|
Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в Управлении образования администрации города Ульяновска (акт от 26.05.2020 №6)ОТЧЁТ о результатах проведённого контрольного мероприятия Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.1 Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2020 год, утверждённого Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 27.12.2019 №57, поручение на проведение контрольного мероприятия от 17.01.2020 № 1. Цель (предмет) контрольного мероприятия: проверка законности и результативности использования в 2019 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению образования администрации города Ульяновска на реализацию мероприятий раздела 3 муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» в части расходов на замену оконных блоков в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Ульяновска: МБДОУ д/с № 54, 63, 123, 139, 190, 221 231, 246.
Объект (объекты) контроля: Управление образования администрации города Ульяновска, подведомственные учреждения МБДОУ д/с № 54, 63, 123, 139, 190, 221 231, 246.
Проверяемый период деятельности: с 01.01.2019 по 31.12.2019.
Срок проведения контрольного мероприятия: с 21.01.2020 по 21.02.2020.
Объём проверенных денежных средств: 12 280,4 тыс. руб.
Общая денежная сумма нарушений – 559,5 тыс. руб. (44 нарушений), в том числе в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счётной палаты Российской Федерации от 18.12.2014 (по группам нарушений): - нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности (группа 2) – 0,0 тыс. руб. (1 нарушение); - нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 475,4 тыс.руб. (42 нарушения); - неэффективное использование бюджетных средств – 84,1 тыс.руб. (1 нарушение).
Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:
1. Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» утверждена постановлением администрации города Ульяновска от 18.09.2013 № 4074 (с изменениями, далее – Программа). В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2018 №189 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Управлению образования администрации города Ульяновска на 2019 год были предусмотрены ассигнования на реализацию п. 3.2. «Замена оконных блоков в дошкольных образовательных организациях города Ульяновска» раздела 3 Программы «Развитие инфраструктуры муниципальных общеобразовательных организаций, улучшение материально-технической базы» в части замены оконных блоков в дошкольных образовательных организациях по КБК 473/0701/1100361170/612/225 в сумме 29 199,5 тыс. руб. В соответствии с отчётом Управления о ходе реализации Программы за 2019 год, направленным письмом в Финансовое управление администрации города Ульяновска (исх.от 29.01.2020 №450, вх. от 31.01.2020), Управлением освоено денежных средств по п.3.2 раздела 3 Программы в общей сумме 29 199,2 тыс.руб. или 99,9% от предусмотренных ассигнований (29 199,5 тыс.руб.). Фактический показатель целевого индикатора «общая площадь заменённых оконных блоков» составил 6 249,73 кв.м., при плановом значении 6 249,73 кв.м.
2. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий п.3.2 раздела 3 Программы распределены между 25 муниципальными дошкольными бюджетными образовательными учреждениями (далее – МБДОУ) в соответствии с адресным перечнем объектов Программы и приказом Управления от 24.12.2018 №1236. В рамках проверяемого вопроса общая сумма уточнённых бюджетных ассигнований для 8 дошкольных образовательных учреждений (д/с № 54, 63, 123, 139, 190, 221, 231, 246) составила 12 280,4 тыс. руб. или 85,0 % от первоначально доведенных ассигнований (14 334,2 тыс.руб), исполнение составило 12 280,4 тыс. руб. или 100,0% от уточнённых бюджетных ассигнований.
