|
Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Администрации Заволжского района г. Ульяновска акт №42 от 17.06.2013Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2012г. № 60, поручение председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 17.05.2013г. №43 Цель контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации Заволжского района города Ульяновска в 2012 году на реализацию муниципальной целевой программы «Молодежь Ульяновска 2011-2013» Объект (объекты) контрольного мероприятия: Администрация Заволжского района г. Ульяновска Проверяемый период деятельности: 2012г. Срок проведения контрольного мероприятия: с 21.05.2013 г. по 17.06.2013 г. Объём проверенных средств: 150,0 тыс. руб. Общая сумма нарушений – 61,7 тыс. руб. (31нарушение), в том числе (в соответствии с классификацией нарушений, тыс. руб.): - сумма средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск (далее - бюджетные средства), использованные с нарушением законодательства Российской Федерации (за исключение нецелевого использования бюджетных средств) – 10,0 тыс. руб. (1 нарушение); - нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности – 17,2 тыс. руб. (17 нарушений); - сумма прочих нарушений – 34,5 тыс. руб. (13нарушений) Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки: В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006г. №89 «Об учреждении территориальных органов администрации города Ульяновска» (с изменениями и дополнениями) Администрация является территориальным органом администрации города Ульяновска и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области на территории Заволжского района. В ходе проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Администрации Заволжского района города Ульяновска в 2012 году на реализацию муниципальной целевой программы «Молодежь Ульяновска 2011-2013» установлено следующее: 1. Муниципальная целевая программа «Молодежь Ульяновска на 2011-2013г.г.» утверждена постановлением Мэрии города Ульяновска от 24.01.2011г. №151 (с изменениями и дополнениями). В соответствии с Программой на реализацию мероприятий в 2012 году Администрации Заволжского района предусмотрено 150 000,0 руб. по разделу «Организация и проведение мероприятий с молодёжью в районах города». В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011г. № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» (с изменениями) объём бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы на 2012 год предусмотрен в сумме 150 000,0 руб. Финансирование на реализацию мероприятий Программы в 2012 году согласно расходных расписаний составило 150 000,0 руб. В рамках реализации муниципальной целевой программы «Молодежь Ульяновска на 2011-2013» по разделу 1.4.10 «Организация и проведение мероприятий с молодёжью в районах города» в 2012г. Администрацией проведено 16 мероприятий, для проведения которых, заключены договоры на общую сумму 150 000,00 руб. Исполнено 150 000,0 руб., в т.ч.: · по ст. КОСГУ 226 в сумме 42 784,0 руб.; · по ст. КОСГУ 290 в сумме 87 500,0 руб.; · по ст. КОСГУ 310 в сумме 5 000,0 руб.; · по ст. КОСГУ 340 в сумме 14 716,0 руб.
2. Проверкой установлен факт несоответствия расходов, фактически произведённых в 2012г. Администрацией в рамках реализации Программы и представленной проверке сметой от 18.01.2012г. б/н, утверждённой исполняющим обязанности заместителя Главы администрации города - Главы администрации Заволжского района С.А. Милушкиным. Так, из 16 проведённых в 2012г. Администрацией мероприятий в рамках реализации Программы направление расходов на реализацию двух мероприятий в общей сумме 2 160,0 руб., не предусмотрено сметой. Сумма расходов в смете по каждому мероприятию не соответствует расходам, фактически произведённым Администрацией, в т.ч. по трём мероприятиям сумма фактически произведённых расходов превышает сумму по смете на 18 885,6 руб. Так же, сметой не предусмотрено приобретение канцелярских принадлежностей в сумме 5 500,0 руб. Уточнённые сметы на дату написания акта проверке не представлены.
3. В нарушение пункта 9 Постановления Администрации города Ульяновска от 28.12.2011 г. № 404 «О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011 № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Администрацией произведен авансовый платеж в размере 100% по договору от 01.03.2012г. № 59 с ИП Калитова-Анастасиади Н.Г. на оказание услуг по организации проведения районного мероприятия «Мисс Заволжье-2012» на общую сумму 8 000,0 руб.
