|
Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в администрации города Ульяновска (МБУ "Стройзаказчик") (акт от 17.12.2019 №16)ОТЧЁТ о результатах проведённого контрольного мероприятия Проверка законности и результативности использования в 2018 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации города Ульяновска (МБУ «Стройзаказчик») на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск» в рамках проекта «Народный бюджет-2018» (ремонт ДК «Строитель», сквер УЗТС, Аллея-сквер выпускникам УВВТУ) (акт от 17.12.2019 №16). Основание для проведения контрольного мероприятия: - пункт 1.15. Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2019 год, утверждённый Распоряжением Председателя Контрольно-счётной палаты от 29.12.2018 №65; - поручение председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от 08.10.2019 №15.
Цель (предмет) контрольного мероприятия: Проверка законности и результативности использования в 2018 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных администрации города Ульяновска (МБУ «Стройзаказчик») на реализацию мероприятий муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск» в рамках проекта «Народный бюджет-2018» (ремонт ДК «Строитель», сквер УЗТС, Аллея-сквер выпускникам УВВТУ).
Объект (объекты) контроля: Муниципальное бюджетное учреждение «Стройзаказчик» (далее – Учреждение).
Проверяемый период деятельности: 2018 г. Срок проведения контрольного мероприятия: с 10.10.2019 по 11.11.2019 Объём проверенных денежных средств: 12 738,84 тыс. руб. Общая денежная сумма нарушений: 5 941,102 тыс. руб., в том числе в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Коллегией Счётной палаты Российской Федерации от 18.12.2014 (по группам нарушений): -нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности (группа 2) – 405,38 тыс. руб.; -нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 5 535,722 тыс. руб. (18 нарушений).
Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:
1. Муниципальная программа «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск», утверждена постановлением Администрации города Ульяновска от 08.10.2013 №4376 с изменениями (далее – Программа). Задача Программы - Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования «город Ульяновск». Сроки и этапы реализации Программы в период 2014 -2020 годы: Перечень основных мероприятий раздела 1 Программы: - Приобретение техники. - Содержание, ремонт сетей уличного освещения. - Ремонт и капитальный ремонт объектов озеленения. Мероприятия по озеленению. - Прочие мероприятия по благоустройству. - Народный бюджет. - Поставка и установка малых архитектурных форм.
2. Для оценки эффективности мероприятий Программы установлены 14 целевых индикаторов и показателей. В нарушение п.п. ж) п. 3.2. раздела 3 «Требований к содержанию Муниципальной программы», Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «город Ульяновск», утвержденного постановлением администрации города Ульяновска от 29.07.2016 №2154 «Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «город Ульяновск» (далее – Порядок), не установлен целевой индикатор реализации мероприятия Программы «Народный бюджет», измеряемый в количественных показателях для решения поставленных задач и хода реализации программы по годам. Целевые индикаторы устанавливаются в разрезе мероприятий, по форме в соответствии с приложением № 3 к Порядку.
3. Основным разделом I «Благоустройство», приложения №4 Программы предусмотрены 7 (семь) мероприятий (объектов) в части реализации «Народного бюджета» на общую сумму 19 350,7 тыс. руб. В рамках данного контрольного рассмотрены 3 (три) мероприятия (объекта), указанные в п. 11, 12, 14: - Сквер УЗТС -3 916,2 тыс. руб. (п.11); - Аллея-сквер выпускникам и ветеранам УВВТУ – 3 456,9 тыс. руб. (п.12); - Ремонт ДК Строитель – 5 392,7 тыс. руб. (п.14).
