Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в администрации города Ульяновска (акт от 02.10.2023 №9)


ОТЧЁТ

о результатах проведённого контрольного мероприятия



Проверка законности и результативности использования в 2022 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации города Ульяновска на реализацию мероприятий муниципальной программы «Обеспечение правопорядка и безопасности, профилактика терроризма на территории муниципального образования «город Ульяновск»»



Основание для проведения контрольного мероприятия: 1.5 Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2023 год, утверждённого распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2022 №37, поручение на проведение контрольного мероприятия от 11.08.2023 №8.

Цель (предмет) контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования в 2022 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации города Ульяновска на реализацию мероприятий муниципальной программы «Обеспечение правопорядка и безопасности, профилактика терроризма на территории муниципального образования «город Ульяновск»».

Объект (объекты) контроля: Администрация города Ульяновска, Управление муниципальной безопасности администрации города Ульяновска (далее – Управление).

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2022 по 31.12.2022.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 15.08.2023 по 15.09.2023 (на объекте контроля).

Объём проверенных денежных средств: 320,0 тыс. руб.

Общая денежная сумма нарушений – 48,7 тыс.руб. (13 нарушений), в том числе в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), утверждённым постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 21.12.2021 №14ПК.

-нарушения при формировании и исполнении бюджетов (группа 1) – 0,0 тыс.руб. (12 нарушений);
-нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности (группа 2) – 0,0 тыс. руб. (0 нарушений);
-нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью (группа 3) – 0,0 тыс. руб. (0 нарушений);
-нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 0,0 тыс.руб. (0 нарушений);
- неэффективное использование бюджетных средств – 48,7 тыс.руб. (1 нарушение);
- замечания (недостатки) НПА – 0,0 тыс.руб. (0 нарушений).

Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:
1.Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «город Ульяновск»  и свою деятельность в проверяемом периоде осуществляла, в том числе, на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениям) и Устава города Ульяновска, утвержденного решением  Ульяновской Городской Думы (далее – УГД) от 23.09.2014 №119 «О принятии Устава муниципального образования «город Ульяновск».
Полномочия администрации по решению вопросов местного значения указаны в ст.38 Устава муниципального образования «город Ульяновск».

2.Управление муниципальной безопасности администрации города Ульяновска является структурным подразделением Администрации (без прав юридического лица).
Положение об Управлении утверждено постановлением администрации города Ульяновска от 14.07.2020 №1080. В соответствии с указанным Положением:
1)В задачи Управления входит обеспечение деятельности Главы города Ульяновска, Администрации по вопросам (п.2.1):
-участия Администрации в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах муниципального образования «город Ульяновск» (п.2.1.1).
-осуществления полномочий Администрации в сфере профилактики правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (п.2.1.2).
-оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин (п.2.1.3).
2)Информационно-справочное обеспечение деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов, структурных подразделений Администрации, а также оказания консультативной помощи отраслевым (функциональным), территориальным органам, структурным подразделениям Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления (п.2.2).

3.Муниципальная программа «Обеспечение правопорядка и безопасности, профилактика терроризма на территории муниципального образования «город Ульяновск» утверждена постановлением администрации города Ульяновска от 16.09.2013 №4021 (в редакции от 16.12.2022 №1814, далее – Программа).
Программой предусмотрена реализация 5 основных мероприятий, в рамках контрольного мероприятия проведена выборочная проверка, в части основного мероприятия Программы 4 «Реализация мер в сфере профилактики терроризма», мероприятий 4.1 «Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательных организациях, учреждениях культуры муниципального образования «город Ульяновск» (установка и ремонт ограждений, установка кнопки тревожной сигнализации, оснащение системами видеонаблюдения, монтаж освещения фасада здания, установка и восстановление наружного освещения)», 4.2 «Обеспечение антитеррористической безопасности в местах массового пребывания людей (приобретение и установка арочных металлодетекторов, приобретение ручных металлодетекторов, переносных» и 4.3 «Изготовление и бесплатное распространение продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток, баннеров, календарей, видеороликов) по вопросам профилактики терроризма и экстремизма».

В течении 2022 года в Программу было внесено 4 изменения постановлениями администрации города Ульяновска от 01.03.2022 №251, от 26.05.2022 №709, от 10.08.2022 №1106, от 16.12.2022 №1814, в том числе, в части изменения целевых индикаторов и Адресного перечня.

