- «Проведение контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальных сферах муниципального образования», утверждённым Решением Президиума Союза МКСО (протокол от 21.12.2015 №5 (46), п.17.2).

Союз муниципальных контрольно-счетных органов

Научно-методическая комиссия



 

 

 

 

 

 

 

 

Стандарт финансового контроля

(типовой)

 

 

Проведение контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой

и социальной сферах муниципального образования

 

 

Утвержден

Решением Президиума Союза МКСО,

протокол № 5 (46) от 21.12.2015 г., п. 17.2



 


2015




СОДЕРЖАНИЕ

1.Общие положения…3

2.Содержание контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования …6

3.Информационные источники, используемые при проведении контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования ….7

4.Основные этапы контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования …8

4.1.Подготовка к мероприятию по проведению контроля оперативных показателей.…8

4.2.Анализ экономических показателей и тенденций экономического развития муниципального образования …8

4.3.Анализ взаимосвязи бюджетно-финансовых и экономических показателей муниципального образования …10

4.4.Анализ освоения бюджетных средств при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами)…12

5.Выводы и предложения....13

6.Требования к оформлению отчета о результатах контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования…13

  

1. Общие положения

 

1.1. Стандарт финансового контроля «Проведение контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования» (далее – Стандарт) предназначен для регламентации деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования при осуществлении контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования.

1.2. Стандарт разработан в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854));

- Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования;

- иными правовыми и нормативными актами.

1.3. При подготовке настоящего Стандарта использован Стандарт Счетной палаты Российской Федерации СФК 202 «Оперативный контроль исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов», разработанный сводным департаментом аппарата Счетной палаты и утвержденный решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 28.12.2010, протокол № 63К (830).

1.4. Целью Стандарта является установление общих правил, требований и процедур осуществления контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования.

1.5. Задачами Стандарта является определение:

- содержания контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования;

- основных источников информации об оперативных показателях в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования;

- порядка организации контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования;

- основных этапов контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования;

- общих правил и процедур осуществления контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования;

- требований к оформлению результатов контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования.

1.6. Термины и понятия, используемые в Стандарте, основываются на методологических пояснениях Федеральной службы государственной статистики России:

- объем промышленного производства – объем товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, что представляет собой стоимость отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами;

- индекс потребительских цен производителей на промышленную продукцию – рассчитывается на основании регистрации цен на товары производителей. Цены производителей представляют собой фактически сложившиеся на момент регистрации цены. Рассчитанные по товарам индексы цен производителей последовательно агрегируются в индексы цен соответствующих видов, групп, классов, разделов экономической деятельности. В качестве весов используются данные об объеме производства в стоимостном выражении базисного периода;

- индекс промышленного производства – относительный показатель, характеризующий изменение масштабов производства в сравниваемых периодах. Сводный индекс производства характеризует совокупные изменения всех видов продукции и отражает изменение создаваемой в процессе производства стоимости в результате изменения только физического объема производимой продукции. Для исчисления сводного индекса производства индивидуальные индексы по конкретным видам продукции поэтапно агрегируются в индексы по видам деятельности, подгруппам, группам, подклассам, классам, подразделам и разделам ОКВЭД;

- начисленная заработная плата одного работника по крупным и средним предприятиям – исчисляется на основании сведений, полученных от организаций, делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников;

- уровень официально зарегистрированной безработицы – определяется как удельный вес численности безработных в трудоспособном возрасте в численности экономически активного населения соответствующей возрастной группы (в процентах);

- фонд оплаты труда – определяется как суммарные денежные средства предприятий и организаций, израсходованные в течение соответствующего периода времени на заработную плату, премиальные выплаты, доплаты работникам;

- оборот розничной торговли – выручка от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным картам, расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физического лица без открытия счета, посредством платежных карт;

- оборот общественного питания – выручка от продажи собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки населению для потребления, главным образом, на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения;

- объем платных услуг населению – денежный эквивалент объема услуг, оказанных резидентами российской экономики гражданам Российской Федерации, а также гражданам других государств (нерезидентам), потребляющим те или иные услуги на соответствующей территории;

- инвестиции в основной капитал – совокупность затрат, направленных на воспроизводство основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкцию и модернизацию объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, формирование основного стада, насаждение и выращивание многолетних культур и т.д.);

- объем подрядных работ – стоимость строительных и монтажных работ, работ по капитальному и текущему ремонту и прочих работ;

