Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска акт №46 от 26.06.2013

Основание для проведения контрольного мероприятия:

 план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год, утверждённый распоряжением председателя от 16.02.2012г. № 8.

Цель контрольного мероприятия: Проверка законности и результативности использования средств, бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных в 2012 году КУГИЗ на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие земельных отношений в 2010-2012 годах на территории муниципального образования «город Ульяновск».

Объект (объекты) контрольного мероприятия: Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска,  432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 38/8.

Проверяемый период деятельности: 2012 г.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 11.03.2013 г. по

 26.06.2013 г.

Объём проверенных средств: 16 163,3  тыс. руб.

Общая сумма и количество нарушений: 2 715,1 тыс. руб. (12 нарушений), в том числе:

- неэффективное использование бюджетных средств – 744,6 тыс. руб.;

- недополучено в бюджет – 864,5 тыс. руб.

- прочие нарушения – 1 106,0 тыс. руб.;


Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

1. Муниципальная целевая программа «Развитие земельных отношений в 2010-2012 годах на территории муниципального образования «город Ульяновск», утверждена постановлением мэрии  города Ульяновска от 12.02.2010 г. № 838 «О муниципальной целевой программе «Развитие земельных отношений в 2010-2012 годах на территории муниципального образования «город Ульяновск» (с изменениями);

2.   В соответствии с Программой на реализацию  мероприятий в 2012 году  предусмотрено  121,77 млн. руб.  В соответствии с  решением Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011г. № 202 (с изм. и доп.) общий объём бюджетных ассигнований на реализацию  мероприятий  Программы  на  2012 год  предусмотрен  в  сумме 16 163,3  тыс. руб.,  что  на 105 606,7 тыс. руб. (86,7%) меньше,  чем  предусмотрено  МЦП  и  на  3 836,7 тыс. руб. (19,2%) меньше,  первоначальных  ассигнований, предусмотренных  решением о бюджете (20 000,0 тыс. руб.); 

3.  Согласно отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств (форма 0503127) на 01.01.2013 г. расходы по МЦП «Развитие земельных отношений в 2010-2012 годах на территории муниципального образования «город Ульяновск»  составили  в  общей  сумме  16 109,3 тыс. руб., или   99,7% от  утверждённых бюджетных  ассигнований (16 163,3 тыс. руб.),  финансирование осуществлялось по 3 разделам (5 подразделам)  из  7, предусмотренных  МЦП;

4.  В ходе проверки исполнения МЦП «Развитие земельных отношений в 2010-2012 годах на территории муниципального образования «город Ульяновск» на 2010-2012 годы, по реализации 3 мероприятий из 5 профинансированных разделов мероприятий указанной Программы, установлено следующее:     

 1.1.     По разделу 2.1. мероприятий Программы  по «Организации работ по формированию свободных земельных участков с независимой оценкой начальной цены для проведения торгов (аукционов) по продаже земельного участка или продажа права на заключение договора аренды», сформирован 41 участок, по 4 (четырем) муниципальным контрактам на общую сумму 539 200,0 руб. (от 29.03.2012 г. № 12-111, от 04.07.2012 г. № 12-293,  от 26.07.2012 г. № 12-314, от 04.09.2012 г. № 12-358);

 По разделу 2.1. мероприятий Программы проведена «Независимая оценка начальной цены для проведения торгов (аукционов) по продаже земельного участка или продажи права на заключение договора аренды» по сформированным в 2011-2012 годах, 53 земельным участкам по 4 (четырем) муниципальным контрактам и 2 (двум) договорам на общую сумму 44 618,52 руб.

 По разделу 3.3. Программы, по «Формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами» сформировано 465 участков по 4 (четырем) муниципальным контрактам на общую сумму 6 267 800,0 руб. (от 25.06.2012 г. № 12-254, от 09.07.2012 г. № 12-298,  от 26.10.2012 г. № 12-429, от 27.11.2012 г. № 12-470).

