|
Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска акт №47 от 08.07.2013Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год, утверждённый распоряжением председателя от 16.02.2012г. № 8. Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2012 году Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска на выполнение работ по строительству автомобильных дорог по ул. Деева, 44-й проезд Инженерный, ул. Камышинская. Объект (объекты) контрольного мероприятия: Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, 432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, 81. Проверяемый период деятельности: 2012 г. Срок проведения контрольного мероприятия: с 28.05.2013 г. по 28.06.2013 г. Объём проверенных средств: 381 636,91 тыс. руб. Общая сумма и количество нарушений: 39 858,35 тыс. руб. (28 нарушений), в том числе: - неправомерное использование бюджетных средств – 566,02 тыс. руб.; - недополучено в бюджет – 39 292,33 тыс. руб.
Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки: 1. В соответствии с Решением Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011г. № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с изменениями и дополнениями) Комитету были предусмотрены бюджетные ассигнования на 2012г. в общей сумме 378 294,30 тыс. руб. в том числе: · по строке «Субсидии из областного бюджета Ульяновской области» КБК 422 04 09 100 88 30 520 в сумме 75 000,00 тыс. руб. Уведомлением по расчетам между бюджетами Министерства строительства Ульяновской области от 02.04.2012г. № 250 Комитету были доведены субсидии из областного бюджета Ульяновской области на проведение мероприятий в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011-2015 годах» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы в сумме 75 000,00 тыс. руб. утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. № 1050. · по строке «Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности казенным учреждениям» КБК 422 04 09 102 01 02 411 в сумме 2 000,00 тыс. руб.; · по строке «Субсидии из областного бюджета Ульяновской области» КБК 422 04 09 522 54 01 520 в сумме 102 000,00 тыс. руб. Уведомлением по расчетам между бюджетами Министерства строительства Ульяновской области от 01.01.2012г. № 49 в сумме 50 000,00 тыс. руб., от 04.12.2012г. № 99 в сумме 52 000,00 тыс. руб. Комитету были доведены субсидии из областного бюджета Ульяновской области на проведение мероприятий в рамках реализации областной целевой программы «Формирование и развитие промышленных зон на территории Ульяновской области на 2011-2014 годы», утвержденной Постановлением Правительства Ульяновской области от 26.10.2010г. № 39/356-П; · по строке «Субсидии из областного бюджета Ульяновской области» КБК 422 04 09 522 87 01 520 в сумме 50 000,00 тыс. руб. Уведомлением по расчетам между бюджетами Министерства строительства Ульяновской области от 31.01.2012г. № 53 в сумме 50 000,00 тыс. руб. Комитету были доведены субсидии из областного бюджета Ульяновской области на проведение мероприятий в рамках реализации областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011-2015 годах», утвержденной Постановление Правительства Ульяновской области от 04.07.2011г. № 31/305-П; · по строке «Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности казенным учреждениям» КБК 422 04 09 795 88 00 411 в сумме 52 750,00 тыс. руб. в рамках реализации муниципальной целевой программы «Стимулирование и развитие жилищного строительства на территории муниципального образования «город Ульяновск» на 2012-2015 годы»; · по строке «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества» КБК 422 05 03 600 02 02 243 в сумме 96 444,30 тыс. руб.; · по строке «Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности казенным учреждениям» в рамках регионального инвестиционного проекта "Симбирское кольцо" КБК 422 05 05 102 01 01 411 в сумме 100,00 тыс. руб.