- прибыль (убыток) всего (крупные и средние предприятия) – финансовый результат по крупным и средним предприятиям;

- коэффициент сбалансированности бюджета муниципального образования – отношение собственных доходов к общим расходам бюджета муниципального образования;

- муниципальная программа – комплекс мероприятий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам, обеспечивающий эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития муниципального образования;

- коэффициент соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) – отношение фактического объема финансирования муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) к первоначальному плановому объему, предусмотренному бюджетом муниципального образования;

- коэффициент соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) – отношение фактического объема финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) к первоначальному плановому объему, предусмотренному бюджетом муниципального образования;

- коэффициент соблюдения установленных на текущий момент времени лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) – отношение фактического на текущий момент времени объема финансирования муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) к плановому объему, установленному на текущий момент времени, предусмотренному бюджетом муниципального образования;

- коэффициент соблюдения установленных на текущий момент времени лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) – отношение фактического на текущий момент времени объема финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) к плановому объему, установленному на текущий момент времени, предусмотренному бюджетом муниципального образования.

 

2. Содержание контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования

 

2.1. Контроль оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования (далее – контроль оперативных показателей) – это мероприятия внешнего муниципального финансового контроля, проводимые контрольно-счетным органом муниципального образования, позволяющие предупреждать нарушения в сфере формирования и использования муниципальных средств, путем выявления отклонений оперативных показателей от показателей, установленных законодательством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования, и разработки предложений по их устранению.

2.2. Предметом контроля оперативных показателей являются: показатели в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования; взаимосвязь между текущими экономическими показателями, бюджетными расходами и доходами, а также текущим финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами).

2.3. Задачами контроля оперативных показателей являются:

- установление соответствия фактических значений показателей прогнозным показателям социально-экономического развития муниципального образования, выявление отклонений и их анализ;

- установление динамики экономических показателей развития муниципального образования;

- определение объемов поступления средств в бюджет муниципального образования и направлений их расходования в ходе исполнения бюджета муниципального образования;

- определение оперативных показателей эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования при решении вопросов местного значения;

- выявление негативных тенденций и нарушений в ходе исполнения бюджета муниципального образования, внесение предложений по их устранению.

 

3. Информационные источники, используемые при проведении контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования

 

3.1. При проведении контроля оперативных показателей используется следующая информация:

1) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период, разрабатываемый департаментом экономического развития администрации муниципального образования;

2) итоги социально-экономического развития муниципального образования, формируемые департаментом экономического развития администрации муниципального образования, за текущий год (ежеквартально) и предыдущий год;

3) информация, представленная отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации муниципального образования в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования;

4) данные ежеквартального мониторинга показателей бюджета муниципального образования по доходам и расходам, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования;

5) данные мониторинга освоения финансовых средств бюджетов всех уровней, выделенных для строительства объектов и транспортных магистралей в муниципальном образовании, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования;

6) данные по формам статистической налоговой отчётности Федеральной налоговой службы;

7) информация о муниципальных целевых программах (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования): объемы и источники финансирования;

8) иная информация, полученная контрольно-счетным органом муниципального образования по соответствующим запросам, в рамках проведения контроля оперативных показателей.

3.2. При проведении контроля оперативных показателей:

1) определяются тенденции экономического и социального развития муниципального образования;

2) определяется взаимосвязь тенденций экономического развития с поступлением доходов в бюджет муниципального образования;

3) проводится анализ освоения средств бюджета муниципального образования при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами).

 

4. Основные этапы контроля оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой и социальной сферах муниципального образования

 

4.1. Подготовка к мероприятию по проведению контроля оперативных показателей

Перед проведением контроля оперативных показателей:

- назначаются работники, ответственные за осуществление мероприятия;

- структурируется рабочий план мероприятия, и устанавливаются сроки его исполнения;

- осуществляется сбор и систематизация информации по ключевым показателям;

- проверяется полнота представленной информации в соответствии с настоящим Стандартом.

 

4.2. Анализ экономических показателей и тенденций экономического развития муниципального образования

4.2.1. Анализ динамики показателей развития промышленного комплекса.

В ходе проведения контроля оперативных экономических показателей развития проводится:

1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года:

- объем промышленного производства;

- индекс потребительских цен производителей на промышленную продукцию;

- индекс промышленного производства;

2) выявление тенденций изменения указанных показателей;

3) анализ причин изменения указанных показателей.

4.2.2. Анализ занятости и доходов населения.

