|
Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в Управлении имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска (акт от 20.01.2021 № 1)ОТЧЁТ о результатах проведённого контрольного мероприятия Проверка законности и результативности использования в 2019 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск»» в части предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.18 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2020 год, утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты от 27.12.2019 №57, поручение на проведение контрольного мероприятия от 26.11.2020 №14.
Цель (предмет) контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования в 2019 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск»» в части предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Объект (объекты) контроля: Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска Проверяемый период деятельности: с 01.01.2019 по 31.12.2019
Срок проведения контрольного мероприятия: с 01.12.2020 по 30.12.2020
Объём проверенных денежных средств: 2 300,0 тыс. руб.
Общая денежная сумма нарушений – 1 732,4 тыс. руб. (20 нарушений), в том числе в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счётной палаты Российской Федерации от 18.12.2014 (по группам нарушений): -нарушения при формировании и исполнении бюджетов (группа 1) – 1 732,4 тыс.руб. (17 нарушений); -нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности (группа 2) – 0,0 тыс. руб.; -нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью (группа 3) – 0,0 тыс. руб.; - неэффективное использование бюджетных средств – 0,0 тыс.руб. - замечания (недостатки) НПА – 0,0 тыс.руб. (3 шт.).
Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:
1.Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город «Ульяновск» утверждена постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 №4334 (с изменениями, далее – Программа). В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2018 №189 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Управлению имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска (далее – Управление) на 2019 год были предусмотрены ассигнования на реализацию основного мероприятия Программы «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» по главе 410 разделу 0412 в сумме 5 250,0 тыс. руб. Общая сумма уточнённых бюджетных ассигнований, выделенных Управлению, составила 2 300,0 тыс. руб. или 43,8 % от первоначально доведенных ассигнований, исполнение составило 2 250,4 тыс. руб. или 97,8% от уточнённых бюджетных ассигнований.
2.В рамках основного мероприятия Программы «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» Управлением в 2019 году были осуществлены следующие программные мероприятия: -субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением в лизинг производственного оборудования (п.1.2. мероприятия) - расходы составили в общей сумме 1 283,5 тыс.руб. или 98,7% от уточненных бюджетных ассигнований. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением в лизинг производственного оборудования, утверждён постановлением администрации города Ульяновска от 01.04.2019 № 647 (далее – Порядок №647). -субсидии субъектам малого предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования для начала предпринимательской деятельности (п.1.3. мероприятия) – расходы составили в общей сумме 966,9 тыс.руб. или 96,7% от уточненных бюджетных ассигнований. Порядок предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования для начала предпринимательской деятельности, утверждён постановлением администрации города Ульяновска от 01.04.2019 № 644 (далее – Порядок № 644).
3.В ходе документальной проверки условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на соответствие Порядку №647 установлено следующее. Согласно журналу учёта заявок на предоставление из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением в лизинг производственного оборудования, в течение года поступило две заявки от ООО «Торговый Дом Завода промышленной арматуры» (далее –ООО «ТД ЗПА») и ООО «СИМАЗ», зарегистрированные датой 30.05.2019 (на самих заявках отсутствует отметка о дате их поступления в Управление). Согласно Протоколу заседания конкурсной Комиссии от 23.09.2019 №3 была повторно рассмотрена заявка ООО «СИМАЗ» и принято решение о предоставлении субсидии ООО «СИМАЗ» в размере 283 537,67 руб. (из 13 членов Комиссии проголосовало «за» - 11, «против» - 0, «воздержались» - 0). По итогам анализа Протоколов заседания Комиссии установлено несоответствие количества проголосовавших членов Комиссии с их общим количеством. В Порядке №647 и в постановлениях администрации города Ульяновска по утверждению состава конкурсной Комиссии не указано, что какие-либо члены Комиссии не имеют права голоса. Таким образом, судить о корректности принятых Комиссией решений, не представляется возможным. Согласно «Информационным справкам о комплектах документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением в лизинг производственного оборудования», приложенным к Протоколам, замечания к комплекту документов ООО «ТД ЗПА» и ООО «СИМАЗ» отсутствуют, субсидии из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» указанным организациям ранее не выдавались, представлены результаты выездной проверки (фотофиксация). Следует отметить, что в информационных справках не отражена информация, что приобретенное получателями субсидии оборудование относится ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 №1 (согласно п.2.2. Порядка №647).