4. Постановлением администрации города Ульяновска от 04.05.2016 №1478 (с изменениями от 20.03.2018 №376) утверждено «Положение о проекте «Народный бюджет»» (далее – Положение). В настоящем Положении под проектом «Народный бюджет» (далее - Проект) понимается проект, направленный на проведение социального эксперимента, который заключается в возможности граждан, проживающих на территории муниципального образования «город Ульяновск», принять участие в распределении части бюджетных средств муниципального образования «город Ульяновск». Объём средств бюджета города Ульяновска, который подлежал распределению в 2018 году, составлял сумму в размере 30 млн. рублей (п.6.1. Положения). 4.1.Информация по отбору инициативных предложений и реализации проекта «Народный бюджет» 2018 года размещена на сайте Финансового управления администрации города Ульяновска – фин-73.рф - «Отбор» - «Народный бюджет (2018 год)»-«Открытый бюджет». Письмом Финансового управления письмом вх. от 05.11.2019 №1662 по запросу Контрольно-счётной палаты от 25.10.2019 №905 представлено: копии инициативных предложений членов бюджетной комиссии по реализации проекта «Народный бюджет» 2018: Сквер УЗТС, Ремонт фасада ДК «Строитель», Аллея-сквер выпускникам и ветеранам УВВТУ, а так же экспертные заключения по ним; копии протокола итогового заседания членов бюджетной комиссии по реализации проекта «Народный бюджет» 2018 года, а также сводная ведомость об итогах голосования по отбору инициативных предложений, заявленных членами бюджетной комиссии в рамках проекта «Народный бюджет» на 2018 год; копии ежеквартальных отчётов о реализации проекта «Народный бюджет» 2018 года, поступившие от МБУ «Стройзаказчик». Указанные в копии протокола итогового заседания членов бюджетной комиссии по реализации проекта «Народный бюджет» 2018 года объекты: Благоустройство сквера «Березовая роща»; «Безопасная зона отдыха-детское счастье»; «Благоустройство территории перед библиотекой им. И.А.Гончарова; «С дядей Стёпой во дворе»; «Сквер УЗТС»; «Аллея-сквер выпускникам и ветеранам УВВТУ»; «Ремонт ДК Строитель», включены в Муниципальную программу «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск», объект «Благоустройство прогулочных площадок дошкольных образовательных организаций» включен в Ведомственную целевую программу «Обеспечение организации деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций. 4.2. Представленные Финансовым управлением инициативные предложения составлены по форме №2 Положения и содержат п. 3 - краткое описание предложения сути вопроса, на решение которого направлено предложение и п.4 - мероприятия в рамках реализации проекта со ссылкой на наличие проектно-сметной документации, которая в качестве приложения к инициативному предложению не представлена. Экспертные оценки инициативных предложений, составленные соответствующими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Ульяновска (Управления по благоустройству администрации города Ульяновска, Управления культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска) содержат наименование инициативного предложения, автора проекта, стоимость реализации каждого проекта на сумму с учетом софинансирования, краткую информацию по предлагаемым работам инициативного предложения, со ссылкой на наличие сметных расчетов. Сметные расчеты не представлены. Заключение Учреждения по оценке экономической и социальной эффективности, актуальности направления средств, предварительной оценки сметной стоимости проверке не представлено (п.6.1 Положения). Предоставление сметных расчетов, наличие которых необходимо для подтверждения суммы выделяемых средств и позволяющих сопоставить виды, объемы и стоимость работ в заключенном контракте (договоре) и инициативном предложении, на установленных этапах рассмотрения инициативных предложений, Положением не предусмотрено.
5. Финансовым управлением администрации города Ульяновска в 2018 году уведомлением от 05.03.2018 №143, от 04.06.2018 №344 были доведены Администрации бюджетные ассигнования в общей сумме 12 765,8 тыс. руб. (по разделу 0503 целевой статье 2500163960 виду расходов 612 в сумме 3 456,9 тыс. руб., по разделу 0801 целевой статье 2500164000 виду расходов 612 в сумме 5 392,7 тыс. руб., по разделу 0503 целевой статье 2500163960 виду расходов 612 в сумме 3 916,2 тыс. руб.), ассигнования по указанным объектам изменены и составили в сумме 12 738,8 тыс. руб.
6. Субсидии на иные цели Администрацией Учреждению предоставлялись по Соглашению №3 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 15.12.2017 № 3 (далее – Соглашение от 15.12.2017 №3) на общую сумму 211 816,8 тыс. руб., с учетом 11 дополнительных соглашений к Соглашению от 15.12.2017 №3 на общую сумму 727 894,07772 тыс. руб., в том числе: - Капитальный ремонт аллея-сквер выпускникам и ветеранам УВВТУ по адресу: г.Ульяновск, около дома №38 по ул. Карла Маркса (414.0503.2500163960.612.241.9002252 (гор.)) – 3 456,9 тыс. руб. -Капитальный ремонт сквера УЗТС и жилой частью микрорайона УЗТС (414.0503.2500163950.612.241.9002252 (гор.)) – 3 916,2 тыс. руб. - Ремонт ДК Строитель (414.0801.2500164000.612.241.9002252 (гор.)) – 5 392,7 тыс. руб.
