ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЁННОГО СОВМЕСТНОГО

КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

по проверке финансово – хозяйственной деятельности Ульяновского  муниципального унитарного  предприятия  банно-прачечного хозяйства «Русские бани» за 2011-2012 годы.

Акт № 4 от 25.02.2013г.


Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2012г. № 60, поручения Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 22.01.2013г. № 1, от 28.01.2013г. № 4, программа совместного контрольного мероприятия, поручение Администрации г. Ульяновска от 28.01.2013г. № 4-П, удостоверение Финансового управления администрации    г. Ульяновска от 30.01.2013г. № 06-09/3.


Цель контрольного мероприятия: проверка финансово – хозяйственной деятельности за 2011-2012 годы.

В соответствии с программой совместного контрольного мероприятия:

Контрольно-счётная палата муниципального образования «город Ульяновск» была проведена проверка следующих вопросов:

1.   Проверка учредительных, регистрационных документов, регламентирующих деятельность предприятия

2.   Проверка основания и эффективности использования муниципальной собственности;

3.   Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

4.   Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

5.   Проверка договоров на оказание услуг и выполнения работ;

6.   Проверка наличия транспортных средств, правильности учёта и списания горюче-смазочных материалов;

7.   Рассмотрение штатного расписания учреждения, документов, регламентирующих оплату труда. Анализ начисления заработной платы работникам предприятия.

Финансовое  управление  администрации города Ульяновска была проведена проверка следующих вопросов:

8.   Аренда имущества УМУП;

Контрольно-ревизионное управление  администрации города Ульяновска  была проведена проверка следующих вопросов:

9.    Проверка ремонтных работ в помещениях и зданиях УМУП.


Объект (объекты) контрольного мероприятия: Ульяновское  муниципальное унитарное  предприятие  банно-прачечного хозяйства «Русские бани» (далее  УМУП БПХ «Русские бани»).


Проверяемый период деятельности: 2011-2012 годы.


Срок проведения контрольного мероприятия: с 24.01.2013г. по 28.02.2013г.

При проведении совместного контрольного мероприятия было выявлено 14 нарушений в том числе:

1. Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» при проведении совместного контрольного мероприятия выявлено 7 нарушений на общую сумму 3 742,2 тыс. руб. в том числе (в соответствии с классификацией нарушений): 

  -    нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности – 8,9 тыс. руб.;

  -  нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью  – 88,2 тыс. руб. (в части учёта имущества);

  -       сумма денежных средств недополученных в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» – 2 114,3 тыс. руб.;

  -        сумма прочих нарушений – 1 530,8 тыс. руб.

 

2.Финансовым  управлением  администрации города Ульяновска при проведении совместного контрольного мероприятия выявлено 6 нарушений на общую сумму 11,2 тыс. руб. в том числе:

- нецелевое  – 0,0 тыс. руб.;

- неправомерное – 0,0 тыс. руб.;

- неэффективное – 0,0 тыс. руб.;

- недополучено в бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- прочие – 11,2 тыс. руб. (6 нарушений), из них:

·        нарушения гражданского законодательства – 11,2 тыс. руб.              (3 нарушения);

·        нарушения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск»    0 тыс. руб. (1 нарушение);

·        прочие – 0,0 тыс. руб. (2 нарушения).

 

3. Контрольно-ревизионным управлением администрации города Ульяновска при проведении совместного контрольного мероприятия выявлено 1 нарушений на общую сумму 1 150,9 тыс. руб. в том числе: 

- нецелевое  – 0,0 тыс. руб.;

- неправомерное – 0,0 тыс. руб.;

- неэффективное – 1 150,9 тыс. руб. (1 нарушение);

- недополучено в бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- прочие – 0,0 тыс. руб.

Общая сумма нарушений  выявленных при проведении совместного контрольного мероприятия: 4 904,3 тыс. руб. (14 нарушений) в том числе:

- нецелевое  – 0,0 тыс. руб.;

- неправомерное – 0,0 тыс. руб.;

- неэффективное – 1 150,9 тыс. руб. (1 нарушение);

- недополучено в бюджет – 2 114,3 тыс. руб. (1 нарушение);

- прочие – 1 639,1 тыс. руб. (11 нарушений), из них:

·        нарушения гражданского законодательства – 99,4 тыс. руб. (4 нарушения);

·        нарушения налогового законодательства РФ и законодательство о бухгалтерском учёте    8,9 тыс. руб. (4 нарушения);

·        нарушения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск»    1 530,8 тыс. руб. (2 нарушения);

·        прочие – 0,0 тыс. руб. (2 нарушения)


Объём проверенных средств совместного контрольного мероприятия: 78 477,8 тыс. руб. (в том числе Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» 69 962,8 тыс. руб., из них:  - балансовая стоимость муниципального имущества, проверенного в ходе контрольного мероприятия: 31 778,8 тыс. руб.)

