|
Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Администрации Заволжского района г. Ульяновска акт №43 от 17.06.2013Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2012г. № 60, поручение председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 03.06.2013г. №47 Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации Заволжского района города Ульяновска в 2012 году на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» Объект (объекты) контрольного мероприятия: Администрация Заволжского района г. Ульяновска Проверяемый период деятельности: 2012г. Срок проведения контрольного мероприятия: с 05.06.2013 г. по 17.06.2013 г. Объём проверенных средств: 250,0 тыс. руб., в том числе: - балансовая стоимость муниципального имущества, проверенного в ходе контрольных мероприятий: 0,0 тыс. руб. Общая сумма нарушений – 24,15 тыс. руб. (13нарушений), в том числе (в соответствии с классификацией нарушений, тыс. руб.): - сумма средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск (далее - бюджетные средства), использованные с нарушением законодательства Российской Федерации (за исключение нецелевого использования бюджетных средств) – 24,15 тыс. руб. (3 нарушения); - нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности – 0 тыс. руб. (2 нарушения); - сумма прочих нарушений – 0 тыс. руб. (8 нарушений)
Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки: В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006г. №89 «Об учреждении территориальных органов администрации города Ульяновска» (с изменениями и дополнениями) Администрация является территориальным органом администрации города Ульяновска и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области на территории Заволжского района. В ходе проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации Заволжского района города Ульяновска в 2012 году на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» установлено следующее:
1. Муниципальная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» утверждена постановлением Мэрии города Ульяновска от 30.12.2010 г. №7019 (с изменениями и дополнениями) (далее – МЦП, Программа). В соответствии с Программой на реализацию мероприятий в 2012 году Администрации Заволжского района города Ульяновска предусмотрено 250,0 тыс. руб. В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011г. № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» (с изменениями) объём бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы на 2012 год предусмотрен в сумме 250,0 тыс. руб. Уточнённые бюджетные ассигнования, предусмотренные Администрации бюджетом муниципального образования «город Ульяновск» на 2012г., на реализацию МЦП составили 250,0 тыс. руб. Уведомлением от 21.12.2011 г. № 11, (КБК 420 1102 7957700 244) Администрации доведены бюджетные ассигнования на 2012 г. на реализацию мероприятий МЦП в сумме 250,0 тыс. руб., исполнено в 2012 г. – 250,0 тыс. руб. В рамках реализации мероприятий МЦП Администрацией в 2012 г. заключено 17 договоров на общую сумму 250 000,0 руб. в т.ч.: · по ст. КОСГУ 222 в сумме 3 000,0 руб.; · по ст. КОСГУ 226 в сумме 97 000,0 руб.; · по ст. КОСГУ 290 в сумме 90 700,0 руб.; · по ст. КОСГУ 310 в сумме 21 500,0 руб.; · по ст. КОСГУ 340 в сумме 37 800,0 руб.
2. Проверке представлено письмо Администрации от 19.12.2011 г. № 01-18-5668 в Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска «Информация о распределении денежных средств, выделенных на реализацию МЦП в 2012 г.» с приложением Плана – сметы на проведение мероприятий в рамках МЦП «Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы» на 2012г. Приказы (распоряжения) Администрации о проведении мероприятий, с разбивкой по разделам и подразделам Программы, проверке не представлены. Согласно информационному письму от 05.06.2013 г. № 45-15-10 начальника отдела по делам молодёжи, культуры и спорта администрации Заволжского района г. Ульяновска Палий Ю.А. мероприятия Программы Администрацией в 2012 г. проводились по двум разделам Программы: раздел 7 «Информационное обеспечение» и раздел 8 «Спортивно-массовая работа по видам спорта».
3. Согласно п.4 Программы раздел 7 «Информационное обеспечение» предусматривает заключение договоров со средствами массовой информации по пропаганде физической культуры и спорта. В качестве исполнителей мероприятий данного раздела Программы, администрации города не указаны. Кроме того, постановлением администрации города Ульяновска от 30.12.2011г. № 475 «О приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) мэрии города Ульяновска» действие 7 раздела Программы в части финансирования было приостановлено до 01.01.2013г.
Таким образом, расходование бюджетных средств Администрацией в рамках реализации раздела 7 Программы в общей сумме 24 150,0 руб. является неправомерным.
4. Из 5 договоров на общую сумму 90 750,0 руб. на приобретение наградной символики 4 договора на общую сумму 78 000,0 руб. заключены Администрацией с ООО «Китеж» (31,2 % от общей суммы заключенных договоров). Из 5 договоров на общую сумму 72 850,0 руб. на услуги по проведению спортивных мероприятий 4 договора на общую сумму 55 000,0 руб. заключены Администрацией с Ульяновской городской общественной организацией «Лидер» (22 % от общей суммы заключенных договоров). В ходе контрольного мероприятия установлено, что в четырёх договорах и приложениях к ним на общую сумму 55 000,0 руб., заключенных на оказание услуг по проведению спортивных соревнований с Ульяновской городской общественной организацией «Лидер», не указаны виды оказываемых услуг в рамках проведения мероприятия, их ценовое и количественное выражение (сметы, спецификации). Данный факт не позволяет установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой. Так же п.2.2 3-х договоров на оказание услуг по проведению спортивных мероприятий (от 09.08.2012 г. №180, от 25.10.2012 г. № 240, от 17.12.2012 г. №278) установлено, что Исполнитель составляет и предоставляет Заказчику, отчёты о выполнении услуг и сметы предоставленных услуг. На дату подписания акта указанные документы проверке не представлены.
5. В рамках проведения контрольного мероприятия установлены несоответствия с планом-сметой (письмо Администрации от 19.12.2011 г. № 01-18-5668), а именно:
Ø сумма первоначальной сметы составила 251,0 тыс. руб., фактически профинансировано 250,0 тыс. руб., исполнено 250,0 тыс. руб.; Ø услуги по заказу автобуса на общую сумму 3 000,0 руб. для доставки команды на спортивные соревнования не соответствует плану – смете; Ø в разрезе мероприятий Программы установлены факты как превышения расходов предусмотренных сметой (по 2 договорам на общую сумму 20 850,0 руб.), так и уменьшение расходов (по 7 договорам на общую сумму 95 150,0 руб.). На дату написания акта, уточнённые сметы проверке не представлены.
6. В нарушение п.5 ст.8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» приобретенная Администрацией призовая, сувенирная и полиграфическая продукция на сумму 114 900,0 руб. списывалась на фактические расходы без отнесения на забалансовый счет 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», что свидетельствует об отсутствии в Администрации количественного учёта призовой, сувенирной и полиграфической продукции, приобретённой в рамках МЦП. 7. В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» документы, форма которых не предусмотрена в альбомах унифицированных форм, должны содержать обязательные реквизиты. Вручение призовой и сувенирной продукции на общую сумму 85 600,0 руб. производилось Администрацией на основании ведомостей на выдачу призов, в которых отражён количественный показатель без денежного выражения, а так же отсутствует номер и дата документа. 8. Согласно п. 6 Программы ответственность за составление отчёта по мероприятиям Программы возложена на Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска. Документальное подтверждение о предоставлении Администрацией данных об исполнении бюджетных ассигнований в 2012г. в рамках МЦП "Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы" в Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, проверке не представлено.
Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.
Предложения (рекомендации): Администрации Заволжского района г. Ульяновска, 432072, г. Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола, д. 28 следует: 1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения. 2. принять меры по устранению выявленных нарушений, а именно:
Инспектор Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» И.Ю. Муганцева |