3. По результатам аудита закупок установлено следующее: 3.1. Для реализации мероприятий п.3.2 раздела Программы в 2019 году 8 муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями проведены закупки на выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, заключено 17 контрактов на общую сумму 12 280,4 тыс. руб., в том числе: - по итогам проведения электронных аукционов в соответствии с ч.1 ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ – 8 контрактов на общую сумму 10 958,2 тыс. руб.; Экономия по результатам осуществления закупок конкурентным способом (электронный аукцион) составила 3 073,2 тыс. руб. 3.2. В соответствии с ч.3 и ч.5 ст.39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. В ходе проведения контрольного мероприятия установлены нарушения в четырёх образовательных учреждениях: - МБДОУ № 63: представлен приказ от 09.01.2019 № 59 о создании единой комиссии по осуществлению закупок в состав которой входит 3 человека; - МБДОУ д/с № 123: представлен приказ от 09.01.2019 № 31 о создании единой комиссии по осуществлению закупок, в состав которой входит 3 человека; - МБДОУ ЦРР д/с № 221: представлен приказ от 10.01.2019 № 7 о создании единой комиссии по осуществлению закупок, в состав которой входит 4 человека; - МБДОУ ЦРР д/с № 246: представлен приказ от 28.09.2015 № 215, о создании единой комиссии по осуществлению закупок, в состав которой входит 4 человека 3.3. При составлении технико-экономического задания в п.21 (п.19) «Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта» допущено искажение информации в части номера и даты приказа о назначении контрактного управляющего, в трех образовательных учреждениях: - МБДОУ д/с № 123: указан приказ от 05.04.2017 № 50, фактически от 09.01.2019 № 5 при заключении контракта от 02.07.2019 №0368300000119000555-4; - МБДОУ д/с № 139: указан приказ от 02.05.2017 № 82, фактически от 09.01.2019 № 30 при заключении контракта от 12.03.2019 №0368300000119000050-01; - МБДОУ ЦРР № 246: указан приказ от 27.09.2018 № 306, фактически от 05.12.2018 № 389 при заключении контракта от 17.04.2019 №0168200002419000991 (п. 19 ТЭЗ). 3.4. В соответствии с ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ для проверки предоставленных контрагентом результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Приёмка исполнения по контракту, отдельному этапу исполнения контракта согласно ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приёмке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии - подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо заказчиком в те же сроки направляется контрагенту в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В ходе проведения контрольного мероприятия установлены нарушения ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.4.6 контракта и п.2 и п.4 акта приема-передачи (Приложение № 3 к контракту), а так же факты проведения экспертизы, позднее даты подписания актов сдачи-приёмки выполненных работ, что свидетельствует о формальном её проведении в двух образовательных учреждениях: - МБДОУ ЦРР д/с № 246: экспертиза результатов исполнения Подрядчиком контракта от 26.09.2019 № 2 была проведена 17.11.2019 (в воскресенье), через 32 дня после подписания акта сдачи - приемки выполненных работ (16.10.2019). - МБДОУ д/с № 123: экспертиза результатов исполнения Подрядчиком контракта: - от 02.07.2019 №0368300000119000555-4 была проведена 02.08.2019, т.е. через 11 дней после подписания акта сдачи - приемки выполненных работ (22.07.2019); - от 08.08.2019 № 364-19 была проведена 04.10.2019, т.е. через 18 дней после подписания акта сдачи - приемки выполненных работ (16.09.2019). 3.5. В соответствии с п.2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084 (далее Правила) в реестр контрактов включается информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в том числе: - информация о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее представления (при наличии). Согласно п.12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство вышеуказанную информацию в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта. В нарушение ч.2 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ п.2, п.12 Правил информация о гарантии качества товара в ЕИС не размещена семью образовательными учреждениями (согласно п. 6.2. представленных контрактов, гарантийный срок на выполняемые ремонтные работы составляет 5 лет с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ): МБДОУ № 54, 63, 123, 139, 221, 231, 246. - информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом. Согласно