3.3.При анализе пакета документов, представленных заявителями на конкурс, установлено: ООО «ТД ЗПА» - приложенная копия договора финансовой аренды от 18.02.2019 №67014-ФЛ/СМ-19, заключенного с ООО Лизинговая компания «Сименс Финанс», не заверена лизинговой компанией, что не соответствует п.2.4 Порядка №647. По вышеуказанному договору финансовой аренды на сумму 13 642 086,50 руб. представлен график платежей, акт сверки взаиморасчетов с указанием переплаты в сумме 2 000 000,0 руб. и платежные поручения от ООО «ТД ЗПА». Исходя из платежных поручений видно, что оплата авансового платежа в полном размере (6 301 272,60 руб.) ООО «ТД ЗПА» документально не подтверждена, а акт сверки взаиморасчетов не подписан со стороны ООО Лизинговая компания «Сименс Финанс». Таким образом, при отсутствии платежных поручений, подтверждающих оплату авансового платежа, а также заверенных и подписанных лизинговой компанией копий документов, не представляется возможным подтвердить отсутствие задолженности по договору лизинга. ООО «СИМАЗ» - на дату предоставления заявки (30.05.2019) директором ООО «СИМАЗ» была предоставлена справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов по состоянию на 01.05.2019. С учётом сроков рассмотрения Комиссией указанной заявки (14.06.2019 и 23.09.2019) и даты заключения соглашения о предоставлении субсидии ООО «СИМАЗ» (24.10.2019), информация об отсутствии задолженности ООО «СИМАЗ» по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения (т.е. на 01.09.2019), отсутствует (в информационной справке и в Протоколе заседания Комиссии от 23.09.2019 №3 такая информация не отражена). Таким образом, Управлением предоставлены субсидии общей сумме 1283,5 тыс.руб. при нарушении следующих условий: - ООО «ТД ЗПА» в сумме 1000,0 тыс.руб. с нарушением выполнения условий п.2.4 Порядка №647 - копия договора финансовой аренды (лизинга) не заверена лизинговой компанией, и при несоответствии требованиям, установленных п.2.20 Порядка №647, – документально не подтверждено отсутствие задолженности по договору лизинга; -ООО «СИМАЗ» в сумме 283,5 тыс.руб. при несоответствии требованиям, установленным п.2.20 Порядка №647, - документально не подтверждено отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения (т.е. на 01.09.2019 ). В соответствии со ст.15.15.5 КоАП РФ за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, предусмотрена административная ответственность.
3.4.Соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением в лизинг производственного оборудования (далее – Соглашение), заключены между Управлением и ООО «ТД ЗПА» от 08.07.2019 на сумму 1 000 000,0 руб. (на основании постановления администрации города Ульяновска от 05.07.2019 №1398), между Управлением и ООО «СИМАЗ» от 24.10.2019 на сумму 283 537,67 руб. (на основании постановления администрации города Ульяновска от 21.10.2019 №2031). -в преамбуле Соглашения, заключенного 08.07.2019 межу Управлением и ООО «ТД ЗПА» вместо указания Порядка №647 имеется ссылка на Порядок предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования для начала предпринимательской деятельности, утверждённый постановлением администрации города Ульяновска от 01.04.2019 № 644; -в п.7.2. Соглашений не указан срок их действия «действует до исполнения сторонами своих обязательств « ___» ______20 года»; -согласно п.5.3.1. Соглашений получатель субсидии обязуется в течение 36 месяцев со дня подписания соглашения предоставлять главному распорядителю бюджетных средств отчётную информацию, предусмотренную разделом 3 Порядка предоставления субсидий (т.е. в течение трёх лет со дня получения субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в Управление отчёт об использовании субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих достижение указанных в отчете показателей). Отчёт является Приложением к Соглашению, однако, по тексту всего Соглашения отсутствует ссылка на данное Приложение.
