОД ДШИ № 5:
-в нарушение требований ГОСТ 25621-83 «Материалы и изделия полимерные строительные герметизирующие и уплотняющие» в местах примыканий кровельного покрытия к ДВК (при устройстве фартуков), поверхность примыканий недостаточно обработана герметизирующей мастикой, имеют место зазоры и трещины;
-в нарушение требований п 2.5 СНиП 2-26-76 «Кровли», поверхность примыканий не окрашена краской БТ-177 по ГОСТ 5631-70*;
-на одном из дымовентиляционном канале имеется незначительное повреждение кровельного покрытия, а на другом канале кровельное покрытие отсутствует;
В соответствии с п. 9.4 Муниципального контракта от 16.07.2012г. № 2012.81249, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком – ООО «РичФарт», в пределах гарантийного срока, с оформлением соответствующего акта;
? По муниципальному контракту от 30.07.2012г. № 2012.88733 на выполнение работ по капитальному ремонту полов здания МБОУ ДОД ДШИ № 5:
- на первом этаже в кабинетах № 6, 7 и в коридоре около кабинета № 9 линолеум местами неплотно прилегает к полу, имеются вздутия и волны. Линолеум уложен по цементной стяжке по существующему дощатому полу «насухо», без применения клея, со свариванием полотнищ в стыках. Уложенный линолеум соответствует характеристикам и требованиям, предусмотренным расценкой ТЕР 11-01-036-04.
В местах нахождения большого количества детей, их постоянного движения, рекомендовано применять расценку ТЕР 11-01-036-1 – «устройство покрытия линолеума на клее «Бустилат»».
|
6
|
а, б) Не допускать нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями).
в) Принять меры к возмещению средств в сумме 22,7 тыс. руб. в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
г) Принять меры к устранению нарушений по качеству работ в соответствии с условиями Муниципальных контрактов, с представлением подтверждающих документов.
|
4
|
Планом основных мероприятий МЦП мероприятие по техническому обслуживанию и ремонту систем коммерческого учёта отопления в 2012г. не предусмотрено.
Однако, в рамках реализации МЦП в 2012г. МБОУ ДОД ДШИ № 9 было заключено 2 договора на общую сумму 14,9 тыс. руб., на цели, не соответствующие ни п. 4.2 МЦП «Обеспечение противопожарной безопасности образовательного процесса», ни п.4.1 МЦП «Проведение капитального ремонта и реконструкций зданий МОУ ДОД в сфере искусства и культуры», а именно:
· Договор от 01.10.2012г. № УН-346-08/12 с ООО «Промсервис-У» на техническое обслуживание и ремонт систем коммерческого учёта отопления в 4 квартале 2012г. на сумму 4,5 тыс. руб. Акт приёмки выполненных работ от 20.12.2012г. № 1012 (техническое обслуживание приборов учёта ТЭ). Оплата произведена в декабре 2012г. (п/п от 19.12.2012г. № 3783617);
· Договор от 17.12.2012г. № УН-128-01/13 с ООО «Промсервис-У» на техническое обслуживание и ремонт систем коммерческого учёта отопления на сумму 10,4 тыс. руб. Акт приёмки выполненных работ от 17.12.2012г. № 946 (техническое обслуживание и ремонт систем коммерческого учёта отопления). Оплата произведена в декабре 2012г. (п/п от 20.12.2012г. № 3794458).
Указанные договоры, в соответствии с Реестром договоров, оплачены в рамках мероприятия: «Обеспечение противопожарной безопасности образовательного процесса» (п. 4.2 Плана мероприятий МЦП).
На основании вышеизложенного, в нарушение статей 38, 158 Бюджетного Кодекса РФ (в редакции, действующей в 2012г.) о соблюдении принципа адресности и целевого характера бюджетных средств МБОУ ДОД ДШИ № 9 были произведены расходы в размере 14,9 тыс. руб. не по целевому назначению.
|
7
|
Принять меры к возмещению средств в сумме 14,9 тыс. руб. в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
|
5
|
В Плане основных мероприятий МЦП «Оснащение оборудованием сценических площадок» (п. 4.6) отсутствует конкретизация мероприятия (наименование (световое, звуковое, иное оборудование), размер, количество приобретаемого оборудования, и т.д.).
