Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в Управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (акт от 29.05.2023 №5)


 

ОТЧЁТ

о результатах проведённого контрольного мероприятия

Проверка законности и результативности использования в 2022 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска на  реализацию мероприятий  муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск»» в части расходов на ремонт внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов к объектам социальной инфраструктуры.

 


Основание для проведения контрольного мероприятия:

- пункт 1.4. Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2023 год, утверждённый Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2022 №37;

- поручение председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 09.03.2023 №4.

Цель (предмет) контрольного мероприятия: Проверка законности и результативности использования в 2022 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска на  реализацию мероприятий  муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск»» в части расходов на ремонт внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов к объектам социальной инфраструктуры.

Объект (объекты) контроля: Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска.

Проверяемый период деятельности: 2022 г.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 13.03.2023 по 20.04.2023

Объём проверенных денежных средств: 161 616,16162 тыс. руб.

Общая денежная сумма нарушений: 4 548,47346 тыс. руб., в том числе в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счётной палаты Российской Федерации от 21.12.2021 (по группам нарушений):

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления представления бухгалтерской (финансовой) отчётности (группа 2) - 0 тыс. руб. (1 нарушение);

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов, раздел 1.2. нарушения в ходе исполнения бюджетов (группа 1) – 4 514,27834 тыс. руб. (65 нарушений);

- неэффективное использование бюджетных средств – 34,19512 тыс. руб. (1 нарушение).


Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

1.В целях софинансирования расходных обязательств, связанных с ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и социальных объектов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и социальным объектам населенных пунктов, подготовкой проектной документации, а также строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием (установкой дорожных знаков и нанесением горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе с проектированием и строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, велосипедных дорожек и велосипедных парковок согласно приложению №6 к государственной программе Ульяновской области «Развитие транспортной системы в Ульяновской области», утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 №26/577-П, между Министерством транспорта Ульяновской области, которому как получателю средств областного бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии бюджету муниципального образования Ульяновской области (далее – ГРБС) и администрацией «города Ульяновска», в соответствии с законом Ульяновской области от 08.12.2021 №146-ЗО  «Об областном бюджете Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области, заключено Соглашение от 31.01.2022 №46 (далее – Соглашение №46) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования «город Ульяновск» Ульяновской области из областного бюджета Ульяновской области, по кодам классификации расходов бюджета Ульяновской области: код главного распорядителя средств областного бюджета 233, раздел 04, подраздел 09, целевая статья 9210370604, вид расходов 523 в размере 119 000,0 тыс. руб., на софинансирование расходного обязательства муниципального образования «город Ульяновск», утвержденного постановлением администрации города Ульяновска от 08.10.2013 №4375 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск».

В соответствии с п.2.1. Соглашения №46 общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Получатель) на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составила в 2022 году 120 202,0202 тыс. руб.

В соответствии с п.2.3. Соглашения №46 объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета Получателя на софинансирование Субсидии, в 2022 году составил 1 202,0202 тыс. руб. или 1 % от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в п.2.1. Соглашения №46.

С учетом дополнительных соглашений №1, 2, 3, 4, 5, 6 к Соглашению №46 предметом Соглашения №46 являлось софинансирование расходных обязательств муниципального образования «город Ульяновск», по муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск», утвержденной постановлением администрации «города Ульяновска» от  08.10.2013 №4375, и приказа Управления от 26.12.2016 №237/1 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности Управления и подведомственных ему учреждений» (п.1.1. Соглашения) по: коду главного распорядителя средств областного бюджета 233, раздел 04, подраздел 09, целевая статья 9210370604, вид расходов 523 в размере 487 848,85616 тыс. руб. (ремонт внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов  к объектам социальной инфраструктуре путём предоставления субсидий на выполнения муниципального задания МБУ «Дорремстрой» (141 288,263 м2 - 286 адресов); ремонт автомобильных дорог и тротуаров (56 205,4 м2 - 36 адресов); разработка ПСД; нанесение горизонтальной разметки (2 608 пог.м.), ремонт щебеночных дорог к СНТ (12 090,0 м2 - 7 адресов); ремонт ливневой канализации (1 711 м2 – 9 адресов); безопасный школьный маршрут 11 адресов); коду главного распорядителя средств областного бюджета 233, раздел 04, подраздел 09, целевая статья 9210370603, вид расходов 523 в размере 30 000,00 тыс. руб. (ремонт велосипедных дорожек и парковок (11 455,33 м2).