4.В ходе документальной проверки условий предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на соответствие Порядку №644 установлено следующее.
4.1.Информационные сообщения о проведении конкурсного отбора на получение субсидии субъектам малого предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования для начала предпринимательской деятельности (период проведения с 17.04.2019 по 30.04.2019, с 17.05.2019 по 31.05.2019; с 20.11.2019 по 02.12.2019), размещены: на сайте Управления (www.kugiz.ru) - без отражения даты их размещения - отследить дату размещения сообщений на сайте Управления на соответствие п.2.3 Порядка №644 не представляется возможным (т.е. не позднее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок). Согласно журналам учёта заявок на предоставление из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий субъектам малого предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования для начала предпринимательской деятельности, в период с 29.04.2019 по 29.05.2019 поступило 7 заявок от субъектов малого предпринимательства (на самих заявках отсутствует отметка о дате их поступления в Управление). -на конкурс, проводимый в период с 17.04.2019 по 30.04.2019, поступило 3 заявки: 29.04.2019 - от ИП Васякина М.Н., 30.04.2019 – от ИП Корнилиной Н.С. и от Дуровой О.В. (заявка в ходе проведения контрольного мероприятия не представлена Управлением); - на конкурс, проводимый в период с 17.05.2019 по 31.05.2019, поступило 4 заявки: 24.05.2019 – от ИП Шарафутдинова А.З. и ООО «ЗЕРНО», 28.05.2019 – от ООО «КОФЕМИЛЛ», 29.05.2019 – от ООО «ПАРТНЕР ПЛЮС»; -на конкурс, проводимый в период 20.11.2019 по 02.12.2019, заявок не поступало.
4.2.Согласно Протоколам заседания конкурсной Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск» были рассмотрены заявки, поступившие на конкурс, и приняты следующие решения: ¾ по Протоколу от 07.05.2019 №1 решено предоставить субсидию ИП Васякину М.Н. в сумме 198 000,0 руб., ИП Корнилиной Н.С. в сумме 126 251,19 руб. (из 9 присутствующих членов Комиссии проголосовало «за» - 8, «против» - 0, «воздержались» - 0). ¾ по Протоколу от 14.06.2019 №2 решено: предоставить субсидию ИП Шарафутдинову А.З. в сумме 17 910,0 руб., ООО «КОФЕМИЛЛ» в сумме 500 000,0 руб., ООО «ПАРТНЕР ПЛЮС» в сумме 124 720,0 руб.; отказать в предоставлении субсидии ООО «ЗЕРНО» - в связи с реализацией алкогольной продукции (из 12 присутствующих членов Комиссии проголосовало «за» - 11, «против» - 0, «воздержались» - 0). По итогам анализа протоколов заседания Комиссии установлено несоответствие количества проголосовавших членов Комиссии с их общим количеством. В Порядке №644 и в постановлениях администрации города Ульяновска по утверждению состава конкурсной Комиссии не указано, что какие-либо члены Комиссии не имеют права голоса. Таким образом, судить о корректности принятых решений, не представляется возможным. Согласно «Информационным справкам о комплекте документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования для начала предпринимательской деятельности», приложенным к Протоколу, вышеуказанным заявителям ранее субсидия из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» не выдавалась, представлены результаты выездных проверок по месту их деятельности (фотофиксация).