Исполнение бюджетных ассигнований соответствует финансированию Комитета на указанные цели в 2012г. (по данным лицевого счета получателя средств бюджета по состоянию на 31.12.2012г.) а именно: · КБК 422 04 09 100 88 30 520 310 в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011-2015 годах» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы в сумме 74 624,98 тыс. руб.; · КБК 422 04 09 102 01 02 411 226 в сумме 1 968,60 тыс. руб.; · КБК 422 04 09 522 54 01 520 310 в рамках реализации областной целевой программы «Формирование и развитие промышленных зон на территории Ульяновской области на 2011-2014 годы» в сумме 102 000,00 тыс. руб.; · КБК 422 04 09 522 87 01 520 310 – в рамках реализации областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011-2015 годах» в сумме 50 000,00 тыс. руб.; · КБК 422 04 09 795 88 00 411 310 в сумме 49 500,03 тыс. руб. в рамках реализации муниципальной целевой программы «Стимулирование и развитие жилищного строительства на территории муниципального образования «город Ульяновск» на 2012-2015 годы»; · КБК 422 04 09 795 88 00 411 226 в сумме 3 000,00 тыс. руб. в рамках реализации муниципальной целевой программы «Стимулирование и развитие жилищного строительства на территории муниципального образования «город Ульяновск» на 2012-2015 годы»; · КБК 422 05 03 600 02 02 243 225 в сумме 94 413,70 тыс. руб.; · КБК 422 05 03 600 02 02 243 226 в сумме 2 030,60 тыс. руб.; · КБК 422 05 05 102 01 01 411 226 в сумме 98,00 тыс. руб. в рамках регионального инвестиционного проекта "Симбирское кольцо".
2. Постановлением администрации г. Ульяновска от 21.03.2012г. № 1180 утвержден «Перечень объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, муниципального образования «город Ульяновск» на 2012г. С учетом изменений внесённых в постановление администрации г. Ульяновска от 21.03.2012г. № 1180 на основании постановлений администрации г. Ульяновска от 06.07.2012г. № 2942, от 17.09.2012г. № 4104, от 05.12.2012г. № 5166, от 28.12.2012г. № 5687 ассигнования составили: · на строительство автомобильной дороги по ул. Камышинской от ул. Ефремова до примыкания к автомобильной дороге «Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал» в Засвияжском районе г. Ульяновска в общей сумме 177 850,00 тыс. руб. в том числе: - средства федерального бюджета Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011-2015 годах» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы – 75 000,00 тыс. руб.; - средства бюджета муниципального образования «город Ульяновск в рамках реализации муниципальной целевой программы «Стимулирование и развитие жилищного строительства на территории муниципального образования «город Ульяновск» на 2012-2015 годы» – 52 750,00 тыс. руб.; - средства областного бюджета Ульяновской области в рамках реализации областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011-2015 годах» – 50 000,00 тыс. руб.; - средства бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в рамках реализации регионального инвестиционного проекта «Симбирское кольцо» – 100,00 тыс. руб. · на капитальный ремонт дороги по ул. Деева – 96 444,30 тыс. руб. · на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на автомобильную дорогу «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе г. Ульяновска в общей сумме 104 000,00 тыс. руб. в том числе: - средства областного бюджета Ульяновской области в рамках реализации областной целевой программы «Формирование и развитие промышленных зон на территории Ульяновской области на 2011-2014 годы» – 102 000,00 тыс. руб.; - средства бюджета муниципального образования «город Ульяновск» – 2 000,00 тыс. руб.
