|
Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Ульяновском муниципальном унитарном предприятии "Теплоком" акт №49 от 14.08.2013г.Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, поручение и.о. заместителя председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 22.07.2013 г. №51. Цель контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности. Объект (объекты) контрольного мероприятия: УМУП «Теплоком». Проверяемый период деятельности: с 01.01.2012 г. по 01.06.2013 г. Срок проведения контрольного мероприятия: с 22.07.2013 г. по 26.08.2013 г.Объём проверенных средств: 62 439,3 тыс. руб. Общая сумма нарушений – 1,2 тыс. руб. (1 нарушение), в том числе (в соответствии с классификацией нарушений, тыс.руб.): Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки: Ульяновское муниципальное унитарное предприятие «Теплоком» создано распоряжением мэра города Ульяновска от 28.12.1993 г. №1429. В соответствии с Уставом, Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли. Для достижения этих целей Предприятие осуществляет следующие виды деятельности: - управляет теплоэнергетическим оборудованием, тепловыми сетями, энергоустановками потребителей, проходными коммуникационными коллекторами (комтоннелями), по поручению собственника или представителя собственника; - осуществляет распределение и передачу (транспортировку) тепловой энергии, теплоносителя, ГВС; - заключает договоры с поставщиками и потребителями тепловой энергии, теплоносителя и ГВС; - осуществляет монтаж, наладку и ремонт энергообъектов электротеплоэнергетического оборудования и энергоустановок; - заключает договоры с «абонентами» на техническое обслуживание коммуникационных коллекторов (комтоннелей); - производит выполнение работ на договорных условиях с целью получения прибыли; - выполнение функций заказчика-застройщика по строительству зданий и сооружений II-го уровня ответственности; - осуществляет организацию управления строительства; - осуществляет технический надзор; - проектирование инженерных сетей, систем и оборудования зданий и сооружений I и II уровней ответственности; - выполнение земляных, изоляционных, кровельных, санитарно-технических работ и работ по монтажу технологического оборудования и устройству внутренних систем и оборудования; - осуществляет функции генерального подрядчика; - сдаёт в аренду (внаём) недвижимое имущество; - осуществляет физкультурно-оздоровительную деятельность. Согласно проведённому контрольному мероприятию: 1. В соответствии с Программой совместного контрольного мероприятия осуществлена проверка учредительных, регистрационных документов, регламентирующих деятельность предприятия и рассмотрено штатное расписание, документы, регламентирующие оплату труда, а также проведён анализ начисления заработной платы на УМУП «Теплоком» в период с 01.01.2012 по 01.06.2013 г. 2. Согласно Уставу уставный фонд Предприятия образован за счёт имущества города Ульяновска и составляет 6 240,0 тыс. рублей. 3. Прибыль предприятия, полученная в соответствии с действующим законодательством, после уплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе отчислений в бюджет города, поступает в распоряжение Предприятия, которое создаёт следующие обязательные фонды: - резервный фонд Предприятия формируется путём ежегодных отчислений в размере 5%, если иное не установлено действующим законодательством РФ, от чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, до достижения 10% от размера уставного фонда Предприятия; - фонд потребления в размере 25% от прибыли, предназначенный для материального поощрения работников Предприятия в соответствии с коллективным договором; - фонд накопления в размере 70% от прибыли, предназначенный для приобретения и обновления основных средств; - благотворительный фонд, формируемый из чистой прибыли путём ежегодных отчислений в общей сумме 80 000 рублей. 4. Штатное расписание по состоянию на 01.01.2012 г. было утверждено на 189,0 штатных единиц с фондом оплаты труда в размере 1 752,7 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2013 г. - 167,45 штатных единиц с фондом оплаты труда в размере 1 727,1 тыс. руб. 5. Среднемесячная заработная плата, с учётом иных выплат, на Предприятии по состоянию на 31.12.2012 г. составила 22 803,0 рублей, что выше среднемесячной заработной платы по состоянию на 31.12.2011 г. на 2 614,0 рублей или 12,9 %. Среднемесячная заработная плата за период январь-май 2013 года по предприятию составила 25 352,0 рублей, что выше среднемесячной заработной платы за 2012 год на 2 549,0 рублей или 11,2%. 6. В соответствии с расчётными ведомостями руководителю Предприятия за 2012 год начислена заработная плата в сумме 1 033 971,43 рублей, за январь-май 2013 года в сумме 251 760,00 рублей. Среднемесячная заработная плата директора за 2012 год составила 86 164,29 рублей, за период январь-февраль 2013 года – 50 352,00 рублей. 7. В нарушение п. 4 «Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», утверждённого постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 г. №922, при расчёте премии в размере среднемесячного заработка в честь Дня спасателя и 21-й годовщины со дня образования МЧС России, расчет среднего заработка директору был произведён, исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, включая период, в течение которого за ним была сохранена средняя заработная плата, в то время как Положением установлено, что данный расчёт производится с учётом фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. Таким образом, неправомерно было начислено 1 171,38 рублей. На момент проверки по заявлению директора данная сумма была внесена в кассу предприятия, проверке представлены подтверждающие документы. Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют. Инспектор Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» Н. Ф. Замалдинова |