Отчёт о результатах проведённого контрольного мероприятия в Управлении муниципальной собственностью администрации города Ульяновска от 14.03.2018 акт № 1

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЁННОГО  

КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Проверка законности и результативности использования в 2017 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению муниципальной собственностью  администрации города Ульяновска на реализацию мероприятий раздела 3 муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск»

  (акт от 14.03.2018  № 1)

 

   Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 1.2 плана работы Контрольно-счётной палаты на 2018 год, поручение Председателя Контрольно-счётной палаты на проведение контрольного мероприятия от  06.02.2018 №2.

 

   Цель контрольного мероприятия: Проверка законности и результативности использования в 2017 году средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», выделенных Управлению муниципальной собственностью  администрации города Ульяновска на реализацию мероприятий раздела 3 муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск».

 

   Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Управление муниципальной собственностью администрации г. Ульяновска (далее – Управление).

 

   Проверяемый период деятельности: 2017 год.

 

   Срок проведения контрольного мероприятия: с 07.02.2018 по 28.02.2018

   Объём проверенных средств:  19 208,79723 тыс. руб.

   Общее количество нарушений – 10 нарушений на общую сумму 2 232,07344 тыс. руб.,

         в том числе:

-   Нарушение при формировании и исполнении бюджетов (группа 1) – 1 (одно)  нарушение (на общую сумму 904,17844 тыс. руб.);

- Нарушение ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности (группа 2) – 3 (три) нарушения (на общую сумму 258,095 тыс. руб.);

-  Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (группа 4) – 6 (шесть) нарушений (на общую сумму 1 069,8 тыс. руб.).

 

   Результаты контрольного мероприятия, выявленные нарушения, недостатки:

   1. Муниципальная программа «Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» на 2014-2019 г.г.» (далее – Программа) утверждена постановлением Администрации города Ульяновска от 12.09.2013 №3989 с изменениями.

Решением Ульяновской Городской Думы от 02.12.2016 №132 «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» первоначально Управлению на 2017 год были предусмотрены ассигнования на реализацию Программы 155 698,16802 тыс. руб., (уточненные ассигнования - 155 508,96492 тыс. руб.), в том числе по разделу 3 Программы в общем объеме 24 160,0 тыс. руб., (уточненные ассигнования - 19 380,9 тыс. руб.)

 

  2. Основные мероприятия по разделу 3 Программы «Реализация полномочий в сфере имущественных отношений, в том числе оптимизация структуры муниципального образования «город Ульяновск» с целью сохранения в муниципальной собственности имущества, необходимого для исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» (далее - раздел 3 Программы) на 2017 год (в ред. постановления администрации города Ульяновска от 26.12.2017 № 2905):

-   капитальный ремонт объектов муниципального нежилого фонда (п. 3.1.1. раздела 3 Программы);

- составление проектной сметной документации на проведение капитального ремонта объектов муниципального нежилого фонда (п. 3.1.2. раздела 3 Программы);

-техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости муниципальной собственности (п. 3.1.3. раздела 3 Программы);

-  проведение обязательной аудиторской проверки муниципальных унитарных предприятий (п. 3.1.4. раздела 3 Программы);

- проведение оценки рыночной стоимости арендной платы имущества (п. 3.1.5. раздела 3 Программы);

-  проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности для приватизации (п. 3.1.6. раздела 3 Программы);

- обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности (п. 3.1.7. раздела 3 Программы);

- оплата арендной платы за помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (п. 3.1.8. раздела 3 Программы);

- прочие мероприятия по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "город Ульяновск" (техническое обследование объектов недвижимости, установка информационных досок и иные мероприятия) (п. 3.1.9. раздела 3 Программы);

- расходы на оплату исполнительных листов, госпошлины, штрафных санкций и судебной экспертизы (п. 3.2. раздела 3 Программы);

- приобретение имущества в муниципальную собственность муниципального образования «город Ульяновск» (п. 3.3. раздела 3 Программы).