3. В целях реализации мероприятий по строительству автомобильной дороги по ул. Камышинская от ул. Ефремова, строительству участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный», капитальному ремонту дороги по ул. Деева Комитетом, выступающим Заказчиком, в 2012 году были заключены 5 (пять) муниципальных контрактов, 1 (один) договор на общую сумму 381 636,91 тыс. руб.: по КОСГУ ст. 310 - муниципальный контракт № 47 от 13.04.2012г. с ОАО «Ульяновскдорстрой» по строительству участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на автомобильную дорогу «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе г. Ульяновска на сумму 105 117,83 тыс. руб. (в том числе НДС). По состоянию на 31.12.2012г. исполнение сложилось в сумме 102 000,00 тыс. руб. или 97% от суммы контракта, не исполнено – 3 117,83 тыс. руб. или 3% от суммы контракта; - муниципальный контракт № 54 от 02.05.2012г. с ООО «Симбирскавтодор» по строительству автомобильной дороги по ул. Камышинская от ул. Ефремова до примыкания к автомобильной дороге «Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал» в Засвияжском районе г. Ульяновска на сумму 174 125,00 тыс. руб. (в том числе НДС). Исполнение сложилось в сумме 174 125,00 тыс. руб. или 100% от суммы контракта. по КОСГУ ст. 226 - муниципальный контракт № 40 от 03.04.2012г. с МУП «Стройзаказчик» на выполнение функций заказчика-застройщика и осуществление строительного контроля на сумму 5 000,00 тыс. руб. (НДС не предусмотрен). Исполнение сложилось в сумме 4 968,60 тыс. руб. - муниципальный контракт № 40 от 03.04.2012г. с МУП «Стройзаказчик» на выполнение функций заказчика-застройщика и осуществление строительного контроля на сумму 2 882,38 тыс. руб. (НДС не предусмотрен) в том числе, капитальный ремонт дороги по ул. Деева (от ул. Одесской до железнодорожного переезда) в сумме 2 030,60 тыс. руб. Исполнено в сумме 2 030,60 тыс. руб. - договор № 4 от 16.01.2012г. с ООО «Аудит-Сервис» на выполнение услуг по оценке рыночной стоимости недвижимого имущества в составе гаражные боксы, в количестве 49 шт., по адресу: г. Ульяновск ул. Ефремова № 78Б, ПГСК «Авторемонтник» на сумму 98,00 тыс. руб., оплачено на основании Акта от 20.12.2012г. № 127 – 98,00 тыс. руб. по КОСГУ ст. 225 - муниципальный контракт № 73 от 13.06.2012г. с ООО «СКМ» по капитальному ремонту дороги по ул. Деева (от ул. Одесская до железнодорожного переезда) на сумму 94 413,71 тыс. руб. (в том числе НДС). Исполнение сложилось в сумме 94 413,71 тыс. руб. или 100% от суммы контракта.
4. При проверке исполнения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) было установлено несоблюдение срока выполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом: - по муниципальному контракту № 54 от 02.05.2012г. с ООО «Симбирскавтодор» по строительству автомобильной дороги по ул. Камышинская от ул. Ефремова до примыкания к автомобильной дороге «Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал» в Засвияжском районе г. Ульяновска, на сумму 174 125,00 тыс. руб., просрочка выполнения работ (по актам № 36-57 от 15.11.2012г. на общую сумму 47 469,07 тыс. руб.) составила 45 дней. Сумма неустойки, исчисленная проверкой, составила – 12 928 781,25 руб. (174 125 000,00 руб. х 8,25% (ставка рефинансирования) / 100 х 1/50 х 45 дн.). В период проведения контрольного мероприятия Комитетом в адрес Подрядчика (ООО «Симбирскавтодор») была направленна претензия от 01.07.2013г. № 2213 за несоблюдение сроков выполнения работ.
- по муниципальному контракту № 47 от 13.04.2012г. с ОАО «Ульяновскдорстрой» строительству участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на автомобильную дорогу «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе г. Ульяновска, на сумму 105 117,83 тыс. руб. По состоянию на 31.12.2012г. работы предусмотренные контрактом на сумму 3 117,83 тыс. руб. Подрядчиком не выполнены. Дополнительное соглашение об изменении условий контракта проверке не представлено. Просрочка выполнения работ по муниципальному контракту от 13.04.2012г. № 47 со сроком действия до 31.12.2012г. составила 152 дня. Сумма неустойки, исчисленная проверкой, составила – 26 363 550,69 руб. (105 117 825,72 руб. х 8,25% (ставка рефинансирования) / 100 х 1/50 х 152 дн.). В период проведения контрольного мероприятия Комитетом в адрес Подрядчика (ОАО «Ульяновскдорстрой») была направленна претензия от 26.06.2013г. № 2140 за несоблюдение сроков выполнения работ. Обращение в судебные органы по вопросу уплаты неустойки за несоблюдение сроков выполнения работ по вышеуказанным контрактам Комитетом не осуществлялось. Общая сумма неустойки, подлежащая взысканию составила – 39 292 331,94 руб.