п.12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство вышеуказанную информацию в течение 5 рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ п.2, п.12 Правил информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в ЕИС не размещена (размещена с нарушением) шестью образовательными учреждениями: - МБДОУ д/с № 54: по контракту от 26.03.2019 №0168200002419000326: - акт сдачи-приёмки работ от 24.05.2019 без номера размещён в ЕИС 14.06.2019, что позже 5-ти дневного срока, установленного законодательством на 9 рабочих дней. - МБДОУ д/с № 63: по контракту от 02.04.2019 №03683000001190000980001: - акт о приемки выполненных работ (форма КС-2) от 10.06.2019 № 7, размещен в ЕИС 28.06.2019, что позже 5-ти дневного срока, установленного законодательством на 8 рабочих дней. - МБДОУ д/с № 139: по контракту от 12.03.2019 №0368300000119000050-01: - акт о приемки выполненных работ от 17.05.2019 № 1, размещён в ЕИС 06.06.2019, что позже 5-ти дневного срока, установленного законодательством на 9 рабочих дней. - МБДОУ ЦРР д/с № 221: по контракту от 01.04.2019 №0168200002419000328 информация об исполнении контракта размещена в ЕИС 25.02.2020: - акт о приемки выполненных работ от 22.07.2019 № 1, (первоначально был размещен 01.08.2019, недействующая редакция); - акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 3 к контракту) от 22.07.2019 (первоначально был размещен 01.08.2019, недействующая редакция); - платежное поручение от 31.07.2019 №475475, размещено в ЕИС 25.02.2020 (первоначально было размещено 01.08.2019, недействующая редакция); - претензия от 01.07.2019 № 86, в ЕИС не размещена; - соглашение о расторжении от 01.08.2019 без номера на сумму 2 046 443,97 руб. - МБДОУ ЦРР д/с № 231: по контракту от 25.06.2019 № 516 соглашение о расторжении от 06.09.2019 № 1 на сумму 1 608 806,38 руб. в ЕИС не размещено. - МБДОУ ЦРР д/с № 246: по контракту от 17.04.2019 №0168200002419000991, информация об исполнении контракта размещена в ЕИС 07.02.2020: - платёжное поручение от 26.07.2019 № 447072; - акт о приёмки выполненных работ (КС-2) от 17.07.2019 № 245 (первоначально был размещен 01.08.2019, недействующая редакция); - акт сдачи-приёмки выполненных работ от 17.07.2019 без номера (первоначально был размещен 01.08.2019, недействующая редакция); - акт внутренней экспертизы исполнения контракта от 24.06.2019 без номера; - уведомление о начислении пени от 17.07.2019 № 16/1; - соглашение о расторжении от 29.07.2019. Ответственность за указанные нарушения предусмотрена ч.3 ст.7.30 КоАП РФ. 3.6. В соответствии с п. 2 ст. 767 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ внесение изменений в существенные условия контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена контрактом. Пунктом 9.2 Контракта предусмотрена возможность изменения существенных условий Контракта: при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объёма работы, выполняемой работы и иных условий контракта. Возможности увеличения (уменьшения), предусмотренных контрактом объема выполняемых работ, контрактом не установлена. В нарушение п. 2 ст. 767 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, условий контракта актом о приемке выполненных работ (КС-2) приняты объемы и виды работ, отличные от предусмотренных контрактом по следующим контрактам: - от 02.04.2019 №03683000001190000980001 (МБДОУ детский сад №63 «Буратино») на сумму 2 837,08 руб.; - от 02.07.2019 №0368300000119000555-4 (МБДОУ детский сад №123 «Радужка») на сумму 43 928,96 руб.; - от 08.08.2019 №364-19 (МБДОУ детский сад №123 «Радужка») на сумму 42 905,02 руб.; - от 25.03.2019 №92 (МБДОУ детский сад №190 «Родничок») на сумму 98 295,89 руб.; - от 01.04.2019 №0168200002419000328 (МБДОУ ЦРР – детский сад №221) на сумму 105 600,21 руб.
4. В ходе анализа исполнения контрактов от 01.04.2019 № 0168200002419000328, заключенного между МБДОУ ЦРР – детский сад № 221 и ООО «Промвентиляция» и от 17.04.2019 № 0168200002419000991, заключенного между МБДОУ ЦРР – детский сад № 246 и ООО «АДКС-СТРОЙ» были выявлены нарушения, допущенные при расчете пени за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, согласно п. 7.3.1. контрактов (нарушены установленные контрактом сроки выполнения работ). По результатам перерасчета суммы пени, подлежат возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»: – 6 670,05 руб. по муниципальному контракту от 01.04.2019 № 0168200002419000328 (МБДОУ ЦРР – детский сад № 221); – 24 597,82 руб. по муниципальному контракту от 17.04.2019 № 0168200002419000991 (МБДОУ ЦРР – детский сад № 246).