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки: 


         Учредителем  УМУП БПХ «Русские бани»  является  Комитет по управлению  городским имуществом и земельными ресурсами  мэрии  города  Ульяновска.

Согласно Уставу УМУП БПХ «Русские бани» осуществляет следующие виды деятельности:

· оказание банно-прачечных услуг в том числе:

·     услуги банщика;

-     лечебный и оздоровительный массаж;

-     стирка и обработка белья.

· парикмахерские услуги (маникюр, педикюр);

· рекламно-художественная деятельность;

· производство ремонтно-строительных работ зданий и сооружений;

· осуществление торгово-закупочной деятельности;

· ремонт обуви;

· ремонт и обслуживание автомобилей;

· ритуальные услуги, включая производство и реализацию ритуальной атрибутики;

· парковка автотранспорта;

· изготовление, сборка, реализация мебели;

· изготовление и реализация столярных материалов и изделий;

· организация торгово-закупочной деятельности (оптовая, розничная торговля) с использованием различных форм торговли, в том числе с организацией собственных торговых точек;

· прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах;

· предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;

· предоставление прочих персональных услуг;

· операции с недвижимым имуществом, в том числе покупка, продажа, сдача внаем, предоставление посреднических услуг связанных с недвижимым имуществом;

· предоставление информационно-консультационных услуг;

· предоставление в аренду движимого имущества;

·  производство и реализация строительных и иных материалов, деталей и конструкций, комплектующих и иных изделий.

За 2011г. УМУП БПХ «Русские бани»  была получена чистая прибыль в размере 713,0 тыс. руб. Перечисление  части  прибыли в бюджет  города произведено своевременно и в полном объёме  платежным поручением от 28.04.2012 г. № 142  в  размере  213,9 тыс. руб.

За 9 месяцев 2012г. Предприятием была получена чистая прибыль в размере 722,0 тыс. руб.

Выручка предприятия по состоянию на 31.12.2011 г. составила 25 335,0  тыс. руб. или  на  6 050,0 тыс. руб. (31,4%)  больше  уровня  прошлого  года (19 285,0 тыс. руб.). Себестоимость продаж за аналогичный период составила 24 622,0 тыс. руб. или на 5 814,0 тыс. руб. (30,9%)  больше уровня прошлого года (18 808,0 тыс. руб.). Чистая прибыль предприятия по состоянию на 31.12.2011 г. составила 713,0 тыс. руб. или на 236,0 тыс. руб. (49,5%) больше уровня прошлого года (477,0 тыс. руб.). 

Выручка предприятия за 9 месяцев 2012 г. составила  21 364,0  тыс. руб. или  на  6 429,0 тыс. руб. (43,0%)  больше уровня  аналогичного периода прошлого  года (14 935,0 тыс. руб.). Себестоимость продаж за  9 месяцев 2012 г. составила 20 642,0 тыс. руб. или на 6 553,0 тыс. руб. (46,5%)  больше уровня аналогичного периода прошлого года (14 089,0 тыс. руб.). Чистая прибыль предприятия за  9 месяцев 2012 г. составила 722,0 тыс. руб. или на 69,0 тыс. руб. (10,6%) больше уровня аналогичного периода прошлого года (653,0 тыс. руб.).

Доходы  предприятия за 2011г. составили 25 335,0 тыс. руб.,  или на 4 835,0 тыс. руб. (23,6%) больше плана (20 500,0 тыс. руб.).  Затраты предприятия, согласно плану предусматривались в размере 19 795,0 тыс. руб., фактически затраты предприятия за 2011г. составили 24 622,0 тыс. руб., что на 24,4 % больше плана (4 827,0 тыс. руб.).

Доходы  предприятия за 9 месяцев 2012г. составили 21 364,0 тыс. руб.,  или на 6 009,0 тыс. руб. (39,1%) больше плана (15 355,0 тыс. руб.).  Затраты предприятия, согласно плану предусматривались в размере 14 659,0 тыс. руб., фактически затраты предприятия за 9 месяцев 2012г. составили 20 642,0 тыс. руб., что на 40,8 % больше плана (5 983,0 тыс. руб.).