5. В соответствии с п.1.2 Решения Ульяновской Городской Думы от 30.03.2011 г. № 10 «Об утверждении положения «О муниципальной казне муниципального образования «город Ульяновск» (с изменениями) муниципальную казну муниципального образования "город Ульяновск" составляют средства бюджета муниципального образования "город Ульяновск", иное движимое и недвижимое имущество, принадлежащее муниципальному образованию "город Ульяновск" на праве собственности и не закрепленное за муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями, находящееся на территории муниципального образования "город Ульяновск". Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска письмом (исх. №16055-07 от 24.06.2013г.) в адрес Контрольно–счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» предоставил сведения о включении в Реестр муниципальной собственности следующих объектов: 1. Постановление от 19.04.2013г. № 1694 «О включении в Реестр муниципального имущества» высоковольтных и низковольтных электрических сетей наружного освещения, сетей ливневой канализации объекта: «Строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на автомобильную дорогу «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе г. Ульяновска» общей балансовой стоимостью 19 598,53 тыс. руб., в том числе: - сети ливневой канализации балансовой стоимостью 14 643,86 тыс. руб.; - низковольтные электрические сети наружного освещения балансовой стоимостью 3 400,03 тыс. руб.; - высоковольтные электрические сети для наружного освещения балансовой стоимостью 1 554,64 тыс. руб.; - трансформаторная подстанция ТП-5257 балансовой стоимостью 518,95 тыс. руб. 2. Распоряжение от 13.05.2013г. № 351 «О приеме в муниципальную казну» затрат на капитальный ремонт дороги по ул. Деева (от ул. Одесской до железнодорожного переезда) на сумму 63 870,90 тыс. руб., затрат на светофорный объект на перекрестке ул. Солнечная - ул. Брестская - ул. Деева на сумму 857,64 тыс. руб. 3. Постановление от 27.03.2013г. № 1307 «О внесении изменений в отдельные правовые акты». В Реестр муниципальной собственности включена автодорога по ул. Камышинская от ул. Ефремова до примыкания к автомобильной дороге «Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал» в Засвияжском районе г. Ульяновска. Выполненное строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2012г в рамках строительства автомобильной дороги по ул. Камышинская от ул. Ефремова до примыкания к автомобильной дороге «Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал» в Засвияжском районе г. Ульяновска, автомобильная дорога «44 проезд Инженерный» с выходом на автомобильную дорогу «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе г. Ульяновска» в Реестре муниципальной собственности не числятся.
6. «Строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск – Димитровград – Самара в Заволжском районе, в рамках реализации Областной целевой программы «Формирование и развитие промышленных зон на территории Ульяновской области на 2011 – 2014 годы» осуществлялось по муниципальному контракту от 13.04.2012 г. № 47 (Подрядчик ОАО «Ульяновскдорстрой»), ценой контракта 105 117,8 тыс. руб. Проверкой установлено следующее: 6.1.Разделом. 7 муниципального контракта от 13.04.2012 г. № 47 предусмотрено что, «Гарантийный срок выполненных работ устанавливается на каждый вид работ в соответствии с действующими СНиПами и другими нормативными документами в соответствии с ИС-414-р со дня подписания последнего акта выполненных работ». Гарантийный паспорт, предусмотренный разделом. 7 муниципального контракта от 13.04.2012 г. № 47 проверке не представлен, гарантийный срок не установлен. 6.2.Проверке представлено Разрешение на «Строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск – Димитровград – Самара в Заволжском районе», № RU 73304000-01 от 28.05.2013 г. со сроком действия настоящего разрешения до 28.11.2013 г. Таким образом, проверкой установлено, что «Строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск – Димитровград – Самара в Заволжском районе», осуществлялось в нарушение п. 1 ст. 20 федерального закона РФ от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные акты РФ», ст. 51 Градостроительного кодекса РФ без разрешения на строительство, что влечет ответственность предусмотренную п. 1 ст.9.5. КоАП РФ. 6.3.В нарушение п. 2 ст. 20 «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги» Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», проверке не представлено согласование на примыкание в письменной форме с владельцем автомобильной дороги «Ульяновск-Димитровград-Самара». 