5. В ходе контрольного мероприятия проведена выборочная проверка (в том числе, визуальные осмотры и контрольные обмеры) выполненных в 2019 году работ по текущему ремонту замене оконных блоков на общую сумму 12 295,79756 тыс. руб. согласно представленным актам о приёмке выполненных работ (КС-2) и справкам о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3). Согласно представленной документации объём выполненных работ по актам о приёмке выполненных работ (КС-2) по текущему ремонту замене оконных блоков в 8 дошкольных образовательных учреждениях составил 2 613,76 м².
6. По контракту от 02.07.2019 №0368300000119000555-4, заключенному между МБДОУ детский сад №123 «Радужка» и ООО «Промвентиляция»: 6.1. В акте о приёмке выполненных работ (КС-2) от 22.07.2019 №1 материал «Блок оконный пластиковый трехстворчатый с двухкамерным стеклопакетом» в объеме 73,28 м2 учтен по цене 2 051,1 руб. (за 1 м2) превышающей цену указанного материала в смете (1 766,62 руб. за 1 м2) на 284,48 руб., что повлекло увеличение сметной стоимости работ на сумму 24 021,95 руб.Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». 6.2. При составлении акта о приёмке выполненных работ (КС-2) от 22.07.2019 №1 вместо установленных сметой к контракту индексов изменения сметной стоимости работ 2 квартала 2019, применены индексы изменения сметной стоимости работ 3 квартала 2019, что повлекло завышение стоимости работ на сумму 970,0 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». В соответствии с п.7.7 контракта, в случае установления уполномоченными контрольными органами фактов недовыполнения работ и/или завышения их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств.
7. По контракту от 01.04.2019 №0168200002419000328, заключенному между МБДОУ ЦРР - детский сад №221 и ООО «Промвентиляция»: 7.1. В акте о приёмке выполненных работ (КС-2) от 22.07.2019 №1 материал «Блок оконный пластиковый» в объеме 10,22 м2 учтен по цене 5 815,26 руб. (за 1 м2) и в объеме 436,15 м2 по цене 2 671,76 руб. (за 1 м2) превышающими цену указанного материала в смете (2 432,7 руб. за 1 м2) на 3 382,56 руб. и на 239,06 руб. соответственно, что повлекло увеличение сметной стоимости работ на сумму 130 769,79 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». 7.2. При составлении акта о приёмке выполненных работ (КС-2) от 22.07.2019 №1 вместо установленных сметой к контракту индексов изменения сметной стоимости работ 1 квартала 2019, применены индексы изменения сметной стоимости работ 3 квартала 2019, что повлекло завышение стоимости работ на сумму 11 377,0 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». В соответствии с п.7.7 контракта, в случае установления уполномоченными контрольными органами фактов недовыполнения работ и/или завышения их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств. По контракту от 02.04.2019 №03683000001190000980001, заключенному между МБДОУ детский сад №63 «Буратино» и ООО «Метрика» стоимость оконных блоков, установленная в п.5 акта о приемке выполненных работ от 10.06.2019 №7 по цене поставщика на общую сумму 256 303 руб., документально не подтверждена (прайс-листами, счетами, товарными накладными и пр.).