По результатам проверки выявлены следующие нарушения и замечания:

1.            В 2011-2012г.г. по земельным участкам, находящимся под объектами недвижимости, переданными УМУП БПХ «Русские бани», право  пользования  не оформлено. При передаче УМУП БПХ «Русские бани»  земельных участков по договорам аренды сумма арендной платы, поступившей в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»  могла бы  составить  за 2011г. в сумме  958,8 тыс. руб., за 2012г.  в сумме  1 155,5 тыс. руб.; 

2.            В нарушении п. 11 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденного решением Совета Директоров ЦБР 22.09.1993 г. № 40 и Гл.4 п.4.4 Положения Банка России от 12.10.2011г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка  России на территории  РФ» в проверяемом периоде производилась  выдача денежных средств подотчётным лицам при наличии у них остатков по  ранее полученным авансам;

3.            В нарушение п.11 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», утверждённого решением Совета Директоров ЦБР 22.09.1993 г. № 40 в перечне должностных лиц, имеющих право получать денежные средства в подотчёт и кассы УМУП БПХ «Русские бани» не содержится информация  о  суммах и сроках выдачи денежных средств в  подотчёт,  срок выдачи денежных  средств   в подотчёт не  отражён в Учётной политике Предприятия.  В проверяемом периоде  установлены  факты выдачи  денежных средств  в  подотчёт на срок от 26 до 39 календарных, с дальнейшим возвратом  денежных средств  в кассу предприятия.  Заявления на выдачу денежных средств  к расходным кассовым ордерам отсутствуют, т. о. определить  цели выдачи денежных средств  не представляется возможным;

4.            В нарушение ст. 130, 131, 164 Гражданского кодекса РФ и ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изменениями и дополнениями) в проверяемом периоде право хозяйственного ведения на гараж,  расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. Камышинская, 17А,  остаточной стоимостью 88,2 тыс. руб. не зарегистрировано.

5.            В соответствии со ст. 131 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» регистрации подлежит право хозяйственного ведения.

Согласно п. 11 ст. 258 Налогового кодекса Российской Федерации основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав соответствующей амортизационной группы с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных  прав.

С момента принятия к бухгалтерскому учёту двух нежилых помещений, необоснованно  начислена и отнесена на издержки обращения  сумма  амортизации  в  размере  8,9 тыс. руб. (в т. ч. 2011г. - 6,4 тыс. руб.; 9 месяцев 2012г. – 2,5 тыс. руб.), а именно:

·        г. Ульяновск, ул. Камышинская, 17А (Свидетельство не представлено);

·        г. Ульяновск, ул. Азовская, 66 (Свидетельство от 22.04.2011г., амортизация начислялась с января 2011г.);            

6.            В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «город Ульяновск», утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010г. № 67 (с изменениями и дополнениями), решением Ульяновской Городской Думы от 25.10.2006 г. № 145 «Об утверждении Положения «О порядке принятия решения об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий в муниципальном образовании «город Ульяновск» тарифы на услуги, оказываемые муниципальным предприятием, устанавливаются Комитетом по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, путем принятия постановления.

        В нарушение вышеуказанных нормативных документов на основании  приказов директора УМУП БПХ «Русские бани» установлены тарифы отличные  от тарифов, утвержденных постановлениями  мэрии города Ульяновска от 28.12.2010 г. № 6943, от 11.11.2011 г. № 5345 «Об установлении тарифов на услуги, оказываемые УМУП БПХ «Русские бани».

        Т.о., в проверяемом периоде при оказании услуг физическим и юридическим лицам по стирке белья, помывке в общих отделениях в связи с применением тарифов, отличных от установленных постановлением Предприятием:

·  недополучен доход, в связи с применением заниженных тарифов в сравнении с тарифами, утвержденными Постановлениями мэрии города Ульяновска, на общую сумму 1 014,5 тыс. руб.;

·  получено денежных средств, сверх предусмотренных тарифами, в связи с применением завышенных тарифов в сравнении с тарифами, утвержденными Постановлениями мэрии города Ульяновска,  на общую сумму 278,6 тыс. руб.