6.4.Проверке в качестве обоснования оплаты за выполненные работы представлены акты приемки выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (КС-3) на общую сумму 102 000,0 тыс. руб., что 3 117,82572 тыс. руб. меньше цены контракта, что подтвердилось результатами контрольного обмера проведенного 27.06.2013 г. 6.5.В ходе проверки стоимости материалов учтенных в актах о приемке выполненных работ (КС-2) по цене поставщика и представленной проверке товарной накладной установлено, что стоимость одного остановочного павильона по накладной составила 42 327,97х1,18=50 029,60 руб., с учетом сметных коэффициентов - 1,03х1,02=52 474,32 руб., что на 125 525,68 руб. меньше цены единицы указанной п.2 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 31.07.2012 г. № 16 (сметный расчет №ЛС 07-01-03 «Устройство остановок»). Таким образом, сумма 125 525,68 х 4 = 502 102,72 руб. подлежит возмещению в бюджет. 6.6.По результатам проверки исполнительной документации установлено: 6.6.1. В нарушение СНиП 12-01-2004 «Организация строительного производства» общий журнал работ №1 оформлен на не полный объем выполненных работ, последняя запись в журнале от 24.07.2012 г. (акты о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.12.2012 г.). Представленные проверке акты освидетельствования скрытых работ оформлены не на весь объём выполненных работ. 6.6.2. В нарушение ст. 55 Градостроительного кодекса проверке не представлен Акт приемки законченного строительством объекта. 6.7.По результатам выборочного контрольного обмера и визуального осмотра выполненных работ проведенного 27.06.2013 г. установлено следующее: 1.7.1 Работы по строительству участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на автомобильную дорогу «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе г. Ульяновска» выполнены не в полном объеме, предусмотренном проектно-сметной документацией. 1.7.2 Актом о приемке выполненных работ (КС-2) от 31.07.2012 г. № 16 на сумму 63 917,08 руб. приняты к оплате работы по установке «Остановочных павильонов». По результатам визуального осмотра установлено что, на остановочных площадках конструкции остановочных павильонов в количестве 4 (четырех) штук отсутствуют (произведены подготовительные работы под установку 4 (четырех) остановочных павильонов), сумма 63 917,08 руб. за не выполненные работы подлежит возмещению в бюджет. Проверке представлен Договор ответственного хранения от 22.11.2012 г. на 2 (два) остановочных павильона заключенный между Комитетом и ОАО «Ульяновскдорстрой». Павильоны находятся на территории ОАО «Ульяновскдорстрой». По письму Комитета от 03.12.2012 г. № 5253 2 (два) остановочных павильона переданы в УМУП «Правый берег» для установки по адресам: ул. Радищева, 159, ул. Хрустальная, 50. (прилагаются: справка УМУП «Правый берег», объяснительная), акты передачи имущества проверке не представлены. 1.7.3 Отсутствуют металлические решетки ливнеприёмных колодцев. Согласно письму Комитета от 15.01.2013 г. № 58 подрядчиком в целях обеспечения сохранности и оперативной установки в весенне-летний период металлические решетки к ливнеприёмным колодцам в количестве 42 шт передал МУП «Ульяновскдорремсервис» на ответственное хранение. (Копия договора от 22.11.2012 г. прилагается), акт передачи имущества проверке не представлен. 1.7.4 Колодцы ливневой канализации наполнены водой. 1.7.5 Качество выполненных работ асфальтобетонного покрытия основного участка автомобильной дороги, тротуара соответствует СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». Однако сопряжение с существующим дорожным покрытием автомобильной дороги «Ульяновск-Димитровград-Самара» выполнено с завышением до 5 см, что является нарушением п.10.28 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». 6.8.24.10.2012 г. был произведен отбор проб асфальтобетонных образцов, из покрытия для проведения испытаний специалистами Дорожно-строительной испытательной лаборатории ОАО «Алексеевскдорстрой». По результатам проведенных испытаний выданы: · Протокол № 1548 от 29.10.2012 г. результатов испытаний асфальтобетонной смеси из покрытия с заключением: «Образцы, отобранные из покрытия соответствуют требованиям ГОСТ 31015-2002». · Протокол № 1554 от 27.10.2012 г. результатов испытаний щебня с заключением: «Щебень по прочности соответствует М 1000». · Толщина верхнего слоя из типа ЩМА-15 составляет 8,5 см, что соответствует проектной документации.
