|
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЁННОГО КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Внешняя проверка бюджетной отчётности Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска» (акт от 28.03.2013г. № 19) Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2012г. № 60, поручение председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 07.02.2013г. № 21. Цель контрольного мероприятия: - определение соответствия бюджетной отчётности Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска требованиям нормативно-правовых актов по составу и содержанию (в т.ч. приказу Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»); - анализ соответствия форм бюджетной отчётности Комитета составу бюджетной отчётности, утверждённой Инструкцией №191н; - анализ соответствия плановых показателей, указанных в отчётности Комитета, показателям утверждённого бюджета с учётом изменений, внесённых в ходе исполнения бюджета. Объект контрольного мероприятия: Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска Проверяемый период деятельности: с 01.01.2012г. по 31.12.2012г. Срок проведения контрольного мероприятия: с 11.02.2013г. по 28.03.2013г. Объём проверенных средств: 24 301,6 тыс. руб. Общая сумма и количество нарушений: 359,7 тыс. руб. (3 нарушения), в том числе (в соответствии с классификацией нарушений, тыс.руб.): - нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 0 тыс. руб.; - нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд – 0 тыс. руб.; - иные нарушения – 359,7 тыс. руб. (3 нарушения) Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки: Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска учрежден решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006г. №90 и является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по решению вопросов местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области, в области развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей. В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 30.11.2011г. № 202 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2012г. и плановый период 2013-2014 годов» Комитет является главным распорядителем бюджетных средств (глава 470). В результате внешней проверки бюджетной отчётности Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска установлено следующее: 1. Бюджетная отчетность Комитета за 2012 г. представлена в полном объёме в соответствии с приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». 2. В соответствии с ф. 0503127 в 2012г. Комитетом по разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнено 24 301,6 тыс. руб. или 63,9 % от утверждённых бюджетных ассигнований в сумме 38 007,5 тыс. руб., сумма неисполненных бюджетных ассигнований составила 13 705,9 тыс. руб. или 36 % от утверждённых бюджетных ассигнований. В соответствии с пояснительной запиской Комитета средства в сумме 13 694,8 тыс. руб., выделенные в виде субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства из областного бюджета Ульяновской области не освоены, в связи с отсутствием софинансирования из бюджета муниципального образования «город Ульяновск». 3. При сопоставлении форм годовой отчётности ф. 0503121 и ф. 0503127 установлено превышение фактических расходов над лимитами бюджетных обязательств по следующим подстатьям КОСГУ: - подстатья 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»: превышение составило 168,2 тыс. руб. (при бюджетных ассигнованиях (ф. 0503127) в общей сумме 1 516,5 тыс. руб., фактические расходы (ф. 0503121) составляют 1 684,7 тыс. руб.) В соответствии с пояснительной запиской Комитета расхождения возникли в результате начислений и выплат по больничным листам; - подстатья 221 «Услуги связи»: превышение составило 1,2 тыс. руб. (при бюджетных ассигнованиях (ф. 0503127) в общей сумме 125,7 тыс. руб., фактические расходы (ф. 0503121) составляют 126,9 тыс. руб.) В соответствии с пояснениями Комитета данное расхождение образовалось за счёт оплаченного аванса за услуги связи в 2010 году. 4. В соответствии с представленным Комитетом отчётом о заключённых и исполненных муниципальных контрактах (исх. от 11.01.2013г. №19/15-22, вх. от 11.01.2013г. №21), Комитетом были произведены расходы на оказание охранных услуг в виде договоров невооружённой физической охраны и охраны технических средств имущества с ООО «Частное охранное предприятие «Филин-С» на общую сумму 54,0 тыс. руб. В соответствии со ст.11. Закона РФ от 11.03.1992г. № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) и постановлением Правительства РФ от 14.08.1992г. №587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (в редакции действующей по 14.01.2013г.) объекты органов местного самоуправления подлежали государственной охране. Таким образом, вышеназванные расходы произведены в нарушение установленного законом порядка. 5. По состоянию на 31.12.2012г. образовалась кредиторская задолженность в размере 136,3 тыс. руб. В соответствии пояснительной запиской данная кредиторская задолженность образовалась в результате возмещения средств в декабре 2012г. из Фонда социального страхования по расчётам по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. 6. На реализацию мероприятий муниципальной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2009-2012 годы исполнение составило 14 919,0 тыс. руб. или 99,9 % от уточнённых бюджетных ассигнований. 7. На реализацию мероприятий муниципальной целевой программы «Ульяновск. Гостеприимство 2011-2015» исполнение составило 2 064,0 тыс. руб. или 100% от уточнённых бюджетных ассигнований. 8. По состоянию на 01.01.2012г. утверждена штатная численность Комитета в количестве 14 ед., на 31.12.2012г. -14 ед., фактически в 2012г. было занято 14 штатных единиц. Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: пояснения и замечания отсутствуют. Предложения (рекомендации): Комитету по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска предложено: 1. применить меры ответственности к виновным лицам за допущенные нарушения; 2. не допускать выявленные нарушения, а именно:
|