В рамках исполнения мероприятий по оснащению оборудованием сценических площадок в 2012г. МБОУ ДОД ДШИ № 9 было заключено 4 договора на приобретение офисной мебели на общую сумму 76,0 тыс. руб., а именно:
· Договор поставки от 28.09.2012г. № 39 с ООО «Торговая компания Барыш мебель» на поставку комплекта офисной мебели на сумму 10,5 тыс. руб. Поставка офисной мебели (диван «Амадеус») подтверждается товарной накладной от 28.09.2012г.№ 36. Оплата произведена в октябре 2012г. в сумме 10,5 тыс. руб. (п./п. от 08.10.2012г. № 3508136);
· Договор поставки от 18.09.2012г. б/н с ООО «НЬЮДЕЯМЕБЕЛЬ-К» на поставку мебели на сумму 36,6 тыс. руб. Поставка мебели (шкаф, стеллаж, тумба, столеш., опора) подтверждается товарной накладной от 03.10.2012г.№ 598. Оплата произведена в октябре 2012г. в сумме 36,6 тыс. руб. (п./п. от 09.10.2012г. № 3513350) ;
· Договор поставки от 19.09.2012г. № 1466 с ИП Корочкина М.В. на поставку мебели на сумму 15,7 тыс. руб. Поставка мебели (кресло «Орман» - 1 шт, кресло «Юпитер» - 3 шт., кресло «Комфорт» - 2 шт.) подтверждается товарной накладной от 19.09.2012г.№1466. Оплата произведена в сентябре 2012г. в сумме 15,7 тыс. руб. (п./п. от 25.09.2012г. № 3460528);
· Договор поставки от 20.09.2012г. без номера с ИП Мазуркевич К.К. на поставку стульев офисных на сумму 13,2 тыс. руб. Поставка стульев в кол-ве 8 шт. подтверждается товарной накладной от 20.09.2012 г. б/н. Оплата произведена в октябре 2012г. в сумме
13,2 тыс. руб. (п./п. от 23.10.2012г. № 3561535).
На основании вышеизложенного, в нарушение статей 38, 158 Бюджетного Кодекса РФ (в редакции, действующей в 2012г.) о соблюдении принципа адресности и целевого характера бюджетных средств МБОУ ДОД ДШИ № 9 были произведены расходы в размере 76,0 тыс. руб. не по целевому назначению.
|
8
|
а) При разработке Программ
предусматривать
вид и назначение
закупаемого
оборудования.
б) Принять меры к возмещению средств в сумме 76,0 тыс. руб. в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
|
6
|
В нарушение п.11, 54 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в инвентарных карточках учёта основных средств (форма по ОКУД 05431) МБОУ ДОД ДШИ № 9 отсутствуют индивидуальные характеристики объектов основных средств.
|
9
|
Соблюдать требования Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010г. № 157н, в части полноты заполнения инвентарных карточек учёта основных средств.
|
7
|
а) В Плане основных мероприятий МЦП (раздел исполнители), исполнители по мероприятию: «Выплата именных стипендии от Главы администрации города Ульяновска (денежное поощрение одарённых детей за особые успехи в учёбе и победы на конкурсах)» не указаны.
Бюджетные ассигнования, в общей сумме 650,0 тыс. руб., были доведены 13 подведомственным учреждениям культуры;
б) Проверкой «Положения о присуждении именной стипендии от Главы города Ульяновска (денежное поощрение одарённых детей за особые успехи в учёбе и победы на конкурсах)», утверждённого приказом Управления культуры от 28.02.2011г. № 63 установлено следующее:
O В соответствии с п. 2.1 Положения, определение кандидатов на получение стипендии осуществляется педагогическими советами (советами школы) муниципальных детских школ искусств и детской художественной школой.
Во всех представленных Протоколах педагогических советов рассматривается всего 1 кандидатура на выплату именной стипендии. Представленные Протоколы подписаны либо председателем и секретарём комиссии, либо директором МОУ ДОД ДШИ, подписи присутствующих на совещании членов педагогического совета отсутствуют;
O В соответствии с п. 2.2 Положения, главным критерием отбора кандидатов для присуждения стипендии является количество побед в региональном, межрегиональном, всероссийском или ином конкурсном мероприятии по профилю обучения в детской школе искусств или детской художественной школе в предыдущем календарном году.
Необходимо отметить, что п.2.2 Положения не определено необходимое количество побед на конкурсах, таким образом, вышеуказанное Положение не устанавливает количественное значение критерии к отбору претендентов на получение именной стипендии;
O В соответствии с п. 2.3 Положения, конкурсная документация подаётся муниципальным учреждением в срок до 25.12.2011г. в Управление культуры.
Выборочной проверкой конкурсной документации установлен факт нарушения вышеуказанного срока, так, конкурсная документация по МБОУ ДОД ДШИ №11 представлена в Управление культуры в марте 2012г., что подтверждается Протоколом от 27.03.2012г. № 4.
|
10
|
а) При разработке Программ
предусматривать
конкретных
исполнителей
мероприятий программы;
б) При разработке Положения о присуждении именной стипендии от Главы города Ульяновска предусматривать конкретные критерии к отбору претендентов на получение именной стипендии.
|
8
|
В Плане основных мероприятий МЦП (раздел исполнители), исполнители по мероприятию: «Организация и проведение городских (открытых), региональных, межрегиональных, всероссийских фестивалей, конкурсов, конференций» не указаны.
Бюджетные ассигнования, в общей сумме 50,0 тыс. руб. были доведены МБОУ ДОД ДШИ № 10.
Проверкой установлено, что в 4 договорах, спецификациях к договорам, актах выполненных работ, заключенных МБОУ ДОД ДШИ № 10, в рамках реализации вышеуказанного мероприятия не указаны виды оказываемых услуг, их ценовое и количественное выражение (договор от 26.02.2012 № 5 на сумму 3,2 тыс. руб.; от 26.02.2012 № 4 на сумму 3,5 тыс. руб.; от 07.04.2012г. № 10 на сумму 3,7 тыс. руб.; от 03.04.2012г. № 274 на сумму 3,1 тыс. руб.).