4.2. По разделу 3.3. Программы, «Формирование земельных участков под        многоквартирными жилыми домами»:

При проверке сметных расчётов,  являющихся приложением к муниципальным контрактам, установлено завышение первоначальной цены стоимости выполнения работ на общую сумму 1 105 981,56 руб., (муниципальный контракт от 25.06.2012 г. № 12-254 с ООО «Спутник-Сервис», по формированию 200 земельных участков на сумму 466 472,0 руб.; муниципальный контракт от 09.07.2012 г. № 12-298 с ООО «ВИТАН», по формированию 138 земельных участков на сумму 343 299,84 руб.; муниципальный контракт от 26.10.2012 г. № 12-429 с ООО «ВИТАН», по формированию 117 земельных участков на сумму 272 886,12 руб.; муниципального контракта от 27.11.2012 г. № 12-470 с ООО «ВИТАН», по формированию 10 земельных участков на сумму 23 323,60 руб.), а именно:

 Комитетом, на момент формирования конкурсной документации, п. 2 сметы «На подготовку горизонтальной съемки», вместо стоимости выполнения работ по горизонтальной съемки в масштабе 1:500 указанной по таб.9 §1  «Справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства», 2004г., по сложности выполнения работ как застроенная территория I категории (внутриквартальные территории с застройкой простой конфигурации, редкой сетью подземных и надземных коммуникаций, с малым количеством насаждений и других элементов ситуации) в размере: а=2578 руб.; б=870 руб., была принята стоимость  в размере: а=3481 руб.; б=1269 руб. относящаяся к застроенной территории II категории (внутриквартальные территории с застройкой простой конфигурации, с развитой сетью подземных и надземных коммуникаций, с небольшим количеством деревьев, или с плотной застройкой с редкой сетью подземных и надземных коммуникаций и большим количеством надворных построек, заборов, деревьев);

 1.3.  По разделу 3.3. Программы, «Формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами»: 

Проверкой установлено нарушение условий п. 5.5 муниципальных контрактов от 25.06.2012 г. № 12-254, от 09.07.2012 г. № 12-298,  от 26.10.2012 г. № 12-429, от 27.11.2012 г. № 12-470, в части соблюдения сроков передачи земельных дел. Контрактами предусматрено право КУГИЗ в случае просрочки исполнения Исполнителями обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами, потребовать уплату неустойки, в размере 20/300 (двадцать трехсотых), действующей на день уплаты пеней, ставки рефинансирования ЦБ РФ, исчисляемой от цены контракта, за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Таким образом, сумма неустойки,  исчисленная проверкой за несоблюдение сроков выполнения работ, составила:

по муниципальному контракту от 09.07.2012 г. № 12-298 с ООО «ВИТАН» (просрочка 28 дней), в сумме  338 492 руб.;

по муниципальному контракту от 26.10.2012 г. № 12-429 с ООО «ВИТАН» (просрочка 24 дня), в сумме  279 675 руб. 39 коп;

по муниципальному контракту от 27.11.2012 г. № 12-470 с ООО «ВИТАН» (просрочка 60 дней), в сумме 53 153 руб. 10 коп.

Обращение в судебные органы по вопросу уплаты неустойки за несоблюдение сроков выполнения работ по вышеуказанным контрактам  на  общую  сумму 671 320 руб. 39 коп. КУГИЗ  не осуществлялось.

Неустойка в общей  сумме  671 320 руб. 39 коп., может быть предъявлена к оплате в бюджет муниципального  образования «город Ульяновск».

4.4.   По муниципальному контракту от 25.06.2012 г. № 12-254 с ООО «Спутник-Сервис», по формированию 200 земельных участков, оплата за выполненные работы произведена платежным поручением № 3802774 от 21.12.2012 г. в сумме 1 736 300,0 руб., в соответствии с актом приемки выполненных работ №162 от 16.11.2012 г. на формирование 194 земельных участков - вместо 200 земельных участков,  предусмотренных муниципальным контрактом.