Размер Субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования «город Ульяновск» составил в 2022 году 517 848,85616 тыс. руб. или 99% от общего объема бюджетных ассигнований, указанных в п.2.1. Соглашения (п.2.2. Соглашения).

Объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на софинансирование Субсидии, составил в 2022 году 5 230,79652 тыс. руб. или 1% от общего объема бюджетных ассигнований, указанных в п.2.1. Соглашения (п.2.3. Соглашения).

Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования, которых предоставляется Субсидия, составил в 2022 году 523 079,65268 тыс. руб.

Приложением №1 к Соглашению №46 с учетом дополнительных соглашений к Соглашению №46 предусмотрено: в том числе, наименование объекта, вида работ:

-Ремонт внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов к объектам социальной инфраструктуры путём предоставления субсидий на выполнение муниципального задания МБУ «Дорремстрой», согласно перечню  объектов муниципальной собственности муниципального образования «город Ульяновск» подлежащих ремонту, в целях софинансирования которых предоставлялась субсидия в 2022 году по 286 объектам ремонта асфальтобетонного покрытия (согласно адресного перечня) на общей площади 141 288,263 м2, на общую сумму 161 616,16162 тыс. руб. (средства бюджета муниципального образования в сумме 1 616,16162 тыс. руб., средства бюджета Ульяновской области в сумме 160 000,0 тыс. руб.).

В соответствии с п. 4.3.10.2. Соглашения №46 Получатель обязуется обеспечивать, в том числе: визирование уполномоченными должностными лицами Получателя актов выполненных работ по объектам, стоимость которых превышает 50,0 тыс. руб.; приемку выполненных работ на объектах включенных в перечень в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ; заблаговременно информировать ГРБС о планируемом подписании актов выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (формы КС-2, КС-3) на сумму свыше 100,0 тыс. руб., оплачиваемых за счет средств областного бюджета, в целях участия в их подписании представителя ГРБС.

 

2.Целью Ведомственной программы, утвержденной приказом Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска от 26.12.2016 № 237/1 (в редакции от 29.12.2022 №87) является создание благоприятных условий проживания, в рамках деятельности Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска и подведомственных ему учреждений.

Для достижения поставленной цели необходимо: обеспечение деятельности Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска; обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Дорремстрой»; обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Правый берег».

Общий объём финансирования из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на реализацию Ведомственной программы за весь период (с учетом внесенных изменений)  составил – 6 804 307,48184 тыс. руб., в том числе на 2022 год – 1 087 016,73184 тыс. руб., из них: объём финансового обеспечения в отношении МБУ «Дорремсервис», в рамках реализации мероприятия согласно Приложения к Ведомственной программе «Основного мероприятия 2» - «Расходы на содержание муниципальных бюджетных учреждений» в общей сумме 846 134,26421 тыс. руб., а именно: по п.2.1 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) МБУ «Дорремстрой» в сумме 684 518,0732 тыс. руб.; по п.2.2 «Строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, разработку проектной документации и содержание автомобильных дорог, мостов и иных искусственных дорожных сооружений» в сумме 161 616,19101 тыс. руб.

Проверка проведена выборочно, в части проверки объемов, качества и адресного перечня «Ремонт внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов к объектам социальной инфраструктуры».

 

3.Решением Ульяновской Городской Думы о  бюджете на 2022 год от 08.12.2021 №214 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по мероприятиям Ведомственной программы, с учетом изменений и дополнений, предусмотрено в общей сумме ассигнований – 846 133,66421 тыс. руб., в том числе:

-«Обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципального бюджетного учреждения «Дорремстрой»» по разделу 0409 целевой статье 3400201590 виду расходов 611 КОСГУ 241 предусмотрено ассигнований, в общей сумме 684 517,4732 тыс. руб.;

-«Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, разработка проектной документации и содержание автомобильных дорог, мостов и искусственных дорожных сооружений» по разделу 0409 целевой статье 34002S0604 виду расходов 611 КОСГУ 241: предусмотрено ассигнований, в общей сумме 161 616,19101 тыс. руб.