7. «Строительство автомобильной дороги по ул. Камышинская от ул. Ефремова до примыкания к автомобильной дороге «Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал» в Засвияжском районе г. Ульяновска» в рамках реализации Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы. Подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011 – 2015 годах», Областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011 – 2015 годах», Муниципальной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011 – 2015 годах», выполнялось по муниципальному контракту от 02.05.2012 г. № 54, (Подрядчик ООО «Симбирскавтодор»), ценой контракта174 125,0 тыс. руб. Проверкой установлено следующее: 7.1.Проверке представлено Разрешение на строительство автомобильной дороги по ул. Камышинская от ул. Ефремова до примыкания к автомобильной дороге «Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал» в Засвияжском районе г. Ульяновска» № RU 73304000-03/4 от 14.01.2010г. со сроком действия настоящего разрешения до 14.03.2011 года. Таким образом, «Строительство автомобильной дороги по ул. Камышинская от ул. Ефремова до примыкания к автомобильной дороге «Подъезд к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал» в Засвияжском районе г. Ульяновска» осуществлялось в нарушение п. 1 ст. 20 Федерального закона РФ от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные акты РФ», ст. 51 Градостроительного кодекса РФ без разрешения на строительство, что влечет ответственность предусмотренную п. 1 ст.9.5. КоАП РФ. 7.2.Примыкание при строительстве автомобильной дороги по ул. Камышинская от ул. Ефремова к автомобильной дороге М5 – «Урал» федерального значения согласовано на чертежах главным инженером Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород – Уфа Федерального дорожного агентства» (дата согласования отсутствует). 7.3.Проверке в качестве обоснования оплаты за выполненные работы представлены акты приемки выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (КС-3) на общую сумму 174 125,00 тыс. руб., в том числе федеральный бюджет – 74 624,97 тыс. руб., областной бюджет – 50 000,00 тыс. руб., городской бюджет – 49 500,02 тыс. руб. 7.4.В нарушение ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. (с изменениями и дополнениями) № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом технического совещания, утвержденным председателем Комитета, в проектную документацию были внесены изменения в части изменения видов и объемов работ в рамках цены контракта, что подтверждается результатами сопоставления проектно-сметной документации, являющейся приложением к муниципальному контракту и актов о приемки выполненных работ (КС-2). Внесенные изменения обусловлены наличием в натуре, отсутствующих на момент разработки проектно-сметной документации объектов капитального строительства, возведенных в рамках строительства микрорайона «Запад-1», что повлекло за собой смещение оси трассы. Указанное нарушение в соответствии с ч. 2 ст. 7.32 КоАП влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере – 20,0 тыс. руб. 7.5.По результатам визуальных осмотров и контрольных обмеров выполненных работ, проведенных 10.06.2013 г., 13.06.2013 г. установлены следующие нарушения: 7.5.1. На отдельных участках асфальтобетонное покрытие автомобильной дороги в местах сопряжения по захваткам выполнено в нарушение п.10.28 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия). 7.5.2. Асфальтобетонное покрытие дорожной одежды в местах сопряжение с существующим дорожным покрытием выполнено в нарушение п.10.28 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (имеются разрывы, выкрашивания асфальтобетонного покрытия). 7.5.3. В водоотводных трубопроводах, выполненных под автомобильной дорогой нарушена герметизация водоотводных трубопроводов из железобетонных труб диам. 1,25 м (швы между стыками железобетонных труб выполненные из цементного раствора выкрашиваются). В соответствии с п. 7.1. муниципального контракта от 02.05.2011 г. № 54, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком. 7.6.24.10.2012 г. был произведен отбор проб асфальтобетонных образцов, из покрытия для проведения испытаний специалистами Дорожно-строительной испытательной лаборатории ОАО «Алексеевскдорстрой». По результатам проведенных испытаний выданы: · Протокол № 1550 от 26.10.2012 г. результатов испытаний асфальтобетонной смеси из покрытия с заключением: «Образцы отобранные из покрытия соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009 и требованиям СНиП 3.06.03-85 по коэффициенту уплотнения Купл.=1,02». · Протокол № 1551 от 27.10.2012 г. результатов испытания асфальтобетонной смеси, взятой из смесителя с заключением: «Асфальтобетонная смесь соответствует требованиям ГОСТ 9128-2009 для типа А-I марки. · Толщина верхнего слоя из типа А-I марки составляет 5 см, что соответствует проектной документации.