В ходе проведения контроля оперативных показателей занятости и доходов населения проводится:

1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года:

- начисленная заработная плата одного работника по крупным и средним предприятиям;

- уровень официально зарегистрированной безработицы;

- фонд оплаты труда;

2) выявление тенденций изменения указанных показателей;

3) анализ причин изменения указанных показателей.

4.2.3. Анализ динамики показателей потребительского рынка муниципального образования.

В ходе проведения контроля оперативных показателей потребительского рынка проводится:

1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года:

- оборот розничной торговли;

- оборот общественного питания;

- объем платных услуг населению;

2) выявление тенденций изменения указанных показателей;

3) анализ причин изменения указанных показателей.

4.2.4. Анализ инвестиционной деятельности на территории муниципального образования.

В ходе проведения контроля оперативных показателей инвестиционной деятельности проводится:

1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года:

- инвестиции в основной капитал;

- объем подрядных работ;

- прибыль (убыток) всего (крупные и средние предприятия);

2) выявление тенденций изменения указанных показателей;

3) анализ причин изменения указанных показателей.

4.2.5. Управление муниципальным имущественным комплексом на территории муниципального образования.

В ходе проведения контроля оперативных показателей управления муниципальным имущественным комплексом на территории муниципального образования проводится:

1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года:

- количество муниципальных унитарных предприятий;

- количество хозяйственных обществ, участником которых является муниципальное образование;

- объем прибыли муниципальных унитарных предприятий;

- норматив отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования;

- площадь арендованных помещений;

- ставка арендной платы;

- площадь проданного муниципального имущества;

- средняя рыночная цена проданного муниципального имущества;

- балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям;

- балансовая стоимость имущества, переданного по договорам возмездного пользования;

- балансовая стоимость имущественных вкладов муниципального образования в уставные капиталы акционерных обществ;

- балансовая стоимость проданного в отчетный период муниципального имущества.

2) выявление тенденций изменения указанных показателей;

3) анализ причин изменения указанных показателей.

 

4.3. Анализ взаимосвязи бюджетно-финансовых и экономических показателей муниципального образования

4.3.1. При проведении анализа взаимосвязи бюджетно-финансовых и экономических показателей муниципального образования используются данные ежеквартального мониторинга показателей бюджета муниципального образования по доходам, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования.

В ходе проведения анализа взаимосвязи бюджетно-финансовых и экономических показателей муниципального образования проводится:

- анализ динамики налоговых поступлений, зачисляемых в бюджет муниципального образования;

- анализ динамики неналоговых доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности.

4.3.2. В рамках анализа динамики налоговых поступлений, зачисляемых в бюджет муниципального образования, проводится:

1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года:

- объем налоговых доходов бюджета муниципального образования, не зависящих от экономических показателей (объем фактических поступлений по налогу на имущество физических лиц; земельному налогу; государственной пошлине);

- объем налоговых доходов бюджета муниципального образования, зависящих от показателей экономического развития (объем фактических поступлений по НДФЛ; единому налогу на вменный доход по отдельным видам деятельности; единому сельскохозяйственному налогу; налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения; акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации);

2) сравнение темпов прироста/убыли указанных групп налоговых доходов бюджета муниципального образования между собой;

3) сравнение темпов прироста/убыли группы налоговых доходов бюджета муниципального образования, зависящих от экономики, относительно динамики экономических показателей за соответствующий период – фонд оплаты труда (раздел 4.2.2.), объем промышленного производства (раздел 4.2.1.), оборотов общественного питания (раздел 4.2.3), розничной торговли (раздел 4.2.3.), услуг населению (раздел 4.2.3.) и объема инвестиций в основной капитал (раздел 4.2.4.).

4.3.3. В рамках анализа динамики неналоговых доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, проводится:

1) анализ динамики следующих показателей текущего периода и соответствующего периода прошлого года:

- отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий, дивиденды;

- средства, получаемые от сдачи в аренду и продажи права аренды имущества муниципальной имущественной казны;

- средства, получаемые от продажи муниципального имущества;

2) сравнение темпов прироста/убыли, рассмотренных выше неналоговых доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, относительно динамики экономических показателей раздела 4.2.5. за соответствующий период;

3) расчет индикаторов базовой доходности имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям; имущества, муниципальной имущественной казны; переданного по договорам возмездного пользования; имущественных вкладов муниципального образования в уставные капиталы акционерных обществ; от продажи муниципального имущества (в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке доходности использования муниципальной собственности);

4) сравнение индикаторов базовой доходности со ставкой рефинансирования Центрального банка РФ, учетной ставкой Центрального банка РФ или ставкой по депозиту Сбербанка России, что определяется в ходе исследования на основании определения самой устойчивой из них, путем подсчета ритмичности и размера изменений в течение календарного года.