В целях определения порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) заключено Соглашение №1 от 30.12.2021 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – Соглашение №1).

В соответствии с п.2.1.1. Соглашения №1 Учредитель предоставляет в 2022 году и в плановый период 2023 и 2024 годов Учреждению субсидии из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» (первоначально на общую сумму 527 925,90 тыс. руб.).

В соответствии с п.2.1.2. Соглашения №1 Учредитель предоставляет Учреждению субсидии в суммах и в соответствии с «Графиком перечисления субсидии» являющимся неотъемлемым Приложением №1 к настоящему Соглашению, по мере предоставления от Учреждения заявок на финансирование с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.

С учетом дополнительных соглашений к Соглашению №1 сумма субсидии составила 844 246, 67006 тыс. руб. (увеличилась на 305 652,87006 тыс. руб.), в том числе: Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, разработка проектной документации и содержание автомобильных дорог, мостов и искусственных дорожных сооружений на сумму 161 616,19101 тыс. руб.

В соответствии с данными бухгалтерского учета Управления по Разделу №2 «Ремонт внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов к объектам социальной инфраструктуры» муниципального задания №2  перечисление субсидии выполнено в общей сумме 161 616,19101 тыс. руб., указанная сумма подтверждена справками о стоимости выполненных работ по форме КС-3, что на 30 рублей больше суммы предусмотренной актами о приемке выполненных работ по форме КС-2.

 

4.Муниципальное бюджетное учреждение «Дорремстрой» создано на основании постановления администрации города Ульяновска от 09.12.2013 №5190 «О реорганизации УМУП «Дорремстрой» и действует на основании законодательства Российской Федерации и Устава (далее – МБУ «Дорремстрой», Учреждение).

Финансирование деятельности Учреждения, по выполнению функций по содержанию, ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, ремонту и капитальному ремонту дворовых территорий, внутриквартальных проездов на территории муниципального образования «город Ульяновск» осуществлялось в рамках финансового обеспечения ведомственной целевой программы «Обеспечение организации деятельности Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска и подведомственных ему учреждений».

Учреждение создано в целях выполнения для нужд муниципального образования «город Ульяновск» работ, производства продукции и оказания услуг в области благоустройства, санитарного содержания территории города, содержания дорог в надлежащем эксплуатационном состоянии, удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли (п.2.1. Устава).

Штатным расписанием, утвержденным приказом директора Учреждения от 07.11.2022 №985 было утверждено в целом по Учреждению - 654 штатных единиц, с месячным фондом оплаты труда в размере 17 634,57957 тыс. руб.

Для проведения ремонта асфальтобетонного покрытия на дорогах и тротуарах, в том числе и ремонта асфальтобетонного покрытия подъездных путей к объектам социального назначения в 2022 году Учреждением на поставку асфальтобетона плотного из горячей мелкозернистой смеси в общем объеме 26 148,0 кг, заключено 5 (пять) муниципальных контрактов на общую сумму 167 498,58669 тыс. руб. Средняя стоимость 1 тн смеси асфальтобетонной плотной из горячей мелкозернистой смеси  по контрактам, заключенным МБУ «Дорремстрой» в 2022 году, составила 5 855,32 руб.

Согласно отчёту об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2023 (форма 0503737) доходы Учреждения с учетом остатка на начало года составили в общей сумме – 844 247,27006 тыс. руб., расходы Учреждения составили в общей сумме – 812 445,47106 тыс. руб.

 

5.Распоряжением Управления от 30.12.2021 №68 «О доведении муниципального задания на выполнение муниципальных работ на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», утверждено Муниципальное задание №1 МБУ «Дорремстрой»  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на выполнение муниципальной работы по Разделу 1 «Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений в их составе, протяженностью – 1 058,322 км».

Муниципальное задание №1 размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждений www.bus.gov.ru.