4.3.При анализе пакета документов, представленных заявителями на конкурс, установлено: ИП Корнилина Н.С. - на товарной накладной от 21.12.2018 №353 на сумму 78,85 тыс.руб. на поставку ларя морозильного, витрины холодильной и щитка от ООО «Мегаторг» (договор поставки от 13.12.2018 №112/П) стоит подпись получателя Корнилиной Н.С. с датой получения товара 13.12.2018, дата отгрузки товара 21.12.2018 (т.е. на 9 календарных дней ранее даты отгрузки товара). ИП Васякин М.Г. – на товарных накладных от 17.04.2019 № 1983532965, от 19.04.2019 № 1983536011 на общую сумму 396,6 тыс.руб. на поставку установки алмазного бурения, устройства для подачи воды, набора принадлежностей и коронок от АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» (договоры на поставку оборудования не представлены) в поле накладных «Отпуск груза произвел» стоят штампы кладовщиков с датой отпуска товара 09.01.2019 (т.е. отправка товара произведена на 99-101 календарный день ранее даты составления товарных накладных), при этом в накладной от 19.04.2019 стоит подпись получателя Васякина М.Н. с датой получения 17.04.2019 (т.е. на 3 дня ранее даты составления накладной).Таким образом, судить о достоверности вышеуказанной информации не представляется возможным. ООО «ПАРТНЕР ПЛЮС» - не представлены документы, подтверждающие, что оборудование приобретено у производителя, либо дилера, дистрибьютера (ООО «Компания «Тензор» - кассовые терминалы, фискальные регистраторы, ООО «Вологоторгсервис» -котел пищеварочный). Также по платежным поручениям, приложенным к заявке ООО «ПАРТНЕР ПЛЮС», не представляется возможным подтвердить оплату оборудования на общую сумму 63 440,0 руб., а именно: суммы в платежных документах не соответствуют суммам представленных договоров, а счета, отраженные в назначении платежа, не соответствуют датам заключения договоров (ранее даты их заключения), при этом текст в платежных поручениях «за права использования» не подтверждает оплату за оборудование. Таким образом, Управлением предоставлены субсидии в общей сумме 448,9 тыс.руб. при: а)невозможности подтверждения достоверности представленной информации получателями субсидий: - ИП Корнилиной Н.С в сумме 126,2 тыс.руб. при наличии факта несоответствия даты составления товарной накладной с датой получения товара; - ИП Васякину М.Г. в сумме 198,0 тыс.руб. при наличии фактов несоответствия даты составления товарных накладных с датой получения товара и с датой отпуска товара (товар отпущен ранее даты составления накладных на 99-101 календарный день); б) нарушении выполнения условий п.2.4 Порядка №644: -ООО «ПАРТНЕР ПЛЮС» в сумме 124,7 тыс.руб - при отсутствии документального подтверждения приобретения оборудования у производителя, дилера или дистрибьютера, а также при наличии несоответствия представленных платежных поручений с договорами на приобретение оборудования (сумм, дат и назначения платежа). В соответствии со ст.15.15.5 КоАП РФ за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, предусмотрена административная ответственность.
4.4. Соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования для начала предпринимательской деятельности, заключены между Управлением и: - ИП Васякиным М.Н. от 31.05.2019 на сумму 198 000,0 руб.; - ИП Корнилиной Н.С. от 31.05.2019 на сумму 126 251,19 руб.; - ИП Шарафутдиновым А.З. от 08.07.2019 на сумму 17 910,0 руб.; - ООО «КОФЕМИЛЛ» от 08.07.2019 на сумму 500 000,0 руб.; - ООО «ПАРТНЕР ПЛЮС» от 08.07.2019 на сумму 124 720,0 руб. - в п.7.2. Соглашений не указан срок их действия «действует до исполнения сторонами своих обязательств « ___» ______20 года»; - согласно п.5.3.1. Соглашений получатель субсидии обязуется в течение 36 месяцев со дня подписания соглашения предоставлять главному распорядителю бюджетных средств отчётную информацию, предусмотренную разделом 3 Порядка предоставления субсидий (т.е. в течение трёх лет со дня получения субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в Управление отчёт об использовании субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих достижение указанных в отчете показателей). Отчёт является Приложением к Соглашению, однако, по тексту всего Соглашения отсутствует ссылка на данное Приложение.