4.В соответствии с п.1.2 Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «город Ульяновск», утверждённого постановлением администрации города Ульяновска от 29.07.2016 №2154 (в редакции от 22.11.2021 №180, далее – Порядок №2154) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск».
Согласно паспорту Программы целью Программы является укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории муниципального образования «город Ульяновск», а одной из задач Программы - предупреждение (профилактика) терроризма и экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.
При анализе Программы на соответствие требованиям Порядка №2154 установлено следующее:

4.1.Целевые индикаторы, характеризующие ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы, предусмотренные п.3.2 (и) Порядка №2154, в Программе отсутствуют.
4.2.Не представляется возможным определить, источники информация о сроках реализации мероприятий, указанные в отчёте о ходе реализации Программы (месяц, год), при отсутствии указанной информации в тексте Программы (приложениях к Программе).
4.3.В рассматриваемой Программе по основному мероприятию 4 соисполнители Программы, которые фактически реализовывали мероприятия не указаны, а именно:
-мероприятие 4.1 – указано Управление образования администрации города Ульяновска и Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска. Фактически реализация мероприятия (заключение контрактов и т.п.) осуществлялась подведомственными учреждениями указанных Управлений.
-мероприятие 4.3 – указано Управление муниципальной безопасности администрации города Ульяновска, фактически реализация мероприятия (заключение контрактов и т.п.) осуществлялось МКУ «Управление делами администрации города Ульяновска».
Выполнение мероприятий (в том числе исполнение бюджетных назначений) организациями, не закрепленными в Программе, в разрезе мероприятий, может повлечь нецелевое расходование бюджетных средств.
Следует отметить, что порядок взаимодействия (заключение контрактов, приёмка товаров и т.п.) между исполнителем и соисполнителем Программы в рамках реализации мероприятий Программы не установлен.