 

6.В муниципальное задание №1 на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, распоряжением Управления от 07.02.2022 №4/2 «О внесении изменений в распоряжение Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска от 30.12.2021 №68» внесено изменение, в части дополнения его муниципальной работой: «Ремонт внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов к объектам социальной инфраструктуры» (адресный перечень, площадь ремонтируемых участков в Приложение №6 к распоряжению) и утверждено Муниципальное задание №2 на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов на выполнение муниципальной работы по Разделу 1 «Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений в их составе, протяженностью – 1 058,322 км», Разделу 2 «Ремонт внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов к объектам социальной инфраструктуры» в количестве 141 288,263 м2 (286 объектов).

Пунктом 3.1. Раздела 2 Муниципального задания №2 «Ремонт внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов к объектам социальной инфраструктуры» установлены показатели качества муниципальной работы согласно таблицы значение показателя качества муниципальной работы (согласно выделенных денежных средств) - 100% с допустимыми (возможными) отклонениями от установленных показателей объема муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным – 10%.

Пунктом 4.3. Муниципального задания №2 установлены  «Иные требования к отчетности о выполнении м по установленной форме муниципального задания: - предоставление актов выполненных работ, пояснительной записки к отчету».

Пунктом 5. Муниципального задания №2 установлены «Иные показатели связанные  с выполнением муниципального задания»: предоставление сведений о выполнении муниципального задания с приложением детализации характеристики работ».

6.1.В соответствии с п.8 Положения №6478 муниципальное задание формируется согласно приложению №2 к Положению №6478, и размещается в установленном Министерством финансов РФ порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.

В нарушение п.8 Положения №6478 Муниципальное задание №2 не размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждений www.bus.gov.ru.

6.2.В соответствии с п.39 Положения № 6478 муниципальные бюджетные учреждения, представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к Положению №6478, в соответствии с требованиями и сроками, установленными в муниципальном задании, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

В соответствии с п.3 Положения №6478 при установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

В соответствии со сноской <3> части 2 формы отчета о выполнении муниципального задания,  утвержденной в Приложении №2 Положения №6478, отчет формируется и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой работе с указанием порядкового номера раздела.

Представленные проверке отчеты о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной работы оформлены без учета требований изложенных выше, что не позволяет подтвердить исполнение показателей объема муниципального задания.

В нарушение п.8 Положения №6478 отчеты о выполнении муниципального задания не размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждений www.bus.gov.ru.

 

7.В период с 04.04.2023 по 14.04.2023 была проведена выборочно комиссионно, выездная проверка по подтверждению объемов и качества выполненных работ по ремонту внутриквартальных проездов многоквартирных домов и подъездов к объектам социальной инфраструктуры по 63 из 286 объектов ремонта.

По результатам контрольного обмера, проведенного комиссионно с 04.04.2023 по 14.04.2023, отклонений от объемов, указанных в актах о приемке выполненных работ (КС-2), не установлено, кроме объектов ремонта, расположенных по следующим адресам ул. Автозаводская, 23 (территория военкомата), 7-ой проезд Инженерный, ул. Богдана Хитрово от д. №1 до д. №29:

7.1.ул. Автозаводская, д. №23 территория военкомата (Акт осмотра выполненных работ (с указанием объема работ) от 30.11.2022 №10 подписан представителями Управления, Учреждения, администрации района).

Учтенные п. 6 – п. 11 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.11.2022 №281 (подписан заместителем директора Учреждения, заместителем начальника Управления) на общую сумму 300,25372 тыс. руб. работы по устройству покрытия из асфальтобетонных смесей дорожных марки II, тип В не выполнены на площади - 354 м2.Указанное нарушение подлежит устранению.

7.2.7-ой пр. Инженерный (Акт осмотра выполненных работ от 30.11.2022 №10 (с указанием объема работ) подписан представителями Управления, Учреждения, администрации района).

Учтенные актом о приемке выполненных работ (КС-2) от 30.11.2022 №284 (подписан заместителем директора Учреждения, заместителем начальника Управления) на общую сумму 2 316,091 тыс. руб. работы по ремонту покрытия проезда из асфальтобетонных смесей дорожных марки II, тип В не выполнены на общей площади 2 420,78 м2. Указанное нарушение подлежит устранению.