        В 2011г. Предприятием  были оказаны парикмахерские услуги населению по ценам, установленным приказом директора Предприятия от 01.12.2010       № 235-П на общую сумму 237,7 тыс. руб.;

7.            В нарушение  п.5 ст.8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»,  в котором определено, что все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета,  без каких-либо пропусков или изъятий, выборочной проверкой списания товарно-материальных ценностей (Оборотно-сальдовая ведомость по счету 41.1)  установлен факт списания товаров несвоевременно. Так, в  декабре 2011 г. Предприятием были приобретены новогодние подарки в количестве 14 штук на сумму 9,8 тыс. руб. Списание новогодних  подарков произведено Предприятием  только в сентябре 2012 г.;

8.            Проведенными контрольными обмерами фактически занимаемая площадь у арендатора - предпринимателя Жарлициной А.А.  составила 198,85 кв.м.,  что на 3,64 кв. м. больше, чем предусмотрено договором аренды. 

В результате, за период с апреля 2011 года  по декабрь 2012  года предприятием  «Русские бани»  недополучено арендной платы на общую сумму 9647,49 руб.;

9.            Проведенными контрольными мероприятиями установлено, что фактически занимаемая площадь общественной организацией «Федерация Кекусинкай каратэ»     составила 201,59 кв. м., что на 51,59 кв. м больше, чем предусмотрено договором безвозмездного пользования имуществом от 12.08.2003 № 279;

10.       Согласно договору аренды, заключенного с обществом  «Денеб» от 12.10.2009  №8792-3894, доп. согл.  от 29.04.2009,  от 01.04.2011 арендуемая площадь составляет 227,73 кв.м.  Данные площади сданы в аренду целевым назначением под закусочную. Проведенными контрольными мероприятиями установлено, что на арендованных площадях в подсобных помещениях проживают семьями работники кафе «Харбин».

Аналогично, согласно договору аренды, заключенного с предпринимателем Степанян Г.В. от 14.06.2005  №8193-3894, дополнительных соглашений  от 29.04.2009,  от 01.04.2011 арендуемая площадь составляет 88,5 кв.м.  Данные площади сданы в аренду целевым назначением под мастерскую по ремонту и пошиву обуви. Проведенными контрольными мероприятиями установлено, что на арендованных площадях предприниматель Степанян Г.В.   в подсобных помещениях фактически проживает.

        Из вышеизложенного следует, что часть помещений вышеуказанными арендаторами используется не по прямому назначению, определённому пунктом 1.1. договоров и нарушает пункт 2.2.1 договоров аренды нежилых помещений, а арендодателем не приняты должные меры по устранению выявленных нарушений;

11.       В нарушение статьи 615 Гражданского кодекса РФ   арендаторами  - ООО «Грифон»,  индивидуальными предпринимателями  Тагировой Л.В., Щеблыкиной Т.С.  переданы в субаренду арендованные нежилые муниципальные помещения  без  согласования    с арендодателем;

12.       В нарушение   Постановления Главы города от 15.11.2007 № 10104 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Ульяновск»   на фасаде здания по пр. Туполева, д.7  рекламные конструкции площадью 30,36 кв.м. установлены без разрешения органа местного самоуправления.

По представленной информации Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами  администрации города Ульяновска от 20.02.2013 № 3591-03 стоимость арендной платы в месяц вышеуказанных  рекламных конструкций  составила бы на общую сумму 3060,29  руб.;

13.       В нарушение статьи 616 Гражданского кодекса РФ, п. 3.2 договоров аренды  ОАО  «Домоуправляющая компания», УМУП «Горсвет»    плату за пользование имуществом (арендную плату) вносили  с нарушением установленных сроков.       В нарушение  п. 4.1 договора  аренды    предприятием «Русские бани» обществу  «Домоуправляющая компания»   пени в сумме 1608,94 руб.   не предъявлены;

14.       В нарушение градостроительных норм, в связи с завышением расценок, индексов, объемов работ установлено завышение стоимости ремонтно-строительных работ на общую  сумму 1 150 929,9 руб.

Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: отсутствуют.

Предложения (рекомендации): Ульяновскому  муниципальному унитарному предприятию банно-прачечного хозяйства «Русские бани» в части нарушений выявленных Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» следует:

 

1.     принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения;

 

2.     принять меры по устранению выявленных нарушений, а именно:

 
 

№ п/п

Содержание нарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, положения которого нарушены

Пункт заключения акта по результатам контрольного мероприятия

 

Предложения по устранению выявленных нарушений

 

 

Срок

исполнения

1

2

3

4

5

1

В нарушение ст. 130, 131, 164 Гражданского кодекса РФ и ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изменениями и дополнениями) в проверяемом периоде право хозяйственного ведения на гараж,  расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. Камышинская, 17А остаточной стоимостью 88,2 тыс. руб. не зарегистрировано.