9. По контракту от 26.09.2019 №2, заключенному между МБДОУ ЦРР - детский сад №246 и ООО «Прогресс»: Из расценки п.1 ТЕР 10-01-036-01 «Установка нащельников» акта о приёмке выполненных работ от 16.10.2019 №АКТ-1 не исключена стоимость материала «Клей резиновый № 88-Н» (ТССЦ 113-0304), не предусмотренного при установке ленты самоклеящейся, стоимостью 900,85 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
10. По контракту от 26.09.2019 №2, заключенному между МБДОУ ЦРР - детский сад №246 и ООО «Прогресс»: В смете (п. 3, п. 6) и в акте выполненных работ (КС-2) (п. 3, п. 6) в соответствии с расценками сборника ТЕР 61-20-3 «Ремонт штукатурки наружных прямолинейных откосов по камню и бетону цементно-известковым раствором с люлек», ТЕР 58-20-1 «Смена обделок из листовой стали» учтены затраты на использование наружной подвесной люльки и подъемника (грузоподъемностью до 500 кг, высота подъема 45 м) соответственно. В смете (п. 1, п. 4) и в акте выполненных работ (КС-2) (п. 1, п. 4) учтены затраты в соответствии с расценками сборника ТЕР 10-01-036-01 «Установка нащельников» (применительно), ТЕР 10-01-035-02 «Установка подоконных досок из ПВХ в панельных стенах». Указанными расценками затраты на устройства и механизмы для высотных работ не предусмотрены. В смете (п. 9) и акте о приемке выполненных работ (КС-2) (п. 9) учтены затраты на устройство наружных инвентарных лесов по периметру здания МБДОУ ЦРР - детский сад №246 (расценка сборника ТЕР 08-07-001-02 «Установка и разборка наружных инвентарных лесов») на сумму 84 094,34 руб. Согласно п. 4.6 МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» при составлении локальных смет учитываются условия производства работ и усложняющие факторы с указанием ссылок в смете на нормативные документы на основании которых применены. Ссылки в смете на нормативные документы, обосновывающие необходимость устройства наружных инвентарных лесов отсутствуют. Проект производства работ (технологическая карта), предусмотренный п. 1.14. Технической части сборника Сборника ТЕР №10 «Деревянные конструкции», проверке не представлен. Учитывая вышеизложенное, обоснованность и эффективность затрат по устройству наружных инвентарных лесов на сумму 84 094,34 руб. не подтверждена. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».
11. По результатам визуальных осмотров и контрольных обмеров, проведённых в период с 06.02.2020 по 11.02.2020, выявлены замечания к качеству выполненных работ: 11.1. По контракту от 26.03.2019 №0168200002419000326, заключенному между МБДОУ детский сад №54 и ООО «Оконный дизайн», установлено: - В помещениях групп №1 - №6, №8 - №13, в медицинском блоке, в спортзале, в музыкальном зале, отсутствует герметичность стыков между оконным блоком и подоконником, между подоконником и откосом; - В спальне группы № 6, №7, в приемной группы №9, в игровой группы №11, в коридоре 1 этажа, в музыкальном зале, на стыке оконного блока и подоконника имеется мостик холода. В соответствии с п. 5.1.9 ГОСТ 30971-2012 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия» общее конструктивное решение узла примыкания (включая монтажный шов, элементы дополнительной атмосферозащиты, отделку откосов, а также все другие элементы, обеспечивающие сопряжение оконного блока с проемом в законченном виде) должно исключать возможность инфильтрации холодного воздуха через монтажные швы в зимнее время (сквозное продувание); - В игровой группы №3, в санузле группы №8, в спальне группы №13 на пластиковом откосе оконного блока имеются следы монтажной пены; - Не отрегулирована запорная арматура дверного блока в санузле и спальне группы №12; - В игровой группы №4, в спальнях группы №4, №9, в санузле группы №6, в кабинете завхоза отсутствуют заглушки на торцах подоконника в общем количестве 4 шт. В соответствии с п. 6.3 контракта от 26.03.2019 №0168200002419000326 и ст. 723 Гражданского кодекса РФ указанные выше нарушения подлежат устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта. 11.2. По контракту от 02.04.2019 №03683000001190000980001, заключенному между МБДОУ детский сад №63 «Буратино» и ООО «Метрика», установлено: - В помещениях групп №2, №3, №4, №5, в музыкальном