7.3.ул. Б. Хитрово, от д. №1 до д. №29 (Акт осмотра выполненных работ от 10.06.2022 №1 (с указанием объема работ) подписан представителями Управления, Учреждения, Ульяновской Городской Думы, администрации района), учтенную выполненную работу на общую сумму 1 897,93362 тыс. руб. в объеме 1 754,0 м2 проверить не представилось возможным, в связи с отсутствием доступа (объект ремонта находится на закрытой территории).

В соответствии с Реестром муниципальной собственности указанный объект -автомобильная дорога на участке ул. Б. Хитрово, от д. №1 до д. №29 находится в собственности муниципального образования  города Ульяновска.

В Приложении №1 дополнительного соглашения №6 к Соглашению №46, в Приложении №6 к муниципальном задании №2 по указанному объекту ремонт внутриквартального проезда многоквартирных домов указан в объеме 1 754,0 м2 на сумму 1 897,93362 тыс. руб., в представленном проверке акте о приемки выполненных работ (КС-2) от 10.06.2022 №5 (подписан заместителем директора Учреждения, начальником Управления) указан объем 1 779,8 м2, на сумму 1 739,037 тыс. руб., разница стоимости работ составила (-)158,9 тыс. руб., объема (+)25,8 м2.

В соответствии с Постановлением Российского статистического агентства РФ от 11.11.1999 №100 акты о приемки выполненных работ (КС-2) применяются для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений, где фиксируются объемы выполненных работ.

Таким образом, в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2022 год на оказание муниципальных работ учтен объем фактически не выполненных работ по адресам ул. Автозаводская, 23, 7-ой проезд Инженерный, ул. Б. Хитрово от д.№1 до д.№29 в общем объеме 2 800,58 м2, также по адресу ул. Б. Хитрово от д.№1 до д.№29 на площади 1 754 м2, где подтвердить фактическое выполнение работ и качество работ не представилось возможным.

Указанные факты свидетельствуют о предоставлении недостоверной отчетности о исполнении муниципального задания №2 на сумму 2 775,24472 тыс. руб. и об отсутствии в Управлении должного контроля за исполнением муниципального задания МБУ «Дорремстрой».

 

8.Требования по качеству работ при выполнении Муниципального задания №2 выполнения, установлены частью 3 «Прочие сведения о муниципальном задании», п.2 «Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания указаны: ГОСТЫ, Своды правил, руководства, классификация, технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог  регулирующие качество выполненных работ.

По результатам визуального осмотра установлено следующее:

8.1.На отдельных участках асфальтобетонного покрытия имеются трещины: продольные единичные трещины, сетки трещин и разрушение дорожного полотна проездов (п.5.1.3, 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»по адресам: ул. Кирова, д. №6, ул. Гая от д. №58 до д. №76, п. Пригородный ул. Фасадная, д. №3, ул. Репина, 39, ул. Репина, 37, ул. Гончарова, д. №22/93, ул. Поливенская, д. №7, 13, 15, 19, пр. Нариманова, д. №67/2, ул. Пионерская, д. 17, б-р Фестивальный д. №13, пр. Г. Тюленева, 13, пр. Авиастроителей, д. №25, б-р Фестивальный, д. 10, ул. Самарская, 10, ул. Октябрьская, д. №30а, ул. Артема, д. №11, Ишеевское кладбище (площадка под мемориальный комплекс), ул. Станкостроителей 15 подход к СОШ 25, ул. Орская, д. №1, ул. Пожарского, д. №35, ул. Пушкарева, д. №6, ул. Пушкарева, д. №44.

8.2.На отдельном участке (поворот к базе отдыха «Альбатрос») асфальтобетонное покрытие проезда имеет сетку трещин (п.5.1.3, 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»). 