 

4.4. Анализ освоения бюджетных средств при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами)

При проведении контроля оперативных показателей освоения бюджетных средств при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) используются данные ежеквартального мониторинга показателей бюджета муниципального образования по расходам, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования, а также данные мониторинга освоения финансовых средств бюджетов всех уровней, выделенных для строительства объектов и транспортных магистралей в муниципальном образовании, проводимого контрольно-счетным органом муниципального образования.

В ходе контроля оперативных показателей освоения бюджетных средств при реализации муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) производится:

1) анализ динамики следующих показателей:

- коэффициент сбалансированности бюджета муниципального образования;

- доля расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных на муниципальные программы (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) в общем объеме расходов;

- доля расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) в общем объеме расходов;

- коэффициент соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования);

- коэффициент соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами);

- коэффициент соблюдения установленных на текущий момент времени лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования);

- коэффициент соблюдения установленных на текущий момент времени лимитов бюджетных обязательств, связанных с финансированием строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами);

- ритмичность финансирования муниципальных программ (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования) по всем уровням бюджета;

- ритмичность финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) по всем уровням бюджета;

2) анализ причин изменения указанных показателей;

3) сравнение коэффициентов соблюдения первоначально установленных лимитов бюджетных обязательств и обязательств на текущий момент времени, а также ритмичности финансирования по муниципальным программам (согласно перечню муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования), строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (на условиях совместного финансирования с вышестоящими бюджетами) относительно коэффициента сбалансированности бюджета муниципального образования, что позволит сделать вывод о качестве управленческих решений в сфере формирования и исполнения бюджета муниципального образования.

 

5. Выводы и предложения

 

Результаты контроля оперативных показателей, в которых отражается содержание мероприятия, поставленные цели и предмет контроля, должны содержать соответствующие:

- выводы, в которых в обобщенной форме отражаются итоговые оценки вопросов и проблем, рассмотренных при проведении мероприятия;

- предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на решение проблем, выявленных по результатам мероприятия.

 

6. Требования к оформлению отчета о результатах контроля

оперативных показателей в экономической, бюджетно-финансовой

и социальной сферах муниципального образования

 

6.1. Отчет о результатах контроля оперативных показателей должен быть:

- объективным, то есть осуществляться с использованием обоснованных фактических документальных данных и доказательств, полученных в установленном законодательством порядке, и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету мероприятия;

- системным, то есть представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам, с учетом ранее проведенных мероприятий внешнего финансового контроля;

- результативным, то есть его итоги должны обеспечить возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету мероприятия.

6.2. Отчет о результатах контроля оперативных показателей должен соответствовать:

- регламенту контрольно-счетного органа муниципального образования, настоящему Стандарту и иным локальным нормативным актам контрольно-счетного органа муниципального образования;

- исходной постановке задачи, которая сформулирована в наименовании мероприятия, в плане работы контрольно-счетного органа муниципального образования.

6.3. Проект документа о результатах контроля оперативных показателей визируется разработчиком (разработчиками), начальником структурного подразделения контрольно-счетного органа муниципального образования и, после согласования с юридическим отделом контрольно-счетного органа муниципального образования, направляется заместителю председателя контрольно-счетного органа муниципального образования.

6.4. После визирования заместителем председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, документ о результатах контроля оперативных показателей в установленном порядке вносится на рассмотрение и утверждение председателю контрольно-счетного органа муниципального образования.

6.5. Отчет о результатах контроля оперативных показателей выносится на рассмотрение Коллегии контрольно-счетного органа муниципального образования (при её наличии).

При необходимости информирования главы муниципального образования, городской Думы, членов профильных комитетов городской Думы, главы администрации муниципального образования, руководителей заинтересованных органов исполнительной власти о результатах контроля оперативных показателей, по решению Коллегии контрольно-счетного органа муниципального образования (при её наличии) в их адрес могут направляться информационные письма контрольно-счетного органа муниципального образования и аналитические материалы.

6.6. Датой окончания работы по документу о результатах контроля оперативных показателей считается дата его подписания (утверждения) председателем контрольно-счетного органа муниципального образования.

6.7. Данные по результатам контроля оперативных показателей контрольно-счетным органом муниципального образования вводятся в информационные базы данных, функционирующие в контрольно-счетном органе муниципального образования.