4. Администрацией заключены 5 договоров на общую сумму 6 949,4 руб. на оказание услуг по производству и поставке печатной продукции, в которых не предусмотрены требования, предъявляемые к оформлению данной продукции, а именно: · договор от 04.05.2012г. № 12 с ИП Камараев Я.Ю. на оказание услуг по производству и поставке печатной продукции на общую сумму 906,4 руб.; · договор от 21.05.2012г. № 107 с ИП Камараев Я.Ю. на оказание услуг по производству и поставке печатной продукции на общую сумму 660,0 руб.; · договор от 05.09.2012г. № 187 с ИП Камараев Я.Ю. на оказание услуг по производству и поставке печатной продукции на общую сумму 460,0 руб.; · договор от 06.11.2012г. № 230 с ИП Камараев Я.Ю. на оказание услуг по производству и поставке печатной продукции на общую сумму 1 623,0 руб.; · договор от 15.11.2012г. № 235 с ООО «Мастер Студия» на оказание услуг по производству и поставке печатной продукции на общую сумму 3 300,0 руб.
5. В договорах (спецификациях) не указаны виды оказываемых услуг в рамках проведения мероприятия, их ценовое и количественное выражение, а именно: · договор от 15.05.2012г. № 18/110 с ООО «Промо» на оказание услуг по подготовке и проведению праздничного мероприятия «За честь района» 23.05.2012г. (обеспечение радиоозвучивания концертной площадки, выступление ведущего). Стоимость услуг по договору составила 8 333,6 руб.; · договор от 30.11.2012г. № 267 с ООО «Симбирск-концерт» на оказание услуг по озвучиванию мероприятий «Заволжский кураж» 04.12.2012г. и подведение итогов акции «Молодежь за здоровый образ жизни» 21.12.2012г. Общая стоимость услуг по договору составила 9 501,0 руб. Данный факт не позволяет установить соответствие между ценой договора и оказанной услугой.
6. В нарушение п.5 ст.8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте», в котором определено, что все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета, без каких-либо пропусков или изъятий, Администрацией списание призов приобретенных для проведения мероприятий в 2012г. в рамках МЦП «Молодежь Ульяновска 2011-2013» производилось несвоевременно по следующим договорам: · по договору от 23.04.2012г. № 92 с ИП Прохоровым О.В. по производству и поставке печатной продукции (поздравительные открытки «9 Мая» в количестве 400 шт.) на общую сумму 4 800,0 руб. Списание указанной печатной продукции произведено актом о списании от 22.06.2012г. б/н поздравительных открыток в количестве 400 шт. на сумму 4 800,0 руб.; · по договору от 10.05.2012г. № 94 с ООО «Полюс-сервис» на приобретение подарочной продукции согласно спецификации к договору (пароварка Braun в количестве 1 шт., кухонный комбайн Bosh в количестве 1 шт., блендер Philips в количестве 1 шт.) на общую сумму 7 930,0 руб. Списание указанной подарочной продукции произведено актом о списании от 02.07.2012г. б/н на сумму 7 930,0 руб. 7. В нарушение п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которого в организации утверждаются формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, Администрацией формы ведомостей на выдачу призов не утверждены. В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которого документы, форма, которых не предусмотрена в альбомах унифицированных форм, должны содержать обязательные реквизиты, вручение призовой и сувенирной продукции производилось Администрацией на основании ведомостей на выдачу в общей сумме 65 324,0 руб., в которых отражён количественный показатель без денежного выражения либо не указан ни количественный, ни денежный показатели, а так же номер и дата документа по 12 мероприятиям из 16 мероприятий, проведённых Администрацией в 2012г.