5.Положение о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную программу «Обеспечение правопорядка и безопасности, профилактика терроризма на территории муниципального образования «город Ульяновск» утверждено постановлением Администрации города Ульяновска от 26.08.2014 №4221 (далее – Положение №4221).
Состав комиссии по отбору объектов для включения в адресный перечень Программы (далее – Комиссия) утверждён распоряжением Администрации от 24.10.2018 №280-р (с изменениями).
Приложением к Программе утверждён Адресный перечень, в части мероприятий п.4.1 Программы «Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательных организациях, учреждениях культуры муниципального образования «город Ульяновск» (установка и ремонт ограждений, установка кнопки тревожной сигнализации, оснащение системами видеонаблюдения, монтаж освещения фасада здания, установка и восстановление наружного освещения)» на 2022 год по объектам организаций, подведомственных Управлению образования администрации города Ульяновска (далее – Управление образования) в количестве - 10 организаций и 1 организации, подведомственной Управлению культуры и  организации досуга населения администрации города Ульяновска (далее – Управление культуры). В течение 2022 года постановлениями Администрации в Программу были внесены изменения в части объектов Адресного перечня.
С учётом всех изменений по состоянию на 31.12.2022 (редакция от 16.12.2022 №1814) в Адресный перечень программы входили 11 объектов организаций, подведомственных Управлению образования и 17 объектов организаций, подведомственных Управлению культуры.
При рассмотрении Положения №4221, Программы и представленных протоколов заседания Комиссии установлено следующее:
5.1.В нарушение п.4.5 Положения №4221 приложения к протоколам, содержащие информацию по объектам, которые по причине отсутствия бюджетных ассигнований не подлежат включению в адресный перечень по запросу Контрольно-счётной палаты (от 08.09.2023 №612) Управлением не представлены.
5.2.Пунктом 4.5 Положения №4221 предусмотрено, что в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы вопрос об их включении в адресный перечень подлежит рассмотрению на заседании Комиссии, при этом повторной подачи документов в отношении указанных объектов заявителями не требуется.
Следует отметить, что период (год, период действия программы и т.п.), в течение которого выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию Программы не предусматривает повторной подачи документов для включения в Адресный перечень программы, в Положении №4221 не установлен.
Одним из критериев отбора объектов в Адресный перечень является «процент износа ограждения». Период реализации Программы неоднократно изменялся (2014-2016 годы, 2017 год и т.д.) и составил 9 лет (с 2014 по 2022 год). За указанный период дефектные ведомости и сметы (предусмотрены при подаче заявки) теряют свою актуальность и соответственно могут влиять на количество баллов при определении критериев отбора для включения в Адресный перечень.
5.3.Пунктом 3.2 (к) Порядка №2154 предусмотрено, что муниципальная программа, в которой предусмотрено выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на объектах (здание, строение, сооружение, территория), расположенных на территории муниципального образования «город Ульяновск», находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «город Ульяновск» или подлежащих обращению в муниципальную собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, должна содержать адресный перечень.
Установлен факт заключения договора (от 16.09.2022 №66) на выполнение работ  по монтажу кнопок тревожной сигнализации в рамках мероприятия 4.1 Программы по 4 объектам, организаций, подведомственных Управлению культуры (МБУК «Централизованная библиотечная система»: отдел-специализированная библиотека №2 им.Н.Г.Зырина (ул.Карбышева, д.30), отдел-специализированная библиотека №5 «Библиотека народной культуры» (ул.40-Летия Победы, д.28)., отдел-специализированная библиотека №22 им.М.Ю.Лермонтова (ул.Авиастроителей, д.17), отдел-специализированная библиотека №28 им.А.А.Пластова (пр-т. Созидателей, д.62)), которые не были включены в Адресный перечень Программы на момент заключения договора.
Протокол заседания Комиссии с решением о внесении объектов в Адресный Перечень Программы от 10.11.2022. Изменения в Программу, в части указанных объектов, внесены постановлением Администрации от 16.12.2022 №1814.
Акт выполненных работ по договору от 16.09.2022 №66 был подписан 23.09.2023, что на 48 дней раньше заседания Комиссии (принятия решения о включении указанных 4 объектов в Адресный перечень) и на 84 дня раньше внесения изменений в Программу.
Действия, в части заключения контрактов (договоров) и расходования бюджетных средств по объектам, отсутствующим в Адресном перечне Программы, могут повлечь нецелевое расходование бюджетных средств.
5.4.Пунктом 5.1 Положения №4221 установлено, что изменения в адресный перечень могут быть внесены в случае изменения объема бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы (п.5.1).
Иные причины внесения изменений в Адресный перечень Программы Положением №4221 не предусмотрены.
Учитывая требование п. 3.2 (к) Порядка №2154, п.5.1 и п.5.2 Положения №4221 и то, что в течение 2022 года объём бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию мероприятия 4.1 Программы не изменялся, включение в Адресный перечень на 2022 год 1 объекта организации, подведомственной Управлению образования (МБОУ «СШ №25 им.Н.К.Крупской» (ул.Станкостроителей, д.15)) и 4 организаций, подведомственных Управлению культуры (МБУК «Централизованная библиотечная система»: отдел-специализированная библиотека №2 им.Н.Г.Зырина (ул.Карбышева, д.30), отдел-специализированная библиотека №5 «Библиотека народной культуры» (ул.40-Летия Победы, д.28)., отдел-специализированная библиотека №22 им.М.Ю.Лермонтова (ул.Авиастроителей, д.17), отдел-специализированная библиотека №28 им.А.А.Пластова (пр-т. Созидателей, д.62)), так же как и исключение из Адресного перечня объектов организаций, подведомственных Управлению Культуры, не соответствует Положению.
5.5.В рамках проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой в Управлении образования администрации города Ульяновска (далее – Управление образования) по реализации мероприятий 4.1 Программы «Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательных организациях, учреждениях культуры муниципального образования «город Ульяновск» (установка и ремонт ограждений, установка кнопки тревожной сигнализации, оснащение системами видеонаблюдения, монтаж освещения фасада здания, установка и восстановление наружного освещения)» 12.09.2023 и 13.09.2023 проведены визуальные осмотры 6 из 11 объектов учреждений, подведомственных Управлению образования и вошедших в Адресный перечень Программы на 2022 год.
По результатам осмотров установлено, что в образовательных (дошкольных) учреждениях были установлены фрагменты ограждений с разными характеристиками (высота, вид и т.п.). Высота ограждений составила от 1,1 м до 1,75 м, вид ограждений - сетка, прутья и т.п.
В соответствии с п.5.4 ГОСТ Р57278-2016 «Ограждения защитные» высота ограждения должна быть не менее 2,5 м, а в районах с глубиной снежного покрова более 1м — не менее 3,5 м.
Иные документы, регламентирующие требования к высоте, виду и другим характеристикам ограждения образовательных (дошкольных учреждений) города Ульяновска, в рамках антитеррористической защищённости, Контрольно-счётной палатой не выявлены.
Учитывая то, что установка и ремонт ограждений была осуществлена в рамках Программы и призвана, в комплексе, обеспечить антитеррористическую защищённость образовательных (дошкольных) учреждений, принцип выбора ограждения (высота, вид, конфигурация и т.п.) должен учитывать целесообразность установки (замены) в рамках Программы и достижение необходимого результата.
Установленные в рамках мероприятия 4.1 Программы фрагменты ограждений школ (детских садов) разной высоты (вида и т.п.) не препятствуют неправомерному проникновению на территории образовательных (дошкольных образовательных) учреждений посторонних граждан, не являющихся участниками образовательного процесса.