 Дополнительное соглашение о расторжении муниципального контракта от 25.06.2012 г. № 12-254 проверке не представлено, что повлекло нарушение п. 1.1. муниципального контракта, п. 4.1. ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 ст.760 Гражданского кодекса РФ, п.3.4. муниципального контракта  от 25.06.2012 г. № 12-254;

5.   В соответствии с Программой на реализацию мероприятий «Создание единой интегрированной системы по учёту и рациональному использованию земельных  участков»  предусмотрено в 2012г. -  16,2 млн. руб., из них КУГИЗ на реализацию раздела 5.3.  «Создание единой интегрированной системы по учёту и рациональному использованию земельных  участков» предусмотрено 8 443,0 тыс. руб., исполнено -  8 442,8 тыс. руб. или  99,9%, в том числе:

·        Внедрение комплексной автоматизированной системы муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС» - 5 700,0 тыс. руб.;

·        Обновление компьютерной техники КУГИЗ и приобретение сопутствующего оборудования, необходимого для внедрения и запуска данной системы – 2 742,8 тыс. руб.;

  Раздел 5.3. Программы не содержит конкретизации понятия единой интегрированной системы учёта и рационального использования земельных участков, а также сумм и направлений расходования средств (на программный продукт, компьютерную технику) в рамках реализации указанного раздела;

6.      КУГИЗ  заключен  Муниципальный контракт от 28.04.2012г. № 05-195 с ООО «АИС Город» на оказание услуг по внедрению, адаптации подсистем муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС» (далее – МИС «ИнМета-МИС»), а также конвертации информационных баз данных КУГИЗ в подсистемы муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС». Цена муниципального   контракта  составляет 7 200,0 тыс. руб.

        Между  КУГИЗ и ООО «АИС Город» 28.12.2012г. заключено Соглашение о  расторжении Муниципального контракта от  28.04.2012г.  № 05-195.

        В соответствии с  Актом приёмки выполненных работ от 01.12.2012г.  в 2012г.  Комитету были внедрены, адаптированы и конвертированы   следующие подсистемы  муниципальной  информационной  системы «ИнМета-МИС» на общую сумму 5 700,0 тыс. руб., в том числе:

 -  Подсистема  «Реестр муниципального имущества» на  сумму 860,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема  «Карта учёта» на сумму 320,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема  «Аренда земельных участков» на сумму 790,0 тыс. руб.;

 - Подсистема «Аренда объектов нежилого фонда» на сумму 790,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема «Импорт и администрирование платежей» на сумму 570,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема «Купля-продажа объектов нежилого фонда» на сумму 460,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема «Купля-продажа земельных участков» на сумму 490,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема  «Для ведения договоров безвозмездного пользования» на сумму 150,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема  «Для оформления договоров на установку и эксплуатацию рекламных    конструкций» на сумму 160,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема «Импорт информации из ЕГРЮЛ  и ЕГРИП в отдельные  справочные реестры» на сумму 420,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема «Делопроизводство» на сумму 490,0 тыс. руб.;

 -  Подсистема «Адресный реестр» на сумму 200,0 тыс. руб.

        Согласно разделу 1  «Этапы оказания услуг» Технических условий (Приложение №1 к Муниципальному контракту)  было предусмотрено:

- п.1.2 –  «Опытная эксплуатация подсистем МИС «ИнМета-МИС»»;

- п. 1.3 – «Промышленная эксплуатация подсистем МИС «ИнМета-МИС»».

        Запуск  в промышленную эксплуатацию подсистем  также был предусмотрен в Разделе 3 «Технических условий»  Муниципального контракта.

        Однако, в соответствии с Актом приёмки выполненных работ от 01.12.2012г. (по муниципальному контракту № 05-195 от 28.04.2012г.) по всем вышеперечисленным подсистемам  была  проведена только опытная эксплуатация.

В  промышленную эксплуатацию ни одна из внедрённых подсистем  по состоянию на 01.12.2012г.  не была  введена, что является  нарушением п.1.3 Муниципального контракта от 28.04.2012г. № 05-195.

Согласно объяснительной записке начальника отдела анализа и информационных технологий  КУГИЗ  Романовой С.А.:

-  с 01.03.2013г. в промышленную эксплуатацию запущены 3  подсистемы -  Подсистема «Реестр земельных участков», Подсистема «Импорт информации из ЕГРЮЛ  и ЕГРИП в отдельные  справочные реестры»,  Подсистема «Адресный реестр». 