8.3.На отдельных участках ремонта территории имеются разрушения верхнего слоя асфальтобетонного покрытия (шелушение, выкрашивание) (п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»по адресам: ул. Кирова, д. №6, ул. Гая от д. №58 до д. №76, ул. Луначарского, д. №12, №20, ул. Камышинская 41 поликлиника №4 (парковочная площадка), ул. Пионерская, д. 17, ул. Врача Михайлова, д. №36, ул. Рябикова, д. №78, ул. Рябикова, д. №78 конт. площадка, пр. Созидателей, д. №28, ул. Карбышева, д. №20, б-р Фестивальный, д. 10, ул. Промышленная, д. №69, ул. Пожарского, д. №35, ул. К. Маркса, д. №26, ул. Гончарова, д. №22/93.

8.4.По ул. Кирова, д. №6 на участке ремонта местного проезда вокруг 2 люков колодцев инженерных коммуникаций (дренажа и канализации); по ул. Октябрьская, д. №30а, вдоль 5 бортовых камней имеются просадки дорожного покрытия и сетка трещин (п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»).

8.5.По адресам ремонта: ул. Луначарского, д. №12, №20, ул. Жиркевича, 5, ул. Репина, 43, ул. Врача Михайлова, д. №36, пр. Нариманова, д. №91, место примыкания с существующим дорожным покрытием имеет разрушение верхнего слоя проезда (п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»).  

8.6.Отсутствует примыкание асфальтобетонного покрытия к крышке люка инженерных коммуникаций (табл.5.3. ГОСТ Р 50597-2017«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения») по адресам: ул. Шолмова, д. №5, ул. Врача Михайлова, д. №56, ул. Рябикова, д. №78, ул. Рябикова, д. №47.

8.7.Имеется отклонение по вертикали инженерных коммуникаций относительно конструкции дорожного полотна (более 1,0 см) (табл.5.3. ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения») по адресу: пр. Г. Тюленева, 13, б-р Фестивальный, д. №13, ул. Рябикова, д. №47, ул. Пушкарева, д. №6, ул. Маяковского, д. №14, 16.

8.8.По адресам: б-р Фестивальный, д. 10 (на площади 100 м2), б-р Фестивальный, д. 26 (на площади 100 м2), ул. Поливенская, д. №7, 13, 15, 19 (на площади 80 м2),ул. Пушкарева, д. №6 (на площади 300 м2) на асфальтобетонном покрытии проездов имеются следы механического повреждения дорожной техникой (ковш).

8.9.По адресам ул. Орская, д. №1 (длиной 1,3 м) и ул. Пушкарева, д. №44 (длиной 2,0 м), нарушено положение бортового камня (п.6.25. СП 82.13330 «Благоустройство территорий).

8.10.После завершения работ на инженерных коммуникациях асфальтобетонное покрытие площадью 40 м2, расположенное по адресу ул. Октябрьская, от д. 32 до д. 40, не восстановлено. Подтвердить эффективность расходования средств бюджетов (ст.34 Бюджетного Кодекса РФ) в рамках выполнения муниципального задания на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия на указанном участке на сумму 34 195,12 руб. не представляется возможным.

Замечания касающиеся качества выполненных работ подлежат устранению.

9.Замечаний по качеству выполненных работ на участках ремонта территории, расположенных по адресам: ул. Вольная 2, 4, пер. Аношина 4, 6, 8, 10, ул. Шолмова, д. №3, ул. 9 мая, д. №66, д. №62, ул. Оренбургская, д. №42, пер. Краснознаменный, 7, ул. Камышинская, д. №16, ул. Ефремова, 115, 117, 121, ул. Рябикова, 66, 66А, 68, 68А, ул. Врача Сурова, 25, б-р Пензенский, д. №21, пр. Ленинского Комсомола, 42, ул. Октябрьская, 30, подъезд к СК Торпеда, ул. Автозаводская, д. №23 территория военкомата, ул. 50 лет ВЛКСМ 21-23, ул. Б. Хмельницкого, д. №11, ул. Рябикова 25, ул. Галактионова, д. №19, ул. Федерации ремонт тротуара от Маришкина родника до ул. Кролюницкого - не установлено.

 

Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия: отсутствуют

 

Предложения (рекомендации):  

Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, дом 81) следует:

1.Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках;

2.Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в  представлении от 28.06.2023 №5.

 

             

Инспектор

Контрольно-счётной палаты                                                               Т.Н. Кузнецова