6.Согласно решению Ульяновской Городской Думы от 08.12.2021 №214 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» первоначально на реализацию Программы были предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 4 767,0 тыс.руб., из них Администрации - 612,5 тыс.руб., в том числе на реализацию мероприятий 4.2, 4.3 основного мероприятия 4 Программы «Реализация мер в сфере профилактики терроризма» - 265,0 тыс.руб.
С учётом внесенных изменений в указанное решение объём уточнённых бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию Программы составил 4 512,5 тыс.руб., ихз них Администрации – 602,5 тыс.руб., в том числе на реализацию мероприятий 4.2, 4.3 основного мероприятия Программы 4 «Реализация мер в сфере профилактики терроризма» 320,5 тыс.руб.
Согласно «Отчёту об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма по ОКУД №0503127) Администрации по состоянию на 01.01.2023 общая сумма расходов, осуществлённых, в рамках реализации мероприятия 4.2 и 4.3 Программы, составила 320,0 тыс.руб. (в том числе мероприятие 4.2 Программы – 260,0 тыс.руб., мероприятие 4.3 Программы – 60,0 тыс.руб.).

7.В рамках реализации мероприятия 4.2 Программы «Обеспечение антитеррористической безопасности в местах массового пребывания людей (приобретение и установка арочных металлодетекторов, приобретение ручных металлодетекторов, переносных» МКУ «Управление делами администрации города Ульяновска» в проверяемом периоде был заключен контракт на поставку металлодетекторов (2 шт.) общей стоимостью 260,0 тыс.руб.
В рамках реализации мероприятия 4.3 Программы «Изготовление и бесплатное распространение продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток, баннеров, календарей, видеороликов) по вопросам профилактики терроризма и экстремизма» в проверяемом периоде МКУ «Управление делами администрации города Ульяновска» были заключены три контракта (договора) на общую сумму 60,0 тыс.руб.: на оказание услуг по созданию видеоматериалов по вопросам противодействия терроризму и экстремизму на общую сумму 48,7 тыс.руб., на поставку ткани (ламинир.240 гр. – 1 рулон) на общую сумму 7,2 тыс.руб., на поставку материалов для изготовления полиграфической продукции на общую сумму 4,1 тыс.руб.

8.В ходе анализа заключенных МКУ «Управление делами администрации города Ульяновска» контрактов, заключенных в рамках реализации мероприятия 4.3 Программы «Изготовление и бесплатное распространение печатной продукции профилактического и информационного характера по вопросам профилактики терроризма и экстремизма» установлено следующее:
Проверке представлен видеоролик, размещённый на официальном сайте Администрации (ulmeria.ru) (раздел антитеррористическая деятельность) содержащий информацию о том, что город Ульяновск является городом трудовой славы, о предприятиях города Ульяновска (Авиастар СП, Спектр-Авиа, Аэрокомпозит и т.п.), о задачах муниципальной власти по обеспечению безопасности.
Учитывая требования п.21 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утверждённой Президентом Российской Федерации 05.10.2009, ст.5.2 Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ и отсутствия в представленном видеоролике информации по разъяснению сущности терроризма (экстремизма) и его общественной опасности, не представляется возможным сделать вывод о том, что ролик соответствует заявленной в контракте тематике в части противодействия терроризму и экстремизму.
Следует отметить, что для охвата наибольшего количества аудитории в распространении информационных материалов среди молодёжи используют социальные сети и группы в популярных среди молодежи мессенджерах (группы в социальных сетях органов власти).
Информация о размещении видеоролика «Терроризму – нет!» на информационных ресурсах (кроме сайта Администрации) проверке не представлена. Информация о количестве просмотров видеоролика на сайте Администрации (охват аудитории) проверке не представлена.
В соответствии со ст. 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Учитывая вышеизложенное и в связи с тем, что изготовленный в рамках мероприятия 4.3 «Изготовление и бесплатное распространение продукции профилактического и информационного характера (буклетов, брошюр, листовок, памяток, баннеров, календарей, видеороликов) по вопросам профилактики терроризма и экстремизма» Программы видеоролик не содержит какой-либо значимой информации о противодействии терроризму и экстремизму, расходование бюджетных средств в рамках п.4.3 Программы в общей сумме 48,7 тыс.руб. является неэффективным.