7. По мероприятиям Программы в рамках реализации проекта «Народный бюджет», Учреждением были заключены: - Договор подряда от 02.10.2017 №44 с ООО «СПЕЦПРОМСТРОЙ» на Благоустройство сквера «Березовая роща»; «Безопасная зона отдыха-детское счастье»; «Благоустройство территории перед библиотекой им. И.А. Гончарова»; «С дядей Стёпой во дворе»; «Сквер УЗТС»; «Аллея-сквер выпускникам и ветеранам УВВТУ», стоимостью работ с учетом дополнительных соглашений в общей сумме - 12 984,84796 тыс. руб.; -Муниципальный контракт от 20.07.2018 № 0168200002418002092-0565495-02 с ООО «МОНТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-7» на выполнение работ по текущему ремонту ДК «Строитель» по адресу г. Ульяновск, ул. Ефремова, 5, ценой Контракта - 5 365,7365 тыс. руб. 7.1. Договор подряда от 02.10.2017 №44 с ООО «СПЕЦПРОМСТРОЙ» (далее – Договор подряда №44) 7.1.1. В соответствии с ч. 1. ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи. Однако, Договор подряда от 02.10.2017 №44 с ООО «СПЕЦПРОМСТРОЙ» общей стоимостью работ 12 984,84796 тыс. руб. заключен на основании Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изм. и доп.), что не способствует повышению конкурентности закупок (ст.8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), и противоречит Указу Президента РФ от 21.12.2017 №618 «Об основных направлениях государственной политики и развитию конкуренции». Осуществление контроля, за качеством и объемом выполненных работ, проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования действующим СНиП, ГОСТ осуществляли 2 работника МБУ «Стройзаказчик» по Приказу Учреждения «Об утверждении закрепления объектов» от 02.10.2017 №95/02-01. Актом приемки на объект «Капитальный ремонт сквера УЗТС между промышленной зоной завода УЗТС и жилой частью микрорайона УЗТС в Засвияжском районе г. Ульяновска» от 05.10.2018 включающим подписи: представителей заказчика, подрядчика и инициативной группы, принят в эксплуатацию. Актом приемки на объект «Капитальный ремонт «Аллея-сквер выпускникам и ветеранам УВВТУ» по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 38 от 10.08.2018 включающим подписи: представителей заказчика, подрядчика и инициативной группы, принят в эксплуатацию. 7.1.2. По результатам визуальных осмотров и контрольных обмеров проведенных комиссионно 08.11.2019, установлено отклонение от объемов, указанных в акте о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.08.18 от №2: -На территории сквера УЗТС отсутствует «Скамья садово-парковая» в количестве 1 шт, предусмотренная п. 7 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.08.18 от №2), на сумму 30 691,8 руб. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск»; -Отклонений от объемов работ, указанных в актах о приемке выполненных работ (КС-2) по капитальному ремонту «Аллея-сквер выпускникам и ветеранам УВВТУ», не установлено. Замечаний к качеству выполненных работ (по двум объектам) не установлено. Оплата за выполненные работы осуществлена платежными поручениями на основании актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), подписанных обеими сторонами, на общую сумму 7 373,0998 тыс. руб. 7.2.Муниципальный контракт от 20.07.2018 № 0168200002418002092-0565495-02 с ООО «МОНТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-7» (далее – Контракт от 20.07.2018) на выполнение работ по текущему ремонту ДК «Строитель» по адресу г. Ульяновск, ул. Ефремова, 5, ценой контракта 5 365,7365 тыс. руб. (мероприятия, указанные в п. 14, основного раздела I «Благоустройство» «Народный бюджет»). С учетом дополнительного соглашения от 24.12.2018 № 1 цена контракта составила 5 365,7 тыс. руб. Пунктом 1.6. Контракта от 20.07.2018 осуществление контроля, за качеством и объемом выполненных работ, проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования действующим СНиП, ГОСТ и условиям настоящего Контракта от 20.07.2018 (Приказ Учреждения «Об утверждении закрепления объектов» от 03.08.2017 №79/02-01). 