зале, в кабинете заведующей, в кабинете бухгалтера, в кабинете логопеда отсутствует герметичность стыков между оконным блоком и подоконником, между подоконником и откосом; - В помещении группы № 2 на стыке оконного блока и подоконника имеется мостик холода. В соответствии с п. 5.1.9 ГОСТ 30971-2012 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия» общее конструктивное решение узла примыкания (включая монтажный шов, элементы дополнительной атмосферозащиты, отделку откосов, а также все другие элементы, обеспечивающие сопряжение оконного блока с проемом в законченном виде) должно исключать возможность инфильтрации холодного воздуха через монтажные швы в зимнее время (сквозное продувание); - В помещении группы №1, в педагогическом кабинете не удалена монтажная пена возле оконного блока; - В прачечной на оконном блоке, имеются зазоры между штапиком и оконным профилем; - В игровой группы №4, №5, в санузле и приемной группы №3, в кабинете завхоза отсутствуют заглушки на торцах подоконника в общем количестве 6 шт. В соответствии с п. 6.3 контракта от 02.04.2019 №03683000001190000980001 и ст. 723 Гражданского кодекса РФ указанные выше нарушения подлежат устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта. 11.3. По контрактам от 02.07.2019 №0368300000119000555-4, от 08.08.2019 №364-19, заключенным между МБДОУ детский сад №123 «Радужка» и ООО «Промвентиляция», установлено: - В помещениях групп №3, №4, №6, в прачечной отсутствует герметичность стыков между оконным блоком и подоконником, между подоконником и откосом; - В игровой группы № 3, №4 на стыке оконного блока и подоконника имеется мостик холода. В соответствии с п. 5.1.9 ГОСТ 30971-2012 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия» общее конструктивное решение узла примыкания (включая монтажный шов, элементы дополнительной атмосферозащиты, отделку откосов, а также все другие элементы, обеспечивающие сопряжение оконного блока с проемом в законченном виде) должно исключать возможность инфильтрации холодного воздуха через монтажные швы в зимнее время (сквозное продувание); - В кабинете завхоза, в кабинете бухгалтера не удалена монтажная пена возле оконного блока; - В помещении группы №4 не удалена монтажная пена возле дверного блока из ПВХ; - В спальне группы №6 имеется механическое повреждение (деформационного характера) на подоконной доске оконного блока; - Не отрегулирована запорная арматура дверного блока из ПВХ в спальне группы №4; - В прачечной отсутствует заглушка на торце подоконника в общем количестве 1 шт. В соответствии с п. 6.3 контракта от 02.07.2019 №0368300000119000555-4, с п. 6.3 контракта от 08.08.2019 №364-19 и ст. 723 Гражданского кодекса РФ указанные выше нарушения подлежат устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта. 11.4. По контракту от 12.03.2019 №0368300000119000050-01, заключенному между МБДОУ детский сад №139 «Яблонька» и ООО «Оконный Дизайн», установлено: -В помещениях групп «Горошинки», «Фруктовый сад», «Солнышко», «Веселые ребята», «Подсолнушки», «Весёлые нотки», в кабинете бухгалтера, в педагогическом кабинете отсутствует герметичность стыков между оконным блоком и подоконником, между подоконником и откосом. В соответствии с п. 6.3 контракта от 12.03.2019 №0368300000119000050-01 и ст. 723 Гражданского кодекса РФ указанные выше нарушения подлежат устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта. 11.5. По контракту от 01.04.2019 №0168200002419000328, заключенному между МБДОУ ЦРР - детский сад №221 и ООО «Промвентиляция», установлено: - В помещениях групп «Теремок», «Ягодка», «Светлячки», «Взлетная полоса», «Веснушки», «Заинька», «Сказка», «Ромашка», в холле 1 этажа, в кабинете экологии отсутствует герметичность стыков между оконным блоком и подоконником, между подоконником и откосом; - В холле 1 этажа на стыке оконного блока и подоконника имеется мостик холода; В соответствии с п. 5.1.9 ГОСТ 30971-2012 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия» общее конструктивное решение узла примыкания (включая монтажный шов, элементы дополнительной атмосферозащиты, отделку откосов, а также все другие элементы, обеспечивающие сопряжение оконного блока с