Указанные  подсистемы используются 2 отделами  – «Отделом   реестра муниципальной собственности»  (5 чел.) и  Юридическим  отделом (6 чел.);

- с 01.06.213г. в промышленную эксплуатацию запущена подсистема «Делопроизводство»;

            С 01.07.2013г., с 01.10.2013г. планируется запустить в промышленную эксплуатацию  все  приобретённые  подсистемы;

7. В 2012г. КУГИЗ произведена закупка компьютерной  техники, серверного оборудования, комплектующих к компьютерной  технике и приобретены   неисключительные  права  для ЭВМ  на общую сумму  2 742,8 тыс. руб. по 4 муниципальным контрактам.

        Оценка  запасов  имеющейся  в наличии компьютерной техники и серверного оборудования, с  указанием мощности, года выпуска и т.д.  для целей установки  Программы МИС «ИнМета-МИС» в  КУГИЗ  не проводилась.

 Список   компьютерного  и  серверного  оборудования,   необходимого для внедрения и запуска комплексной автоматизированной системы муниципальной информационной системы «ИнМета-МИС»,  проверке не представлен, в связи с чем, оценить необходимость приобретения закупленной компьютерной техники, комплектующих и серверного оборудования не представляется возможным.

8.  Проверкой установлены факты несоблюдения сроков поставки оборудования по 2 муниципальным контрактам, общая сумма неустойки, исчисленная проверкой, составляет 193 186,41 руб., а именно:

        8.1. КУГИЗ  заключен  Муниципальный контракт от 15.10.2012г. № 05-412 с  Предпринимателем Валеевым А.С. на поставку комплектующих к компьютерной  технике (блоки питания, жесткие диски, аккумуляторы, кабели, клавиатуры)  сумма контракта составляет  176 005 руб. 

 Проверкой установлено, что поставка товара  произведена  на 4 календарных  дня позже срока, установленного п. 1.3 Муниципального контракта. Пунктом  4.2 указанного Муниципального контракта было предусмотрено право КУГИЗ в случае просрочки исполнения Поставщиком  обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, потребовать уплату неустойки, в размере 1/2 (одной второй), действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ, исчисляемой от общей суммы контракта, за каждый день просрочки исполнения обязательства.

КУГИЗ  претензия за несоблюдение сроков выполнения работ в адрес Подрядчика не предъявлялась. Сумма  неустойки,  исчисленная  проверкой, составила –  29 040 руб.    82 коп. (176 005 руб. х 8,25 (ставка рефинансирования)/ 2/100  х 4 дн.).

Обращение в судебные органы по вопросу уплаты неустойки за несоблюдение сроков выполнения работ по вышеуказанному контракту КУГИЗ не осуществлялось.

Таким образом, сумма неустойки,  исчисленная проверкой за несоблюдение сроков выполнения работ  в сумме 29 040 руб.82 коп., может быть предъявлена к оплате в бюджет муниципального  образования «город Ульяновск»;

8.2. КУГИЗ  заключен  Муниципальный контракт  от 22.10.2012г. № 05-425 с  ООО «Торговая компания «Альфа»  на поставку серверного оборудования и компьютерной  техники (сервер, ноутбуки, компьютеры)  сумма контракта составляет  994 821 руб.75 коп. 

Проверкой установлено, что поставка товара  произведена  на 4 календарных  дня позже срока, установленного п. 1.3 Муниципального контракта. Пунктом  4.2 указанного Муниципального контракта было предусмотрено право КУГИЗ в случае просрочки исполнения Поставщиком  обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, потребовать уплату неустойки, в размере 1/2 (одной второй), действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ, исчисляемой от общей суммы контракта, за каждый день просрочки исполнения обязательства.

КУГИЗ  претензия за несоблюдение сроков выполнения работ в адрес Подрядчика не предъявлялась. Сумма  неустойки,  исчисленная  проверкой, составила –  164 145 руб. 59 коп. (994 821,75 руб. х 8,25 (ставка рефинансирования) / 2/100  х 4 дн.).