7.2.1. При проверке сметного расчета к аукционной документации, размещенной на официальном сайте zakupki.gov.ru, установлено: В нарушение п. 5.8 Приказа Минстроя России от 09.02.2017 № 81/пр «Об утверждении Методических рекомендаций по применению федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные, монтаж оборудования и пусконаладочные работы», без учета методов расчета нормативного расхода материала, указанных в разделе 3 ГОСТ 14.322-8 «Нормирование расхода материалов» при определении сметной стоимости работ внесены изменения в расценки предусмотренные ТЕР: -при определении сметной стоимости работ, предусмотренной п. 29 расценка ТЕР09-04-009-04 «Монтаж витража из алюминиевых многокамерных профилей с герметичными стеклопакетами» сметы, увеличена норма расхода материалов «Витраж из алюминиевого профиля Татпроф, заполнение-стеклопакет» на сумму 11 740,35 руб. (сметный расчет в Приложении №4 к Акту); -при определении сметной стоимости работ, предусмотренной п. 49 ТЕР15-01-090-04 «Устройство вентилируемых фасадов с облицовкой плитами из керамогранита без теплоизоляционного слоя» сметы, увеличена норма расхода материалов «Плитки фасадные керамогранитные размером 600х600х10 мм» на сумму 44 187,44 руб. (сметный расчет в Приложении №5 к Акту); -при определении сметной стоимости работ, предусмотренной п. 79 ТЕР15-04-019-07 «Окраска фасадов акриловыми составами с лесов вручную по подготовленной поверхности» сметы, увеличена норма расхода материалов «Краска акриловая водно-дисперсионная <БИРСС Фасад-Колор>, тон светлый», «Грунтовка акриловая ВД-АК-133» на сумму 10 411,19 руб. (сметный расчет в Приложении №6 к Акту). Таким образом, в нарушение ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44 допущены завышения сметной стоимости работ при обосновании и определении начальной максимальной цены по закупке №0168200002418002092 на общую сумму 66 338,98 руб. 7.2.2. Информация о заключении Контракта от 20.07.2018 в реестре контрактов размещена 22.08.2018г., с нарушением срока (на 22 рабочих дня), предусмотренного п. 12 «Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084. Исполнение Контракта от 20.07.2018 в реестре контрактов размещено 25.04.2019г., с нарушением срока (на 77 рабочих дня), предусмотренного п. 12 «Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084. Согласно, представленному проверке, платёжному поручению последняя оплата по контракту произведена Управлением 28.12.2018 (п/п от 28.12.2018 №804407 на сумму 582,11874 тыс. руб. (КФО5). В соответствии ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. 7.2.3. Срок выполнения работ по Контракту от 20.07.2018, установлен со следующего дня после подписания настоящего Контракта от 20.07.2018; дата окончания выполнения работ - 30.09.2018. Работы выполнены с нарушением установленного контрактом срока выполнения работ на 85 дней (акт о приёмке выполненных работ (КС-2) от 24.12.2018 №5). Проверке представлена копия претензионного письмо Учреждения от 03.10.2018 №1748/01-05, пени за каждый день просрочки исполнения обязательств Учреждением Подрядчику не насчитывались и не предъявлялись. Сумма пени, исчисленной проверкой, составила 98 818,98 руб. 7.2.4. Оплата за выполненные работы осуществлена платежными поручениями на основании актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), подписанных обеими сторонами, на общую сумму 5 365,7 тыс. руб. В нарушение ст.9 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» стоимость материалов на общую сумму 405,37679 тыс. руб., принятая в актах о приемке выполненных работ (КС-2) по ценам поставщика (антимоскитные сетки, витраж из алюминиевого профиля, дверные блоки), не подтверждена первичными учетными документами. 7.2.5. По протоколу технического совещания от 30.07.2018 в связи с уменьшением объема выполненных работ, включением не предусмотренных Контрактом работ (изменены виды работ), дополнительным соглашением от 24.12.2018 № 1 внесены изменения в муниципальный контракт, цена контракта составила 5 365,7000 тыс. руб. Пунктом 11.4. предусмотрено изменение условий Контракта от 20.07.2018 в соответствии с положениями ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, однако в нарушение п. б) ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ изменение по отдельным видам работ (введение дополнительных видов работ - высококачественная штукатурка фасада, окраска фасада, см. выше) составило более 10 процентов. 7.2.6. По текущему ремонту здания ДК «Строитель», в нарушение п. 5.3 РД 11-02-2006 «Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к Актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», ГОСТ Р 56926-2016 «Конструкции оконные и балконные различного функционального назначения для жилых зданий. Общие технические условия», ГОСТ 31173-2016 «Блоки дверные стальные. Технические условия», СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции», проверке не представлена исполнительная документация подтверждающая объем и качество выполненных работ (акты освидетельствования скрытых работ, общий журнал работ, паспорта качества, сертификаты соответствия). 