8. Капитальный ремонт дороги по ул. Деева (от улицы Одесская до железнодорожного переезда), выполнялся по муниципальному контракту от 13.06.2012 г. № 73 (Подрядчик ООО «СКМ»), ценой контракта 94 413,71 тыс. руб. Проверкой установлено следующее: 8.1.В нарушение п. 2.4. муниципального контракта от 13.06.2012 г. № 73 проверке не представлено приложение № 3 «График производства работ». 8.2.Проверке в качестве обоснования оплаты за выполненные работы представлены акты приемки выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (КС-3) на общую сумму 94 413,706 тыс. руб. 8.3.В нарушение ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями), протоколом технического совещания утвержденным и.о. Главы администрации города Ульяновска, в проектную документацию были внесены изменения в части изменения объемов и видов работ, что подтверждается результатами сопоставления проектно-сметной документации, являющейся приложением к муниципальному контракту от 13.06.2012 г. № 73 и актов о приемки выполненных работ (КС-2). Указанное нарушение в соответствии с ч. 2 ст. 7.32 КоАП влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере – 20,0 тыс. руб. 8.4.По результатам визуального осмотра и контрольных обмеров выполненных работ, проведенных 19.06.2013 г., 21.06.2013 г., установлено следующее: 8.4.1. Работы по установке светофорных объектов на пересечениях: ул. Деева – ул. Врача Михайлова; ул. Деева – ул. Брестская соответствуют актам о приемке выполненных работ (КС-2). На дату визуального осмотра светофорные объекты находились в рабочем состоянии. Светофорный объект ул. Деева – ул. Врача Михайлова работал в мигающем желтом цвете. 8.4.2. Объём выполненных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия с устройством заездных карманов, остановочных площадок, устройство тротуаров, устройства местных проездов соответствует актам о приемке выполненных работ (КС-2). 8.4.3. На прилегающей территории выполненной капитальным ремонтом автомобильной дороги не убран строительный мусор, по нечетной стороне ул. Деева не выполнено благоустройство прилегающей территории. 8.4.4. В месте сопряжения ремонтируемой автомобильной дороги с существующей дорожной одеждой по ул. Врача Михайлова имеются выкрашивания асфальтобетонного покрытия, бортовой камень установлен с отклонением от вертикальной и горизонтальной оси; 8.4.5. В местах установленного металлического ограждения не выполнено благоустройство прилегающей территории. 8.4.6. Вокруг отдельных колодцев ливневой канализации происходит просадка дорожного полотна. 8.4.7. Металлические конструкции остановочных павильонов имеют коррозию. 8.4.8. В районе жилого дома № 7 по ул. Деева выполнены работы по разборке и установке бортовых камней для устройства подъезда к земельному участку. 8.4.9. На отдельных участках проезжей части автомобильной дороги ранее устранены дефекты асфальтобетонного покрытия. 8.4.10. После выполнения работ по ремонту тротуаров на участке перекрестка ул. Деева – ул. Брестская проведены земляные работы вокруг колодца глубиной 30 см без выполнения благоустройства вокруг колодца. В ходе проведения контрольного мероприятия замечание устранено. В соответствии с п. 7.1. муниципального контракта от 13.06.2012 г. № 73, вышеперечисленные нарушения подлежат устранению Подрядчиком. 8.5.24.10.2012 г. был произведен отбор проб асфальтобетонных образцов, из покрытия для проведения испытаний специалистами Дорожно-строительной испытательной лаборатории ОАО «Алексеевскдорстрой». По результатам проведенных испытаний выданы: · Протокол № 1549 от 29.10.2012 г. результатов испытаний асфальтобетонной смеси из покрытия с заключением: «Образцы, отобранные из покрытия соответствуют требованиям ГОСТ 31015-2002 по физико-механическим показателям. По грансоставу имеются отклонения по контрольным ситам 15мм и 10 мм»; · Протокол № 1552 от 27.10.2012 г. результатов испытания щебня, с заключением: «Щебень по прочности соответствует М 1000 (для расклинцовки)»; · Протокол № 1553 от 27.10.2012 г. результатов испытания щебня, с заключением: «Щебень по прочности соответствует М 1200»; · Толщина верхнего слоя из ЩМА составляет 5 см, что соответствует проектной документации.
Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: отсутствуют.
Предложения (рекомендации): Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, 432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, 81, Ульяновска, следует: 1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения. 2. принять меры по устранению выявленных нарушений в указанные сроки, а именно:
Инспектор Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» Кузнецова Т.Н. |