 

 

 

 

 

 

В нарушение ст. 258 Налогового кодекса Российской Федерации основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав соответствующей амортизационной группы с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных  прав.

С момента принятия к бухгалтерскому учёту двух нежилых помещений, необоснованно  начислена и отнесена на издержки обращения  сумма  амортизации  в  размере  8,9 тыс. руб. (в т. ч. 2011г. - 6,4 тыс. руб.; 9 месяцев 2012г. – 2,5 тыс. руб.), а именно:

- г. Ульяновск, ул. Камышинская, 17А (Свидетельство не представлено);

-  г. Ульяновск, ул. Азовская, 66 (Свидетельство от 22.04.2011г., амортизация начислялась с января 2011г.).

 

 

 

 

2

Соблюдать требования   Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Принять меры по государственной регистрации прав хозяйственного ведения на недвижимое имущество.

 

 

 

Соблюдать требования Налогового кодекса Российской Федерации.

Произвести корректировку необоснованно  начисленной и отнесённой на издержки обращения  суммы  амортизации.

25.04.2013г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.04.2013г.

2

В проверяемом периоде документов, подтверждающие предоставление предприятию земельных участков, находящихся под объектами недвижимости, проверке не представлены. По земельным участкам, находящимся под объектами недвижимости, переданными УМУП БПХ «Русские бани», право  пользования  не оформлено.

При передаче предприятию  земельных участков по договорам аренды сумма арендной платы, поступившей в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»  могла бы  составить  за 2011-2012г.г. в сумме  2 114,3 тыс. руб.

3

Принять меры по оформлению права пользования на земельные участки, находящиеся под объектами недвижимости на балансе предприятия.

25.04.2013г.

3

В нарушении п. 11 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденного решением Совета Директоров ЦБР 22.09.1993 г. № 40 и Гл.4 п.4.4 Положения Банка России от 12.10.2011г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка  России на территории  РФ» в проверяемом периоде производилась  выдача денежных средств подотчётным лицам при наличии у них остатков по  ранее полученным авансам.

 

5

Соблюдать требования  «Порядка ведения кассовых операций».

Постоянно

4

В нарушение п.11 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», утверждённого решением Совета Директоров ЦБР 22.09.1993 г. № 40 в перечне должностных лиц, имеющих право получать денежные средства в подотчёт и кассы УМУП БПХ «Русские бани» не содержится информация  о  суммах и сроках выдачи денежных средств в  подотчёт,  срок выдачи денежных  средств   в подотчёт не  отражён в Учётной политике Предприятия.

6

Соблюдать требования  «Порядка ведения кассовых операций».

Постоянно

5

В нарушение Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «город Ульяновск»,  решения Ульяновской Городской Думы от 25.10.2006 г. № 145 «Об утверждении Положения «О порядке принятия решения об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий в муниципальном образовании «город Ульяновск» УМУП БПХ «Русские бани»  при расчётах с юридическими и физическими  лицами   применялись тарифы, отличные от тарифов, утвержденных постановлением  мэрии города Ульяновска.

7

Принять меры по приведению на предприятии деятельности, по оказанию услуг в соответствии с тарифами, утверждёнными постановлением администрации (мэрии) города Ульяновска.

6

В нарушение  п.5 ст.8 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»,  все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета,  без каких-либо пропусков или изъятий, выборочной проверкой списания товарно-материальных ценностей   установлен факт списания товаров несвоевременно.

 

 8



 
 
Соблюдать требования

Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

 

 

 
 

 

Постоянно

В адрес УМУП БПХ «Русские бани» Финансовым  управлением  администрации города Ульяновска направлено Представление от 01.03.2013г. № 06-11/2, Контрольно-ревизионным управлением администрации города Ульяновска письмо от 21.03.2013г. № 2211-01 об устранении выявленных нарушений.

 

Инспектор Контрольно-счётной палаты
муниципального образования
«город Ульяновск»                                                                       М.А. Хрипунова   

 

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год, утверждённый распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 29.12.2012г. № 60, поручения Контрольно-счётной палаты муниципального образования «город Ульяновск» от 22.01.2013г. № 1, от 28.01.2013г. № 4, программа совместного контрольного мероприятия, поручение Администрации г. Ульяновска от 28.01.2013г. № 4-П, удостоверение Финансового управления администрации    г. Ульяновска от 30.01.2013г. № 06-09/3.