Обращение в судебные органы по вопросу уплаты неустойки за несоблюдение сроков выполнения работ по вышеуказанному контракту КУГИЗ не осуществлялось.

Таким образом, сумма неустойки,  исчисленная проверкой за несоблюдение сроков выполнения работ в сумме 164 145 руб. 59 коп., может быть предъявлена к оплате в бюджет муниципального  образования «город Ульяновск».

9.   В рамках контрольного мероприятия 15.05.2013г. проведён выборочный визуальный осмотр приобретённого серверного оборудования, компьютерной техники и  имущества (акт прилагается).

В результате установлено, что часть оборудования на общую сумму 213 659 руб.  на момент осмотра находилось  в упакованном состоянии, на  складе  КУГИЗ, в том числе:

   приобретённое  21.05.2012г. (товарная  накладная от 21.05.2012г. № АЕ00002501):

-  Принтер Epson Stylus Photo  на  сумму  18 238 руб.;

-  Сканер Mustek Scan Express  на  сумму   9 023 руб.;

   приобретённое  09.11.2012г. ( товарная  накладная от 09.11.2012г. № АЕ00006141):

-  Компьютер, системный блок в составе   в  кол-ве 5 шт. на общую  сумму  125 252 руб.;

-  Источник бесперебойного питания UPS 3000VA Ippon  на  сумму 33 374 руб.;

 -  Ноутбук Lenovo  на  сумму  27 772 руб.;

Кроме того, в кабинете № 19 (ул. К. Маркса, 38/8, КУГИЗ)  находился не введенный в эксплуатацию  новый  Сервер DEPO Storm 3300V2, стоимостью 530 973 руб.75 коп., (приобретённый  по  товарной  накладной от 09.11.2012г. № АЕ00006141).

 Согласно пояснениям начальника отдела анализа и информационных технологий КУГИЗ  Романовой С.А.  компьютерное оборудование планируется ввести в эксплуатацию  в  июле 2013г. (Объяснительная прилагается).

 Таким образом, вышеперечисленное имущество (компьютеры в кол-ве 5 шт., сервер, ноутбук, принтер, сканер, источник бесперебойного питания) приобретённое КУГИЗ и находящееся в муниципальной собственности на общую сумму 744 632 руб. 75 коп.   используется  неэффективно, что является нарушением ст.34 Бюджетного кодекса РФ;

10.  В соответствии  с  Разделом 7 Программы   «Оценка эффективности реализации целевой  программы» установлен расчёт финансового результата от реализации Программы, представленный ниже и система целевых индикаторов  для осуществления мониторинга и оценки реализации Программы.

 

Расчёт финансового результата от реализации Программы за  2012г.

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Планируемые

результаты

2012г.

Факт

Отклонения

 

  1.

Затраты на реализацию  программных мероприятий (млн. руб.)

 

121,77

 

16,1

 

- 105,6

 

  2.

Поступление от продажи свободных земельных участков и занятых объектами недвижимости, сформированных в рамках

Программы (млн. руб.)

 

5,0

 

 

6,2

 

+1,2

 

 

  3.

Доходы от использования земельных участков сформированных в рамках Программы

 (млн. руб.), их них:

-  арендная плата  за земельные участки, проданные с торгов (млн. руб.)

- земельный налог за использование земельных участков  под объектами муниципальной собственности (млн. руб.)

- земельный налог за использование земельных участков  проданных с торгов

(млн. руб.)

 

 

15,0

 

9,85

 

 

Информация

не представлена

 

   4.

Поступление от штрафов  за нарушение земельного законодательства (млн. руб.)

 

0,2

Информация не представлена

 

1.      

Итого финансовый результат  (разница между затратами на реализацию МЦП (п/п 1) и суммой планируемых к поступлению доходов, (п/п 2,3,4),(млн.руб.)

 

- 91,72

 

 

Расчёт  финансового результата  в отчёте  КУГИЗ  «Отчёт о  выполнении  МЦП  «Развитие земельных отношений в 2010-2012 годах на территории муниципального образования «город Ульяновск»,  представленном в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска  (исх. от 31.01.2013г. № 1732-12, вх. от 31.01.2013г. № 165).