Данные факты не позволяют установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой.
Эскизы по оформлению сцены концертного зала и фойе, согласованные с МБОУ ДОД ДШИ №10 по 4 вышеуказанным договорам проверке не представлены.
|
11
|
а) При разработке Программ
предусматривать
конкретных
исполнителей
мероприятий программы.
б) При заключении
Договоров на оказание услуг по проведению мероприятий предусматривать в договоре наличие спецификации или сметы, позволяющей установить соответствие между услугой (элементами услуги) и ценой договора.
|
9
|
В соответствии с п.2 ст.9 Федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» документы, форма которых не предусмотрена в альбомах унифицированных форм, должны содержать обязательные реквизиты. В нарушение указанного законодательства:
- выдача книг «Сто великих» (10 шт.) участникам фестиваля «Симбирская весна-9» на общую сумму 5,0 тыс. руб., произведена МБОУ ДОД ДШИ №10 по ведомости, в которой отсутствует дата и номер документа;
- в акте на оказание услуг питания от 07.04.2012 № 431 (по договору от 03.04.2012г. №3/12 с ОАО «Гостиница Венец») на сумму 7,2 тыс. руб., количество питающихся гостей фестиваля не указано.
|
12
|
При ведении бухгалтерского учёта соблюдать действующее законодательство в части заполнения обязательных реквизитов.
|
10
|
В соответствии с Постановлением администрации города Ульяновска от 28.12.2011г. № 404 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011 №202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», при заключении договоров на поставки товаров учреждения вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% суммы договоров, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Проверкой установлено, что условиями 5 договоров, заключенных подведомственными учреждениями культуры в рамках реализации МЦП, был предусмотрен 100% авансовый платёж на расчётный счёт поставщика.
Фактически, выплата аванса по вышеуказанным договорам не производилась.
В нарушение п. 9 вышеуказанного Постановления администрации г. Ульяновска от 28.12.2011 г. № 404 подведомственными учреждениями культуры была произведена 100 % предоплата по 2 договорам, а именно:
· по договору от 01.10.2012г. № УН-346-08/12, заключенному МБОУ ДОД ДШИ № 9 с ООО «Промсервис-У» на техническое обслуживание и ремонт систем коммерческого учёта отопления на сумму 4,5 тыс. руб. (Акт выполненных работ от 20.12.2012г. № 1012; оплата произведена 19.12.2012г. (п./п. от 19.12.2012 № 3783617);
· по договору от 13.08.2012г. № 6, заключенному МАОУ ДОД ДШИ № 2 с Предпринимателем Полуян Н.С. на поставку швейных изделий на сумму 30,0 тыс. руб. (платья в кол-ве 10 шт., на общую сумму 25,0 тыс. руб., лосины в кол-ве 10 шт. на сумму 5,0 тыс. руб.). (Товарная накладная от 20.08.2012г. № 48; оплата произведена 15.08.2012г. (п/п от 15.08.2012г. № 3328874 на сумму 30,0 тыс. руб.).
|
13
|
Заключение договоров подведомственными учреждениями культуры производить на основании соответствующих постановлений администрации города Ульяновска о реализации решений Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и на плановые периоды.
|
11
|
В соответствии со ст.708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы (подрядчик несёт ответственность за нарушение сроков выполнения работы).
В соответствии со ст. 506, 508 ГК РФ по договору поставки поставщик обязуется передать товары в обусловленный срок и у заказчика (учреждения) в данном случае имеется возможность регулирования поставки товара отдельными партиями и сроков поставки отдельных партий (периодов поставки), а также установление графика поставки товара (декадный, суточный, часовой и т.п.).
Проверкой установлено, что в 21 договоре на общую сумму 1145,68 тыс. руб., заключенными подведомственными учреждениями культуры в рамках реализации мероприятий МЦП, не регламентированы сроки поставки товара, сроки оказания услуг и выполнения работ, что является нарушением требований ГК РФ.
|
14
|
При заключении
договоров учреждениями, подведомственными Управлению
культуры,
предусматривать сроки поставки товара, сроки оказания услуг и выполнения работ в соответствии с ГК РФ.
|
12
|
Нарушения и замечания, выявленные Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» в ходе контрольного мероприятия (нарушение условий заключения договоров; техническая ошибка в п. 4.12 Приложения к Программе; не осуществление должного контроля за исполнением Программы, в разрезе мероприятий МЦП; отсутствие исполнителей в Плане основных мероприятий МЦП (п.4.8, п.4.9, п. 4.12, п. 4.13, п.4.14, п. 4.15), свидетельствуют о недостаточном контроле со стороны Управления культуры за реализацией Программы подведомственными учреждениями культуры.
|
15
|
Осуществлять контроль за подведомственными учреждениями культуры по вопросу реализации Программ.
|
Инспектор
Контрольно-счётной палаты
муниципального образования
«город Ульяновск» М.А. Хрипунова
|