9.Отчёт о ходе реализации муниципальной программы муниципального образования «город Ульяновск» за 2022 год (далее – Отчёт) представлен Администрацией в Финансовое управление администрации города Ульяновска 27.01.2023 (сопроводительное письмо Главы города Ульяновска от 26.01.2023 №73-ИОМСУ-24.01/1502).
Согласно расчёту оценки эффективности реализации Программы, отражённому в Отчёте за 2022 год эффективность реализации Программы высокая (численное значение, рассчитанное в соответствии с методикой оценки эффективности - 0,904).
9.1.В ходе анализа представленного Отчёта за 2022 год и аналитической записки, установлено, что:
-аналитическая записка, не содержит информацию о степени достижения цели муниципальной программы и запланированных результатов реализации муниципальной программы (предусмотрено Приложением №6 к Порядку №2154).
- наименование таблицы «Динамика оценки эффективности муниципальной программы», представленной Администрацией в составе Отчёта, не соответствует наименованию таблицы, предусмотренной п.10 Приложения №6 к Порядку №2154.
9.2.Целевые индикаторы к основному мероприятию 4 Программы «Реализация мер в сфере профилактики терроризма» (мероприятия 4.1, 4.2, 4.3) неоднократно изменялись в течении реализации Программы в 2022 году. В редакции постановления Администрации от 16.12.2022 №1814 к мероприятиям 4.1, 4.2, 4.3 предусмотрен целевой индикатор «Недопущение террористических актов на территории муниципального образования «город Ульяновск».
Неоднократное изменение в течении года, при отсутствии оснований, как наименований, так и значений целевых индикаторов может свидетельствовать о некачественной проработке муниципальной программы.
9.3.Управлением представлены письменные пояснения (от 13.09.2023 №73-ИОМСУ-24.026/21416 (вх. от 13.09.2023 №960), от 26.09.2023 №73-ИОМСУ-24.026/22770 (вх. от 26.09.2023 1019), что источниками данных для фактического значения целевого индикатора «Недопущение террористических актов на территории муниципального образования «город Ульяновск» указанного в Отчёте за 2022 год были использованы данные письма поступившего от УМВД России по Ульяновской области и данные антитеррористической комиссии в Ульяновской области (вх.№17 ДСП от 02.02.2023).
Таким образом, источник информации, указанный в Программе, для целевого индикатора «Недопущение террористических актов на территории муниципального образования «город Ульяновск», не соответствует источнику информации, на основании которого указано фактическое значение рассматриваемого целевого индикатора, отражённое в Отчёте за 2022 год.
9.4.Учитывая информацию, отражённую в п.5.5 Заключения акта контрольного мероприятия установить взаимосвязь действий, осуществлённых исполнителями в рамках мероприятия 4.1 Программы «Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательных организациях, учреждениях культуры муниципального образования «город Ульяновск» (установка и ремонт ограждений, установка кнопки тревожной сигнализации, оснащение системами видеонаблюдения, монтаж освещения фасада здания, установка и восстановление наружного освещения)», в части установки фрагментов ограждений, с отсутствием террористических актов в г.Ульяновске (целевой индикатор к мероприятию 4.1) не представляется возможным, в связи с отсутствием оценки влияния указанных действий на степень защищенности ограждаемых территорий.

10.Согласно п.5.1 Порядка №2154 ответственность за реализацию муниципальной программы, целевое использование средств, выделенные на реализацию мероприятий муниципальной программы, за достижение утвержденных значений целевых индикаторов несет Руководитель муниципальной программы.
В соответствии с п.2 р.6 Программы  руководитель Программы, в том числе, организует реализацию Программы, инициирует внесение изменений в Программу в соответствии с установленными Порядком №2154 требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов, а также конечных результатов ее реализации.

Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия: отсутствуют (представлены пояснения начальника Управления).

Предложения (рекомендации):Администрации города Ульяновска (432600, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) следует:
1.Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.
2.Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении от 16.10.2023 №9.


Инспектор Контрольно-счётной палаты                                    С.Н.Харитонова