7.2.7. По результатам контрольного обмера и визуального осмотра проведенного комиссионно 11.11.2019, установлено следующее: 7.2.7.1.Замена оконных блоков По результатам контрольного обмера отклонений от объемов, указанных в актах о приемке выполненных работ (КС-2), не установлено. По результатам визуального осмотра установлено: - В помещениях «Мастерской», «Методистов», «Художника», «Музыкального работника», «Кинопроекторной» оконные блоки установлены не герметично, в монтажном зазоре между наружной стеной и рамой оконного блока отсутствует однородность заполнения монтажной пеной, имеются сквозные дыры (п.5.1.3 ГОСТ Р 56926-2016 Конструкции оконные и балконные различного функционального назначения); - Во всех помещения кроме «Танцевальных залов» 1-го и 2-го этажей, «Холла» 2-го этажа, после установки оконных блоков из ПВХ не срезана монтажная пена, также в отдельных местах отсутствует адгезия герметика в местах заделки стыков прилегания окон к откосам, откосов к подоконнику, подоконника к откосам; - В помещении «Кинопроекторной» не закреплена подоконная доска; - В помещении «Костюмерной» подоконная доска имеет механическое повреждение; - В установленном панорамном остеклении с открывающейся фрамугой от пола лестничных клеток между 2-ым и 3-тим этажами отсутствует запорное устройство, препятствующее бесконтрольному открыванию фрамуги (может повлечь выпадение человека наружу), либо иное технологическое ограждение (п.5.3.2.5 ГОСТ Р 56926-2016 Конструкции оконные и балконные различного функционального назначения). 7.2.7.2. Ремонт фасада По результатам контрольного обмера установлено отклонение в объемах, указанных в акте о приемке выполненных работ (КС-2) от 21.12.18 от №2: - При установке наружных металлических дверных блоках здания ДК Строитель не выполнены работы по установке дверных доводчиков в количестве 4 шт на общую сумму 4 861,70 руб., предусмотренные п. 30 акта о приемке выполненных работ (КС-2) от 21.12.18 от №2. Указанная сумма подлежит возмещению в бюджет муниципального образования «город Ульяновск». По результатам визуального осмотра установлено следующее: - по всей площади фасада высотой от 9,16 м до 12,82 м имеются многочисленные нитевидные сетки трещины; - на карнизной части фасада, расположенной над балконом, имеется отслоение штукатурного слоя площадью 0,2 м2; - у основания колонны имеется шелушение окрасочного слоя площадью 1,0 м2; - полученная после проведения демонтажных работ на цоколе здания плитка гранитная применялась при устройстве покрытия входной группы (журнал производства работ).
Статьей 6 Контракта от 20.07.2018 предусмотрены гарантийные обязательства на выполняемые работы по Контракту от 20.07.2018. Гарантийный срок на выполняемые работы по Контракту от 20.07.2018 составляет 5 лет с даты подписания сторонами Акта приемки выполненных работ по форме КС-2 (п.6.2. Контракта от 20.07.2018). Согласно п. 6.5. раздела 6 Контракта от 20.07.2018 «Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения, Гарантийный срок на выполненные работы в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов», таким образом указанные выше нарушения, касающиеся качества выполненных работ подлежат устранению в соответствии с п. 6.5. Контракта от 20.07.2018 и ст. 723 Гражданского кодекса РФ. 7.2.8. При наличии экспертной оценки инициативного предложения по ремонту ДК «Строитель» с видами работ по замене оконных блоков, ремонту фасада (отделочные работы) Управлением культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска, указанный объект включен в реализацию мероприятий предусмотренных разделом I «Благоустройство», приложения №4 Муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск».
Пояснения и замечания к акту о результатах проведённого контрольного мероприятия: отсутствуют
Предложения (рекомендации): Муниципальному бюджетному учреждению «Стройзаказчик» (432017, г.Ульяновск, ул. Андрея Блаженного, 56) следует: 1. Принять меры по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и недостатках; 2. Принять меры по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении от 14.01.2020 №1 и предписании от 14.01.2020 №1
Инспектор Контрольно-счётной палаты Т.Н. Кузнецова |