 

   3. В рамках реализации мероприятий указанных в п. 3.1.3 раздела 3 Программы «Техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости муниципальной собственности» на оказание услуг по проведению технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, с целью проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав муниципальной собственности (далее – услуги), в зависимости от количества объектов, Управлением заключено 9 контрактов на общую сумму 904,17844 тыс. руб.

Оплата за оказанные услуги осуществлена на основании актов оказанных услуг платежными поручениями на общую сумму 709,14347 тыс. руб.

Целевыми индикаторами, установленными в таблице Приложения №2 Программы указано «Количество паспортизированных объектов недвижимости муниципальной собственности» - 50 объектов недвижимости муниципальной собственности.

В ходе проверки представленных документов установлено, что Управлением по вышеуказанным контрактам выполнены работы по проведению технической инвентаризации объектов муниципальной собственности – 51 объектов недвижимости муниципальной собственности, с целью проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав муниципальной собственности (изготовление технических планов для постановки на кадастровый учет, предусмотренный п.п. 7, п.2 ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Паспорта на объекты проверке не представлены.

Так, например, паспортизация автомобильных дорог предусмотренная Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ»,  проводиться с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, а также их техническом уровне в соответствии: с РД 0219.1.12-2000 «Порядок проведения технического учёта и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», ВСН 1-83 «Типовая  инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85 (с изм.), СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84 (с изм.).

 Таким образом, не подтверждены целевые индикаторы, установленные Приложением №2 Программы, в части «Количества паспортизированных объектов недвижимости муниципальной собственности».

 

   4. В рамках реализации мероприятий указанных в п. 3.1.9 раздела 3 Программы «Прочие мероприятия по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «город Ульяновск» (техническое обследование объектов недвижимости, установка информационных досок и иные мероприятия)», Управлением заключено 18 (восемнадцать)  контрактов на общую сумму 1 385,88 тыс. руб.

Оплата осуществлена платежными поручениями на общую сумму 1 385,88 тыс. руб.

   4.1. По Контрактам от 23.10.2017 №03-81, от 23.10.2017 №03-82, от 23.10.2017 №03-83, на общую сумму 299,0 тыс. руб., заключенным Управлением с ООО «XXI век» (далее – Подрядчик), на выполнение работ по ремонту системы освещения, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.13, ул. Спасская, д.6, ул. Льва Толстого, д.44, 

В представленных проверке актах о приемке выполненных работ (КС-2) от 24.10.2017 стоимость оборудования на общую сумму 258,095 тыс. руб. учтена по «Цене поставщика».  В нарушение п.4.25 МДС81-35.2004 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ» проверке не представлены документы подтверждающие стоимость примененных материалов и оборудования, учтенных в актах о приемке выполненных работ (КС-2) по «Цене поставщика».

 

   4.2. По контрактам от 14.11.2017 №03-92, №03-93; от 15.12.2017 №03-110 по №03-113; от 18.12.2017 №03-114 по №03-117 на общую сумму 923,9 тыс. руб., заключенным Управлением с ООО «XXI век», по контрактам от 15.12.2017 №03-108, №03-109 на общую сумму 145,9 тыс. руб., заключенным Управлением с ООО «Монтаж СБ» в нарушение ст.424, п.3 ст.709 Гражданского кодекса РФ, п.9.1. ст.22 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  цена контракта определялась на общую сумму 1 069,8 тыс. руб. на основании коммерческих предложений, не отражающих обоснованность стоимости предполагаемых к выполнению работ. В период проверки данное нарушение было устранено, проверке представлены сметные расчеты в количестве 12 шт, на общую сумму 1 069,8 тыс. руб., составленные в ТЕР в базисных ценах на 2014 г., с пересчетом в текущие цены 4 квартала 2017 года по видам строительства.

 

   Пояснения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемого органа или организации по результатам проведения контрольного мероприятия: отсутствуют.

 

   Предложения (рекомендации): Предложения Управлению (432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8) отражены в Представлении от 21.03.2018 №2.

Приложение:

-  Представление от 21.03.2018 №2 на 4 листах в 1 экземпляре.

 


 

 

Инспектор Контрольно-счётной палаты                                              

муниципального образования

«город Ульяновск»                                                                                               Т.Н. Кузнецова