8. В нарушение приказа Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» приобретенная Администрацией призовая и сувенирная продукция на сумму 87 500,0 руб. списывалась на фактические расходы без отнесения на забалансовый счет 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», что свидетельствует об отсутствии в Администрации количественного учёта призовой и сувенирной продукции приобретённой в рамках МЦП. 9. В рамках проведения 13.04.2012г. районного праздника «День призывника» (основание – план работы отдела по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации на 2011-2012 г.г., смета расходов от 18.01.2012г. б/н на сумму 5 000,0 руб. Уточнённая смета на проведение мероприятия проверке не представлена) согласно авансовому отчёту от 11.04.2012г. № 000000022 главного специалиста-эксперта отдела по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации Гараева В.А. были приобретены мужские косметички в количестве 15 шт. на сумму 1 500,0 руб.
В соответствии с п.4 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Администрацией факт получения подарочной продукции на общую сумму 1 500,0 руб. на дату проведения мероприятий не подтверждён. Для проведения контрольного мероприятия проверке представлен акт о списании без даты и номера на мужские косметички в количестве 15 шт. на сумму 1 500,0 руб. На дату написания акта ведомость выдачи призов проверке не представлена. Иные документы, подтверждающие факт передачи участникам праздника указанной подарочной продукции проверке не представлены. В наличии указанная призовая продукция отсутствует. Таким образом, сумма 1 500,0 руб. за недостающую призовую продукцию подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
10. В рамках проведения мероприятия 23.05.2012г. «За честь района» заключен договор от 10.05.2012г. № 95 с ИП Гонтарев В.В. на поставку товара в виде призов и сувениров (кубок Р002С – 3 шт., Ника Ф32 – 23 шт., Ника Ф67 – 6 шт., основание – 3 шт., пластины – 12 шт.) на общую сумму 9 320,0 руб. По ведомости на выдачу призов без даты и номера победителям мероприятия вручены кубки Ника (без указания модели) в количестве 23 шт. на общую сумму 9 320,0 руб. Количество призовой продукции, указанное в ведомости на выдачу, не соответствует количеству приобретённой в рамках проведения мероприятия по договору от 10.05.2012г. № 95 с ИП Гонтарев В.В., а так же не верно указана стоимость за единицу. (Пояснения начальника отдела, главного специалиста-эксперта отдела по делам молодежи, культуры и спорта Администрации по данному факту прилагаются). На дату написания акта ведомость на выдачу кубков Р002С в количестве 3 шт., Ника Ф67 в количестве 6 шт. на общую сумму 3 030,0 руб. проверке не представлена. В наличии указанная призовая продукция отсутствует. Таким образом, сумма 3 030,0 руб. за недостающую призовую продукцию подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
11. При проверке ведомости на выдачу призов без даты и номера на вручение тарелок «Краеведение», приобретённых в рамках проведения 23.05.2012г. мероприятия «За честь района» по договору от 21.05.2012г. № 136 с ИП Манасыповой С.В. на сумму 10 000,0 руб., установлено, что вручение указанной сувенирной продукции произведено, согласно товарной накладной от 18.06.2012г. № 834, на 26 дней позже даты проведения мероприятия. В соответствии с п.4 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Администрацией факт получения сувенирной продукции на общую сумму 10 000,0 руб. на дату проведения мероприятий не подтверждён. Таким образом, Администрацией приобретена сувенирная продукция на общую сумму 10 000,0 руб. позже даты проведения мероприятия (согласно товарной накладной), без документов, подтверждающих факт получения указанных товаров на дату проведения мероприятия, что свидетельствует о неправомерном расходовании бюджетных средств. 12. В соответствии с Программой, ответственность за составление отчёта по мероприятиям Программы возложена на Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска. Документальное подтверждение о предоставлении Администрацией данных об исполнении бюджетных ассигнований в 2012г. в рамках МЦП «Молодежь Ульяновска 2011-2013» в Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, проверке не представлено. Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.
Предложения (рекомендации): Администрации Заволжского района г. Ульяновска, 432072, г. Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола, д. 28 следует: 1. принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения. 2. принять меры по устранению выявленных нарушений, в указанные сроки, а именно:
Инспектор Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» И.Ю. Муганцева |