В связи с отсутствием информации от КУГИЗ о поступлении доходов в рамках Программы (по п. 3,4 Таблицы 3) определить финансовый результат за 2012г.  проверке не представляется  возможным.

11.    Проверкой  установлено несоответствие  данных,   отраженных в   отчёте   КУГИЗ  за 2012г., представленном   в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям  администрации города Ульяновска   с   фактическим  исполнением  (Муниципальные  контракты, Акты  приемки  выполненных работ, накладные на передачу земельных дел), в т. ч.:

- «Формирование земельных участков под многоквартирными домами»  - согласно отчёту КУГИЗ  сформировано  460 земельных участков,  согласно  заключенных  Муниципальных контрактов, Актов  приемки выполненных работ, накладных на передачу земельных дел  за 2012г.  сформировано 459  земельных участков;

 - «Формирование свободных земельных участков с независимой оценкой начальной цены для проведения торгов (аукционов) по продаже земельного участка или продажа права на заключение договора аренды», согласно отчёту КУГИЗ  сформировано  44 земельных участка,  согласно  заключенных  Муниципальных контрактов, Актов  приемки выполненных работ, накладных на передачу земельных дел  сформировано  41 земельный участок;

12.   При финансировании в размере 16 163,3 тыс. руб. или 13,3% от потребности по МЦП, из  4  целевых  индикаторов  Программы  исполнение сложилось  по  3, в том числе: «Регистрация прав муниципальной собственности на земельные участки»; «Формирование свободных земельных участков с независимой оценкой начальной цены для проведения торгов (аукционов) по продаже земельного участка или продажа права на заключение договора аренды»; «Обследование земельных участков на предмет оформления земельно-правовых документов и целевого использования».  Не исполнен 1 индикатор Программы – «Формирование земельных участков под многоквартирными домами».

 

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: отсутствуют.

Предложения (рекомендации): Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, 432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 38/8, следует:

1.     принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.

2.     принять меры по устранению выявленных нарушений в указанные сроки, а именно:

 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

Срок исполнения

1

2

3

4

5

1

По разделу 3.3. Программы, «Формирование земельных участков под        многоквартирными жилыми домами»:

При проверке сметных расчётов,  являющихся приложением к муниципальным контрактам, установлено завышение первоначальной цены стоимости выполнения работ на общую сумму 1 105 981,56 руб., (муниципальный контракт от 25.06.2012 г. № 12-254 с ООО «Спутник-Сервис», по формированию 200 земельных участков на сумму 466 472,0 руб.; муниципальный контракт от 09.07.2012 г. № 12-298 с ООО «ВИТАН», по формированию 138 земельных участков на сумму 343 299,84 руб.; муниципальный контракт от 26.10.2012 г. № 12-429 с ООО «ВИТАН», по формированию 117 земельных участков на сумму 272 886,12 руб.; муниципального контракта от 27.11.2012 г. № 12-470 с ООО «ВИТАН», по формированию 10 земельных участков на сумму 23 323,60 руб.), а именно:

Комитетом, на момент формирования конкурсной документации, п. 2 сметы «На подготовку горизонтальной съемки», вместо стоимости выполнения работ по горизонтальной съемки в масштабе 1:500 указанной по таб.9 §1  «Справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства», 2004г., по сложности выполнения работ как застроенная территория I категории (внутриквартальные территории с застройкой простой конфигурации, редкой сетью подземных и надземных коммуникаций, с малым количеством насаждений и других элементов ситуации) в размере: а=2578 руб.; б=870 руб., была принята стоимость  в размере: а=3481 руб.; б=1269 руб. относящаяся к застроенной территории II категории (внутриквартальные территории с застройкой простой конфигурации, с развитой сетью подземных и надземных коммуникаций, с небольшим количеством деревьев, или с плотной застройкой с редкой сетью подземных и надземных коммуникаций и большим количеством надворных построек, заборов, деревьев)

 

4.2

Проектно-сметную документацию к конкурсной документации формировать с соблюдением действующих норм в Ценообразовании РФ