проемом в законченном виде) должно исключать возможность инфильтрации холодного воздуха через монтажные швы в зимнее время (сквозное продувание); -В спальне детской группы отсутствует заглушка на торце подоконника в общем количестве 1 шт. В соответствии с п. 6.3 контракта от 01.04.2019 №0168200002419000328 и ст. 723 Гражданского кодекса РФ указанные выше нарушения подлежат устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта. 11.6. По контрактам от 25.06.2019 №516, от 12.08.2019 №34, от 12.08.2019 №35, заключенным между МБДОУ ЦРР - детский сад №231 и ООО «Оконный Дизайн», установлено: - В помещениях группы №1 - №12, в медицинском блоке, в спортзале, в коридоре 1 этажа отсутствует герметичность стыков между оконным блоком и подоконником, между подоконником и откосом; - В игровой группы №4 отсутствует заглушка на петле оконного блока в общем количестве 1 шт; - В игровой группы №13 на стеклопакете оконного блока имеется единичная трещина длиною 2,2 м. В соответствии с п. 6.3 контракта от 25.06.2019 №516, с п. 6.3 контракта от 12.08.2019 №34, с п. 6.3 контракта от 12.08.2019 №35 и ст. 723 Гражданского кодекса РФ указанные выше нарушения подлежат устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта. 11.7. По контракту от 17.04.2019 №0168200002419000991, заключенному между МБДОУ ЦРР – детский сад №246 и ООО «АДКС-СТРОЙ» установлено: -В помещениях групп «Почемучки», «Планета Детства», «Семицветик», «Колокольчик», «Незабудки», «Фиалки», «Солнышко», «Кроха», «Подсолнушек», «Смешарики», «Непоседы», в медицинском блоке, в кабинете бухгалтера, в кабинете логопеда, в кабинете ИЗО отсутствует герметичность стыков между оконным блоком и подоконником, между подоконником и откосом; -В игровой групп «Незабудки», «Непоседы» на стыке оконного блока и подоконника имеется мостик холода. В соответствии с п. 5.1.9 ГОСТ 30971-2012 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия» общее конструктивное решение узла примыкания (включая монтажный шов, элементы дополнительной атмосферозащиты, отделку откосов, а также все другие элементы, обеспечивающие сопряжение оконного блока с проемом в законченном виде) должно исключать возможность инфильтрации холодного воздуха через монтажные швы в зимнее время (сквозное продувание); - Не отрегулирована запорная арматура оконного блока в музыкальном зале, игровой группы «Подсолнухи»; - В спальне группы «Ромашка», «Фиалка», в игровой группы «Кроха», в кабинете завхоза, в кабинете бухгалтера отсутствует заглушка на торце подоконника в общем количестве 5 шт. В соответствии с п. 6.3 контракта от 17.04.2019 №0168200002419000991 и ст. 723 Гражданского кодекса РФ указанные выше нарушения подлежат устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта. 11.8. По контракту от 26.09.2019 №2, заключенному между МБДОУ ЦРР – детский сад №246 и ООО «Прогресс» установлено: -Нащельник металлический длиной 2 м, расположенный возле оконного блока в помещении группы «Семицветик», предусмотренный для герметизации монтажного шва оконного блока, закреплен над стеклопакетом оконного блока. В соответствии с п. 6.3 контракта от 26.09.2019 №2 и ст. 723 Гражданского кодекса РФ указанные выше нарушения подлежат устранению подрядчиком в рамках гарантийных обязательств с составлением акта.
Замечаний к качеству выполненных работ не установлено по трем контрактам: - от 02.07.2019 №02/07, заключенному между МБДОУ детский сад №133 «Рябинка» и ООО «ПАНОРАМА ПЛЮС»; - от 11.07.2019 №9/2019, заключенному между МБДОУ детский сад №139 «Яблонька» и ООО «Демстрой»; - от 30.09.2019 №069, заключенному между МБДОУ ЦРР - детский сад №221 и ООО «Прогресс».
Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия: имеются пояснения заведующей МБДОУ ЦРР- д/с № 246 от 01.06.2020 вх.№806, 807, от 04.06.2020 № 824.
Предложения (рекомендации): Управлению образования администрации города Ульяновска (432017 г.Ульяновск, ул. Спасская, д.14) следует: 1.Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения. 2.Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении от 09.06.2020 №8, предписания от 09.06.2020 № 3.
Инспектор Контрольно-счётной палаты (руководитель контрольного мероприятия) Е.Н.Крылова |