5.Одной из задач Программы является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате которой ожидается, в том числе, увеличение общего объёма налоговых платежей, поступающих в бюджет города Ульяновска, не менее чем на 8%. При этом, механизмы анализа поступления сумм налоговых платежей в бюджет города Ульяновска, с целью достижения конечных результатов, действующей Программой не установлены. Контроль за реализацией настоящей Программы возлагается на заместителя Главы города - начальника Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска. В соответствии с информацией, предоставленной Управлением на основании отчётов получателей субсидий, за период с 3 квартала 2019г. по 3 квартал 2020г. было уплачено налогов в бюджет в общей сумме 53 657,0 тыс.руб. (в том числе взносов в государственные внебюджетные фонды – 30 341,3 тыс.руб.). Финансово-экономический анализ по суммам поступивших налогов в разрезе плательщиков и уровней бюджета, для целей достижения задач Программы, Управлением не ведется. Таким образом, при отсутствии анализа поступления налоговых платежей, не представляется возможным проследить динамику ожидаемых конечных результатов реализации Программы.
6.Отчёт о ходе реализации Программы за 2019 год направлен Управлением в Финансовое управление администрации города Ульяновска письмом от 24.01.2020 исх. №1031-05 (отметка о получении Финансовым управлением на отчёте отсутствует). Следует отметить, что представленная Управлением форма отчёта «Динамика оценки эффективности муниципальной программы муниципального образования «город Ульяновск» не соответствует форме, предусмотренной приложением №8 к постановлению администрации города Ульяновска от 29.07.2016 № 2154 «Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «город Ульяновск» - «Динамика значений целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования «город Ульяновск», где значения целевых индикаторов указываются в разрезе реализуемых сроков Программы (годов). Согласно отчёту фактические показатели целевых индикаторов подтверждаются количеством заключенных Управлением соглашений с субъектами малого и среднего предпринимательства на основании изданных постановлений администрацией города Ульяновска и составили: -количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением в лизинг производственного оборудования (п.1.2 мероприятия) – 2 ед. при плановом значении 2 ед. -количество субъектов малого предпринимательства, получивших субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования для начала предпринимательской деятельности (п.1.3. мероприятия) – 5 ед. при плановом значении 5 ед. В соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 29.07.2016 № 2154 «Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «город Ульяновск» целевые индикаторы должны учитывать федеральные и региональные показатели, регламентирующие оценку деятельности муниципальных образований, отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы, быть количественно заданными (измеряемыми по данным государственного статистического наблюдения или рассчитываемыми по утвержденным методикам). Согласно отчёту Управления в соответствии с проведенной оценкой экономический эффект от реализации Программы составил 110,7%. При этом, в Программе не прослеживается взаимосвязь между установленными показателями целевых индикаторов (в том числе, количеством субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии) и ожидаемыми конечными результатами Программы, а именно: -каким образом может быть достигнуто увеличение общего объёма налоговых платежей, поступающих в бюджет города Ульяновска, при отсутствии заданных показателей и анализа таких платежей; -каким образом может быть достигнуто увеличение численности работников, занятых на предприятиях - субъектах малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках реализации Программы, а также доведение заработной платы работников субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках Программы, до уровня средней номинальной начисленной заработной платы работников в Ульяновской области, при отсутствии установленных показателей численности и отсутствии анализа между суммами поддержки и размером заработной платы работников. Согласно Плану мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск» до 2030 года, утверждённому распоряжением администрации города Ульяновска от 29.04.2016 №175-р, определены инициативы и показатели, направленные на достижение стратегических целей (касающиеся, в том числе, поддержки субъектов малого и среднего бизнеса). Целевые индикаторы муниципальной Программы отличны от индикаторов и показателей, указанных в Плане мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск» до 2030 года.
Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия: пояснения к акту представлены 03.02.2021 вх.№142 с нарушением срока, установленного ст.5 Закона Ульяновской области от 23.12.2011 № 230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ульяновской области» (более 5 рабочих дней).
Предложения (рекомендации): Управлению имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска (432017, Россия, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.38/8) следует: 1.Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения. 2.Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении от 03.02.2021 №1.
Инспектор Контрольно-счётной палаты (руководитель контрольного мероприятия) Н.В.Яманчева |