Постоянно

2

По разделу 3.3. Программы, «Формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами»:

Проверкой установлено нарушение условий п. 5.5 муниципальных контрактов от 25.06.2012 г. № 12-254, от 09.07.2012 г. № 12-298,  от 26.10.2012 г. № 12-429, от 27.11.2012 г. № 12-470, в части соблюдения сроков передачи земельных дел. Контрактами предусмотрено право КУГИЗ в случае просрочки исполнения Исполнителями обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами, потребовать уплату неустойки, в размере 20/300 (двадцать трехсотых), действующей на день уплаты пеней, ставки рефинансирования ЦБ РФ, исчисляемой от цены контракта, за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Таким образом, сумма неустойки,  исчисленная проверкой за несоблюдение сроков выполнения работ, составила:

по муниципальному контракту от 09.07.2012 г. № 12-298 с ООО «ВИТАН» (просрочка 28 дней), в сумме  338 492 руб.;

по муниципальному контракту от 26.10.2012 г. № 12-429 с ООО «ВИТАН» (просрочка 24 дня), в сумме  279 675 руб. 39 коп;

по муниципальному контракту от 27.11.2012 г. № 12-470 с ООО «ВИТАН» (просрочка 60 дней), в сумме 53 153 руб. 10 коп.

Обращение в судебные органы по вопросу уплаты неустойки за несоблюдение сроков выполнения работ по вышеуказанным контрактам  на  общую  сумму 671 320 руб. 39 коп КУГИЗ  не осуществлялось.

Неустойка в общей  сумме  671 320 руб. 39 коп., может быть предъявлена к оплате в бюджет муниципального  образования «город Ульяновск».

4.3.

Принять меры по взысканию суммы  неустойки в размере 671 320,39 руб. с ООО «ВИТАН»

05.08.2013 г.

3

По муниципальному контракту от 25.06.2012 г. № 12-254 с ООО «Спутник-Сервис», по формированию 200 земельных участков, оплата за выполненные работы произведена платежным поручением № 3802774 от 21.12.2012 г. в сумме 1 736 300,0 руб., в соответствии с актом приемки выполненных работ №162 от 16.11.2012 г. на формирование 194 земельных участков - вместо 200 земельных участков,  предусмотренных муниципальным контрактом.

Дополнительное соглашение о расторжении муниципального контракта от 25.06.2012 г. № 12-254 проверке не представлено, что повлекло нарушение п. 1.1. муниципального контракта, п. 4.1. ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 ст.760 Гражданского кодекса РФ, п.3.4. муниципального контракта  от 25.06.2012 г. № 12-254

4.4

Соблюдать требования Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (с изменениями)

Постоянно

4

Раздел 5.3. «Создание единой интегрированной системы по учёту и рациональному использованию земельных  участков»  Программы не содержит конкретизации понятия единой интегрированной системы учёта и рационального использования земельных участков, а также сумм и направлений расходования средств (на программный продукт, компьютерную технику) в рамках реализации указанного раздела

5

При разработке МЦП предусматривать конкретные направления расходования бюджетных средств

Постоянно

5

Согласно разделу 1  «Этапы оказания услуг» Технических условий (Приложение №1 к Муниципальному контракту № 05-195 от 28.04.2012г.)  было предусмотрено:

- п.1.2 –  «Опытная эксплуатация подсистем МИС «ИнМета-МИС»»;

- п. 1.3 – «Промышленная эксплуатация подсистем МИС «ИнМета-МИС»».

Запуск  в промышленную эксплуатацию подсистем  также был предусмотрен в Разделе 3 «Технических условий»  Муниципального контракта. Однако, в соответствии с Актом приёмки выполненных работ от 01.12.2012г. (по муниципальному контракту № 05-195 от 28.04.2012г.) по всем вышеперечисленным подсистемам  была  проведена только опытная эксплуатация.

В  промышленную эксплуатацию ни одна из внедрённых подсистем  по состоянию на 01.12.2012г.  не была  введена, что является  нарушением п.1.3 Муниципального контракта от 28.04.2012г. № 05-195.