Цель контрольного мероприятия: проверка финансово – хозяйственной деятельности за 2011-2012 годы.

В соответствии с программой совместного контрольного мероприятия:

Контрольно-счётная палата муниципального образования «город Ульяновск» была проведена проверка следующих вопросов:

1.   Проверка учредительных, регистрационных документов, регламентирующих деятельность предприятия

2.   Проверка основания и эффективности использования муниципальной собственности;

3.   Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

4.   Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

5.   Проверка договоров на оказание услуг и выполнения работ;

6.   Проверка наличия транспортных средств, правильности учёта и списания горюче-смазочных материалов;

7.   Рассмотрение штатного расписания учреждения, документов, регламентирующих оплату труда. Анализ начисления заработной платы работникам предприятия.

Финансовое  управление  администрации города Ульяновска была проведена проверка следующих вопросов:

8.   Аренда имущества УМУП;

Контрольно-ревизионное управление  администрации города Ульяновска  была проведена проверка следующих вопросов:

9.    Проверка ремонтных работ в помещениях и зданиях УМУП.

 

Объект (объекты) контрольного мероприятия: Ульяновское  муниципальное унитарное  предприятие  банно-прачечного хозяйства «Русские бани» (далее  УМУП БПХ «Русские бани»).

Проверяемый период деятельности: 2011-2012 годы.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 24.01.2013г. по

28.02.2013г.

При проведении совместного контрольного мероприятия было выявлено 14 нарушений в том числе:

1.        Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» при проведении совместного контрольного мероприятия выявлено 7 нарушений на общую сумму 3 742,2 тыс. руб. в том числе (в соответствии с классификацией нарушений):

  -    нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности – 8,9 тыс. руб.;

  -  нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью  – 88,2 тыс. руб.;

  -       сумма денежных средств недополученных в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» – 2 114,3 тыс. руб.;

  -        сумма прочих нарушений – 1 530,8 тыс. руб.

 

 

2.        Финансовым  управлением  администрации города Ульяновска при проведении совместного контрольного мероприятия выявлено 6 нарушений на общую сумму 11,2 тыс. руб. в том числе:

- нецелевое  – 0,0 тыс. руб.;

- неправомерное – 0,0 тыс. руб.;

- неэффективное – 0,0 тыс. руб.;

- недополучено в бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- прочие – 11,2 тыс. руб. (6 нарушений), из них:

·        нарушения гражданского законодательства – 11,2 тыс. руб.              (3 нарушения);

·        нарушения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск»    0 тыс. руб. (1 нарушение);

·        прочие – 0,0 тыс. руб. (2 нарушения).

 

3.        Контрольно-ревизионным управлением администрации города Ульяновска при проведении совместного контрольного мероприятия выявлено 1 нарушений на общую сумму 1 150,9 тыс. руб. в том числе:

- нецелевое  – 0,0 тыс. руб.;

- неправомерное – 0,0 тыс. руб.;

- неэффективное – 1 150,9 тыс. руб. (1 нарушение);

- недополучено в бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- прочие – 0,0 тыс. руб.

Общая сумма нарушений  выявленных при проведении совместного контрольного мероприятия: 4 904,3 тыс. руб. (14 нарушений) в том числе:

- нецелевое  – 0,0 тыс. руб.;

- неправомерное – 0,0 тыс. руб.;

- неэффективное – 1 150,9 тыс. руб. (1 нарушение);

- недополучено в бюджет – 2 114,3 тыс. руб. (1 нарушение);

- прочие – 1 639,1 тыс. руб. (11 нарушений), из них:

·        нарушения гражданского законодательства – 99,4 тыс. руб. (4 нарушения);

·        нарушения налогового законодательства РФ и законодательство о бухгалтерском учёте    8,9 тыс. руб. (4 нарушения);

·        нарушения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск»    1 530,8 тыс. руб. (2 нарушения);

·        прочие – 0,0 тыс. руб. (2 нарушения)

 

 

 Объём проверенных средств совместного контрольного мероприятия: 78 477,8 тыс. руб. (в том числе Контрольно-счётной палатой муниципального образования «город Ульяновск» 69 962,8 тыс. руб., из них:  - балансовая стоимость муниципального имущества, проверенного в ходе контрольного мероприятия: 31 778,8 тыс. руб.)