6

Предпринять меры по введению указанной системы в промышленную эксплуатацию

05.08.2013 г.

6

По Разделу 5.3. «Создание единой интегрированной системы по учёту и рациональному использованию земельных  участков»  Проверкой установлено нарушение условий п. 1.3. муниципальных контрактов от 15.10.2012г. № 05-412, от 22.10.2012г. № 05-425 в части соблюдения сроков передачи земельных дел. Контрактами предусмотрено право КУГИЗ в случае просрочки исполнения Исполнителями обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами, потребовать уплату неустойки, в размере 1/2 (одной второй), действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ, исчисляемой от общей суммы контракта, за каждый день просрочки исполнения обязательства.

Таким образом, сумма неустойки,  исчисленная проверкой за несоблюдение сроков выполнения работ, составила:

15.10.2012 г. № 05-412 с Предпринимателем Валеевым А.С.  (просрочка 4 дня), в сумме  29 040 руб. 82 коп;

22.10.2012 г. № 05-425 с ООО «Торговая компания «Альфа» (просрочка 4 дня), в сумме  164 145 руб. 59 коп.

Обращение в судебные органы по вопросу уплаты неустойки за несоблюдение сроков выполнения работ по вышеуказанным контрактам  на  общую  сумму 193 186 руб. 41 коп КУГИЗ  не осуществлялось.

Неустойка в общей  сумме  193 186 руб. 41 коп., может быть предъявлена к оплате в бюджет муниципального  образования «город Ульяновск».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1.

 

 

 

 

8.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принять меры по взысканию суммы  неустойки в размере 29 040,82 руб. с Предпринимателя Валеева А.С. 

 

Принять меры по взысканию суммы  неустойки в размере 164 145,59 руб. с ООО «Торговая компания «Альфа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

05.08.2013 г.

 

 

 

 

05.08.2013 г.

7

Имущество, закупленное в рамках реализации раздела 5.3. «Создание единой интегрированной системы по учёту и рациональному использованию земельных  участков»  (компьютеры в кол-ве 5 шт., сервер, ноутбук, принтер, сканер, источник бесперебойного питания) приобретённое КУГИЗ и находящееся в муниципальной собственности на общую сумму 744 632 руб. 75 коп.   используется  неэффективно (не эксплуатируется, находится на складе), что является нарушением ст.34 Бюджетного кодекса РФ

9

Принять меры по недопущению неэффективного использования бюджетных средств

Постоянно

8

Расчёт  финансового результата  в отчёте  КУГИЗ  «Отчёт о  выполнении  МЦП  «Развитие земельных отношений в 2010-2012 годах на территории муниципального образования «город Ульяновск»,  представленном в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска  (исх. от 31.01.2013г. № 1732-12, вх. от 31.01.2013г. № 165)  отсутствует.

10

При исполнении МЦП осуществлять контроль за показателями предусмотренными МЦП

Постоянно

9

Проверкой  установлено несоответствие  данных,   отраженных в   отчёте   КУГИЗ  за 2012г., представленном   в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям  администрации города Ульяновска   с   фактическим  исполнением  (Муниципальные  контракты, Акты  приемки  выполненных работ, накладные на передачу земельных дел), в т. ч.:

- «Формирование земельных участков под многоквартирными домами»  - согласно отчёту КУГИЗ  сформировано  460 земельных участков,  согласно  заключенных  Муниципальных контрактов, Актов  приемки выполненных работ, накладных на передачу земельных дел  за 2012г.  сформировано 459  земельных участков;

- «Формирование свободных земельных участков с независимой оценкой начальной цены для проведения торгов (аукционов) по продаже земельного участка или продажа права на заключение договора аренды», согласно отчёту КУГИЗ  сформировано  44 земельных участка,  согласно  заключенных  Муниципальных контрактов, Актов  приемки выполненных работ, накладных на передачу земельных дел  сформировано  41 земельный участок

11

Не допускать несоответствие  данных,   отраженных в   отчёте   КУГИЗ   данным первичных документов

Постоянно

 

 

 

 

Инспектор Контрольно-счётной палаты

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                                       Кузнецова Т.Н.